RSS

Сити. Превью

Дек13
2013

Матч на Этихаде не имеет внешней (для наблюдателей) интриги – фаворит очевиден, и любой другой результат, кроме победы хозяев, будет сочтен сенсацией. Не правда ли, редкий сюжет, если иметь в виду, что гостями является лидер чемпионата, причем не просто выскочка, а клуб, лидирующий 11 туров подряд?

Или всё же выскочка?

 

Патрик Виера считает, что Арсенал не является претендентом на титул, поскольку в команде не хватает игроков с лидерскими качествами.

Алан Хансен считает, что Арсенал плохо играет без мяча, и поэтому он не станет чемпионом.

Многие обозреватели, и я в том числе, считают, что Арсеналу для борьбы за титул не хватает топ-нападающего и глубины состава. И что без значительных трат в январе Арсенал не станет претендентом.

В общем, скепсиса вокруг Арсенала хватает, и матч в Неаполе его только добавил.

А вот матч на Этихаде скепсиса добавить не может, если матч завершится со счетом, который будет в рамках приличия.

Арсенал в Манчестере завтра может только набрать вистов, но не может их потерять. В 0:6 и 1:4 как-то не очень верится, а 1:3 ничего не изменит в восприятии Арсенала. Ничего нового в плохом смысле Сити, видимо, вскрыть не сможет. Зато любой результат, кроме поражения, будет воспринят гунерами позитивно.

 

Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что, слетев с первой строчки, Арсенал больше на нее в этом сезоне не вернется. А ничья в Манчестере гарантирует Арсеналу первую строку до матча с Вест Хэмом при любом исходе игры с Челси. Вест Хэм, Ньюкасл и Кардифф это проходные игры, а там уже наступит трансферное окно. То есть, тот период, который расскажет нам, какие реально нынче у клуба амбиции.

Покупка игрока за 42,5 млн. качественно изменила ауру вокруг Арсенала, пробила огромную брешь в той алхимии, которую Арсен Венгер сделал политикой клуба.

Но Венгер будет сопротивляться до последнего, и я полагаю, что покупка топ-нападающего в январе тождественно равна уходу Венгера из клуба в мае. Потому что последний бастион Венгера это «Жиру, которому не нужна конкуренция». Больше никаких мантр не осталось.

4е место перестало быть трофеем.

Диаби, который вечно «like а new signing» раньше апреля играть не сможет, а Фабиански, похоже, из клуба в январе уйдёт.

Вся эта болтовня про Саного и прочие «топ-куолити» после покупки Озила больше невозможна.

Средний возраст стартового состава в Неаполе был 27,2 года – можно ли продолжать рассказывать про «молодежный проект», не будучи поднятым на смех?

В том же Неаполе на поле был один англичанин – Гиббз. О каком british core можно разглагольствовать?

Кстати, я думаю, что Гиббз имеет приоритет перед Монреалем ТОЛЬКО из идеологических соображений – если бы вчера в основе вышел Начо, то британцев в старте не было бы вообще. Ну и плюс Жиру, который «расцвел без конкуренции». Вот и все, что осталось от венгеровской идеологии.

«Специальные ценности», «Арсенал Уэй», вся эта алхимия, по факту, рухнула, и оказалось, что Арсен Венгер – полный идеологический банкрот.

Но это команде только на руку. Ведь давно известно: всё, что плохо для Венгера — хорошо для Арсенала.

Так что я понимаю, почему он не продлевает контракт: в такой позиции — когда тебе все хуже и хуже, а твоей команде все лучше и лучше – невозможно обрести внутреннее равновесие. И постепенно исчезает способность манипулировать массами, сообщая им, что черное будет белым в самом ближайшем будущем. В эти басни верит теперь только отчаянное меньшинство. Ну, и один-единственный журналист. Из Дэйли Телеграф.

 

Но контракт Венгера от меня не зависит, а игра команды – зависит. Я смотрю этот сезон с совершенно другим ощущением, чем последние четыре, и впервые за долгое время отдаю часть своей энергетики. Я не думаю, что мы с Венгером что-то выиграем, но я очень надеюсь, что мы по-настоящему поборемся.

Завтра будет очень непросто, но я верю в эту новую арсенальскую команду. В этих игроков, которые куплены не благодаря, а вопреки. Персонально про Фламини и Озила думаю, что они будут лучшими на поле.

И не знаю, как насчет победы, но позора завтра никакого не будет.

 

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

83 комментария

  1. Yakovlev
    Yakovlev

    В Неаполе нужна была холодная голова. Уилшер в Неаполе быстро бы схлопотал красную. Правда от красной это не уберегло. :-) Ремзи с его обрезами заставил бы всю команду хорошо побегать, что в предверии матча с МС всё-таки черевато.

    Думаю в субботу будет хорошая охота. Главное, что в Неаполе никого из-за травмы не потеряли

    P.S. На досуге посчитал вероятности раскладов жеребьёвки. 3497 различных вариантов получилось. Самые вероятные пары:

    Манчестер Юнайтед — Шальке 31% всех раскладов.
    Бавария — Арсенал — 31%
    Челси — Байер — 31%
    Боруссия — Манчестер Сити — 31%
    P.S. Алгоритм дотошно не проверял. Но если так будет в действительности, то вообще огонь будет

  2. Sheremetyev
    Sheremetyev

    Иван, а как же Карл? (я о Бритиш кор) он то был в старте…

  3. crespo
    crespo

    Арсенал будет стараться не проиграть. Не удивлюсь, если в первом тайме не будет ни одного удара по воротам МанСити. Жиру не помогла даже ротация, так что и в этом матче будет бороться, цепляться за мяч, но для решающего действия сейчас он очень тяжелый. Если в первом тайме не пропустим, то есть шанс на ничью или даже победу, но шансы невысоки.

  4. Avstral
    Avstral

    Я предвкушаю чувство, если удастся добыть там результат. Это будет нечто.)))

  5. Dwyane
    sum1212

    Арсеналу не под силу взять чемпионство. У арсенала до 15 тура был самый наилегчайший календарь из всех возможных, то есть в гостях арсенал уже сыграл почти все самые простые матчи, а дома соответственно были соперники по серьёзнее. С петухами, гончарами, сороками, ирисками, святыми и мердсисайцами нам играть в гостях, а у сити и мю даже на эмирэйтс выигрывать мы не умеем. Думаю, за первый круг, арсенал наберёт уж не меньше 40 очков, а вот во втором круге я уверен, что до 40 очков арсенал не дотянет ни в коем случае. 30, ну может 35 — это предел.
    За оставшиеся 4 тура в первом круге, если арсенал наберёт 7 очков, по мне это будет хороший результат.
    Вот, допустим, мы набрали 10 очков после кардиффа, что дальше? Опять же арсенал не выиграет никакую апл без нападающего хотя бы уровня ба из челси. Мы все знаем, что придёт ба, жиру сядет, придёт эрнандэс, жиру сядет, придёт йоветич, негредо или джеко, жиру сядет навеки. Да это и бесит больше всего, что многие посадили бы жиру, и его также невидно было, как шамаха в последний год ван перси. Я просто уверен в этом. Жиру нечего не может дать арсеналу, он просто может только стоять и ждать паса, с которого и остаётся только забивать. В арсенале, а точнее у претендента на титул должен быть нап совсем другого уровня, который получит мяч в центре поля, и способен дотащить его до штрафной площади, а там отдав пас. НЕТ! Жиру как только получает мяч, он сразу же стремится от него избавиться, отдав например его артете. Толку от него нету. Ладно, если у него было, но хоть какое-нибудь индивидуальное мастерство, так у него вообще нет ничего, ни точного удара, ни скорости, отрываться от защитников- так это вообще ему не дано, принимает решения медленно, в моём понимании он тормоз; вечно тормозит, кривляется, тупит. Вот смотрю я на команду и думаю: ну какого лешего с такой классной полузащитой играет такое дно как жиру? Венгер не понимает, что вот этой команде просто нужен другой нап, он просто необходим. Ведь по сути и игуаин, и йоветич, и негредо, и даже суарес пошли бы в арсенал, через неделю, максимум две жиру просился бы на трансфер, понимаю, что всё уже кончено, что лафа кончилась. За это я венгера больше всего ненавижу, что когда надо он не делает благо команде, он упёрт как баран, когда зимой 2010-2011 нам позарез нужен был кэйхилл или самба, он решил доиграть сезон с джуру и скилачи, а ведь ту апл взял мю, а играли они убого в гостях особенно, 4 победы всего вроде, 80 очков в активе. Арсенал хотел и мату, и азара, и кэйхилла, и ба — все были в шаге от перехода к нам, но нет, всех венгер пропукал, а челси умеет работать, больше всего обидно, что профукали мату. Кошмар. Если венгер не купит напа, то и этот сезон коту под хвост. Я и вправду не сомневаюсь, если придёт классный нап, то песня жиру спета в арсенале. Либо запас, либо монпелье. Только из-за Венгера он играет в основе, пришёл бы условный манчини — он терпеть бы его не стал, да и сразу сказал бы руководству: вы от меня хотите титул, а с жиру его не взять. Зато правду бы сказал, не то что венгер, который отсутствует в реальности

    • helloden
      helloden

      Апплодирую!
      Давно говорил что Жиру днище и не заслуживает иметь контракт с арсеналом. Нам нужен Ба, самый реальный и адекватный трансфер. В идеале — Суарез, Пипито (Игуаин), Бензема.

      • Yera
        Yera

        А что Ба? Объясните! Чем он лучше того же Жиру?

        • dumb_one
          dumb_one

          Я думаю, дело во многом в харизме. Любой игрок типа Ба выглядит способным решать, а игрок типа Жиру выглядит как дерево (тут скользкая тема, признаю). Это не всегда соответствует действительности (Ба запросто может играть вхолостую, а Жиру может решать), но я говорю о впечатлении, которое игрок производит в массовом сознании, а это добрая половина от ценности игрока.

  6. Yera
    Yera

    Жиру!
    Он отыграл почти все матчи в старте от свистка до свистка! Будучи единственным форвардом я думаю он находится под огромным давлением. Но на каждый матч он выходит очень заряженным и всегда выкладывается по полной!
    Искренне не понимаю тех кто им не доволен!
    Он очень хорошо принимает мяч, выигрывает все верховые мячи, хорошо освобождает пространство для себя и других, отлично видит поле, а также очень хорош в подыгрыше! Техникой он тоже не обделен, достаточно посмотреть на его обработку мяча, на голы в его исполнении.. А его выносы из своей штрафной при стандартах?! мы все стали забывать каким кошмаром для нас были стандарты до прихода Мерта и Жиру!
    Хочу сказать что все при нем и скорость и техника! Но согласен, не хватает голов, хладнокровия в завершении атак.. Всегда имеет место какой то лишний пас, ненужное движение.. Но я думаю это как раз задача тренера разобраться и придумать решение! Может он недостаточно мотивирован или ему не хватает здоровой конкуренции..

    • Dwyane
      sum1212

      Иван 100 раз говорил, что жиру был куплен для четвёрки, и правильно говорил. Игрок не чемпионского калибра. Это не франция. Я бы молчал, если арсенал как и прошлом году набрал 21 очко после 15 тура, сейчас другая ситуация. Моё виденье основной команды за чемпионство: щесны, санья, косельни, гиббс, фламини, рамзи, озил, касорла + уилшер и росицки. Сменщики: мертезакер, артета, жиру, уолкотт, монреаль, дженкинсон, вермален, подольски, окс. Нам цз уровня косельни, правого вингера уровня касорлы и напа уровня суареса. И мы чемпионы.

    • Vo3Dyx
      Vo3Dyx

      Быстрый? :) Та ну ладно, рывка нету, шага нету, понимания точки старта нету. Но все остальное по делу. Ему бы еще поменьше за голову хвататься

  7. Fra Dolcino
    Fra Dolcino

    Подобное превью перед Юнайтед. Тот матч Арсенал проиграл. Ждем поражения и тут. Даже сами игроки, вроде как, ждут: пошли интервью типа «тяжелый график, устали». Жалкое зрелище. У Челси в том сезоне была ситуация еще хуже — все игры выиграны (или почти все).

  8. Paval
    Paval

    Да, этот сезон действительно смотриться совершенно по-другому.
    По игре. У МанСити шикарное нападение, но защита сейчас не фонтан. А что касается вратаря, так там вообще полный разброд и шатание. Вот тут теоретический Суарез нам был бы к месту.

    Интересно, а Пеллегрини боится Арсенала. Если да, то я даже а победу поверю.

    • Vo3Dyx
      Vo3Dyx

      Пеллегрини такой тренер, что если он кого и боится — мы этого не узнаем и на команде его это не отразится.

  9. vlade-mir
    vlade-mir

    я не удивлюсь, если мы победим)
    сити плохо играет в матчах, когда им дают отпор, да и защита у них дырявая. Главное, не давать мяч их нападающим и прессовать весь матч на всем поле.

    Сможем ли мы? Если с первых минут будут играть Фламини, Росицки, Джек — сможем!

  10. Dred
    Dred

    Ну, если Арсенал ничего не смог противопоставить в Манчестере более слабому на сегодняшний момент Юнайтед, то Сити — тем более.
    Сити на данный момент лучшая домашня команда в АПЛ, да и победа в гостях над самой Баварией добавит ей немного к психологии.
    Впрочем, это АПЛ, и тут всё возможно ))

  11. anryusha1412
    anryusha1412

    Выше написали: «Давно говорил что Жиру днище и не заслуживает иметь контракт с арсеналом.»
    Вопрос скорее — какую роль в команде он заслуживает. Роль основного напа — нет. Роль сменщика для настоящего, топ-куолити, форварда — очень даже. В такой роли он и контракт заслуживает.

    Иван привел слова Венгера о том, что Жиру «расцвел без конкуренции». Надеюсь, что это лишь способ поддержания веры в себя у нашего единственного нападающего, и за этими словами все же есть намерения купить условного Лльоренте.
    Да, зная Венгера, это звучит наивнейше, но что нам, болельщикам Арсенала, остается, если не надежда.

  12. A Special One
    A Special One

    Арсенал сыграет вничью.

  13. Mr_Arsenal_Fan
    Mr_Arsenal_Fan

    На этом блоге так легко травить… любую глупость которую складно напишешь, люди подхватят и сразу на плакаты напишут.

    «Всё, что плохо для Венгера — хорошо для Арсенала.»
    Это лозунг к селф дистракту.

    А теперь немного о цифрах.
    Посчитаем сколько Сити потратила на трансфер с началом эры «Мансура» (цифры будут считаться покупка — продажа = Трансферная Сумма.)
    08/09 130 mil €
    09/10 116 mil €
    10/11 144 mil €
    11/12 65 mil €
    12/13 17 mil €
    13/14 104 mil €

    Мансур купил Сити чуть больше чем 5 лет назад. За это время, только для Трансфера он влил порядка 576 миллион €. Если предположить что ЗП ведомость, сам клуб окупает без дополнительного влития нефтедолларов (Ага, щаз). то получается что Мансур за 5 лет рассчитался за постройку Эмирейтс.

    Арсенал же живет своими средствами (в этом вы тоже будете винить Венгера?)
    Арсенал не может неоткуда рисовать 100+ Миллон € на трансфер, погашать долги (а тут не только долг, тут еще и % набегает, причем доля % в обещай выплате долга, превосходит сам долг) и платить ЗП игрокам.

    Финансовая ситуация разрешилась только за последние два года, новые контракты за ТВ, плюс в этом и следующем году, вступают в силу новые контракты со спонсорами.

    А вот еще несколько Цифр.

    Man City 472.750.000 € 19.697.916 €
    Arsenal 355.500.000 € 12.696.429 €

    1)Стоимость Состава.
    2)Медианная стоимость игрока в составе.

    Разница в составах примерно на 1/4 Эмирейтс.

    Я езжу на работу на Мазде а не на Бьюике, не потому что я не хочу Бьюик, а потому что купи я сейчас Бьюик, я улечу в такие долги которые я буду лет 10 погашать, и в новую квартиру не перееду.

    Но читая некоторые посты и статьи, создается впечатление маленьких обиженных детей, хочу хочу хочу… купи купи купи…
    А нет, покупать просто так нельзя, у нас нет за спиной Мансура или Абрамовича.

    С 2003 по 2013 баланс Арсенала в трансферах (Ин-Аут) составляет 42 Mil €. Значит Арсенал сидит на огромной бочке в несколько сотен миллион Евро, и не тратит их из за Политики Венгера?
    Нет, Деньги которые должны были уходить на трансфер, ушли на постройку стадиона.

    Можно сказать что Венгер не правильно использовал деньги которые потратил? да.. делает ли это его общую политику провальной? нет.

    Если с Финансовыми трудностями покончено, то Арсенал начиная с этого сезона, конкурентоспособный с богатейшими клубами Европы, без какой либо зависимости от Шугер Деди.
    А если после всего этого, Арсенал не сможет конкурировать в Трансферах с этими клубами, вот тогда и можно будет назвать политику провальной. в любом случае «дуракам пол работы не показывают»

    Дисклеймер.
    По сути дела меня можно назвать Венгерофил, это не значит что у меня нет критики, или я думаю что ошибок Венгер не допускает. Был бы он гением, брал бы чемпионаты даже в этих условиях, но САФ есть, и еще долго будет, только один.

    Да, у Венгера есть своя Идеология, которая гласит что клуб должен быть основан на Игроках которые выходят с нашей Академии, она провалилась? я бы не сказал, постоянные выходы в 1\8 финала и постоянное участия в ЛЧ не смотря на усиления команд АПЛ тому доказательства.
    Успешна ли Идеология? нет, потому что в ней не хватает двух важных компонентов, Усиления команды из вне и удержания того что взрастили.
    Постройка Стадиона и Жесткое финансовая конкуренция как внутри АПЛ (Сити, Челси, Юнайтед) так из вне (Барселона, Реал, Байрен) привело к тому что этих компонентов у нас не было.
    Мало того, его поведения на трансферном рынке не достаточно агрессивное и слишком осторожное.

    К заключению, есть две крайности по отношению к Венгеру… «Wenger knows best»
    И мнения которое «Всё, что плохо для Венгера — хорошо для Арсенала.»
    А правда, она как всегда где-то по середине.

    http://postimg.org/image/72oo52ioz/

    • Mercuriev
      Mercuriev

      «Деньги которые должны были уходить на трансфер, ушли на постройку стадиона» это прямая ложь.
      «У нас нет за спиной Мансура или Абрамовича» это прямая ложь.

      Все выводы, которые базируются на прямой лжи, являются ложными.

      В целом, прежде, чем пытаться писать предложения про экономику клуба, нужно учить матчасть, а не хватать первые попавшие под руку цифры неизвестного происхождения и пытаться на них создавать базу отмазок для Венгера.
      Когда вы изУчите матчасть, вы поймёте, что там нет места для дискуссии «были ли у Венгера деньги».

      • Leni
        Leni

        Иван, сколько уже здесь побывало новых пользователей, которые сходу брались за опровержения Ваших доводов, за защиту «альтернативного» мнения, за написание массы циферок. Причем они почему-то мало чем отличаются друг от друга. Может быть, это боты? :)

        • Mr_Arsenal_Fan
          Mr_Arsenal_Fan

          Интересно, а сколько не новых пользователей слепо верят в то что пишет Меркурьев не открывая даже документы на которые он ссылается.

          Я вполне допускаю что я могу ошибаться… я инженер а не экономист.

          Но то что Иван подтягивает сухие данные к выгодной его мнению позиции, у меня сомнений нет, и это в порядке вещей в споре.
          Но у меня совсем другое впечатления создается, посмотрев на цифры на которые, он сам и ссылается .

          • vgakh
            vgakh

            Блиннн…
            Как же это до боли знакомо — дилетантские наезды на профессионалов, исполненные с умным лицом и на полном серьезе.
            Увы, нескрываемый ВЫПЯЧИВАЕМЫЙ дилетантизм — новый стиль нового времени.

            Тут, надысь, одна широко известная в узких кругах леди, наваляв голимую ахинею про чебаркульский метеорит (она сходу, в первые же часы, предположила и «доказала», что это просто «очередной» взрыв нашей неудачной ракеты), излагая указанную парашу, пишет «я не ракетчик, я — филолог».
            Похоже?…

            ИМХО общий вывод такой: если ты «филолог», блин, ЗАНИМАЙСЯ ФИЛОЛОГИЕЙ.
            И не лезь в ракеты, не надо…

            ЗЫ Никому ничего не советую, упаси Бог!
            Каждый сам себе хозяин, даже, если выглядит уморительно смешным… Филологом…
            Так, заметки на полях…

            • anryusha1412
              anryusha1412

              Если бы этот пост был адресован Меркурьеву, то его автор уже давно висел бы в бане за троллинг/переход на личности/оффтоп/ит.п., и вполне оправданно. Но так как это пост в защиту первого, то…. пусть будет.

              Пусть те, кто хоть в чем-то не согласен с Иваном, знают, что им тут не рады. Что обсуждать будут не их доводы, а их самих. И модерация будет только в одну сторону. Что-то мне это напоминает… Или, наверное, показалось.

              • vgakh
                vgakh

                1. Гда вы увидели переход на личности?
                На мой взгляд речь идет не о ЛИЧНОСТИ уважаемого комментатора, с которым я не имею чести быть знакомым, а о вполне некорректном ТОНЕ коммента, в котором — опять же — на мой взгляд, сильно опрометчиво использован термин «глупость».
                2. Кроме того, речь идет о том, что подобных квазиэкономических комментов здесь было уже такое количество, что обсуждать так называемые доводы и резоны, приводимые в них, не имеет никакого смысла. Все это уже было многократно, не стоит воображать себя первопроходцем…
                В одна тысяча двести какой-то раз доказывать очередному свежему участнику дискуссии, (который при этом сам признается в своем дилетантизме и, походя опускает добрую половину читателей блога), что он глубоко заблуждается, и земля не такая плоская, как ему кажется (хоть он и видит это своими глазами) — надо ли? Не проще ли ему почитать архивы блога и специализированные экономические выпуски?
                Опять же — никому ничего не советую.
                Просто задаю вопросы и пытаюсь прояснить (для непонимающих) свою позицию.
                3. Забавляет то, что каждый вновь прибывший болельщик АРСЕНА наступает на одни и те же грабли.
                С одним и тем же результатом.
                4. Отдельное спасибо вам, уважаемый коллега anryusha1412, за разрешение БЫТЬ.
                Но, полагаю, все-таки, что это прерогатива Ивана.

                • Mr_Arsenal_Fan
                  Mr_Arsenal_Fan

                  Одна поправка, я не болельщик Венгера.

                • superarsenal
                  superarsenal

                  1.» Гда вы увидели переход на личности?»

                  «Как же это до боли знакомо — дилетантские наезды на профессионалов, исполненные с умным лицом и на полном серьезе.
                  Увы, нескрываемый ВЫПЯЧИВАЕМЫЙ дилетантизм — новый стиль нового времени.»

                  Это и есть переход на личность… или троллинг.

                  • vgakh
                    vgakh

                    Разве?
                    А мне показалось, что этот ответ РОВНО в стилистике исходной посылки всего сыр-бора:
                    «На этом блоге так легко травить… любую глупость которую складно напишешь, люди подхватят и сразу на плакаты напишут.»
                    Здесь КАЖДОЕ слово достойно восхищения, не правда ли, уважаемый коллега? Или это совсем не тролинг и не переход на личности?

                    Двойные стандарты детектед или когнитивный диссонанс?

                    • superarsenal
                      superarsenal

                      Вы правы… но это не снимает с вас ответственность. а когнитивный диссонанс оставьте для психфака мгу, там и расскажет про него.

              • Ekstrasens

                +1. Общий курс комментариев МНОГОУВАЖАЕМОГО КОЛЛЕГИ VGAKH уже давно не вызывает сомнений, но используемый лексикон лично для меня нов и вызывает отвращение. «Параша», «опускает» — это ближе к тюремному жаргону, а не к футбольному.

                • vgakh
                  vgakh

                  Я рад, что моя позиция кому-то столь очевидна и у кого-то давно не вызывает сомнений, а у кого-то даже вызывает отвращение. Это «кагбэ» намекает на то, что я излагаю свои мысли достаточно внятно, настолько внятно, что даже кто-то их может понять.
                  Ну и славненько.
                  И, да — по поводу лексикона — вам, похоже, видней.

      • Mr_Arsenal_Fan
        Mr_Arsenal_Fan

        Если Лож номер «1» является ложью, то где сотни миллионов которые должны быть на «счету»? в отчетах команды их не видно, Видать сам Венгер книги подгоняет?)

        Financing
        Cash 153.5
        Debt (246.7)
        Net Debt (93.2)

        Данные брал отсюда
        http://www.arsenal.com/assets/_files/documents/sep_13/gun__1380277138_Arsenal_Holdings_plc_-_Annual_.pdf
        Чтоб трансферы посчитать http://www.transfermarkt.com/en/premier-league/transferuebersicht/wettbewerb_GB1_2013_a.html

        Лож номер «2», сколько влил денег Креонке в Арсенал? и кто являеться наш Шугер Дэди?

        Для оформления мнения о ваших постах, использовал так же делойтте на который вы ссылаетесь. только деллойте говорит только о ревенью а не о затратах.

        Для подсчета Трансферов
        http://www.transfermarkt.com/en/premier-league/transferuebersicht/wettbewerb_GB1_2013_a.html

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Mr_Arsenal_Fan

          Я написал достаточно текстов на темы, которые вы затрагиваете. Если вы хотите им оппонировать, то, во-первых, с ними нужно внимательно ознакомиться. ВНИМАТЕЛЬНО, а не бегло, путая названия документов, первоисточников и статей расходов.
          Во-вторых, вам придется проделать большую предварительную работу по изучению матчасти.
          И, в-третьих, нужно обладать неким набором аналитических инструментов, позволяющем отличать, например, «cash in hand» от «investment», а PL от CFS.

          Без этого никакая дискуссия на темы финансов клуба с вами невозможна.

          Но когда вы всё это осилите (я в это событие не верю, но хочу надеяться), то с удивлением обнаружите, что нет просто повода для диспута.

          На вопрос «кто является нашим шугар дэдди», я надеюсь, вы тоже сможете найти ответ самостоятельно, заглянув в списки Форбса, а также изучив матчасть на тему предлагавшейся эмиссии акций в 2009 году.

          На этом пока у меня ничего больше для вас нет.

        • A Special One
          A Special One

          Одна из ваших больших ошибок состоит в том, что в своих подсчетах вы опираетесь на траснфермаркт ))

  14. B.J.Armstrong

    Вся эта болтовня про Саного и прочие «топ-куолити» после покупки Озила больше невозможна.
    —————————————————————————————————
    Для Венгера нет ничего невозможного. Даже после покупки Озила вероятность приобретения ноунеймов из Лиги 2 ничуть не снизилась)

  15. Nicolas
    Nicolas

    Не понимаю людей которые гонят на Жиру.
    Думаю он и сам уже не против чтобы купили форварда ему в помощь, так как смотришь на его последние игры и реально видишь что он сильно устал.

  16. A Special One
    A Special One

    Арсенал вроде как на 3% поднял цены на абонементы.

    Налог на Озила ))

    http://www.arsenal.com/news/news-archive/club-announces-ticket-prices-for-2014/15

    • gitan
      gitan

      Выше пишут, что Арсенал живёт на свои средства… :)

      • dumb_one
        dumb_one

        Ну, справедливости ради, надо сказать, что «на деньги от билетов» — это и есть «на свои средства». Другое дело, что это получается как бы в долг, то же самое, как игроков продавать.

  17. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Оффтоп. Монако-таки не будет платить налог в 75%, линк на французском.

    http://www.lequipe.fr/Football/Actualites/L-asm-ne-paiera-pas-la-taxe-a-75/424698

  18. Patrick Ireland
    Patrick Irlandia

    как и где можно посмотреть матчи сезона 2007/08?

  19. Iron-Gunner
    Iron-Gunner

    Где Росицки и Фламини мы проиграем точно!

  20. Iron-Gunner
    Iron-Gunner

    Без Росицки и Фламини мы проиграем точно!

  21. Rura

    Иван, прочитав вот это, я вижу как проигрывает Арсенал и трёт ладони Меркурьев «Видите! Насколько Я прав! .. Бла-бла-бла!!! Бла-бла-бла!!!» И рядом сидящие «блА-бла-бла, блА-бла-бла..» (аплодисменты) Не отрицайте этого, Вы ждёте поражений команды. А победа — это случайность. Или ошибка тренера оппонента. Или сухое хорошо. Жалко видеть как Вы тонете в цифрах, отчётах, прогнозах… Но Вы сами выбрали этот Not Arsenal Way.
    И сразу скажу, я не губка, я стараюсь фильтровать информацию заливаемую мне в уши, просто при этом не желчу (да будет такой глагол). От души, Ваши победные и пораженческие посты разнятся насыщенностью. Может есть смысл насладится игрой команды, а не смотреть как по полю бежит 60 000 фунтов в неделю. С уважением, читатель не сторонник

  22. Mikel_Arteta
    Mikel_Arteta

    Arsenal team to play Man City: Szczesny, Sagna, Mertesacker, Koscielny, Monreal, Flamini, Wilshere, Ramsey, Ozil, Walcott, Giroud

    По-моему очень правильный состав на этот матч.И в таком матче Уолкотт нужнее,чем Санти.Монреаль и Фламини помогут обороне.

    • Fra Dolcino
      Fra Dolcino

      Согласен. 2 свежих фланговых бека(Гиббс наконец-то послан, даже на бенче нету). Лучший разрушитель и быстрый бегунок, чтобы делать из Клиши Пляши))).
      Subs: Fabianski, Vermaelen, Arteta, Rosicky, Cazorla, Gnabry, Bendtner

      Но объективно не верю в очки сегодня.

      • Mikel_Arteta
        Mikel_Arteta

        с Гиббсом скорее всего что-то случилось,на бенче точно был бы вместо Гнабри

        • Fra Dolcino
          Fra Dolcino

          Согласен. Мб даже был бы в старте. Но я рад видеть Монреаля.
          Я, кстати, вполне допускаю, что с лавки выйдет Гнабри. Он свежий и быстрый, как раз вместо Бегунка.

        • Ekstrasens

          Вряд ли. Вчера появилась информация, что Венгер решил доверить место в старте Начо (ну наконец-то!) из-за усталости Кирана. Почему он не в заявке? Думаю, Венгер посчитал, что в случае травмы любого защитника у него есть Вермален, и решил иметь на банке побольше людей, которыми можно будет управлять ходом матча. Хотя Гнабри — да, не очень понятно.

          • Mikel_Arteta
            Mikel_Arteta

            странно,что не осталось ни одного крайнего заща.а присутствие Гнабри означает,что с ними обоими что-то случилось

            • Fra Dolcino
              Fra Dolcino

              Это ничего не значит. Карл будучи здоровым не всегда был в заявке. Мне нравится мысль г-на Ekstrasens в посте выше.

    • vgakh
      vgakh

      Я лично очень сомневаюсь, что существуют матчи, где ТЭО вообще нужен.
      В данном же случае сильно подозреваю, что ВЕНГЕР выпускает его в старте, хорошо помня выставочную предсезонку в ХЕЛЬСИНКИ, когда ТЭО весь матч возил КЛИШИ, как ребенка.
      Да и САНТИ, действительно, отдохнуть нужно. Впрочем, как и ЖИРУ.
      Но в той игре и ТЭО, и РЭМЗИ, и ЖИРУ были оооочень неплохи ИМХО.

  23. GoonerDD
    GoonerDD

    Косьелны говорите добротный защитник, ну ну, гол на его совести, как привозил так и привозит

    • YurKo
      YurKo

      Подача с углового не была прервана в зоне какого игрока? Посмотрите повтор.

      • GoonerDD
        GoonerDD

        но как Агуэро прозевал Лоран, дал спокойно выложить корпус и подстроиться под мяч

  24. GoonerDD
    GoonerDD

    Уолкот в старте ошибка

  25. besedaevgeniy
    Беседа Евгений

    Стал известен характер травмы Косельни. Проблемы с правым коленом. Возможно, разрыв связок.

    Источник: football.ua

  26. Fra Dolcino
    Fra Dolcino

    Мерт ужасен.

  27. Fra Dolcino
    Fra Dolcino

    Физически очень паршиво смотримся.

  28. conscience

    Отрезками наши достойно смотрелись…но в целом Сити просто был лучше.
    Тео неплохо отыграл.

  29. Darkhan
    Darkhan

    Замены Венгера в этом матче, пример того, как можно убить любой, даже мизерный шанс на то, чтобы команда продолжала играть на каком-либо сносном уровне. Все таки Уилшир уже к концу первого тайма был на нуле почти, а Фламини как раз начал перехватывать мячи и в центре, после гола Уолкотта, а в итоге был убрал второй….

  30. Fra Dolcino
    Fra Dolcino

    Мда, я ожидал 0 очков, но 6 мячей…
    Не знаю, является ли оправдание 3 матча за 6 дней или нет. Но очень уставшие наши были. Чувство, что если бы отдохнуть, могли бы и на очки рассчитывать. Мерт огорчил.

    • conscience

      Мне показалось,что Сити с запасом играл.Ну и короткая скамейка у нас сыграла свою роль.Ждем матча с Челси

      • Fra Dolcino
        Fra Dolcino

        Я согласен. Сити спокойно гуляли по полю, когда наши уже ползали. Снова и снова те же грабли про нехватку физики. После Виеры и Жилберто у нас нету физически мощного центра.
        Функционально слили игру.

  31. Classicson
    Classicson

    Давно уже понятно, что оборона у нас не ахти, но что они творили сегодня, особенно этот неповоротливый немецкий панцер , которого я терплю уже третий год в команде.
    Джеку надо устроить серьезную беседу, чтоб не тыкал средние пальцы и не терял мяч на своей половине поля.
    Плюс, убрав Фламини, гений тактики и стратегии просто уничтожил центр поля

  32. YurKo
    YurKo

    1) замены выше всяких похвал(ждал когда же уилшира заменят минут 50)
    2) судейство ужас (очень много ошибок в сторону мансити)
    3) вермален плох, жиру плох

  33. mr.hardcore
    mr.hardcore

    Жиру надо в 10-11 место РФПЛ
    Бендтнера в ФНЛ
    Фламини мне самого себя напомнил, хехе

  34. Baron
    Baron

    Конечно, мы отыграли паршиво добрую половину матча, местами нас вообще возили, но не думаю что счёт отражает реальное соотношение команд. Отдельные позиции просто кричат о необходимости усиления, но его не будет. Венгер сейчас наверное вещает о том какой тяжелый у нас календарь, о ротации и т.д. Хотя виноват только сам.
    P.S. Не хочется вешать всех собак на судью, но Аткинсон отработал довольно паршивенько.

    • vgakh
      vgakh

      ИМХО он отработал настолько паршиво, что это существенно повлияло на результат: оба незасчитанных гола (ЖИРУ, БЕНЯ) были забиты чисто, БЕЗ оффсайдов, а второй гол голубых — наоборот — забит при ДВУХ последовательных оффсайдах.
      Я уже не говорю о наших двух сорванных мифическими оффсайдами ПЕРСПЕКТИВНЕЙШИХ атаках в первом тайме и руке в штрафной у сити.
      Но все это не отменяет в целом отвратительной игры нашей защиты и беспомощной игры нашего атакующего блока.
      Голубые просто были лучше.

      История не знает сослагательного наклонения, а сегодняшняя игра — уже в истории.
      И, тем не менее, я не уверен, что суди рефери грамотнее (или честнее??), результат был бы столь же плачевен для нас.

      ЗЫ Заранее жаль, что эти 6:3 не будут таким же холодным душем для ВЕНГЕРА, как 8:2.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна