RSS

Челси 2:3. Уотчи

Авг18
2018

Уотч 1. До игры

Стартовый состав вызвал серьезную тревогу. И не только наличием Джаки.

Мозг понимал, что нужно дождаться игры, но внутренний голос настойчиво подсовывал выводы по тренеру.

 

Уотч 2

Начало матча вышло провальным по результату, но, как ни странно, у меня не было этого до боли знакомого чувства безысходности. Было видно, что в наших футболках играет другая команда. И одно то, что уже в первом тайме удалось отыграться с 0:2 на Стэмфорд Бридже, говорит о том, что мы уже живём в другом мире.

 

Уотч 3

Джака уже на пятой минуте бросил Баркли, рвавшего на выход один в один.

Ну и так далее.

Почему же Торрейра вышел вместо него только в перерыве? Может быть, уругваец все-таки не до конца физически готов?

 

Уотч 4

Первый гол самолично привез Мхитарян.

Я уже не спрашиваю, почему он был выпущен в старте. Я спрашиваю, почему после еще трёх обрезов он не был заменён на 15й минуте?

Гол плюс пас это отлично. Но это не может заслонить патологическую неспособность хотя бы не вредить обороне.

Я вот думаю, сколько времени нужно тренеру, чтобы понять – Озил+Мхитарян+Ивоби это чистый самострел. Максимум можно на поле держать одного из них. А в январе срочно бежать за вингерами.

 

Уотч 5

Обама убил. Просто убил. В такой игре запороть такие моменты?????

В остальном всё тоже плохо – в воздухе бесполезен, обыгрыша нет, скорости нет. Нужен нап?

 

Уотч 6

Игра в защите в линию подразумевает, что игроки средней линии не будут давать делать свободные закидушки.

В нашем сегодняшнем случае это не работает.

 

 Уотч 7

Гендузи имеет шансы вырасти в очень хорошего игрока.

 

Уотч 8

Второй тайм получился таким, какими обычно и бывают вторые таймы после голевой россыпи в первом. Для нас важнее всего уже было не проиграть, но Лака соорудил гол в свои ворота. Да и Торрейра в том эпизоде выглядел Джакой.

 

Уотч 9

Играли пятая и шестая команда чемпионата.

Могут ли они в этом году претендовать на топ-4? Да, безусловно.

А на титул? А вот это вряд ли.

 

 

Уотч 10

Всё вернулось. Я — жив.

  _______________________________________________________________

 

Итоговый подкаст по туру АПЛ выйдет завтра на matchday.biz около 22-00.

Арсенал-подкаст запланирован на вторник.

 

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

172 комментария

  1. sergejka
    sergejka

    По 10-му уотчу — плюс. Давно я не сидел дома и не орал во время игры Арсенала. Надесь, этих двух трёпок хватит команде, что бы дальше нормально очки набирать

  2. Dim4eg
    Dim4eg

    По уотчу 10 — плюс, наижирнейший. Эмоции через край. Очень обидное поражение, но безнадеги после него нет. Дальше календарь более-менее спокойный. Очень хочу, чтобы команда смогла сыграться и начала давать результат. Получится ли? Не ясно. Но очень хотелось бы

    • Dim4eg
      Dim4eg

      ПС. Кстати, Ивоби на удивление не выглядел мешком с непонятной субстанцией. Может, не все ещё потеряно с ним.

  3. MikeTy10
    MikeTy10

    Обамеянг заигрался в Анри , весь этот артистизм и непосредственность нужно отправить куда подальше и начать серьезно работать.

  4. Sralex
    Sralex

    В Унаи не верю.
    Предсезонка как выяснилось провалена.
    Выводы по игрокам не сделаны.
    Пассажиров куча и играть судя по всему они не хотят ни за клуб ни за тренера, ну и тренер внушить им как я понял тоже не способен.

  5. azzikl
    azzikl

    С нетерпением буду ждать арсенал подкаста. И оочень буду ждать матча с вест хемом.

  6. 10k changes
    10k changes

    Нет сомнений что при специалисте по провалам после 2-0 мы бы летели еще до перерыва 4-0
    Обама конечно главное разочарование пока особенно в этом матче — могли спокойно забирать 3 очка у Челси забей он два просто убойнейших момента

    Команда уже другая — это очевидно) сразу ждешь скорее следующий матч чего со мной не было уже года 3-4

    Гендузи топчик — я таких дебютов со времен Фабрегаса не помню у нас

    В общем и целом — поводом вешать нос у нас минимум пока, но вингеры нужны как воздух, хоть Уелбека выпускай под такой футбол и он подойдет

  7. No 23
    No 23

    Ну а что можно сказать по тренеру? Венгер 2.0. Арсенушка кайфовал от отцовства, Эмери просто упоротый. Как он видит игру, Арсенал так и «будет» играть, а то что это с реальностью не пересекается, Унаи это до лампочки. Поэтому и ни одной Большой Игры в сезоне выиграно не будет, если только в концовке когда кто то будет без мотивации.
    А то что было в первом тайме так это Унаи презентовал всем модель «как мы будем раскатывать андердогов, надо же где то брать очки» но не факт что это будет работать, потому что НЕТ обороны.

  8. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Пока не оптимистичен. СИФ оставил плохой состав, но и при этом сыграть два тура можно было и лучше. Кроме характера ничего не увидел хорошего.

  9. Phil
    Phil

    1. Гендузи это наисветлейшее пятно команды. Момент, когда во втором тайме под прессингом, все должно было закончиться потерей и тут он разрезает пол обороны Челси, создавая предголевой момент — просто бесценен. Лучший игроцкий момент (полузащитника) за несколько лет.

    2. Эмери совершенно не понимает способности команды. У него есть идеи, но он не понимает, что игроки этого не могут сделать.

    3. Команда не умеет защищаться, но умеет атаковать, но не умеет забивать.

    4. 10 номера нет

    5. Ивоби может вполне быть вингером

    • Mercuriev
      Mercuriev

      2. это в самую точку.
      И, возможно, что это вообще тупик.

      • azzikl
        azzikl

        Ну неужели в Севильи был лучше подбор игроков? Ничего фантастического футбол Эмери не предполагает, игроки обязаны справиться

        • YurKo
          YurKo

          Самой главное задачей Эмери будет спустить большинство игроков Арсенала на землю. У них завышенное самомнение, и пока они не поймут, что не могут сделать банальные вещи «по заказу», а не как попрет, ничего не будет.

  10. mark2
    mark2

    А мне Ивоби понравился, даже похож был на профессионального футболиста.
    Гендузи дай Бог без травм, ему просто нет альтернативы в центре.
    Прогресс налицо, но во втором тайме как-то сильно прижались к своим воротам — видимо физики пока не хватает, но как же хорошо, что у нас есть тренер, который может это все подтянуть.

    П.С. чемпионами может и не станем, но попылим уже в этом сезоне точно.

  11. Philipp
    Philipp

    Эмоции при промахах в первом тайме и при голах — это то, чего не было наверное лет 5 как минимум. Не было ощущения обречённости сегодня. Буду делать выводы по Эмери после первого круга, пока я увидел равную игру с конкурентом на выезде и небезнадежный проигрыш на классе дома в первой игре сезона первой команде лиги. Да, 0 очков это неприятно, но ощущения сейчас после игры не «ну как обычно», а «ну всякие матчи бывают, не повезло с реализацией, не день Обамеянга, замены не вошли в игру».

  12. Magnificent8
    Magnificent8

    Не понимаю, почему замены были сделаны после тайма, а не до матча. Надеюсь, к следующему большому сопернику будет сыгран боевой состав, а Обама начнет давать результат.
    То, как Мустафи разводит руками, начинает порядком напрягать. Пока что пара защитников выглядит ещё хуже, чем «фланги» в лице ивоби и мхи. Что было с Эктором, когда Ремзи сместился вместо него на фланг, кто-то понял?

  13. iGooner2
    iGooner2

    Круто, что есть характер. Круто, что появились эмоции. Круто, что в наш с вами дом снова вернулся футбол.

    Надеюсь, что до момента повторения дня сурка, вся эта крутость начнет подтверждаться результатами.

  14. B.J.Armstrong

    Пока обидно, пока страдаем.
    Игроков уровня Азара у нас нет, Эмери работает с тем, что есть.
    Видны идеи Унаи, видно ЧТО он делает и зачем.
    Почти не сомневаюсь, что в Лигу Чемпионов мы вернемся.
    Обамеянг оставил непреодолимую досады
    Гендузи понравился больше всех в полузащите. От Тороейры ждал большего, но, очевидно, нелегко войти в такой матч.

    • 10k changes
      10k changes

      Уровня Азара есть (Азар слишком переоцененный игрок)

      А вот уровня Жоржиньо нету

  15. flayingfog
    flayingfog

    Торрейра пока не готов играть в основе, хуже Джаки сегодня

  16. Sralex
    Sralex

    Унаи не чувствует команду.
    Ощущение что он видит идеальную модель игры против соперника, понимает как играть но заставить команду так играть не может. Не может потому что нет исполнителей, нет авторитета, нет желания у некоторых.
    Почему вот Челси выкупает Сари а нам достается версия СИФа 2,0?

    • sergejka
      sergejka

      Сильная формулировка последнего вопроса, конечно))

    • AlexfA
      AlexfA

      Откуда такие серьезные выводы после двух (!) официальных матчей? К тому же соперниками были последние два чемпиона АПЛ.

    • 10k changes
      10k changes

      Кто такой Сарри? Тренер с нулем трофеев за всю карьеру?
      Нет уж спасибо

      • Sralex
        Sralex

        Можем просто забиться на интерес, я вот уверен Сари финиширует выше Унаи)! Как думаете?

        • Philipp
          Philipp

          Может и выше, но Сарри — не тренер-победитель на данный момент. Все его команды играли хорошо, красиво даже, но в итоге трофеев ноль за всю карьеру.

        • Philipp
          Philipp

          Я даже сказал бы, что Сарри скорее версия СИФа 2.0 будет, чем Эмери.

    • mark2
      mark2

      А что собственно показал Сарри? За свою карьеру ничего не выигрывал, имел отличные шансы взять чемпионат в прошлом году, потеряли очки со всякими «сасуолами», с Сити ничего не показали, вообще 0 моментов, а сегодняшняя победа — результат ошибки Лаки и гений Азара, но на одном гении далеко не уедешь.

  17. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Чех
    Лихт Мавропанос Сократис Монреаль
    Торрейра Гендузи Эльнени
    Ивоби Ляка Рамзи

    Так бы сыграл следующую.

  18. Sralex
    Sralex

    Ну и еще думаю в конце сезона будет очередь на Гендузи.

  19. Mihanik
    Mihanik

    Увы, главный итог двух матчей сводится к «проиграли не так позорно, как при Венгере». Ноль очков на старте, ужас в обороне, безмыслие впереди — команда строится.
    Картина, в которой лучший игрок нашей команды вратарь, пропустивший три мяча — это типичный матч условного Ньюкасла против команды из топа. Прикажете привыкать?

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Нет ужаса в защите. Просто нельзя играть высокую оборону с тихоходами типа Сократиса. Это чисто тактическая история, которая очень легко исправляется.

      • Mihanik
        Mihanik

        А какую можно? Один в один наших возят, страховать так и не научились друг друга, любая подача верхом — сразу паника, при фланговых проходах все сваливаются на край, бросая дальнего игрока. И это не раз и не два, это система.

        • 10k changes
          10k changes

          У Челси в обороне все еще хуже было, так мало того, все тоже самое они исполняли еще в прошлых двух играх в Сити и Хаддерсфилдом — Сарри никаких выводов не сделано было, у него как у Венгера «играй в свою игру»
          И что теперь синим тоже привыкать к лиге европы?

      • @ross
        @ross

        Ну и насколько я понял, команда немного перестроилась к средине первого тайма и стала меньше страдать от этих забросов

  20. tmlover
    tmlover

    Все-таки, обидно когда болельщик видит больше тренера. Про Джаку знают почти все, но не тренер. Про то, что нельзя выпускать двух медленных опорников в матче — это мне кажется вообще должно быть правилом. То, что садиться в оборону на Бридже на 45 минут с такой обороной самоубийство — мне было очевидно сразу. Но я надеялся что выходами Ляки и Рэмзи Эмери пытается это исправить. Но нет, и тот и другой просто сели в оборону вместе со всеми, не пытаясь отобрать или прессинговать. Одна разобранная команда проиграла другой, но проигрыш был скорее тренерский

    • mark2
      mark2

      Болельщик смотрит все игры, Эмери смотрел ПСЖ)) да решил попробовать еще раз Джаку, на этот раз заменил в перерыве) в след раз вообще не выпустит.

  21. Alex Ivanov
    Alex Ivanov

    1. Гендузи был лучшим в нашей команде, а ему всего 19 лет и играет в команде свои первые матчи. Привет Озилу и его 350 кк.
    2. Торрейра еще не влился в команду нужны матчи со старта.
    3.Центр должен быть только такой: Торрейра, Гендузи.
    4. Беллерин -банка. Лихштайнер в основе. Тут пояснений никаких не нужно.
    5.Ивоби, да, забил и по сравнению с другими даже не так плох, но все равно у него мяч долго не задерживался и в прессинге плох, особенно во втором тайме было все видно.
    6. Мхитарян и Озил. Только выдающиеся игроки как Роналду, Месси, Азар освобождены от оборонительных действий, они компенсируют это атакой. Эти же два персонажа, получив в своей карьере максимальные контракты, уже, как по мне, даже непрофессиональные футболисты, мыслями где-то далеко, в своих житейских делах наверное.
    6. Ляказетт должен выходить в основе, без разницы вместо кого — Мхитаряна или Ивоби.
    7. Наследие предыдущего менеджера — нет даже одного приличного вингера ни на один фланг. Закупаться нужно будет в ТО.
    8. По двум играм мне кажется Емери для нас не хуже Клоппа в Ливере будет. Нужно время, чтобы почистить состав, купить нужных игроков и поставить игру. Клоппу для этого не один сезон полноценный понадобился.

    • Mihanik
      Mihanik

      Минутку, а что выиграл Клопп, не напомните?

      • Alex Ivanov
        Alex Ivanov

        Пока ничего. Но по сравнению с предыдущими тренерами поставил игру. Напомню одну из лучших в атаке в Европе(см. предыдущий розыгрыш ЛЧ. Первый тайм они Реал просто возили, если бы не травма Салаха, неизвестно чтобы было). Вы тренера только по титулам оцениваете? Может быть в футболе, как и в других вещах, не всё так просто. :)

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Да-да, «картина шире места в таблице»)))

          • Alex Ivanov
            Alex Ivanov

            Окей,. Смоделируем ситуацию: вы на месте хозяина Ливерпуля. В этом сезоне в ЛЧ Ливер вылетает, допустим в 1/4 или 1/2. В чемпионате Англии уверенно занимает второе место или до последнего борется за чемпиона с мансити, но в конечном итоге из-за очевидных дыр в обороне теряет очки, и уступает титул. Сезон без титулов. Посчитаете тренера Клоппа плохим и уволите? Или дадите дальше работать, искать как укрепить проблемные места? Только клубы-денежные мешки сейчас могут получать мгновенные титулы, засчет закупов самых лучших игроков в большом кол-ве, самых лучших тренеров и тд. Арсенал, Ливерпуль, Атлетико к денежным мешкам не относятся, здесь перестройка команды будет не по щелчку пальцев после неудач.

            • 10k changes
              10k changes

              На всякий случай напомню что Клопп в Ливерпуле работает с 2015 года
              Скоро уже 2019

              Неплохие такие требования мгновенных титулов — ему сколько надо дать — лет 10 получается? чтоб считать не мгновенным?) Так это Арсен Венгер 2008 года разлива получается

              • Alex Ivanov
                Alex Ivanov

                Давайте проясню свою точку зрения. Возьмем топ-лиги и посмотрим лет так за пять кто в них выигрывал титулы. Германия- Бавария, клуб денежный мешок для своей страны, где бундеслига — это её личный донор. Аналогичная ситуация во Франции с ПСЖ(исключение Монако один раз выиграл), в Италии с Ювентусом. В Испании: два мешка Барса и Реал выигрывали (исключение один раз Атлетико). Англия: три мешка Мансити, Челси, МЮ выигрывали (исключение один раз Лестер). Итого: мы имеем реальность (приведите аргументы, если не согласны), когда титулы выигрывают клубы-мешки, и очень редко бывают исключения (Лестер, когда топ-4 лихорадило, Монако, с его талантливой молодежью против единственного конкурента ПСЖ, Атлетико). Ситуация изменилась от 90-х, 00-х, сейчас нельзя клубу, который живет по средствам, просто взять из кармана как кролика нового тренера, новых игроков и выигрывать титулы много лет подряд, построить династию. Если ты денежный мешок — тебе постоянно нужно скупать новых звезд, если ты живешь по средствам — это план в долгую, и не факт, что план в процессе ненужно будет менять. И в такой ситуации (напомню три мешка, три, не два как в Испании, и не по одному как в Германии, Италии, Франции) оценивать на данный момент (именно на данный момент) Клоппа как плохого тренера, я считаю неправильно.

              • Holden K
                Holden K

                Ловкое манипулирование датами, но недостаточное для того, чтобы скрыть свой неприкрытый хейт)

                Клопп в «Ливерпуле» с 8 октября 2015 года. С вашего комментария можно подумать, что он там с начала календарного года. В октябре этого года будет всего 3 года с назначения, до Венгера 2008 года разлива все равно далековато.

                • McClane
                  McClane

                  если Клопп с октября 15, то он уже три полных сезона отрулил клубом. Этот четвертый.

          • Philipp
            Philipp

            Важно даже не место в таблице (Арсенал тоже второй после Лестера был), а наличие прогресса в команде. Клопп в каждом сезоне такой прогресс делал. (команда стабильно обосновалась в четверке, покупает игроков на проблемные позиции (Ван Дейк, Алиссон), научился избегать огромного спада зимой, улучает скамейку). Клопп пока ничего не выиграл, но в Ливерпуле делают правильные вещи для борьбы за титул.

        • @ross
          @ross

          Ну никого они не возили, это раз.
          А второе — вам не кажется, что странно говорить о супер игре в атаке, которая ломается после травмы одного игрока (пусть и такого)?

      • Sralex
        Sralex

        Ну что вы все заладили что выиграл тот или этот, Моуринье тоже много чего выиграл и что теперь с ним МЮ должен до потери пульса носиться?

      • azzikl
        azzikl

        Бундеслигу при живой баварии) и не раз становился финалистом лч с явно более слабой командой. А итоги его работы в Англии можно будет подвести в конце этого сезона

        • 10k changes
          10k changes

          Ту бундеслигу он не у Баварии даже выигрывал, а у Байера.
          А еще бундеслигу выигрывал Штуттгарт ы 2007, Вольфсбург в 2009. И это при живой то Баварии!!!
          Огромное достижение конечно.
          Угадайте где сейчас эти тренеры победители)))))

      • YurKo
        YurKo

        Если бы Арсенал играл в финале Лиги Чемпионов, у меня бы таких вопросов не возникло.

        • 10k changes
          10k changes

          что это за достижение такое вообще — играть в финале лиги чемпионов, где был безальтернативный позорный проигрыш к тому же, без единого шанса?
          еще и пройдя по единственной в истории сетке аля Лига Европы

          • Alex Ivanov
            Alex Ivanov

            По вашей логике Челси вообще непонятно почему взяли тренером Сарри, ведь у него не было определяющего параметра успешности/оценки тренера- титулов. Всё просто: Ливерпуль до Клоппа и Ливерпуль с ним, какая из этих команд лучше, имеет потенциал на выиграши? Это движение вперед для них или назад? По-моему всё очевидно.

            • 10k changes
              10k changes

              У Ливерпуля движения вперед увижу только когда они что-то выиграют

              А пока даже на кубок Англии не сподобились который даже Венгер смог взять несколько раз кстати выбивая этого же Клопп из турнира — мне тут обсуждать нечего

              • Holden K
                Holden K

                Ого, интересно из каких таких кубков Венгер выбивал Клоппа? У них всего 5 очных матчей за время приезда немца в Англии, в которых «Арсенал» 3 раза проиграл и 2 раза сыграл в ничью.

                Матчасть для слабаков, видимо.

                • 10k changes
                  10k changes

                  Да, тут косякнул, ведь Ливерпуль в 2014 году еще Роджерс тренировал и Венгер выбивал его, а не Клоппа.

                  А потом огромный специалист, с которым Ливерпуль только прогрессирует, вылетал от Болтона да Экзетер Сити и все никак не смог сразиться с Арсеном))

    • sergejka
      sergejka

      А по Бельерину сегодня не соглашусь. Может, я что-то просмотрел, но его игра сегодня как минимум не вызывала те эмоции, которые уже привык получать от его игры за последние сезоны, сыграл неплохо

  22. Paval
    Paval

    Не могу избавиться от ощущения, что некоторые игроки просто не могут играть на нужном уровне, независимо от того какой тренер.
    Эмоции возвращаются, главное, что и положительные тоже)

  23. 10k changes
    10k changes

    Развеселили меня комментарии некоторых сообщников по поводу Эмери и больших матчей.

    Решил обновить всем память, вот результаты Гвардиолы в первом сезоне в АПЛ за Ман Сити (где никаких Джак и лузерского менталитета и не было, а только топ игроки Силвы, Агуеро и прочие де Брейне)

    Манчестер Юнайтед – Манчестер Сити 1:2
    Тоттенхэм Хотспур – Манчестер Сити 2:0
    Манчестер Сити – Челси 1:3
    Лестер Сити – Манчестер Сити 4:2 (без вариантов слили чемпионам)
    Ливерпуль – Манчестер Сити 1:0

    т.е четыре больших игры почти подряд проиграно в чистую и без вариантов
    думаю, что Эмери ждет тоже самое, увы

    Манчестер Сити – Арсенал 2:1
    Манчестер Сити – Тоттенхэм Хотспур 2:2
    Манчестер Сити – Ливерпуль 1:1
    Арсенал – Манчестер Сити 2:2
    Челси – Манчестер Сити 2:1
    Манчестер Сити – Манчестер Юнайтед 0:0

    Как вам? Помоему просто феерично так сказать) как итоге финиш аж на три очка выше чем Арсен Венгер.

    Ну и на закуску — позорный вылет от Монаков Лиге Чемпионов)

    • No 23
      No 23

      Комментарии об этом, если не ошибаюсь, были у меня одного. У Сити выиграны хотя бы две игры, у Арсенала будет ни одной, потому что не понятно за счет чего они будут выиграны.
      И не ждет Эмери «примерно то же самое» все будет слито по всем фронтам, все кредиты доверия розданы и промотаны, Арсенал наберет за 8 туров очка четыре и его вытурят. Потому что если Венгер удерживался за счет своей алхимии, когда все думали что «ну все сейчас на дно» то за счет чего будет держаться на плаву Эмери, не понятно.

      • @ross
        @ross

        О, Ванга в блоге!)

        • 10k changes
          10k changes

          ага)) я не берусь предсказывать что будет через 10 минут — а тут аж чуть не на год вперед с легкостью берутся))

        • No 23
          No 23

          почему у Эвертона четыре очка, у Борнмута шесть, а у Арсенала ноль? а это наверное календарь виноват, точно, а вот мне кажется что это слишком простой ответ

        • ArvydasRa
          ArvydasRa

          те самые мысли)

      • Valentin
        Valentin

        #23 я могу ошибаться конечно, но после этого комментария Вы уже можете смело говорить, что Эмери надо увольнять сегодня и срочно специалиста назад звать. Я не удивлюсь.

        • WindOfWar
          WindOfWar

          Мне после этого комментария кажется что #23 это просто тролль. Ну нельзя всерьез такие вещи писать

  24. Phil
    Phil

    Не согласен, что Мхитарян привез первый гол. Если команда вышла защищаться персонально (на что было очень похоже), то виноват тот, кто не закрыл Жоржиньо — то есть Озил, если позиционно, то Беллерин.

    У Мхитаряна не было скоростных шансов догнать Алонсо.

    • Alex Ivanov
      Alex Ivanov

      Вот-вот. Алонсо — гол+пас. На чьем фланге он играл? На фланге Беллерина. Вопросы? Лихштайнер в основе справа должен быть вот и всё.

      • 10k changes
        10k changes

        Вот тут соглашусь — тут можно и на другой фланг посмотреть где Монреаль снова доказал что он хорош

    • ko4evnik
      ko4evnik

      Этот момент заслуживает второго взгляда. Мхитарян видел как Алонсо неспеша продвигается ближе к воротам в центре поля, забил на это, повернулся к мячу, а когда ему закинули за спину — у Алонсо уже была фора метров в 8-10. Микки точно видел движение Алонсо и проигнорировал его.
      Оговорюсь, что я не знаю, кто из наших 4-2-3-1 отвечает в защите за подключения левого защитника соперника из 4-3-3. Варианты: Бельерин, Джака (начинал матч правым опорным), Мхитарян.

      • conscience

        У меня к Михи вопросы по тому,что у него должно быть в этом матче 2+пас. Надо момент было убойный забивать.

  25. borisevg63
    borisevg63

    Эмери — верим. Гендузи — наше будущее.

  26. Slavik
    Slavik

    Раньше Генрих много отрабатывал в обороне. Даже играл в опорной зоне в Шахтере и в сборной. Видимо зарплата и известность оказали влияние на психику.

  27. ko4evnik
    ko4evnik

    Бельерин в первом тайме выдал 2 топовых паса (как минимум): прострел на Обамеянга в том самом первом моменте с ужасным промахом, и от центральной линии в атаку когда-то.

  28. n_ool
    n_ool

    Два тура, ноль очков. Чуть не дотянули до предполагаемого мною результата в одно очко.
    Смотрел матч в удовольствие, даже какие-то эмоции были.
    По поводу выхода Джак и прочих Микитарианов — ну а что Эмери делать, если трансферный бюджет не резиновый, а играть кем-то надо. Плюс руководство не потерпит, если Озил и армянин будут сидеть на лавке отжирая половину бюджета зп. Так что избавление от наследия специалиста по провалом нас ждет еще доооолгое.

    P.S. Реально не понял, почему играет наша модница справа при живом Лихтштайнере…

    • Holden K
      Holden K

      Как бы болельщикам не хотелось, думаю, что Лихт в глазах Эмери является не больше, чем качественный бэкап для Бельерина. Основная ставка будет делаться на испанца. Очень мало предпосылок, что что-то изменится в ближайшее время.

    • Valentin
      Valentin

      Объясните пожалуйста, почему для тренера должно быть важно какая зарплата у игрока? Тренера увольняют если он не переносит результат правильно? Следовательно тренер должен ставить лучший состав из возможного и приносить положительный результат. А зарплаты, бюджет это все отмазки. И всвязи с этим настораживают слова Эмири перед сезоном, что его по игрокам все устраивает. Единственный кретерий эффективности тренера это его трофеи, а выстроить игру и тд. это в итоге никого волновать не будет. Поэтому я не понимаю как зп игроков влияет на их место в стартовом составе.

  29. UxFxTx51
    UxFxTx51

    Складывается впечатление, что Обамейянг не может приносить пользы в больших играх. Вспоминается сразу еще матч с МанСити, где он не забил из похожей позиции. Не помню, то ли на кубок Лиги игра, то ли ответка в чемпионате. При этом я спокойно вижу как он будет забивать по 2-3 гола условным Борнмутам и Саутгемптонам и возьмет золотую бутсу по итогам сезона)

  30. m_alkin
    m_alkin

    Кстати, там Маркизио свободен. Можно предложить Джаке неустойку за разрыв контракта, и на ещё меньшие деньги посадить Маркизио. То, что результат будет, как минимум, не хуже, это уже гарантированно)

    • Mr. Gooner
      Mr. Gooner

      Маркизио Серию А перестал тянуть после той травмы, а вы его в АПЛ предлагаете)

  31. Let s not talk about Arsene Wenger anymore
    Bernardo

    Состав разочаровал, Озил-Мхи-Ивоби-Джака, что тут говорить, кажется, сам философ на это был не способен. Матч начался ужасно, в один миг промелькнула мысль, что пахнет и 8-2, но Эмери если сам ошибся, то хотя бы ребята были хорошо готовы, это спасло. Когда забивал Мората, вспомнил детство, фифу09, когда игрок со скилами на 90 легко избавляется от опекуна со скилами на 60. Мустафи опозорился, но неужели Мората со скилами на 90? Обамеянг меня не расстроил, мне просто стало весело, а именно, какие же руины оставил философ. Бенитес как-то сказал, что игрок, который попадает по мячу стоит 15 млн, а что по воротам больше. Но какие 60 млн? Куда они спуливали деньги последние 3 года? Озил выбился в люди, что даже президент Турции его принимает, но благодаря кому? Парвильно, тому кто дал ему 20 млн в год. Этот игрок играл сегодня так, что я понял одно — более жалкого игрока в Арсенале не было. На деле надо пихать его в дубль. Мхи когда не попал с 3 метров сделал такое лицо растерянного мальца, и стало понятно что было аж 2 причины, почему Жозе его сливал. Но статистика его оправдывает в этом матче, но есть то, что нельзя ни оправдать, ни забыть — это то с какой леностью он двигался первые 30 минут. Джака просто клоун, а этот игрок обошелся Арсеналу дороже, чем Канте Челси. Я буду надеяться, что Эмери нужно было увидеть 3 тайма, что понять вещи. Ивоби был неплох, он был и заметен, первый гол начался с его удачного дриблинга, второй сам забил, возможно лучшая игра за Арсенал. Про Гендузи я сказал, что это лучший трансфер со времен Санчеса, в игре с Сити были вопросы, но сегодня еще раз понял, что это с запасом лучший трансфер Арсенала. В общем, игра стала лучше, сегодня даже сделали то, что не делали очень давно — раньше если 2-0 на 20 минуте, то это было только начало. Челси был ужасен, такого проходного двора не было даже в плохом сезоне Жозе — Арсенал мог забить 5 в первом тайме! Эмери надо работать и работать. 6 очков от Челси и шпор ужас конечно, но игра внушает оптимизм.

    • No 23
      No 23

      Я думаю Эмери повлетает всем кому можно, как Пако Айстаран, который в сезонах 16 и 17 опозорился с Валенсией и Лас Пальмасом в Ла Лиге, по полной программе.

      • Mercuriev
        Mercuriev

        Уже все поняли, что вы думаете про Эмери. Не обязательно каждые 30 минут включать очередной раунд трансляции.

  32. sunny leto
    sunny leto

    Было ощущение, что Арсенал в эту самую 15 минутку показал свой максимум на данный момент и все. Кто играет в пк игры поймет. Когда у тебя есть какой-то супер скилл и ты его использовал, но потом просто не осталось супер навыков и тебя задавили. Игра понравилась. Шансы были. Много. Но не повезло.

  33. Mihanik
    Mihanik

    Ещё раз. Единственное мерило работы тренера и клуба в целом — трофеи. Все эти «вышли в финал», «боролись за титул» и прочее — это все мусор, придуманный физруками для того, чтобы их не уволили в первый же месяц или год работы. Нам такое не нужно, иммунитет уже должен был выработаться.

    • Valentin
      Valentin

      +

    • Magnificent8
      Magnificent8

      Мерило работы тренера — результат. Результатом не обязательно является кубок. Я не понимаю, как можно ожидать чудесных побед только потому, что вы болеете за этот клуб.
      То, что есть тренеры в других, более сильных клубах, не значит, что наш тренер not good enough. Просто потому, что лучше него, условно, только тренера тех других клубов.
      Невозможно вот так просто взять и выиграть лучшую команду века в АПЛ в своей первой игре. Будьте реалистами, на данный момент ждать от Арсенала каких-то чашек можно разве что благодаря везению. Победы требуют инвестиций, поэтому я уже морально готов к существованию уровня Тоттенхэма;)

  34. Saga
    Saga

    Матч-что надо! В плане эмоций. Действительно, не было чувства безисходности (как при СИФе) после двух пропущенных (а это многого стОит))). Были же моменты, МОМЕНТИЩИ! Из игроков хотелось бы отметить Чеха, Гену, Начо. Тор скорее всего ещё не готов играть полный матч. Да уж и не день Обамы был. Когда перед выходом Жиру стадион запел его имя, интересно, фаны Челси переняли этот чант у наших болел? Такое приветствуется? Неужели они свой не придумали?

  35. braliyev
    braliyev

    Всем привет. Да высокая оборона — это не для Мустафи с Сократисом, но косячил только первый. Может нужно выпускать одного менее опытного, но быстрого защитника в центр?!
    Троица креативщиков на игру с Челси, смелый ход.
    Мне понравилось, что вернулись эмоции, я очень рад, что больше не испытываю безразличие.
    Думаю, с этим тренером не все потеряно, как говорил САФ, для долгосрочных перспектив необходимо время и поддержка болельщиков.
    Жду следующий матч!

  36. Yera
    Yera

    Мне показалось или Эмери после матча не пожал руку Сарри, также как и Гвардиоле?!

  37. conscience

    1)Для себе дал время новому тренеру до конца первого круга.
    Хочу,чтобы набрали 41-42 очка и продолжали борьбу во всех кубках.
    Пока эта отсечка не пройдет никаких выводов делать не буду.
    2)Обама будет пороть еще 2-3 матча. К сожалению, он относится к игрокам,которые набирают форму через игры. Свои 20 голов он в чемпионате забьет. Хотя спору нет,моменты запорол убойные.
    3)Согласен,что какого-то из тройки Озил,Генрих, Ивоби надо убирать.Мне не нравится Озил,но с андердогами он будет полезнее.
    4)У команды есть характер.Это радует.
    5)Хочу посмотреть на Лено. Думаю,Эмери даст ему играть во всех кубках.С Чехом все понятно.Уже давно.

    • Mr. Gooner
      Mr. Gooner

      Чем вчера Чех провинился?

      • conscience

        Да,ничем.
        По мне он просто перестал быть топ вратарем.
        Вот и все.
        В любой другой команде топ 6 вратарь лучше чем у нас. Я хочу посмотреть на Лено.

        • 10k changes
          10k changes

          Вообще в упор не вижу чем Льорис или (прости господи) Кепа лучше Чеха

          Сам Эмери тоже мысленно отмерил первый круг)
          Дальше уже нужно будет что-то показывать, вон как Гвардиола, в первом круге проиграл почти все большие матчи, во второй круге уже перешел к ничейкам)

          • conscience

            Окей. Эти трое плюс минус на одном уровне.Хотя Льорис мне больше нравится(хотя тоже может привезти).Кепа более талантлив.
            У МЮ,МС,Ливерпуля вратари точно сильнее,согласны?
            Меня устроит на 10 очков больше в чемпионате,чем в прошлом году+какой-нибудь кубок(лучше ЛЕ).

            • 10k changes
              10k changes

              Я за Алиссона пока не готов вообще говорить, человек второй свой сезон в мировом футболе проводит, в 26 лет только 70 официальных матчей сыграл) Лучше понаблюдать пока.
              А Кепа смотрится провалом, ну условно Эдерсон и Де Хеа получше будут, хотя вон в первом же матче Эдерсон подвез и только из-за Ляки не забили простой гол(

              как их судить?
              и лучше хуже у голкиперов такое себе… критерии оценки неясны. А Льорис это Кариус номер 2))

              • Mihanik
                Mihanik

                Льорис чемпион мира и один из лидеров сборной, при чем тут кариус?)

                • 10k changes
                  10k changes

                  Притом что постоянно подвозит в важных матчах
                  Бомба замедленного действия
                  Клоппу бы он понравился)

                  • Mihanik
                    Mihanik

                    В финале он подвез, да, только счет был 4-1 уже, и до этого он пару прекрасных сейвов сделал. Я бы не глядя поменял на него любого из наших киперов со времен Леманна

                    • 10k changes
                      10k changes

                      Я бы его даже на Мартинеза поменял, а какой счет не важно — Льорис подвезет при любом счете.

                      А на ленточке много кто играет и лучше чем он.

        • No 23
          No 23

          Вы еще будете благодарить Чеха, когда он внесет значимый вклад в … невылет из АПЛ. То что Арсенал ждет релегейшн батл, в этом не сомневаюсь.

  38. slavak
    slavak

    Плюсы, увидел проблемы попытался решить, а не голову в песок как предшественник. Минусы, состав нотгудэнаф, некоторые персоналии такое чувство что пропустили дюсш, настолько очевидные ошибки. Джак выглядит как будто это не его родная позиция и он не поймет что ему делать. Вышедший Торрейра явно более умелый, но пока не влился и не в форме . С Генудзи понятно, если будет прогрессировать, к 24м должен стать топ опорником. Хотя как занимать высокие места в чемпионате с таким центром защиты конкретно о Мустафи естественно( поднятие руки и обращение к боковому, я бы за это штрафовал). Вопросы к Унаи уже есть, но пока что подождем с их озвучиванием. п.с Жиру показал как нужно пробивать с определенных позиций(благо Чех на месте), может ему уроки преподавать для Абумеянга. п.п.с Ненавижу седого физрука еще и за то что отдал Жиру, не говоря уже о Санчесе, и переподписани недОзила.

  39. Mr. Gooner
  40. flayingfog
    flayingfog

    вот пока непонятно почему игроки Челси быстрее сумели подстроиться под новый стиль Сарри чем Арсенал под Эмери. Класс игроков конечно сказывается, но только ли в этом дело?

    • sergejka
      sergejka

      Может быть, дело в том, что игроки Челси привыкли к регулярным перестановкам и заточены под следование тренерским указаниям?)
      А то наши профессионалы, особенно те, которые годик-другой уже поиграли под руководством профессора, вообще не знакомы с таким понятием толком, как тренерская установка. Они же до этого просто «проявляли себя»)

      • flayingfog
        flayingfog

        Согласен, игроки Челси больше привыкли к изменениям. Арсенал последние лет 10 играл одинаково

    • Philipp
      Philipp

      Пришла мысль, что Эмери сложнее, чем Сарри еще потому, что стартовый состав и основные игроки понятны. У них единственная дилемма была как в центре поля вместе уместить Жоржинье и Конте, а так основные 11-15 человек примерно понятны на сезон.
      У нас же есть вопросы по тактике (один или два нападающих, хай прессинг это надолго или нет), вопросы по вратарю (Чех отлично стоит, но Лено тоже нужно давать шанс, думаю получит его против Вэст Хэма), вопросы в защите (Колашинац травмировался, его фланг против Сити пришлось латать Найлзом, можно ли обучить играть Мустафи, посадят ли Беллерина на лавку), вопросы кто должен играть в полузащите (будет ли играть весь сезон Гендузи, когда в старте появится Торрейра, как найти место на поле Озилу-Мхитаряну-Рэмси-Ивоби и не убить команду), ну и по нападающим — кто должен играть, должны ли оба, в два центральных или на фланге.
      Как по мне Сарри надевает свою схему и философию на игроков, а Эмери пока думает, как ему лучше использовать имеющиеся ресурсы.

      • flayingfog
        flayingfog

        возможно, но тогда определенное время уйдет на оценку и только потом нужно будет уже тренеровать тот стиль и тактику которая больше всего подходит на взгляд Эмери. Может и целый сезон уйдет

        • Philipp
          Philipp

          Я думаю к концу первого круга уже можно будет делать выводы о перспективах команды в сезоне и Эмери в Арсенале. Плюс там трансферное окно и возможность слить не подходящих, добавить нужных игроков в команду.

  41. toimintsev
    toimintsev

    Если сыграются, перестанут привозить, выиграют, скажем, шпор и МЮ, а в следующем круге реабилитируются с Челси и МанСити, то эти первые 2 игры быстро забудутся, так что лично я пока просто смотрю без всяких выводов. В мае все станет ясно.

    • 10k changes
      10k changes

      Что стало ясно с Сити Гвардиолы в мае первого сезона? Что он физрук, и с Сильвами и Агуэро в составе смог финишировать аж на 3 очка выше Арсена Венгера плюс проиграл большинство больших матчей?

      Все станет ясно окончательно только в следующем сезоне)

      • sergejka
        sergejka

        Так или иначе, какой бы ни был тренер, наш состав ещё предстоит чистить и чистить. За одно ТО это все не сделаешь (если, конечно, не нефтебабки в руках). Гвардиола, пока настроил игру и выиграл чемпионство, помимо применения своего тренерского мастерства ещё тонны денег клуба в состав ввалил)

        • 10k changes
          10k changes

          О чем и речь) Нам хотя бы один профильный вингер позарез нужен, надо Лозано выдергивать

    • toimintsev
      toimintsev

      При чем здесь Сити и Гвардиола? Мне совершенно все равно, что он показал, когда он это показал и с кем он это показал.
      Важно то, что у нас. Летом какие-то приобретения клуб сделал, предсезонка была и я не вижу никаких препятствий, кроме тренера, чтоб с этим составом команда играла лучше и лучше от матча к матчу и забралась так высоко, как только возможно. Тренируй, указывай на ошибки, сажай на лавку, устраивай публичные порки — все равно. И в мае я не жду кубка апл, но пару других кубков + БОРЬБУ за чемпионство клуб должен осилить. А везде приплетать Пепа и его Сити- это, на мой взгляд, перебор, его и так много слишком.

      • 10k changes
        10k changes

        Сити Гвардиолы даже такое не осилил с кучей топ игроков и безлимитными бабками, а тут Арсенал после 10 лет издевательств должен осилить.

        Мощные конечно запросы ничего не скажешь)))

        • toimintsev
          toimintsev

          В ЛЕ дошли до полуфинала при Венгере, КА и КЛ брали с Венгером, осталось только в АПЛ бороться начать и Эмери это должно быть по силам, если учесть, что в прошлых сезонах у нас тренера вообще не было. Повторюсь, Сити с Пепом- это проблемы Сити и Пепа. Конте взял АПЛ, Раньери взял АПЛ. Да, там различные факторы сыграли, но навязать борьбу Арсенал обязан в этом сезоне, на мой взгляд. Можете ждать еще несколько ТО, дело Ваше, а я подожду мая и сделаю выводы. И какие еще могут быть запросы к клубу с такой ведомостью, стадионом, ценами на билеты и т.д.?

          • 10k changes
            10k changes

            Арсенал Венгера никогда не выигрывал кубок Лиги, только позорно проигрывал в финалах, а так команда которая брала кубок Англии полностью развалилась, когда наш гениальный тренер по провалам проиграл в борьбе за чемпионству Лестеру.

            Таких запросов как вы не ставят ни в одном клубе, а вы их решили поставить перед клубом который садист мучал 10 лет. Ну, это ваше право, можете что угодно ставить, но никому в клубе до этого дела никакого не будет, и в мае 2020 Эмери тоже будет тренировать Арсенал — это очевидно. Вот там и будет глобальная пища для размышлений.

            • toimintsev
              toimintsev

              Про КЛ что-то я запамятовал уже.)
              На мое мнение никому в клубе, естественно, дела никакого нет. Как, впрочем, и на Ваше, так к чему тогда вообще болеть и высказываться здесь, время тратить?!
              Какие такие запросы?! Бороться за титул, взять КА и КЛ- это слишком много для Арсенала? Так а для чего тогда Венгера меняли?
              Не обладаю способностью предсказывать будущее, к счастью, и не знаю что будет в клубе в мае 20-го. И ничего не имею против того, чтоб Эмери работал, если будет давать результат!

              • 10k changes
                10k changes

                Венгера меняли по одной простой причине — полная деградация клуба, планомерная из года в год. Плавненькая такая.
                Теперь есть все надежды на плавненький рост.

                • toimintsev
                  toimintsev

                  Так и я за рост, просто считаю, что его можно осуществить быстрей, чем то прогнозируете Вы. И я, как болельщик ФК Арсенал, слишком долго и мучительно терпел и теперь хочу требовать. Руководство клуба неоднократно говорило, что команда борется за каждый турнир в котором участвует и хочет побеждать, так и пусть побеждает. Или я пропустил вью Эмери, где он говорил, что ждать титулов и кубков не стоит и мы просто «плавненько» будем расти? Да, нужно несколько ТО, чтоб слить балласт и построить новую команду, но к маю и этой команде при правильной работе тренера по силам сделать то, что я описал выше и все это будет видно уже в мае. Это лишь мое мнение.

                  • 10k changes
                    10k changes

                    Может и можно, но у нас нет примеров в мире которые показали бы что можно за год восстановить клуб из руин после многолетних издевательств от мсье садиста.

                    Вот убрали его и сразу видим, что даже Ивоби может забить ключевой гол в важнейшем матче и отдавать ассисты.

                    • toimintsev
                      toimintsev

                      Хорошо, предположим, что зимой мы особо никого не покупаем и не продаём, а в конце сезона занимаем 6-7 место, без единого кубка. Какова будет Ваша оценка Эмери. Ждать ещё сезон? Два? Три?
                      Полностью вычистить за сезон то, что годами плодил Венгер сложно, согласен, но я и не пишу, что Эмери должен сходу ВЗЯТЬ АПЛ и ЛЕ. Я говорю, что мы наконец-то можем и должны попытаться это сделать. Пусть не АПЛ в этом сезоне, так хотя бы не так безнадежно, без борьбы, как было недавно. Или для КА и КЛ Обамы, Лака, Озила, Рамзи и т.д. недостаточно? Или в ЛЕ только топы играют? Если тренер способен работать, качественно работать, то почему нет!

  42. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Не думали сделать подкаст с Вейдом?

    https://vk.com/littlebitofwade

  43. ko4evnik
    ko4evnik

    На всякий случай — начало первой голевой атаки Челси.
    https://gyazo.com/25d90e515ba6922e99e120b5f8ce8d17
    Алонсо отдал Вилииану и сейчас начнет ускоряться. У Мхитаряна не было шансов говорите?

    • 10k changes
      10k changes

      А можно голы которые Челси пропустил разобрать и тоже гнать Аспиликуэту и Алонсо из клуба, потому что они устроили этот цирк на флангах и ничего не могли сделать с этим)) всегда кто-то виноват в голах, что уж тут

      вот вы только посмотрите на этот раскат перед вторым голом — https://twitter.com/DezilDezz/status/1030963197384314885

  44. iGooner2
    iGooner2

    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/baller/1991216.html

    Гвардиола горяч. Хочется таких же эмоций наконец уже в нашей команде.

  45. gunner23
    gunner23

    Начались заявления в стиле Венгера, про команда у нас молодая(полузащитники 19 и 21 года) во 2 тайме. Вот это уже звоночек

  46. VCC
    VCC

    Оффтоп:
    Несколько лет мечтал как Венгер заткнет Моуриньо, но греки как всегда знали лучше, И Маур сам превратился в Венгера.

    We want you to stay…
    We want you to stay…
    Jose Mourinho…
    We want you to STAAAAAAAY!

    • Mr. Gooner
      Mr. Gooner

      Знаете, если бы мы были на уровне нынешнего МанСити, ну, или хотя бы Ливерпуля, то сам бы горланил это. Но в нашем перестроечном виде что-то не хочется злорадствовать)

      • @ross
        @ross

        Если бы вчера Арсенал проиграл Брайтону, тут бы пол блога на Юпитер улетело) #23 первый)

      • VCC
        VCC

        Знаете, я давно научился радоваться по любому футбольному поводу который я могу найти.
        Например, хотите позитива за первые два тура? мы огорчили все топ клубы кроме фанов ТХТ, все надеялись что мы отберем очки у претендетов).

      • gooner_4_life

        когда МЮ фэйлил с Мойесом и Ван Галом, я наслаждался троллингом всех их фанатов в своем окружении, в отместку за годы издевательств которые я терпел, спасибо Венгеру. И спасибо за наводку, буду теперь петь этот чант с особым удовольствием.
        а по поводу Эмери, считаю что нужно дать ему один полный сезон, на чистку, ему нужно время он не экзорцист все таки, нужно время чтобы вывести Венгербол из клуба и игроков. Это первый сезон перестройки, сезон экспериментов, результат лучше прошлогоднего, и явное улучшение игры команды меня вполне устроит. Матч с Сити пытался смотреть, не получилось, из увиденного в первом тайме понял что Гендузи уже сейчас лучше всех в полузащите, Лукаса еще не видел, но судя по ЧМ, он явно лучшая пара для Гендузи. и кажется лучше в пару к сократису ставить мавропаноса, хоть на одном языке говорят, быстрее сыграются я считаю, а быть хуже Мустафи не возможно.

  47. THE bENDtner
    Bamboleo

    Ох, нелёгкая это работа — из болота тащить бегемота. Вспомнились уроки труда, когда из металлического бруска надо было напильником сделать молоток. Не хочется говорить крамольные вещи, но складывается ощущение, что футболисты пока не привыкли к нагрузкам Эмери после венгеровских))) + хромает сыгранность, т.е. не могут пока совмещать скорость с точностью. Но, то, что мы видим, заметно лучше того, что было. Орлята учатся летать. Хватило нас минуты до 65-й.

  48. Sralex
    Sralex

    Иван может быть у вас что то припасено или уже в работе материал, было бы очень интересно раскрыть личность Унаи как тренера. Может быть кто то из сообщников возьмется за этот нелегкий труд и анализ?
    Общую инфу мы все знаем, Севилья, ПСЖ, но очень интересно интерпретировать его в цифрах, отношение побед и поражений, посмотреть на него через цифры и коэффициенты.

  49. VCC

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна