RSS

Перед Бернли

Апр10
2015

 

Arsenal don’t need to sell players such as Wilshere any more, сообщил Венгер в ответ на разгоревшуюся дискуссию о предложении МанСити по покупке Джека.

Это двойная ложь.

Первое — Арсенал никогда не нуждался в продаже лучших игроков. Просто лучшие игроки не хотели играть в «инкубаторе», и клуб был вынужден их продавать.

Второе – Джек Уилшир никогда (ни в прошлом, ни сейчас) не являлся одним из лучших игроков Арсенала.

 

 Должен ли Арсенал продать Джека Уилшира?

Да, конечно.

Дело в том, что Джек в Арсенале не растёт и расти уже не будет. И на сегодняшний день он является обузой, поскольку играть не может, но зато является пиар-катастрофой. В последний раз Джек выходил в основе 22 ноября. И без Джека команда набрала очевидно больше очков, чем с ним.

 

Продаст ли Арсенал Джека Уилшира?

Это зависит строго от отца игрока. Если отец решит, что для карьеры сына лучше перейти в Сити, Арсенал будет вынужден обозначить цену. Я полагаю, что от 30 млн. Венгер не может отказаться. Но решение по продаже будет принимать не он, а отец Джека.

Судя по тому, что, по слухам, переговоры между клубами уже вовсю идут, Энди Уилшир видит Джека и в голубой форме тоже.

 

 

При любом исходе нынешняя судьба Уилшира это грандиозный личный фэйл Венгера, подчеркиваюший его неспособность развивать молодых игроков и неумение распознавать настоящие таланты.

Вы, кстати, обратили внимание, что в старте команды в последней игре было 10 иностранцев. А как же «Бритиш кор»?

А «Бритиш кор» нынче там же, где и «Юс Проджект», и «Арсенал Уэй», и «Специальные ценности» — на идеологической помойке, где собраны все венгеровские химеры.

И сегодяншняя форма команды есть прямое следствие того, что эксперименты прекращены и издевательство над здравым смыслом, в основном, закончено.

Надолго ли?

 

Думаю, что нет.

Как только Венгер поверит в то, что место в ЛЧ уже гарантировано, вся алхимия вернётся, и команда посыплется.

И если вдруг он УЖЕ решил, что «трофей» получен, проблемы начнутся просто с завтрашнего дня – в Бёрнли.

И не случайно букмекеры видят победу Челси на Лофтус Роуд более вероятной, чем нашу на Терф Муре.

Арсенал есть продолжение своего главного тренера, и если тот решил, что сезон закончен, то с чего вдруг условный Озил или Уолкотт станут ломаться в Бернли?

Санчес станет, да. Но он потому и выглядит инородным телом.

 

Кстати говоря, после 31 игры мы набрали только же очков, сколько и в прошлом году. С этого момента один матч был проигран и один сведен вничью.

Вы верите, что мы до 25го мая этого года потеряем меньше пяти очков?

А ведь для потерь у нас есть только две игры – Челси и Юнайтед, остальное надо выигрывать.

И в Бернли завтра тоже.

Но если он решил, что ЛЧ в кармане, то…

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

38 комментариев

  1. sum1212
    sum1212

    Если я был бы болельщиком Челси, то опасался бы такого Арсенала. Наверное, вспоминая о том, кто тренирует Арсенал, а кто Челси — было бы моим самоуспокоением, а осечка с Бёрнли успокоила бы окончательно, что титул возьмут синие.

    Но на самом деле осечки с Бёрнли никакой не будет, просто потому, что Арсенал в очень серьёзной форме.

    У Арсенала по-моему сейчас очень хорошее время. Наверное, даже лучшее за всё то время, что я болею за них. Чувствуется какая-то определённость с футболистами, которые не рвутся менять команду, как это было летом 2011 (когда вижу нынешнюю ситуацию в Ливерпуле, сразу вспоминаю нас в то время, и прям жалко их становится), а также появился очень сильный состав, который если даже не усилять (но не ослаблять), может стать чемпионом. Единственное, что было бы здорово — это купить топ-напа, но уверен, что этого не будет, потому что были отрезки, когда мы больше нуждались в этой покупке, а она игнорировалась, если вспомнить, то и опорный полузащитник 2.5 года отсутствовал в команде, до тех пор, пока он сам не свалился с неба. Думаю, два игрока, которые имеют самое большое значение в нынешнем Арсенале — это Коклен и Касорла. Если, допустим, убрать из команды первого, то Арсенал вернётся в то состояние, в котором пребывал всё то время, когда опорника исполнял Артета и многие другие. Коклен — самый самый важный игрок Арсенала, да просто потому, что ни один другой из имеющегося резерва не заменит его нормально. Если, допустим, Касорла уйдёт в Атлетико летом, то команда сразу резко сдаст, и нужно будет неопределённое количество времени, чтобы восполнить утраченное, но есть сомнения, что Рамз, Джек или Чамбо потянут эту миссию.

    Я, если честно, не совсем понимаю, почему болельщикам Арсенала так нравится вспоминать игру Озила за Мадрид, независимо от того, что он исполняет в Арсенале. То есть создаётся впечатление, что от знания того, как Озил может играть, людям становится легче, заставляя игнорировать последние 2 года. Был совсем недавно такой персонаж, как Жервиньо, который ничего так и не смог показать и который заслуженно покинул Арсенал спустя впустую отбеганные 2 года, потому что его вклад в команду был минимальный, если вообще он был. В моих глазах вклад Озила не намного больше, и если бы Озил был бы раньше особо неизвестным игроком из Атлетика Бильбао, купленный за 15 млн, то с той игрой, что он показывал в течение последних двух лет, он был бы отправлен назад, а всеми просто забыт. На самом деле мне даже интересно насколько ещё сезонов хватит Озила, чтобы быть жертвой деятельности Специалиста. Может, Озил играл бы сильнее, если тренер сделал бы его основным звеном команды, но это только «может». В чемпионате Англии недостаточно быть просто лучшим распасовщиком Европы по выступлениям за Мадрид, ведь когда на тебя несётся такой лось, как Чамберс, нужно уметь вступать в борьбу, а Озил к этому просто неприспособен. Специалист, конечно, сам упустил своё счастье, не купив Суареса в 2013 и Сеска в 2014, зато теперь вынужден ставить игрока , который ему не нужен, а всё потому, что человек просто не может признать свою ошибку и то, что 50 млн евро ушли вникуда.

    Если Арсенал поставит задачу взять титул, то нужен будет Санчес образца первого круга, и этот фактор будет, вероятно, решающим, а если нет, то по крайней мере не менее важным, чем роль Коклена для команды. Также нужно будет надеется, чтобы лига и Челси не стали сильнее, потому что нынешний Арсенал способен взять её только при определённых условиях, и если в лиге, например, появится команда уровня МЮ последнего сезона Сафа, то думаю, Арсеналу нужно будет опять ждать лучших времён.

    Тренерский класс играет бесспорно ключевое значение, когда имеются две приблизительно одинаковые по классу команды. Специалист по эпическим фэйлам за последние 11 сезонов крепко-накрепко застолбил за собой звание проигрывающего в таких моментах, когда необходимо показать свой класс. Одно дело, когда за тебя играет Анри, Пирес, Виера и Бергамп — ты выигрываешь в основном за счёт их индивидуального класса, другое дело, когда нет Анри, Пиреса, Виера и Бергампа — тебе приходится выигрывать за счёт чего-то другого, например, за счёт своего тренерского класса. Арсенал и Специалист по эпическим фэйлам может выиграть титул лишь в том случае, когда Сити исполняет сезон на подобии этого, когда Челси в течение всего сезона играет так, как последние свои пару месяцев, а Арсенал всю дистанцию играет в свой футбол, как например, с Ливером.

    • ikrom
      Sino

      А я разницы не нашел.

      Arsenal in April 2014:
      P31
      W19
      D6
      L6
      Pts 63
      Out of CL
      In FA Cup

      Arsenal in April 2015:
      P31
      W19
      D6
      L6
      Pts 63
      Out of CL
      In FA Cup

    • vgakh
      vgakh

      1. Очередной раз констатирую тот факт, что практически полностью согласен с текстом коллеги SUM1212.
      По КОКЛЕНУ и ОЗИЛУ — просто полностью.
      По анализу действий и квалификации СИФа — тоже полностью.
      А по перспективам этого сезона — полагаю, вероятность выигрыша АПЛ — равной нулю. При всей необычайно благоприятной конъюнктуре.
      Просто потому, что при всей неимоверной фантастической везучести лузер не может случайно выиграть АПЛ.
      Не может, и всё тут.

      2. По УИЛШИРУ.
      Считаю, что его надо продавать — так будет лучше и для АРСЕНАЛА и для самого ДЖЕКА.
      Для АРСЕНАЛА — произойдет избавление от балласта, и НЕ произойдет раздувание ведомости на его зарплату до 150К в неделю;
      Для ДЖЕКА может появиться некая (пусть, и призрачная) возможность профессионального роста.
      Но, как было справедливо отмечено, реальное решение — за УИЛШИРОМ старшим.

  2. Avstral
    Avstral

    Мне кажется, что главная проблемa Уилшера за последние пару лет, это его травматичность. Не думаю, что переход в Сити, сможет серьёзно помочь ему в этом.

  3. COYG
    COYG

    Джек так и не сыграл ни одного полноценного сезона. Из-за травм. Трудно развиваться в таких условиях.

    • Valentin
      Valentin

      Травмы Уилшера уже обсуждали, многие из них получены в не обязательных ситуациях, просто из-за лишней агрессии и ненужного желания. Что конечно не отменяет того факта, что Джеку нужен нормальный тренер.

  4. Arsenal Wins
    Arsenal Wins

    Арсенал нуждался в продаже ведущих игроков. Это было многократно доказано этими самыми продажами. Как по мне, так факторы «нуждался в продаже ведущих игроков» и «нежелание играть в «инкубаторе»» сопутствующие друг другу. «Цыплёнок» рано или поздно вырастает(если породистый конечно) и на его прокорм, необходимо больше «корма»(выше з.п).

    Давайте подумаем логически. Зачем обладать «инкубатором», как не для того, чтобы вырастить, а затем продать «цыплят»? Не проще ли тогда было приобретать «взрослую птицу и кормить его до убоя»?

    Арсенал безусловно должен продать Джека, если:

    1) в академии есть способный игрок уровня Беллерина(Кроули к примеру)
    2) сумма за возможный трансфер будет адекватной(30 млн.фун.)
    3) на полученные деньги, будет приобретён игрок, превосходящий по своему уровню Уилшира.

    «Бритиш кор» это вполне оправданное желание. Но кто сказал, что если англичане находятся в худшией форме, они всё равно должны и будут играть?

    Выезд на Терф Мур действительно вызывает тревогу. Просто потому, что в этом сезоне теряли драгоценные очки(и путёвку в 1/4 финала ЛЧ) из за недооценки соперника.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Еще раз, пожалуйста — чем многократно доказано, что Арсенал нуждался в продаже ведущих игроков?

      • DarkTranquillity
        DarkTranquillity

        Рискну предположить, что из-за желания самих игроков покинуть клуб, держать их насильно не имело смысла. Всё равно бы особой пользы не приносили, а так хоть заработать что-то можно было.

        • Dyer
          Dyer

          У них не возникало бы этого желания, если бы Арсенал реально боролся за титулы.

          • DarkTranquillity
            DarkTranquillity

            Ну так Арсенал не боролся за титулы, игроки не желали мириться с таким положением вещей и смазывали лыжи. Вот их и продавали вынужденно, иначе ушли бы по истечению контракта вообще забесплатно.

            Пока пасьянс сходится.

      • Arsenal Wins
        Arsenal Wins

        Считаю, когда клуб, организация или человек продаёт своё имущество(игроков в нашем случае), это означает, что владелец нуждается в финансах. Это происходило систематически, до определённого момента.

        Понимаю, что вы можете привести в пример суммы средств, на счетах клуба.
        Но разве для каждого человека, страны, клуба стабилизационный фонд одинаков? Разве минимум, который должен быть у вас и у меня кошельке одинаков? Нет, конечно.

        Готов обвинить Венгера в излишней осторожности по этому вопросу. Порой позиции требующие усиления, просто «кричат» — «надо покупать!». В этом спору нет. Но у Венгера не стояла задача выигрывать титулы, у него стояла цель — заработать. С чем он, со своим инкубатором, не плохо справлялся. Не фантастически и бесподобно, нет. Но не плохо.

        Это кстати к вопросу о количестве выигранных трофеев и его «инкубаторе».
        Нельзя приводить в пример 10 без трофейных лет, 8 из которых у человека не стояла цель выигрывать. Инкубатор в свою очередь, показал свою состоятельность. Иначе, никто бы не приобретал тех самых ведущих игроков, которые состоялись в Арсенале.

        Мнение своё ни кому не навязываю, но мне данный вопрос видится именно так.

    • Valentin
      Valentin

      «Давайте подумаем логически. Зачем обладать «инкубатором», как не для того, чтобы вырастить, а затем продать «цыплят»? Не проще ли тогда было приобретать «взрослую птицу и кормить его до убоя»? » — Отсюда возникает вопрос, зачем Клубу Арсенал создавать инкубатор имея бюджет топ клуба? Инкубатор создал не клуб, а лично Венгер, для своей пользы, а не из-за «нужды» клуба Арсенал. Клубу не нужен Венгер и его проекты.

      • DarkTranquillity
        DarkTranquillity

        «Инкубатор создал не клуб, а лично Венгер, для своей пользы, а не из-за «нужды» клуба Арсенал. Клубу не нужен Венгер и его проекты.»

        Очень бескомпромиссное утверждение. Можно полюбопытствовать, на чём оно основано? Сильная молодёжная школа у клуба — это всегда хорошо. Она как минимум позволяет тратить не 200 млн за год с небольшим, как МЮ, а слегка поменьше.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Ни один клуб не может планово пополняться за счет своей школы. Это просто невозможно, потому что нет в мире технологии по гарантированному выращиванию классных футболистов.
          Поэтому если цель у клуба — выигрыш трофеев, то основное пополнение всегда будет со стороны.
          А если цель — не тратить денег, то можно организовывать инкубатор. Результата от организации инкубатора можно ожидать следующего:

          Развал команды (Астон Вилла-13, Арсенал-11) и возврат к регулярной покупке «чужих» игроков (либо дальнейший развал).

          Другого в английской природе не водится.

          • DarkTranquillity
            DarkTranquillity

            Возьмём первый клуб, который на слуху с сильной школой: Барселона. Основной состав из своих:

            — Монтойя
            — Бартра
            — Жорди Альба (начинал в кантере, потом поносила его судьба, но в итоге вернулся)
            — Бускетс
            — Хави
            — Иньеста
            — Рафинья
            — Серхи Роберто
            — Месси
            — Сандро Рамирес

            Это текущий состав. Я брал игроков возраста 14 лет и раньше, когда они пришли в молодёжку Барселоны. Поэтому не попал (хотя с натяжкой и мог) в список Педро, который появился в Барсе в 16 лет уже довольно большим мальчиком.

            Плюс те, которые ушли в этом году:

            — Вальдес
            — Фабрегас (если он не считается, учитывая его сложную карьерную историю — я не против)

            Во второй список я не включил Пюйоля, который на момент прихода тоже был уже довольно большим, чтобы считаться воспитанником.

            Народу было больше, естественно, я выбрал только тех, кто действительно играл, а не просто числился. Не включаться же в список, например, Деулофеу, право слово.

            И мы видим, что второй по богатству клуб мира использует в основном составе больше половины, а то и больше 2/3, своих воспитанников. Хотя, может купить кого угодно. Значит, дело всё-таки в консерватории.

            • Mercuriev
              Mercuriev

              Во-первых,я говорил об Англии.
              Но, ок, давайте по Барселоне. У вас в барселонском списке не хватает важной графы — год, когда игрок был взят в команду.

              • DarkTranquillity
                DarkTranquillity

                Да, я потом обнаружил, что конкретно про Англию разговор шёл, решил не исправлять вопрос.

                Идем дальше по списку: возраст первого матча за молодёжку — возраст начала основных выступлений за основу — год попадания в основу

                Монтойя — 9 — 21 — 2012
                Бартра — 11 — 22 — 2013
                Жорди Альба — 9 — 23 — 2012
                Бускетс — 16 — 20 — 2008 (этого, наверное, тоже вычёркиваем?)
                Хави — 11 — 18 — 1998
                Иньеста — 12 — 19 — 2004
                Рафинья — 13 — 20 — 2013
                Серхи Роберто — 14 — 21 — 2013
                Месси — 13 — 18 — 2005
                Сандро Рамирес — 14 — 19 — 2014
                Вальдес — 13 — 20 — 2002
                Фабрегас — всё сложно

                Ну и двое невключённых в список воспитанников:
                Педро — 17 — 22 — 2009
                Пюйоль — 17 — 21 — 1999

                То есть, около половины основного состава, играющего сейчас, были включены в него в условные последние 5 лет. Причём, откровенных гениев, которые заиграли в основе довольно быстро, типа Месси, Пюйоля или Бускетса, мало, в основном прошли долгую школу. Я не копал слишком глубоко, но что-то мне кажется, что если бы я включил в обзор и тех, кто уже давно ушёл из клуба или завершил карьеру, цифры бы были довольно схожие: в среднем плюс один-два ведущих игрока основного состава в год из молодёжки, 50-60% своих игроков.

                • Mercuriev
                  Mercuriev

                  Ну, то есть, один в год.
                  И это при том, что испанские игроки в среднем намного талантливее английских и что школа Барселоны считается лучшей в мире, и что туда стремятся попасть все испаноязычные вундеркинды.
                  То есть, попытка английского клуба посоревноваться с академией Барсы обречена на провал от входа. И значит любая такая попытка это авантюра чистой воды.

  5. gooner_4_life

    Мне кажется, что Джек после дебютного сезона, не то чтобы не развивался, а деградирует, не в игровом, а моральном плане. Получив похвалу от всех, после игры 1/8 ЛЧ с Барсой, поймал звезду. В игровом плане он остался на том же уровне, но думает что он крут, и принимает неправильные решения, основываясь на этом факторе.

  6. Gianfranco Zola
    Gianfranco Zola

    Венгеру в идеале надо бы занять 3ье место, чтобы иметь возможность с абсолютно серьезным лицом заявить, что команда развивается и двигается в правильном направлении + никого в принципе можно будет не покупать. Второе место даст возможность болельщикам требовать борьбы за чемпионство в следующем году, 4-ое — говорить, что топчемся на месте.

  7. Archi
    Archi

    Уилшер отец семейства, у него дети есть, и причем он давно уже ведет взрослую жизнь, пора бы ему самому решать и расставлять приоритеты: фотографироваться в клубе с девочками и кальяном или же показать, что он будущий капитан.

  8. crespo
    crespo

    Венгер уже поверил, что «трофей» в руках, поэтому заявляет, что в остатке сезона на поле могут появиться Артета, Дебюши и Диаби, а последнему возможно будет предложен контракт. Венгер не меняется, но даже он может не помешать занять Арсеналу второе место — команда на ходу.

  9. WALCOTT14
    WALCOTT14

    А я хочу Войцеха в воротах, т.к. различные подачи и удары с дальних дистанций в ужас вводят

  10. Arsenal Wins
    Arsenal Wins

    Оффтоп.

    Иван, если позволите небольшое предложение. Может имеет смысл к опросу прикреплять комментарии? Возможно кто то захочет высказать своё мнение, почему он проголосовал именно за тот или иной пункт.

  11. adra
    adra

    Джека нельзя продавать. Он должен провести всю карьеру в Арсенале!!!

  12. davidon
    davidon

    Среди аборигенов выбрать не с кого,вы это серьезно про Джека пишете?!
    В следующем сезоне,реально первый год,когда Арсенал фаворит в Англии,не выйиграть чемпионат будет катастрофой!
    В команде столько недофотбулистов на продажу,смысл отдавать 23 воспитанника за 30-ку? Разве логика так поступает?!
    Он как минимум недооценен в связи с травмами,и как максимум,любимчик Лондонских фанатов(футболки)надежда сборной(кто еще?!,без сомнений).

    Нельзя сейчас продавать игроков! Тем более перспективных и молодых,это сейчас прикончит тиму!
    Венгер это прекрасно понимает и безусловно никого из таковых отдавать не будет,что постфактум еще раз докажет то,о чем многие догадывались но надеялись на чудо,в связи с чем и отпустит явный шлак, по пути купив минимум 1 звезду и несколько подающих надежды.

    При желании,можно отписать целиком(весь состав по трансфермаркт=(бюдж на трансф.+70сен+декабрь30 млн$)свой вариант,что-бы получить «сетисфекцию» с этим,»не хорощим человеком»;)

  13. ArsMars
    ArsMars

    Продать Уилшира и купить Шнайдерлина — на этот вариант лично я соглашусь. Ну а в реальности понятно же, что на эти условные 20-25 млн не будет куплен добротный ЦП, так что с продажей Джека мы не проиграем (учитывая то, что его потеря не чувствуется), и не выиграем (т.к. грамотно потратить на замену Венгер не способен). Хотя о чем это я, продажа Уилшира Венгером это анбеливебл.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна