RSS

Норвич 0:1. Семь уотчей

Окт21
2012

Уотч 1

У нас всегда были поражения в гостях «а ля Сандерленд».

Это когда мы в первом тайме сразу наседаем, имеем тьму моментов, но к перерыву не выигрываем. А после перерыва уже ничего не имеем и либо тускло сливаем, либо чудом отскакиваем.

Так мы проигрывали не только Сандерленду, понятно, но и Бёрнли, Блэкберну, Шахтеру.

Дело не в названиях команд. Дело в принципе – понтовирус всегда был источником потери очков.

Игра в Норвиче это худшее проявление понтовируса — когда мы вообще не управляем игрой.

 

Уотч 2

Игра была проиграна не потому, что персонально в Норвич никто не верил.

Она была проиграна потому, что 2 недели назад все верили в Вест Хэм, но там удалось соскочить.

Норвич был той же, ни на что конструктивное не способной, структурой. Тем же набором игроков, которые не выиграли ни одной игры. Этот набор ничего Арсеналу нового не предложил и не мог предложить.

Тем не менее, Арсенал не создал ни одного голевого момента за игру с глубоким аутсайдером.

Это, в моем понимании, эпик фэйл.

Можно проиграть любому, в том числе и Флитвуд Тауну. Но не создать ни одного момента – это клиника.

 

Уотч 3

Эту «клинику» просто так не исправишь.

Но, в общем, непонятно: ради чего нужно ее исправлять, если главные игры — домашние?

Три очка в двух играх против Шальке гарантируют выход в плей-офф ЛЧ и дополнительные 10 млн. в бюджет. А если в плей-офф попадется гламурный соперник, то и все 13 млн.

Проигрыш на Олд Траффорде 3го числа ни на что материальное не повлияет.

Так что ключевая задача: подойти к 17 ноября с двумя домашними победами – над КПР и Фулхэмом.

17 ноября не отбросишь. Давно известно, что за домашнюю победу над Тоттенхэмом многие простят любой провальный сезон.

Так что «момент истины» это…

 

Уотч 4

Нет «момента истины» для Арсена.

Он живет в мире,  где нет никакого «момента истины».

Где он просто выходит с утра на воздух, поднимает палец вверх и говорит:

«Вот, сегодня точно Рамзи забьет. А не забьет – так пользы принесет немало.

Так вот думаю я, трехкратный чемпион Англии».

 

Уотч 5

И кто бы из нас, саппортеров, чего ни думал: мы – никто.

Так вот он считает.

А мы, на самом деле — многократные чемпионы.

К моменту, когда Арсен пришел в клуб, мы были 10-кратные и МанЮнайтед были 10-кратные.

А сегодня они -19, а мы – 13.

И сколько нам басен не рассказывай про финансы, Арсенал был, есть и будет Великий клуб.

Он был им до Арсена и будет им после.

А Великий Клуб определяется не деньгами, а амбициями.

И если нынешние манагеры не в состоянии привести финансы в соответствие с амбициями, то значит гнать надо в шею манагеров, а не амбиции из болел вытравливать.

 

Уотч 6

Боулд впервые на моей памяти предстал перед камерами не в трусах.

Принесло ли это удачу?

И есть ли теперь надежда на Боулда вообще?

 

Уотч 7

Да, Тоттенхэм тоже играл неплохо. Как и мы три недели назад. Однако результат — один, что наводит на нехитрый вывод о разнице в классе между теми, кто претендует на титул и победу в ЛЧ, и теми, кто борется за 4е место.

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

60 комментариев

  1. nevele
    nevele

    смотрели матч в большой компании, где я в свои почти 26 я был самым молодым… со мной была девушка, в футболе малопонимающая, но даже она сказала фразу, которой все аплодировали — какой-то наш Арсенал мертвый… А, убил его Арсен и все те кто рядом… Благо мы живы, а это дает шанс на то, что клуб воскреснет!

    • iGooner
      iGooner

      аж мурашки по коже

    • Drey
      Drey

      У меня чуть похожая история… Только мы большой компанией фанов АПЛ смотрели 3 матча подряд (матч Челси, матч Ман. Юнд ну и матч Арсенала)
      2 матча были интересными, было на что посмотреть, а вот к концу 1го тайма в игре Арсенала почти никого не осталось, кроме моих 2х друзей которые сидели со мной чисто ради компании…
      Я очень злился на остальных.. но после матча остыв я понял, что сам бы я тоже игру Арсенала и не смотрел бы еслиб не болел за этот клуб..

  2. Kotleopold
    Kotleopold

    К тому, что наша оборона не совсем надежна, я уже привык. Теперь буду привыкать к импотенции в атаке. Позорное поражение.

  3. jackman
    jackman

    с таким вратарём ни за что бороться невозможно. Думаю отхватим от МЮ по полной.

    Рэмси старался многие пишут ..толку то? как получал матч через максимум 5 отдавал сопернику , ну или соперник сам отбирал.

    о Жиру судить не возьмусь из этого матча. Сегодня ни одного момента ему так и не сподобились создать «Лучшая полузащита АПЛ» по мнению Венгера. Ога.

    Вообще матч никакой и если у поклонников в Англии есть хоть какие то яица они должны начать что то делать. Ну до акций Динамо конечно не стоит доводить.

    • Joaq
      Joaq

      В том то и дело, что никогда не знаешь кого ты выиграешь, а кого нет. Как это был в матче арсенал — мс (1-0)
      Но зачем эти победы над МЮ нужны, когда ты проигрываешь всяким Норвичам.

      Во втором тайме я, все таки, уснул. С 60 по 92 минуту.

      «on losing players during the international break…
      It is not an excuse. We have to deal with that. You could say we have better players but there is only one way to show that – on the football pitch.» aw

      • jackman
        jackman

        ну тогда МС был просто не в порядке. Единственно что Арсен мог сказать чтобы удовлетворило болельщиков думаю это «Простите за наш сегодняшний позор»

        «Я не могу назвать перерыв на игры сборных в качестве уважительной причины нашему поражению. Я чувствовал, что с самого начала матча нам не хватало концентрации. Мы начали втягиваться, лишь уступая 1:0». АВ

        Где ? зачем врать та так открыто? Кто матч видел те то понимают что никакого втягивания не было и в помине до конца игры.

        Мы уже находимся на 9 месте с отставанием от Челси в 10 очков. И по потерянным на 5 от 4 го места Эвертона.

        А ведь говорил что этот месяц покажет насколько велики амбиции Арсенала Арсен. Вот 9 место это и есть наше место в этом сезоне по ходу.

  4. emir-france
    emir-france

    Аутсайдер Норвич навязал нашим игрокам борьбу на всех участках поля и прессинг, как тут же мы капитулировали. Как вы и говорили Иван, что Арсенал совершенно не умеет играть под прессингом, чем воспользовался Хьютон и добыл свою первую победу. Думаю после сегодняшнего матча многие это поняли.
    Маноне вышел на свой прежний уровень ), но несколько ближайших матчей придется стоять на воротах именно этому чуду. Кстати по матчу мы были ближе к результату 2-0, 3-0, нежели 1-1. Худшие игроки матча это Жервиньо, Маноне и Рэмси. Кстати понравился Гнабри! Единственный позитив, который я заметил во время скучных 90 минут (не) игры.

  5. gluphilipp
    gluphilipp

    Что-то мне подсказывает, что «3 недели» Щесны неумолимо приближаются к нулю)

    • jackman
      jackman

      зная упёртость Венгера ой как наврят ли. И его в принципе абсолютное безразличие к результатам команды.

      • gluphilipp
        gluphilipp

        От одной упёртости — говорить ерунду в послематчевых интервью — он уже избавился =)

  6. gluphilipp
    gluphilipp

    ОФФ-ТОП: Сеск отдал 4(!) голевых передачи!

    • Alex Ignat
      Alex Ignat

      Я видел только 4-ую, и она была прекрасной: неожиданно, ногой, которой вел, в разрез на ход. Эх(

      • A Special One
        A Special One

        Последний гол Месси в игре—результат сугубо индивидуальных действия, там сам пас Фабрегаса лишь формальность.

        Интересно дадут Лионелю абсолютно заслуженный 4 подряд ЗМ?

        • Mr. Gooner
          Mr. Gooner

          Спорно. Не думаю, что он наверняка заслужил его, более того, конкурент (ы) на мой взгляд подтянулись. Тот же Роналду, а уж тем более Иньеста заслужили больше ЗМ. На вкус и цвет… :)

          • A Special One
            A Special One

            Ни Иньеста, ни КР даже близко не стоят по таланту рядом с Месси. У КР большое кол-во голов забитых с пенальти, по голевым передачам Месси находится в лидерах, наряду с полузащитниками-распасовщиками, при этом забивает по 70 голов в сезоне, и чисто визуальное впечатление от его игры намного выше, чем от КР или Иньесты. В этом компоненте только Роналдинью конкурент Месси.

            • Mr. Gooner
              Mr. Gooner

              Насчёт таланта согласен, Месси на данный момент самый одарённый футболист, причём использующий свои возможности на нечеловеческом уровне. Но, Иньеста по игре мне в 2012-ом импонирует своей игрой больше, чем Месси.

              А визуальное впечатление, тут уже вкус и цвет)) Ронни мне гораздо больше нравится, чем Лео, да и вся Барса Райкаарда играла лучше (ИМХО)

            • af02
              af02

              Я бы сказал так: Месси действительно лучший футболист, возможно, в истории. Но он мутант, и это не комплимент. Из живых людей лучше всех в футбол играет КР.

            • Giroud9
              Giroud9

              Как по мне, дак КР лучше гораздо и впечатления от его игры тоже выше у меня. На вкус и цвет.

        • Alex Ignat
          Alex Ignat

          Последний гол Месси — это отдельная история, тогда Фабрегаса уже на поле не было.

          • A Special One
            A Special One

            Тогда откуда у Фабрегаса 4 голевые??
            Всего было забито 5 голов, один голевой пас у Месси, 3 у Фабрегаса—2 раза на Месси и один на Альбу.

            • Alex Ignat
              Alex Ignat

              Может, я что-то путаю. Я имел в виду четвертый гол Барселоны, когда счет стал 4:2. Просто я смотрел игру только с конца первого тайма).

  7. AlLucky
    AlLucky

    Одному мне показалось, что Норвич убрал мальчиков-подавальщиков во втором тайме?

    А насчет «не создали ни одного момента» не соглашусь. Один был. Хотя, конечно, для такого соперника меньше 10 моментов примерно равны 0.

  8. spiritual_front
    spiritual_front

    И пролезет ведь француз со скрипом опять на 4ое место в итоге сезона…

  9. Giroud9
    Giroud9

    Конечно пролезет.
    Я не понимаю почему все так удивляются: после перерыва на матчи сборных Арсенал первую игру всегда выдает отвратительную.
    До сих пор в памяти игра в сезоне 09-10 после перерыва на выезде в Сандерленде. И так всегда у нас.
    Но зато выводов понаделают кучу как обычно)

    • Mercuriev
      Mercuriev

      После игр сборных в сентябре и октябре:

      2011 – 2 победы
      2010 — 2 победы
      2009 — поражение в гостях (МанСити) и победа
      2008 – 2 победы
      2007 – 2 победы

      В этом году после сентябрьского антракта Арсенал играл с Саутгемптоном.
      Тоже была отвратительная игра?

      • Giroud9
        Giroud9

        Я не столько результаты имел ввиду, а само содержание игры (мертвые игроки и импотенция в атаке)

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Ваш вывод о значении игр сборных для Арсенала не имеет под собой никаких серьезных оснований. Никакой мертвечины и импотенции в игре с Саутгемптоном не было, так же как ничего этого не было, например, в Блэкберне в 2008 (4:0).
          Ну и вы, наверное, не в курсе, сколько гунеров играли за свои сборные на прошлой неделе.

          • Giroud9
            Giroud9

            Наверное серьезных оснований и нет, но в голове у меня все равно это есть и вчера перед матчем когда Норвич все дружно закидывали шапками читал и думал почему и зачем люди это пишут, ведь игра будет примерное такой, какая она и была.
            Кстати с Саутгемптоном после сборных меня игра очень удивила.

  10. spiritual_front
    spiritual_front

    Может дело не только в понтовирусе, но в каком-то настоящем вирусе? Большая часть команды как будто чем-то серьезным болеет) Это действительно была худшая по содержанию игра за очень долгое время, особенно учитывая класс соперника.

  11. KamilFo
    KamilFo

    Хьютон молодцом — знает как играть против Венгера.
    Помнится, что Арсенал слил с тем же счетом в матче против его Ньюкасла, так же имея всего 1-2 момента за матч.

    • spiritual_front
      spiritual_front

      В принципе, тактически переиграть Венгера, у которого никогда нет запасных вариантов на игру — не такая уж серьезная задача, даже если ты уступаешь в классе. Нужно просто серьезно поработать с командой перед игрой, благо из-за матча сборных времени у Хьютона было предостаточно.
      Но канарейки все-равно претенденты на вылет №1. Уверен, они уже в следующем туре потеряют очки. Как раз против Ламберта игра.

      • KamilFo
        KamilFo

        Здесь сложно поспорить, тем ни менее в 4-ку мы стабильно входим, так что задача задачей, а у одних она решается, у других нет.

        Что касается канареек, то я за вылет Хьютона. Играть он почему-то умеет только против нас, остальные матчи — слив за сливом. Нам такие не нужны в АПЛ :)

    • YurKo
      YurKo

      Наиболее нелогичными были замены. Кто-то скажет, что тот же Гнарби вошел в игру отлично. Но, как??? Как может тренер в матче где нужно отыгрываться, выпускать игроков, не игравших в этом сезоне в лиге. Что за глупость. Или выход Аршавина. Да, мне он импонирует, и я считаю его одним из лучших игроков в Арсенале и он может принести огромную пользу. Но Венгер то уже показал свое отношение к Аршавину как к отработанному материалу. Так какого черта выпускать игрока в которого ты не веришь в матче где нужно отыгрываться. Это за гранью моего понимания. Запланированные замены — единственное объяснение. Но тогда теория о том, что Венгер меняется накрылась медным тазом…

  12. sagat
    sagat

    Где были новоявленые лидеры Арсенала? Или они могут себя проявить только если у команды игра получается.

    • KamilFo
      KamilFo

      Последний человек, который мог повернуть ужасную игру вспять ушел этим летом.

  13. jamaicajohn
    jj

    Как там у Уинстона нашего Черчилля… Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.

    Поглядим.

  14. eldar
    eldar

    Гол был забит из-за ошибки вратаря. Боулд ведь не отвечает за игру вратаря.

  15. B.J.Armstrong
    B.J.Armstrong

    к счастью, не видел игру.
    к сожалению, даже включив матч, её бы не увидел..

  16. jackman
    jackman

    Даже на оффициальном сайте в голосовании Рэмси с Вермаленом получили по единице. Хотя конечно 2 % Вито это откровенно много.

  17. Avstral
    Avstral

    На мой взгляд это самое позорное поражение в этом сезоне, и вообще наверное худшая игра в исполнении Арсенала за долгое время, учитывая уровень соперника.

    Чем вызвана столь слабая игра? Перерывом и усталостью в сборных? Но ничего подогного не было у других топ команд. Я просто затрудяюсь найти объяснение такому позору.

    • jamaicajohn
      jj

      У меня есть сугубо субъективное объяснение. Если совсем коротко, то — роль личности в истории. После таких игр понимаешь слова Ивана, что Венгер кончен (как тренер). Если порассуждать, то игроки возвращаясь из сборных не рассматривают себя плоть от плоти клуба. Они не готовы биться за цвета, выгрызать. Они рассматривают Арсенал как временное пристанище, а не дом. Отель — мотель. Далее, кто сие создал? Смотрим вот, а есть ли личности? Да. Абрамович — №1 . К примеру, как манагер. Фергюсон, да. № 1 как тренер, ну и т.д. От Арса ныне веет некоей будуарностью (шик, гламур, будуар). Прет, мы на коне. Не прет, мы на щите. Все! Не нужно упорно работать, место и так за тобой. Схема ясна 4-3-3. 4-4-2 не будет. Ну не поперло, ну чего. Главное в ЛЧ засветиться. И потом, давно хочу найти еще 1го тренера француза в АПЛ или Чемпионшипе. Просто посмотреть подход, сравнить что-ли…

  18. Влади Новэ
    Влади Новэ

    Первый матч в этом сезоне, который я начал проматывать из-за скуки…

  19. Daniel
    Daniel

    «Если Арсен займет с этой командой четвертое место, это будет его самое большое достижение» — Реднапп в “Match of the day“.

  20. gorkusha
    gorkusha

    Действительно зв матч ни одного настоящего момента. И постоянное катание мяча поперек поля. И опять же ни одного обострения для нападающих. Смотришь как бьются до конца МЮ и МС, ну просто диву даешься какие молодцы , зубами выгрызают победы ( хотя бывают и провальные матчи ). Но только не пофигистическим желанием. А тут такое ощущение что ребята постоянно ждали, что Норвич сейчас как ломанется вперед и раскроется ( в смысле назад не пойдет оборанаться ) , ну вот тогда мы им и накидаем. А Норвич то забил свой гол и всей толпой в защиту. А Арсенал ждал , ждал и не дождался. Матч закончился и ребята домой пошли. Ну что , что проиграли, ну что, что игры не показали, ну и что, что болельщики недовольны, баблосы все равно получим. А потом все уляжется, забудется, пару матчей выигрем и все нормально будет. МРАК !!!

  21. alexBU
    alexBU

    а тем временем у РвП: 6 игр в основе, 6 голов и 3 голевые…

    как на это смотреть без слез, я не знаю.

    • bored
      bored

      да, наверное для кого то даже смешно, но я страюсь не смотреть или отворачиваться во время повторов

  22. B.J.Armstrong
    B.J.Armstrong

    Почему Арсенал тактически не «гнётся» по ходу матча? Венгер слаб в этом показателе, как следствие — и Арсенал. Особенно, что касается тактической схемы. фореве «барселонка»

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна