Осталась неделя, а воз…
Есть некая надежда, что клуб активно работает над сделками, но всех интересует результат (хотя и процесс сам по себе иногда бывает весьма увлекательным).
А результата нет, и впору задумываться – есть ли у нас вообще комплект из 18 здоровых и минимально годных игроков на решающие четыре месяца сезона?
С другой стороны, любая новая покупка это гэмбл, и никто не знает, сумеет ли нам реально помочь условный Суарес, или же он превратится в обузу типа Озила или того хуже?
Так что я бы исходил из того, что мы имеем то, что имеем прямо сейчас.
А в этом варианте шансы попасть в топ-4 у нас мизерные, и значит Кубок Англии превращается в одно из двух соревнований, которые мы можем выиграть. И очень хорошо, что нам почти сразу попался МанЮнайтед, потому что в этом матче точно не будет никакого места для расчётов и ротаций – на поле выйдут составы best available, и они будут в прямом смысле бороться за проход дальше.
Букмекеры делают нас небольшими фаворитами (2,50), однако я не очень-то доверяю их оценкам нынешнего Арсенала – и Челси, и Тоттенхэм, по мнению буков, должны были на Эмирэтс выигрывать. И?
Так что скажу просто – Арсенал большой фаворит в этом матче. Это не означает, что гунеры точно пройдут дальше. Это означает, что если команды покажут свою лучшую игру (например, Арсенал – как против Челси дома, а манки – как против Тоттенхэма в гостях), то мы выиграем с большой долей вероятности.
Арсенал Эмери не боится имён; Арсенал Эмери, знает, как удивить самых маститых тренеров; Арсенал Эмери готовится к каждой Большой Игре специально и имеет в запасе варианты на все случаи жизни; Арсенал Эмери в этом сезоне на Олд Траффорде сыграл вничью с позиции силы с теми же самыми игроками манкунианцев. Единственный серьезный матч при Сульшере Манчестер провел против Тоттенхэма, и, скажем прямо, если там кто и наиграл на победу, то точно не гости.
Добавим к этому наш отличный ход в домашних играх (плюс тактическую слабость норвежского тренера гостей) и получим, что любой вариант, кроме победы, должен быть нами расценён как неудача.
Да, конечно, на футбольном поле все зачастую складывается не так гладко как на листе Ворда-14. Но, тем не менее, предматчевый взгляд диктует именно такой расклад.
В одном конкретно взятом домашнем матче Арсенал Эмери будет фаворитом против практически любой команды мира, что бы ни думали об этом букмекеры. Даже против Сити, Барсы и Ювентуса. Это – главное, что принёс пока что Эмери в Арсенал.
И несмотря на то, что провалов было тоже уже достаточно, у меня есть понимание, что команда прогрессирует, и те из игроков, кто обучаем – тоже.
Но — у нас жесткий недокомплект. Поэтому мы можем выиграть любую отдельно взятую игру, но не можем играть стабильно хорошо.
Арсенал-МанЮнайтед это всегда праздник для любого болельщика. Но завтра такой день, что настоящий праздник будет только у одной стороны.
И я полагаю, что манкам пора свою серию заканчивать.
А вот в борьбе за топ-4 я бы считал их шансы лучше наших.
Но завтра-то – Кубок!
Интересное замечание про состав — если считать только тех кто выходил в АПЛ в этом году (то есть не брать Дженкинсона и Мавропаноса), то выходит 17 + Озил из первой команды. До следующей травмы как говорится)
Эмери уже Мавропаноса считает в заявке)
https://twitter.com/DarrenArsenal1/status/1088366695012581376
Если я все правильно понял, то тут говорится о том, что Кронке не собирается инвестировать деньги в Арсенал. В связи с этим я не понимаю, зачем было увольнять Венгера с точки зрения руководства и Кронке в частности. Ведь если раньше все думали, что не слишком серьезная трансферная активность Арсенала связана с тем, что лично Венгер не хочет тратить, и общественный гнев из-за этого был направлен на него, то теперь выясняется, что и владелец не горит желанием инвестировать в клуб. Вот зачем Кронке эта война с болельщиками? У него же в США тоже дела идут достаточно плохо, насколько я знаю из текстов Ивана. Да и к тому же сам Венгер явно был готов работать еще много лет. Ну а что, 8 миллионов каждый год капает, ежедневно есть работа. Счастье, а не жизнь. А для Стэна он как живой щит от общественного гнева гунеров. Зато из этой истории выиграли персофаны Венгера — теперь у них есть еще один аргумент в пользу того, почему надо его надо было оставить. Мол, все зло в клубе — Кронке, убери его, приведи нормального владельца и заодно смени все руководство — и Венгер завтра же выиграет требл.
В США его команда по амфуту вышла в финал, на минуточку, так что там все хорошо. А насчет увольнять — такими темпами через пару лет Арсенал бы отправился по пути Астон Виллы и Ноттингем Форест.
Еще Денвер идет вторым в западной конференции НБА, так что с северо-американскими командами Кроенке сейчас все в порядке)
Уже выяснили,что тратим мы достаточно,но тратим мы эти деньги на Джак и Мустафи,которые нам обошлись в 81 млн.
Арсенал за 10 лет потратил на команду больше полутора миллиарда фунтов — так что тратим мы предостаточно
Результата нет и была видна только деградация каждый сезон ибо спец по провалам и его команда не умеют ничего — ни конкурировать ни продавать игроков ни покупать игроков ни знать кому и какие контракты давать или не давать за что и были с позором выгнаны
Я не верю, что команда с шестым бюджетом в мире даже при всем том, что вы описали, не может себе позволить трансфер за 20 миллионов. Прошлый сезон мы закончили с прибылью в пару миллионов, в этом пока в минусе примерно на 80. Но почему-то Манчестер Юнайтед не раз оставался в более серьезном минусе, и ничего, они все равно продолжали делать крупные трансферы.
next season will be ours
Так из-за того, что вы не верите, фактура-то не меняется. Тратил Арсенал достаточно, но вы не только отказываетесь принять фактуру, но даже и полностью перевираете смысл процитированного вами твита. Все эти отговорки типа «если я правильно понял» не работают — если бы хотели понять, то поняли бы. А вы «поняли» все так, как удобно для вашего кумира.
И если вы вдруг не знали, то сообщаю вам, что этот ресурс создан для болельщиков ФК Арсенал. Фанаты ФК Арсен собираются в других местах.
Отговорка связана с тем, что я не обладаю высоким уровнем знания английского. Поэтому я и написал то, что написал, чтобы на случай, если я понял неверно, меня поправили.
Мне также очень интересно узнать, на основании чего вы сделали вывод, что я персофан Венгера? Я писал конкретно про видение ситуации со стороны руководства, собственную позицию по поводу Венгера я не высказывал, а соответственно, это на 100% ваш домысел. Из линка, что я кидал, я сделал вывод, что амбиции владельца не совпадают с амбициями болельщиков, ибо он не собирается вкладывать в клуб деньги для трансферов. Понятно, что бюджет клуба формирует не лично он, поэтому я и удивился, почему мы не можем себе трансфер 20-миллионого футболиста. И да, я изучал историю трансферов у клубов. Возьмем период с сезона 13-14. Разница покупок и продаж у Манчестер Юнайтед: -75,33 Mill. € (13-14), -146,06 Mill. € (14-15), -53,93 Mill. € (15-16), -137,85 Mill. € (16-17), -152,90 Mill. € (17-18), -59,35 Mill. € (18-19). Как видно из этих цифр, Ман Ю после каждого трансферного окна оставался в минусе как минимум на 54 миллиона, и ничего, все равно на следующий сезон они совершали большие покупки на 150-200 миллионов. Аналогичные цифры у Арсенала: -37,10 Mill. € (13-14), -91,18 Mill. € (14-15), -24,00 Mill. € (15-16), -96,65 Mill. € (16-17), +3,35 Mill. € (17-18), -72,60 Mill. € (18-19). Да и к тому же у Ман Юнайтед явно побольше зарплатная ведомость, но точных данных я не нашел. Но, например Погба и Санчес получают на двоих тысяч так 800 в неделю. Данные взяты с сайта transfermarkt.com .
Вы собираетесь мне оппонировать по финансовым вопросам? Если да, то тогда нужно прочитать написанное мной по этой теме, хотя бы даже за 2019 год. Так вы сэкономите немало времени.
По поводу домыслов. У меня богатый опыт по части определения помыслов пишущих. Поэтому я в состоянии разобраться, кто есть кто.
И меня не удивило предположение одного из сообщников о вашем предыдущем нике.
Вы должны понимать, что у нас достаточно специфическое сообщество, где собрана элита, натерпевшаяся от предыдущего режима выше всякой крыши, и мы живем в плюс/минус единой картине мира. Из того, что вы пишете, следует, что вы либо этого не понимаете, либо же вы имеете свою повестку дня, маскируемую под обычное общение. В первом варианте ваше поведение здесь требует коррекции, во втором — вы долго не протянете.
«Зато из этой истории выиграли персофаны Венгера — теперь у них есть еще один аргумент в пользу того, почему надо его надо было оставить» — теперь осталось найти место и время, где они смогут применить сей «аргумент».
next season will be ours
Если посмотреть на спортивные результаты и деятельность Венгера в клубе за последние 2 года, то у ФК Арсенал явный регресс. Венгер был в ТОП-4, пока в 2016 году в АПЛ не пришли настоящие ТОП тренеры. Гвардиола, Моуриньо, Клопп, Конте.
Анри утром сегодня отправил большую группу игроков Монако в дубль, а вечером отстранили и его самого, пока временно)) цирк, да и только.
Какое то время назад ходили слухи, что Анри мог бы быть приемником Венгера)) я только могу представляю этот ужас)
Анри уже уволен, возвращается Жардим.
Красота. Помню, как только назначили Анри в Монако — обсуждали с другом-болельщиком ЦСКА (за Головиным наблюдает) это назначение. И у меня еще тогда было ощущение, что это тренерский заход уровня Гарри Невилла в Валенсию. Анри заметился чем угодно, но не тренерским умением. Конечно, он попал в непростую ситуацию в кризисный клуб без какого-либо опыта управления такой ситуацией, он и игроком даже в такой никогда не был. Так что я от него ничего позитивного не ждал. Интересно, какая судьба его ждет дальше: вернется ли на ТВ, как товарищ Гарри, или же будет переть как паровоз, пока не заимеет уровень? Я почему-то пока склоняюсь к первому варианту.
1. Собираем из безвестных юнцов полуфиналиста ЛЧ и чемпиона страны при живом ПСЖ
2. Распродаем всех, на кого есть спрос
3. Набираем еще раз юнцов, рассчитывая, что снова повезет
4. Убеждаемся, что дважды в лотерею не выигрывают, сидим в зоне вылета
5. Увольняем тренера и ставим легендарного игрока без опыта работы главным
6. Продолжаем сидеть в зоне вылета, позоримся в каждом матче, несмотря на масштабную закупку зимой
7. Увольняем тренера и приглашаем назад ранее уволенного
Что там происходит вообще??
Коллеги прошу подсказать если сегодня будет ничья в основное время, то дальше исход решиться по пенальти или будет переигровка?
С этого сезона дополнительное время и серию пенальти ввели вместо переигровок.
Не так. Переигровки отменены только с пятого раунда. Сегодня — четвертый. Поэтому если ничья, то едем на переигровку в Манчестер.
http://www.thefa.com/news/2018/dec/18/fa-cup-fifth-round-replays-181218
По идее будет как раз таки переигровка. Переигровки убрали начиная с 5го раунда кубка (1/8 финала), а это четвертый (1/16). Вот тут это более-менее описано — https://www.skysports.com/football/news/34651/11585049/fa-cup-fifth-round-replays-to-be-scrapped-from-this-season-onwards
Скай пишет что мы Мату за бесплатно хотим подписать летом. Что то мне не кажется это хорошей идеей
https://www.skysports.com/football/news/30965/11611348/papers-manchester-uniteds-juan-mata-wanted-by-arsenal
Бесплатно — всегда хорошо, рисков меньше)
Иван не совсем согласен, очень много НО.Даже в сравнении трансферов Лихта и Колашинаца. Оба пришли бесплатно, а качество игры разное.
Ну вот Мата бесплатно было бы отлично)Будет вполне такой же Озил только с зп не 350 000
А в три раза меньше
Я про риски говорил, а не про качество игры.
Повангую) Думаю никого не подпишут. Разве что какой-то условный «Ван Дейк» к нам захочет, а мы будем и не против. Пока, я так понимаю, на рынке такого не наблюдается. Гемблы. Суарес тоже гембл и наши явно не хотят что-бы он стал летом грузом в платежке, если окажется неудачным подписанием. Барса же просто хочет втюхать неликвид, судя по всему. Позволю двинуть такую теорию, что нынешний сезон АПЛ для руководства идет лучше чем ожидалось. В том числе и большие игры. Потому вероятно принято решение зимой не разбрасываться деньгами, добыть сезон и летом уже добрать что нужно и выгнать остальной балласт. Плюс не забываем что осовбождаеться большая сумма из зарплатной ведомости. А уж если еще Озила получится слить!)))
Плюсую, живая версия.
+
Нужно освобождать зарпл. ведомость чтобы иметь возможность покупать.Остается надеется на лето, как глобальную распродажу и закупку. Но тут нужно понимать, готово ли руководство пойти на то, чтобы зафиксировать убытки(а они будут не малые), и совершить вливание N-ой суммы.(которые потом должны вернуться). Нужно считать, в том числе и разные варианты развития событий.(успешность и не успешность участия в турнирах)
Так мне видится ситуация.
Версия неплохая, но не покупая/арендуя никого зимой, имея такие проблемы с составом мы рискуем пролететь в ЛЕ и не попасть в зону ЛЧ в чемпионате, что оставит нас без Лигочемпионских денег на следующий год, с зимними усилениями гарантий конечно тоже нет. Но с такими мыслями в футболе, надо вообще ничего не делать и лечь помирать)
Да, рискуем. Очевидно что по составу нужно качественное, не то чтобы усиление, а новые «инструменты» для тактических решений Эмери) Возможно это еще связано с внутренними перестановками, личными амбициями, вставлянием палок друг другу в колеса? незнаю
Вот как раз матч с Челси мог успокоить руководство насчёт перспектив в ЛЕ. Мол, если Челси там главный фаворит на данный момент, то все вполне их устраивает
Версия вполне рабочая, но тогда следует признать, что нынешний режим занимается ровно тем же, чем и предыдущий — прямо лжёт болельщикам и общественности.
Возможно ли дело в репутационных рисках?
Не понял. Чьих рисках?
Футбольного клуба Арсенал, как организации в целом.
Не, нужно пояснить вашу мысль.
Ляпнул, хорошенько не подумав…)Да, глупость получается)
Просто предположил, какие могут быть мотивы у прямой лжы.
))бывает)
Очень похоже, но я бы все таки подождал лета и потом уже делал выводы. Все таки Эмери в самом начале ТО сказал что денег нет и будут только аренды (если будут).
Что для Барсы неликвид — у нас будет лучшим вингером в составе)
На проарсенальских сайтах постится ролик финала 1979. На манковских ролик финала 1999 г.)))
А есть ли аналог блога Ивана, только манковский? Если да, не поделитесь линком?
http://carrick.ru
Каждый раз перед подобными матчами вспоминаю финал 2005.
Arsenal open talks with PSG’s Christopher Nkunku
Arsenal set to appoint Unai Emery pal Monchi from Roma as new technical director this summer
Не думаю, что это хуже Мислинтата.
Еще летом 17-ого, в момент ухода Мончи из Севильи, подобные слухи имели место. Конечно же было бы прекрасно, но смущает лишь тот факт, что в Риме он пробыл не так долго, а его переезд в итоге так и окажется слухом. Хотя переход в более статусный клуб и более привлекательные условия труда однозначно могут быть факторами для смены места работы даже после столь мало продолжительного прибывания в Роме.
Это было даже лучше)
Меня как-то не привлекает каждое ТО служить перевалочным пунктом для огромного количества игроков. Вот он пришел в Рому и что? Рома идет ниже Милана в турнирке серии А.
Так у вас какие требования-то к должности?
Рекомендую посмотреть ролик Клода “five reasons why all football fans hate MU” )))!
а можно линк, потому что по названию я нашел только ролик Робби с 2015 года.
https://matchday.biz/podcasts/podkast-matchdey-23-obzor-2/#comment-42397
Offtop
Иван, i’m sorry, не могу не сообщить. В это воскресенье будет величайший финал Australian Open, Рафа и Джок в одной из своих лучших форм в карьере, это будет настоящий сиквел! Все фаны Рафы мысленно присоединяйтесь ко мне !)))
Неее) Я от этих матчей устал — молодежь уже давайте)
Циципас только хорош из молодых, грек 1998. Остальные не особо.
Медведев тоже быстро растет.