RSS

Бавария-Челси

Май19
2012

Я не имею никакого внятного прогноза на финал.

Все, что можно было эмоционально выдать, Лига Чемпионов выдала в полуфиналах, и от финала ничего вообще не жду.

Болеть ни за кого не буду.

Симпатизировать буду Баварии по одной простой причине – чем дольше Челси не выиграет ЛЧ, тем больше шансов на то, что первой лондонской командой, взявшей эту высоту, будет Арсенал. Не век же Венгер будет у руля. Так что Челси должен потерпеть, пока сегодняшний арсенальский режим будет смыт.

И предпочитаю болеть ЗА Арсенал, а не ПРОТИВ Тоттенхэма.

Не вижу у Баварии никакого преимущества своего поля. Более того, вижу в этом проблему для немцев – вышли на свой газон, а стадион совершенно другой, и значительная его часть освистывает тебя еще при выходе на разминку.

В этом году Боруссия Дортмунд доказала мне, что внутренний чемпионат и ЛЧ имеют совершенно разные требования к команде, и одна и та же команда может рухнуть за границей, но блистать дома.

Весной Челси это подтвердил с обратной стороны.

У Баварии огромный международный опыт, однако почему-то в подробностях я помню два их провала – финал ЛЧ-99 (1:2 от МанЮ при подавляющем преимуществе всю игру) и полуфинал ЛЕ-08 (0:4 от Зенита). А для того, чтобы вспомнить, у кого они выиграли финал ЛЧ 00/01, пришлось лезть в  интернет.

Зато я помню супер-Баварию середины 1970х, с которой так мужественно сражались киевляне, у которой отобрали Суперкубок Европы и которой Олег Блохин забил шедевральный гол, получив позже «Золотой мяч».

Той Баварии давно нет. Как нет и Челси Моуринью.

Обе сегодняшних команды не являются теми коллективами, которые вошли бы в болельщицкую память на десятилетия.

Однако одна из них таким коллективом сегодня станет.

Нет внятного прогноза.

В этих случаях обычно выручает счет 1:1.

ЗЫ.

Не менее (если не более) привлекательным выглядит сегодняшний финал плей-офф Чемпионшипа Вест Хэм-Блэкпул.


Поделиться ссылкой Затвитить пост

82 комментария

  1. A Special One
    A Special One

    Тоже буду симпатизировать Баварии, так как ненавижу современный Челси ))

  2. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Мне бы хотелось увидеть хороший финал, т.к. ни за кого не болею, но соглашусь с Иваном: ЛЧ уже нам все передала.

  3. serij_
    serij_

    Буду за Баварию. Имхо, они и возьмут.

  4. ivory
    ivory

    Не хочется чтобы Бавария сравнялась с Ливерпулем по количеству кубков в ЛЧ, но и также не хочется чтобы Челси стал первой лондонской командой взявший этот трофей. Наверно буду рад если победит действительно сильнейший.

  5. spiritual_front
    spiritual_front

    Никакой неприязни к Тоттенхэму нет, так что не расстроюсь, если Бавария победит и откроет шпорам дорогу в ЛЧ.
    У Челси уже есть КА, а у Баварии в этом сезоне облом со внутренними турнирами. Пусть тогда мюнхенцам повезет сегодня.
    Хотя Лам традиционно заявил о легкой победе, а это,как правило, означает повышение шансов соперника) Уже не раз ему приходилось жалеть о таких интервью.

  6. Rusik
    Rusik

    Буду болеть за красивый футбол

  7. Vermenator
    Vermenator

    Бавария. Мне кажется Челси выдал свой максимум и на большее их не хватит.

  8. jamaicajohn
    jj

    А мне пиво Бавария нравилось, хоть и голландское… а Челси вообще такого пива нет.

  9. Egor
    Egor

    Мне кажется победа за Челси. Предчувствие что выстрелит Торрес.

  10. emir-france
    emir-france

    Я буду болеть за Челси! А вот на счет того, что все самое интересное прошло в полуфиналах, категорически не соглашусь. Надеюсь на то, что сегодня будет запоминающийся матч. Коллективы примерно равны и я не пойму котировки букмекеров, хотя кэф на Челси падает )))
    По матчу думаю обе команды забьют и будет не мало ЖК.

  11. iGooner
    iGooner

    в общем надеюсь получится знатный матч

    но, честно признаться, победы Челси совсем не хочется) без обид

  12. af02
    af02

    Завистники!

  13. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Эх, Блэкпул. Хотелось увидеть твоё возвращение в элиту. А Вест Хэму нужно было решать свои дела ещё в «регулярке». С таким составом нужно делать промоушн на прямую.

    • iGooner
      iGooner

      лишний раз убеждаюсь, что в Англии самый что ни на есть «крутой» футбол, финал плейоффа второго по значимости дивизиона на Уэмбли

      круто, оч круто

  14. vgakh
    vgakh

    Болеть буду за синих.
    Как-то мне английский футбол ближе.
    Да и курей ощипать не вредно.

  15. Иван
    i_stark

    Иван! Хочу сказать Вам спасибо за все то, что вы делаете в этом блоге. Вот уже на протяжении трех лет я читаю Ваши статьи и слушаю Ваши подкасты (а также экофуты и матчкасты — за них отдельное спасибо)). Просто в конце очередного «никакого» сезона захотелось сказать Вам спасибо. Продолжайте в том же духе и, конечно же, развивайтесь!

  16. kokeshka
    kokeshka

    Я в экстазе… Все было против Челси — стадион, статистика, букмекеры, весь мир. Это финал имени Дрогба. 5ый пенальти — это символ. Символ ЕГО победы. И мне стало немного больно от мысли, что там, в финале мы никогда не будем. Потому что мы выиграли свой трофей…

    • Bems
      Bems

      ты что!))) все игроки в твиттерах уже шумят по поводу того, как же будет круто, когда мы поднимем чашку в следующем году!!
      мне просто стало так обидно, что чуть не разрыдался. вы наверное знаете это чувство, когда над вами издеваются, причём сами этого не подозревая.

      • vgakh
        vgakh

        Как вам такая логическая цепочка:
        ЖИРКОВ ушел в АНЖИ — синие взяли ЛЧ;
        ХИДДИНК заинтересовался Ван ПЕРСИ;
        РВП уйдет в АНЖИ — мы возьмем ЛЧ.

  17. iGooner
    iGooner

    поздравляю болельщиков Челси, заслужили чего уж греха таить

    Терри, Коул, Лэмпард, Чех, Дрогба, Есьен — эти парни слишком хороши, чтобы разгуливать по темным улицам Лондона без трофея ЛЧ =)

    грац, и да ДД велик!

    очень надеюсь, что и на нашей улице настанет если не такой, то уж очень близкий к сегодняшнему праздник

  18. dumb_one
    dumb_one

    Это было эффектно.

    Не было (почти) эффектных атак, не было феерии голов, а была просто эффектная демонстрация, что может сделать тренер, который стоит ногами на земле и знает, с какими игроками он играет. Такие-то — звёзды, такие-то — ни то ни сё; просто раздать им задачи и постараться убедить их эти задачи исполнять. Было бы отлично иметь Ивановича; но Ивановича нет — значит, выпускаем других. Рамиреса нет — перестраиваем и выпускаем на другой фланг вообще дублёра, и дублёр отлично продублировал отведённое время.

    Это просто убойный пример, что может сделать тренер-профессионал, не одержимый сверхидеей.

    P.S. к вечному вопросу акбшников — «а кто же если не он?» Да любой, кто умеет тренировать, вот кто.

  19. Egor
    Egor

    Все по делу. Челси с заслуженным чемпионством!
    P.S. Черт возьми, как я болельщикам Челси завидую, искренне поздравляю еще раз!!!

  20. seaforce
    seaforce

    Бавария конечно победу заслужила больше.Челси что с Барсой что в финале играло в один и тот же «ракофутбол».От таких победителей лично мне тошно.И похер кто там в составе Дрогба,Лэмпард,Чех,Эссьен,Терри.Кто там чего заслужил.Наплевать.ЛЧ превратилось в какое-то г…о.Где победителем становится команда лучше всего умеющая либо ставить либо вставать раком.В следующем сезоне Челси ждет полный п…ц.В еврокубки они не попадут.Так как нынешняя команда развалиться.Ди Маттео работать дальше не будет.За их место в таблице будут биться Эвертон,Ньюкасл и Ливерпуль.
    Все что смогло сделать «уходящее поколение Челси» напоследок,это отстоять раком три игры и стать великими…..Хоккей справедливей.

    • A Special One
      A Special One

      +1 хоть и грубо, но примерно тоже самое у меня в голове крутится

    • emir-france
      emir-france

      Да зачем же так категорично отзываться о победителях Лиги Чемпионов? С такими темпами скорей всего Арсенал развалиться, нежели Челси.
      Да я не пойму какой еще ракофутбол? Выиграли на силе духа, то, что у игроков Челси есть яйца и команда отлично защищалась они это доказали в ответном матче с Наполи, а затем продолжили с Барсой и Баварией, так это большой Respect команде. Допустим нынешний Арсенал даже на пол подвига не способен, который сделал Челси. Вспомнить даже прошлогодний матч с Барсой, когда удалил РВП.
      Бавария сама не использовала свои моменты, но в большей степени это заслуга защитников и ЧЕХА!

      Ну, как говорят победителей не судят и у всех свое мнение. Вопреки многим я знал, что игра будет запоминающая и всех фэноа ЧЕЛСИ с Победой в ЛЧ!!! Вы первый лондонский клуб, который поднял эту чашу над головой и вы это заслужили!!!!!

  21. mr.hardcore
  22. mr.hardcore
    mr.hardcore

    А ещё я рад за Кэйхилла. Не прогадал парень с клубом.

  23. A Special One
    A Special One

    По моему самый убогий и фартовый чемпион за всю историю турнира! Сборная греции в 2004 году была просто супер атакующей и яркой командой

    P.S. Мнение субъективное и сильно эмоциональное ))

    • af02
      af02

      И это болела МЮ говорит?!

      • iGooner
        iGooner

        хорошо подмечено

        PS Вы вообще спать ложились?))

        • af02
          af02

          Ну как сказать… В баре сидели, пока не выгнали (прикупил чемпионскую бутылочку виски, буду пить раз в год по паре капель), потом вернулся домой и всем родным в подробностях рассказывал наш путь до финала и сам финал, потом в инет полез…
          В-общем, забылся тревожным сном уже под утро, но через 3 часа меня уже подкинуло обратно ощущение «мы чемпионы Европы, надо что-то делать!». Вот думаю, что бы такого сделать ))

          • iGooner
            iGooner

            отлично)
            только помните, что бутылка чемпионская, а то мало ли на радостях все возможно ;))

          • vgakh
            vgakh

            Поздравляю!!
            Ребята зубами вырвали ПОБЕДУ. Это дорогого стОит.
            ЗАВИДУЮ.

    • emir-france
      emir-france

      А по мне Самый Сильный Чемпион в плане командного духа и целеустремлении!!! Старая гвардия доказала все что требовалось от них в этом клубе!

  24. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Бавария теперь поймёт чувства Байера в сезоне 2001/2002. Всё же поздравлю Челси и их «старую гвардию».

  25. spiritual_front
    spiritual_front

    Язык не поворачивается сказать, что Челси отскочил и победил незаслуженно. Верно Андронов отметил, что по матчу можно писать учебник о том, как бесполезно можно использовать угловые удары. Ну а пенальти в добавленное время — это просто подарок судьбы, и если его не использовать, то на её благосклонность нельзя рассчитывать дальше.
    Поздравляю! Лэмпард и Дрогба давно заслужили иметь этот трофей в своей коллекции.

  26. Mercuriev
    Mercuriev

    Присоединяюсь к поздравлениям Челси. Победа выстраданная и логичная.
    Бавария все отдала своими руками. И не знаю уж, насколько заслуженно Челси выиграл (именно эту игру), но Бавария абсолютно заслуженно проиграла.
    Говорят, что Риббери с Роббеном подрались месяц назад в раздевалке из-за того, кому бить штрафной.
    Не удивлюсь, если вчера Роббену устроили «темную» всей командой.

    А АВ Гиббзу теперь обязан по гроб жизни))

    • serij_
      serij_

      100% согласен с тем, что трудно оценить логичность победы Челси, но логичность поражения Баварии абсолютная)

      А при чем тут Гиббз?)

      • emir-france
        emir-france

        Если я правильно понял Ивана, то на последних минутах в матче с ВБА, Гиббс заблокировал удар игрока ( не помню кого именно), который возможно должен был залетать ворота и счет был бы 3-3 и Добро пожаловать Лига Европы.

    • emir-france
      emir-france

      Полностью согласен с вами! Челси не виноват в том, что Бавария не использовала свои моменты, а Челси использовал все, что у них было!!!
      Рад был, что от Англии четвертой командой в ЛЧ будет именно Челси, а не Куры ))) Подкол в тему Рэднаппу )) http://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/327501.html

  27. serij_
    serij_

    Вчера любой результат был бы положительным для нас. С т.зр. случившегося — будет ориентир командных достижений под боком + ТН в ЛЕ-отрадно все-таки)
    Кто-то назовет победу Челси незаслуженной…но незаслуженно победить в финале ЛЧ трудно. Плюс к тому — это все-таки не сборная Греции, как написали выше. Здесь был какой-то особенный шарм что-ли. Гол в концовке-отыгрались-ДД привозит пенальти-отражение пенальти-Мата не забивает-Нойер забивает-Чех тащит-Швайни мажет-ДД забивает. Это не похоже ни капли на тот «интерес», который несли в себе матчи сб. Греции..
    У Баварии все было в своих руках, поэтому может Челси и «незаслужил», но Бавария заслужила проигрыш за незабитый пенальти.

  28. Yakovlev
    Yakovlev

    Для меня чемпионат Англии постепенно превращается в стремление быть выше Тоттенхема. Да, непопадание в лигу чемпионов автоматически ставит всю трансферную политику шпор в неудобное положение. Бейл, Модрич могут уйти, остальные могут не придти… А команда стареет. Паркер ещё годик побегает и всё. Адебайор вряд ли останется. Вообщем мне конечно хотелось, чтобы первым Чашку в Лондон привёз именно Арсенал, но удар по Тоттенхему был важнее. Мы с Челси не сильно спорим за игроков и они всё равно себе купят кого-нибудь независимо от турнирного положения (просто придётся потратить чуть больше), а вот с Тоттенхемом постоянно какие-то междуусобицы за игроков. Харри строил команду для «здесь и сейчас» и второго шанса у него может и не быть.

    Но, чёрт возьми, я не хочу думать о Тоттенхеме. Я хочу думать о победе в Премьер Лиге. Я хочу, чтобы команда в начале сезона была в первой четвёрке у букмекеров на победу в Лиге Чемпионов. А вместо этого я радуюсь третьему месту…

    P.S. Если лягушку бросить в горячую воду, то она выпрыгнет, а если её бросить в прохладную и поставить на огонь, то она сварится.
    Я чувствую себя лягушкой.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      В какой воде?))

      А еще про лягушку известно, что зимой она не замерзает потому, что у нее в крови при холоде повышается содержание алкоголя))))))

      Так что нам в самый раз напиваться, потому что у нормальных клубов есть праздники, а у нас их больше нет и не будет в обозримом будущем.
      Сплошной холод с легкими оттепелями.

      • Yakovlev
        Yakovlev

        Конечно же лягушкой которую сварили. Варили медленно, с сезона 2005/2006. Может быть ещё не конец.

        Читал давиче высказывания одного из функционеров Баварии (к сожалению имя не вспомню и статью найти не могу). Так там помимо заявлений типа «Лучший вратарь Германии должен играть в Баварии» была фраза «Если тебя когда-нибудь устроит быть вторым, то можешь сразу завязывать со спортом».

        P.S. Я пью редко и по более значимым поводам, чем финал кубка английской лиги.

  29. Влади Новэ
    Влади Новэ

    Чеху 20 мая тридцатник :) По мне, он и Дрогба лучшие. И победа полностью заслуженная.

  30. Yakovlev
    Yakovlev

    Вчера жена спросила: «А кто играет?», а я пошутил, мол Красненькие и Синенькие.
    Сегодня в комментариях на фейсбуке по поводу результатов матча у одной дамы прочитал: «Красненький так плакал :-(«

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Это ваша жена была?))

      • Yakovlev
        Yakovlev

        Она конечно способна на переживания, но она благополучно проспала всё. Но комментарий доставил удовольствие.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Моя футбол тоже не смотрит, но полуфинал в Барселоне досматривала, полностью отвлекшись от компа. Сильные эмоции забирают даже тех, кто не в теме.

          • oleg1913
            oleg1913

            Причем иногда забирают настолько крепко, что не отпускают многие годы.
            Старшая сестра никогда не интересовалась футболом, а потом вдруг начала смотреть Зенит, потом специально прилетала на матчи (живет не в России) и потом еще и вместе полетели на ответку Зенита и Бенфики

  31. Yakovlev
    Yakovlev

    Кстати, Иван. Калу, который стал получать больше игрового времени при Ди Маттео, становится свободным агентом (возможно там есть опция на продление, но активировать её будет лишь новый тренер). Венгер его когда-то хвалил. С Уолкоттом у нас переговоры в тупике (другого объяснения тому что игрок едет на Евро без переподписанного контракта я не вижу). Мне почему-то кажется, что возможна ситуация, когда Уолкотт аут, а Калу ин. С другой стороны больше, почему-то, на Калу никто не зарился. Что очень странно. Что вы по этому поводу думаете?

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Думаю, что «Калу ин», к сожалению, очень вероятная опция и полностью в стиле АВ.
      «Уолкотт аут» это была бы большая удача.
      Сразу имею предложение по замене — Инс из Блэкпула. Сделка будет весьма прибыльная (продажа Уолкотта-покупка Инса).

      • Yakovlev
        Yakovlev

        Инс конечно интересен, но он играет слева, хотя у нас это не имеет особенного значения. Игрок будет играть там куда его поставил тренер.
        У него вроде год по контракту остался, но с опцией на год для продления. За что его Ливерпуль-то слил?

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Не знаю, но сегодняшний Ливерпуль не показатель)

        • gelezka
          gelezka

          http://www.liverpool-kop.com/2012/05/ex-lfc-starlet-admits-im-glad-i-left.html

          вот ссылка на прямую речь. Вообще инициатором был отец Инса.

          Краткий перевод таков: «Не каждый покинет Ливерпуль, как я в прошлом сезоне. Я мог легко оставаться в Ливерпуле на протяжении 3-4 лет, но я чувствовал, что пора играть в реальном футбольном мире. Резервная команда- это ничто по сравнению с основой клуба».

    • spiritual_front
      spiritual_front

      Калу говорил, что для него приоритет — Фейеноорд.

  32. Paval
    Paval

    Все конечно справедливо, Челси молодцы. И рациональная моя часть это понимает. Но вот чисто по внутренним ощущениям, еще больше Челси разонравилось.
    И немцев жалко.

    P.S. Смотрел матч ВестХем — Блэкпул. Обоюдные ошибки сделали его весьма зрелищным.

  33. Alex Ignat
    Alex Ignat

    Про этот сезон Челси можно снять хорошую спортивную драму.

    • af02
      af02

      Да такой сценарий ни одна студия не возьмет, уж сильно неправдоподобно ))

      • oleg1913
        oleg1913

        Еще как возьмет. Вон сняли же фильм про бейсбольный Окленд, где команда без денег выдала 20 матчевую победную серию, а в плэйофф далеко не прошла. У Челси гораздо более голливудский сюжет. Правда я так и не придумал, кто из актеров сможет сыграть роль Ди Маттео :)

  34. Serggo
    Serggo

    По-моему, финал проиграл Хайнкес. Вообще, игра Баварии до боли напомнила мне игру одной команды… Когда много бесполезного владения мячом, когда никто не решится обострить, когда надцать угловых у ворот соперника не приводят вообще ни к какой остроте, а первый же угловой соперника приводит к голу.
    Ну и сразу же пропустить после таким трудом реализованного преимущества — это тоже в стиле этой самой команды. И эта дурацкая замена Мюллера на невнятного ван Бюйтена — это как выпустить Джуру вместо любого игрока атаки. И по заслугам за это получить.

    • Rein
      Rein

      Как это не странно звучит, но(в моих фантазиях с проэкцией на этот матч) эта команда не проиграла бы такому Челси. Челси стояли и ждали, ждали три игры подряд, и дождались же — хоть по моментам где-то 35-7 за три игры, хоть решающие пенальти были за противниками и именно от Барсы и Баварии по ходу игры зависил исход — сами же упустили, отдали и потеряли. Такой расклад финала, который есть продолжением полуфинала, наносит психике непоправимый ущерб) Один раз подарили победу — ладено, бывает, но два раза подряд — это уже перебор. Если бы фортуна, котороя уже явно уютно себя чувствует в синей футболке с двенадцатым номером, наклонилась в сторону Челси еще хотя бы на два нанометра, то, помойму, не выдержал бы сам Зевс, и, показавшись с неба, разбомбил бы молниями в прах весь стадион.

  35. iGooner
    iGooner

    кстати немного статистики:

    «Финал Лиги чемпионов — 2011/12, в котором лондонский «Челси» играет с мюнхенской «Баварией», является для клуба английской премьер-лиги сотым матчем в престижнейшем еврокубковом турнире с тех пор, как его владельцем в 2003 году стал российский бизнесмен Роман Абрамович.

    Любопытно, что с того момента в Лиге чемпионов никто не сыграл больше матчей, чем «Челси». Что касается очков, то больше, чем «Челси», с тех пор набрала только каталонская «Барселона» — 190 против 180.»

    получается, что Челси заслужил как никто другой)

  36. kokeshka
    kokeshka

    http://fc-arsenal.com/doverennyy-istochnik/arsenal-sobiraetsya-priobresti-angliyskogo-vunderkinda

    Уже потихоньку взрываем трансферный рынок. А мы все Мвилла, Мвилла

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна