RSS

Перед Ренном

Мар13
2019

Камбеки после поражения в два мяча это редкость в любом кубке. И еврокубки это не исключение.

Я выбрал некоторые такие камбеки, которые случились не в главном европейском турнире, а во второстепенных — в Лиге Европы/Кубке УЕФА/Кубке обладателей кубков:

 

 1984. Барселона – Метц — 1:4 (первая игра 4:2)

1985. Реал-Боруссия М — 4:0 (1:5)

1986. Байер (Юрдинген)-Динамо (Дрезден) — 7:1 (0:2)

1987. Вердер-Спартак — 6:2 (1:4)

1988. Байер (Леверкузен)-Эспаньол – 3:0 (0:3), победа по пен.

1993. ПСЖ-Реал — 4:1 (1:3)

2006. Мидлсбро-Базель — 4:1 (0:2)

2010. Фулхэм-Ювентус — 4:1 (1:3)

2014. Валенсия-Базель — 5:0 (0:3)

 

Сегодня в некоторые результаты даже трудно поверить, но такова история.

Поражение с разницей в два мяча на поле явного андердога может случиться с кем угодно — последний пример это Ливерпуль в Белграде. Однако Ливерпуль в итоге вышел из группы, и про белградский результат через пару лет уже никто и не вспомнит.

Точно так же и про поражение в Ренне все забудут, если Арсенал пройдёт дальше. И более того – Арсенал вообще имеет шансы войти в евроисторию, если все двухматчевые раунды он пройдёт в результате камбеков, и мы в мае будем вне себя от гордости за то, какая волевая у нас команда.

Однако сегодня это невозможно себе представить.

 

Ренн это не БАТЭ, а даже в ворота БАТЭ Арсенал не забил ни одного гола с игры. А чтобы пройти дальше в основное время, теперь нам нужно забить целых четыре гола, ибо в клиншит я не верю от слова вообще.

Да, и в целом, из того, что происходит с командой, начиная с середины декабря, следует неутешительный вывод, что Арсенал из Лиги Европы вылетит. Не сейчас – так в следующем раунде.

Матч с манками дал результат, но оставил все те же вопросы про креатив и проблемы сзади. И плюс: Ренн — не манки, не тот раздражитель. И ещё плюс: второй раз подряд настроиться как на последний бой Арсенал, наверное, не сможет. И даже если Арсенал пройдёт дальше, это будет сочтено не геройством, а нормой, что тоже мотивации не добавляет. Да и вообще: для того, чтобы выиграть с разницей в три мяча, Арсенал должен показать себя лучшего – то есть, первые 30 минут домашней игры с Тоттенхэмом должны превратиться в 90 минут матча против Ренна. Во что поверить очень трудно, просто даже вспоминая ответный матч против белорусов. И выйдет на поле амнистированный Лаказетт или нет, ничего глобально не меняет.

 

В общем, я вынужден согласиться с букмекерами, которые считают, что в следующий раунд пройдут французы.

Понятно, что душа требует разрыва андердога на тряпки, но разум говорит «не в этот раз, дружок».

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

108 комментариев

  1. slivan
    slivan

    Уверен в тяжелом, но проходе Арсенала.

  2. sergejka
    sergejka

    Надеюсь, наши сегодня посмотрев на Криша вдохновятся, как надо отыгрываться)

  3. @ross
    @ross

    Повторюсь, но первый же гол может пошатнуть французов. Ну и хотелось бы атмосферы на стадионе как на МЮ, что едва ли возможно

  4. UnaisArsenal
    UnaisArsenal

    Думаю, что Ренн будет разорван напрочь. У Ренна проблем сзади выше крыши и если наши выйдут хоть чуточку мотивированными, а не как в первой игре, то 3-0 это будет минимальный счет, с которым мы пройдем дальше.
    1.8 и 1.95 не такая  уж большая разница на проход.

  5. 10k changes
    10k changes

    2-0 выигрывать и спокойно проходить дальше нужно

  6. YG
    YG

    Забавно, что в ЛЧ все команды выигрывшие первый матч в итоге вылетели))

  7. ozillosil
    ozillosil

    Эмери, он делает ставку на профессионализм игроков и тактику, в плане контакта с игроками я уверен, он доверяет это помощникам, капитану но сам в это даже не лезет,  не его тема. Либо Ренн приканчивают интригу уже в первом тайме, либо 2-0 «спокойно доигрываем и проходим в ЛЕ» превращаются в «как Арсенал вылетал из ЛЕ». Оба внутренних кубка проиграны, Эмери с ПСЖ насливал в ЛЧ. Арсенал просто не может выйти и выиграть без проблем, как МанСити с Шальке. Гвардиола то с игроками работает, у него контакт есть, а у Эмери нет. У него только «профессионализм и тактика» а иногда нужно нечто большее, чем одно это.

    • UnaisArsenal
      UnaisArsenal

      Это всего лишь Ваше мнение, ничем не обоснованное. Я думаю он занимается этим в достаточной мере, а не как специалист по провалам.

      • ozillosil
        ozillosil

        Не знаю, на знаю. По мне так сливы ПСЖ Барселоне, Реалу. Сливы Арсенала БАТЭ, Ренн. Недавний слив ПСЖ МЮ имеют одну природу — тренер игрокам вообще никто, голый тактик. Оттого и сливы, что профессионализм и тактика не всегда срабатывают иногда нужно нечто большее. Эмери просто не топ тренер, он хороший тренер, но не топ.

        • emir-france
          emir-france

          Вы забыли написать, что Эмери выигрывал 3 раза кубок ЛЕ. Таким не может похвастаться ни один тренер в Мире. Да и четвертый на подходе ;)

        • Holden
          Holden

          Ну так то сливали все и всегда. Та же Барселона и тот же МанСити, упомянутого вами выше Пепа. Так где же логика? Пеп работает с командой или нет? Насчёт Эмери, то фото с тренеровок отчётливо дают понять, что он лично руководит тренерским процессом. Вы высасываете из пальца. Да, кстати, один из самых успешных менеджеров в истории футбола мог вообще не появляться на иренеровочной базе. Это не мешало ему набрать титулов на несколько поколений вперёд. Сэр Алекс Фергюсон.

          • 10k changes
            10k changes

            Боюсь на этот вопрос ответа не будет =)
            Просто одним можно сливать другим нельзя
            Определяется эта позиция исключительно двойными стандартами)
            Если ты тренер Арсенала — то конечно нельзя это позор и отсутствие тренерского класса 
            Если тренер любой другой команды то это можно даже не вспоминать — с кем не бывает? (и действительно зачем ворошить прошлое?)

          • ozillosil
            ozillosil

            Пеп работает, Эмери не работает просто потому что это не его и это правильно зачем делать то чего не получается.

            • Holden
              Holden

              Вы как то можете подтвердить свои слова? Или вы это из воздуха берёте?

            • UnaisArsenal
              UnaisArsenal

              Есть два но. Во-первых Эмери сам не единожды на пресухах заявлял, что с каждым игроком нужен личный контакт и что он любит и должен один на один с игроком общаться, чтобы настроить его и себя на одну волну.  
              Во-вторых он испанец, побрататься и влезть в душу и зону комфортно это самое его. Да и поход на пейнтбол это тоже его — подпишитесь на инстаграм. Он даже с вами болельщиками, которые сидят у экранов своих телефонов/телевизоров, хочет выстроить связь, а с игроками так и подавно. Не смешите

              • ozillosil
                ozillosil

                Его «личный контакт» будет работать только с теми кому он готов обменять фаворитизм на лояльность, это кстати и есть признак не топ-тренера. Я уверен что он попробовал в ПСЖ «работать с игроками» как в Севилье, сразу понял что толку никакого и бросил это занятие. Не думаю, что в Арсенале с этим дела у него обстоят лучше. Давайте дождемся концовки сезона когда будут ясны результаты, тогда выводы будут более точные. Сейчас спорить бесмысленно.

  8. emir-france
    emir-france

    Жду разрыв соперника на Эмирэйтс! Гостевой Арсенал и домашний это две противоположные команды. Так уж два последних гостевых матча не особо напрягают. Пускай даже голы придут со стандартов, автоголов или пенальти, но счет должен быть крупным. Не забывайте, что Ренн в гостях влетел Астане 2:0. Я предполагаю, что победа против МЮ зарядит уверенность игроков на необходимый счет. Верю в команду и надеюсь март мы закончим на мажорной ноте!

    • gooner_4_life

      я смотрел этот матч, и я не раз бывал на стадионе Астана Арена, поле исскуственное, климат осень-зима в Астане огого какой холодный, плюс Астана это очень специфичная команда. Так что это не показатель.

      • ieee
        ieee

        Играла была 4 октября, погода была +10 С°. ничего сверх естественного для французов. Единственное это долгий перелет и адаптация по времени могло сыграть на руку Астане. Зы: сам я с Алматы, в Астане бываю каждую неделю по командировке

  9. Mihanik
    Mihanik

    Камбэк Юве хорошо бы стал примером для наших боссов. Сегодня есть только один рецепт успеха — тратить, тратить и тратить, а потом тратить ещё больше. Надо покупать топовых игроков за 100 млн, за 180, 220, иначе так и будешь влетать тем, кто это делает. Это не гарантия результата, но если этого не делать — результата не будет с гарантией.

    • Dim4eg
      Dim4eg

      Атлетико очень много потратил для двух финалов? Или тот же Ювентус? До Криша так-то в финалы тоже дважды выходили. Ну, Игуаин, хорошо. Ну так Арсенал Обаму тоже за 60, условно, купил. ПСЖ, к слову, пока со своими мега-трансферами не пойми где. То же про МЮ. Салах очень дорого Ливерпулю обошёлся? Или Фирмино?Тратить нужно, но нужно не покупать за 200, а покупать с умом. Если игрок «делает разницу», то переплата обоснована, если нет — значит нет. Это я не к тому, что Арсеналу не нужны покупки, они, естественно, обязательны. Но игроки за 200 — не панацея, не решение и не стратегия, а аналитика уровня Пола Мерсона

      • emir-france
        emir-france

        Согласен! Тратить надо по уму. Роналдо единственный пример, который сполна оправдал свою космическую сумму. На то он Роналдо. Ну и Ван Дейк и Суарес хороши. Мбаппе очень перспективный. Покупки же в стиле — Неймар за 222 млн, Бэйл, Погба под 90 млн, Коутиньо, Дембеле, Лукаку, Ди Мария или вратари Аллисон с Кепой по 80 млн по мне бред. Не оправдывают они эти деньги.

        • Mihanik
          Mihanik

          Еще раз, если не покупать много и дорого — результата точно не будет. Что выиграл Атлетико в ЛЧ? Юве? Ливерпуль? Финал не как трофей, напомню.
          Потом уже можно смотреть — оправдывают, не оправдывают… не оправдывают — сливать и покупать новых. Если Ливерпуль вдруг выиграет АПЛ — 76 млн за Алиссона оправдаются тут же, без него не было бы вообще шансов. А с суаресами в аренде и лихтштайнерами бесплатно далеко не уедешь.  Нужно покупать не обязательно за 200, но покупать много и постоянно, игроков, которые уже зарекомендовали себя, только так делают топы. Не стремиться найти жемчужное зерно в куче, такая вероятность ничтожна, а брать тех, кто уже на виду. Дорого просят — договариваться и платить. С умом? Конечно, с умом, но с постоянными вливаниями.

          • Dim4eg
            Dim4eg

            Ну вот такая позиция несколько отличается от первого Вашего сообщения, как мне кажется:) с последним предложением согласен, с обязательно «дорого» — нет

  10. Henry Fool
    Henry Fool

    Трансферы прошлого лета следует признать удачными. Разумеется, что следует еще от кого-то избавиться, но важно продолжать так же — вкладываться в качество и в перспективу. Жаль, что человек, который а) нашел игроков, б) купил их для команды, сегодня не работает в системе клуба, кто будет работать над трансферами, это не вполне ясно и понятно. Лето будет определяющим, по дальнейшей политике клуба.

  11. Sralex
    Sralex

    Жду победу и проход, все таки Ренн это не мю, и тем более не ТТХ)))

    • UnaisArsenal
      UnaisArsenal

      Ренн — это что-то типа Фулхема или Ньюкасла.

      • 10k changes
        10k changes

        как по мне так что-то вроде Вулверхемптона или Эвертона

        • ozillosil
          ozillosil

          Букмекерские коэффициенты. Букмекеры редко делают подарки, ждал коэффициент в районе 1.5-1.6 на проход Арсенала, все таки гол в гостях уже есть, да и соперник не топ далеко, но там двойка. Любители валуев кончено могут поробовать нажиться, но для меня примером таких ставок всегда будет матч плей офф ЛЧ где Интер дома играл с Шальке, Интер победитель ЛЧ, Шальке на дне таблицы чемпионата Германии, на победу Интера коэффициент 1.8. Интер вел в счете 2-1, проиграл 2-5, к слову о валуях.  Так что можно считать, что букмекеры приговорили Арсенал уже после первого матча.

          • 10k changes
            10k changes

            так буки просто глупые 
            Они и Ювентус приговорили и Манчестер
            Результат мы все знаем

            • ozillosil
              ozillosil

              Это да. Но буки они не глупые, а хитрые они вот как делали восемь лет назад «Интер П1 за 1.8» так и сегодня делают  «Арсенал проход за 2». Уровень Ренн ниже Фулхем и Ньюкасл, если на то пошло, кэф то отличный —  брать надо. Но когда вот такие кэфы, то это просто замануха что бы большинство поставили на Арсенал и проиграли, а вовсе никакой не валуй.

              • mark2
                mark2

                теория заговора подъехала) вы крупно ошибаетесь если считаете, что букмекеры зарабатывают на «заманухах». Все прямо наоборот, коэффициенты ВСЕГДА занижаются, т.е. они всегда меньше чем реальная вероятность события — это называется маржа. За свет этой маржи букмекер всегда в плюсе, а не засчет того, что они выставляют высокие кэфы дабы заманить попанов.

          • UnaisArsenal
            UnaisArsenal

            В матче с МЮ кэфф был 2.4
            А на Ренн кэфф точно такой, как и на Арсенал при том, что они ведут 3-1. (1.95 — 1.8)

        • UnaisArsenal
          UnaisArsenal

          Вулверхемптон более крепкие на мой взгляд, предстоящих матче с ними я очень опасаюсь, т.е. ожидаю что будет трудно.Но Ренн очень уязвим в защите, просто в выездном матче Арсенал был доневозможности беззубым или тяжелым. Дома, думаю, будем наказывать.

  12. fc_gooner
    fc_gooner

    Пошли слухи про Тальяфико из Аякса на замену Монреалю. Хотя сам игрок вроде как заинтересован в Ла Лиге.

    • YG
      YG

      Не вижу смысла вообще усилять эту линию, у нас есть намного важные линии для усиления это центральная защита, вингеры, креативный игрок в центр полузащиты, да и на правый фланг к Бельерину нужно покупать адекватного игрока на замену, а на левом фланге есть Колашинац проводящий отличный сезон, а Монреаль даже с учетом возраста держит уровень и еще сезон спокойно может отыграть.

      • Raz
        Raz

        100% летом будет трансфер на позицию левого защитника. Правый защитник скорее всего куплен не будет, следующий сезон отдадут Беллерину и Наилзу. Монреаль будет рассматриваться как центральный защитник, если его продлят, наверняка из пары Косьелни Монреаль на следующий сезон останется только один. Калаш слишком атакующий, идеален для схемы в 5 защитников, уверен ищут и купят игрока более оборонительного слева. Наверняка ищут центрального защитника уровня не ниже Сократиса, но более молодого и подающего надежды — Мустафи уверен продадут. ИТОГО на следующий сезон будет что-то вроде:ЛЗ -Калаш, Покупка; ЦЗ — Сократис, Покупка, Холдинг, Монреаль(Косьелни), Мавропанас; ПЗ — Беллерин, Наилз

        • Dim4eg
          Dim4eg

          Обязателен ещё активный и интересный вингер, просто как воздух необходим. Ну и пз, всё-таки, с Найлзом как-то не особенно внушает.

          • Raz
            Raz

            Про вингеров отдельная более сложная история)) В идеале мы обязаны до последнего бороться за Пепе, это будущая звезда футбола, в реальности если в ЛЧ не попадем, то шансов на него нет. Найлз не внушает, но если он проведет остаток сезона без сильного спада, то этим летом правого защитника искать точно не будут.

            • Mihanik
              Mihanik

              Будущая звезда футбола? Ну-ну, как бы не второй Жервиньо

              • 10k changes
                10k changes

                с таким же успехом тогда и Азар в Лилле был вторым Жервиньо)) тоже покупать не стоило?Нужно выкладывать за Пепе 60 миллионов и забирать думать даже не о чем тут

                • Mihanik
                  Mihanik

                  Надо выкладывать и забирать, бесспорно, но держать при этом в голове возможность того, что это переоцененный флоп

                  • 10k changes
                    10k changes

                    Ну это нормально абсолютно — никогда нет гарантий что трансфер будет супер удачным если это не трансфер Роналду)

      • mark2
        mark2

        смысл появится, когда Монреаль сдаст, а Колашинац получит повреждение. Думаю Эмери просто не хочет, что бы повторилась ситуация с Бельерином.

  13. Marx
    Marx

    Люто плюсую тезис о том, что диспозиция сложнее, чем была с БАТЭ: уровень французов ощутимо выше, и отыгрывать нужно бОльший гандикап. 

    Но на мой взгляд, ключевое здесь — это то, что второй раз может не прокатить. Не будь предыдущего опыта с БАТЭ, я бы охотнее поверил в вариант «тьфу, да дома порвем их». Также поддержу тезис Ивана, что при всем при этом, проход далее (если состоится) — это не подвиг.

    • UnaisArsenal
      UnaisArsenal

      Нам нужно победить 2 0 чтобы пройти дальше, точно так же, как и в матче с Батэ

      • Marx
        Marx

        2:0 достаточно? Из-за того гола, который был забит нами на выезде? Разве 2:0 не отправляет нас лишь в овертайм?

  14. nuwkax
    nuwkax

    А как же камбек Зенита с минским Динамо 8 : 1 (0 : 4)? :)

  15. Mihanik
    Mihanik

    Бундеслигу можно закрывать, раньше была одна хорошая команда, теперь ни одной.

    • mark2
      mark2

      по ощущениям, Кристал Пэлас доставил бы Ливерпулю больше проблем на своем поле

    • conscience

      Нормальные там команды.Ну проиграла Бавария, ну и что? Просто Ливерпуль на данный момент сильнее.

      • Mihanik
        Mihanik

        Дело не в том, что проиграли, а в том, КАК. И в том, что, пока всем в Баварии рулят давно потерявшие связь с реальностью Калле и Ули, все будет становиться только хуже, а снять этих товарищей там никто не в силах. Дальнейшая деградация видится неизбежной.

    • koffie
      koffie

      Был сезон, когда от АПЛ не было ни одной команды в четвертьфиналах еврокубков. При этом сами выступления команд были реально позорными. Арсенал вылетел от четвертой команды Франции, Челси проиграл в овертайме команде, которая играла вдесятером 80% матча, Сити в одну калитку проиграл Барсе, Ливерпуль сначала опозорился в ЛЧ, не выйдя из группы с Лудогорцем и Базелем, а потом вылетел в ЛЕ от Бешикташа, Эвертон был разгромлен Динамо Киев, Тоттенхэм — Фиорентиной. АПЛ тогда тоже надо было закрывать? Мне кажется, что не стоит делать глобальных выводов из отдельных неудачных сезонов, ведь история циклична. Вообще думаю, что близок период, когда испанские клубы перестанут доходить до высоких стадий еврокубков. У Барселоны главная проблема в том, что Месси не вечен, с Реалом пока вообще ничего не понятно, Симеоне скорее всего уже изжил себя в Атлетико.

      • ozillosil
        ozillosil

        У Испании высок уровень не топ команд. Которые после Валенсии и Севильи, конкуренция серьезная. Никаких изи каток через фору -1.5 как это часто бывает в АПЛ, в Ла Лиге у фаворитов не прокатывает. Да и в еврокубках испанские команды не отбывают номер никогда, за редким исключением. Взять хотя бы игру Ла Лиги Барселона — Эйбар где гости полностью переиграли хозяев во всех компонентах, кроме реализации.  И это Эйбар в который никто не запихивает миллионы как в условный Эвертон. Атлетико так в гостевых матчах уже давно часто отскакивает на везении просто против деревень. Так что Испанию никогда не закроют. Слишком выский там уровень футбола сам по себе. Не будет Барсы, Реала, Атлетико будет кто то еще.

      • 10k changes
        10k changes

        https://sun2.ufanet.userapi.com/c7004/v7004307/5c4d7/jcv8B5rxv3c.jpg
        Абсолютно верно подмечено — если кого и закрывать то это в первую очередь АПЛ =)Лига настолько слаба что в 1/4  уже 8 лет не было даже трех команд) а четырех все 10 лет

        Технический анализ говорит Очевидно что в следующем сезоне все снова встанет на свои места и следующий раз 4 команды снова будут лет через 10=)

        такой вот «уровень» АПЛ

        Любая испанская Жирона с 14 места не оставит камня на камне от Эвертона богатейшего) Хотя о чем говорить даже нищая Аталанта в прошлом сезоне разделалась с Эвертоном с общим счетом 1-8

        Потому что в футбол не играют деньги ) А в Англии кроме них и обычной физики больше ничего нет, бей беги всегда было есть и видимо будет)

        • YG
          YG

          Это какой такой технический анализ об этом говорит)) Очевидно другое кризисный цикл АПЛ в еврокубках закончен и теперь настало время главенства АПЛ опять как было в 05-12 года. Еще к слову 4 команд в 1/4 ЛЧ у ла лиги вообще никогда не было))

          • 10k changes
            10k changes

            цикл АПЛ в еврокубках это четыре кубка лиги чемпионов за 35 лет? =)действительно высокий уровень)

            • YG
              YG

              Цикл я вам написал какой, с сезона 04/05 по 11/12 клубы АПЛ взяли 3 ЛЧ, из восьми этих финалов в семи принимали участие английские клубы, были  два года подряд когда 3 клуба АПЛ играли в полуфиналах и конечно чисто английский финал вот такой вот цикл. К чему ваши 35 лет я вообще не понял, учитывая что у английских клубов в этом период был продолжительный бан в еврокубках, а давайте возьмем период с 77 по 82 когда 6 раз подряд английские клубы брали кубок чемпионов)

  16. atomex
    atomex

    Неужели единственная команда от Англии не вышедшая в 1/4 финала будет Арсенал? Надо проходить, держать марку.

    • Mihanik
      Mihanik

      В соцсетях после матча с Батэ и потом с Ренном многократно читал один и тот же комментарий:
      «Команда, которая позорит АПЛ в Европе. Ожидание: Арсенал. Реальность: Арсенал.»

  17. koffie
    koffie

    Букмекеры дают равные коэффициенты на проход — по 1.93. Валуй?))

    • mark2
      mark2

      успел взять за 2.2 до новости о возвращении Лаки.

    • Judgen
      Judgen

      Там где я ставлю, картина уже явно на стороне Арсенала 1.84 — 2.01 Хотя недавно брал Арсенал за 2.1 Куда заносят деньги там кеф падает, правда это может быть чисто болельщицкая тема, все дружно грузят после МЮ.

  18. Henry Fool
    Henry Fool

    Если бы Ляказет, хотя бы  частично был для нас важен, как Наш Санчес — не в сегодняшней своей форме, можно было бы радоваться, но….

  19. Henry Fool
    Henry Fool

    Надеяться можно на нашу хорошую игру средней линии… потому что оборона может привезти даже в матче с Ренном, а наши нападающие не смогут поразить ворота даже Ренна…. Тактический гений Эмери бессилен с этими игроками и предстоящее лето меня пугает очень — для всех понятно, кого надо менять, но так же понятно кого бы хотелось бы поменять — в том числе и Лякозета, ни когда много не забивающий, у нас забивать много не начал, более запарывая моменты.

    • UnaisArsenal
      UnaisArsenal

      Я бы с Обамеянгом расстался, если бы выбирать пришлось

      • Sralex
        Sralex

        Если только в замен купят условного вингера Пепе, а не ноунейма флопа.

      • Henry Fool
        Henry Fool

        Правильно бы ни выбирая — от обоих, и забыть как об Уэлбеке, ни тот ни другой, ни на дистанции, ни в больших матчах, хотя на поле не вызывают того ужаса, как присутствие Уэлбека……

        • Mihanik
          Mihanik

          А, простите, кем бы вы заменили Лаказетта и Обамеянга? Агуэро к нам не поедет, Кейн с Икарди тоже, все прочие классом никак не выше.

          • Henry Fool
            Henry Fool

            Кейна, с его открытым постоянно ртом, ни как и не мечтаю видеть в майке Арсенала, а если бы, хотя бы отчасти имел способности смотреть игроков, видеть в них потенциал, перспективу и прочее, то с удовольствием ответил бы на этот вопрос, тем более, что предпочту перспективу, что может выстрелить, тому что ни как не стреляет…))

          • Henry Fool
            Henry Fool

            Если ни кто не будет куплен в нападение, либо подтянут из молодежки, следующий сезон, сразу не может быть занесен в актив клуба. Если мы остаемся с тем что есть, и протопчимся на месте ни в кубках, ни в чемпионате ни за что и ни где не борясь, — то лучше работать на перспективу команды.

          • Henry Fool
            Henry Fool

            Покупка Гендузи, Торрейры меня убеждает, что при правильной трансферной политике, можно купить хорошего игрока на нужную позицию. Правда не уверен, что это лето, для Арсенала в плане приобретений будет столь же удачным.

    • Talgat
      Talgat

      Я Вам скажу больше про оборону, она привезла даже с Батэ, при всем уважении.) У Гвардиолы Агуэро раскрылся по-новому, не думаю что Ляказетт раскроется по-новому у Эмери. Бывает матчи, когда у нападающих не идет мяч в ворота, поэтому нужны вингеры, которые умеют завершать. У горожан есть Сане и Стерлинг.

  20. Sralex
    Sralex

    Если Лено продолжит играть в таких же кондициях как против мю то может с уверенностью подвинуть нойера в сборной. В целом ощущение что при нормальной защите Лено прибавит в статистике, ну если оценивать его с начала появления в рамке по текущий момент положительная динамика развития в лучшую сторону видна.

    • mark2
      mark2

      Да, с вратарем мы скорее всего угадали. Особенно радует, что он в больших играх не теряется, даже наоборот — выделяется со знаком «+».

  21. Holden
    Holden

    Вангую в основе Ремзи, гол Джаки

  22. Marx
    Marx

    Оффтоп. Ван Дейк — это нечто. Ливерпулю нужно переподписывать игрока и уговорить остаться до лета 2020. Учитывая, все слухи насчет вероятной  грандиозной закупки Реала этим летом с вернувшимся Зиданом.

    • Sralex
      Sralex

      Три покупки около ста миллионов? Реал способен на трансферные рекорды, но вообще не помню что бы они одновременно покупали троих топов.

      • Marx
        Marx

        Справедливости ради, мы не знаем, кого именно купит Реал. Кого ему удастся взять, ведь много факторов есть, например не зависящих от Мадрида. Да и соглашусь с Вами в том, что даже Реал всех топов за одно лето не раскупит. Там будет наверное, более длительная перестройка, чем одно летнее окно.

        Но это не отменяет того факта, что Ливерпулю нужно перестраховаться, дав улучшенный контракт голландцу и продлив его (уже где-то были слухи, что они хотят ему повысить зп). Чтобы выручить максимальные деньги в случае продажи.  Собственно, такая схема у боссов клуба  присутствует. Например, с продажей Коутиньо в Барсу.

      • @ross
        @ross

        Мне кажется ВВД не для того задницу рвал ради Ливерпуля, что-бы так легко и поспешно уйти в Реал

        • Holden
          Holden

          Тоже считаю  что в планах остаться и стать новым Джеррардом. Но всё равно неприятно, что клубы ничем не лучше Арсенала порой так дорого продают игроков.

          • @ross
            @ross

            Ну Ливерпуль прошел чистилище до нынешнего состояния. У нас многие недовольны и жалуются ситуацией, но мы и близко не настолько плохи как может показаться и как те же МЮ, Ливерпуль, та и Челси (после первого прихода Моу) в свои переходные периоды. Ну и у нас не кого дорого продавать (из тех кого хочется), а кого можно дорого продать нужно оставлять. Возможно с Мончи ситуация изменится. Вдруг он Джаку за 70 загонит!)))

            • Holden
              Holden

              Я имел ввиду, из тех, что продали. Фабрегас, ван перси  насри, санчес и много кто ещё уходили за копейки. Ттх к примеру продавал своих звёзд дорого. Ливерпуль не дешевле : торрес, стерлинг, каутиньо. За их трансферы не проблема было найти им замену и ещё заработать. С них они и перестраивали команду. Мы же продавали дёшево и брали шлак. Один трансфер фабрегаса чего стоит, если не ошибаюсь на его на несколько частей к тому же разбили.

  23. conscience

    Думаю, что спокойно дальше пройдём.

  24. ILyF
    ILyF

    Кто как расценивает большой перерыв у Арсенала? Как вероятность потерять форму или мини отпуск и возможность отдохнуть и набраться сил? Поможет ли он нам или сыграет злую шутку?

    • 10k changes
      10k changes

      Арсенал только только вошел в традиционный весенний тонус по концу сезона после зимнего провала и тут перерывОднозначный минус

    • atomex
      atomex

      Ну поедут в Дубай, будут товарняк гонять, так что «большой перерыв» превращается в обычный.

      Вообще, думаю, что проблема не столько в форме игроков, сколько в психологии игры на выезде. Как мне кажется эту проблему, тянущуюся еще с прошлого сезона, до сих пор не может решить Эмери. А впереди как раз очень трудный выездной отрезок.

  25. atomex
    atomex

    Коэфиценты уже 1.8 за нас и 1,96 за Ренн, но думаю это значит только то, что многие грузят на Арсенал.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна