RSS

Перед Тоттенхэмом

Авг30
2019

Тоттенхэм это главный раздражитель для стадиона, но я подозреваю, что для международной фан-базы есть противостояние и покруче.

Однако ни на одной игре нет такого стадиона как на НЛД.

Думать о мотивации не надо – на таком стадионе валять дурака не получится.

Прошлогодняя победа 4:2 стала и волевой, и красивой только потому, что напротив были «шпоры». У любой другой команды из топ-6 Арсенал в тот день бы не выиграл, потому что сам играл после первого пропущенного гола неважнецки.

Я верю в то, что Тоттенхэм готов проиграть Арсеналу всегда и везде. Это кармическая история, и ее за пару сезонов не вытравишь. Тем более, что на Эмирэтс в лиге Тоттенхэм не выигрывал очень давно, а с тех пор, как появилась топ-6 – так и вообще никогда. Да, в прошлогоднем кубке это удалось, но и в той игре «шпоры» были готовы проиграть, просто Арсенал выставил зачем-то не боевой состав.

Я совершенно не хочу умалять достоинств финалиста последней Лиги Чемпионов. Но в нашем противостоянии есть что-то кармическое, поэтому я никогда не боюсь внутри себя игр с Тоттенхэмом.

 

Гости приедут на Эмирэтс в ужасной форме, которая длится с прошлого сезона — во втором круге они набрали всего 26 очков, а в последних 15 играх АПЛ меньше них (4) побед одержал только Брайтон (3). Во всех предыдущих матчах  этого сезона они играли очень плохо, и по смыслу проведенных уже трех игр должны были иметь всего два очка – две домашних ничьих с андердогами и поражение на Этихаде. Фортуна подарила им ещё два очка за две недели, через что я полагаю, что в воскресение она, если и будет на поле, то только с нами.

Поэтому, когда я вижу в букмекерской конторе 1ХBet коэффициент на победу Арсенала 2,40, то рука тянется немедленно кликнуть. Я бы дал не больше, чем 2,0, потому что я не вижу ни одного рационального аргумента за гостей. А исходная слабость хозяев будет нивелирована стадионом.

Арсенал-Тоттенхэм это не просто соревнование скиллов. Это противостояние, в котором замешаны вопросы истории, справедливости, фэйр плей, кармы, скелетов, но что самое важное – генетической памяти. А в этой памяти у нас — победа, а у них – поражение.

 

Так что состав на игру не имеет первостепенного значения, потому что даже Озил в такой игре не сможет стоять и смотреть футбол.

Тактика на данную игру может варьироваться, потому что Тоттенхэм сейчас лишен главного – скорости, и она по мановению волшебной палочки не вернется. Да, если в старте выйдет Эриксен, то нам, возможно, будет посложнее, но в целом диспозиция перед игрой такая, что 2,40 это валуй.

И главное, что я хочу у видеть, это Дани, прочувствовавшего, куда он, в действительности, попал.

Если он – большой мастер, то в этой игре он должен быть лучшим.

 

Come On The Reds!

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

26 комментариев

  1. Dim4eg
    Dim4eg

    В чем-то схожие ожидания.

    Я в принципе полагаю, что Тоттэнхем Почеттино прошел свой пик и дальше будет серьезный откат: либо резко (что хотелось бы), либо понемногу в течение долгого времени. Почеттино ничего нового предложить этой команде не может, сам выглядит уставшим во многих матчах, посему я считаю, что ему пора менять место работы. Пожалуй, замена Сульшера на Почеттино видится вполне реальной перспективой в конце сезона.

    По матчу в целом: не представляю, как шпоры не пропустят пару-тройку голов. В то, что забьют, тоже вполне поверю, но пропустить должны больше. Ожидаю от Арсенала мощной и однозначной победы, желательно в 2 мяча (или больше, чем черт не шутит). 

  2. velaskes
    velaskes

    Есть ощущение, что Тоттенхэм выиграет у Арсенала Эмери. Причём, с нормальным счётом. Так что я бы не строил сильных иллюзий по поводу того, что мы явные фавориты. По составу мы уступаем все равно, Эмери слабее Поччетино, как тренер. Поэтому жду очередного поражения на Эмирейтс. Буду рад ошибиться. Но нет предчувствия , что мы их вынесем или хотя бы выиграем. 

    • Dim4eg
      Dim4eg

      Не согласен. Состав у Арсенала в целом вполне приличный, только на позиции цз у шпор есть преимущество. Эмери не орел, но Поч действительно сдал, и шпоры не играют уже больше полугода вообще ни во что вменяемое, отскок на отскоке и индивидуальное мастерство.

      Насколько был уверен в порке на Энфилде, настолько же не верю в шпоры на Эмирейтс. Нет у Арсенала дома глобальных проблем с набором очков.

    • smartemius
      smartemius

      Простите, а на чем базируется утверждение "Эмери слабее Почеттино, как тренер"? Может в разрезе истории если выдумать какие-то измеряемые критерии….Но в очных противостояниях, мы имеем вполне ясную картину. Эмери давно знает стиль Почеттино , еще с совместного пребывания в ЛаЛиге. И те противостояния я не рассматриваю, так как тогда у Эмери были команда выше классом нежели Эспаньол Маурисио. НО в АПЛ оба матча чисто тактически Эмери вчистую переиграл Почеттино  (на выезде левый гол + незабитый пенальти не дали это подкрепить юридически).

  3. TheNewEra
    TheNewEra

    Ндомбеле травмирован, бастующий Эриксен, августовский Кэйн, клоун Санчес … за результат спокойнее, чем за приезд условного Норвича, где будет такая распальца, что бутсы не смогут натянуть). Интересно, в каком туре наше супер-пупер нападение обгонит по голам Козлова?)

    Арсенал пока единственный из топ-6 кто не пострадал от мракобесов из секты Антиваровцев) Ожидаю бенефис Аткинсона)

  4. Marx
    Marx

    Вижу два ключевых фактора:

    1) Тотенхэм — не андердог

    2) Тотенхэм — не выше нас классом.

    Эмери должен справиться. Ну и плюс, мы играем дома. Единственное, на что могут уповать гости — это фактор Луиза. Но даже если бразилец разок привезет, этого может не хватить. Чай не Ливерпуль против нас выйдет на поле, чтобы Луиз сразу два за игру привез.

  5. smartemius
    smartemius

    Интересный тест предлагает офф.сайт https://www.arsenal.com/news/quiz-every-arsenal-player-win-derby. У меня получилось 70 )

  6. velaskes
    velaskes

    Сообщнику smartemius, Поччетино сильнее Эмери тем, что может развивать игроков и поставить более — менее нормальную игру. Время покажет, изжил ли себя Поччетино в Тоттенхэме или нет. Тоттенхэму хоть и повезло с Ман Сити, но такую же игру Арсенал Эмери слил бы по-крупному, даже в этом не сомневаюсь. Поччетино знает, что такое прессинг, Эмери, видимо, не знает. Просто даже интересно, согласился бы Леви взять Эмери вместо Поччетино ? Я думаю, что нет.) 

    • smartemius
      smartemius

      А считаете ли Вы показательным такой критерий оценки тренеров, как выигранные трофеи?)

  7. velaskes
    velaskes

    Считаю. Только какое это преимущество даёт Эмери в Арсенале перед Почеттино на практике ?

    • Jack10
      Jack10

      Поддерживаю.

      3 еврокубка — это конечно же хорошо, но в конкретном чемпионате Покеттино зарекомендовал себя на голову выше, чем Эмери. Ну и наталкивался на интервью кого-то из тоттенхэмских о великолепной атмосфере внутри раздевалки, которую создаёт аргентинец, что позволяет, вероятно, удерживать классных игроков в команде, несмотря на относительно низкие зп. Да и не припомню, чтобы топ-игроки рвались играть персонально к нашему баску. А к Поккетино — ещё как.

      • Holden
        Holden

        И кто же из топов так рвётся к Пакетино? 

      • Marx
        Marx

        «На голову выше в чемпионате» — это вы имеете в виду один прошлый сезон АПЛ, в котором Тотенхэм занял 4 место, обойдя Арсенал на 1 очко?

        • Jack10
          Jack10

          Сезон 2016/2017: Ттх 2-й, Арсенал 5-й.

          Сезон 2017/2018: Ттх 3-й, Арсенал 6-й.

          Сезон 2018/2019 Ттх 4-й, Арсенал 5-й.

          Приплюсовываем сюда финал ЛЧ при достаточно ограниченном трансферном бюджете (до этого лета) и главное лично для меня — с первых нескольких игр что в Саутгемптоне, что в Ттх была видна работа с игроками, было видно, за счёт чего Поккетино намерен добиваться своего в лиге. У аргентинца немало своих недостатков, но у нашего нынешнего тренера их больше.

          • Marx
            Marx

            Jack10

            Ваше сообщение:

            «3 еврокубка — это конечно же хорошо, но в конкретном чемпионате Покеттино зарекомендовал себя на голову выше, чем Эмери.»

            Эмери провел в АПЛ с Арсеналом один сезон. Прошлый, 2018/2019. В котором Арсенал занял 5 место, а Ттх с Поччетино 4, обойдя Арсенал на 1 очко. Вы с этими фактами согласны? Может быть, 1 очко отрыва — это «на голову выше», не знаю, по-моему спорно.

            Тогда при чем здесь предыдущие сезоны и финал ЛЧ, если вы сравниваете Поччетино и Эмери в чемпионате Англии? 

            • Jack10
              Jack10

              Поккетино зарекомендовал себя на посту английского клуба хорошо, а Эмери — плохо. И не важно, год или пять лет. Или, согласно вашей парадигме, баска позволено сравнивать лишь с теми тренерами, кто встал на тренерский мостик день-в-день с ним?

              Ну очевидно же, что, отведи ему наше руководство 5 лет, Эмери не добился бы того же, что Поккетино в АПЛ. Буду рад ошибиться, конечно. Но "топовость" тренера — это не только балланс забитых-пропущенных в противостоянии с другим тренером, это прежде всего работа на дистанции. 

              • Marx
                Marx

                Я привел целиком вашу цитату, а вы не нашли там логического противоречия и продолжаете игнорировать его, ок. 

                «Ну очевидно же, что, отведи руководство ему 5 лет…» — далее читать смысла не вижу, абсолютно не верифицируемые догадки пошли в ответ на приведенные мной факты о том, что происходило в действительности в прошлом сезоне в сравнении с одним и вторым тренером.

                Сдаюсь, далее что-то аргументировать не вижу смысла. 

                   

    • smartemius
      smartemius

      Вот именно. Вы начали их сравнивать в контексте очного противостояния. И как раз в этом контексте на практике Почеттино  чаще проигрывал Эмери. 

  8. james_rodriguez
    james_rodriguez

    Эльнени отправляется в годичную аренду в Бешикташ. Как пишут в большинстве источников Турецкий клуб оплатит большую часть его зп, но часть все же придется выплачивать Арсеналу.

    https://www.thesun.co.uk/sport/football/9832151/arsenal-mohamed-elneny-turkey-egyptian-besiktas/

    А вот Мустафи пока пристроить похоже не получается, за этим бревном в очередь явно не выстраиваются. Правда есть еще три дня, в большинстве стран трансферное окно закроется в понедельник вечером.

    • Marx
      Marx

      Жаль лишь, что Озила придется терпеть неизвестно сколько — до зимы ли, до следующего лета или все два оставшихся по контракту года.

      • james_rodriguez
        james_rodriguez

        Мне кажется Озила, даже с его огромной зп будет все же проще сплавить чем Мустафи ибо есть варианты с МЛС и т д. Мустафи пытаются сплавить уже третий сезон подряд и все попытки закончились ничем. Ждем чуда)

  9. james_rodriguez
    james_rodriguez

    Монреаль перешел в Реал Сосьедад. Один из немногих игроков последний лет в Арсенале за выступления которого вообще не стыдно. Удачи на родине Начо!

    https://www.arsenal.com/news/monreal-joins-real-sociedad

  10. @ross
    @ross

    Ну в свете событий, взять завтра 3 очка это обязалово. Конкуренты теряют очки на ровном месте

  11. Marx
    Marx

    Интрига сезона для меня — будут ли изменения в наборе очков на выезде у андердогов. В случае улучшения ситуации в четверку должны залезть без особых проблем. Если же нет, то тут будут варианты снова попасть в ЛЕ или уповать на то, чтобы сразу две команды из трех наших конкурентов за 3 и 4 места повалились сильнее нас — что не очень реалистично.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна