RSS

С покупкой Озила рухнули последние венгеровские бастионы

Сен03
2013

 

С футбольной точки зрения Озил это хорошая покупка. Да, нет уверенности, что парень сможет быстро адаптироваться, что его не замучают травмы, но если об этом думать, то тогда вообще не надо никого покупать из-за границы.

Озил нужен Арсеналу, потому что после ухода Сеска у команды явственные проблемы с креативом.

Озил нужен Арсеналу как сигнал всем остальным – период ублюдочной трансферной политики «не продал-не купил» закончен.

Озил нужен Арсеналу, потому что болельщики давно ждали подобной покупки. И значит команде добавится болельщицкой энергетики, и нет сомнений, что 21го числа должен быть полный стадион.

Купи же Озила три года назад, когда еще были Сеск и РВП…..

Если опорную зону закроет Фламини, а Вивиан сможет оказать достойную конкуренцию Войцеху, то есть шанс, что зимой можно будет обойтись всего 1-2 покупками (страйкер и центрбек) для того, чтобы вернуться в число претендентов на что-то.

Глядя на итоги лета, можно с уверенностью сказать, что давно такого не было в Арсенале. И в будущее теперь можно смотреть с очень осторожным оптимизмом. С крайне осторожным.

 

Фламини, Саного, Озил, Вивиан. British core, говорите?

Все покупки лета-2013 это тяжелейший личный фэйл Венгера. Он сдал свой последний бастион – платить за игроков столько, сколько лично он, Венгер, считает возможным. Покупка Озила за очень дорого лишила его последней отмазки.

Нет никаких сомнений, что у нас был «паник байинг»-2. Ничем иным невозможно объяснить появление вратаря из второго итальянского дивизиона с хронической травмой колена – миньолеты и шварцеры были уже куплены теми, кто занимался покупками, а не пустопорожней болтовней на прессухах.

Охота за нападающими привела к тому, что в итоге в панике был куплен плеймейкер.

Очевидно, что никакой плановой работы не проводилось – шли внутренние распри. Понятно, что Венгер был возмущен выступлением Газидиса в начале июня, где американец сообщил всему миру, что деньги есть и что тратит их лично Венгер. И чем ближе приближался дедлайн, тем очевиднее было, что утром 3го сентября Венгер вступит в период тяжелейшего прессинга при первой же неудаче. Надо отдать должное Газидису – во многом именно он возложил на Венгера всю ответственность за лето.

Венгер потроллил всех окружающих нереальными бидами, и до последней минуты думал, что ему удастся проскочить, но…если уж даже Эми Лоуренс после 3х побед подряд публично задается вопросом «не пора ли что-то изменить в консерватории», то можно себе представить, ЧТО обрушилось бы на Венгера при первой же осечке.

Венгер-таки сдался. Это его очередной личный фэйл, и он это прекрасно знает.

Единственное, в чем он остался при своих – никто в клубе так и не получает больше венгеровских 144 тысяч в неделю.

 

 Неплохой бизнес сделал Реал Мадрид, да? Озил был куплен три года назад за 12 млн., и Арсенал вполне мог перебить бид испанцев. Если бы захотел. И заплатить 20 млн. за 22-летнего игрока, а не 42,5 за 25-летнего. А так Перес обул Венгера дважды за лето – первый раз, когда быстро продал Игуаина в Наполи, поняв, что Венгер начинает морочить мозги. А второй – заработав 30 млн. на своём лавочнике.

И это еще один личный фэйл Венгера.

Глобальное расставание с венгеровскими высокооплачиваемыми протеже, отрицательный баланс продажи и покупок, приобретение топ-игрока с переплатой в последнюю секунду, паник-байинг вратаря – всё это говорит о том, что Венгер потерпел этим летом тяжелейшее поражение.

 

А Арсенал, конечно, выиграл.

Лето 2013 стало первым за 5 лет, когда команду не ослабили, а усилили.

И для меня совершенно не новость, что всё, что плохо для Венгера – хорошо для Арсенала.

 

Теперь о том, как прошло лето с точки зрения финансов.

Покупка Озила с 5-летним контрактом означает, что в убыток сезона 13/14 пойдет только 8,5 млн (42,5/5). Учитывая, что Арсенал выручил за лето около 10 млн. за Жервинью, Шамаха и Манноне, бухгалтерская прибыль по итогам трансферной деятельности все равно какая-то есть (несмотря на то, что будет разрыв по кэшфло). А учитывая, что выросла выручка от ТВ и спонсоров и никуда не делись деньги от ЛЧ, можно не сомневаться, что 20% от прибыли составят неплохую сумму.

 

Тексты Кронке насчет «поддержки Венгера по инвестициям в команду» являются очередным подтверждением полной беспомощности крупнейшего акционера Арсенала. Нет сомнений, что Кронке давно валяется в венгеровских ногах с новым 10-миллионным (или уже больше?) контрактом.

Но почему же контракт до сих пор не был подписан? Как, например, в 2011м году?

Что этому сейчас мешает?

Предложу вам такую версию.

АВ прекрасно понимает, что он полностью облажался. Он остался без всякой идеологии, которой можно оболванивать общественность. Придумать новую идею, которая хоть как-то коррелировала бы с предыдущими, невозможно после покупки игрока за 42,5 млн., Пресса потеряла всякий пиетет, и каждая осечка будет вызывать неимоверное давление, а значит жизнь будет по-прежнему невыносимой. А уж если Озил не впишется, то будут еще полоскать за то, что неправильно потратил. И уж точно после покупки в 42,5 млн. все разговоры о 4м месте как трофее будут немедленно высмеиваться.
Не потратил — будут бить за неспособность к покупкам. Потратил — будут требовать титула. Ни в каком варианте спокойной жизни больше не будет.

И у него нет твердой уверенности в том, что он хочет прожить в этом прессинге ещё 4 года. Поэтому он тянет.

Но нет сомнений, что жажда денег всё перевесит, и Венгер будет с нами ещё долго. Идейно пустой, по-тренерски иссякший, но «очень любящий капусту».

 

Тем не менее, я рад, что проспорил бутылку виски, сказав, что новый контракт будет подписан до 1 сентября.

Садриддин, можно заказывать марку напитка!
И главное — есть повод ее немедленно распить)))

 

 

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

119 комментариев

  1. mild7
    mild7

    Насколько я понял Вивиано отстоял прошлый сезон у фиалок, и вполне себе неплохо.
    Не могу понять его все же первым выбором взяли или на лавку?

  2. A Special One
    A Special One

    Зато теперь все знают, что Мойес это даже намного хуже, чем Венгер. А клоун Эвард Вудвардвард даже не годится шнурки завязывать Газидису (((

    Точно такой же пустой треп, нелепые шараханья от одной цели к другой, разница лишь в том, что Арсенал таки купил, а Юнайтед остались самыми главными и нелепыми клоунами лета.

    • Jack
      Jack

      Взяли хотя бы Фелаини.

      • olegko
        olegko

        Ага. На месяц позже и 3 миллиона дороже, чем могли. И то во многом потому, что он сам хотел в МЮ.
        За такую «работу» и всех ответственных эти 3 миллиона из зарплаты надо забирать.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Ну, некоторые взяли на 3 года позже и на 30 млн. дороже)))

          • Serggo
            Serggo

            А я, например, считаю, что лучше и для Озила, и для Арсенала, что Озил из перспективного в топовые игроки вырос именно в Реале у Моуриньо.
            В Арсенале тот Озил мог так и остаться лишь перспективным — то, что у Моуриньо была индивидуальная работа с игроком, которой не было бы у Венгера, уверен на 100 %.
            Так что можно считать, что отдали почти 30 млн. за качественную подготовку таланта )

            • babaika
              babaika

              Слишком дорого для игрока, на котором Венгер мог хотя бы 5млн. заработать

            • Jack
              Jack

              Каждый раз когда Венгер говрит о том , что он мог подписать того или иного звездного футболиста, когда тот еще был молодым. Приходит на ум эта мысль, вырос ли бы он у нас, в топ.

            • megolavrik
              megolavrik

              если бы он вырос как топ у Арсена, то продолжил бы карьеру в Реале)

          • Vo3Dyx
            Vo3Dyx

            А Вы видимо не помните помните деталей перехода Озила в Реал. Он хотел туда и только туда, отбросив предложения доброй тройки-пятерки клубов. А сумма такая из-за оставшегося года по контракту и давления игрока была

        • A Special One
          A Special One

          Аналогично, будь на месте Глейзеров, во-первых, лишил бы всех бонусов Вудварда, во-вторых, отправил бы его туда, откуда он вылез—подписывать коммерческие контракты. По работе с трансфером нужен спортивный директор, желательно с европейским бэкграундом.

          Это же надо вместо отступных в 23 млн фунтов, заплатить 27 на флажке, идиоты!

          • Dred
            Dred

            А самый прикол в том, что Мойс, подписывая в своё время Фелаини, отлично знал и о клаусуле, и о том, что часть денег при последующей перепродаже Фелаини уйдёт в Стандарт, наверняка проинформировал об этом Эда…
            И в итоге, профинансировав всё что было можно и нельзя, с огромным трудом смогли его приобрести.
            Чудеса, да и только..)

          • elfantazisto
            elfantazisto

            Если 23 млн — это отступные, то покупка через отступные может чуть ли не удвоить сумму из-за механизма выплаты.
            За Мхитаряна Боруссия примерно столько же переплатила, чтобы через отступные не покупать.

  3. olegko
    olegko

    А зарплата сюда не входит?

    Вряд ли он под основу. На подмену Войцеху, чтобы Манонне не видеть. Это я насчет Миньоле и Шварцера. Что врочем, не отменяет «паник байинг», безусловно.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Зарплатная ведомость очищена примерно на 400 тыс. в неделю. Так что тут должна быть даже экономия, если только под шумок Рамзи с Уолкоттом не прибавили по двадцаточке)

      • Phil
        Phil

        Вратарь был взят такой, потому что хотели именно аренду — т.к. как вы сказали зарплатная ведомость расчищена, а за трансферы надо платить.

        Я думаю, что клубы, содержащие всех остальных нормальных вратарей типа Беговича, Ворма, Крула и Миньоле, не были согласны на такие условия. А Вивиано отстоял сезон за Фиорентину именно в аренде, поэтому он и оказался самым подходящим кандидатом.
        И судя по дифирамбам Щесны, он будет лишь вторым номером до первой расслабленности поляка.

        хотя всё же лучше Фабиански

    • Kotleopold
      Kotleopold

      Манноне давно в Сандерленде

  4. COYG
    COYG

    Я вот опасаюсь только, что он с Озилом будет делать тоже самое, что и с Аршавиным и Касорлой.

    • Phil
      Phil

      Ну и с Озилом и с Касорлой одновременно не сможет :)

    • Avstral
      Avstral

      Кстати пресса пишет, что дескать Касорла в Испании всегда играл слева, и сейчас просто вернется на свое место. Мне почему то кажется, что в центре ему комфортней. Но в любом случае, какая то ротация в полузащите это хорошо.

      Мне слева больше нравится Подольски. Вингер должен обладать ударом, и у Подольского с этим все в порядке.

      • Ekstrasens

        Касарла уже полгода, если не больше, играет слева

      • skatrus
        skatrus

        про чемпионат не знаю, но у меня осталось четкое воспоминание о его играх за сборную. сколько видел — всегда слева по флангу бегал

      • gooner_4_life

        Хотите сказать что у Касорлы нет удара? Не такая пушка как у Польди, но удар есть, и получше чем у тех же Уолкотта, Жиру,

  5. babaika
    babaika

    Всех с приобретением и с окончанием нервного ТО. Наконец то футбол.
    Рад приобретению, как и все, я думаю. Только вот один осадок все-таки: не взяли напа, а он куда важнее Озила, как по мне.

    • Phil
      Phil

      Осадок ещё какой. Трудно себе представить претендующий на что-то клуб с одним годного качества форвардом.

  6. Phil
    Phil

    Кстати, Иван, а как необходимо было действовать Венгеру, чтобы не сдать свои бастионы?

    От него требовали трат на хороших игроков. Самый простой был — подписать одного действительно топ-игрока, чем искать стоящих игроков, готовых перейти в Арсенал на необходимые позиции. Это бы вылилось более 42 млн.
    Проблема была только уговорить Озила, но, думаю, этим занимался не Венгер.

    В случае упрёков — он будет говорить, что мы купили такого игрока, потому как общественность требовала таких покупок.

    • babaika
      babaika

      Дело не в том, что его будут спрашивать, а он отвечать. А в том, что его многолетняя «философия» рухнула. Больше не осталось оправданий в случае провала. Вы невнимательно читаете.

      • Phil
        Phil

        Так я об этом и говорю. А какие у него МОГЛИ остаться оправдания по поводу провалов в случае не подписания Озила?

        А оправдания на счёт траты 42.5 млн у него будут как раз те, что я выше написал

  7. iGooner
    iGooner

    меня одного интересует будущее Фабьянски??!

    что с ним, как с ним

    ведь как никак лучший вратарь

    • babaika
      babaika

      Поверьте, ему куда лучше чем нам;) не стоит переживать

      • iGooner
        iGooner

        да не, вот если серьезно подойти к вопросу

        он уйдет куда-то?

        или так и будет отбывать номер, получая зарплату за лавку

        • xanddol
          xanddol

          У него год остался по контракту и, видимо, продлеваться он не будет. Через год свободный агент.

  8. babaika
    babaika

    А Старридж то какой футбол демонстрирует, как перешел в Пуль. И всего то 12-15 мультов. И таких примеров валом, когда все гунеры ожидают внятных трансферов, а получают недоразумение за те же деньги, а то и дороже. Хотя дело не в деньгах при нашем то бюджете.

    • iGooner
      iGooner

      помню пару лет назад обсуждали с товарищами (болельщиком МЮ и болельщиком Челси) как жить дальше

      ну и поиграли в некоторый условный фентези

      болельщик Челси с легкостью согласился отдать Старриджа

      это я к тому, что во-первых, подобный трансфер сходится с идеей БритишКор, во-вторых, это, на мой взгляд более чем реальный переход, который мог бы усилить нашу атакующую линию

      но увы, Бентнер и все тут

  9. crespo
    crespo

    Озил не лавочник, достаточно взглянуть на статистику прошлых 4 сезонов.
    Фабрегас в плане стабильности и подверженности травмам рядом не стоял. Посмотрим как будет дальше.
    Если бы в июне-июле купили Миньоле, то Войцех смазал бы лыжи. Нет сомнений, что покупатели бы нашлись.

  10. COYG
    COYG

    Болельщики Арсенала сейчас самые счастливые/довольные болельщики в мире или это только я?)

    апд. Кстати мы подписали двух титулованных игроков оО
    хотя и Жиру был титулованным)

    • iGooner
      iGooner

      стану счастливым и довольным, когда я обнаружу как Арсенал выходит с первой строчки группы в плейофф + топ1 или 4-6 очков от первого места в АПЛ к новому году

      это будет настоящий эпиквин Арсена))

      апд Шамах ведь тож чемпион)

  11. kokeshka
    kokeshka

    Догадайтесь, на кого смахивает Вивиано?)))

  12. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Первый купленный топ-топ куолити за много-много лет (Аршавина, Подольски и Касорлу топ-топ-куолити не считал). Свершилось!

    Но, центральный защитник, опорник (одного Фламини мало, но тут хоть Венгер сделал маленькое усилие над собой. Маленькое, т.к. подписал на фри) и нападающий необходимы для борьбы за 1-ое место. А Озила хватит и на 4-ку. Вообщем, удовлетворение присутствует, однако недостаточное.

    Ещё жалею, что могли купить Озила три года назад и зажали денег. Теперь переплачиваем в три с лишним раза.

  13. babaika
    babaika

    Доброго времени суток. Никак не пойму, зачем считать не свои деньги? Главное что купили, а за сколько — не важно, тем более клуб может себе это позволить. Просто делать такого рода приобретения надо было раньше.

    • vlade-mir
      vlade-mir

      о! согласен)
      бабла-то у арсенала немерянно)
      раз они столько плятят лавочникам и резервистам

    • Mercuriev
      Mercuriev

      03.09.2013 at 15:12 (то есть менее получаса назад) вы считали чужие деньги с легкостью. Вы бы определились как-то с позицией прежде, чем что-то писать, а то складывается впечатление, что для вас сам факт писанины важнее содержания.

      • babaika
        babaika

        Про ценник Старриджа я написал к тому, что когда Венгер делал «разумные покупки — у него это не получалось. Я это к тому, что даже не тратя безумных денег, можно приобретать качественных игроков. Старридж как пример (ведь Жиру и Жервиньо за те же деньги на достались).

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Если вы пишете про ценник Старриджа, то оставьте людям возможность писать и про ценник Озила и всех остальных.

          • babaika
            babaika

            Я вовсе не против этого. просто я немного не пойму: гунеры так хотели громких покупок, больших имен, траты денег из пуховика Венгера. А теперь когда все случилось, начали негодовать, что мол много отдали. Это. получается, что они сами подхватили синдром Венгера? Только это мне не понятно (почему за столько лет нельзя просто этому порадоваться, почему и здесь увидят подоплеку), а так я не против обсуждения стоимости игроков, даже за. хотя кого интересует мое мнение.

  14. Wlad
    Wlad

    Полностью с вами не согласен. Но начну по порядку:
    1) Когда Озил только переходил в реал, арсенал делал по нему предложение но сам игрок выбрал реал (были слухи+Венгер лично говорил что мы интересовались Озилом).
    2) British Core не означает что все игроки в заевке должны быть исключительно британцами.
    3) Не пойму о каком паник байнинге вы говорите. Появление вратаря из 2 дивизиона италии можно объяснить тем что его взяли в аренду, как 2 вратаря или вы считаете что разумно платить за миньоле 10 милионов притом что он ничем не превосходит щесны?!
    4) Охота за нападающими… Единственный более менее нормальный нападающий которого было реально купить это игуаин, но платить за него 37 млн это огромная глупость.
    5) С каких это пор Озил стал лавочником???? 42,5млн это именно та цена которую стоит озил! Или вы считаете что платить за Озила 42 млн много, а за игуаина 37 или за Сольдадо и Ламелу 30 это нормально??

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Все, что вы написали, это ваши личные домыслы с нулем фактуры и аргументации. Вы можете, конечно, их тут излагать, но не можете рассчитывать на то, что я буду это с вами обсуждать.

      • Wlad
        Wlad

        Что ж, достойный ответ) спасибо)

        • arsfromkaz
          arsfromkaz

          Жаль, что здесь нельзя ставить лайки и дислайки))) Но имейте ввиду, лайк от меня. Я вообще удивлен, что комментарий вообще опубликован, обычно такое здесь не опубликовывают.

          • Mercuriev
            Mercuriev

            Доказать можете свое заявление насчет «неопубликовывают» (по-русски пишется «не публикуют»)?
            Обратное я докажу легко. Хотите?

            • arsfromkaz
              arsfromkaz

              Не стоит, пусть люди будут уверены, что я лжец, а Вы говорите только правду. Спасибо за исправление ошибок, хороший метод доказывать свое превосходство.

              • Mercuriev
                Mercuriev

                А — так вы тролль) Оживились после Озила))) С вами никаких диспутов — сразу на выход. Меня подтренировали летом, так что я в нормальной форме)

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Не за что, пользуйтесь.
          А на Хайбери Арсенал переехал в 1913м году, а не в 1813м, как написано в вашем электронном адресе.

  15. tutu
    Алексей

    Могу понять вашу радость, т.к. игрок действительно классный, но не могу понять никак всеобщих настроений о борьбе за ЛЧ, 1-ое место и т.д.)), эта покупка скорее повышает шансы Арсенала на попадание в 4-ку и то не намного..причем, что необходимо будет сливать турниры. Глубина состава у Арсенала на некоторых позициях просто нулевая — это ЦЗ и ЦФ(И еще непонятно, что за новый вратарь, будет ли он нормально играть на выходах, обычно для ин. вратарей — это проблема). На длинной дистанции и при участии в ЛЧ и кубках — это не может не сказаться(травмы, усталость, просто изменение тактики при неудачном матче), конечно может произойти чудо и никто не будет травмироваться с этого момента. Но в целом, на мой взгляд, баланс сил остался таким же как и был: Арсенал, Ттх и Ливерпуль будут бороться за 4-ку.

    • Leni
      Leni

      Не обращайте Вы внимания на AKB, у адекватных болельщиков нет никаких и помыслов о 1 месте и борьбе за ЛЧ. С тем, что эта покупка лишь повышает шансы на 4 – согласен. В свете того, что Тоттенхэм укрепился, а Ливерпуль и вовсе начал сезон чемпионской поступью, Венгера, видимо, охватила мысль, что занять 4 место в грядущем сезоне будет сложнее, чем раньше (хотя и раньше висели на волоске в 1 очко).

      Играли, значит, в команде Фабрегас, РВП, Насри, Аршавин – ноль трофеев. А пришли Жиру, Касорла, Озил, а также стал упорнее бегать Рэмзи – трофеев будет куча. )

      Это покупка совершена Венгером в целях собственной выгоды, но никак не в целях выгоды для клуба Арсенал.

      • Avstral
        Avstral

        << "Тоттенхэм укрепился, а Ливерпуль и вовсе начал сезон чемпионской поступью"

        Однако на данный момент, Тоттенхем пока не забил ни одного гола с игры, да и моментов практически не создал, а Ливерпуль показал характер, вырвав три игры 1:0, однако спасибо в первую очередь они должны говорить Миньоле, который в каждом из трёх матчей брал мертвые мячи (включая пенальти). Я бы их игру "чемпионской поступью" никак не назвал.

        Есть АКВ, а есть Анти-АКВ, то есть ультра негатив. Истина, как мне видится, где то по середине между ними.

      • vgakh
        vgakh

        Да, канеш, помыслов о первом месте в АПЛ и ЛЧ нет и быть не может, но…
        Давайте смотреть объективнее:
        У обоих манкунианских клубов новые тренеры, у ТОТНЕМА — практически то же самое, плюс новая половина состава.
        ИМХО вполне достаточные резоны, чтобы говорить о возможной борьбе пушкарей ЗА МЕСТО В ТРОЙКЕ: синие, ЛИВЕР и АРСЕНАЛ.
        При этом, я предпочитаю не называть МОУРА новичком в ЧЕЛСИ и отдаю им безоговорочное первенство.
        И если раньше я давал прогноз о ШЕСТОМ месте ЛИВЕРПУЛЯ, то сейчас готов рассматривать его в тройке совместно с нами и синими.
        Покупка ОЗИЛА укрепила меня в мысли о нашем месте не ниже третьего (но, все-таки, и не выше второго ;=)).

  16. Phil
  17. Gambler
    Gambler

    Конечно, на фоне такой голодухи и хлеб с маслом проглотишь а тут тебе чуть ли икорки красной подали.
    Для меня не менее удивительным является то, что взяли конкурента Войцеху, что было очень нужно, но я был уверен, что ничего не будет.
    Озила я не понял совершенно, зачем ему в Арсенал. Знакомые болельщики Реала сильно сожалеют о его уходе, но видимо просто Анчелотти он не нужен.
    Игрок реально топ-топ кволити, но я не считаю, что при таком составе с Озилом врядли изменятся амбиции Арсенала. Но Венгер приподнес сюрприз может он и зимой нас удивит?

  18. Mental Strength
    Mental Strength

    Одной покупкой снял давление и обеспечил себе контракт. Не думаю что большинство гунеров понимают про бастионы. Пытался я что-то так же доказать венгерофилам, в ответ получал «30 лет тренирует, миллиард замен» ну и «…ви траст». Венгер потратил примерно столько же, сколько прошлым летом, при этом (как уже сказали) не решив проблем ЦЗ и ЦФ. Да, Озил это тот самый top top exceptional spectacular special игрок, но я также понимаю что это паник баинг, и он прямым образом связан с бесплатными Саногами. Бюджет полностью не освоен, а отмазки всегда найдутся — «первый сезон, адаптация, усталость, травмы, лак оф конфидэнс». Вот если бы вместо Саног и Вивианов купили бы условных Сезара, Суареса/Руни, то тогда можно было бы посмотреть, и тогда уже любое место кроме первого было бы провалом. А так…борьба за 4-ку, и Озил, так же как и Уилшир и Касорла «приживутся» к «спец. ценностям» и лично Венгеру.

  19. Classicson
    Classicson

    Иван, честно, не понимаю, зачем вести речь о бастионах. У Венгера больше нет никаких бастионов, нет. И не нужно, потому что он этим трансфером вернул к себе веру многих болельщиков — посмотреть хотя бы видео из АрсеналфантТв, после Виллы все выгоняли его, теперь радуются. Венгер тем самым закопал наполовину яму, которую сам себе копал всеми этими Саного и т.д. Теперь людей, желающих его отставки, вдвое, а то и втрое-вчетверо меньше, чем на протяжении последних недель. Он выиграл, по сути.
    А Бритиш Кор — это так, все уже забыли об этом, потому что понимают, что топ-игроки не могут быть англичанами, потому что из сборной Англии никого не купят, да и кого?, а Джеку и другим еще расти и расти. Англичан в Арсенале уже «много» по словам Венгера.
    И абсолютно не понимаю, почему покупки — фейл Венгера. Он одним трансфером, деньги с которого благополучно покроют избавления от Жервиньо, Сантосов и АршавиныХ, плюс другие доходы, в конце концов продажа кого-то следующим летом, купил себе репутацию.
    Единственное, что плохо в трансфере Озила, что это наш последний топ-трансфер. Поиграли и хватит. Не думаю, что зимой в клуб придет, скажем, Суарес или игрок подобного класса. Это объянсяется хотя бы тем, сколько раз на Скае упомянули Стэна Кренке, принявшего «огромное участие» в этой сделке. Да он наверно даже не знал, что за игрока покупают, просто Венгер сказал мол доверься мне, мы заткнем недовольных.

    • Phil
      Phil

      Я ту же мысль пытался донести. Эта покупка не усиливает Арсенал до борьбы за титулы, но прививает всеобщую любовь.
      А оправдания будут те же самые — что деньги появились от нового ТВ контракта. И потратить могут только на одного такого Озила. А для чемпионства нужно как Сити троих таких, поэтому итак хорошо выступили.

      А эти упоминания о Кроенке, кстати, взяты с официального сайта.

      • gitan
        gitan

        А я вот о титулах уже даже и не думаю. Ситуация настолько запущена, что в лучшем случае нужны годы, чтобы догнать лидеров. Буду удовлетворён уже тем, если на игру команды снова станет приятно смотреть. Хуже прошлого сезона в этом плане и не придумаешь…

        • Phil
          Phil

          Пока что продолжается тот сезон

          • Avstral
            Avstral

            Я не совсем понимаю вас — вы хотите красивой игры и 4:4, или борьбу, самоотдачу, и победу в дерби 1:0, в которой кстати хватало шансов забить и больше?
            Помоему даже против Виллы Арсенал не заслуживал 1:3, а как минимум ничью, хоть и играл в целом без должной концентрации. А в остальных матчах, игра по моему была далеко не самого плохого уровня.

            • Phil
              Phil

              В дерби надо было выигрывать 3-0, в не отбиваться начиная с 85 минуты, потому что Тоттенхем не показал ничего. Отбиваться дома с ничего не показавшим соперником как по мне — стыдно.

              С той же Виллой дома Арсенал не имел достаточно отличных моментов, чтобы забить 3 мяча. Пару моментов после гола имел Росицки, чем занимались остальные атакующие игроки — непонятно.

              Только с Фулхэмом был достойный матч в плане атаки.

              Я хочу, чтобы так бились в игре с топами, а с командами ниже 7 места наши имели гораздо большее количество моментов, чем соперник и чтобы уходя с поля в случае неудачи чувствовалось, что не повезло. Помните ощущение после домашней игры 1-1 с Ливерпулем в 1/4 ЛЧ?

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Classicson

      Позиция ваша понятна. Я имел в виду, что Венгер потерпел полный личный фэйл, и он не может это просто забыть. То, что стояла задача заткнуть недовольных, понятно. Но это не гунеры отнюдь, а масс-медиа.

      • Classicson
        Classicson

        Дык самое же и печальное, что, как мне кажется, вся эта истерия распространяется на гуннеров. Я вот сегодня смотрел видео на АрсеналФанТв, и там один бедняга кричал, мол мы без Озила победили Тоттенхэм, а с Озилом победим вооообще всех, и выиграем ЛЧ, и потом все начали хором орать ЛЧ! ЛЧ! Я понимаю, что эти лысые ребята с видео поведутся на любую утку, но уверен, что они же две недели назад с пеной у рты рычали Венгер аут. Но любовь-то за деньги, как известно, не купить) Тем более, если делать подарки нечасто, так что посмотрим, как топ-сайнинг повлияет на ментал сраэнгс и т.д. и т.п.)

  20. lon
    lon

    Есть вероятность усомниться в ваших глупостях и не оказаться «троллем». Может есть блог на стороннем ресурсе? Или это закрытый клуб?
    Для затравки: венгер заправляет всем. 3 года минимум ему было «плевать» на давление, команда на ходу (одно поражение в 13 матчах емнип), и это личный фейл что он сам захотел взять игрока экстра класса за деньги которых он стоит? Или ему газидис руки заламывал?

    • Mercuriev
      Mercuriev

      У вас есть вероятность тут писать только в том случае, если вы внимательно прочитали и соблюдаете Правила. Вы же не удосужились даже взглянуть на них прежде, чем взяться за клавиатуру. Когда научитесь разговаривать по-человечески, а не по-хамски, тогда заведёте себе другой ник и попробуете все заново.
      А пока что — учить Правила. Еще раз объявитесь тут — начнёте с мессаги, что Правила изучены.
      А клуб тут — открытый, но только для тех, кто пришел поговорить о футболе, а не себя показать перед большой аудиторией.

  21. aizulin
    aizulin

    Согласен с Иваном во многом, но называть Озила лавочником в Реале — кощунство.Смотрю абсолютно все матчи Реала и фарм клуба.Озил в Реале был игроком основы все три года .Это еще мягко говоря.В последнем сезоне Месут не принял участия только в 3 матчах примеры.И только 9 раз из 35 выходил на замену.И это только последний сезон.Да еще в контексте предложение так составлено, что можно подумать, что Озил буквально гниет на банке.Вы всегда приводите хорошие аргументы к вашим тезисам, но называть Озила лавочником в Реале ну вообще никак назвать нельзя.Никак нельзя!

    • COYG
      COYG

      Радует глаз же!

      Личные
      Лучший игрок Германии — 2012
      Лучший ассистент Лиги чемпионов: 2010/11
      Лучший ассистент Чемпионата Испании: 2011/12
      Лучший игрок матча Германия — Гана на Чемпионате Мира 2010
      Лучший ассистент Чемпионате Европы 2012 (вместе со Стивеном Джеррардом, Андреем Аршавиным и Давидом Сильвой)
      Лучший ассистент отборочного турнира Чемпионата Европы 2012 (вместе с Чельстрёмом)
      Попал в символическую сборную Чемпионата Европы 2012 по версии УЕФА
      Лучший игрок матча на чемпионате Европы 2012 (2): Германия — Греция, Германия — Португалия
      Входит в состав символической сборной Европы по версии УЕФА: 2012

      пс. 10млн. Как раз Уилшера продам и будет ровно 10 на Озила.

    • gitan
      gitan

      Полагаю, что Иван имел в виду текущий сезон…

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Ну, я видел игр 10-12 Реала в прошлом сезоне, и у меня сложилось четкое впечатление, что Озил перестал быть первым выбором, которым раньше был. Если вы видели все игры, то какой процент у него выхода в старте по сезону?

  22. aizulin
    aizulin

    Это как назвать Сильву лавочником в Сити.

  23. Dred
    Dred

    Иван, не хотите сказать пару слов о трансферном бизнесе МЮ этим летом, если вы конечно за ним следили.
    Интересует мнение со стороны…

    • Narkomun
      Narkomun

      Провал, позор. Пару слов))

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Мнение простое — Мойес ведет себя так же, как и Венгер. Оба на рынке нормально работать не могут. Просто у Мойеса нет персонального поклонника, имеющего 67% акций, поэтому у него задняя часть уже в огне)

      • Dred
        Dred

        Иван, я не уверен что у него нет персонального поклонника )
        Ибо вменяемый хозяин спросил бы у него в первую очередь, почему он купил за 27,5 млн фунтов стерлингов того, кого бы он мог купить за 23 млн на два месяца раньше.
        Мне самому было бы любопытно послушать ответ Мойса на подобный вопрос.

        А вообще был слух, что катализатором поздней активности МЮ на трансферном рынке стало давление сапортеров Юнайтед на Мойса, несколько сот из которых перекрыли выход из Каррингтона.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          У вас биржа — хозяин. И она вполне себе вменяема пока что.
          А сотня демонстрантов никого не интересует.

  24. gitan
    gitan

    Известно, что сам Озил не горел желанием уходить. Так уж получилось, что в Реале сделали ставку на Иско… Последний, кстати, уж очень напоминает мне Фабрегаса. И надо отметить, что Венгер чётко поймал момент, когда этот трансфер стал возможным. Этот интервал ровно в один день. Не думаю, что Озил был доступен на рынке вплоть до окончательного перехода Бейла. Вопрос, конечно, действовал ли Венгер по плану или же всё произошло спонтанно (т.е. panic buy)? Действительно интересно. Склоняюсь ко второму варианту. В этом есть что-то такое романтическое, бесшабашное, вызов миру, игра против логики… Отсюда и океан эмоций.
    Венгер и его алхимия.

    Озил весьма специфичный игрок, далеко не для каждого тренера. Уже весной, после новости об уходе Моуриньо, я задавался вопросом, какая судьба ждёт его после смены тренера. По многим параметрам он не игрок основы топ-клуба — во всяком случае — в привычном понимании. Он как белая ворона. Не такой, как другие на поле. Слаб в обороне, невыразительный язык тела, периодические выключения из игры. И одновременно гениальные пасы, магические моменты в атаке, нечастые голы, всю красоту которых раскрывают лишь повторы со всех ракурсов. Невольно приходит на ум сравнение с Аршавиным в его лучшие годы… В моём понимании клуб приобрёл премиум-версию Аршавина. Вопрос в том, не повторит ли Венгер старых ошибок? И: Получится ли у Жиру и Уолкотта стать арсенальскими Бензема/Рональдо? Будем надеяться… Во всяком случае, впервые за долгое время появилась интрига и интерес к игре команды. Ожидание увидеть почти забытое старое…

  25. Jelu
    Jelu

    С учетом закрытия трансферного окна предлагаю сформировать прогнозы на первые 6 мест. Скорее всего они будут отличаться от предсезонных прогнозов.

  26. Lolsir

    Иван, интересно узнать ваше мнение, если отложить паник-баинг Венгера и представить, что в это летнее ТО мы бы усились несколькими игроками схожего уровня, как, в принципе это было ранее, в духе Тоттенхэма в этом году (что-то вроде Эриксена, Ламелы и Паулиньо, естественно в проблемные для Арсенала зоны), вы бы расценили это как победу над принципами Венгера?

    • Mercuriev
      Mercuriev

      У Венгера давно нет никаких принципов, кроме денег.

      А все, о чем вы говорите, было же прошлым летом — усиление неплохими игроками в духе сегодняшнего Тоттенхэма. Просто при этом были за 40 млн. проданы РВП + Сонг, и он чувствовал себя в смысле прибылей отличнейшим образом.

  27. B.J.Armstrong

    Иван, вы верите в зимние покупки?
    Я, например, абсолютно уверен, что вплоть до января Венгер при первой же возможности (Кубок Лиги, андердог в чемпионате, травма Жиру и кого-то из основных ЦЗ) будет убеждать всех в том, что Санья топ-топ центрдеф, а Саного улучшенный Адебайор. Человек, который активно выступает против зимнего ТО, не может совершать громкие приобретения в январе. Но в последнее время ловлю себя на мысли, что никакому абсурдно у поступку не удмвлюсь

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Это строго зависит от того, где будет находиться Арсенал в Boxing Day.

    • crespo
      crespo

      В зимнее ТО не так много игроков мечтающих сменить клуб в середине сезона и не так много клубов, которые мечтают расстаться со своими ключевыми игроками. Плюс к тому из числа топ кволити многие заиграны в еврокубках.

  28. Phil
    Phil

    А как на счёт отмазки «Я персональный фанат игры Озила и купил его тогда, когда это стало возможным», которая вписывается в непокупку топ-игроков?

  29. elfantazisto
    elfantazisto

    Сначала подумалось, что 50 млн за Озила дофига.
    Но потом, вспомнив трансферы этого лета, подумал , что вполне адекватная цена.

  30. juzeppe
    juzeppe

    Иван, не факт что вы расстанетесь с бутылкой виски, просто может ещё не объявили, ждут подходящего момента.

    Интересно что будет с блогом если Арсенла выиграет лигу с Венгером!?

    • Mercuriev
      Mercuriev

      У нас был спор, что ДО 1 сентября будет подписан, а не вообще.

      • juzeppe
        juzeppe

        Ну я и говорю, что контракт возможно подписали до 1го сентября, просто нет огласки

    • Leni
      Leni

      Арсенал? Выиграет лигу? С Венгером? :)

      • Mercuriev
        Mercuriev

        Не) juzeppe уже после моего ответа изменил свой комментарий.

        juzeppe

        Возможность редактировать комментарии существует потому, что здешняя аудитория это разумные и адекватные люди. Мы все ошибаемся, и поэтому дана возможность исправлять ошибки.
        Ваша правка после моего ответа коренным образом меняет смысл вашего коммента. Я хочу от вас услышать объяснения. У вас есть 24 часа.

  31. juzeppe
    juzeppe

    Я ничего не редактировал.
    В чем суть нервов?

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Ок. Я не делаю скриншотов каждый раз кода захожу, поэтому доказать вам ничего не могу. Но я теперь буду вынужден некоторое время ваши комменты отслеживать.
      «В чем суть нервов?» это текст, который вы можете излагать своим родственникам или близким, но никак не хозяину дома, где вы находитесь в гостях. Не находите?

  32. juzeppe
    juzeppe

    Если вас обидел вопрос: «В чем суть нервов?», то извините.
    По другому: В чём проблема? Даже если я отредактировал комментарий (я этого не делал).

    П.С. Иван, вы в своём блоге похожи на Арсена Венгера В Арсенале. Не находите?

    • sunny leto
      sunny leto

      juzeppe +1
      Только тИрания!Только хардкор!)))

    • Ashley J
      Ashley J

      И чего вас сюда тянет? Сидели бы в Вконтакте с одногодками и рассуждали о том, что в бедах Арсенала только Меркурьев виноват. Нет — тянет вас к взрослым дядькам!

  33. ikrom
    Sino

    Продажи футболок «Арсенала» выросли в 12 раз после перехода Озила — это правда?

  34. Avstral
    Avstral

    Судя по словам Озила, Венгер сыграл ключевую роль в его решении, убедив его полным доверием. Можно сколько угодно говорить, что Венгер пошел на этот шаг исключительно ради своих целей. Вполне возможно это так, однако нет сомнений, что это его трансфер, а не Газидиса или кого либо еще.

    Я очень надеюсь, что мы будем близки к лидерам к Boxing Day, и тогда у Венгреа появится реальный шанс доказать нам, что он готов к борьбе за титул. Выиграть все равно вряд ли удастся, но я хочу увидеть еще две серьезные покупки зимой, как знак того, что нас вновь тренирует тренер, а не бухгалтер.

    Вот если это произойдет, и пусть даже мы ничего в итоге не выиграем опять, я буду готов считать, что ему можно продлить контракт на 2 года.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Быстро вы растаяли))))

      • Avstral
        Avstral

        Я ведь не верю, что будут ещё покупки.
        Я просто говорю, что если бы были, то это показало бы на «выздоровление» Арсена. Я всегда даю всем шанс исправиться, хотя и понимаю, что шансов на это немного.)))

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна