На этот фильм я попал по очень простой причине: объём негатива вокруг картины был такой, что требовалось составить собственное мнение.
Мнение составилось легко и просто: это бездарная развесистая клюква.
Мелодрама на тему царской семьи, конечно, имеет право на существование, но этот фильм откровенно бездарный, не завлекает вообще никак, и – самое страшное – чем дольше он идет, тем хуже он смотрится. Дома я бы, конечно, через 30 минут выключил это действо, а в кинозале люди начали смеяться в тех местах, которые подразумевались драматическими. Это, в общем, однозначный приговор авторам фильма.
«Матильда» отличается от низкопробных индийских фильмов 1970х разве что некоторыми спецэффектами. Фальшь на каждом шагу, выбор актера на главную роль вызывает недоумение, но даже хорошие актеры (Гармаш, Козловский, Дапкунайте) выглядят плоско. Единственная актерская удача – полячка Михалина Ольшанска в главной роли.
Мне жаль потерянного времени.
И я скажу, что единственная правдоподобная версия того неимоверного негативного пиара, в том числе и на государственном уровне, который был вылит на картину, такая: «пиарщики» были наняты продюсерами. Никакими другими усилиями эту ленту нельзя было превратить в посещаемую — у нас был практически полный зал. А так она за первую неделю просмотра собрала 200 млн. руб. и заняла второе место после нового диснеевского фильма. Создатели плачутся, что они рассчитывали на большее, но я полагаю, что подавляющее большинство уже сходивших на картину даст на нее отрицательную рекомендацию своим друзьям и знакомым.
Ни уму, ни сердцу.
И «Дневник его жены» так и останется единственным стоящим фильмом бывшего документалиста Алексея Учителя.
в интернетах есть мнение, что «»Матильда» планировалась как кинофильм а на волне успеха телесериал на 3-5 серий, положительная практика есть например «Охота на пиранью», но видимо не срослось с монтажом большого отснятого материала.
«2-» — это опечатка вместо «1-«? Или одного минуса тут маловато? ))
В любом случае ссылка ошибочно попала в папку «Кино 2+»
Да, спасибо, поправил.
на фильм стоит сходить просто из-за чувства протеста — не более того