RSS

Перевод подкаста № 322

Июл17
2019

Перевод выполнил наш сообщник Ispanec, за что ему большое спасибо.

___________________________________________________________

ИМ: Хочу поприветствовать нашего друга, мистера Кевина Уитчера. Кевин, здравствуйте!

КУ: Здравствуйте Иван.

ИМ: Мы не можем не начать с письма к Стену Кронке. Насколько я понял, в интернете  уже 85.000 подписей, и  Вы – один из значимых людей, подписавших документ. Ответьте пожалуйста на следующий вопрос: «Стен Кронке- владелец клуба Арсенал, как вы думаете, могут ли фанаты повлиять на его решения?

КУ: Определенно возможно. Цель поднятого вопроса- объединить всех, кто поддерживает Арсенал и провести эту компанию, и если это нужно сделать, то эта поддержка не причинит вреда клубу. Клуб — вот что имеет значение. Кронке инвестировал деньги для увеличения финансового дохода, если будет причинён вред клубу, то потенциальный доход, который он бы получил от клуба, будет потерян. Он потеряет инвестиции, на которые он рассчитывает.

ИМ: Хорошо. Я смотрю на Майка Эшли из Ньюкасла, и он абсолютно не обращает внимания, на то, что о нем думают его противники. Он делал и делает то, что хочет, несмотря на мнение окружающих. Почему вы думаете, что Стен поступит иначе, если мы рассматриваем их с точки зрения бизнеса?

КУ: Я Думаю, что с Ньюкаслом другая ситуация. Да их болельщики несчастны, и они протестуют, но что они делают на самом деле? Они посещают матчи и поддерживают команду. Формально болельщики Арсенала будут бойкотировать посещение матчей и покупку атрибутики, и, возможно, предпримут действия, которые повлияют на бизнес Кронке. Что касается болельщиков Ньюкасла, они слишком страстны что бы причинить боль своему клубу. Майк Эшли считает, что его клуб находится там, где он должен быть, в премьер Лиге, и он этим доволен. Он не придает такого значения фанатам, как Арсенал. Он может продолжать работать даже при наличии большого числа противников, потому что на него не оказывается финансовое давление. А что касается Арсенала, болельщики имеют большие ожидания, и уровень толерантности не такой как в Ньюкасле, потому что они могут пошуметь, но не будут предпринимать каких-либо действий.

ИМ: А болельщики Арсенала будут предпринимать реальные действия?

КУ: Формально они уже начали. При Арсене Венгера уже было много пустых мест на стадионе, и это даже не было организовано, а получилось само собой. СМИ это подхватили и преувеличили масштаб этой ситуации. В новостях Арсенал становится плохой историей.  Арсенал находится под бОльшим влиянием СМИ, чем Ньюкасл, потому что в теории, Арсенал является более крупным клубом, и для Арсенала статьи в СМИ имеют бОльший негативный эффект. Ньюкасл может вылетать и возвращаться из лиги, с Арсеналом  другая история, СМИ в нем больше заинтересованы, и с этой точки зрения клуб более финансово зависим, поэтому ему может быть больший ущерб, чем Ньюкаслу.

ИМ: Хорошо, давайте поговорим о самом письме. Объясните мне несколькими словами, какова идея письма, в чем проблема с Кронке?

КУ: Основная идея, что.  Когда Данни Физман умер в 2011 году, Стэн в итоге он стал тем, кто принимает решение в клубе. Он позволил клубу плыть по течению, и пока клуб приносил доход, для него это было хорошо, хотя Арсенал не мог бороться за титул. В этот период времени у Арсена Венгера был полный контроль над клубом. И Кронке вместо того, чтобы посоветоваться с советом директоров об изменениях, оставил все, как есть и позволил идти всему своим чередом, хотя он скорее всего понимал, что клуб в ближайшее время не выиграет большой трофей. Из-за него у клуба было меньше амбиций.

ИМ: В нескольких словах можем подытожить, что вина Кронке в том, что он выбирает не тех лидеров, верно?

КУ: Верно.

ИМ: Насколько я понимаю, ему более 70 лет, ожидаете ли вы, что он изменится?

КУ: Возможно. Если будет достаточное давление, публичности, черного пиара, он может пойти на изменения в иерархии, да и в целом всей ситуации в клубе. Арсенал сейчас находится в упадке, и хозяин должен быть проактивным, если инвестиции — его основной интерес.

ИМ: Если честно я сомневаюсь, что Кронке может изменить свое мнение по текущей позиции относительно клуба, хотя бы из-за его возраста, но у него есть сын, и многие считают, что увольнение Вергера-инициатива сына. Если это так, то сын принял решение по Венгеру, Газидису и Раулю, и что он является лицом принимающим решение. Вы согласны со мной, что новыми клубными лидерами выбраны снова неправильные люди?

КУ: Я думаю решение по Газидису принимал не Кронке.  Он остался бы там же, если бы не предложение из Милана. По Венгеру – да, скорее всего, Джош Кронке сказал отцу, что нужно от него избавиться. Что касается Санлехи, это коммерческий парень, и его привел Газидис. Он был назначен Газидисом и Кронке с этим согласились, потому что он его привел, и у него еще были связи с топ лицами. И одна из главных причин почему его взяли – он умеет поддерживать связи с важными людьми в сфере футбола.  Хорошо это или нет, покажет время.

ИМ: Какое время? Восьмое августа 2019?

КУ: Определенно. Часть проблемы заключается в том, что бюджет на улучшение команды был неправильно распределен, и им надо совершать покупки с умом. Мы ждем когда они будут действовать более эффективно, но они вынуждены экономить, и, возможно, акцент будет сделан на своих молодых игроков и на грамотный коучинг с имеющимся составом. Если Аллегри будет доступен, можно попросить его не брать паузу на 1 год, и, возможно, это поможет. Не все коммерческие решения принимаются верно. Я не согласен с Санлехи, Арсенал сейчас не имеет статуса, который был у него раньше. Клуб не принимает участие в крупных соревнования, в матчах которые действительно имеют значение. Что является приоритетной задачей,  так это  состав совета директоров, которые выжмут максимум из клуба, и будут принимать правильные решения, и будут вести клуб вперед, но демократическим путем, и что должен быть диалог с фанатами, они должны знать план по которому двигается клуб, это должно обсуждаться. Если клуб не приносит денег, придите и скажите это. Да, есть такая ситуация, но нам необходимо двигаться вперед.  Диалог между клубом и фанатами должен быть и его необходимо развивать, должна быть честность и коммуникация между фанатами и руководством.

ИМ: По Санлехи. Зимой было трансфертное окно в стиле Венгера, и сейчас я наблюдаю летнее окно, которое тоже в стиле Венгера. Я не понимаю, как вы видите фигуру Санлехи, потому что это история Венгера. Если у нас в этом сезоне в августе будет паник бай, означает ли это, что Санлехи некомпетентен, и не может работать на своей должности? Это очень просто, по моему мнению — ведь вопрос трансферного окна, это не только покупать и покупать дешево, в чем я с вами согласен, ( хотя 25 миллионов отдать Селтику  за левого защитника, что далеко не самая кричащая позиция, это тоже показатель некомпетентности). Трансферное окно еще нужно для того, чтобы избавиться от ненужных игроков. Но ничего не делается, у нас есть Озил, очевидное решение по которому: если вы не можете его продать , ( я понимаю что никто не хочет его покупать) тогда нужно дать ему отступные и попрощаться с ним, потому что он отравляет команду. Мустафи все еще в команде, и я думаю он в ней останется. Нынешнее руководство не покупает и не избавляется от игроков, и у них нет плана как работать дальше. У них не было плана в январе, и появился Денис Суарез, который даже хуже чем пресловутый Челльстрем с его травмой. Я не вижу никаких изменений в сравнении с временем Венгера. У них осталось 2 недели, чтобы доказать что они достойны работы в Арсенале. Но из-за Кронке они будут работать в этом клубе, и я не представляю себе, что бы Вы смогли сдвинуть Кронке и сказать ему: « Кронке, уделяй больше внимания клубу»! Это не решение проблемы. Решение которое необходимо — это люди, которые умеют работать профессионально, Венгера, Газидиса и Санлехи к этим людям отнести нельзя. Мы не можем говорить сейчас о финансовой деятельности, потому что нужен годовой отчет. Но по футбольной всё ясно — Санлехи для меня абсолютно очевиден, и он профнепригоден. Но как будет действовать Кронке, даже если он это и поймёт? Предположим, сегодня 8 августа, у нас трансферное окно в стиле Венгера, и мы  как и много лет до этого) заранее знаем, что произойдет в этом сезоне. Как бы вы хотели что бы поступил Кронке?

КУ: Я согласен с тем, что вы сказали, но все равно нам придется дождаться закрытия трансферного окна.

ИМ: Ну да – «судите меня в мае».

КУ: У каждого свое мнение, и я понимаю, что трансферное окно в январе было неудачным. По крайней мере никого не купили, ничего не вышло. И у клуба нет много средств, а в январе цены всегда выше. Я не согласен с тем, что Санлехи это неправильный человек. Он не просто проводит сделки. Как только он определяет цель, он делает так, чтобы убедить эту цель перейти в клуб. Именно так он работает. Нужно разобраться в составе совета директоров, чтобы привлечь правильных людей, тех кто будет двигать клуб вперед, фигура типа Девида Дэйна. Не сам Дейн, понятно, но такой же по энергетике. Он должен спрашивать Санлехи, как дела, что нужно сделать, что вы планируете сделать? Нужны реальные действия,  чтобы добиваться новых достижений. Они жадничают, и мы не знаем скряжничество идет от Санлехи, или от того, кто стоит выше — сам ли он пытается заключить выгодную сделку с наиболее выгодной ценой. Это приводит к тому, что у Арсенала остается мало времени и это неправильно. Какую помощь может оказать Кронке? Например, Кронке будет сам платить 20 миллионов в год за финансовое обслуживания стадиона, и клубу будет дано на 20 миллионов больше на сезон. Но меня беспокоит то, как управляют сейчас клубом. Кронке  необходимо нанять людей, которые помогут работать Санлехи более эффективно.

ИМ: Кевин, год назад, летом 2018 года, у Арсенала, я думаю вы со мной согласитесь, было лучшее трансферное окно за много лет, под руководством Кронке. Клуб купил пять игроков, купил их в начале летнего окна, и не забывает что это был год ЧМ по футболу- период когда тяжело покупать, а Арсеналу удалось удачно провести его. Что произошло после этого лета? Я уверен, что денег достаточно по сравнению с прошлыми сезонами. Насколько я помню, прошлым летом было потрачено не более 60 млн. Я абсолютно уверен что и сейчас эти деньги есть, но они ничего не делают – почему?

КУ:  В прошлом году был скаут, который занимался подбором игроков которых можно купить, без влияния  главное тренера, и я не думаю что Унай Эмери сыграл большую роль в этих решениях в течении лета 2018. Цели были уже определены, велись переговоры, люди выполняли свою работу. Но Свен Мислинтат покинул клуб официально в феврале, но фактически в декабре. И что происходит сейчас, уже набран другой состав сотрудников, которые отвечают за подбор трансферных целей для команды, они нерешительны и возможно они недостаточно хорошо выполняют свою работу.

ИМ: Т.е. в клубе имеет место некомпетентность в управлении?

КУ: Да, это именно так  и выглядит.

ИМ: И если в вашей профессиональной команде некомпетентные сотрудники, кто несет ответственность, первое лицо?

КУ: Кронке, совершенно точно.

ИМ: Не Санлехи?

КУ: У Кронке есть власть чтобы влиять на действия Санлехи, если что-то идет не так, и ответственность несет владелец бизнеса. Кронке может быть доволен посредственным состоянием дел, а это уже проблема, поэтому мы и спрашиваем его: «Тебя это беспокоит?» Мы хотим знать, понимает ли он ситуацию в клубе. И что если в клубе что-то идет не так, то вся ответственность лежит на хозяине, и в конечном счете решение за ним.

ИМ: У подписантов письма Кронке запланирована встреча с руководством клуба 25.07.19. Вы там будете?

КУ: Да.

ИМ: Какие вопросы хотите обсудить?

КУ: Я думаю что много вопросов будет связано с письмом, чтобы каждый высказал свою точку зрения, как разобраться в этом беспорядке, какова стратегия. Нужно об этом говорить, потому что проблемы стали очевидны и понятны.

ИМ: А, по-моему, все и так понятно. Руководство не справляется с работой. Это просто.

Так будет ли это просто обычная беседа, или будут острые  вопросы?

КУ: Да, вопросы будут жесткие, и их задавать буду не только я, но и все вовлеченные люди. Я думаю, что вопросы будут по существу, и они будут требовать прямого ответа. В конце концов эта встреча- возможность показать людям, что все понимают о плохой позиции клуба, и что все требуют перемен. Предугадать тяжело, но я уверен, что люди, которые вовлечены в данный вопрос, будут задавать прямые и острые вопросы.

ИМ: Надеюсь вы напишете об этой встрече, что бы мы понимали что там происходило, и как она прошла. Верите ли вы, что что-то изменится в следующие 3 недели?

КУ: Нет, не сразу. Я в это не верю.

ИМ: Т.е. мы не купим Заха?

КУ: Трудно сказать, у них другие цели и другие приоритеты. Только если они найдут способ как избавиться от Озила, но неизвестно как.

ИМ: Какие приоритеты есть? Назовите хотя бы 2.

КУ: Что касается меня, я считаю, первый приоритет это изменение в тренировках. В прошлом сезоне в Арсенале была плохая  оборона. Я бы хоте увидеть изменения в процессе подготовки.

Плюс я бы хотел, чтобы те игроки, которых выпускают на поле, были замотивированы выиграть. Это возвращение к Арсеналу,  который был до Венгера. Арсенал до Венгера, это команда, которая часто выигрывала работой и трудом, без фарта и везения. Которая не выигрывала легко. Требуется больше работы по организованности в команде, работа с тактикой. Пусть игра будет не настолько зрелищной, пусть фанаты будут не так счастливы по сравнению с фанатами Тоттенхема. Арсеналу нужны результаты, поэтому самый главный приоритет это порядок и дисциплина в команде.

Второй приоритет, это классный защитник. Не просто хороший игрок. Нужен лидер, который сможет взять игру в свои руки и не спустит команду с крючка. Кто-то должен  гавкать на Озила, чтобы он тоже выкладывался на поле. Я ни вижу ничего подобного сейчас.

 Таким образом два моих приоритета это правильная подготовка и тренировка команды и покупка игрока, который станет настоящим лидеров в команде.

ИМ: Правильно ли я понял, ничего из того что вы перечислили не произойдет в этом году?

КУ: Да, я не верю, что в ближайшей перспективе произойдут фундаментальные изменения.

ИМ: Т.е. нам надо подготовиться к еще одному безнадежному сезону?

КУ: Главная особенность футбола, что он может удивить вас. Я согласен мы сейчас не в лучшей форме, но знаете, мы можем задействовать больше молодых игроков, и между молодыми игроками и фанатами будет лучше понимание и связь. Я не готов сейчас говорить о сезоне. Скажу о нем после 6-7 матчей, но я думаю что футбол все еще может удивлять. Арсенал не выиграет премьер-лигу, но что Арсенал может сделать, это сыграть лучше, чем от него ожидают. Потому что в данный момент ожидания  очень низкие. И я надеюсь, мы можем, я здесь оптимистичен, увидеть звезду новой эры. Если Арсенал будет давать возможность молодым игрокам проявить себя. Для футбольных фанатов надежда должна быть всегда, иначе больше ничего не остается.

ИМ: Я с вами полностью несогласен. Если Арсенал выберет «молодежный проект», то и клуб не попадет в топ 6 сезона 19/20. Такие проекты никогда ранее в Англии не срабатывали. Срабатывали в Голландии, но в Англии таких примеров нет. Это иллюзия, Кевин. Пока вы не купите хороших игроков, хороших тренеров, я не вижу надежды.

КУ: В Манчестере однажды ввели в состав сразу пять молодых игроков, и это сработало,  но, конечно, там был другой тренерский состав, совсем другого уровня, чем нынешний арсенальский. Может, Арсеналу стоит продвинуть в основу троих молодых, и кто-то станет открытием…

ИМ: Назовите их.

КУ: Ну, например вы,  Нельсон, и мы не знает потенциал Смита Роу, когда мы его видели он был хорош. Возможно, кто-то вроде Уилока. Сака еще. Спосбоные парни есть, и хотя нельзя точно сказать, что они выстрелят, но им нужно дать шанс. Возможно молодой парень может выглядеть лучше, чем те, кто играет в основном составе. Замените основного игрока на игрока из второй или молодой команды. Дайте ему шанс проявить себе. В еврокубке лучше дать играть Уилоку или Озилу? Бывают времена, когда нужно принимать смелые решения, и я думаю , даже если план не сработает,  фанаты будут поддерживать такого тренера.

ИМ: Кевин, я верю что большинство наших слушателей уже подписали открытое письмо в интернете, и я уверен, что количество подписавшихся будет более 100 тысяч. Я готов поверить, что что-то изменится, при условии что  Кронке будет больше обращать внимание на клуб, но на данный момент я считаю нужно сменить главного тренера и директора. Однако  в ближайшее время этого не случится. Если у вас будет возможность на встрече 25 числа, спросите Санлехи — почему трансферные окна в январе и летом абсолютно схожи со стилем Венгера.

КУ: Обязательно!

ИМ: Кевин спасибо что присоединились к беседе. Будем ждать от вас результаты и итоги беседы 25.07.19. Спасибо!

КУ: Спасибо.

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

19 комментариев

  1. velaskes
    velaskes

    Самый действенный метод против шарлатанов в клубе — это акции протеста и пустые стадионы. Всё, как в политике. Держать руководящих лиц в тонусе. А то и дальше будут нам внедрять старые блюда под новым соусом. Я имею ввиду внедрение новых бритишкоров ( молодёжные проекты ), назначение Юнгберга и Эду на должности. Лишь бы только не тратить деньги на качественных игроков и не сплавлять балласт. Старые песенки от Кроенке-младшего про " специальные ценности" клуба, соблюдение непонятно каких традиций… Очередной бред свихнувшегося и его прихвостней. В Арсенале должны быть только такие ценности, как побеждать любой ценой и выигрывать титулы для клуба и болел. Остальная помойка в виде " развивать молодёжь, давать шанс Чамберсам или другим флопам ради авось заиграют- это, пожалуйста, в другой клуб. Молодёжь должна развиваться в молодежках,  а не в клубе, претендующему на титулы, особенно в Арсенале после последних 11 — 12 лет унижения. 

  2. emir-france
    emir-france

    По-моему Кевин Уитчер находится в какой-то иллюзии. Пытался отмазывать нынешнюю политику клуба разными способами. Не спорю, что Санлехи и Эмери справляются со своими обязанностями на троечку, а попробуй ее выполнять на пятёрку, если условия работадателя не позволяют это сделать. Мое мнение наш главный враг — это Стэн Кронке и как говорил Иван, о том что «Рыба гниёт с головы» на 100% правда, но не в плане Венгера, а в плане усатого дядьки с париком, который абсолютно равнодушен к Арсеналу и не вкладывает свою душу в наш клуб. С таким подходом владельца клуба — нам не светят трофеи АПЛ и ЛЧ. Была надежда на 30% акции Усманова, но и они растворились. Жаль, что мы попали в руки такого человека, а не людей, которым действительно интересны дела клуба и трофеи. #KronkeOut.

    • Witcher
      Witcher

      Судя по переводу, Кевин Уитчер всю ответственность за ситуацию в клубе возлагает на Стэна Кронке. Просто интересно с чего такие выводы по позиции Кевина?

  3. sergejka
    sergejka

    Кто уже посмотрел игру или обзор товарняка с Баварией?

    Мне кажется, что Мустафи уже выходя на поле просто не может не привезти и не принять позу баклана

    • emir-france
      emir-france

      Кевин надеется, что Кронке прогнется и начнет вливать деньги в клуб. Так же по поводу молодых игроков, которые нас за тащат. Мы все это уже проходили. Ответ был адресован Witcher.

  4. velaskes
    velaskes

    Мустафи уже в товарняках беспомощен, как и Озил. Любитель помахать руками, но не доиграть эпизод. Уже, кроме рвотного рефлекса, лица Мустафи, Озила, Джаки и других флопов, у меня больше ничего не вызывают. 

  5. velaskes
    velaskes

    От тренера нет пока. Он один год только. Хотя я за то, чтобы сменить тренера прямо сейчас. С Эмери в следующем сезоне мы далеко не уедем. А про Мхитаряна я забыл, кстати.) 

  6. Henry Fool
    Henry Fool

    Накупим бразильское нападение… продадим Обамиянга и Лякозетта в Китай… и все вырученные деньги влупим в Заху…((( Очень не хочу ни Эмери, ни Заху… от всего этого несет безысходностью и обреченностью…  на долго погрязнуть на уровне серого середняка АПЛ… без футбола и вдохновения…

  7. velaskes
    velaskes

    Сообщник Henry Fool, хотел бы от вас услышать ваши кандидатуры тренеров, кроме Аллегри и Бенитеса в Китае на замену Эмери. Кому бы вы доверили тренерское кресло ? Очень интересно услышать ваше мнение по этому вопросу.) 

  8. Henry Fool
    Henry Fool

    Эрик тен Хаг… по его работе можно судить, а) он может поставить современный футбол, б) он может развивать молодежь … возможно это риск, но это риск с возможностями… Эмери при всех проблемах команды не подвел ни одного игрока из молодежки в основную команду, хотя на это ему намекал и Мислинтат отмечая некоторых игроков молодежки… Эмери дали шанс с Арсеналом… у меня ощущение полнейшего провала… при этом, как я понимаю он просился на эту работу, понимая, что больше ни один из серьезных клубов, после провалов с ПСЖ его не позовет….

    Давайте согласимся в том, что Арсенал действительно в том положении, когда видимо нельзя взять человека исключительно на тренерский процесс… Надо тренера с оригинальными идеями и с нестандартным подходом к формированию команды и ее развития… Эмери все делает как то очень правильно, но это не работает…

    Я до сих пор, тоскую что не случилось позвать Желько Бувача, риски были при этом минимальные… и приглашение по досье Унаи Эмери, оказалось полным провалом.. Мы не прошли ровно чемпионат, а начали валиться тогда, когда тренер уже давно должен был знать сильные и слабые стороны своих игроков, и каким то образом добиваться результата… Но он самоустранился — Я вам ни чего не обещал… при этом как я понимаю, он заработал или положил на свой счет, вполне себе хорошую сумму, ни за что не отвечая, только гадя команде.

    Мне кажется за сезон мы все уже видели, что Эмери может предложить команде? Куда он смотрит на футбольное поле, или в таблицы статистики которые аккуратненько подшивает к досье и Мустафи вполне надежный защитник на дистанции чемпионата… — уже после этого следует кричать — Караул, у нас тренер либо не видит, либо толком ничего не понимает в футболе!

    В этой команде он и опереться/положиться ни на кого не может — отчего мы играем на пять капитанов…но и это не спасает…какую еще креативную идею он попытается протащить на смех всего футбольного сообщества? Тотальный контроль мяча? Я понимаю что Кронке вполне удовлетворил бы условный Почетино — и клуб вроде развивается и деньги целы… Но хочется побед, или здорового ощущения, что команда за что-то борется…

    Кто нужен, жесткий человек, который мог бы взять на себя ответственность рисковать… Эмери как мы видим — получил хорошую, не пыльную работеночку и ни за что не отвечает…

    Про конечный отрезок чемпионата я вообще не хочу вспоминать, хотя можно сказать, что мы до последнего тура упорно боролись за попадание в четверку… Эта эпическая битва за четверку, напомнила мне анекдот Брежневской эпохи, когда советы пошли на поводу у американцев и решились провести забег, американского президента, и генерального секретаря коммунистической партии Советского Союза Леонида Ильича Брежнева… на шестьдесят метров… Дали старт и американский президент убежал и разумеется пришел первым к финишу.. а Брежнев все-таки добрался до финиша через полчаса…. Газета Правда на следующий день вышла с сообщением… Что прошло соревнование между главами государств… Американский президент показал плохую спортивную форму придя к финишу предпоследним, в то время как товарищ Брежнев, показал отличный результат, едва не вырвал победу придя к финишу вторым….

  9. velaskes
    velaskes

    То, что жёсткий человек нужен, с этим согласен. После увольнения Венгера даже больше хотелось видеть Диего Симеоне, чем Макса Аллегри. Симеоне ставит хорошую защиту, чем-то схожий стиль с Грэмовским в Арсенале" boring, boring Arsenal". И самое главное, Симеоне умеет раздавать люлей игрокам. А Озилу они бы очень пригодились , да и не только ему. Половину команде уж точно. К Эмери у меня доверие практически полностью иссякло после "лучше выиграть 6:5, чем 1:0", 5 Капитанов, Мустафи—хороший игрок на дистанции, война с Озилом, отсутствие авторитета, отсутствие работы с защитой, выхода из под прессинга, комбинационной игры, пустое жестикулирование на бровке и другое. 

  10. Egor
    Egor

    Вот это жесть. Арсенал в своем стиле. Теперь понятно почему тишина на рынке. 

    Откровения Мислинтата.

    https://www.goal.com/en/news/mislintat-lifts-lid-on-arsenal-transfer-strategy-shift-which-led-/u38rcdte4d1v1tj94g6ubgtqu

    • Philipp
      Philipp

      Ага, только вот нужен баланс статистики и живого наблюдения. Я так понимаю по этой системе StatDNA модели мы купили Мустафи, Эльнени, Габриэля, Переса и Джаку, еще во времена Венгера.

      • UnaisArsenal
        UnaisArsenal

        Ну да. Видимо не сошлись взглядами и Свена хотели видить "в поле", только его проф.качества и взгляды использовать. В общем как скаута или главнога скаута его бы и дальше юзали, но человек хотел должность, которую ему не могли предоставить. Ну бывает, удачи ему, может еще и увидимся. Се ля ви короче

    • Henry Fool
      Henry Fool

      Очевидно, что вместе с невменяемым тренером, который нашел для себя удобное место, где он как тренер не отвечает за результат, хотя это очевидно ни как не поднимает его репутацию и не добавляет ни чего в его личное досье… У нас невменяемое руководство в лицах Рауля Санлехи и Виная Венкатешама… следует постепенно избавляться от всех эти футбольных функционеров…

    • Mercuriev
      Mercuriev

      А что там за жесть? Это все давным-давно известно.

  11. Henry Fool
    Henry Fool

    Арсенал жертва системы…

    В реальности каждый бы хотел выстроить успешную систему, но получается ли это? Мне видимо скажут да, когда имеют четкое представление чего хотят люди от системы… Впрочем это не убедительно. Воспользуемся старым примером, когда архитектор проектирует и строит дом, он не думает о склочных соседях, о тараканах, клопах и прочем, но каким то образом все это проникает в так хорошо построенный дом…

    Очевидно Венгер выстроил и довел в Арсенале определенную систему, которая в его сознании должна была быть успешной, ибо во главе всего был именно он. Хотя думаю, он предполагал так или иначе свою замену, рассуждая, что дальше все будет, как доктор прописал, допуская, упаси Господи, свою смерть. Но пока не случилось, но система его выкинула, потому что почувствовала, что дальнейшее пойдет ей на самоуничтожение…

    Примеры хорошо выстроенных систем — это Эвертон Мойеса, который, как тренер позже, совершенно провалился в Юнайтеде. Сегодняшний Тоттенхэм — тоже по всей видимости системный клуб, благодаря сладкой парочки Леви-Почетино, и Манчестер Сити — это система под арабских шейхов, до предела накачанная деньгами, укомплектованная топ исполнителями и вменяемым, успешным тренером. Но вряд ли в Сити можно почувствовать жажду победителей, победителей любой ценой, как это есть в Челси — система Сити сегодня может раствориться без следа, как только пропадет у шейхов интерес и уйдут их деньги.

    Система Арсенала, как то и не была изначально построена на достижение результата, и исключительно заточена на получение доходов — от стадиона, от Лиги Чемпионов, от продажи лидеров… Пришли иные люди системы, со своим пониманием, и в целом, я подозреваю, что то что сделал главный бухгалтер их в целом устраивает, и руководство и владельца, хотя толком ни кто не понимает, когда все так хорошо, почему же это плохо работает? В жизни есть правила и законы, но порой иные считают, что всем можно пренебречь, если выстроить некую идеальную систему, которая будет функционировать на своих принципах, пренебрегая опытом и историей… История нас учит, что все успешные клубы построены по определенным правилам, но добиваются успеха те, кто пользуется правилами как то по-своему. Это мы наблюдаем и на примере Моуриньо, Зидана, Месси в структуре Барселоны, где он по степени влияния определяет многое, если не все. Венгер хотел все подстроить под себя…

    В Арсенале был Дэвид Дин — видимо человек футбола, но не системный человек, который с одной стороны послужил взлету Арсенала, и благодаря которому Арсенал пришел к состоянию стагнации… Наблюдая, как выстраивается система Дин покинул Арсенал может быть понимаю порочность процесса. Любой не системный игрок может, как правило, на долго задать правильный вектор развития клуба. Сегодняшний Челси невозможно представить без Моуриньо, его влиянии, футбольных идеях и вируса победителей привитые команде… Клопп проделывает что-то похожее в Ливерпуле… Посмотрим на возвращение Зидана в Реал, будет ли тот строить систему или быть успешным, как ему удавалось до этого… Месси видимо уверенный полностью в своей гениальности, сам видимо становится рабом, неких абстрактных представлений которые загоняют Барселону в определенную систему….Система позволяет добиться и поддерживать определенный уровень, но не системные игроки, служат дальнейшему развитию и меняют футбол. Не системные менеджеры в том или ином клубе определяют степень успешности команды и клуба — на поколения вперед определяя цели и задачи, задавая уровень, определяя степень успеха.

    Самое печальное для Арсенала то, что система Венгера работает, она ни куда не исчезла. Система очень устраивает и Санлехи и Венкашетама, и Унаи Эмери, и Мустафи, и Мхитаряна, и Озила, при том, что понятно уйдут одни игроки, можно подписать других, которые вполне будут себя чувствовать звездой футбола в системе Арсенал… Я думаю Стэн Кронке выкупал не футбольный клуб, а систему… спортивную, финансовую, интернациональную — и футбол его возможно интересовал в последнюю очередь.

    А если в клубе, команде, в этой выстроенной системе появляются не системные личности, система пока имеет стабильность не изменяться, а их отторгать — как произошло с Санчесом, или Мислинтатом…которые не разделяли Арсенальские ценности. Эмери плавно вписался в систему клуба и позволяет здесь себе комфортно устроиться. Так же как система клуба позволяет Санлехи и Венкашетаму чувствовать себя спокойно и действовать в рамках системы и в ограниченном кругозоре своего понимания футбола и как должен функционировать клуб.

    Возможно система в чем-то и сработает.. и появится ощущение правильного развития, но мне отчего-то кажется, что пока все эти топ менеджеры команды, находятся на руководящих постах и самодовольны друг другом, и отчаянно друг друга поддерживают — все цветочки на радость болельщикам ни дадут плода, а будут просто пустоцветием…..

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна