RSS

Кого из страйкеров можно взять в январе-1

Дек03
2013

Вот этот парень привлек моё внимание в играх за сборную Греции и за Олимпиакос в нынешнем сезоне.

 

 

Константинос Митроглу.

Страйкер с инстинктом убийцы, с опытом игры на самом высоком уровне и явно переросший чемпионат Греции. Это тот типаж, который нам нужен – с ударом, с чутьём и с наглостью.

 

По слухам, в его нынешнем контракте прописан кластер о безусловном выкупе летом-14 за 8 млн. евро.

Это означает, что за 10-12 млн. его можно купить прямо сейчас, в январе.

Да, это гэмбл.

Но даже если он окажется в АПЛ полным Шамахом, 12 млн. евро за страйкера по сегодняшнему рынку это абсолютный баргэйн.

Если же он сможет адаптироваться хотя бы как Жиру, то трансфер уже станет несомненной удачей.

Плюс к тому Греция будет играть на ЧМ-14, и если Митроглу поедет в Бразилии будучи игроком Арсенала, то для имиджа клуба это будет только плюс. А уж если он там стрельнёт….

Заигран в ЛЧ? Отлично — больше матчей сыграет в АПЛ, а значит быстрей адаптируется. Кроме того, взять в январе страйкера и так-то непросто, а если еще и выставлять требования по ЛЧ…

 

В общем, я не вижу никаких пока доводов против покупки грека.

А вы видите?

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

73 комментария

  1. Classicson
    Classicson

    Арсеналу НУ ПРОСТО надо рыть землю, а к зимнему окну не упасть с первой позиции. Тогда у потенциального страйкера будет сидеть в голове мысль, что он может за полгода выиграть АПЛ. И тогда можно будет взять кого и получше Митроглу. Хотя конечно вероятный трансфер вовсе не от страйкеров зависит, а от одного человека

  2. COYG
    COYG

    Создавать и так есть кому, так что нужен Убийца, а то все эти скидочки ни к чему хорошему не приведут.

  3. Mr_Arsenal_Fan
    Mr_Arsenal_Fan

    Я повторю мнения которое озвучивал чуть раньше.
    Нам не нужен еще один Жиру, еще один Жиру не принесет нам титул в этом сезоне.

    Вчера, в первый раз в этом сезоне решил посмотреть на МС, и понял насколько мы не конкурентно способны по сравнению с ними, и еще два три середнячка, нас даже близко не приблизят к титулу, не в этом сезоне, не в следующем. по этому не стоит он этих 12 миллионов. а был бы он феноменом (который нам нужен) не играл бы в 25 лет в Греции.

    Как я вижу ситуацию, болельщикам Арсенала надо надеяться на полный крах Ливерпуля\МЮ, который уже к Январю заставит их готовиться к следующему сезону, и позволит нам купить Суареса\Руни. (Вот будет хорошая месть за РВП)

    Или вылет Дортмунда с ЛЧ, и тогда вероятность увидеть Левандовского в Арсенале велика.

    Есть компромиссный вариант, и я не знаю на сколько он реален, это третий приход Анри.

    Если в январе потратим 12 миллионов которые не дадут нам титул, это минус 12 миллионов трансфер бюджета в следующем году, плюс к ведомству зарплаты игроков, плюс нам все равно нужен Ворлд Класс страйкер. мы не Челси и не МС, у нас вдруг не появиться 100 миллион нефтедолларов в бюджете.

    Если не получиться заманить кого-то из самого топ, я бы рискнул играть с Волькотом, Вингеров у нас хватает.

    • Egor
      Egor

      Насчет того, что не феномен в 25, то тут горячиться не стоит. Дидье Дрогба был куплен Марселем в 25!, а Челси в 26!, так что горячиться не стоит.

  4. davidovitsky
    davidovitsky

    Согласен, что нужен топ класса форвард. Либо аренда середняка. Венгер абсолютно не умеет тратиться и не хочется, чтобы он спускал условно 15 лямов на форвардов из условного Осера. А летом какой никакой есть выбор, ну и вероятность другого тренера.

  5. Doff
    Doff

    http://vk.com/arsenal_officialnews?w=wall-23473641_2393747
    а эту новость уже обсуждали? как вам такой вариант?

    • Jack
      Jack

      Смехота, предлогать за Пато 8 лимонов, это обсурд. Его меньше чем за 15 не отдадут, а то то и дороже. Хотя этот трансфер встал бы на один уровень с покупкой Озила. Пато сейчас в прекрасной форме и по таланту не многим уступает турку.

      • Egor
        Egor

        Как раз адекватная цена, он же не то что стеклянный, а хрустальный. Таланта в нем море, а за Милан толком и не поиграл, все время лечился. А про 15 млн, та за эти деньги его Милан продал, потому как сам покупал за 27. Так что никаких 15 он сейчас не стоит. Одно дело в Бразилии играть, другое- в АПЛ , где его сломают в первой же игре. Учитывая, какой у нас мед.штаб, то и эти 8 млн. пустая трата денег.

  6. diess
    Палыч

    Кандидатура Бурака Ылмаза на мой взгляд выглядит более предпочтительной (правда, не знаю что там у него с контрактом).
    К тому же, Олимпиакос, видимо, выйдет в евровесну, в отличие от турков.

    Последний матч показал, что Жиру остро не хватает конкуренции.

  7. Phil
    Phil

    Минус это форварда главный состоит в том, что его плюсы такие же, как и у Жиру — игра корпусом, игра головой. Единственно, что Митроглу может лучше реализовывать свои моменты, более бережно к ним относится.
    Поэтому конечно хотелось бы всё-таки техничного нападающего (все мечты в сторону Суареса). Но с другой стороны согласен с Иваном, что за 12 миллионов по нынешним ценам и особенного риска нет, если уж Люка Шоу продают за 25.
    Да и кажется мне, что Венгер всё-таки если и захочет брать страйкера, то не заигранного в ЛЧ (и снова взгляды в ту же сторону), либо это будет полугодовая аренда

  8. fuadbbv

    Только что смотрел ЛАцио Наполи , так вот нам нужен ИГУАИН!

    а вообще было бы круто взять назад Анри =) он забьет не меньше Митроглу )

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Тоже смотрел этот матч, полностью по Игуаину согласен, но наш фэйл с его покупкой уже состоялся.
      Анри больше у нас ничего никогда не забьет, даже если вдруг и попадет в заявку, во что я не верю ни одной секунды.

  9. Avstral
    Avstral

    Я мало что о нём слышал, пока не увидел его голы за сборную в недавних стыковых матчах. Все голы без исключения — высокого уровня.
    Я за.

  10. Mikel_Arteta
    Mikel_Arteta

    Пато.Если гэмбл,то крупно.Тем более в Бразилии он вылечился от всяких болячек,игрок мирового уровня и еще так молод.Если сойдутся на 15 миллионах,то это будет мегатрансфер

  11. vanpersik
    vanpersik

    Арсен Венгер все таки и этот блог купил. Куда катится мир.

  12. ikrom
    Sino

    ну и Вивиано, за молодёжку 5 голов пропустил(((

  13. emir-france
    emir-france

    Для борьбы за 4 место вполне пригодился бы, но для чемпионство нам нужен более высококлассный и креативный нападающий. Кстати вчерашняя новость о нашей заинтересованности по Пато дала долю оптимизма. Игроку всего 24 года и он имеет немалый опыт за сборную и Серию А. Техничный и быстрый игрок, который будет прогрессировать, если конечно здоровье позволит. В ЛЧ не заигран, да и бывший его одноклубник Фламини может внести свою лепту в его переход. И всего это будет нам стоить около 15 млн.) Я за покупку Пато, потому что не верю в такие зимние переходы, как Суарес, Руни, Бензема, Левандовски. Многое должно совпасть в нашу пользу, что бы увидеть кого-нибудь из них в нашей команде.

    • ikrom
      Sino

      у него были проблемы с здоровьем(восстановлением) с «высококвалифицированными» докторами милана… Вы думаете что у нас доктора лучше?

      • emir-france
        emir-france

        РВП тоже был очень травматичен, но как мы знаем в Арсенале он смог решить проблемы со здоровьем и выйти на пик своей формы, хоть и не много поздно.

  14. ilya
    ilya

    Тоже обратил свой взгляд на Митроглу, после просмотра матчей лч. Но на мой взгляд Пато нам более необходим, отличный нападающий с прекрасной техникой. А так еще ходят слухе об аренде нападающего Реала Морате, тоже интересный вариант.

  15. m_alkin
    m_alkin

    Помнится и нам этот парень забивал.
    Но если про Пато не слухи и Арсенал реально будет делать все, чтобы его купить, тогда я готов пересмотреть свое мнение на амбиции клуба

  16. Egor
    Egor

    Может, мое мнение покажется кому-то абсурдным, но я за то, чтобы мы купили Балотелли. Милан за 30 млн. его сам привезет к нам. Игрок много забивавший в АПЛ в топ-матчах, адаптация не нужна, молод, техничен, силен, играет с двух ног, отличная игра головой. Единственная проблема- это его голова, но, если будет забивать, то пусть чудачит.

    • SuperBison
      SuperBison

      В мастерстве Балотелли, я думаю, сомнений ни у кого нет. Если бы его характер влиял только на его имидж и нефутбольную жизнь, а не на самоотдачу на поле(как в случае с Суаресом), то я бы был всеми руками за. Но это не тот случай, он может отнять у команды не меньше очков, чем принести. За 30млн можно Бентеке купить, менее мастеровитого, но более профессионального.

    • conscience

      Марио и за 40 никто не отдаст.

  17. Avstral
    Avstral

    По слухам и Пато, и Дракслер у нас на карандаше. Дракслер летом будет стоить не меньше 40м. Неужели второй 40+ трансфер?
    Что касается зимы, то я не уверен, что Пато или тот же Митроглу будет доступен. Аренда Мораты (или что то похожее) наиболее реальны для нас. Но это не то, что нам поможет…

    • Jazzz
      Jazzz

      Дракслер думаю дешевле будет. Если у Гётце и Ройса опции 36-38 евро, то Дракслер больше 30 евро вряд ли потянет. Тем более похоже на то, что сезон они с Шальке провалят и в четверку не попадут. И конкурентов, кроме итальянцев пока не видно, а они уж точно за 20-летнего парня таких денег не дадут…

  18. sagat
    sagat

    Халк, Пато, Джексон Мартинес.

    • SupportVenger
      NoVenger

      Халк не может играть центрфорварда это не его позиция.В сборной и в клубе играет инсайда поэтому не годится.Пато тут правильно сказали что его сломают быстро ему в АПЛ не место,деньги на ветер.
      Мартинес «выростили продали растим следующего» мозгов у него нет и техники деревянный за счет физы играет.Матчи не решает.

  19. Paval
    Paval

    Я бы Манджукича купил. Да кто нам его продаст?
    Есть еще такой Макс Крузе. Играет за Боруссию, та, которая из Менхенгладбаха. В этом сезоне очень неплох. Только вот есть сомнения, что перейдя из Бундеслиги не станет вторым Шамахом. Да и не то это все, включая грека. Короче мой #1 из желаемого это Суарез.

    • seaman
      seaman

      Кстати очень даже реальный вариант. Если Левандовски таки перейдет в Баварию, получить Манджукича будет довольно таки реально.

  20. Neklaev
    Neklaev

    У Руни до сих пор неясная ситуация в МЮ. Контракт через полтора года заканчивается. Если МЮ до лета не предложит контракт, то отдавать максимум за него. Больше усиление чем Озил даже.
    А зимой цеплять можно Левандовски, учитывая желание Боруссии не отдавать поляка в баварию.

  21. vlade-mir
    vlade-mir

    Все же нам нужен нап с опытом игры в АПЛ если мы хотим на что-то претендовать в этом сезоне. А Мы, обычные болельщики — хотим!!! (про руководство Арс и АВ мы не будем говорить)

    Грек — это явный гэмбл.

    По мне так лучше взять опытного напа из средних команд вроде Сотона, Виллы или Ньюкасла. А еще лучше заплатить 50 за Суареса и снова стать любимым тренером для всех фанатов)

    • Egor
      Egor

      Плюсую. Как вариант, подсказать Венгеру Реми из Ньюкасла. Француз, с опытом игры в АПЛ, КПР отдаст его за 8-10 млн)))

  22. Jack
    Jack

    Статистика: Милан игры :114 — 52 -голы
    Коринтианс игры: 50 — 31 — голы

    Куда уж лучше.

  23. МаксимTH14
    МаксимTH14

    Бензема надо брать. Знаю, что к нему многие относятся скептически, но думаю, что лучше вряд ли кого зимой получится взять. Еще один вариант — Думбия. Хотя он травматичен, но вроде как хочет покинуть ЦСКА.

    • SupportVenger
      NoVenger

      Думбиа классный форвард и к тому же пале франсе в команде уровня Арсенала раскроется еще больше,давно уже созрел для команды уровня выше ЦСКА.У Думбиа техника финтов в стиле Суареса у Митроглу таких «возможностей» нет.

  24. davidovitsky
    davidovitsky

    Очень хотел бы видеть Чичарито у нас, если уж топ трансферы отпадут. В МЮ он сидит на скамейке, а практика перед ЧМ явно нужна. За 15-20 можно было бы попробовать. Адаптация не нужна.

    • Serggo
      Serggo

      Один из лучших вариантов, на мой взгляд.
      Тем более, именно в плане голевого чутья и реализации голевых моментов, может быть даже посильнее Суареса будет.

  25. МаксимTH14
    МаксимTH14

    Иван, хотелось бы узнать ваше мнение. Возможно, стоит взять кого-нибудь с опытом игры в АПЛ (Суареса и Руни в расчет не берем) — Елавича? например, Бентеке, может еще кого-нибудь подобного?

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Бентеке надо брать не задумываясь. Но раз это не сделано летом за 20 млн., то сейчас и подавно его не рассматривают, когда цена 28.

  26. МаксимTH14
    МаксимTH14

    И еще мысль — купить Бейнса у Эвертона, перевести Гиббса в полузащиту, а Подольски использовать как дублера для Жиру? Но это на самый крайний случай.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Если в ПЗ кто и нужен, то только условный Яя Туре. А лефтбеку нас одна из тех позиций, где есть двое на место. Если брать Бэйнса, то Гиббза надо продавать. Но ГИббз -хоумграунд, так что вряд ли эта комбинация вообще рассматривается.

      • Jazzz
        Jazzz

        Вот на счет хоумграунда…
        Иван, как Вы считаете, если несговорчивому и принципиальному Ливерпулю вместо денег за Суареса предложить Тео (они вроде интересовались им перед продлением контракта) и главную звезду первой половины сезона Аарона — Роджерс устоит?:)))

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Надо быть сумасшедшим, чтобы самому отдать Суареса прямому конкуренту. Единственный вариант это если сам Суарес будет рваться к нам. Он, кстати, и в ЛЧ не заигран))

          • Budagovo2011
            Budagovo2011

            Зимой Ливерпуль его явно не продаст. Летом можно попытаться. А на пол года взять в аренду Бербатова. А вобще мне больше нравится вариант с Чичарито, чем с Пато, Бензема или греком.

  27. Mr_Arsenal_Fan
    • Mercuriev
      Mercuriev

      Ноль информации на вашем линке.

      • Mr_Arsenal_Fan
        Mr_Arsenal_Fan

        И все же, спорт сайты кишат этой новостью.

        Для справки, какую информацию хотите увидеть чтоб знать что не утка?

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Смотрите — тот текст, который на линке, может написать абсолютно любой блоггер. Там нет НИЧЕГО информативного за исключением фразы про заметку из Дэйли Стар.
          http://www.dailystar.co.uk/sport/football/353771/Real-Madrid-star-Alvaro-Morata-turns-down-Spurs-to-join-Arsenal-on-loan

          Если бы человек дал этот линк на Дэйли Стар (который является первоисточником), то тогда я бы отнесся к его тексту более или менее серьезно. То, что линка нет, говорит о том, что автор имеет только одну задачу — привлечь внимание аудитории любыми средствами (ведь линк на ДС неизбежно отвлечет туда часть аудитории).
          Такие сайты я не читаю вообще, и ценность набора букв оттуда для меня равна нулю.

          Теперь о самой инфе ДС.
          ДС это та газета, которая легко печатает непроверенную инфу. Не ложь, а непроверенную инфу. Именно этим желтая пресса (ДС, Дэйли Мэйл, Миррор, Сан и тд) отличается от центральной. Не тем, что врет (англ. пресса практически никогда не врет), а тем, что снисходительно относится к аудиту новости.
          Есть такая закономерность — если центральная пресса тоже имеет инсайд на важную новость (а согласованная аренда Мораты в Арсенал это очень важная новость), но не имеет прямых подтверждений, то она странслирует новость со ссылкой на ДС.
          Никакой ретрансляциии я не видел (возможно, пропустил), но видел, что Венгер уже сообщил, что «новость про Мориту это не правда».
          http://www.espn.co.uk/football/sport/story/263125.html

          Примерно так)

  28. vlade-mir
    vlade-mir

    как сообщает Daily Express, «Арсенал» достиг договоренности с мадридским «Реалом» относительно аренды 21-летнего нападающего Альваро Мораты на вторую половину сезона.

    баян, но все же…

    • Avstral
      Avstral

      Это было бы в стиле Венгера. Деньги не потратить, но получить игрока на нужную позицию, который в реальности только сгодится для выхода на замену вместо Жиру на 80 минуте. )))

  29. isa
    Isa_red_Gun

    Варианты:
    1.Пато-1989;180см;быстрый техничный(травматичный);10-15 млн.евро.
    2.Суарсес-1987;182см;быстрый техничный(характер);30-60 млн.фунтов.
    3.Чичарито-1988;175см;бытрый техничный(физуха);10-20 млн.фунтов.
    4.Бензема-1987;185см;быстр,физ.сильн.,техн.(лентяй);30-40млн.фунтов.
    Это мои варианты.
    Плюс покупка условного опорника,который может сыграть на позиций цз,одним выстрелом-двух зайцев.

    • SupportVenger
      NoVenger

      Бензема основа Реала.Зидани с Анчелотти не отпустят.Роналду — Бензма — Бейл — Иско это убойный подбор в атаке,прошедшие матчи показали это.Если никто не сломается то Примера и ЛЧ будут за Реалом в этом сезоне.

  30. dmitcer
    dmitcer

    В интрью на официальном сайте Венгер опроверг интерес Арсенала к Пато и Морате, сказал, что у нас скоро Саного возвращается. Кароче расходимся.

    • isa
      Isa_red_Gun

      наверное думает,что покупка немца заставит нас замолчать на пару сезонов)

    • crespo
      crespo

      В интервью очень заметно, как Арсен наслаждается отсутствием давления со стороны журналистов в этом сезоне

  31. dmitcer
    dmitcer

    В интрью на официальном сайте Венгер опроверг интерес Арсенала к Пато и Морате, сказал, что у нас скоро Саного возвращается. Кароче расходимся.

  32. UxFxTx51
    UxFxTx51

    Тоже очень порнавился этот форвард, только я смотрел матчи с его участием не за сборную Греции. Может вы будете удивлены, но я чисто ради интереса решил посмотреть матчи Олимпиакоса в ЛЧ:)
    Чем-то напомнил мне Павлюченко в лучшие годы. Достаточно подвижный, несмотря на не самый маленький рост, с хорошим ударом, голевым чутьём и игрой на 2 этаже. В матче с Андерлехтом напару с вратарём вытащил Олимпиакос, реализовав 3 момента из 4 (если ничего не забыл).

  33. Nicolas
    Nicolas

    Как Вам Джузеппе Росси из Фиорентины?
    Как по мне не плохой игрок.

  34. Dwyane
    sum1212

    Венгер, да купи ты суареса! Не вздумай покупать этого пато, себе дороже будет

    • dmitcer
      dmitcer

      Да, это идеальный вариант просто. Но Ливерпуль не продаст его, если только упадет прилично за этот месяц, в район 6-7 места.

      • aragon
        aragon

        Я бы сказал так, что от нас больше зависит, не упадём ли мы к январю прилично)) А так Ливерпуль сопротивляться думаю сильно не будет, что б потом бесплатно его не отдать, хотя они его лучше Реалу продадут, чем нам.

  35. B.J.Armstrong

    Мимо.
    Стать прототипом Жиру — его максимум.
    Жду следующего выпуска.

  36. ikrom
    Sino

    Бербатов сказал что хочет уйти из Фулхема. как вам такой вариант?

    • serij_
      serij_

      тоже хотел написать.
      Имхо, он не прочь бы поотжигать в ЛЧ еще)
      Так что надо брать)
      Иллюзии насчет Суареса, Чичарито, Бензема и т.п. предлагаю откинуть сраху.
      Бербат породистый форвард, хоть и своеобразный, перебираться из Лондона не надо будет. Все за есть)
      Кроме, разве что, игровой формы)

  37. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Митроглу — неплохой нападающий, но лишь как 2-3 вариант с Жиру. Был бы рад увидеть его у нас такого убийственного страйкера, которого у нас не было после ухода Эдуардо. Но лишь как конкурент Жиру и топ-форварду (Суарес, Руни, Ллоренте).

    У Пато ушли травмы, но, боюсь, в АПЛ история с ними повторится. Мы не можем содержать хрусталь в команде (Диаби, Бишофф).

    Есть уверенность, что Суареса никогда не продадут команде из АПЛ, поэтому я не сильно надеюсь увидеть его у нас.

    Бензема не котирую, Лионского забрал бы не раздумывая, теперешнего — нет.

  38. Avstral
    Avstral

    Мы можем мечтать сколько угодно, но Венгер ведь ясно заявил, что Саного возвращается после травмы! Никакого страйкера мы не увидим…

    • Paval
      Paval

      А помечтать то всем охото)) И мечтами поделиться. Такое бурное обсуждение.
      Мечты, кстати, очень даже. Дети зимой ждут подарков от дедушки Мороза, а мы дедушки Венгера. Может ему письмо наптсать…

  39. Acapulco
    Acapulco

    С ума все посходили! Какой форвард? Ведь покупка еще одного нападающего убьет Бендтнера!!

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна