RSS

Лайв. Финал ЛЧ. Ливерпуль-Реал

Май26
2018
Эта тема открыта специально для тех, кто хочет высказаться во время и сразу после игры.
Такие темы будут открываться весь сезон за час до начала каждой игры.
Велкам поделиться своими впечатлениями.

Поделиться ссылкой Затвитить пост

127 комментариев

  1. The Roman
    The Roman

    Расход простой- кто выигрывает финал, тот и забирает золотой мяч. И почему то я уверен что это будет Роналду, что позволит ему стать лучшим футболистом в истории мирового футбола. Возможно многие со мной не согласятся, но сегодня я буду глорить за Реал. Vamos Madrid

    • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
      Bernardo

      Количество трофеев никогда не лишит людей мнения, что видимые ощущения сильнее. Роналду никогда не делал то, что делает Месси. Да и вообще, никто не может делать то, что делает Месси.

      • zhurazerg
        zhurazerg

        Сколько людей — столько и мнений. И все-таки индивидуальные награды вручают не за мнения, а за выигранные трофеи

        • The Roman
          The Roman

          Согласен, к тому же заслуженных ЗМ у Роналду однозначно больше,чем у Месси. Чего только стоит 2010 год. Там ЗМ должен был забирать либо Снейдер, либо Иньеста. За что получил его Месси-вопросы к тем, кто очки раздавал.

          • zhurazerg
            zhurazerg

            +

          • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
            Bernardo

            Если система так устроена, что зм получает игрок, чья команда выиграла лч ли чм, то это абсурд. Послушайте, это не теннис и не бокс, где 100% зависит от тебя. Каждый игрок в футболе несет ответственность на поле, отдельный игрок — это 9,1%, а остальная команда 90,9%. Если один игрок (условный Рамос или Марсело) не дорабатывает или наоборот показывает фантастичестую игру,то какое отношение это имеет к золотому мячу Роналду? Зм — индивидуальная награда, а не командная! И должны выбирать лучшего игрока сезона по индивидуальным критериям. А то, что система сейчас так устроена, не означает,что она правильная. Уверен, что эта система скоро будет моденрнизирована.

            • zhurazerg
              zhurazerg

              Так никто ведь не против. Просто на данный момент такие правила игры. Согласен, формула не совсем корректная. А что касается Роналду то лично мое мнение — все его пять мячей заслуженные.

      • MikeTy10
        MikeTy10

        Лэтс Ток

        Месси не играет на втором этаже как КриРо , никогда не показывал феноменального футбола в Англии. Вопрос кто из них «круче» просто не стоИт.

        • Mihanik
          Mihanik

          Конечно, не стоит) всем ясно, что это Лео))

          • MikeTy10
            MikeTy10

            А что сделал такого экстраординарного Лео по сравнению с КриРо?

            • Mihanik
              Mihanik

              Не обладая феноменальной физикой, не будучи суператлетом, тем не менее переписал все рекорды результативности, выиграл все с клубом, причем все время был и остаётся тем, кто делает разницу. То, что делает на поле Роналду, могут делать и другие, пусть не настолько эффективно, то, что делает Месси — не делает никто, кроме него.
              Ну а вообще — все это вкусовщина, конечно же.

              • conscience

                Роналдиньо в прайме был сильнее Месси. Просто прайм был недолог.
                Роналдо выиграл Евро,и это для команды Португалия-потолок.
                Месси ничего не выиграл со сборной и все его рекорды,будут биться об этот аргумент.

                • Mihanik
                  Mihanik

                  Вы это серьезно? Сборные как аргумент в наши дни? Ок, вопросов более не имею.

                  • conscience

                    Давайте проясним.
                    Я не считаю,Роналдо или Месси лучше другого. Я смотрю на игрока в конкретный момент времени.
                    Т.е 2004-06-Роналдиньо был лучшим игроком ира. На втором месте кстати,думаю,был Анри.
                    2006-08-Роналдо. Феноменальные сезоны в АПЛ и ЛЧ.
                    2008-09-2015 -Месси.
                    После 2015 Месси стал сдавать на мой взгляд и Роналдо опять забрал первенство.Сейчас он лучший в мире.
                    И да-турниры сборных-аргумент.
                    Аргентина в целом более сильная команда ,чем Португалия. И не выиграть ничего с Аргентиной-это аргумент против Лео.
                    Так же как и не выиграть ничего,кроме Барселоны.
                    Это всегда будет аргументом.
                    Потому,что есть такие игроки и тренеры,которые дают результат только в одной конкретной конструкции.Возможно, Месси один из них,возможно нет,мы этого не знаем.

            • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
              Bernardo

              Что сделал месси?

              Этот игрок не просто стоит ждет подачки от марсело/модрича. Он мозг Барсы, он начало атаки, он главный бомбардир. Прирожденный талант Месси делает разницу. Он на дриблинге не отпускает мяч, что всякие супер топы Каземиро/Канте не могут дотянуться до мяча без фола. О чем вообще разговор? Качество его паса и чтение игры лучшее в мире.

              Роналду красавчик и понторез, и многие выбирают его типаж исключительно на этих мотивах. Но он и близко не уровень Лео.

              • zhurazerg
                zhurazerg

                Я заранее извиняюсь, но это скорее троллинг чем обьективная оценка

                • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
                  Bernardo

                  Вижу на сайте ярый хейт к персоне Месси, весь мир признает его величие как игрока #1, здесь нет. Даже принимают мою слова за троллинг, вот это да! Окей, как написал парень в первом комменте этой ветки, сегодня Роналду стал лучшим игроком в истории мирового футбола. Это самая настоящая объективная оценка.

          • Mr. Gooner
            Mr. Gooner

            Нет, не всем.

    • zhurazerg
      zhurazerg

      На счет золотого мяча, считаю что все решит чемпионат мира. Если победит Аргентина то абсолютно не важно кто сегодня выиграет

      • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
        Bernardo

        У Аргентины нет игроков необходимого класса на воротах, в защите и полузащите, чтобы выиграть чм.

        Вообще это странно, что от успеха команды фактически зависит судьба зм.

        • zhurazerg
          zhurazerg

          Но тем не менее так и есть. По Аргентине полностью согласен. В обороне совсем печаль

        • The Roman
          The Roman

          Я вообще практически уверен, что в полуфиналах будет Германия, Испания, Бразилия и Франция(если конечно жребий сложится в их пользу и они не встретятся этапом раньше). Возможно выстрелит Бельгия, однако Мартинез не внушает доверия. Англия как обычно-выйдет из группы и отлетит от какой-нибудь Дании 1:3. А больше то кандидатов и нет.

          • zhurazerg
            zhurazerg

            Букмекеры считают так же. Вот только есть стойкое ощущение что кто-то из этой четверки провалится. Возможно Испания не смотря на всю видимую мощь состава.

            • The Roman
              The Roman

              Фактор Ромы в полуфинале ЛЧ никто не отменял, я имею ввиду именно математическое ожидание. А там если дисперсия качнётся в сторону какой нибудь Мексики-буду только за)

            • good_choice
              good_choice

              А мне кажется, что у Испании как раз есть необходимый баланс и сыгранность. Имхо, стрельнуть. Но подтапливать буду за немцев. На Кейна и ко надежды никакой)

  2. AlexfA
    AlexfA

    HASTA EL FINAL,
    VAMOS REAL.

  3. The Roman
    The Roman

    Оффтоп. Там Фулхэм в АПЛ вернулся. По игре на Уэмбли довольно таки заслуженно. Ну а Грилиш так и остается который год вечно перспективным.

    • Mr. Gooner
      Mr. Gooner

      Больше позабавило, Терри кричал, что не будет в АПЛ играть против Челси и Вилла готовит соответствующую опцию в контракте. А теперь Терри точно против Челси играть не будет)

  4. MikeTy10
    MikeTy10

    Организация просмотров в киевских фан-зонах примерно на уровне собрания старших по подъезду. Мчу домой, смотреть в цивилизации..)))

  5. Mihanik
    Mihanik

    Рамос, конечно, это что-то с чем-то. По заказу сломать лучшего игрока соперника, да так, что комар носу не подточит… Это искусство, без всяких.

  6. Egor
    Egor

    Надеюсь, футбольные боги накажут Реал.

  7. Let s not talk about Arsene Wenger anymore
    Bernardo

    4 раз за 5 лет болею против реала, уже готов к боли. Даже немного смешно, что себя перед игрой убеждал, что Ливер уже проиграл. На деле оказалось, что Ливер дал надежду, а вот салах на ровном месте (((((

  8. Let s not talk about Arsene Wenger anymore
    Bernardo

    Странный тайм. Ливер по ходу выложился на максимум, хотя моментов не было. Реал первые 30 минут был потерян, подобная история была и против Баварии и Юве.

    Интрига во втором тайме будет жить лишь до гола Реала. Удивительно как Зидан с такой игрой вывезти еще одну лч на классе игроков (

    • good_choice
      good_choice

      Те же мысли. Первый тайм в пол ноги — присматриваются. Во втором встрепенутся и доведут дело до конца. Ливерпуль уже подточен, стадион в шоке. Силы закончатся, начнутся ошибки, тушите свет.

      • AG
        AG

        не забывайте про «you will never walk alone» в перерыве Стамбульского финала) не стоит хоронить Ливерпуль пока)

  9. Jack10
    Jack10

    Как сдержаны болельщики Ливерпуля на Матчдее.биз. Ожидал кучи проклятий в адрес сливочного «капитана»

    • good_choice
      good_choice

      Так ничего нового. Привыкли уже к таким выходкам.

    • edison_ASNL
      kaTsu

      За что проклинать? В контактной борьбе без грубости Салах неудачно упал на плечо …

      • Mihanik
        Mihanik

        Ага, а Рамос случайно совершенно прихватил его руку, прижал к себе и, падая, повернулся и вывихнул ему плечо. Конечно, без грубости…

  10. edison_ASNL
    kaTsu

    Скучный первый тайм ; Салах отсутствовал на поле и до травмы , к тому же после его травмы шансы у Ливерпуля сократились в двое на победу ; Реал выглядит как минимум на пол головы сильнее . Боковой судья зафиксировав офсайд у Бензема все равно допустил ошибку , ибо ранее тот же офсайд был у Роналду , забей последний , интрига была бы лишена.
    P.S Спасибо Кариусу за интригу))

  11. Let s not talk about Arsene Wenger anymore
    Bernardo

    Тушите свет!

  12. Mihanik
    Mihanik

    Вот так номер)

    Теперь хочу чтобы этот гол остался единственным))

  13. conscience

    Аххааа))

  14. Let s not talk about Arsene Wenger anymore
    Bernardo

    Без мата такие трюки комментировпть невозможно. Да уж ((

  15. Let s not talk about Arsene Wenger anymore
    Bernardo

    Манееееееееене!!!! Давай Садио еще!

  16. conscience

    Спасли Кариуса:)

  17. conscience

    Бэйл решил.

  18. Mihanik
    Mihanik

    Зидан чёртов гений) выпускаем Бэйла — тот кладет через себя)

  19. good_choice
    good_choice

    Гаррет, пора назад — в Англию)

  20. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Только чемпионы умеют грамотно ломать соперника, ловить на ошибках и забивать шикардосы.

  21. Mihanik
    Mihanik

    Главная сила Реала в том, что каждый его игрок твердо уверен, что он сам и вся команда могут выиграть любой матч и решить любой эпизод. У Арсенала это тоже когда-то было, в начале нулевых. Из этого рождаются шедевры типа голов Роналду и Бэйла в этой лч, Зидана в финале Байеру. Голы Бергкампа тоже родом из уверенности, что ты можешь все.

  22. Mihanik
    Mihanik

    Кариуууууууус!!!

    Боже, и этот сброд дошел до финала лч, и занял в чемпионате место выше нашего ((

    • conscience

      Зря вы так. Они играли нормально. Просто вратарь привез.

      • Mihanik
        Mihanik

        Во что они играли? Реал играл как кошка с мышкой, ничего Ливерпуль не смог показать, абсолютно ничего.

        • Антон
          Антон

          До травмы Салаха и отрезок во втором тайме Реал был бессилен, Ливерпуль был сильнее в эти отрезки, а уж в начале матча вообще без шансов

          • conscience

            Реал бы все равно выиграл. С Салахом,без Салаха…с ошибками Кариуса или без.Ну не может лучший клуб мира проиграть 4ой команде Англии в финале.

        • conscience

          Ну а что делать,если Реал-лучший клуб мира с запасом.
          Ни Ювентус с Буффоном,Ни Атлетико с их обороной и Гризманом,ни ПСЖ-никто их не может остановить.
          А Роналдо выиграл столько ЛЧ,сколько вся Барса за всю историю.

  23. conscience

    Эта трагедия.Даже троллить не хочется.

  24. Let s not talk about Arsene Wenger anymore
    Bernardo

    Это расплата Клоппу. Кто только ему не кричал, что нужен другой вратарь. У венгера была аналогичная история, когда эксперт на тв Анри кричал на весь свет, что с Жиру титул не выиграть. Его выиграл лестер через 10 месяцев.

  25. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Реал — это команда-династия. Казалось, геройства 50-60ых не повторятся, но Реал — лучшая команда современности. А для Ливерпуля выход в финал — успех, но не более.

    На месте Кариуса бы завершил карьеру.

    • Mihanik
      Mihanik

      Это к вопросу о том, что тренер не должен быть крутым футболистом в прошлом. Да как ты научишь побеждать, если сам этого не делал?

    • conscience

      Ну из Ливерпуля ему точно надо уйти.

    • The Roman
      The Roman

      Ну, Кариус конечно кадр редкостный. Вот только виноват не он, а Клопп, который не купил в очередной раз хорошего воротника, а в наглую ставил на банку то Кариуса то Миньйоле. Атаку сколотил добротную, не спорю. Вот только воротник ему стоил очередного проигранного финала.

  26. SpinyNick
    SpinyNick

    Мне если честно вспомнился наш ЛЧ с Барселоной и 2 гола в очко от будущего вратаря основы на несколько лет… Очень обидно за Ливерпуль… Да и про Рамоса выше уже всё сказали..

  27. Let s not talk about Arsene Wenger anymore
    Bernardo

    Реал был очень слаб как команда. Весь плэй-офф лч выезжали за счет голов из ничего от Роналду, Асенсио, Бензема и вот теперь Бейла. Зидан одарен мегаудачей кармически. Он сегодня переплюнул Жозе и Пепа по лч.

    • montanaof05
      montanaof05

      Как то глупо говорить про везение, Реал прошел ПСЖ, Ювентус, Баварию на одном везении и индивидуальном мастерстве это не пройдет, с Баварией, конечно можно сказать что отскочили, но везет как говорится сильнейшим, ну и в целом Реал заслуженно взял ЛЧ, ведь были пройдены лучшие клубы Европы.

  28. MikeTy10
    MikeTy10

    Жаль , что золотой мяч получает Роналдо, который в финале один раз ударил и два раза обвёл .

    Что не отменяет его «высоту» над Месси :p

    • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
      Bernardo

      Когда Месси закончит карьеру каждый второй знаменитый в прошлом тренер/футболист скажет,что лучший игрок в истории футбола уходит.

      Когда Роналду закончит карьеру,то Флорентино Перес, Зидан и болельщики реала скажут такое же про Роналду.

      Так и будет.

      • montanaof05
        montanaof05

        Где был «этот лучший игрок в истории» в матчах с Ромой? Кто то 3 год подряд вылетает в четвертьфиналах, а кто то 3 года подряд ее берет при это становясь 6 год подряд лучшим бомбардиром турнира.

        • Mihanik
          Mihanik

          А в футбол, конечно, играет один человек у нас, как же иначе))
          Ладно, прекращаю участие в этой бессмысленной дискуссии.

          • montanaof05
            montanaof05

            У Барселоны, что состав хуже? И главным образом тут дело как лидер может потащить за собой команду, Роналду за последние годы не раз забивал важнейшие мячи, в этом году 2 на выезде Юве, в прошлом году Баварии, в финале тому же Юве, да тут много чего можно вспомнить, самый наглядный момент, когда по моему в 16 году Вольсбург неожиданно переиграл дома Реал 2-0, а на Бернабеу Роналду положил хэт-трик и вывел команду в полуфинал. А где был Месси в матчах с Атлетико, Юве и Ромой? Даже те же знаменитые 6-1 с ПСЖ, там команду главным образом потащил Неймар, а не Месси.

            • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
              Bernardo

              Роналду выиграл всего 2 примеры за 9 лет. Месси выиграл их 9. Поэтому кто лидер для своего клуба, а кто нет и без того понятно.

              • montanaof05
                montanaof05

                Особенно в сезоне 04/05 и 05/06, там Месси тоже был главным лидером))) А, примеру Барселона выигрывала намного чаще, потому что у них по крайне мере раньше был намного сбалансированней состав и поставленная игра. А реально лидерские качества определяет кубковые соревнования, и когда у команды не идет, тут должен все свои умения показывать настоящий лидер команды и вытаскивать в трудные минуты. И еще можете найти видео, как Роналду реагировал после пропущенных мячей Юве и как Месси на голы Ромы, там наглядно видно кто есть кто.

              • zhurazerg
                zhurazerg

                А сколько Месси выиграл ЛЧ за последние 5 лет? Вопрос о сборных я так понимаю вообще не корректен.

        • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
          Bernardo

          Есть такая поговорка: один в поле не воин. Посмотрите на состав Реала, а потом Барсы. В одном клубе на лавке сидит Асенсио и Бейл, в другом алькарес и гомеш. Роналду пришел в реал в 2009, за первые 5 сезонов он выиграл всего 1 примеру, всего 1!!!!!! Так где был Роналду???

          • zhurazerg
            zhurazerg

            А в чем состав Барсы хуже РЕАЛА? Вопрос совсем не к Роналду что в Барселоне миллиарды выбрасываются в мусорную корзину

            • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
              Bernardo

              Не надо меня провоцировать. Вижу получаете тут поддержку в сторонниках «не месси», окей. Я удаляюсь из темы, говорить больше не о чем.

    • zhurazerg
      zhurazerg

      Это Ваше субъективное мнение

  29. iGooner2
    iGooner2

    По пути к финалу Реал обыграл топ-1 клуб Франции, топ-1 клуб Италии, топ-1 клуб Германии. Имеет в своем составе одного из 2х абсолютно лучших игроков современности.

    Все говорит о том, что победа справедлива, так и должно было быть и никак иначе.

    Но все равно такое ощущение, что меня, как постороннего зрителя, где-то обманули. Осталась некая горечь и обида от краха надежд и веры в чудеса.

    Финал запомнится ужаснейшим Кариусом (скаузеры теперь понимают, каково это иметь в воротах бомбу с подожженным фитилем) и чудовищной травмой Салаха в самый ответственный момент своей карьеры.

    А так да, результат закономерен, бесспорно.

    Но осталось это проклятое «но».

    • 10k changes
      10k changes

      А в чем но?
      Результат закономерен ведь Ливерпуля не поле после 25 минуты вообще не было
      Не создали ни одного момента за всю игру

      • iGooner2
        iGooner2

        Полностью согласен с закономерностью результата.

        Но осталось некоторое послевкусие, травма Салаха, грязная игра Рамоса (был еще эпизод когда он въехал локтем в Кариуса), эти глупые «филомоновско-акинфеевские» ошибки.

        Все это лишило эту ЛЧ шанса стать абсолютно лучшей за последнее время. (лет 10-15?)

        • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
          Bernardo

          Я писал до финала, что почти всегда выигрывают финалы более классные команды. Если перекручивать в памяти, то в лч, наверно, челси в последний раз делал обратное. На че16 Португалия обыгравшая францию. А больше чего-то и не припоминаю подобного.

        • 10k changes
          10k changes

          А где Рамос грязно сыграл? Салах ему руку сам заломил — Рамос падал — ему что нужно было свои руки убрать чтобы на лицо упасть? Так еще и плечо у Салаха на другой руке травмировалось) Сережа Рамос тут вообще не при делах имхо)

          • SpinyNick
            SpinyNick

            А Вы повтор то видели? Или по отдельным фото вывод сделали? На повторе все четко видно: подбил ногу, потянул руку на себя и завалился всем весом на Салаха. Профит.

  30. Suum Cuique
    Suum Cuique

    Жалко Ливерпуль что еще добавить ((

  31. gitan
    gitan

    У Беллерина шанс поехать на ЧМ?

  32. THE bENDtner
    Bamboleo

    Теперь если вратарь совершает роковую ошибку, надо говорить — с ним случился ужаснейший кариус.)))

  33. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Если Кариуса не выгонят взашей, то с Клоппом все понятно и Ливерпуль бояться не стоит.

  34. Wenja
    Wenja

    Мне в финале понравился момент. Когда перед выходом на поле показали стоящих игроков, Роналду и Салах были первыми, Роналду переглянулся с Салахом и вид у португальца был как у расслабленного тусовщика из ПТУ который стоит в очереди и сейчас зайдет в клуб с целью напиться пива за чужой счет и трахнуть пьяную бабу в туалете. И когда он взглянул на Салаха то он не увидел собрата по тусе. Салах был как камень и излучал максимальную уверенность и собранность, смотрел не на поле перед собой, а куда то в глубь себя и даже не посмотрел на Роналду. И лицо Роналду приобрело еще и выражение растерянного и испуганного котенка.
    Вполне вероятно игра бы шла до овертайма и там Реал у которого слабая оборона просто проиграл бы, из за Салаха. Но Рамос сделал грязную работу, умышленно сломал Салаха воспользовавшись эпизодом.
    Салах в финал еще вернется, потому что это его уровень и он получит свой ЗМ не в этом сезоне, так в следующих.
    А вот Роналду, он такая же отработка как и Ибрагимович и навряд ли он сыграет в каком либо финале вообще. Оставаться в Реале, тянуть его вниз, переходить из Реала в топ- клуб, так все поймут, что он ноль на топ уровне, придется получать «травму» и не играть по полгода. Роналду место в МЛС, а ему вместо этого дадут Золотой Мяч, вот это лол.

    • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
      Bernardo

      Понравилось про Ибрагимовича. Так получилось, что один из товарищей вечно сравнивал его с Дзюбой, когда тот играл в Мю. Вот был хохот, когда тот порол момент за моментом, Роналду и вправду такая же обрабобта) Регулярно порящая моменты и не попадающая по мячу.

      • Wenja
        Wenja

        До травмы, в МЮ Ибра играл в топ футбол, как получил эту травму то все, даже когда после травмы восстановился, то согласен, без смеха и улулюканья что Ибра «показывал» глядеть было невозможно. Вот с Роналду то же самое, он уже списан, ни дриблинга, ни паса, ни удара, ничего не осталось вообще, только он травму как Ибра не получал, только разве что головы, так как у него 100% мания величия из за огромного заработка и огромного внимания к себе. Если он куда перейдет то для тренера будет головняк как из игрока с такой психологией да который еще и ничего не умеет, делать основного)) Место Роналду в МЛС, что бы без позора тихо и спокойно утилизироваться, там то его уровень будет топ)

        • montanaof05
          montanaof05

          Нехило у вас бомбануло я смотрю)) Роналду лучший футболист в истории ЛЧ, просто смиритесь уже)

          • Wenja
            Wenja

            По мне Реал получил три последние свои ЛЧ через администрацию, ничего великого там нет, а Роналду просто раскрученный через медиа тип. Когда то он играл круто и не просто так получил свои первые ЗМ но потом, это уже мумия набитая пиаром, медиа и «рекордами», что бы массы считали его великим, так как это большие деньги. Ну они и считают, деваться им в сущности некуда.

            • THE bENDtner
              Bamboleo

              А Вы себя от масс отделяете? Роналду — футболист великий и совсем недавно забил чудесный гол Ювентусу, подтвердив это. В сравнении с Лионелем он всё-таки более артистичен в хорошем смысле этого слова. Его карьера более пёстрая, в то время как резюме аргентинца исключительно сине-гранатовое. Оба футболиста — уже легенды. И бесконечные споры по поводу того, кто больше, лишь подтверждают это. Если бы кто-то один был менее талантлив, то и споров бы не было. Это всё равно что, предпочитая белое вино, заявлять, будто красное вино — и не вино вовсе. Хотя, выпив определённое количество второго, опьянеешь так же как с первого. Разве что вкус другой. Поэтому говорить о том, что один из этой пары — раскрученный, это врать себе нá людях. Да и для раскрутки нужны силы, время, деньги и связи. Целью этого и являются наше внимание и постоянное выяснение того, кто круче.

              • Wenja
                Wenja

                Футбол это бизнес. Так как рынок глобален то и отношение к потребителям как к скоту, какая разница схавают все главное максимизировать прибыль. Голливуд как пример. Поэтому не стоит верить всему что подают создатели шоу. И именно поэтому ЗМ отправится в 11-й раз в одну и ту же сторону, потому что футбол это бизнес, а не потому что Роналду и Месси величайшие футболисты последних 11 лет.

                • AlexfA
                  AlexfA

                  А кто по-вашему стоит выше Роналду и Месси за последние 11 лет?

                  • Wenja
                    Wenja

                    ЗМ для Роналду — Месси это бизнес на миллиарды для кого то. И поэтому никто другой кроме них ЗМ и не получал 11 лет. Какая разница кто был лучше них? если бы ЗМ получали бы игроки кроме них то и картина с топ игроками сейчас была бы другая. Эта плоскость «кто лучше» уже давно занята и определяется большим бизнесом. От потребителя требуется лишь считать их «великими», ну вот эту картинку потребителю и натягивают. ЗМ и ЛЧ это шапито, в интересах букмекера и большого бизнеса и от футбола там одно название.

                    • SpinyNick
                      SpinyNick

                      Ну ЛЧ в последние годы в цирк превращается, а ЗМ давно уже,да) Причем и топ-тим выбирается не по качеству игры, а по популярности и раскрутке игрока.

                  • MikeTy10
                    MikeTy10

                    За игру в футбол в 2010 году ЗМ должен был получить Уэсли Снейдер, в 2013 Франк Рибери, в 2014 (после ЧМ) — Тони Кроос. В 2018 за игру в футбол должен получить Мо Салах.

                    • Mr. Gooner
                      Mr. Gooner

                      В 2014 все же Нойер.

                      У Салаха есть два конкурента по игре — Месси и Роналду. Ну, в тройку войти должен.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна