(Айван Газидис, 31 января 2012 года, из интервью телекомпании Fox.)
Я вот думаю, он всерьез верит в эту ересь? Или это все-таки заезженная, заученная пластинка, которая нравится ушам Стэна-Мочуна?
Почему это ересь?
Потому что были панические покупки опытных игроков 30-31 августа, только благодаря которым команда сейчас не борется за выживание.
И потому что в Болтоне в среду, например, в составе гунеров не было НИ ЕДИНОГО воспитанника Арсенала в составе. А «фантастическая система развития молодежи» выдала за 15 лет только одного чемпиона Англии – Эшли Коула, и еще одного чемпиона мира и Европы – блистательного Сеска. Зато произвела на свет бессчетное число бендтнеров, рэндаллов и баразитов.
На самом деле, в этом нет проблемы. И абсолютно все молодежные академии работают на 95% вхолостую, если говорить о топ-клубах. И когда академия может подготовить для заявки клуба одного игрока в год, то это уже считается большой удачей.
Так что жить за счет академии никто из топ-клубов не может, и та же Барселона регулярно покупает топ-игроков на трансферном рынке.
У Реала вообще по сравнению с Барсой со своими воспитанниками — беда. И что? Клуб не является претендентом на чемпионство и на победу в ЛЧ?
Спорт высших достижений это про победы и поражения.
А не про систему работы с молодежью.
Зачем вообще клубы имеют академии? Потому что они заботятся о нации? О том, чтобы подрастающее поколение занималось спортом, а не слонялось по улицам?
От Газидиса, наверное, мы и это скоро услышим.
На деле же, свои воспитанники обходятся клубам во много раз дешевле, чем покупки со стороны. Это просто ДЕШЕВЛЕ. Вот и вся идеология.
Так что, когда из уст арсенальских деятелей несется текст о «поставленной работе с молодежью», то ясно, что цель одна – сэкономить, и она достигается.
Я еще понимаю пафос, если идет работа с местной молодежью для того, чтобы большинство болельщиков чувствовало связь с игроками. Но это опять же имеет под собой экономические корни – английский болельщик легче расстанется со своими кровными и пойдет на стадион, если за условный Блэкберн играет хотя бы парочка своих.
Но в Арсенале-то скупают по всему миру неоперившихся подростков и пытаются из них вылепить новых месси. Ничего не получается. Но, как в Арсенале давно принято, если план А не работает, то его надо применять снова и снова.
Еще одно трансферное окно уменьшило число членов персонального фан-клуба Арсена Венгера . Но, увы, не увеличило число поклонников ФК Арсенал. Новые болельщики появляются, в основном, из глорихантеров или из тех, кому нравится игрок, перешедший в клуб. И если бы Арсенал купил Рауля, то поклонников бы прибавилось.
Но маркетинговые ходы закончились на аренде Анри. Нет больше креатива в менеджерских мыслях. Нет движухи.
Потому что все власть имущие уже свыклись с мыслью, что Лиги Чемпионов больше не будет. И как не изгаляйся, какие вип-ложи на стадионе не открывай, финансовый провал неизбежен.
Арсенал уже превратился в посредственность.
Команда за 23 игры пропустила больше Фулхэма, ВестБрома, Эвертона, Сандерленда и Астон Виллы. А проиграла столько же игр, сколько Суонси, Норвич и Фулхэм.
От первого места команда отстает на 17 очков, от Тоттенхэма — на 12.
Неудачные периоды бывают у всех. Но у Арсенала шестой сезон подряд, начиная с переезда на новый стадион, идет стабильная деградация.
Сначала команда, лидируя, оказывалась не в состоянии удержать лидерство в очных встречах с другими претендентами. Потом начались регулярные поражения в играх с топ-клубами. И сегодня удивляют не поражения в таких играх, а редчайшие победы.
При этом главный тренер по-прежнему имеет пожизненный найм, и по-прежнему получает ежегодно больше, чем клуб гасит долга за стадион.
И по-прежнему продолжает разрушать великий некогда клуб.
На стадионе на играх АПЛ в этом сезоне не было ни единого аншлага. А 59 тысяч, пришедших на игру с манками, в едином порыве выразили свое возмущение тем, как тренер ведет игру.
Но —
(Тот же, там же.)
Так что обязательная победа над Блэкберном ничего не изменит. Ни в турнирной судьбе, ни в раскладе.
А невыигрыш просто закончит этот сезон.
В апреле заканчивается мораторий на продажу Стэном акций на сторону.
Усманову не хватает всего 60 акций до того момента, когда он сможет сделать takeover bid.
Захочет ли?
«В апреле заканчивается мораторий на продажу Стэном акций на сторону.»
Часто об этом слышу и вроде бы все логично, но откуда такая информация? И кому этот мараторий нужен? Совету Директоров? Они тут причем? Это наемники. Предыдущим держателям? Тоже не ясно.
Отсюда извечный вопрос.
Как устроена иерархия и система взаимоотношений в Арсенале?
——————-
«Усманову не хватает всего 60 акций до того момента, когда он сможет сделать takeover bid.»
Я думаю, все случится, и головы полетят.
Потому что иначе быть не может — мы скатимся в бездну.
А клуб с лучшим в мире 60-тысячным стадионом скатиться в бездну не может.
Кстати, друзья, что у Алишера Усманова сейчас с финансовой ситуацией?
Как поживает «Металлоинвест» и прочие бизнесы? Какие прогнозы?
Поделитесь мнениями.
Когда Стэн покупал акции у Нины и Фицмана, у них было условие, чтобы он год никому не продавал. Это не обязе, и Стэн теоретически мог слово нарушить, но все понимали, что он нарушать не будет.
СД тут вообще не причем.
А зачем ИМ это нужно?
Не важно, официальный был договор или джентльменское соглашение.
Ну, вроде как, последняя воля умирающего Фижмана, или что-то в этом роде.
Глупость какая..
Но правда.
http://www.izvestia.ru/news/514119 — немного про его бизнес
т.е. когда «Металлоинвест» выйдет на IPO — можно ждать (или скорее надеяться на) takeover bid от Усманова?
Будем надеется, он — один из немногих выходов из ситуации. Всё же не зря ему Дэйн доверился.
Усманова акционером.
Дейна президентом.
Чики Бегиристайна исполнительным директором.
Хиддинка техническим директором.
вперед и с песней!
Симена/Йенса — тренером вратарей,
Киоуна/Боулда — тренером защиты,
Пиреса/Патрика — полузащиты,
Анри — нападения,
Денниса — ассистом,
Адамса — главным тренером,
Грэма — спортивным директором. А потом с песней)
спортивный директор = тех. директор как по мне))
Патрик уже в штабе МС.
Адамса рано еще)
Я бы Боулда назначил на время.
Потом можно смотреть по летним кандидатам.
Я бы Девиду Мойесу дал шанс. Игра Эвертона мне импонирует, но не уверен, что он сумеет выстроить хорошую систему, но опыт у него должен быть.
Хотя, конечно, рисковать так, наверное, не стоит.
Нужен проверенный человек. Но их на рынке совсем немного.
Патрик кажется их посол.
У Тони не получилось в Портсмуте, недавно пересматривал матч Портсмут — Милан. Почти победили же.
Мойесу давно пора на повышение. САФ называл его когда-то своим преемником. Проверенные есть, но их надо заманить: Гус, Липпи, Ван Бастен, Райкаард (хотя в последних двух не верю). Помнится, было две темы на сайте для рассуждений на тему нового тренера и игроков.
Ребята, вы размечтались). Ничего этого не будет, ин Арсен уи траст. До лета 2014 точно.
Hадежда — мой компас земной
А удача — нагpада за смелость
А песни довольно одной
Чтоб только о доме в ней пелось
Тут весь вопрос в глубине провала.
10 место…позорный вылет из лч,ка..и может быть Арсена попросят)
Даже при худшем раскладе Арсенал будет шестым в итоговой таблице. Потому что Ньюкасл, Сток Сити и далее не очень-то и стараются обогнать Арсенал.
Думаю, марши черных шарфов и вообще акции протеста неизбежны, потому что этот сезон однозначно провальнее предыдущего,об этом уже сейчас можно с уверенностью сказать. Так что будет любопытно, как закрутятся там наверху,когда протест приобретет массовый характер.
Я надеюсь,что в английской общественности найдется достаточно болельщиков,адекватно расценивающих ситуацию.
Иван, но у вас ведь действительно хорошие резервисты, одни из лучших в Англии.
А то что они не попадают в первый состав, и тем более не становятся звёздами, это не только беда Арсенала.
У САФа например, за исключением выпуска 20-ти летней давности, тоже не видно звёзд.
Гибсон, Флетчер, Оши и Браун, это в лучшем случае хорошие игроки для ротации. Возможно, Флетчер немного выделяется на их фоне.
И это в смягчённой форме. Большинство предпочитают называть их посредственностями :)
Ещё большие посредственности отсеиваются на раннем этапе.
Всем удобно.
Большие клубы отбивают расходы за их воспитание небольшими трансферами, средние клубы получают игроков, которые, совершив небольшое усилие, могут стать их лидерами. Ибо их уровень подготовки достаточно высок в целом.
Как пример — Фил Невилл, который капитанит в Эвертоне вот уже несколько лет.
Вопрос ведь в результате. У Арсена результатов нет, вот и вся критика. Если МЮ провалит несколько сезонов, тогда тоже начнут искать ошибки САФа под микроскопом.
Для примера могу привести критику на Арсена с заменами. Много лет назад, когда обычно Арсенал делал результат матча в первом тайме, а к 70-й минуте делел стандартные замены, никто не обращал внимание на них, так как игра уже была сделана. Сейчас когда делаются абсурдные и стандартные замены которые никак не могут улучшить игру (которой кстати и вовсе нет), выясняется что и раньше Арсен не умел делать правильные замены.
Иван, а откуда информация про 60 акций? Последнее с чем доводилось сталкиваться было про 0,5 %, т.е. около 300.
От меня) Вы же знаете, что я не сдаю закрытые источники. Поэтому иногда кое-что знаю)
Сегодня Усманов еще парочку приобрел по 16 тыс. за штуку ( от Тима Пэйтона ).
У Пэйтона, насколько я знаю, вообще никогда акций не было.
Я имел ввиду другое — инфа от Пэйтона.
http://www.eurosport.ru/football/premier-league/2011-2012/story_sto3137324.shtml
До чего довёл Аршавин канониров…. )
не пустят с черными пакетами на стадион
не соответствует политике клуба ведь ;)
На месте Усманова я бы не видел никакого смысла в докупке акций. Доходы абсолютно точно не вырастут, а держать активы, которые падают в цене, бизнесмену не на руку. Так что в пришествие Алишера я не верю. Клуб требует серьезнейших вложений, а окупятся ли они — вот вопрос.
Робин запустил свой сайт, главное чтобы эмблема клуба на фото не поменялась.
http://robinvanpersie.com/
Главное, чтобы он травму не получил, тьфу-тьфу-тьфу))
Точно) На данный момент — это главный приоритет
Я как бы не в тему)
Иван, подтвердите, что Фа вообще уже охренело…
А что там? Опять ливерпудлианцев притесняют?))
Ну, вот Суаресу сразу в жбан, а с Терри носятся как со списанной торбой. Несправедливость, млин. Можно жаловаться Луису за притеснения)))
Странно как то, но г-н Усманов, по моему, абсолютно точно не является панацеей от всех бед ФК Арсенал.
Во-первых, он является поклоником Венгера )), во-вторых, покупка Арсенала+уплата долгов обойдется ему в сумму не менее 1 млрд доллларов, в третьих, правила FFP судя по прошедшему трансферному окну более-менее работают, и это значит, что Усманов не сможет вкачать сотни млн фунтов на трансферы как того ждут болельщики, особенно той их части, состоящей из transfer muppets ))
Ну и наконец, самое последнее, все российские олигархи являются всего лишь держателями, а точнее распорядителями с ограниченными возможностями части общака, принадлещащего чекистко-бандисткой группе, узурпировавшей власть в РФ.
Так что по большому счету вопрос желания Усманова—это вопрос желания тех, кому завтра в очередной раз россияне, по крайней мере москвичи, скажут ВСЕ что они думают о жуликах и ворах!!!
Определенно в ваших словах есть рациональное зерно. Однако иных перспективных акционеров на горизонте не видно, а болельщик должен жить надеждой. Надежд на титулы сейчас нет, так пусть хоть будут надежды на то,что клуб может попасть в правильные руки.
Ну а кроме того слабо верится,что «чекистко-бандистка группа» ослабит хватку в ближайшее время,сколько бы митинги не организовывали. 4 марта в этом убедимся)
Знаете, в бандах не все происходит по велению пахана. Развлекаются, как правило, самостоятельно — кто на что горазд, и это является нормой до тех пор, пока не затрагивает стратегических интересов банды.
Во всяком случае, художественная литература так учит)
А Арсенал вряд ли является стратегическим интересом, поскольку не приносит главного — безудержного бабла.
Насчет венгерофильства Усманова — мы все надеемся, что это политическая игра. Больше надеяться особо не на что))
Касательно ФФП. Арсенал в рамках ФФП мог бы потратить еще на трансферы порядка 40 млн. в январе.
Кроме того, надо разгружать ведомость и менять ее структуру, и тогда появятся еще средства.
Інтересно, а как устанавливается лимит денежных средств на покупку игроков по ФФП?
Такс.., вот здесь не понял:«Nobody has a job for life,» he added. ( из интервью Газидиса) — означает ли это,что Венгер собирается уходить? КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВЕСТИ?
Никто не имеет пожизненного найма, как по мне крайне комплементарная формулировка, ну и в добавок довольна очевидная ))
вот те на, травма у АОЧа
мы гордимся…
http://www.youtube.com/watch?v=sX3mqGGOLMk
Все наши провалы за 5 лет, у кого хорошее настроение — не смотреть)
Мощное название..
Но кажется, там не весь наш сборник провалов до сезона 2011/2012.
Мне, в общем, и этого хватило для тоски(
Я предупреждал( Ведь день коту под хвост. Мой отец — фан Барсы и покер Месси . . .
просто пасиба …
:плачувподушку:
какк же я опечалился (((
Ведущий на стадионе произносит и имя и фамилию игроков, а не только имя как обычно. Знают, господа директора, что болелы могут промолчать.
Да это уже не впервые. Когда я смотрел матч с КПР (тот самый, на который не попал), там тоже объявляли фамилию.
Ясно, прост щас первый раз заметил. Пичаль
Это не пичаль. Это уже установка клуба. И это наша гунерская жизнь)))
Это не жизнь, просто существование. Жизнь — это движуха. А у нас «День сурка»
Да просто движухи нет.
а РвП вручат трофейчик такой с цифрой 20 =) ура)
Да, я рад. У него же уже есть «десяточка».
мне показалось, или Росицки букнули? о-О
Напоминает гол Сандерленда в наши же ворота на этом же стадионе и при этом примерно на той же минуте)
OMG what is that?
Арсеналу нужно забивать не меньше одного мяча, потому как вероятность что пропустим близится к 1
upd хочу футболку с автографом Ван Перси
Перси молодчик. Двадцать первый мяч уже.
Надеюсь, вот теперь игра уже решена и то, что случилось в Блэкберне, здесь не повторится.
Тогда мы не забили третий и получили плюху. Сегодня в похожей ситуации сумели решить игру до перерыва.
С почином Окса) вот уже и стад запел)
РВП ЖЕЛЕЗО! Парадокс, eh?=)
5 минут добавили!)
О_о
ИМХО Блэкберн вообще никакой. После третьего гола еще и защитник красную схватил.
Плюс к тому ИМХО когда Жервиньо вернется с кубка Африки, место в составе он не получит)
кстати, всегда интересовало использование в тех или иных высказываниях аббревиатуры ИМХО («по моему скромному мнению»)
ну конечно по твоему мнению, по чьему же еще, ведь это ты высказываешь
просто логики использования ИМХО не вижу
а так конечно лучше б Ремзи потерял место в составе вместе с Шамахом
Ремзи сегодня не на поле, а на лавке, уже подвиг от Профессора.
за столько времени в 11ом играем, а не в 10ом или даже в 9ом
ИМХО — имею мнение х** оспоришь
)
Иногда высказывание звучит (или претендует на то) как истина в последней инстанции. Воспитанный человек не может позволить себе подобного тона и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляет ИМХО. По-моему, всё просто. ИМХО.
После гола Чемберлена сразу же подумал, что Жервиньо бы неминуемо этот момент запорол.
+100500
А вот Тео так почаще может, м?.. Ну пжлст
А так и есть. Жервиньо же не раз в первом матче с Блэкберном не отдал на Ван Перси и игру еще в первом тайме мы не решили. В результате во втором тайме мы безобразно слили.
Я потому и говорю, что место Жервиньо уже ушло…
крупная победа конечно хорошо, но вот распределили бы они эти голы на матчи с Фулхэмом, Болтоном и Суонси, глядишь и в четверке были бы
Вы помните? Это уже не первый и не второй матч, когда мы отгружаем Блэкберну шесть мячей.
толк от таких побед — лишняя пища для АКБэшников, три очка они и есть три очка
ну правда подарили нам, зрителям зрелище
Ну мы ж с вами не воюем с акб, мы просто хотим блага нашему клубу.
Они наверное тоже, но по своему. Так что, правильно, 3 очка=3 очка =)
PS, Казаков, какой КЛИШИ?!!?
Казаков тот еще комментатор ))
так что я предпочитаю с английскими комментаторами смотреть, как то атмосфернее что ли
Мартин Тайлор еще ок, а остальные какими-то избитыми выражениями пользуются, не айс.
я хз, не разбираюсь в английских комментаторах вообще ))
просто нравится, когда смотришь английский футбол с английскими комментариями, приобщаешься тем самым к этакой футбольной элите )))
Если верить Казакову у нас еще есть какой-то вратарь Мартинез…
P.S. уже много лет смотрю Арсенал, так сходу и вспомнить не могу, когда последний раз забивали 7 мячей :)
Ну, он действительно есть. Дамиан Мартинез, 19 лет, аргентинец
Надеюсь что через 5 лет мы и не будем вспоминать наши возмущения о подписании юнца за 15млн.
Ну тут у Венгера хотя бы по этому вопросу есть возможность оправдаться. Нет, я думаю решительно, что Чемберлен был просто обязан так заиграть!
Спасибо, Тьери
Тьерри крут конечно
но РВП 3+2 … нужно сделать все, что только возможно, чтобы удержать голландца в команде на следующий сезон
ну и Уолкот сегодня 0+3 ниче так ;)
на чемпионат.ком след комментарий прочитал, думаю понятно о ком речь идёт ))
«Я на скамеечке сижу,
Я на Арсенал гляжу…
Всё сижу и сижу,
И на Арсенал гляжу.
Матч уже давно идёт
На табло уж крупный счет
Только я всё сижу
И на Арсенал гляжу…
Рядом Бенаюн сидит
И ушами шевелит,
Только я всё сижу
И на Йосси не гляжу.
Вот Венгер что-то кричит,
Йосси разминаться он велит!
Ну а я всё сижу
И на Арсенал гляжу…
Вот закончился сей матч,
Прервана серия неудач,
Ну а я команде помогал!
Я сидел и не мешал!»
))) Всех с первой победой в АПЛ в 2012-ом! Только не думал, что она будет в феврале)
Гунеры поздравляю, хотя уж очень похоже это на очередную дозу паршивых наркотиков.
Отдельный респект Оксу.
Когда увидел в составе Росицки на месте Рэмзи, я уже был уверен что Арсенал победит. А с Тео все нормально? Я его сегодня не узнал, не похож на самого себя)
Кто бы мог подумать, оказывается Артета второй бомбардир Арсенала с четыремя голами. А в общем зачете он обогнал Энди Кэрролла, а Чемберлэйн сравнялся с Торресом по количеству голов.
вот они, протесты канониров
http://cs4463.vk.com/u2449566/-14/y_26d27c84.jpg
это вам не болотная площадь в самом деле
В любом случае было много пустых кресел на всех трибунах. По разному можно протестовать и без черных пакетов)
Чемберлейн — самый молодой автор дубля за 8 лет, его опередил только Руни на 50 дней. Мозг использует активно, в отличии от инстинктов Уолкотта.
Иван, а можно варианты прогнозов блога и нестрадамуса вывешивать в текстовом виде в топике подкаста? ) А то опять загружать подкаст не хочется, а интересно кто кого там)
Да, сам уже думал, что так удобнее.
Я в принципе согласен с Иваном в том, что игра с Блэкбурном могла только закончить нам сезон, в случае поражения, но врядли что то существенное могла дать нам победа. По крайней мере так я думал до игры. Однако сейчас думается, что победа с таким счетом, и в таком стиле все же может принести нам пользу. Уверенности прибавится и команде в целом, и тем игрокам кто в ней больше всего нуждался. Нас ждут тяжелые игры, и подходить к ним не выйграв ни одного матча за месяц было бы просто страшно. Сейчас, хочется верить, все будет по другому. Такие игры иногда бывают переломными.
Душой молю: дай-то Бог! Хотя, умом понимаю, что НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ и не изменится, пока АВ у руля…
Сезон теперь закончится, похоже, 6 марта. В прошлом году — 12го марта.
А мне кажется, что прошлый закончился 28 февраля. Остальное было агонией ИМХО.
А этот — действительно, 6 марта.
Наверное. И 27 февраля 2011 закончился не только сезон, но и Арсенал Арсена. Далее — агония.
Согласен.
Смотрю Милан, пока не демонстрируют того, за счет чего они могу нас заставить их бояться. Не хватает скорости полузащите, много ошибок.
upd: нужен быстрый гол с ними, раскачиваются долго.
upd: свой Жервиньо в лице Робиньо имеется =)
+странные тренерские решения