RSS

Перед Стэмфорд Бриджем

Фев03
2017

На стороне Челси в этом матче всё:

  1. Текущее психологическое состояние
  2. Боеспособность состава
  3. Отличная статистика игр с соперником в последние 12 лет.

 Начнем с п.3.

Вот такие результаты были зафиксированы на Стэмфорд Бридже в последние 12 лет:

2015/2016   Chelsea FC —         Arsenal FC  2:0 (0:0)

2014/2015   Chelsea FC —         Arsenal FC  2:0 (1:0)

2013/2014   Chelsea FC —         Arsenal FC  6:0 (4:0)

2012/2013   Chelsea FC —         Arsenal FC  2:1 (2:0)

2011/2012   Chelsea FC —         Arsenal FC  3:5 (2:1)

2010/2011   Chelsea FC —         Arsenal FC  2:0 (1:0)

2009/2010   Chelsea FC —         Arsenal FC  2:0 (2:0)

2008/2009   Chelsea FC —         Arsenal FC  1:2 (1:0)

2007/2008   Chelsea FC —         Arsenal FC  2:1 (0:0)

2006/2007   Chelsea FC —         Arsenal FC  1:1 (0:0)

2005/2006   Chelsea FC —         Arsenal FC  1:0 (0:0)

2004/2005   Chelsea FC —         Arsenal FC  0:0 (0:0)

 

То есть, мы взяли две игры и столько же свели вничью.

Плюс, обратите внимание, в 12ти первых таймах мы забили на Бридже ОДИН гол. ОДИН!

А последние три года мы там не забиваем вообще.

 

По текущей турнирной ситуации Челси вполне устроит в этом матче и ничья. И, возможно, Конте именно такую тактику и рассматривает: никуда не лезть, отдать Арсеналу мяч и пытаться ловить его на контратаках. Но в домашней игре с Тоттенхэмом «синие» уже такую идею опробовали, и она не сработала – «шпоры» подавили хозяев, имели огромное преимущество и только чудом Челси в первом тайме спасся, благодаря выдающемуся удару Педро. Однако на второй тайм итальянцем всё было полностью перестроено, гости к этому готовы не были, команды поменялись ролями, и Челси заслуженно выиграл.

То есть, Челси на сегодняшний день имеет огромное преимущество по тренерской части, и даже если вдруг матч будет складываться неудачно, у Конте в запасе всегда есть варианты. У Венгера же никаких вариантов нет в принципе, поэтому и удачное начало ничего не гарантирует в смысле хотя бы ничьей.

Арсенал имеет серьезнейшие проблемы в центре поля, поскольку травмированы все игроки, способные там хоть как-то играть – Касорла, Коклен, Эльнени, Джака (Рэмзи не считаю, потому что он там играть не способен в принципе, и его травма это не потеря, а приобретение).

Давайте представим, что тренером Арсенала на эту игру будет хороший тренер, а не нынешний. Как бы он решил проблему центра поля?

Я вот за тренера не скажу, но на поверхности лежит вариант играть вообще без ЦПЗ. Например, в схеме 4-2-1-3.

Лоран-Эктор-Шкодран-Начо

Габриэль-Гиббз

Озил  

Лукас-Оливье-Алексис

 

При таком варианте Арсенал играет в лонгболл при прессинге, и для лонг боллов есть три адресата.

Без прессинга Арсенал пытается выйти в атаку через Озила и через подключения Гиббза.

Крыло «Начо-Гиббз-Алексис» должно стать базовым для развития атак, и даже если Челси это раскусит, то, во-первых, к тому времени можно и забить, во-вторых, нужно иметь план В, по которому, допустим, вместо Гиббза выходит Ивоби(Окс), Алексис меняется с Лукасом, Габриэль начинает играть  опорного слева и ударным становится правое крыло «Эктор-Ивоби-Алексис».

При этом всё время существует опция «лонгболл на Жиру и скидка».

В том, что Челси при этом захватит центр поля, не вижу проблемы, поскольку они не смогут подключать защитников к атаке, имея троицу готовых к контре соперников, из которых двое могут вообще убежать в одиночку. Так что позиционная атака хозяев будет исходно ослаблена этим обстоятельством.

И главное – Конте не ждет от Венгера никаких изысков, и на то, чтобы раскусить план соперника, потребуется время.

Конечно, итальянец и сам будет что-то предлагать Арсеналу, но во что умеет играть Челси, мы примерно понимаем, и именно в этом и состоит наше преимущество.

Короче говоря, матч предоставляет хорошую возможность тренеру Арсенала проявить свои лучшие качества. Но…

 

Ни секунды не сомневаюсь, что Арсенал завтра выйдет на Стэмфорд Бридж как обычно: без всякого плана и с дрожащими коленками.

Поражение просматривается очень легко и будет закономерным исходом.

Шансы на ничью вижу только, если Челси сам будет на нее исходно согласен (как МанЮнайтед в мае-2009, когда они становились чемпионами в случае ничьей и позволили нам сохранить лицо, сыграв 0:0 на Олд Траффорде).

Хотя даже в ослабленном составе Арсенал обязан искать возможности, чтобы бороться за победу на Стэмфорд Бридже.

И я верю, что мы это рано или поздно увидим.
Но только после того, как нас покинет specialist in failure.

 

___________________________________________________________________________________

В субботу в 15-15 мск на matchday.biz начнется матчкаст, который мы будем вести вместе с Newnevele.


Cразиться в фэнтэзи-лайв на этот тур (нет финансового лимита и ограничения на игроков одной команды) можно тут.

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

37 комментариев

  1. Novyic
    Novyic

    Единственное, что наводит сомнение при подобной формации – это возможность Лукаса убежать в контру. Или двое это Озил и Санчес? Хотя нет, не единственное. Попробовать Гиббса ОПЗ представляется более, чем авантюрным вариантом, хотя он и лучше Окса в отборе. И лучше попробовать и удивить Челси, чем выставить всех «своих».

    Но если вернуться в реальность, то скорее всего, будет такая схема:
    Эктор — Шкодран — Лоран — Начо
    Окс — Габриэль?
    Уолкотт — Озил — Ивоби
    Санчес

  2. slivan
    slivan

    Да, я бы тоже попробовал поиграть с Тео, и Алексисом на острие, а Жиру оставить как вариант Б. И если готов играть Мерт, то в связке с Мустафи , а Косельни можно было сделать опорником и тогда и Окса можно выпускать.
    Беллерин-Мертезакер-Мустафи-Монреаль
    ————-Косельны——Чемберлен——-
    ————————Озил———————
    Уолкотт————-Санчес———Лукас

  3. WengerTYandBYE
    WengerTYandBYE

    Именно в этом матче хочется увидеть Ивоби и Уолкотта, жалко Рэмзи еще не сможет. Вот пусть за своего сюзерена со щитом или на щите))

    Я бы Мустафи в центр двинул, он в матчах играет выше Лорана и лонгболы любит. Окс в центре, когда ему не надо бежать вперед с мячом, играл весьма рассудительно. Оливье с лавки имхо, война выиграна и контракт подписан, надо зажечь новую искру в нем)

    Надо еще решить проблему активных флангов Челси. Не грех третьего игрока в центр добавить вместо ЦАПа.

    Вариантов много, тем интереснее будет стартовый состав глянуть))

  4. MaDSailoOR
    MaDSailoOR

    Я бы сыграл в 3 цз с двумя выдвинутыми крайними защитниками в лице эктора и начо.
    В центре обороны кос, мустафи и габриэль.
    В атаке веером три скоростных игрока (чтобы ловить челси на контратаках). Думаю санчез-уэлбек-уолкот подошли бы на эту роль.
    В центре поля нам нужны два мега выносливых парня, которые могли бы весь матч активно прессинговать и более менее перекрывать свободные зоны. Гибс с чамберлейном это в принципе могут делать.
    Идея игры: поставить автобус, пытаться перехватить мяч, и как только выпадает шанс, наша атакующая пружина, в теории, моментально раскрывается и меткими ударами отправляет соперника в накаут.

    Ну ладно, это уже мои фантазии. В одном я уверен точно, Озилу не место на поле в субботу, не потому что он плохой игрок, а потому что мы не будем владеть мячом в этой игре совсем. (как мне кажется) А в таких играх Озил просто бесполезен.

    Ну и как правильно было ни раз замечено, Венгер наверно в принципе не способен применить какую-нибудь альтернативную расстановку кроме своей любимой 4-2-3-1.

    PS почему Венгер отказался от 4-4-2 в свое время? Не осталось игроков, которые могут вдвоем забрать центр поля?

  5. sundaynow
    sundaynow

    Мосье пойдет олл ин
    Чех
    Дженкинсон Мертезакер Мустафи Косьельни Гиббс
    Начо Габриель
    Беллерин!!! Уолкотт Алексис
    Я уверен, что Беллерин выйдет а атаку, а фуллбэки будут опорными. Поглядим.
    В предместьях Парижа нынче банкуют, говорят барину терять нечего.

  6. tmlover
    tmlover

    Однозначно если мы попытаемся сыграть в свой футбол, то прогорим. 6-0 запросто могут повториться. Надо сыграть в оборонительный футбол (как когда-то с МС и Баварией на выезде), с оборонительным составом и быстрыми атакующими. Жиру в запас. Может и будет какой-то шанс. Хотя Челси конечно при любых раскладах фаворит с запасом

  7. Anu
    Anu

    Хотелось бы увидеть тактических изысков от Венгера, но мы все прекрасно понимаем, что это просто нереально.
    Даже в выигранном матче с МС на их поле в позапрошлом сезоне тренер использовал расстановку 4-2-1-3. Этой расстановкой он и пользуется все время. И дома, и в гостях Арсенал никого и ничем не удивит, так как тактически абсолютно не гибок. Скорее в центре выйдет ОКС, если будет здоров (если и выйдет, думаю он быстро сломается), его напарником думаю будет Ивоби

  8. WALCOTT14
    WALCOTT14

    Там еще вариант с Найлзом и Оксом рассматривается в центре

  9. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Попробовал бы трех центральных. В том же Football Manager знаю, видел, практикую))

    Чех
    Мустафи — Мертезакер — Косьелни
    Беллерин — Габриэль — Озил — Начо
    Перес — Жиру — Алексис

    Замены: Уолкотт, Окс, Ивоби

    Помнится, МЮ выиграл у нас в 2011 с семью защитниками. Чем мы хуже?)

    https://www.dreamteamfc.com/c/s3/dreamteamfc-prod/uploads/2016/11/EFp1vxL.jpg

  10. Mihanik
    Mihanik

    Чтобы удивить соперника, надо тренировать свою команду. Арсенал же давно никто не тренирует, что видно невооруженным глазом. В ФИФА менеджере была предматчевая опция «просто идите и играйте», так вот у нас этот чекбокс заклинило несколько лет назад.

  11. Sralex
    Sralex

    Я бы сегодня предпочел увидеть спереди быстрых игроков. Пусть будет Ивоби, Санчес и Уэлбек/Перез. Жиру пусть будет план Б.
    И Ивоби и Санчес и Уэлбек могут пресовать защитников могут сыграть в контраатаку. Это если Венгер выйдет со своей традиционной схемой.

  12. Sralex
    Sralex

    Я вот подумал почему команда на такие игры выходит с трясущимися коленками? Не все же у нас поголовно цыплята, есть и бизоны типа Лорана, Мерта или Мустафи, Коком.
    Переложив ситуацию на собственный жизненный опыт понимаю что скорее всего игроки, особенно те кто молоды понимают что уроки дома они делали плохо, что в их знаниях есть пробелы, и что строгий учитель может спросить именно то что не учил, а вычислит тебя он быстро в силу того что он знает где ты проседаешь. И поэтому они выходят со взглядом испуганных юнцов попавших на ковер преподу.

  13. WengerTYandBYE
    WengerTYandBYE

    Arsenal are no longer the nearly men. They are the nowhere men. Gunners enjoy luxury lifestyle and don’t sweat the small stuff – that’s why they aren’t chasing success like Chelsea
    https://www.thesun.co.uk/sport/football/2771587/arsenal-arsene-wenger-title-culture-mediocrity-money/ Какая злая токсичная статейка)

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Да эта тоже ничего http://www.bbc.com/sport/football/38848571

      • WengerTYandBYE
        WengerTYandBYE

        http://ichef.bbci.co.uk/onesport/cps/624/cpsprodpb/1D3A/production/_93928470_arsenalbossarsenewenger.jpg
        В статье как раз эта штуковина на пальце, которую он очень нервно теребит во время матча, что никак не выдает в нем уверенного человека с новым контрактом в кармане)

        Даже противники Венгера разобщены, кто-то верит в его исправление, кто-то боится, что после него будет еще хуже. Именно пресса способна канализировать настроения масс в сторону #венгераут. А уже когда со всех соцсетей полетят негативные посты и репосты, когда будет абьюз на стадионе, надо быть очень толстокожим, чтобы остаться.

        • megolavrik
          megolavrik

          Мне нечем подтвердить, но я почти уверен, что дед сам уйдет в конце сезона. По многим факторам складывается такое ощущение. Общественное давление в этом году максимальное, результатов нет, игры нет. Венгер устарел и сильно постарел, и не знает, что делать. И это видно уже не только хейтерам, но и большей части АКВшников. Думаю, сам Венгер от этого по-человечески устал. Даже в прессе вбросов о поддержке от легенд клуба, как это было раньше, в этом году почти нет. Газидис в комментариях тоже более, чем сдержан. В общем, выглядит все так (как минимум для меня), будто решение уже принято. Ближе к весне нас ждет пару намеков, по которым менеджмент будет прощупывать общественную реакцию. А объявят уже в последнем туре, как это было с САФом. Тем более, играть дома с Эвертоном. Другое дело, что САФ уходил чемпионом, а у нашего уже нет шансов расстаться красиво. Если только за кубок зацепиться, который станет хотя бы минимальным утешением от очередного унылого сезона.

  14. megolavrik
    megolavrik

    Годами наигрывать только одну схему, а потом за 3 дня перейти на другую, да еще и сразу с таким соперником, это будет полный провал. Я думаю, Венгер понимает всю безвыходность ситуации. Поэтому играть мы будем все равно в свои классические 4-2-3-1. Ни минуты в этом не сомневаюсь. Как и в том, что очков на Стэмфорде не возьмем. Челси сегодня — это вообще другой уровень. 3-0 в первом круге сейчас вспоминаются как фантастика из другого измерения. По составу best avilable, по физике, по тактике, по ментал стрентс — они во всем на много голов нас выше. Канте, Матич, Мозес, Алонсо против Габриэля, Гиббса, Окса и Найлса? Ну смешно же. Посыпемся еще в первом тайме. Еще и Габриэль красную схлопочет за нервишки. У него с ними большие-пребольшие проблемы. Тем более, когда соперник Коста. Он про психическую неустойчивость Габриэля знает очень хорошо.

  15. bedya
    bedya

    Могут зацепиться за очки, если как в 1 круге съедят Косту, и надежно сыграют в защите на флангах, а там глядишь, и Челси контру пропустит, правда, слабо в это верится.

    • sundaynow
      sundaynow

      Единственный шанс на очки, это вата без моментов для обеих команд, но для этого нужны профильные ЦПЗ, даже от Мерлина толк был бы, потому что без них все развалится в примитивный автобус. Халл(при Марку Силве) и ВБА — апологеты автобусной игры и те на Стэмфорде проигрывали, а Арсенал так играть вообще не приучен, разумеется Арсенал проиграет. Впрочем, если напихать в состав одних защитников может и отскочит очко, на удаче.

    • pokerist
      pokerist

      Коста-это пол беды, а есть у них зверюга с детским лицом Канте, который в рошлом сезоне сделал Лестер чемпионом, и похоже в этом тоже его заслуга в пенсионерском лидерстве не малая. Он весь центр окучивает и еще успевает в чужой и в своей штрафной площадке появлятся. Всего 6 желтых карточек, для игрока его амплуа не так уж и много, но он практически везде.Так-что с центром все однозначно.

  16. Phil
    Phil

    Согласен с тем, что раз у нас нету центра, значит надо поставить туда больше защитников, способных отбирать и тогда атаковать активно флангами — одним или двумя.

    Для игры флангами нужны соответственно 4 человека на флангах, которые способны регулярно создавать остроту — Беллерин, Гиббс, Монреаль, Чемберлейн.
    + Три номинально центральных защитника.
    + ЦФ способный замкнуть прострел — Жиру или Уэлбек
    + в центре Ивоби/Озил, которые могут выйти из под прессинга хотя бы за счет техники. Хотя Озил там скорее всего потеряется, и, может, Ивоби даже получше.
    + Алексис, который должен блуждать в линии атаки под нападающим и подключаться активно к тому флангу, с которого атакуют, так же он может удержать мяч на личном мастерстве.

    Лукас боюсь по такой игре будет бесполезен, потому как он и не ярко фланговый игрок, и прострел замкнет хуже Жиру и скоростью хуже Уэлбека.

    Моя версия:
    Чех
    Мустафи — Косьельны
    Беллерин — Габриэль — Монреаль
    Чемберлейн — Ивоби — Алексис — Гиббс
    Жиру

  17. dame
    dame

    Очевидно стартовый состав будет следующим:
    Бельерин Мустафи Косьелни Монреаль
    О-Чемберлен Коклен
    Ивоби Озил Уолкотт
    Алексис
    Хотя вполне можно было рискнуть и поставить Уэлбека на острие.

  18. МаксимTH14
    МаксимTH14

    О травме Рэмси:

    У нас есть качественные исполнители на этой позиции. Аделайд, Майтланд-Найлс, Окслейд-Чемберлен могут сыграть там.

    Вот что завтра нас ждёт — это даже похлеще Холдинга с Чамберсом с Ливерпулем и Саного с Баварией.

    • VicConCre
      VicConCre

      Лучше чем Рэмзи, первых двух ещё нельзя списывать со счетов, АОЧ может раскроется на позиции ЦПЗ. А вот волшебника больше в футболке Арсенала видеть нет желания.

      • Mercuriev
        Mercuriev

        АОЧ ЦПЗ не может играть в принципе — не обучен.

        • VicConCre
          VicConCre

          В любом случае Рэмзи видеть в составе нет желания, даже на АОЧа согласен. Но и Гиббс с Габриэлем не обучены играть перед своими защитниками. Конте всё же успел донести футболистам своё виденье игры и вряд ли они так же дадут опасно контратаковать, иначе он будет не многим лучше Венгера, наступая на одни и те же грабли против нас.

          • Mihanik
            Mihanik

            У меня нет желания видеть в футболке Арсенала очень многих из нынешнего состава…

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Саного, кстати, сегодня заявлен на плей-офф ЛЧ. Так что рецидив не исключен.

  19. Stanley
    Stanley

    0-0 на Траффорде — это когда нам то ли Тевез, то ли Роналду забили в пустые, но не засчитали из-за оффсайда?

  20. WengerTYandBYE
    WengerTYandBYE

    Про Коклена тишина, видимо он и выйдет вместе с Оксом, который 2 матча в опорке же отыграл и каши не испортил.
    А мы тут защитников в опорку пихаем и схемы меняем)))

    • sundaynow
      sundaynow

      Да, видимо выйдет. Сижу-жду, жду, когда ж уже составы дадут в твиттере, должны уже. Ну если Арсен хочет удивить он должен вместо Окса поставить Озила, а Ивоби девяткой. Неужели состав будет без изменений? Да и Тео тоже должен быть в основе, потому что у Арсена с ним ментальная связь в такие трудные времена и «Аль Пачино» тут и все вообще, Тео должен быть в основе.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна