RSS

Перед Энфилдом

Дек28
2018

Для тех, кто уже успел забыть своё состояние при специалисте по провалам, могу посоветовать перечитать то, что писалось после Брайтона (и обязательно – комментарии) в марте-2018. Всего-то девять месяцев назад.

 

Те, кто жил в деревне знают, что как только в воздухе объявляется запах от чьего-то пука, так тут же на него начинают слетаться жуки-навозники.

Так теперь и у нас: при любой неудаче Арсенала из всех щелей вылезают персофаны специалиста по провалам. Причем они пока ещё старательно маскируются под «Эмери – не тот тренер», но я вас уверяю – если дело дойдёт вдруг до пограничной ситуации, то немедленно будет поднят слоган «верните специалиста».

И пока специалист проституирует перед хозяевами клубов среднего европейского масштаба в отчаянных попытках получить хоть какую-то работу, все персофаны имеют иллюзии по его возврату.

Возможно ли это? Я имею свои соображения, но хочу подождать, пока пройдёт январь, прежде чем их  обнародовать.

 

А в январь Арсенал имеет шанс зайти жёстким аутсайдером в борьбе за топ-4, и главный путь в Лигу Чемпионов, скорее всего, лежит через Лигу Европы.

Ну, а если мы не сможем ни попасть в топ-4, ни выиграть ЛЕ, значит нам в ЛЧ и делать нечего.

Значит ли это, что главный тренер сработал плохо?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, предлагаю вам оценить следующую фактуру:

Команды из топ-5 на сегодняшний день выиграли 100% матчей у команд из боттом-5. Без единой ничьёй. В прошлом сезоне первое поражение в таких играх команда из топ-5 потерпела прямо во втором туре, то есть, немедленно после того, как эти самые топ-5 и боттом-5 были сформированы по итогам первого тура.

О чем это говорит?

О том, что топ-команды очень прилично прибавили, и расслоение в английской лиге приобрело невиданные доселе масштабы. Соответственно, перед нынешним тренером Арсенала стоит задача не просто ликвидировать разрыв, который был на начало июня-18, но одновременно покрыть и гэп, который образовался уже прямо по ходу этого сезона.

Можно этого требовать от Эмери? Не только можно, но и нужно.

Однако чудес не бывает, и хорошие результаты зависят не от провидения, а от того, как работает главный тренер.

У него есть три главных задачи:

  1. Определение состава.
  2. Обучение состава.
  3. Мотивация состава.

 

Пройдём по пунктам.

1. Уилшир отчислен, Чамберс отправлен, Рамзи уходит, Озил готовится к уходу. Это, конечно, не всё, но, возможно, Эмери считает, что все остальные могут прибавить. Есть у него на это время? Да, до конца сезона.

Куплены два опорника, два защитника (один бекапом) и вратарь.

Покупки в целом удачные? Да.

Нужно покупать ещё? Конечно. Было у Эмери для этого время? Нет, трансферное окно откроется только 1 января.

 

2. Команда стала играть по-другому? Да. Появилось тактическое разнообразие? Да. Прекратился пожар на стандартах в своей штрафной? Да. Прибавляют ли отдельные игроки? Да.
 Кто из игроков при Эмери сдулся? До того феерил, а при Унае сгнил? Есть такие? Нет.

 

3. Есть ли большие претензии к самоотдаче игроков и к их желанию выигрывать матчи? Нет. Разителен ли прогресс на этом фронте по сравнению с мартом месяцем? Да.

 

 

Хватит ли всего этого для того, чтобы выиграть какой-то трофей и попасть в Лигу Чемпионов?

Весна покажет. А не декабрь месяц.

 

Касательно игры на Энфилде.

Я вижу, что ФК Арсенал был в Брайтоне в самом худшем физическом состоянии за сезон. Я могу только надеяться, что это было дно.

Но если с этим удастся справиться (а я не верю, что все доступные игроки находятся в «красной зоне»), то матч с Ливерпулем будет боевым, и никакие букмекерские коэффициенты не заставят меня поверить, что интрига в матче отсутствует. Мы имеем лучшее в лиге нападение и гарантировано забьём. Смогут ли хозяева забить два — это большой вопрос, поскольку ни Юнайтед при Жозе, ни Ньюкасл, ни «волки» не смогли обеспечить скаузерам обоюдоострую игру, которую гарантировано привезёт на Энфилд Арсенал.

Арсеналу будет играть проще, чем в Саутгемптоне и Брайтоне, поскольку, я полагаю, что Ливерпуль не будет навязывать силовой футбол. И более того, я вообще не думаю, что хозяева будут устраивать начальный штурм и высокий прессинг с первой минуты. Скаузеры считают, что они сегодня умеют выигрывать в любой футбол, и это явится дополнительным преимуществом для гостей.

Так что у нас вполне достаточно шансов на позитивный результат, но для этого, конечно, нужно, чтобы наша команда бежала.

 

Прогноз на матч -2:2.

 

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

Обсуждение (125)

  1. AlexfA
    AlexfA

    О, мне даже было уделено внимание в начале превью. Я только понять не могу, почему то, что я критикую Эмери означает, что персофан Венгера? Может быть вы делаете вывод из того комментария про то, что Венгер лично построил стадион, но я ведь оговаривал, что это была шутка. Мне казалось, что это вписывается во всю эту историю с комментариями Елагина про великого Венгера, валлийского волшебника и прочую чушь. А что касается критики Эмери, так а разве то, что он пришел после Венгера, делает из него святого, что нельзя слова против него сказать? Если я вижу, что команда по сравнению с прошлым сезоном, который был абсолютно худшим за лет 20-25, не прибавила совершенно никак в плане игры, то я должен давать положительную оценку главному тренеру только потому, что он пришел после специалиста, и что якобы все в клубе на катастрофическом уровне, непригодно для работы? По мне так это отмазки, поскольку состав у Арсенала исходно был далеко не ужасен, да и у тренера было целое трансферное окно. Можно сколько угодно говорить про то, что за пределами футбольного поля все наконец-то в адекватном состоянии, и с этим я не спорю. Но тренера нанимают в первую очередь для того, чтобы он показывал результат. Пока этот результат (да и то, промежуточный) добыт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря неимоверной прухе. Сам ФК Арсенал Уная Эмери пока что сложно как-то идентифицировать. Хотя прошло полгода. Окей, никто не просит от тебя каких-то серьезных достижений в первый же сезон. Но покажи хотя бы что-то внятное, покажи, что команда в будущем способна показывать нечто большее, чем 5-6 место чемпионата. Я вот пока ничего такого не увидел.

    • YG
      YG

      У Арсенала сейчас худший состав из всей топ 6 по классу и глубине, толька пару нападающих можно считать отличной, так что вы хотите? Вы пишите что у Эмери было целое ТО, но у Арсенал был просто смешной бюджет по нынешним временам, тут было просто невозможно усилить все слабые позиции. Вообщем кто бы ни приди в Арсенал хоть Гвардиола, хоть Симеоне команда бы не феерила и имела бы примерно столько же очков и такую же позицию в чемпионате.

    • Антон
      Антон

      Ну знаете, когда на месте ЛЗ и ЦЗ играет ЦП, справа стоит выбор Найлз/Лих, Кос вынужден выходить в старте, лучший бомбардир команды начинает сезон вингером, а мы радуемся(радовались) технике Ивоби, то тут ни о какой игре речи быть не может. У команд повыше всё в порядке с этим))  да и снизу есть одна такая

    • WindOfWar
      WindOfWar

      А я вообще не про вас подумал когда начал читать )

    • Judgen
      Judgen

      Интересная у Вас картина мира)
      -Пока этот результат (да и то, промежуточный) добыт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря неимоверной прухе-
       Вот у вас есть мысль-утверждение-идея-»факт»(или что вы под этим понимаете), вы можете это доказать? 

      • Evgenii
        Evgenii

        может он имел ввиду, что Арсенал забил гораздо больше, чем должен был)Но утверждать, что Арсенал не прибавил — странно. На мой взгляд, Арсенал вообще с нуля начал этот сезон и рано делать какие-то выводы.

        • Judgen
          Judgen

          Сложно понять что он имеет ввиду. По сообщению видно, что у человека есть какие то проблемы, все эти: Я только понять не могу;  Мне казалось; Если я вижу; я должен давать;  По мне так это;  я не спорю; сложно как-то,никто не просит; Но покажи хотя бы что-то, Я вот пока ничего такого не увидел. Что это вообще такое? кто? что? почему? Зачем это вообще кому то читать?? У меня есть мысли на этот счет, но оставлю их при себе))

    • @ross
      @ross

      Не прибавил? А ничего что выездных побед уже больше чем за весь прошлый сезон? Или это так? Пустяки)

      • AlexfA
        AlexfA

        Понимаете, вы смотрите только на результаты. А в моем понимании надо смотреть и на то, КАК команда добывает эти результаты. Пока что мы добывали его практически всегда благодаря неимоверной прухе. Ну там Обама начинает забивать неочевидные голы из-за пределов штрафной, хотя не делал этого года 3, или же защитник соперника забивает в собственные ворота и.т.п. Чтобы Арсенал просто взял и по делу без вопросов раскатал андердога — я лично пока такого не видел, даже в играх с тяжелейшим дном, вроде Ньюкасла или Кардиффа.

        • McClane
          McClane

          раскатки андердога в одну калитку и правда не было, но это не равно «Арсенал не прибавил». да и «прибавил» очень емкое слово. Я не смотрю только на результаты,  вижу, как команда прибавила в командном духе: не помню в каком матче, но даже коммент с матчтв сказал примерно так, когда Лихт побежал праздновать забитый НЕ ИМ мяч: «Вы посмотрите, человеку 100 лет, он так голы не праздновал в Италии вообще никогда!». Я вижу, как команда прибавила в командной игре, и вижу, как из этой командной игры выпадает мистер «спасибо за инстаграмм фоловеров». Да, в защите не ура, но кто может себе позволить в составе 4 равноценных центрбека?

  2. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    В плане переходных команд прекрасно помню Хотспур 14/15 и МанСити Пепа 16/17. Мы ровно на той же стадии. Как её пройдём — покажет будущее, но Эмери и Ко ещё в пути.

    Трансферы нужны, май покажет, на чем мы остановились.

  3. Henry Fool
    Henry Fool

    Хорошее ощущение, что немного щекотит та мысль, что нам предстоит испытание, да трудный матч, да есть проблемы, есть пассажиры в команде, но хочется что бы Гендузи вырезал длинные хорошие передачи, Торрейра забрал под свой контроль центр поля… Джака был внимателен, а Озил отдавал долги команде, как только он умеет, когда хочет того… Так что будем ждать, ждать хорошего футбола, и надеяться на то, что при любом результате — ни кто не бросит камень в игроков… не бежали, не играли, не боролись… Теперь могут, и бороться, и прессинговать и драться на поле за результат…

  4. ALEX
    ALEX

    Мы имеем лучшее в лиге нападение и гарантировано забьём».
    Чуть не поперхнулся! :o
    Насколько мне известно, лучшее нападение в лиге, определяется количеством забитых мячей. Так вот по этому показателю мы даже не третьи.

    • tmlover
      tmlover

      Перед предыдущим туром были вторые)

      • ALEX
        ALEX

        А перед перед первым туром так вообще первые. =)

        • tmlover
          tmlover

          Не считается, мы достаточно долго находились на втором месте) А в последнем туре произошла феерия в исполнении некоторых команд

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Наша пара нападающих забила больше любой другой пары нападающих. Нет?

      • ALEX
        ALEX

        Нападение -  это не пара нападающих, а вся обойма имеющаяся в клубе, в том числе и атакующие полузащитники!Салах и Мане не нападающие, а забили на двоих столько же сколько и наша пара нападающих Лаказетт-Обамеянг.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Так можно нападением считать и результативных защитников, а защитой, к примеру — напов, отрабатывающих сзади при стандартах.
          Тогда нужно определяться в терминах. Я вот делаю просто — открываю эту страничку и сразу вижу, кто у нас называется forward.

          • ALEX
            ALEX

            Кейн например, единственный играющий нападающий в Тоттенхэме наколотил 12 голов.  Наши же 2 орла — 19.Льоренте тоже как бы нападающий , но отыграл  в этом сезоне за Тоттенхэм  23 минуты. Поэтому назвать наше нападение лучшим в лиге, можно разве  что условно!

            • YG
              YG

              Ничего что один из  этих орлов лучший бомбардир АПЛ, а Ляказет входит в топ 5 лучших ассистентов лиги?

              • ALEX
                ALEX

                Вы суть не улавливаете!

                • Mercuriev
                  Mercuriev

                  Какую суть?
                  Нужно изложить её конкретно в двух предложениях.
                  На это есть 24 часа. В противном случае все ваши индульгенции закончатся, и вы будете снова пребывать в бессрочном бане.

                  • ALEX
                    ALEX

                    Я её изложил в сообщении от 28.12.2018 at 17:04
                    Ок, может быть не совсем доходчиво, тогда повторюсь!Наши нападающие получают больше игрового времени, чем нападающие других команд, отсюда и результат.
                    Если Вам не нравится моё пребывание на Вашем блоге или то как я излагаю свои мысли, напишите пожалуйста, я сам  уйду!

                    • McClane
                      McClane

                      вопрос игрового времени нападающих других команд вот меньше всего волнует. Кто им не дает играть?))

            • UnaisArsenal
              UnaisArsenal

              20, а не 19.

              У Шпор забитых 42, у нас — 41. При том, что 11 голов Шпоры забили в последних 2 матчах.

  5. XV40
    XV40

    Либо Эмери опровергает постулат, что хорошего тренера видно сразу, либо он таки не хороший тренер. Первые два пункта оставлю для обсуждения специалистами футбольного дела, а по третьему напомню слово, которое уже начали подзабывать: понтовирус. После выигранного матча с Тотнэмом похоже команда решила, что они Цари Горы и могут творить, что хотят, и побеждать кого хотят. Благоволите приземлиться обратно, господа!

    • Mihanik
      Mihanik

      Вот, кстати, да. Если брать мерилом результаты — никакой разницы между отсутствием тренера и наличием вроде бы хорошего тренера на сейчас нет.

      • 10k changes
        10k changes

        Какие результаты были у Гвардиолы и Клоппа в своих первых сезонах в АПЛ?Чем они лучше чем у Роджерса и Пеллегрини) значит ли это что Пеп и Юрген плохие тренера и их работы было не видно?Это риторический вопрос — ваш ответ мне не нужен)

      • Paval
        Paval

        Для результатов нужно время. Но мы можем судить по действиям.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Каким это образом Эмери опровергает этот постулат?

      • Mihanik
        Mihanik

        Количеством очков, в первую очередь

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Очков после 19 игр первого сезона?
          Я уж не говорю о том, что «видно» это понятие не измеримое очками. Это любой насмотренный зритель может ВИДЕТЬ. В Хаддерсфилд кого ни возьми, будет борьба за невылет. Но с условным Пепом будет ВИДНО, что команда прибавляет и может решить задачу. А если Вагнера поставить в Сити, то тоже будет ВИДНО, что тренер негодный. Хотя команда может при этом идти, допустим, в тройке.

          • Mihanik
            Mihanik

            Увы, на все понятия, не измеримые очками, у меня с некоторых пор жуткая аллергия вплоть до утраты когнитивных способностей))

          • Mihanik
            Mihanik

            Напомнили, давно хотел спросить, хоть и не в тему сейчас. Изменилась ли ваша оценка Марку Силвы как хорошего тренера? Видна ли его работа в Эвертоне? Там, вроде как, ситуация имеет нечто общее с нашей…

            • Mercuriev
              Mercuriev

              Пока нет. не изменилась. Но у него очевидный потолок, который именно на Эвертоне. Он не может работать в топ-6, но это я понимал и до перехода к «ирискам».

      • XV40
        XV40

        Тем, что «сразу» на мой дилетантский взгляд или меньше, или как минимум равно временному промежутку первого круга. Первый круг моему дилетантскому взгляду ничего хорошего не показал. Всё весьма обычно, улыбаемся и машем. Поэтому, или Эмери хороший тренер, но увидим мы это не сразу, или пойдём дальше бороться с Эвертоном, что в целом нельзя назвать «плохо», но можно назвать «обычно».

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Это «повестка дня», а не анализ происходящего.

          • XV40
            XV40

            Это анализ происходящего, а не повестка дня.Такой анализ, как его умею делать я, не претендуя на истину в последней инстанции.

            • Mercuriev
              Mercuriev

              Ваше право.
              Но и моё право отказаться от общения на этом уровне: когда под видом «дилетантского взгляда» без всякой вменяемой аргументации делаются выводы о профпригодности.

              • XV40
                XV40

                А вы не обижайтесь на мои местами резкие ответы. Более чем уверен, что по сравнению с настоящими профессионалами мы с вами одинаковые дилетанты. 

                А аргументацию я предоставил, надо просто её прочитать. Уберите оттуда слова «дилетантский взгляд», если они вам режут глаза и заставляют усомниться в том, что я думаю над тем, что пишу.

                • Mercuriev
                  Mercuriev

                  Вы просто плохо себе представляете, какое число раз меня обвиняли в том, что я мало что смыслю в этой игре.
                  Так что вы зря стараетесь. Ваши предшественники обычно делали это более топорно, но я теперь прекрасно понимаю вашу повестку дня — это такой баян…
                  У вас отныне ровно ноль шансов на то, что я хоть каким-то образом начну задумываться над вашими дальнейшими текстами.
                  Чем быстрее вы это осознаете, тем легче пройдёт наше расставание. А ваш уход отсюда это только вопрос времени.

                  • AlexfA
                    AlexfA

                    Скажите, а почему вы постоянно удаляете комментарии сообщников? Я могу понять, когда, например, кидают линк на статью, а кто-то из сообщников в данном посте уже сбрасывал ее. Либо же человее явно нарушает правила сайта, вроде там сообщений с матом. Но я замечал, что вы неоднократно удаляли какие-то мои комментарии с мнением, сейчас вот удалили комментарий пользователя XV40. Что мы вам такого сделали?

                    • 10k changes
                      10k changes

                      Мне например ваши троллинговые комментарии даже пролистывать лень (зря тратить время которого и так мало) — тем более их слишком много расплодилось за последние 2 недели (случайность да)
                      Поэтому был бы рад если бы Иван удалял их все) думаю найдется еще много сообщников кто это поддержит

                    • UnaisArsenal
                      UnaisArsenal

                      Присоединяюсь к 10к сhanges, я их больше читать не буду.

                  • UnaisArsenal
                    UnaisArsenal

                    Красиво, Иван. Мое почтение.(это комплимент, если что)

  6. Igor15
    Igor15

    Ну что сказать  по Эмери с одной стороны уже — 16 очков(после Ливерпуля) от первого места в середине сезона здесь по результатам напомнил Венгера, с другой стороны изменения видны некоторые.. Поэтому, думаю лакмусовая бумажка будет летнее трансферное окно, если как сейчас то будем мы бороться за 6 место . ИЛИ протесты против Кренке или будет новый тренер… Это моё мнение..

    • Mr. Gooner
      Mr. Gooner

      Кронке, конечно, негодяй, но с СИФ’ом мы тратили немало денег в последние годы. И если бы все эти деньги были сейчас доступны, а не отданы на Джаку, в руки Озила и прочее, то…

      Так что, просто работаем.

      • Igor15
        Igor15

        Я просто не понимаю, нет ли шейха условного, который болеет за Арсенал, а терпеть этого жадного и усатого рыжего таракана уже нет сил никаких

        • UnaisArsenal
          UnaisArsenal

          Да мы не такие уж жадные были. Просто то как деньги транжирились последние +/-10 лет.. Нужно посмотреть пару лет на эффективнсть с нормальными специалистами. Санлехи думаю разберется.

        • McClane
          McClane

          за последние 10 лет мы в топе по тратам. точно не скажу, но кажется, в топ 3.мы не умеем продавать. все эти сити челси очень грамотно продают. мы постоянно за копейки, вот и выходит кривой баланс.

    • UnaisArsenal
      UnaisArsenal

      Ну то в каком темпе Ливрепуль собирает очки это ужэ не в какие ворота, ничего зазорного проиграть чемпионат Такой команде не вижу, учитывая наши ресурсы и то сколько времени Эмери в Арсенале.

  7. flayingfog
    flayingfog

    Эмери не виноват что у нас в каждом матче привозы в защите, выпускать больше некого уже

  8. Mihanik
    Mihanik

    Окей, Унаи ни в чем, происходящем сейчас, не виноват, допустим. Уже после первых туров, напомню, вопросов по качеству игры хватало, но их не задавали из-за побед. Победы прошли, но вопросы никуда не делись, напротив, их стало больше. Вот интересно, если результат в мае будет идентичен прошлогоднему (к чему пока есть все предпосылки) — в чём будет тогда выражаться прогресс и как может быть в таком случае оценена работа тренера? Я бы вообще предложил забыть о личности ГТ, оценивая только результаты клуба. Процесс, прогресс и прочее это прекрасно, но без видимых результатов в таблице и трофейной комнате это не более, чем продолжение венгеризма

    • serij_
      serij_

      предлагаете устроить здесь «Спартак» — менять тренеров каждые 12 мес.?) лет 5-6..

      предположим он займет 5 место, что ВЫ предлагаете? пнуть под зад и нового человека позвать? который сделает из Ивоби нового Месси или хотя б Джей Джея Окочу..

      Все хотят прогресса и титула сегодня… а какие для этого основания?)

      Вопросы по игре будут при любом тренере… Ман Сити недавно тут на 3 место скатился… есть вопросы по игре? да.. плюс результат хуже прошлого года.

      • Mihanik
        Mihanik

        Зачем же каждый год? Двухлетний контракт, не более, с опцией продления в случае достижения результатов.  О титуле речь не идёт, но прогресса хотят, как минимум, потому, что избавление от балласта, тянущего вниз, должно по идее давать вертикальный импульс

        • serij_
          serij_

          мы не на подлодке)

          Главное отличие в том, что кроме сброса балласта нужен набор нормальных игроков. Иначе «всплывем» не там, где нужно.

          Если мы говорим о сбросе Уолкотта, Уилшера и Рэмзи, и покупке на их место Гендузи (ноунейма по факту), Торрейры и Лихштайнера — то я считаю эффект от сброса/набора весьма положительным.
          Хотя бы по тому, что у нас за долгие годы нормальная опорная зона, а не Сонг-Денилсон или Уилшер-Рэмзи..

          • @ross
            @ross

            Плюс стоит учитывать явно прибавившие команды соперники. Ливерпуль стал сильно лучше выглядеть в матчах с андердогами, Сити явно не хуже играет (спад явно временный) ну и ид. Иван вверху упоминал все это

  9. serij_
    serij_

    Про пук было мощно)

    Подгонять стат типа мы от 1 места в 16 очках… ну были бы в 8 очках, что это изменило бы, если игра была бы такой же?)
    самое главное, в скольких очках ты от 1 места в конце сезона.. если в «нуле», то ты чемпион, если хотя бы в одном, то ты уже второй.. и нет гарантии, что в следующем году ты не будешь в 5 очках под конец, или в 15…

    Состав весь в пробоинах, многие годы ВЕСЬ КЛУБ (все тренеры, медики, повара и пр., и про это тоже нельзя забывать — клуб это не только главный тренер) работал над полу-целью попасть в ЛЧ..

    Из этой команды уходили РвП, Сеск, Алексис… капитаном тут был Уолкотт..
    в раме стоял Фабьяньски..
    об эту команду вытирали ноги 2-8…
    В такой «дом» пришел Эмери… такой дом нужно под корень сносить и строить новый)

    Недавно смотрел Челси и поймал себя на мысли, что со времен Лэмпарда и Терри в этой команде многое осталось. Например, они отлично вскрывают длинным пасом от центрдефа оборону соперника. Они были отлично готовы физически. Интенсивность и скорость игры были запредельные, как и тогда, при Лэмпсе и Терри.

    Как вывод: ДНК команды это не просто слова. Нельзя вечно быть четвертым, иметь в составе кучу балласта, иметь нереальную потребность в игроках, и тут же вскочить в 4-ку лучших, где, на минуту играют: чемпион прошлого года с анлим бюджетом, финалист ЛЧ прошлого года, по прежнему голодный до побед и усилившийся летом, «крепкий орешек» в виде клуба с птицей и мячиком на эмблеме :) .. и Челси, бывший недавно чемпионом, имеющий мега-боевой состав, в т.ч. Азара, и борющийся из года-в год…
    мы в этой компании с нашими проблемами явно слабейшие по вводным..

    По игре — для меня не понятно, почему мы так жестко физически просели… не хватает свежести.. ну и не хватает игроков.. так что ничьей буду рад.

  10. tmlover
    tmlover

    На моей памяти нынешний сезон АПЛ едва ли не самый тяжелый в плане борьбы наверху таблицы. Первые четыре команды уже набрали столько очков, сколько могло считаться чемпионским графиком в некоторые годы. И Эмери немного не повезло попасть в этот период, плюс он принял разбалансированную и разбалованную команду. Уверен, останься с нами Венгер — мы бы сейчас находились в состоянии МЮ пару туров назад (перед увольнением Моуриньо). В принципе, в таком состоянии мы и находились при нем в последние пару лет. Я думаю что при тех условиях, в которых Унаи принял команду и при том, какая конкуренция сейчас среди топовых команд АПЛ, он проделывает вполне достойную работу с поправкой на первый сезон. 

    ЗЫ. В комментах ожидал увидеть обсуждение игры с Ливерпулем, а мы все о тренере…

    • XV40
      XV40

      А что Ливерпуль обсуждать? В воздухе витают настроения, что напихают нам полную авоську, но подспудно все верят в чудо, ровность газона и круглость мяча.

    • mrgrigsad
      mrgrigsad

      Полностью согласен. Критики Эмери забывают не только о том, в каком ужасном состоянии ему досталась команда, но и о том, что в этом году в верхушке команды идут по сумасшедшему графику.

  11. Phil
    Phil

    К Эмери претензии просты — в нынешнем состоянии Арсенал не в состоянии вскрывать автобусы и не в состоянии хорошо защищаться. Во всем остальном — мотивации, прогрессу с некоторыми игроками и играм с топами Арсенал прибавил.Без этих двух вещей выиграть АПЛ невозможно — достаточно хотя бы посмотреть на Ливерпуль этого сезона по сравнению с предыдущими. Есть вероятность что это можно исправить лучшими игроками — но скорей всего Эмери в этом просто не силен и не сможет привести Арсенал к АПЛ

  12. slivan
    slivan

    За все время проведённое на этом блоге, впервые, согласен с Иваном на 99%. Единственное, я не верю в вменяемое зимнее трансферное окно. Уверен, что больше одного игрока не купят. А надо 5-6 заменить за год. Активно сватают Банегу, но я не уверен, что именно игрок такого калибра подходит Арсеналу. Нужен, хотя бы один(!)  топ-игрок, в Челси есть Азар, который в одиночку может матчи вытягивать, В Сити и не перечислишь всех, от Де Брюйне, Сильвы и Агуэро, в Тоттенхэме какой год подряд играют Кейн, Алли и Эриксен? Ну и так далее… У нас же можно только Абамеянга назвать топ-игроком.  Очень надеюсь, что таким будет и Торрейра. Двух нападающих должен же кто-то снабжать передачами? А так , весь матч, оба стараются добыть эти мячи, поэтому и реализации нет в убойных моментах. АПЛ — жёсткая лига, времени на принятие решения в обрез , зачастую.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Я тоже не очень верю в январское окно, но пока не наступит первое февраля, остаются некие надежды.

    • 10k changes
      10k changes

      У Азара статистика за все время как в АПЛ пришел Марсияль даже хуже чем у Энтони — но Эдена по прежнему считают топом и звездой мол чуть ли не в топ-5 игроков входит) полтора хороших сезона за 5 лет — да это ж ничем не лучше Озила

      • Farruh
        Farruh

        Не знаю насчёт статистики, но от игры Азара получаю удовольствие. Как он возил Коса… Кстати, он у меня в топ 5

        • 10k changes
          10k changes

          Марсиаль тоже дебютировал шикарным голом в стиле Анри в АПЛ)Чем он хуже?)) тоже самое в плане статистики) и никакого хайпа — еще бы пенальти убрать из статки Азара чтобы реальные данные увидеть
          Вот и уровень Азара посередине между топом и середнячком — явно ниже чем то реноме которое ему создают сми и болельщики

          • Farruh
            Farruh

            Ну не знаю. Мое субъективное мнение -   Марсиалю ещё расти и расти до Азара. Полностью согласен с трансфермаркетом о транс. стоимости этих игроков

          • AlexfA
            AlexfA

            Вы только на статистику смотрите при оценке игрока? Просто тогда по этой логике в этом году Золотой Мяч получил вообще какой-то недофутболист. 3 гола за календарный год, что это вообще такое?

    • UnaisArsenal
      UnaisArsenal

      Возможно с Банегой и у Озила появится настроение играть

  13. slivan
    slivan

    А по матчу с Ливерпулем, я к сожалению не верю в хороший исход, и дело только в том,  что отсутствие ротации ( в том числе из-за травм) привело  к отсутствию скамейки, и если Джака опять будет центральным защитником, а не Мустафи с Греком, Озила не будет( или он опять не «поймает» игру), в Ивоби я вообще не верю. То все может закончится как угодно. И 3:0 и 4:1 и 5:1 .

  14. Phil
    Phil

    А вот и всплыл ответ про то — почему мы больше не играем в прессинг. Цитата из интервью Эмери
    «Есть два подхода к обороне. Ты теряешь мяч – и прессингуешь. Или ты теряешь мяч – и возвращаешься в оборонительную схему. На мой взгляд, 4-3-3 – эта система, которая оптимальна для игры через прессинг. 4-4-2 предназначена для более терпеливой и позиционной обороны важных зон. Она менее агрессивна, но ее труднее взломать. Команды Марселино и Кике Санчеса Флореса отлично ею владеют»

    У нас просто нету двух крайков способных выполнять эти роли (Эмери пробовал в начале сезона но видимо ничего не вышло)- поэтому мы играем с двумя нападающими, которые у нас есть.

    • Igor15
      Igor15

      Вопрос напрашивается если у Эмери нет крайков, как он говорит, то тогда зачем было продавать или отдавать Нельсона и Переса????.

  15. fc_gooner
    fc_gooner

    Разница очков в сравнении с предыдущим сезоном:
    Ливерпуль ↑ 16
    Тоттенхэм ↑ 11
    Ман Сити ↓ 11
    Челси ↑ 1
    Арсенал ↑ 4
    Ман Юнайтед ↓ 10

  16. gunner_80
  17. MikeTy10
    MikeTy10

    Offtop Недавно обсуждалась здесь тема ЦЗ, в частности — Кулибали из Наполи. Так вот, на днях посмотрел от корки до корки Интер-Наполи, так вот — если за этого парня просят 80 миллионов евро, то тогда в своё время Алекс Неста или Тюрам должны были стоить по цене компании Майкрософт.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Тоже видел игру — согласен, что 80 млн. это мощный перебор.

    • ЛЭ

      Когда Ливер брал Ван Дейка 75 лямов тоже выглядели как перебор,но по факту он один из лучших ЦЗ мира на данный момент,за Кулибали наблюдаю очень давно,и давно хочу видеть его в Арсенале,напоминает Сола Кемпбела очень,да и как можно судить по одной игре?

    • 10k changes
      10k changes

      Тоже видел Кулибали — как по мне он не дотягивает даже до Холдинга этого сезона
      За что там 80 млн ума не приложу
      Пусть едет в МЮ спокойно)

  18. Mercuriev
    Mercuriev

    AlexfA
    (Ответ на комментарий от 28.12.2018 в 14:17)

    Вы, прежде чем писать подобные мессаги, обязаны изучить правила общения на моих ресурсах.
    Вы этого сделать не удосужились и постоянно попадаете впросак.

    Во-первых, не надо говорить за всех. Это прямо прописано вот тут:
    Так что защищать никого из «несправедливо обиженных» не нужно по причине полной бессмысленности этого мероприятия. «Справедливость» в вашей картине мира может сильно отличаться от «справедливости» в моей.

    Во-вторых, про ваши проблемы.
    Цитирую с сайта matchday.biz, где (а отнюдь не здесь) и происходили истории с вашими отдельными комментариями:
     Кроме этого, существует фоновая модерация, когда исправляются режущие глаз ошибки в мессагах или удаляются мессаги, содержащие неприемлемые пассажи.
    Удаление или корректировка мессаги это помощь, подсказ. А отнюдь не санкция.
    Но вот если вы этот сигнал не услышали и начинаете публичную «разборку» на эту тему, то тут появятся красный цвет и санкции.

    Вам все теперь понятно? 

     

  19. Avalon
    Avalon

    Ливерпуль выглядит очень мощно. Ни одного поражения, команда идет на анбитен. Арсенал же судя по последнему матчу на спаде. Возможно свой пик формы уже прошли в этом сезоне. В случае потери очков на Энфилде и победы над Борнмутом, МЮ будет совсем близко дышать в спину.

    • MikeTy10
      MikeTy10

      У каждого ( возможно кроме Салаха и ван Дайка ) будет сидеть в голове последнее чемпионство в 1990 г

    • YG
      YG

      Говорить в середине сезона, что команда идет на анбитен как то несерьезно.

    • AlexfA
      AlexfA

      Имхо, Сити в прошлом сезоне смотрелся чувствительно сильнее. Но даже он не смог взять анбитен. Чего уж говорить о Ливерпуле.

  20. AlexfA
    AlexfA

    На Ливерпуль дают совершенно унизительный для нас коэффициент — 1.48,ничья — 4.72, наша победа — 7.10. Давно не помню, чтобы Арсенал был ТАКИМ андердогом в матче АПЛ, если убрать за скобки игру на Этихаде в прошлом сезоне, там на победу хозяев было вообще 1.37.

    • azzikl
      azzikl

      Каждый своим постом подтверждаете приверженность старому режиму

      • AlexfA
        AlexfA

        Мне очень интересно узнать, в чем же это проявляется? Что я хочу сказать этим комментарием, если не просто констатировать то, что букмекеры нас ни во что не ставят? И в чем заключается в остальном моя приверженность старому режиму? Критика Эмери за то, что мне как болельщику не нравится то, во что играет команда при нем? Ну так простите, мы все субъекты, мнение у всех разное. При этом я ни слова не говорил, что было бы лучше, если бы Венгер остался. Просто конкретно я не вижу положительных сдвигов в плане игры команды по сравнению с тем ужасом, который творился в прошлом сезоне. Считаю, что если до конца сезона так и не увидим что-то внятное, то с этим тренером стоит прощаться. Не можешь — спасибо, следующий.

        • azzikl
          azzikl

          это просто мое мнение) в клубе сейчас такая ситуация, что по сути Эмери не поддерживают только поклонники Венгера. Возможно я не прав, и наверняка есть исключения, но мне ситуация видится именно таким образом. Плюс я считаю что у каждого есть право в данном вопросе на своё мнение, но ваши посты воспринимаются через призму поддержки Венгера)

    • @ross
      @ross

      Вы очень странно общаетесь) сначала делаете какое-то громкое заявление и тут же сами его опровергаете) «давно не помню» и тут же вспоминаете))

      • AlexfA
        AlexfA

        Так я же и написал «если убрать за скобки». Это значит, что кроме этого матча, который был относительно недавно, я не вспомню, чтобы Арсенал был таким серьезным андердогом в АПЛ.

        • @ross
          @ross

          Так тогда нужно корректней формулировать. Без обид, читается странно. И почему его стоит выносить за скобки?.

          • Holden
            Holden

            Потому что так выгоднее — исключить все факторы, противоречущие твоим аргументам.

  21. Ticktockman
    Ticktockman

    Даже не знаю, что изменит результат этого матча в перспективе. В отдельновзятом матче мы можем посоперничать с любой командой благодаря нашим напам и тактической подготовке под отдельную игру. Но на дистанции мы сегодня заметно слабее конкурентов, даже МЮ очнулся. Конкуренция слишком сильна для нас. Поэтому сегодня меня больше интересует трансферная работа клуба, чем матч с Ливерпулем или любой другой отдельный матч.

  22. Ticktockman
    Ticktockman

    Ещё одну вещь хотелось бы сказать. Мне крайне не по нраву информативность интервью Эмери. Он просто НИЧЕМ не делиться из того, что реально думает об игре команды, только рядовые фразы, минимум того, о чем можно было поразмышлять для человека, пытающегося понять чего он хочет от игроков. У специалиста хотя бы было весело)))))

  23. Evgenii
    Evgenii

    Я думаю, что Ливерпуль взорвется несколько раз за игру, в том числе в первые минуты, а в остальном будет навязывать «удушающий футбол», не давая Арсеналу пространства и возможности остро контр-атаковать. В общем, ожидаю повторения сценария матча Ливерпуля с МЮ с той лишь разницей, что Арсенал — более организованная сторона по сравнению с МЮ Моуриньо.

  24. B.J.Armstrong

    Было с десяток игр в этом сезоне, когда хватался за голову (после привозов Джаки/Лено/Косельни или запоротых моментов нашей безкрылой атакой, особенно ГМ) что как-то неприлично критиковать Эмери. Да, местами игра выглядит пресновато. Но давайте не забывать о 8 травмироованных! Какие результаты у Сити без Фернандиньо в последних матчах? А Арсенал surprise,surprise отнюдь не Сити. In my humble opinion с таким напором со стороны ТОП-4 январь-февраль — это время решений. Четверка или Лига Европы

  25. ko4evnik
    ko4evnik

    Озил не был замечен с командой в Ливерпуле
    https://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-6536595/Mesut-Ozil-appears-left-Arsenal-squad-Liverpool-clash.html

    • AlexfA
      AlexfA

      https://twitter.com/bbcsport_david/status/1078779424558985217

      Вот кстати на Эмирейтс в последнем матче с Ливерпулем Озил был один из лучших, имхо. Думаю, что будет не хватать его завтра.

    • Holden
      Holden

      Так ведь иначе его не продать))  Потенциальным покупателям надо пустить пыль в глаза — для этого его только против «ьрайтонов» и выпускают.Всегда было всё равно сколько игрок стоит или получает, деньги не мои как и проблемы. Моё дело — болеть. Но когда зарплата отдельного игрока прямо влияет на перспективы команды — это уже другое дело. За эти деньги мы могли оплатить зарплату 2м Торрейрам.Если вдуматься, то Озил и Мики на двоих получают больше 2х млн. в месяц, то есть порядка 25млн. за сезон — ещё один Торрейра)))

  26. Mr. Gooner

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна