RSS

Наполи — проиграли на классе

Дек12
2013

Уотч 1

Бенитес и не думал выигрывать в три мяча. Он не стал рисковать, тем самым сделав ставку на Марсель, которая чуть было не сыграла. Рафа всегда был трусом, но трусом прушным. Нынче пруха отказала.
Но не только Рафе.

 

Уотч 2

Матч прошел в целом спокойно.

Волнения посещали трижды. Пару раз в первом тайме, когда чудил Войцех, и с 58 по 63ю минуту, когда у Наполи прошла серия атак с моментами.

Даже гол Игуаина как-то не вызвал особой тревоги. И хотя класс не дал проиграть в три мяча, но дело чуть было не закончилась валидолом.
Проигрывать 0:2 игру, где все складывалось удачно, очень неприятно. А самое главное, что такое поражение неизбежно отразится на игре в субботу.
Выход со второго места тоже, видимо, добавит негатива после жеребьевки.

 

Уотч 3

«Красные» Артеты становятся уже привычными, и это не случайно. Микель – хороший игрок, но возраст дает себя знать. И плюс, конечно, Артета мог бы приносить гораздо бОльшую пользу на другой позиции. Но ему выпала иная судьба – затыкать пробоины, сделанные «инкубаторским» проектом Венгера. Микель с этим справился, за что ему большое спасибо.
Не вижу места для Артеты в составе 14/15.

 

Уотч 4

Очень прилично отработал судья.

 

Уотч 5

Лучшим у нас был Фламини. У нас нет ни одного игрока, стоящего рядом с ним по энергетике и по способности эту энергетику отдавать.

 

Уотч 6

По Озилу – опрос справа.

 

Уотч 7

Игуаин это именно тот игрок, с которым сегодня мы бы считались реальными претендентами на победу в АПЛ.

 

Уотч 8

Венгер всё прекрасно про Рамзи понимает. И в по-настоящему решающих ДЛЯ ВЕНГЕРА играх усаживает его на лавку. Так было в ВестБроме в последний день сезона 11/12. Так было и сейчас в Неаполе.

И если Рамзи выйдет в старте в субботу на Этихаде, это будет ещё одним подтверждением, что Венгер имеет другую мотивацию, чем добыча титулов для Арсенала.

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

72 комментария

  1. scythian
    Andrei Kalasok

    Текст про пса был очень вовремя…

  2. Mr_Arsenal_Fan
    Mr_Arsenal_Fan

    Уточ 8, полная спекуляция и травля.

    Судить атакующую половину состава думаю не надо, Арсенал не пришел атаковать, или даже контр атаковать.

    По делу, все нормально, в субботу не так обидно будет.

    • Mr_Arsenal_Fan
      Mr_Arsenal_Fan

      1) Игра с практическим подходом, в первом тайме оборона была железная, от Наполи даже не пахло опасностью.

      2) Перелом произошел на 57 ой минуте, с появлением Инсигье, Наполи сразу заиграли лучше, Венгер отреагировал пару минут спустя, и закрыл дырку. в Тактической борьбе тренеров 1-1.

      3) Гол Игуаина, гол на классе. Каллеона, гол на «а какая разница 1-0 или 2-0»

      4) Я уже не помню когда видел такое грустное футбольное поля по окончанию игры.

      5) Жиру не Игуаин, хотя и отпускать собак на него в этом матче не стоит.

      А теперь пару замечаний «вокруг»

      5) В Субботу возможно нарисуется интересная параллель…
      После жеребьевки Арсенала в Группу смерти, никто бы не отказался от второго места с 12 очками, на деле же, могли лучше.
      Так же и о нашей позиции в АПЛ, борьба за титул в 15 туре это выше всех ожиданий, на деле _________ (заполнить в субботу)

      6) Кто ратует за дорогой зимний трансфер, тот напрашивается на Шемаха или Жирвинье за 20~ лямов.
      Никакой серьезный клуб, не отпустит серьезного игрока в Январе.

      7) Win, Lose or Tie, GUNNER till i die!

      • Avstral
        Avstral

        В Январе ведь можно купить страйкера и у клуба середняка, которому не вылет, не место в Европе не грозит.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Трансфер Старриджа уже забыт всеми?) Балотелли?

          • Mr_Arsenal_Fan
            Mr_Arsenal_Fan

            Вы и правы и не правы.

            Стрраджер не нужен был в Челси, по этому его и отпустили, к тому же, на момент его трансфера он был далек от его сегодняшней формы.
            А Балотелли, да, это ворлд класс, только его выкинули с Сити, и не каждый клуб готов заплатить такие деньги за риск.

            Конечно примеров накопать можно… но почти все они, будут со звездочками.

        • МаксимTH14
          МаксимTH14

          Трансфер Торреса еще можно вспомнить. Купить можно, было бы желание. Жаль, конечно,, что Ливерпуль не хочет ни в какую продавать Суареса. У меня, кстати, вызывает удивление, почему на Суареса не претендует Бавария. Агент Суареса — брат Гвардиолы. Если правда, что Пеп не очень хочет видеть Левандовски в Баварии, то можно было бы купить им Суареса, и тогда Левандовски спокойно мог бы перейти в Арсенал. В этом случае все были бы довольны — и Суарес, и Арсенал, и Дортмунд. Странно, что Бавария не интересуется Суаресом.

        • Mr_Arsenal_Fan
          Mr_Arsenal_Fan

          Нам нужен игрок который значительно повысит наш состав качественно, и вернет ту убойность которой у нас не хватает с уходом Ван-Перси.

          Хороший середнячок, которого на стыдно выпускать со скамейки, у нас уже есть.

      • sagat
        sagat

        За сколько Шамаха купили?

  3. sanekb04
    sanekb04

    Бавария, Барселона, Реал, Атлетико, ПСЖ + шпоры в кубке Англии. Грозит вылет отовсюду, который в чемпионате скорее навредит, чем поможет.

  4. Ekstrasens

    Завидую вашей нервной системе, Иван, я тут едва дубка не дал) Крайне перенервничал. Ну и соперники нам выпали: Бавария, Барса, Реал, ПСЖ, Атлетико, капитан во мне хочет на жеребьевке французов и Атлетико.

    Кстати, посмешу. Комментатор на украинском Футболе2 в своем репортаже копировал фразы из вашего сегодняшнего превью и моего комментария к нему:)

    • Baron
      Baron

      А я, пожалуй, выберу Барселону. Пора бы уже их выбить хоть разок, и Сеску показать, что зря ушёл))
      ЗЫ. А стоит ли вообще оценивать Озила в «такой» игре?

    • Doff
      Doff

      а я то думаю, что это мне его слова такими знакомыми кажутся)))
      но вообще, он отличный комментатор, для меня №1

      • Ekstrasens

        Да, хороший комментатор, то что он использовал здешние материалы, только в плюс: говорит о том, что целенаправленно готовился к матче, и не просто по верхам прошел, а даже в комменты спустился.

    • gitan
      gitan

      Уткин в прямом эфире выдал про Рэмзи: «Возможно, лучший полузащитник в мире на данный момент…» :)

      • Baron
        Baron

        Кстати да, чуть со стула не упал, услышав этот перл))

        • dauren8181
          dauren8181

          Возможно по каким-нибудь статистическим данным Ремси в правду лучший. Чтобы определить что это не так, нужно быть гунером и смотреть каждую игру Арсенала.

  5. scythian
    Andrei Kalasok

    Выскажу мнение, что опять разочаровали Росицки и Касорла. Сыграли не то что бы плохо, но ждешь от них всегда большего… Оба очень много ошибались, загубили на пару с десяток перспективных подходов…

    Еще скажу, что как бы не старался Карл — Санья по праву первый выбор, момент Армеро пришел именно с пустого фланга Дженкинса, и в целом Бакари даже … чувствуется что ли более надежным вариантом…

    Озил снова дал задуматься над словами Анчелотти…

    Фламини … хотел уже написать что должен получить капитанскую повязку, потому подумал — что она ему и не нужна, он заряжает команду и без нее… а с капитанами у нас какой то сглаз, так что пусть она будет у Артеты или Мертезакера….

    P.S. Жиру… такой Жиру :(

    • Mental Strength
      Mental Strength

      А что Озил? Если тренер дает команду засушить игру, то и ассистить некому, если Жиру по мячу не попадает и стоит как пень когда на ход пас идет, никакой Озил не поможет. Да и ему самому непросто после Роналду играть с Жируами, Бендтнерами и Саногами.

      • scythian
        Andrei Kalasok

        «Я отдал плохой пас, потому что такая была установка тренера» (с)

        Пассаж о том, что причина плохой игры Жиру и Саноги вокруг — это еще больший КВН…

        • Mental Strength
          Mental Strength

          Продолжаем считать «плохие пасы Озила», ведь заплачено сорокдваипять мульёна. Не голами ли определяется исход матча, или Жиру/Саноги/Бендтнеры непромахабельны?

          • scythian
            Andrei Kalasok

            При чем тут голы, уважаемый? Озил очередную большую игру сыграл плохо, у него худшая оценка за матч на ровне с получившим красную Артетой и Мертезакером, через которого пришло оба гола, о чем тут спорить?

      • sagat
        sagat

        Ничего себе! Венгер какую-то установку(команду) на игру дает футболистам! Я то, почитав да послушав здесь, всегда думал, что он чиста основной состав и запасных выбирает, ну и на тренировках восстановительные упражнения и пробежки всякие говорит делать.

    • COYG
      COYG

      Касорла в обороне отрабатывал неплохо и вообще вся команда же на оборону нацелена была и на хождение пешком, так что выводы по АПЗ делать наверное не стоит. Мне Санти понравился больше, чем в предыдущих матчах, потихоньку набирает тьфу-тьфу-тьфу

  6. Phil
    Phil

    Не покидало ощущение, что эту игру Арсенал мог спокойно выиграть в 1-2 мяча, если б захотел.

    Судя по тому, как старались игроки, я не думаю, что Венгер определил игру, как решающую и, исходя из этого не выпустил Рэмзи. И Рэмзи скорее всего таки выйдет на Этихаде. Ведь он выходил в обоих играх с Боруссией, которые более важными были, чем сегодняшняя. А сегодня ему был дан отдых перед МС.

  7. Majong
    Majong

    4-й сезон подряд Арсенал занимает 2-е место в группе ЛЧ и велика вероятность в 4-й раз подряд вылететь уже на стадии 1/8 финала, причем вероятность эта выше, чем шансы Арсенала пройти дальше, при любом исходе жеребьевки.

    • Phil
      Phil

      с ПСЖ шансы приличные. А с остальными.. как обычно… снова вылет в марте. Может хоть на внутренней арене поможет

      • COYG
        COYG

        Посл 1 тура тоже мало кто предполагал, что мы будем идти с 5 очковым отрывом в декабре. Давайте сначала проиграем, а потом уже.._)
        Я все таки надеюсь, что Войчек уговорит Левандовски к нам присоеденится

  8. davidovitsky
    davidovitsky

    Зимнее ТО покажет что было просто бла бла, а что правдой. Ибо с этим составом трофеев не видать.

  9. besedaevgeniy
    Беседа Евгений

    Печенькой накормили, а теперь порция розг.

    У Венгера нету жажды победы. У него свой спорт в голове, который не имеет к нам никакого отношения

  10. eldar
    eldar

    А матч с Боруссией в гостях не был решающим для Арсена? Венгер поставил Рэмзи и не прогадал. Тут скорее дело в разных целях на матч. Сегодня целью была не победа, а сдерживание соперника.
    Т.к Ремзи нестабильный и непредсказуемый, и может привести гол, также как и выстрелить, поэтому и не рискнул Венгер его ставить.
    По Бенитесу в точку. При численном большинстве и счете 1-0 , Неаполь не пошел добивать Арсенал,а начал катать мяч, хотя была только 76 минута. Видимо, в Марсель верил больше, чем в 2 гола за 15 минут. Его Ливерпуль в ЛЧ был понаглее и смелее.

  11. Mapko
    Mapko

    2,3 на 50% (согласен с 1 прелдложением и последним),4,5,7(эта мысль меня посетила в первый раз еще летом, сегодня же она одолела раз в 12-13(после очередного деревянного приема Жиру(хоть он и старается) уотчи — согласен.

  12. gitan
    gitan

    Смотрел обе игры в группе, спонтанно переключая каналы. Дортмунд заслужил первое место в группе. Бьются всегда до конца, даже в тех случаях, когда, как кажется, всё складывается против них. В первом туре они удивительным образом умудрились забить гол в концовке, когда Наполи должен был громить их всухую. Очень важный гол, как оказалось. В последнем туре тоже была игра из тех, в которых даже удача была против. С самого начала не верилось, что Марсель, которому нечего было терять, проиграет и шестую игру. И вроде бы всё и шло к потере очков. И игра не шла и Левандовски не попадал в пустые ворота и против десяти ничего не ладилось на тяжелом газоне. И полкоманды в лазарете… И всё равно каким-то образом умудряются затолкать мяч на последних минутах и победить… Сила духа!

    А Арсенал… Видно, что установка была не проиграть. Игра на ничью, приносящую первое место в группе… А когда пропустили, то оказалось, что отыграться нет ни сил/ни класса/ни удалённого игрока/ни времени/ни замен/…/… Всё это читалось. Дома в ЛЧ Наполи играет отлично и не помню, что кто-то оттуда уезжал с победой. Бавария зацепила ничью, забив первый мяч, — МанСити, Челси проиграли. Так что ничего удивительного в поражении нет. Разницы между 0:1 и 0:2 в турнирном значении тоже нет. Практически любое поражение с одним голом разницы означало бы второе место в группе с таким раскладом, каков он сейчас есть.
    Нужно ли было играть на победу? Не факт, что и в этом случае бы не проиграли… Видимо, Венгер решил поберечь силы. Получилось то, что получилось…

  13. dauren8181
    dauren8181

    Если в субботу Арсенал выиграет, то все прощу.

  14. Avstral
    Avstral

    Я всё же думаю, что отсутствие Рэмзи и Уилшера эта ротация, и ничего больше. Оба выдут со старта в Манчестере ИМХО.

    Матч оставил очень неприятный осадок. Проблем особых не было, команда играла спокойно, но не хватало некоторых факторов, которые по английски называются intensity and urgency, а по русски лучше всего попадают под формулировку «настрой на игру». Не было должого настроя, и это вопрос психологии. Такие проблемы есть и у команд посильнее Арсенала, однако разница в том, что в отличии от той же Баварии в прошлом году проигравшей Арсеналу с тем же счётом, нам это аукнется. Обязаны были довести такой относительно несложный матч до ничьи. В некоторых сезонах первое место в группе не так уж и важно, так как много хороших команд занимает второе. Но на этот раз, разница между ПСЖ, Реал, Барселона, Бавария, и скажем Шальке, Зенит, Милан, Олимпиакос, Галатасарай — огромна. Что ещё более обидно, так как у нас команда посильнее последних лет, и мы в серьёз можем побороться в этом году ИМХО. Кого, кроме Баварии и двух испанских грандов мы не смогли бы пройти? Со всеми остальными 50/50 либо мы фавориты. Надеюсь сможем собраться духом на совсем другой матч против Ман Сити.

    И последнее — стадион полупустой в Неаполе? Что то я этого не понял?

    • Phil
      Phil

      Поддержу Вас. Думаю, что оба выйдут в Манчестере. Скорее всего вместо Артеты и Росицки. Томашу, к сожалению, Венгер не особо доверяет место в чемпионате. А жаль, в такой игре были бы полезны полузащитники, умеющие обороняться. А так не очень понятно, как Касорла будет против Сабалеты играть

  15. Rock-n-rolla
    Rock-n-rolla

    Не понял восьмого уотча, ведь в решающем матче прошлого сезона с Ньюкаслом Рэмси вышел в основе и провел весь матч, а сегодняшний матч вряд ли для Венгера был таким уж важным.

  16. vanpersik
    vanpersik

    Поздравляю всех с выходом из такой сложной группы.
    Не зря Арсенал пока занимает первое место.
    А вот претендент ли Арсенал на чемпионство, покажет зимнее т\о. Без усиления нам поможет только чудо остаться на первом месте.

  17. 1n5734d0fu
    1n5734d0fu

    не согласен с 8 уотчем
    и в более важных матчах рэмси выходил
    так что его выход на этихад (если оный состоится) не показателен

  18. seaman
    seaman

    Соглашусь с заголовком. Проиграли настолько, насколько это можно было, практически всю игру держа Наполи на расстоянии вытянутой руки. И только то, что итальянцы не могли забить нам очень очень долго ввело многих в заблуждение о том, что игру мы просто обязаны были не проигрывать и выходить с первого места…

    Ну прошли б мы условный Зенит в 1\8, так в 1\4 все равно пришлось бы играть с теми, кто может выпасть нам сейчас…

  19. helloden
    helloden

    Росицки с Касорлой напрочь провалили игру.
    Жиру, Артета — первые кандидаты на продажу летом.
    Вообще не укладывается в уме, почему капитаном является Артета, а не Фламини.

    • Avstral
      Avstral

      Жиру и Арета кандидаты на продажу?

      Жиру может не идеальный вариант как единственный страйкер в клубе, но он совсем не так уж плох, чтобы от него избавляться. Вы забыли как он тянул команду в первые пару месяцев сезона? Сейчас он не в лучшей форме, но нам нужен ещё один страйкер, а не потеря того, что имее.

      А Артета в его возрасте, кому будет нужен? Нужно просто купить хорошего опорника плюс к Фламини, и тогда место Артеты просто будет занято. Но продать его вряд ли удастся.

      • Egor
        Egor

        + по Жиру. Как сказал вчера Уткин про Жиру: ноги ватные, тяжеловат Жиру, тяжеловат. Совсем его загонял Венгер. Замена ему нужна, а по хорошему, так он сам заменой должен быть.

  20. МаксимTH14
    МаксимTH14

    Я рассчитывал, что состав, который выпущен в Неаполе, будет играть против Сити. Это был бы идеальный вариант. Увы, такого теперь скорее всего не будет. Несомненно появится Рэмси, возможно Уилшир и Уолкотт.

  21. Nicolas
    Nicolas

    Арсенал вышел на игру не проиграть 3:0, и это печаль. Ведь можно было спокойно выходить с первого места.
    По Жиру видно что он сильно устал.
    Хочу видеть Фламини капитаном Арсенала.

  22. seaman
    seaman

    А чего все решили что Фламини должен быть капитаном? Два хлопка в ладоши и крик во время игры еще не делают тебя аццким лидером на поле.

    Да и как игрок, Фламини далеко не лучший исполнитель в команде. Я не принижаю его качеств, он очень хорош, но не лучший. По энергетике и работоспособности с ним легко посоревнуется тот же Рамзи.

    А Артета, несмотря на вчерашнюю КК, куда более дисциплинирован чем француз. Опять таки, я не против видеть Фламини в составе, но давать капитанскую повязку тому, кто просто симпатичен и способен без устали носиться туда-сюда — не вижу смысла…

    • Nicolas
      Nicolas

      Как по мне Фламини явный лидер Арсенала, когда он на поле команда играет гораздо лучше, плюс у него колоссальный опыт и в этом ему конкурент только Рося.
      А карточек и Артета не меньше получает.

  23. Ekstrasens

    Что-то никто не отметил «шокирующе плохой» игры Гиббза — деградирует парень на глазах

    • seaman
      seaman

      что именно шокировало? в каких моментах проявилась деградация. Если можно с указанием моментов в матче.

      • Ekstrasens

        «Шокирующе плохой» — это определение игры Кирана британской прессой после матча с Эвертоном.

        Вчера минуты так до тридцатой три затупа было, при этом один с выходом неаполитанца на свидание со Щесны. Деградация (не проявилась, а усилилась) в выборе позиции, выборе момента подключения в атаку да и в индивидуальных защитных действиях.

        • seaman
          seaman

          Британская пресса — последнее, на что стоит ориентироваться при оценке выступления игрока Арсенала. Хорошо что Гиббо бритиш, был бы французом или кем еще, так вообще смешали бы с фекалиями.

          Я б с удовольствием видел и на правом фланге такого же защитника как Гиббз, вместо паникёра Дженко.

  24. Avstral
    Avstral

    Видели как Игуаин плакал после игры? То есть ему не до одного места футбол. Тот гол который он забил у нас мог забить Озил, Рэмзи и Подольски (если он ещё жив), но вряд ли Жиру.

    • vlade-mir
      vlade-mir

      Рэмзи??? не смешите… он в такой ситуации просто потеряет мяч
      Озил??? тоже вряд ли, он бы искал возможность паса
      Подольский — тоже неизвестно, у него хороший удар, но я уже забыл как он играет)

      Сейчас в Арсенале такой гол не забьет никто, раньше мог РВП или Адеба. И именно поэтому нам нужен сейчас именно условный «Игуаин», забивать именно такие голы и плакать после таких поражений.

      • crespo
        crespo

        а что экстраординарного в голе Игуаина? Принял мяч стоя на месте, спиной к воротам, развернулся, ударил не глядя — всё.

    • Mastema
      Mastema

      Игуаин видимо плакал, что попал в Неаполь, а не в Арсенал. :D

  25. scythian
  26. Ruslan
    Ruslan

    Правильно сделали, что не купили Игуаина. Да он забил, но перед этим запорол момент из более выгодной ситуации. И еще сложилось впечатление, что он может приносить пользу только в штрафной. Зацепиться за мяч, обвести, выстрелить дальним ударом он не может.

  27. JonSnow
    JonSnow

    Ждал от «Наполи» большего и промелькнула надежда после 2-го гола, но сразу же угасла…. жаль не играл Гамшик, может с ним бы было больше драйва у «Наполи», который смотрелся очень блекло. Кстати, почему хозяева играли в непривычных цветах, по-моему, не очень удачный выбор запасной формы?

    Как по мне, «Наполи» не оправдывает выданных авансов, мне кажется, они серьезно промахнулись с тренером. Можно вспомнить историю с «Интером», когда его принял Бенитес после Моуриньо и за полгода развалил команду…

    Было бы круто, если бы мы вылетели, тогда, уверен, нас бы ждали большие перемены…

    И порадовал Венгер на евроспорте:
    Лига чемпионов. Арсен Венгер: «Мы были на краю пропасти» (http://www.eurosport.ru/football/champions-league/2013-2014/story_sto4044169.shtml): … во втором тайме подсела физически …
    Это очередное признание о просчетах в трансферное окно — команда не доукомплектована…

    • Mr_Arsenal_Fan
      Mr_Arsenal_Fan

      По Скай спорт, сказали что это их «везучая» форма.

      А вот про вылет, проход в 1/8 это не только престиж который завлекает игроков топ класса. (пришел бы Озил в Арсенал если бы мы в прошлом сезоне не заняли 4ое месте?) но и деньги которые нужны клубу чтоб бороться с Челси, Сити, Юнайтед.

      Без денег и престижа ЛЧ, мы опускаемся на уровень Ливерпуля Тоттенхэм, а вернуться в большую четверку, ой как тяжело.

      • JonSnow
        JonSnow

        Так опять, скорее всего, вылетим в 1/8 финала. А в Лиге Европы может и повыше забрались бы. Согласен, деньги и престиж не те, но, как мы все понимаем, перемен не будет если будут хоть какие-то результаты.
        Если считается, что 4-е место — хороший результат, то мы ничем не лучше ТХ и Ливера… А по составу, имхо, так ТХ гораздо интереснее выглядит, другое дело, что играть пока не выходит…
        Как по мне, лучше перетерпеть без ЛЧ осенью, чем опять получить разочарование в феврале.

        И мне уже начинает казаться, что можно было бы с большим умом потратить 42,5 млн., но с окончательной оценкой все же подожду до конца сезона, очень надеюсь, что я ошибаюсь :)

      • Mercuriev
        Mercuriev

        В 21м веке у клуба всегда были деньги, чтобы бороться за титулы. Вы, возможно, будете удивлены, но наиболее финансово сложная ситуация была в сезоне….03/04.
        Сегодня Арсенал имеет возможность потратить в январе ок. 50 млн. Посмотрим, сколько будет потрачено.
        Кстати, сколько, по-вашему, стоит выход в 1/8 финала?

        • JonSnow
          JonSnow

          Если судить по отчетам УЕФА 2012 года — выход в весенную стадию (плей-офф) — то разница между ЛЧ (1/8) и ЛЕ (1/16) была по доходам в 15 раз: 3 млн. против 200 тыс. евро Не думаю, что пропорция сильно изменилась.
          В этом году, я слышал, сумма будет порядка 3,5 млн. евро за 1/8 ЛЧ. Я так понял, это премиальные от УЕФА.

          Но я уверен, это не та цена, которую можно заплатить за перемены…

          Мне кажется, что Вы правы, Иван — никого мы не купим, только если в пожарном порядке в последний день трансферного окна… Рад был бы ошибиться :)

        • Mr_Arsenal_Fan
          Mr_Arsenal_Fan

          Мое мнения тут никчему) есть факты…
          Чуть более трех милионов за выход из групп в 1\8.
          За весь путь, от плей-оффа до 1\8 финала, Арсенал получит порядка 18 миллионов, не включая Маркет пулл.

          Но, это прямой боннус, есть вторичные бонусы такие как доходы с Матч Дей, и очень важный Маркет пуль (успех в ЛЧ подымает Арсенальскую долю).

          Насчет 03/04, очень интересное совпадения, в июле 2003 началась стройка Эмирейтс.

          И раз пошел вопрос офинансах, то такой вопрос, я начал разбирать ваши статьи по Финансам, включая ваши ссылки на Drlloite, там есть информация по Ревенью, а вот по затратам её там нет, и если трансферы еще можно подсчитать, то графу зарплат даже не знаю откуда взять, в инете можно найти многое, но чему доверять не знаю, подскажите откуда вы брали информацию о Зарплатном ведомстве комманд.

          • Mercuriev
            Mercuriev

            из Deloitte Annual Review of Football Finance, но можно смотреть и годовые отчеты клубов, где есть обычно данные по ведомости

            Насчет 03/04 это не совпадение, это прямо связано со стройкой, которая началась в феврале 2004.

            тут есть все данные по выплатам от ЛЧ
            http://www.uefa.com/MultimediaFiles/Download/uefaorg/Finance/01/97/52/97/1975297_DOWNLOAD.pdf
            Маркет пула в плей-офф нет, он весь заканчивается на групповом этапе, и как раз поэтому так важно попасть в групповой турнир.

  28. bored
    bored

    грустная была игра, максимум что можно вспомнить пару моментов у чужих ворот и то они были даже не 50/50. Полузащита наша не справилась с прессингом и не смогла навязать свою игру. Согласен с теми кто говорит что Росицки, Казорла и Гиббс провели слабые для своего стандарта игры. Артета наиграл на красную, теряет кэп в скорости. Дженкинсон старался, но не всегда успевал отрабатывать и из рук вон плохо навешивал. Жиру из кожи вон лезет и прекрасно цепляется за дальние мячи, но класса не хватает. Посмотрите кто в атаке у тех команд с которыми нам играть в 1/8 Роналду, Бэйл, Месси, Ибрагимович, Фалькао и прочие, Жиру к сожалению чужой в этой лиге топ-нападающих

    жесточайши прессинг из под которого мы с большим трудом выходили и дубовые контратаки, и что плохо это становится трендом и закономерностью….это мы видели в игре с Эвертоном и то же самое было вчера

    ожидания от субботы мрачные, надежда на то что защита у Сити не так хороша как нападение и то что нам обычно прет в играх с горожанами

  29. juzeppe
    juzeppe

    Я думал он берёг Джеки и Аарона для Сити?!?! Он говорил по моему, что Рэмси провел больше всех минут за сезон.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна