RSS

Перед Баварией

Мар06
2017

Ответный матч с Баварией не несёт никакой спортивной нагрузки.

Арсенал из Лиги Чемпионов уже позорно вылетел в Мюнхене, и я не понимаю, какая мотивация может заставить завтра людей прийти на стадион.

Хотя нет – понимаю, но…

Если ты идёшь на стадион потому, что сперва участвуешь в митинге на Хайбери, то тогда естественным образом ты пойдёшь и на игру. Потому что митинг планируется закончить на Эмирэтс, и было бы неплохо, чтобы человек 500 подошли к директорской стороне стадиона и дали там шума.

 

i-nVnxZWk-M

 

И если ты идёшь на игру, чтобы поднять на трибунах протестный баннер, то тогда тоже мотивация ясна.

Ну, и если ты – турист, то, в общем, тоже всё понятно: когда еще попадешь на футбол с такой афишей.

 

Любой другой поход на Эмирэтс это выражение поддержки «специалиста по садизму».

Увы, я думаю, что их будет немало. Единственное, что несколько успокаивает: они будут ходить всегда, при любом тренере. Потому что для них футбол – всего лишь игра. Для меня это больше: игра, которую нужно выиграть. Выиграть у Баварии (по сумме двух матчей) невозможно, поэтому данная конкретная игра не интересует.

Интересует только одно: решение вопроса с новым контрактом.

Ещё пару недель назад я был уверен, что контракт никуда не денется. Но сегодня ситуация поменялась: выверт СИФа с оставлением Санчеса на лавке Энфилда, полагаю, изъял у него всякую разумную общественную поддержку.

Голосов, вещающих, что specialist in failure это правильный человек для Арсенала, более не слышно.

Сегодня превалирует даже и не критика уже, а осторожный шёпот насчёт людей в белых халатах.

И кажется, что есть уже все составляющие для переворота. Но…

Главный садист не может уйти в никуда. Он просто этого не сможет сделать.

И если выбор будет «уйти в никуда» или «превратиться на два года в punching bag», то он выберет второе — боксёрскую грушу.

Кто-то должен СИФу помочь. Ясно, что это не Газидис и не Совет Директоров.

 

На всякий случай, приведу состав СД Арсенала:

Стэн Кронке (1947 г.р.)

Джош Кронке (1980 г.р.)

Айван Газидис (1964 г.р.)

Чипс Кесвик (1940 г.р.) – заядлый бриджист, бывший банкир.

Кен Фраяр (1934 г.р.) – «крупный» специалист по девелопменту.

Лорд Харрис (1942 г.р.) – с опытом работы в ретейле.

 

Кто из них, по вашему мнению, не хочет, чтобы главный садист подписал двухлетний контракт?

Правильно, все хотят.

Кто из них будет заниматься трудоустройством СИФа?

Правильно, никто.

Так что нужна помощь.

Наиболее очевидная это катарский шейх — Sheikh Hamad bin Thamer bin Mohammed Al Thani – владелец Аль Джазиры (бродкастер) и ПСЖ, который давно находится в теплых отношениях с арсенальским «священником».

Но в любом варианте уход должен быть куда-то, или он не состоится вообще.

Китай был бы идеальным вариантом, но главному садисту, видимо, в Поднебесной будет не хватать европейского медиа-внимания.

 

Что интересно особо: до часа Х (а это, по очень правдоподобным слухам, период с 19 по 31 марта, когда СИФ должен принято решение по контракту) осталась, по большому счёту, одна игра.

Матч с Баварией ни на что повлиять не может (за исключением прохода в четвертьфинал).

Матч с Линкольном – тоже (за исключением невыхода в полуфинал, что более вероятно, чем проход Баварии).

Матч с Лестером перенесён с 11 марта из-за Линкольна.

И остается одна игра: в субботу, 18 марта, в Вест Бромвиче, в 15-30 мск.

Может ли она как-то драматически повлиять на решение?

 

У нас будет еще возможность это обсудить.

А пока что на носу протестный митинг в Лондоне.

В 00-00 будет опубликован специальный пост, и все смогут вложить свою лепту в изгнание из нашего клуба специалиста по садизму.

#Wenger Out!

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

58 комментариев

  1. sergejka
    sergejka

    Не верю, что Венгер продлится после часа-х… Хоть палками бейте, но не верю. Хоть пока и не прослеживается логика насчет дальнейшего развития карьеры мсье, но не вижу вариантов, при которых бы он остался. Давление УЖЕ, по-моему, беспрецендентное. И оно будет только расти

  2. MaDSailoOR
    MaDSailoOR

    Посмотрим как Венгер будет петь, когда подпишет контракт, несмотря на всеобщее негодование болельщиков. Говорил что ему нужна их поддержка?..
    Главный врун и лицемер нашей планеты. Никогда он ее не добьется больше, особенно в нашем клубе.

  3. Avalon
    Avalon

    По поводу Санчеса появились новые подробности, почему Венгер оставил его на скамейке.

    Санчес ушел с тренировки «Арсенала» и поссорился с одноклубниками

    Истинной причиной, почему Алексис Санчес остался вне стартового состава «Арсенала» на субботний матч Премьер-Лиги против «Ливерпуля», может быть конфликт чилийского нападающего с одноклубниками на тренировке несколькими днями ранее.

    Решение Арсена Венгера не выпускать с первых минут Санчеса — своего лучшего игрока в этом сезоне — стало потрясением для всех. Появившись на замену в перерыве матча на «Энфилде», Алексис изменил игру, хотя и не смог избавить «канониров» от поражения (3:1).

    Объясняя свое решение, главный тренер «Арсенала» заявил, что хотел играть в более прямолинейный футбол. Венгер отказался признавать свою ошибку, но его оправдания выглядели жалко на фоне игры Санчеса во втором тайме.

    На самом деле, утверждает The Telegraph в эксклюзивном материале, Венгер, возможно, предпочел скрыть от публики истинные причины своего решения.

    За несколько дней до выезда в Ливерпуль на тренировочной площадке «Арсенала» случился неприятный инцидент. Санчес просто взял и покинул поле посреди занятия. Позже, находясь в раздевалке, Алексис вступил в открытый конфликт с некоторыми партнерами по команде.

    Таким образом, решение оставить Санчеса на лавке, возможно, было дисциплинарной мерой. Сообщается, что многие игроки «Арсенала» одобрили поступок своего тренера в отношении взбунтовавшегося чилийца.

    Данный инцидент до минимума снижает и без того скромные шансы лондонского клуба склонить Алексиса к новой сделке. Скорее всего, 28-летний Санчес будет продан после окончания сезона.

    Источник: http://fapl.ru/posts/53535/

    • serij_
      serij_

      Я бы поверил в это. Я бы хотел верить в это, т.к. хочу чтобы хоть кто-то сказал, что я горжусь этим клубом, этой историей и я больше не хочу, чтобы об нее вытирали ноги все эти амебы.
      Думаю, Алексис единственный, кто готов это сделать, т.к. у него достаточно и авторитета, и характера.

    • Mihanik
      Mihanik

      Радует, что хоть у кого-то нашлось достаточно cojones, но реакция вступивших с Санчесом в конфликт показывает, имхо, что без масштабной чистки рядов любой новый тренер погрязнет в этом колесе сансары.

  4. tmlover
    tmlover

    Уход Санчеса одобряет даже большинство болельщиков Арсенала. Когда такое бывало?

    А матч с Баварией все же вызывает чисто спортивный интерес, хочется любой победы

  5. serij_
    serij_

    Средний возраст СД поражает.
    Условынй Чипс или Кен уже знают, что в мире появились планшеты, например, и есть гугл?:)

  6. Mercuriev
  7. Dim4eg
    Dim4eg

    Лично меня давно уже совершенно не интересует дальнейшая карьера Арсена. Желание только одно — чтобы на его месте в Арсенале появился другой человек. При этом, как ни печально, меня даже спортивные результаты после ухода Венгера не сильно интересуют: главное избавиться от стагнации, почувствовать какое-то движение. Постоянное повторение одного и того же сюжета из года в год надоело. А Санчесу остаётся только пожелать удачи, на мой вкус Алексис с запасом лучший игрок в текущей АПЛ вообще, хочется уже, чтобы человек получил вознаграждение за свой талант и выиграл что-то стоящее в самом расцвете сил.

  8. Sralex
    Sralex

    На секунду представил что было бы если против Ливера и без Санчеса Арсенал победил бы?
    Победа Венгера, он бы ликовал в душе, продолжил бы химичить, пошли бы новые вбросы о ментал стренже, тут и контракт на такой волне смог бы подписать.

  9. sum1212
    sum1212

    Арсенал — особенный клуб. В мире вряд ли есть клуб, где тренер несколько месяцев решает, подписывать ему с клубом контракт, а болельщикам абсолютно параллельно, как сложится следующий матч. Я вот лично завидую болельщикам Ливерпуля или того же Мю, потому что они имеют возможность понимать то, что делают их любимые клубы. Пусть они уже позабыли, что такое Лч, но я им реально завидую.

    Эта игра с Баварией только может только послужить одному — Сиф, если чудом выиграет, скажет, мол эта победа придаст нам уверенности в борьбе за мой трофей. Мы, честно говоря, это уже проходили, 3-4 сезона назад, когда обыграли их 0-2 в Германии.

    Я вот прикинул, что может Газидис и не просто так сказал Сифу, решить вопрос с контрактом до конца марта, потому что с 1 апреля по 21 мая Арсенал сыграет 11! игр в АПЛ и полуфинал КА. Это жесть для текущей ситуации, причём 6 из 11 матчей придётся из с командами из первой 10-ки. Целых 4 мидвика придётся играть за этот период — Вхю, Сотон, Лестер и перенесённую игру из-за полуфинала КА. У Санчеса помимо КА вряд ли будет желание рвать жилы — а если не он, то кто втащит Сифа в его ненаглядную четвёрку? Газидис понимает очень хорошо, видимо, текущую ситуацию — он знает, что, наверное, последний реальный шанс оставить Сифа — это конец марта. Но если Сиф подпишет новый контракт в марте, то это будет самое большое неуважение из всех, что он проявлял к болельщикам Арсенала.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Он вообще не руководствуется критериями «отношение болельщиков» и «отношение к болельщикам».

    • KamilFo
      KamilFo

      По поводу последнего абзаца полностью согласен — это очевидный ход со стороны руководства.
      Именно апреля ждали многие с предвкушением, хотя лично для меня вероятность переподписания все равно 90-95 процентов.

      Что касается неуважения к болельщикам, то согласен с Иваном, что такой системы координат у него нет в принципе, и это многократно им доказано — ему всЕ до лампочки.
      Более того хочу добавить, что затягиванием с вопросом о контракте он в первую очередь выражает неуважение к своему клубу как организации и к игрокам, в частности. Объявил бы об уходе пару-тройку месяцев назад, глядишь, и с Санчеза бы не потеряли.

      Кстати, периодически вспоминаю, что Венгер заявлял, что никогда не оставит Арсенал в разобранном состоянии и постарается оставить клуб преемнику в хорошей форме. Да, в лукавстве, лицемерии и тщеславии Венгеру, конечно, не занимать)

      • Mercuriev
        Mercuriev

        Ну так он еще и не ушел)

      • Mr. Gooner
        Mr. Gooner

        Кстати, периодически вспоминаю, что Венгер заявлял, что никогда не оставит Арсенал в разобранном состоянии и постарается оставить клуб преемнику в хорошей форме. Да, в лукавстве, лицемерии и тщеславии Венгеру, конечно, не занимать)

        Значит, он приложит все усилия в следующие два года, чтобы постараться это выполнить)

    • Sralex
      Sralex

      Действительно диспозиция получается очень интересной!
      Продлись Венгер до конца марта его ждет в апреле невиданный шторм, без Санчеса, в разобранной команде, с сильными конкурентами и против топов, очень интересно.
      Критика будет неимоверная и он понимает это.
      Возможно именно это его пока останавливает.

  10. Mr. Gooner
  11. WengerTYandBYE
    WengerTYandBYE

    Как там с гуманностью у Карло?) Напрашивается опять разгром. Первый тайм с Ливером — это мрак. Лучшим вариантом будет решение об уходе после матча с Линкольном. Может это сплотит команду и скрасит его уход попаданием в топ4 или КА.

    С этим Арсеналом никакие сериалы не нужны. У нас свой Карточный домик с джокером-бунтарем, королем-самодуром и далекими от футбола тузами)) http://i2.mirror.co.uk/incoming/article9973376.ece/ALTERNATES/s1200/Arsenal-manager-Arsene-Wenger-shakes-hands-with-Arsenals-Alexis-Sanchez-during-training.jpg сегодня)

  12. Mercuriev
    • Mihanik
      Mihanik

      Почему бы и не Тьерри? Реалу можно, а нам нельзя?)

    • WengerTYandBYE
      WengerTYandBYE

      Вот в Аллегри слабо верится. Он очень конфликтный. Еще и будет требовать денег на борьбу за трофеи. Слишком радикально для старичков наших)

      Анри — хитрый вариант, очень хитрый) По любому это Газидиса предложение. Хоть и чистый лист как тренер, но сплотит болельщиков, да и кто позволит себе критиковать его, уж в первый то сезон точно. Да и Венгеру будет не так страшно уходить, когда после него придет не топ с именем и все увидят колоссальную разницу, а новичок, хоть и легенда клуба.

    • sum1212
      sum1212

      Я думаю, что какой-бы тренер не пришёл, у него большие шансы повторить путь Мойеса и Ван Гала. Антон вчера сказал, одну очень, на мой взгляд, правильную вещь — игроки с Венгером и игроки без Венгера могут играть по-разному. Я лично не верю, что эти же игроки (без Санчеса) с новым тренером заиграют лучше. У них унаследованный менталитет Сифа, как минимум — у большинства состава. Санчеса можно понять — он проиграл с клубом титул какому-то Лестеру, а Венгер заявляет «у нас был хороший сезон», я не сомневаюсь, что Санчеса бесит тот факт, что все игроки и тренер обнимаются и поздравляют друг друга, вместо того чтобы реально взглянуть на вещи и признать, что мы облажались. Жиру, вот сказал, «я забил 16 голов в АПЛ — так что у меня хороший сезон», неделю назад тот же Жиру сказал, «мы хотим все, чтобы Венгер остался». Санчесу очевидно, что игроки, которые действительно голодны до титула, так не скажут. И ему сложно понять, почему все игроки клуба разделяют ту же самую позицию, что и Жиру. Конфликт наверняка развернулся на том, что Санчес пытался сказать всем реальную правду, так сказать, открыть всем глаза, но в лузерятнике Сифа правду говорить нельзя. Лузерам вообще нравится верить, что они проводят хорошие сезоны, что достигают хорошим результатов. Это природа лузеров. Если человек постоянно проигрывает и признаёт своё поражение, то он осознаёт, что он должен расти, улучшаться, работать лучше — это одно. Совсем другое дело, когда человек постоянно проигрывает и всей душой верит, что он провёл хороший сезон — это говорит только о том, что он просто не понимает, что ему надо улучшаться, работать лучше и т.д — а это как раз про Сифа и его цыплят. Санчес просто не имеет данных, чтобы понять, как всё это можно называть хорошим или успешным — думаю, это причина его хасла с этими игроками. Тот же завлекательный момент в первом тайме против Ливера, когда Арсенал уже проигрывал, а Санчес веселился на лавке, но почему-то у Габриэля лицо было чернее тучи. Я не удивлюсь, если Санчес сказал ему что-то типа «смотри, какие у нас лузеры в защите».

      Как я и сказал, думаю, что почти у любого тренера будут неприятности и траблы. У этих игроков хорошие технические возможности, но на пальцах можно сосчитать, сколько из них имеет характер. Если Косельни может время от времени проявить характер, то Рамзи, Ивоби, Уолкотт — нет. Вряд ли новый тренер будет иметь власть слить их сразу, ему придётся побарахтаться с ними первый сезон, только потом начнётся постепенная чистка и приобретение желаемых тренеру футболистов. Любому тренеру в первую очередь нужно будет найти понимание с лидерами команды, так игроки могут вообще слить его, если он будет требовать он них что-то чувствительно отличное от того, что сейчас требует Сиф. Анри, возможно, лучший кандидат сейчас, потому что он знает игроков, знает кто они и что они — но он станет жертвой неизбежного(аля Мойес), вряд ли он будет попадать в топ-4, год от силы ему дадут, может, полтора. Как только клуб хотя бы наполовину отмоется от лузерской ауры Сифа, от половины лузерского состава, думаю, только тогда будет смысл приглашать лучших тренеров и лучших игроков. Единственное на что надеюсь сразу после ухода Сифа, что новый тренер будет заставлять их биться на поле.

      • Mercuriev
        Mercuriev

        Анри сам никогда бойцом не был, и никто при нем биться не будет.

        • James
          james_rodriguez

          Я сомневаюсь, что Анри будет хуже Венгера. Хотелось бы кого нибудь другого конечно, но даже если и Анри пусть так, лишь бы закончилось это мучение с Венгером. А по поводу того, что Анри не боец можно поспорить. Мне кажется невозможно быть лучшим игроком в истории такого клуба как Арсенал и при этом быть не бойцом, в АЛП то. Боролся он на поле за результат всегда прилично. Другое дело, что конечно темперамент у него не тот, что бы быть заводилой и вести людей за собой. Хотя по сравнению с Венгером сгодится)

          • Mercuriev
            Mercuriev

            Про конец мучения — понятно)
            «невозможно быть лучшим игроком в истории такого клуба как Арсенал и при этом быть не бойцом» это миф.
            Во-первых, Анри не лучший игрок (можно обсуждать — кто именно, но, допустим, многие назовут Бергкампа или Адамса), а лучший бомбардир. А топ-бомбардиров с мягким характером было в истории выше крыши — Пеле, Герд Мюллер, Клюйверт, Торрес, да и Иан Райт, кстати говоря.

        • sum1212
          sum1212

          Конечно, много случаев, когда меняют тренера, команда резко начинает играть в классный футбол. Можно глянуть на Лестер. Можно глянуть на Барселону — как только Энрике объявил об уходе, и как ни странно Месси по-настоящему захотел играть в футбол. Последние 2 игры Барсы, в которых они забили 11 голов — всё это случилось потому что команда захотела. Эта уже другая Барса, которая в данный момент , бесспорно, главный фаворит на титул Испании. Псж, конечно же, их не пропустит, но проблемы могут нарисоваться. Иван, возможно, вы правы, что если подобрать сильнейшего тренера и дать ему этот состав Арсенала, то можно будет увидеть настоящего претендента на титул, но мне лично сложно представить, как он выбьет из этих игроков бесхребетность, привитую Сифом. В общем, пока мы не увидим новое лицо на тренерском мостике, невозможно наверняка предсказать, могут ли они или нет.

      • Sralex
        Sralex

        Габриелю еще играть в Арсенале), а вот Санчес то уже тогда на лавке знал что свалит, поэтому один веселился а второй сдерживал эмоции.

  13. Mercuriev
    Mercuriev

    C пресс-конференции сейчас:

    «Football is not one player, it’s much bigger than that.»

    And he claims the reports of a training ground bust-up is false

    “Yes completely false, but I understand you have to fill newspapers.

    “When you don’t win games… we have to accept that.”

    https://www.thesun.co.uk/sport/football/3020614/arsenal-press-conference-live-arsene-wenger/

    Wenger on his future: “I think I have built this club.

    “I want it to be successful so I want to take a bit of time before making a decision.”

    Wenger also said he “hasn’t decided yet” whether Sanchez will start against Bayern

    When asked about his future, Wenger, in German, said: “I’d like to wait to see how we finish the season.”

    • WengerTYandBYE
      WengerTYandBYE

      Arsene Wenger has told wantaway star Alexis Sanchez the club will decide whether he leaves the Emirates this summer
      The Frenchman said: “Alexis Sanchez has 15 months on his contract, whether he is here next season will depend on Arsenal and no-one else.”

      Остапа понесло))

  14. sergejka
    sergejka

    На минутку можно отвлечься от негатива и порадоваться в очередной раз, пока это еще возможно, что у нас есть такой футболист:)

    https://www.instagram.com/p/BRTCTsMD-d_/

    • James
      james_rodriguez

      сердце кровью обливается, зная что такой игрок от нас уйдет. Дайте ему уже 250 тыс зп и пусть он останется. Такие игроки у нас бывают раз в десятилетие, а то и больше.
      Мне кажется игрока можно переубедить и оставить в клубе даже когда он решил уйти. Этому есть достаточно примеров. Другое дело, что принципы на которых построен Арсенал сейчас противоречат здравой логике успеха и вряд ли этим кто то будет заниматся. Но если будет Симеоне… эх мечты мечты)

      • sergejka
        sergejka

        Почему купить условного джаку за 50млн евро — раз плюнуть, а откинуть условных 6 млн в год на повышение проверенному Алексису — такая проблема?
        Только 2 варианта: или за нашим управлением в самом деле пора товарищей в белых халатах вызывать, либо игрок принципиально решил уйти. Нам пока что знать не дано) и все так же обидно, что в этом клубе так много вещей не поддаются логике

  15. sum1212
  16. Mercuriev
    Mercuriev

    Пресс-конференция:

  17. Mr. Gooner
  18. Mercuriev
  19. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Вдогонку, хоть и повтор.

    Ospina set to leave Arsenal with Sánchez

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна