RSS

Печенье

Дек06
2013

Моя первая немецкая овчарка была доброй.

Нет, это был породистый пес с опущенным хвостом, поднятыми ушами и отличной родословной.

Но он был добрый, и относился ко всем с некоей симпатией. Один мой приятель – впервые за год зашедший в гости — чуть не упал в обморок, когда позвонил мне в дверь, дверь открылась, и оттуда на высоте больше метра радостно вылетело 40 кг, думающее, что пришли мои родаки. Унюхав, что не родаки, псяка облизал мертвого от ужаса приятеля (которого он видел первый раз в жизни) и вернулся в квартиру.

В общем, пес рос добрым и всех любил.

Однако было ясно, что это не является нормой, и мы пошли на курс ЗКС (защитно-караульная служба).

 

До этого мы уже прошли на «отлично» КОД (курс общей дрессировки), и что такое инструктор – пес прекрасно  представлял.

На ЗКС инструктора были другими, сразу одевали ватники, похожие на пуховики, и собака даже не поняла, что тут придется не прыгать по команде, а защищать хозяина.

 

Схема была такая – пес в строгом ошейнике

за брезентовый поводок привязывался к крюку, закопанному в землю.

К нему подходил «враг» в ватнике с протянутой рукой, в которой было печенье.

Если пес срывался с места с визгом и начинал лаять на «врага», то ошейник затягивался, становилось больно, и пес понимал, что боль связана с «врагом». После чего инстинктивно заходился в истерике и пытался перегрызть врагу что-нибудь.

Нашего «врага» звали Серый.

Пес при виде Серого в первый раз предсказуемо молчал и смотрел с интересом, наклонив голову градусов на 45.

 

Серый дошел до него, спросил «не хочет ли пес печенья» и. не дожидаясь ответа, кинул печенье под нос. Пес печенье понюхал, посмотрел на Серого и съел.

— У, какой ты! – сказал Серый — А что, можно и погладить тебя? Ну, ложись на бочок.

Пес лег на бочок, Серый гладил его секунд 30 правой рукой, а потом изо всех сил хлестанул прутом, который оказался в левой. И отскочил метра на два – не иначе был разряд по легкой атлетике.

Наш псяра взвизгнул, но не понял, откуда пришла беда. Пару раз гавкнул по округе и остался стоять в недоумении.

— Не думаешь ли ты, что это я тебя ударил? – спросил Серый. – Я? Который кормил тебя вкусным печеньем?

Пес смотрел на него, не понимая еще, как он должен среагировать.

— Это я, ну что ты! Это я, который тебя кормил вкусным и никогда не делал тебе больно. — продолжал уговаривать собаку Серый. – И у меня есть еще и другое печение, с варением. Тебе точно понравится, давай попробуем?

И кинул кусок другого печения под нос нашей псяре.

Псяка осмотрелся (видимо, решал – не будет ли тупостью второй раз попасться на тот же трюк), понюхал печенье и немедленно сожрал его, почти не разжевывая.

— Ну, вот и хорошая собачка – сказал ласково Серый. – Давай поглажу. Ведь это же не я тебя хлестанул в прошлый раз, да?

«Да, ты — хороший», подумал, видимо, пес и лег набок.

Серый посмотрел на меня взглядом, в котором было написано «ну, извини». Почесал пса правой рукой по боку, потом за ухом, потом под псиными мышками, потом пёс лег на спину…

А потом появилась левая рука Серого, и теперь не просто с прутом, а с целым веником лысых прутьев и стеганула наотмашь нашу бедную собачку по розовому животу.

С дичайшим истерическим визгом псяка вспрыгнул до небес, в это же время в него врезался строгий ошейник, визг усилися и вдруг превратился в хрип – это  Серый перед тем, как уйти, еще дал ему ногой в живот….

 

За этот курс ЗКС по советским временам было заплачено немало денег. Но собака это член семьи. На нее не было жалко тратить, потому что ее любили все.

Я ее любил безумно. Без ума.

Родители любили беззаветно – без завета, то есть, не имели в виду ее как предмет для завещания.

Но проживши с ней полтора года мы все понимали, что у нас живет не  овчарка, а кот. И это было оскорбительно не столько для нас, сколько для самой породы – люди приходят и видят у нас 40-киллограмового кота…

 

Через неделю мы снова пришли на ЗКС. На розовом псячьем животе были красные полосы, которые кровянили еще два дня назад. Моя мать даже мазала их какой-то человеческой мазью всю неделю.

-Ну что,- спросил Серый нашего пса, – впрок ли пошел урок? Или надо еще чего заготовить?

Пёс нехорошо зырычал.

-Вы готовы, оба? – спросил Серый.

 

Господи, да если б я верил в то, что тебя щас, немедленно загрызут в секунду, и потом не будет разборок, то я бы заорал «Фаааааас» ……

 

— Да, конечно.

-Ну тогда привязывайте и приступим.

Я привязал пса и нашептал ему в ухо:

— Сейчас придет тот же мерзавец, будет тебя опять уговаривать, не поддавайся ему, пожалуйста. Он опять обманет, и тебе будет снова больно.

Пес недовольно завыл. Я привязал его и отошел на положенные 50 метров.

 

-Ну что? Ты помнишь меня? – нагло, подходя, вопрошал Серый – Вижу, что помнишь. Но веришь ли ты? Сегодня все будет по-другому. Я не буду даже к тебе подходить. Кину тебе кусок печения издалека. И если ты его съешь, то значит между нами все в порядке.

Кусок пролетел в 30 см от носа пса. Нос повернулся за печением, но немедленно вернулся обратно.

— Сьешь его! Не бойся!

Псяка обернулся еще раз, но устоял.

— И что? Не нравится? А я его специально для тебя отбирал. Хочешь другого печения? Хочешь?

Пес недовольно зарычал.

— Ну я знаю, что тебе уже перепало на прошлой неделе. Поэтому, конечно, сейчас это не повторится. Ты можешь расслабиться, дать себя погладить и скушать печение.

Я лежал в кустах, в 50ти метрах от действа. Все 10 минут этих переговоров разрывали моё сердце, и я все время пытался вмешаться….

 

— Ну, ты уже знаешь, что я плохого не сделаю… — рассказывал моему псу Серый, трогая израненное псячее пузо, — я ведь только о тебе и думаю, чтобы ты стал нормальной овчаркой!

В этот момент Серый уже оглаживал исполосанный прутьями живот.

Псяка слушал Серого с подозрениями.

Серый посмотрел на него и с честными глазами спросил:

— Что? Совсем не помнишь?

Пёс было задумался.

Серый продолжал гладить, и вдруг через секунду его рука впилась в живот собаки и вырвала оттуда огромный клок шести. Вслед за шерстью полетела кожа, кровь, дикий визг пса…

 

— Еще через неделю приходи, — сказал Серый. – Будем пробовать, насколько работают инстинкты. Смотри, какой ён у тебя – уже живого места на животе нет, а ён все не верит, что печенье — отрава. Ну, ничего, прекратит жрать с моих рук печение – будете носить с собой сосиски.

-Зачем?

— Ну, сосиски-то повкуснее печения будут, он их тоже жрать с моих рук, наверное, начнёт. Сейчас пусть недельку очухается, да подзабудет….

 

Печеняь больше пёс в жизни не ел, Серого возненавидел и брехал на него, едва тот появлялся на горизонте.

Но на экзамен пришел другой инструктор, у него вместо печенья были пряники, и после долгих «уговоров» псяра пряник-таки сожрал и получил «неуд».

____________________________________________________________________________________


Победы над кардиффами и халлами это то же печенье. От них нельзя получать удовольствие, потому что известно — за этими победами неизбежно последует боль.

Всё, что приносит «человек в пуховике», есть нельзя. Потому что у него прутья за пазухой.

________________________________________________________________________________________

После печенья

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

60 комментариев

  1. DAZNt
    DAZNt

    Сильно. Даже как-то ощущается эта боль, но пока она фантомная.

  2. SnakeSmirnoff
    SnakeSmirnoff

    От красных строк мурашки пошли по коже.

  3. Mr_Arsenal_Fan
    Mr_Arsenal_Fan

    Я на вашем блоге всего недели две…

    И уверен что спор такой уже был, так что пожалуйста, укажите ссылкой, там где вы объясняете почему человек который превратил Арсенал в лучшую команду Европы (02-06), с невероятно красивым футболом, который построил новый стадион, шикарный стадион, без участия капитала нефтедолларов, и притом не погубив команду финансово, должен уходить в тот момент когда все указывает на ренессанс (и я не обязательно связываю «ренессанс» с таблицей АПЛ).

    А по рассказу, была у моей тетки Афганская овчарка, она была самая добрая собака, так же с ласками «нападала» на гостей.
    Кроме одного инцидента, как то сосед заорал на двоюродного брата, она его гнала до конца улицы, больше никогда и никакой агрессии от неё не было.
    Рассказ не в противовес, а просто вспомнился.

    • conscience

      Лучшая команда Европы-это победитель ЛЧ.

    • Smirnowmeister
      Smirnowmeister

      «Я тут недавно зарегистрировался, так что объясните мне и ссылками мне укажите и подтвердите. Пожалуйста».

      Интересная позиция.

      Это как помните, Хрущёв как-то выставку авангардистов посетил. Ничего не понял и сразу начал: — Объясните мне, что вы тут авангардисты понарисовали? И кулаками машет. Правда Н.С. тогда еще матом ругался, а вы все-таки: пожалуйста.

      • Mr_Arsenal_Fan
        Mr_Arsenal_Fan

        Да… получилось смешно)
        Только все же, в этом вопросе я разбираюсь чуть больше чем Н.С. в авангарде. А разводить заново спор который тут обязательно был не раз, пока что нет желания.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Слева есть выборка «популярные статьи». Может быть, вам стоит начать с нижних текстов оттуда и постепенно подниматься.

  4. FARA
    FARA

    Будем надеяться, что в конце сезона будет праздничный торт.

  5. Avstral
    Avstral

    15кг? Вы имели в виду 55? )))
    Взрослая овчарка самец не может весить 15, или даже 30 кг. Там много больше.
    30-35 это средний вес Лабрадора. Ротвейлер самка 50-55кг, а самец 65кг+. У овчарок, где-то в районе 40кг

    • Fra Dolcino
      Fra Dolcino

      Ну видимо пес был еще щенком, полгода же. Моя немка в полгода тоже весила 15-20. Сейчас в 11 месяцев — 30 кг.

      • Avstral
        Avstral

        Ну ему там полтора года вроде.

        «Но проживши с ней полтора года мы все понимали, что у нас живет не овчарка, а кот. И это было оскорбительно не столько для нас, сколько для самой породы – люди приходят и видят у нас 15-киллограмового кота…»

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Да, полтора. Они разные все, там тысяча вариаций по весу. В холке 63 см былo.

          • vgakh
            vgakh

            Мой достаточно худощавый и сильно поджарый боксер (бывают и такие, но редко…) при росте в холке порядка 60-62 весил 28-30…

            О тексте.
            Текст литературно отличный, посыл красивый и несско неожиданный по выбранной аналогии.
            Пёс — это всегда хорошо.
            А хороший овчарский пёс — это просто праздник души.

            По АРСЕНАЛУ — остаюсь ПОКА при своём прогнозе — ТРЕТЬЕ место и НИКАКИХ знаковых покупок зимой.

            Вот как-то так…

            • Mercuriev
              Mercuriev

              Ровно так же думаю. Добавил бы: никаких ЗНАЧИМЫХ покупок зимой — очередной Саного вполне возможен.

        • Fra Dolcino
          Fra Dolcino

          Мой фейл) я прочел, как ПОЛГОДА))
          Надо быть внимательнее!))

    • af02
      af02

      Это точно. У меня мопс 30-сантиметровый весит 11.

  6. Avstral
    Avstral

    По поводу Кардиффов и Халлов, радует уже то, что мы их выносим спокойно и профессионально.
    Понятно, что Челсии и тем более Ман Сити сегодня сильнее нас по составу, но тем не менее, они теряли очки на ровном месте, а мы, если не считать первый тур, практически без сбоев прошли более трети дистанции. И пропустили меньше всех. Это не Арсенальский показатель, к которому мы привыкли. Если продолжать брать свое против середняков и аутсайдеров, то против лидеров можно поделить очки. Не знаю, как там сложится, однако то, что эта команда имеет хребет и характер, каких не было у Арсена давно, думаю очевидно. Эта команда, далеко не самый лучший Арсенал последних лет с точки зрения класса, скорости и мастерства. Но это всё равно, самый лучший Арсенал последних лет. У него есть что-то, что даёт мне надежду.

    • Phil
      Phil

      Да уж. Совсем не самый лучший Арсенал по мощи. Нет ощущения, что команда способна задавить любую. Нет ощущения, что нашей атаки боятся.

      Раньше были какие-то аргументы против сторонников МЮ, потому что их 1-0 и нудная игра в чемпионате уже всем порядком надоела…
      А сейчас мы потихоньку превращаемся в них. Сушим, отбиваемся. Всё на результат.

  7. besedaevgeniy
    Беседа Евгений

    Однозначно лучшая статья которую я читал на этом блоге,
    и может быть даже за его пределами.

    Спасибо Иван, я получил истинное наслаждение.

    Метафора (Всё, что приносит «человек в пуховике», есть нельзя. Потому что у него прутья за пазухой.) просто пронзила аж до слез, настолько все эмоционально и тонко подмечено.

    И как же жалко, что нельзя полностью забыть эту статью и прочитать заново.

  8. Sheremetyev
    Sheremetyev

    Замечательно написано (не пожалел, что на несколько минут отложил Драйзера)

    • Smirnowmeister
      Smirnowmeister

      Иван Меркурьев ведет хороший блог, это надо конечно признать.
      Но уважаемый. Зачем такой пафос? Вы серьезно сравниваете футбольный блог с Теодором Драйзером? (хотя я его и не очень люблю). Я ничего против вашего литературного выбора не имею, поймите меня правильно. Не совсем понял просто этой вашей фигуры речи: «Я отложил даже томик Драйзера».
      А статья неплохая, да. Мысль есть.

  9. Sheremetyev
    Sheremetyev

    Не пойму, где вы в моем комментарии увидели сравнение? Я, конечно, заметил, что вы любите, как бы так помягче… «докопаться» до читателей, но зачем же до такого интерпретировать мои слова?

    • Smirnowmeister
      Smirnowmeister

      Наоборот. Ни к кому не докапываюсь. И комментирую очень редко.

      Но есть вещи, мимо которых не могу просто пройти.
      Меня учили так: всему свое место. Если, положим, Драйзер к месту — это нормально. Но в вашем комменте он никак с остальным текстом не связан.
      Т.е. вы просто сообщили о том, что читаете Драйзера. Похвастались. Я не против, но это моветон.
      Смотрите, если я хочу похвастаться, я делаю примерно так:

      «Иван, я тут подумал. Арсенал, знаете, как бодлеровская бесстыдная лошадь, выделяющая зловонный гной устами Венгера. И в этой милой нашему сердцу лошади копошится тьма червяков и дормоедов — всякие там Газидисы и прочее. Так вот, может ли такая лошадь прийти на скачках первой? Да нет конечно! Ее нынешнее место — это либо обман, либо ошибка природы либо еще что-то»

      Ну скажите же, что у меня лучше.

  10. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Мошное сравнение, конечно. Тем более я прочел статью, когда мой пес ел печенье.

    Наш зимний трансфер… Противно на душе стало.

    http://www.arsenal.com/news/news-archive/josh-kroenke-joins-the-arsenal-board

  11. cannon
    cannon

    Хорошая история, но если проводить полную аналогию отставка мсьё ничего не решает :)
    «Но на экзамен пришел другой инструктор, у него вместо печения были пряники, и после долгих «уговоров» псяра пряник-таки сожрал и получил «неуд»».

  12. crespo
    crespo

    В любых соревнованиях есть много претендентов, а победитель один. Если бояться боли, то лучше смотреть ТВ сериалы, их авторы точно не будут приносить прутья, они каждый вечер приносят печеньки.
    Если я правильно понимаю, то Вы говорите, что Венгер сознательно причиняет боль болельщикам тем, что ставит цель во что бы то не стало не занять первое место. Я в это не верю. Я вполне допускаю, что у Венгера много других побочных целей, но какие могут быть объяснения желанию не занимать первое место?
    Венгер часто говорит то, что мы от него не ждём, поэтому считаем, что он врёт. Но никто не знает что скрывается внутри клуба. Я могу сравнить его работу с любой другой работой. Человеку, неважно чем он занимается, приходится обманывать, недоговаривать, приукрашивать свои результаты. Так делают все. Если Венгер сказал, что Бентнер — уровень Арсенала — это может означать, что Бентнер останется ещё на 2 сезона, а может означать, что тренер пытается получше продать уже в зимнее ТО. И так с любым высказыванием и действием. Правду, возможно, мы узнаем только из мемуаров.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Так а вам не правда нужна — вам отмазки нужны.
      А есть очень простая правда — реальность: результаты команды, продажа ведущих игроков, объем потраченных денег на содержание и тд.
      Но вы хотите быть обманутым и ждёте, когда это уже произойдет.
      Но вам не стоит волноваться — это вы получите вне всяких сомнений.

      • crespo
        crespo

        как вы легко меня отправили в лагерь AKB)
        Но вы тоже хотите быть обманутыми, думаете что после ухода Венгера результаты улучшатся, продажа ведущих игроков остановится, денег будут тратить меньше, а работать лучше. Это самообман.
        И ещё… я за спокойный, конструктивный диалог)
        P.S. Мне интересно ваше мнение. Какие могут быть мотивы у тренера не занимать первое место?

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Так я не жду никаких мемуаров. Я вижу вранье еженедельно, с чего вдруг от мемуаров ждать правды?
          И как желание перемен может быть самообманом? Только если вы знаете будущее.
          На ваш вопрос я отвечал бессчётное число раз — человек доказывает всему миру, что мир неправ. При этом он создает свою собственную систему критериев оценки, не совпадающую с обшепринятой, и по ней пытается объявить себя лучшим.

          • ieee
            ieee

            А если Арсенал в этом году выйграет АПЛ, вы признаете что Вы были не правы?

            • Mercuriev
              Mercuriev

              Пока что за все время ведения блога я писал о том, что:
              — нельзя ставить задачей 4е место,
              — нужно покупать топ-игроков, а не неизвестно кого.
              — надо прекратить «инкубаторский проект»,
              — нельзя продавать ведущих игроков,
              — необходимо избавиться от балласта,
              — нельзя платить молодняку необоснованные зарплаты,

              Это все в клубе сделано. С громадным опозданием и большими потерями, но в итоге сделано.
              Так в чем я неправ?

              • ieee
                ieee

                не хотелось разводить долгую переписку, но у вас было достаточно постов, про то что необходимо хирургическое вмешательство. И только после этого можно смотреть и надеется в яркое будущее. Если это не так, значит я читаю или понимаю это все по другому.

                • Mercuriev
                  Mercuriev

                  а что, уже наступило светлое будущее?)
                  ну, ок, давайте дождемся конца сезона, там вернемся к теме, если захотите.

                  • ieee
                    ieee

                    Я не АКВ… Вы вывели меня из этого кружка, своим блогом. За это Вам спасибо! Многие вещи стали для меня ясностью. Но все же в этом году я верю в победу и болею за это! Я как понимаю это мое личное право. Но в данный момент я не хотел бы, что бы Венгер уходил с Арсенала.
                    А в конце сезона, по любому придется подводить итоги. Не могу пожелать Вам удачи )) Надеюсь удача будет на нашей стороне.

                    • Mercuriev
                      Mercuriev

                      На стороне тех, кто не хочет, чтобы Арсен уходил из Арсенала?))

  13. Fra Dolcino
    Fra Dolcino

    В тему собак. Если кому интересно, то можно отлично выдрессировать собаку без битья (например, занимаясь по IPO, BH — немецкие нормативы). Суть в том, что собаке НРАВИТСЯ выполнять Ваши команды.
    А дрессура по ЗКС — топорный метод, по-моему. Ибо ударить — самое простое.

    • Avstral
      Avstral

      Если вы имеете инфу по этой теме, скиньте мне на email если не трудно.
      vminaker@gmail.com

    • Mercuriev
      Mercuriev

      У нас не было никакого выбора 30 с лишним лет назад.

      • Fra Dolcino
        Fra Dolcino

        Я понимаю. Я написал для других людей, чтобы они смогли подумать и решить: идти ли им легким путей — бить пса. Или же чуть сложнее, но без боли к своему любимцу.

      • Avstral
        Avstral

        Я Вас прекрасно понимаю. Мой отец, до сих пор применяет такую методику, так как воспитывал собак в молодисти теми же методами, и не мог пережить если собака со всеми игралась, всех пускала в дом, и у всех с рук ела. Но если сегодня есть что то новое, я бы с интересом почитал, так как сейчас как раз планирую брать нового щенка.

  14. Distortion
    Distortion

    Огромное спасибо за статью, Иван, интересная подводка к главному мэсседжу:)

  15. Jazzz
    Jazzz

    Спасибо, Иван, как всегда, с удовольствием прочитал.
    Но в то же время хочу предложить свои «ассоциации».
    Победы над «кардиффами и халлами» я бы сейчас сравнил не с «печеньем», а допустим … с жареной картошкой с опятами.
    Т.е. вроде не что-то экстраординарное, но когда ты в последнее время питался нерегулярно и кое-как, сознание того, что это простое блюдо гарантированно может быть у тебя на столе уже приятно, но и сам процесс поедания (опять же будучи голодным) лично мне доставляет удовольствие. Другое дело хочется чего-то большего и разнообразного, тем более если в прошлой жизни ты привык к совсем другой кухне и воспоминания об этом частенько не дают тебе покоя…
    Теперь о «человеке в пуховике»…
    Есть опасение (ощущение), что «главный повар» в виду возраста или «болезней» стал впадать в маразм, и вполне себе может испортить нам праздничный ужин, но лично у меня есть надежда, что его повзрослевшая «команда», сама по себе, а иногда и вопреки «хозяину салуна» может преподнести нам приятный сюрприз…
    Плюс если после Рождества какой-то оказией, обманом или чудом удастся переманить к себе известного «кондитера» из заведения напротив…:)))

  16. dauren8181
    dauren8181

    http://www.arsenal.com/news/news-archive/50464/ramsey-is-arsenal-player-of-the-month

    Aaron Ramsey is the Arsenal Player of the Month for an incredible FIFTH time in succession.
    This season’s winnersMonth Player
    August, 2013 Aaron Ramsey
    September, 2013 Aaron Ramsey
    October, 2013 Aaron Ramsey
    November, 2013 Aaron Ramsey

  17. af02
    af02

    Как-то я в рамках экстремальных развлечений выступал манекеном для служебной собаки. Даже сквозь ватник на коже остались ссадины от укусов. К чему заводить в городе больших собак, категорически не понимаю! Это все равно, что давать ружье братишке-имбецилу — он же милый и добрый, и никому не хочет зла…

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Большие собаки все разные. Невозможно сравнивать, например, «немца» и «кавказца» или лабрадора и «афганца».

      • af02
        af02

        Любая большая собака — это потенциальная опасность для окружающих. И для своих хозяев — если не прямая угроза, то ответственность за потенциальные травмы и т.п.
        Бывают менее и более опасные звери, но ниже определенного уровня опасность в принципе невозможно снизить. На мой взгляд, чтобы оправдать такой риск, нужны довольно веские причины, которых в городской среде я не вижу.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Сейчас я бы тоже в городе не стал заводить собаку вообще, любую.

        • Leni
          Leni

          Если человек, взявший себе собаку, будет соблюдать все необходимые правила, будет действительно нести ответственность и чувствовать эту самую ответственность, то потенциальная опасность как для себя, так и для других сведется к минимуму.

          Человек, который не чувствует, что он несет определенную ответственность за себя, а также и за других, будет халатен (хотя, наверное, это слово относится больше к профессиональной деятельности человека) где угодно. Например, вождение автомобиля.

          Так что дело, как мне видится, точно не в собаках. Дело в людях. А причин для заведения собак в городской среде может быть уйма. К слову про риск: живу в Петербурге, гуляю по паркам, регулярно (можно сказать, ежедневно) встречаю собаководов, но ни разу не столкнулся с опасностью, которая бы исходила от их питомцев. Я знаю, что мой опыт, может быть, и не может служить достаточным основанием, но все-таки это показательно. Другое же дело приведенные мной в пример автолюбители: то чуть не задавят, то грязью польют, то припаркуются так, что встанет вся улица. :)

          • af02
            af02

            Дело всегда в людях, речь об инструментах (машины, оружие, собаки).
            Согласен, что машины опаснее собак. Но причин для того, чтобы завести автомобиль, в городе предостаточно.
            Большая собака — это условная граната, которая лежит на полке. Если аккуратно с ней обращаться, то опасность сводится к минимуму. Но зачем держать на полке гранату, вот это непонятно.

            • Leni
              Leni

              Так тут чистая субъективность. Кто-то перечислит сотню причин надобности автомобиля (который тоже условная граната), кто-то же найдет не меньше причин для заведения собаки. Вы, как мне видится, рассматриваете только утилитарную сторону, забывая о различных других мотивах.

    • Narkomun
      Narkomun

      Абсолютно согласен.

  18. bergi98
    bergi98

    мне тут вспомнилось, как МЮ взяли чемпионство, умудрившись при этом не выиграть ни у одной команды из big 4, а Арсеналу, так и вообще дважды сдули(0:1 и 1:2, тогда ещё Адебайор на ОТ забил, а в Лондоне — Анри и Робин)…зато всех середняков и аутсайдеров манки стабильно отоваривали! ну так вот, к чему это я?)

  19. serij_
    serij_

    оффтоп
    http://www.sports.ru/football/154898720.html
    немного помечтаем)

  20. SupportVenger
    NoVenger

    С Фалькао Арсенал бы стал чемпионом.Человек все тащит в ворота даже если мимо него пролетает в двух метрах.Такой игрок может стоить и 100,у Бейла нет таких навыков форварда как у колумбийца.Бендтнер плюс Уолкотт плюс 30млн. и плюс 20 млн в случае будущей победы или в ЛЧ или в АПЛ.Вот так можно))

    Статья хорошая.Недостаток Венгера в его полном отсуствии тим спирит.Он делает результат за счет прежде всего профессионализма в этом он велик но нет его влияния личности как у Маура,Анчелотти,Ферги,Манчини растудыть его туды.Нету тим спирита.Это выльется в то что когда пойдет завал все начнут друг на друга валить,а ответственность взять некому.Не сможет Арсеныч встать и сказать «ребята это все моя вина продолжаем работу,все в порядке».У него всегда будут козлы отпущения.Поэтому Арсенал не станет чемпионом,Фалькао же не купят.

  21. Mr_Arsenal_Fan
    Mr_Arsenal_Fan

    О том, что бывает, когда увлекаешься погоней за обидчиком…

    Стадион
    Элланд Роуд

    Стадион был открыт в 1897 году. Вмещает 39 460 зрителей и является по этому показателю 12 стадионом Англии по вместимости.

    «В 2004 году в связи с тяжелейшим финансовым положением клуба стадион был продан компании «Teak Commercial Ltd»

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна