RSS

Перед Гудисон Парком

Апр05
2019

Матчи, состоявшиеся на мидуике, дали понять, что Арсеналу придётся выиграть пять матчей из оставшихся семи, чтобы ни о чем и ни о ком не думать в смысле попадания в топ-4.

Правда, букмекеры подходят к этому вопросу технически и делают нас явными фаворитами.

 

top40404

 

 

 

Однако я считаю, что только пять побед из семи гарантировано дадут место в топ-4, поскольку все конкуренты (включая и МанЮнайтед, который проиграл скорее по недоразумению) показали, что они готовы еще прибавить.

Напомню, что в прошлое воскресение Тоттенхэм был в миллиметрах от победы на Энфилде, а в этом случае он бы нас опережал и по потерянным очкам тоже.

 

table0404

 

Так что матч с Эвертоном я вижу как определяющий диспозицию на ближайший месяц, главным образом – психологически.

Арсенал 18/19 это домашняя команда, и в гостях мы выступаем хуже всех своих конкурентов, занимая по этому показателю 10е место.

Понятно, что 19 очков при пяти играх в запасе это драматически лучше прошлого сезона (16 очков всего), но 1,35 очка за гостевую игру это не тот ход, который может себе позволить команда, претендующая на попадание в ЛЧ. Если же этот график набора очков сохранится, то Арсенал (при двух домашних победах на Пэлэсом и Брайтоном) наберет не более 75 очков и в топ-4 почти гарантировано не попадет.

Так что игру с Эвертоном, которая выглядит второй по сложности после «волков», трудно переоценить.

Арсенал устроит только победа, и я не сомневаюсь, что мы способны ее добыть. И не просто добыть, но даже и уверенно.

Для этого есть всё:

— история игр на Гудисоне (за последние 12 лет хозяева выиграли у нас тут только дважды);

— история игр в АПЛ (33 наших победы против семи поражений);

— готовность Эвертона сдаться на милость сильного, подтвержденная даже последней игр игрой против Челси, где хозяева полностью провалили первый тайм, и только беспомощность Игуаина позволила им сохраниться;

— общее преимущество Арсенала в классе.

 

Для того, чтобы выиграть этот матч, нужны две вещи: полная концентрация и готовность дорабатывать каждый эпизод.

Не верю, что может быть проблема с мотивацией, потому что заменить Лигу Европы на Лигу Чемпионов хотят все игроки. И даже если кто-то не хочет, но готов отдаться полностью и провести игру на все свои 100% — милости прошу в старт.

Эвертон не так страшен, как об этом можно подумать, вспоминая игру первого круга – там ужасен был Арсенал. Сейчас все игроки уже вкатились в английский ритм, и мы обязаны выглядеть на поле лучше по чисто футбольным данным. Если этого не случится, то Эмери должен себя спросить – почему?

Команда, которая приняла с распростертыми объятиями Тео, по определению не может быть лучше той, откуда он был слит.

 

В общем, все разговоры о прогрессе отдельных игроков нужно отложить до июня. Сегодня требуется дать три очка, и для этого есть все основания.

Никакие отмазки приняты не будут – все должны быть сконцентрированы на достижении результата. Без этого никакого топ-4 не будет.

А в случае победы мы получим позитивный заряд, который поможет не только в АПЛ, но и в ЛЕ.

Поражение явится тяжелым психологическим ударом и лишит нас зримых шансов на всё. Любое поражение, вне зависимости от сюжета.

 

Так что Эвертон это ключевая игра конца сезона.

Такие игры уже у нас были в марте (манки и Ренн), обе мы сдюжили, так что буду надеяться, что и сейчас выиграем.

Для победы у нас есть абсолютно всё, и судьба матча находится целиком в руках Арсенала.

 

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

97 комментариев

  1. @ross
    @ross

    Сообщники, я тут пересматривал хайлайты матчей сезона. Я просто не помню, это отмечалось или нет, но посмотрите второй гол Арсенала от Найлза на Эмирейтс против Ренна. Смотрите на Озила на повторе. Это насчет «отдаться полностью, «мотивации» и «доигрывать эпизоды до конца». Вот почему от турка хочет Эмери избавится и я просто уверен что он играет т.к. альтернативы нету (жаркая концовка и все нужны). Я не удивлюсь если в воскресенье его не будет, как в большинстве ключевых матчей сезона)И в этом контексте Ауба и Найлз просто красавцы!

    • UnaisArsenal
      UnaisArsenal

      Да, во время матча было видно)

    • ozillosil
      ozillosil

      У Венгера было два «сына», Рамзи и Озил, один родной, другой приемный. Какой отец, такие и дети. Человек достиг своей цели получает огромные деньги, при этом на него нет никакого давления и ответственности, то к чему он привык при Венгере. Неудивительно, что он так «играет». Удивительно, что Эмери не смог с этим ничего сделать, случай очень запущенный и от такого игрока нужно избавляться.
      Мне кажется он Барселоне бы подошел, там любят игроков в возрасте, Мата, Видаль, Кевин-Принс Боатенг, плюс там он не будет главной звездой по зряплате, поэтому сможет наслаждаться безответственностью как обычно, все таки его скилл это найти нужное решение среди леса ног, в Барсе такие игроки нужны, нам тоже но тут он не делает того что от него требуется, а в Барсе за него могут и отпахать. Барселона купи Озила!!

    • Talgat
      Talgat

      Как раз про Озила, мне перед матчем, вспомнился проигрыш в 2016 году на Гудисон Парк. Победный гол Эвертон забил в конце, после углового. Уильямс забил, рядом стоял Озил и даже не выпрыгнул. Еще возмущался чем-то)

  2. ozillosil
    ozillosil

    Если перед Ньюкасл я опасался автобуса гостей, то тут опасаюсь контратак Эвертон. Оборона может затрещать по швам, когда будут обрезы перед чужой штрафной и моментальный выход от хозяев. Таких обрезов с Ньюкасл было достаточно, но у «сорок» просто некому толком убегать в контратаку, поэтому они этим и не пользовались. С Эвертон, такие потери мяча просто так с рук не сойдут. Если не забьем первыми, то не выиграем и уверен, что для победы нужно будет забивать от двух.

  3. Henry Fool
    Henry Fool

    Полное безразличие к этому шоу. Выигрывать должны, но можем проиграть, при этом проиграть, как умеем проигрывать в этом сезоне — без желания играть, без командной игры, с провалами в обороне… Не уверен, что команда это может когда нужно выдавать результат, а вот проиграть может даже Ренну и т.п. Венгер был очевидным злом и вредителем, но под его руководством, порой команда могла сыграть волшебно и красиво… Сегодня магия сходит, но пока не появляется ощущения ментальной силы коллектива и команды, за счет чего мы должны выигрывать не у Эвертона, но у Ливерпуля, у Челси, у Ман Юнайтед и Сити, и праздновать день святого Тоттенхэма…

    • @ross
      @ross

      Факты говорят об обратном. Этот Арсенал может выигрывать по заказу.

      • Henry Fool
        Henry Fool

        Мне было приятно, когда Арсенал опустил МанЮнайтед на землю, но любой слукавит, высказавшись, что победа была не без везенья. Хочется и удачи, и такой командной игры, что бы соперники искали способы забить в наши ворота. Что бы команда бежала и играла. В этом сезоне, возможно только раз я увидел команду, которая летела — это первый матч с Тоттенхэмом …. В этом сезоне Ливерпуль набирает очки и претендует на чемпионство, но в прошлом сезоне, он играл лучше — и это было зрелище, даже Кариус в воротах, смог все испортить лишь в финале ЛЧ. Я бы хотел такого Арсенала, и я знаю, что при Ивиоби и Озиле… мы можем феерить в атаке, но пока не получается и все показывают пальцем на турка…..

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Так вам не победы нужны, а хорошая игра?

          • Henry Fool
            Henry Fool

            Победы, при хорошей игре, или при той уверенности, что как бы не складывался матч, мы можем прибавить и добиться нужного результата… Сегодня мы осознаем, что усилить команду некем… Конечно, мы не Сити имеющие два состава…  но выходящие с лавки, зачастую не усиливают, а тем более не меняют рисунок и характер игры… Лучшие игроки марта — Ремзи и Джака. Мы рады что одного не увидим в футболке Арсенала на следующий сезон, а за другого будем рады, если он сменит клуб и пойдет на повышение в классе.

            • gosp1
              gosp1

              кто такие МЫ и сколько ВАС?))) зачем говорить не только за себя

            • Mercuriev
              Mercuriev

              Henry Fool

              Я не услышал ответа на простой вопрос: какой у вас приоритет — победы или хорошая игра?

              • Henry Fool
                Henry Fool

                Я видел футбол Фергюсона, и видел футбол Венгера… что-то заставило выбрать второе, хотя раз за разом, после злополучного пятидесятого матча, команда не выигрывала. Тем не менее, я  смотрел это как на шоу, мне бы хотелось что бы этот футбол был не только зрелищным но и победным… Но… Моуринье в свой первый приход, создал клуб, который катился катком, и эта сила тоже убеждала… Вопрос простой, и понятно всегда хочется быть первым и лучшим)
                Эмери, пока не убеждает в том, что он способен создать команду которая будет играть и претендовать. История с Севильей меня лично ни в чем не убеждает, и совершенно не дает надежду.

                • Mercuriev
                  Mercuriev

                  Ну, так никакой диспут невозможен. У вас нет ощущения неудобства от того, что вы полностью игнорируете собеседника?

              • Henry Fool
                Henry Fool

                Все сходятся во мнении что сборная Бразилии образца 1982 года была лучшая команда, но она по существу, при всей той красоте футбола, которую показывала, так толком ничего и не выиграла. Чемпионат был невероятно хорош, но выиграла унылая команда Италии. Хотя была отличная команда Англии, невероятная Французов… Румениги, который хотел быть с командой не только тогда, когда команда выигрывает, но и тогда, когда команда проигрывает… Невероятный футбол. И огромная дыра в воротах команды Бразилия)))))))

            • WindOfWar
              WindOfWar

              Мне кажется победы, чтобы уверенно, да еще и красиво — такое сейчас в мире всего о 2-3 клубах можно сказать. Не знаю почему мы можем после 10 лет застоя надеяться на такое в первый сезон, к этому годами идут.

              • @ross
                @ross

                Та я вообще таких не назову. Все периодично в дыр-дыр играют. Последняя такая команда для меня — Барса Пепа. Сити близок к той команде, но пока подожду до конца ЛЧ с выводами.

                • 10k changes
                  10k changes

                  На мой вкус за последние лет 10 красиво играла только Бавария Хайнкеса)

                  • @ross
                    @ross

                    Я бы не сказал что прямо красиво, но супер эффективно.

                    • 10k changes
                      10k changes

                      у каждого свое понятие о красоте, по мне так любая команда Маура играла красивее чем Барса Пепа с унылым ватокатом)А та Бавария была хороша именно тем что любая атака заканчивалась опасным моментом, никакого контроля ради контроля и прочей имитации доминирования в матче. ( кстати некие наметки на это есть уже и у Арсенала Эмери)

                  • sergejka
                    sergejka

                    Ну да, 1-3 борисовскому батэ ещё никто из топов европейских так красиво не влетал))

    • UnaisArsenal
      UnaisArsenal

      Так мы и выиграли и у Челси, и у Ман Юнайтед, и у Тоттенхема.

  4. Marx
    Marx

    Очень показательно, что концовка практически вся состоит из выездов, и все на данный момент в руках Арсенала. Уж более подходящей лакмусовой бумаги и не найти, чтобы оценить сезон, как не по выездной форме. Без этого никакого смысла нет во всех этих домашних победах.

  5. UnaisArsenal
    UnaisArsenal

    Офтоп.
    Бот — одна из лучших вещей, которую кто-либо для меня делал. Спасибо

    • gosp1
      gosp1

      полностью поддерживаю, шикарная вещь, огромный респекткак в принципе и весь телеграм, одна из самых удобных социальных сетей. а Дуров гений просто

    • WindOfWar
      WindOfWar

      Тоже хотел поблагодарить, но не знал где ) Огромная благодарность автору — очень удобно. Я боялся что люди станут меньше комментить, но если по самому себе судить — то наоборот стал больше писать. Потому что раньше, заходя раз в пару дней, видел уже оконченные дискуссии и дописывать что то не хотелось. А сейчас все онлайн и часто тоже хочется свое что то написать.

    • mark2
      mark2

      UnaisArsenal, gosp1, WindOfWar спасибо за обратную связь)) Я очень рад, что он вам так же зашел как и мне, тоже отловил себя на мысли, что чаще начал комментировать)

  6. gosp1
    gosp1

    оффтоп. 
    мне очень понравилось интервью Эмери
    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsscnews/2409517.html

  7. 10k changes
    10k changes

    Если будет победа на Гудисоне(в чем на бумаге у меня большие сомнения), то в топ-4 будем с вероятностью процентов в 85.

    • UnaisArsenal
      UnaisArsenal

      Согласен, лучшая команда, которую я видел в своей жизни.

    • ozillosil
      ozillosil

      стиль игры Эмери превращать любую игру, даже с андердогом в игру с равными шансами, только Брайтон видится очевидными тремя очками, так как они даже хуже Ньюкасл с остальными не будет такой уверенности, так что какими шансы есть сейчас, такими они и останутся после победы над Эвертон, шансы поменяются только если очки потеряют конкуренты

      • gosp1
        gosp1

        все кто тут рассуждают о шансах на что то, имеют разные критерии для их определения, поэтому и столько мнений. по сути, на вопрос о вероятности встречи динозавра на Крещатике, ответ 50/50 вполне логичен ( или встретишь или нет).

        • ozillosil
          ozillosil

          Арсенал не принадлежит к командам которые должны выигрывать сегодня потому что выиграли вчера, поэтому если после победы над Эвертон останется еще пять матчей с равными шансами(Брайтон не учитываю) то где тут 85%? только если насливают конкуренты.

          • gosp1
            gosp1

            1. я про 85% не писал
            2. предыдущее сообщение перечитайте еще раз
            3. (самое интересное) назовите команды, которые » должны выигрывать сегодня потому что выиграли вчера » и желательно суть данной логики. кому должны и почему играют два дня подряд. это раз вы так любите к словам других придираться. 

            • ozillosil
              ozillosil

              Какие команды «должны»? все топ 6 кроме Арсенала. Арсенал выигрывает за счет тренерского скилла вытаскивать рыбку из мутной воды, если бы не это то мы сейчас тусовались бы в компании «волков, лосей и лис» а не претендовали бы на четверку. Эмери может брать на себя риски и справляется, во всяком случае пока. Но победа сегодня, не означает что он справится завтра. И так каждый тур. Поэтому на проход Арсенала в четверку я бы дал бы кэф 2 и сейчас и после победы над Эвертон. И он больше зависит не от нас самих как принято думать, а от конкурентов. Но вы конечно правы, каждый по своему оценивает шансы.

              • gosp1
                gosp1

                не согласен. есть такая вещь — математика. так вот 7 игр = 21 очко + 63 = 84, у Тоттенхема максимум может быть 82, у остальных меньше. так вот эта ситуация называется — зависит ТОЛЬКО ОТ НАС все. теоретически мы можем и чемпионами стать в этом сезоне, но вот это уже НЕ ОТ НАС зависит, а от конкурентов. разница мне кажется очевидна. а насчет вероятностей, я не спорю с вами, у меня свое мнение по этому поводу, у вас свое, опять же разные критерии и разные вопросы. и никто не может говорить прав кто то или нет.

                • ozillosil
                  ozillosil

                  если бы нам было бы это по силам то согласен, от нас, но Арсеналу не по силам выиграть все матчи, да даже пять, в отличии от конкурентов, во всяком случае я так вижу

                  • gosp1
                    gosp1

                    значит так и надо писать: я думаю.., мне кажется… а не утверждать, доказывать и основывать все на своем мнение без единого факта

                    • ozillosil
                      ozillosil

                      ну у меня только один факт, Эмери любой матч может превратить в матч с равными шансами, вот я им и оперирую

                    • YG
                      YG

                      Какой это еще факт? Это всего то ваше мнение и все.

              • gosp1
                gosp1

                должны все кроме Арсенала? особенно Челси, МЮ и Тоттенхем. прям образец стабильности. 
                вот пример:
                Манчестер Сіті Челсі 6 : 0  
                Челсі Хаддерсфілд 5 : 0
                Борнмут Челс і4 : 0
                Челсі Шеффілд Венсдей 3 : 0
                где тут сбой пошел в логике? я вижу выиграл вчера, завтра влетел еще сильнее

                • ozillosil
                  ozillosil

                  Арсенал в большей мере зависит от реализации своей и соперника, чем от своей игры, а остальные команды топ 6 они в большей мере зависят от своей игры а не от реализации, вот что я хочу сказать, поэтому они могут рассчитывать на выграли сегодня — выиграем завтра, а Арсенал нет, у Арсенала другая игра, которая зависит от удачи.

                  • gosp1
                    gosp1

                    давайте прекратим эту беседу ниочем. хватит навязывать свое ничем не обоснованое мнение

                    • ozillosil
                      ozillosil

                      оно обосновано игрой Арсенала, но раз вы не хотите продолжать, ради Бога

  8. tmlover
    tmlover

    Иван, много репортов на английском пишете?)

  9. 10k changes
    10k changes

    https://sun1.ufanet.userapi.com/c7004/v7004479/5cff1/nY5NZ9PPrpA.jpg

    У Арсенала Эмери лучшая реализация в АПЛ с 1996 года

    • Mihanik
      Mihanik

      Лучше, чем у ливерпуля сейчас, только почему-то за титул борются они, а не мы) Давайте к хвалебной статистике после конца сезона перейдем, а?

      • UnaisArsenal
        UnaisArsenal

        На мой взгляд это не просто хвалебная статистика, а объективный факт. Заметно это было сразу по началу сезона. Это один из тех компонентов, который улучшил Эмери — плоды его работы.

        • sergejka
          sergejka

          Это все очень радостно, но цыплят по осени считают. Поговорку не просто так выдумали) да и если Вы болеете за Арсенал не один сезон, то вы должны понимать, что розовые очки — штука печальная)

          • UnaisArsenal
            UnaisArsenal

            Ещё недавно мы отставали от 3 места на 10 очков. А сейчас по пропущенным единолично занимаем эту строчку. Не вижу поводов для грусти и пессимизма:)

            • sergejka
              sergejka

              Ну я очень стараюсь не отрываться от реальности, а почему Вы это называете грустью и пессимизмом — пока что мне не понять, да и ладно)

              • UnaisArsenal
                UnaisArsenal

                Я тоже живу в объективной реальности, которая меня пока что вполне радует и к чему был пассаж про розовые очки для меня тоже останется загадкой,видимо.

                • sergejka
                  sergejka

                  Я не к тому все это вёл, что все тлен, наоборот — за этот сезон я получил больше здоровых эмоций от команды, чем за последние 5. Но вся эта статистика — значит одновременно и много, и ничего. Реализация лучшая с 96 года — и что, простите? Нынешняя команда лучше, чем 03/04? Поэтому нынешний Арсенал можно судить ТОЛЬКО по результатам, а не по выборочной статистике.

                  • UnaisArsenal
                    UnaisArsenal

                    Показывает в каких аспектах игры мы стали сильнее и над какими нужно ещё работать. О достижении конечных целей речь естественно не идёт, но положительных моментов масса по всем фронтам. Начиная с того, что у нас уже столько же очков сколько было за весь прошлый сезон)

                    • 10k changes
                      10k changes

                      да теперь нужно решать с количеством созданных моментов)

      • 10k changes
        10k changes

        Mihanik и кстати насчет Ливерпуля) Ливерпуль имеет на 15 очков больше чем должен только за счет левых голов из оффсайда — просто потому что ФА иногда нужна сказка и хайп ( как и с Лестером было) теперь вот Ливерпулю повезло — да и имитировать борьбу в лиге тоже в их интересах потому что никто не хочет чтобы чемпион всегда был известен еще до старта чемпионата) https://www.championat.com/football/article-3722853-liverpul-zabil-sautgemptonu-posle-ofsajda-5-aprelja-2019-obzor-matcha.html?utm_source=plista&utm_medium=news&utm_campaign=plista
        В следующем сезоне ничего подобного уже не будет там то и увидим всю их реальную мощь борцов за четверку)

    • ozillosil
      ozillosil

      Невеселая статистика. По идее диспа должна дать обратку и голов мы много не забьем в оставшихся матчах, так как по воротам бьем маловато. Не верю я ни в какие «плоды работы» если показатели выше среднего это означает, что просто везет, как при игре в кости. Лак пройдет и четверка уйдет, как то так.

      • UnaisArsenal
        UnaisArsenal

        А во что вы верите влей в команду 300млн и она хоть с Моуриньё, хоть с Сульшером будет рвать? И тренер совершенно посредственная фигура в этих историях?)

        • ozillosil
          ozillosil

          Не знаю как насчет рвать, но что бы претендовать на четверку и возможно на титул, этого может хватить. В Эмери мне не нравится то, что он рассчитывает на везение, так как пока вам везет, вам и окружающим кажется что процесс контролируется, но если вы рассчитываете на везение в большей чем нужно мере то диспа обязательно придет за обраткой. Поэтому Эмери не сможет никогда ничего для Арсенала выиграть, кроме разве что ЛЕ в этом году.

          • UnaisArsenal
            UnaisArsenal

            Видимо очень везучий чертяка, раз 3 раза подряд ЛЕ выиграл.

            • ozillosil
              ozillosil

              Венгер три Кубка Англии выиграл, а там соперники были посерьезнее чем в трех ЛЕ.  Если бы Эмери ЛЧ выиграл то тренировал бы он сейчас никак не Арсенал. Да Эмери рассчитывает на везение, и все что он нам может дать в итоге это «простите ребята, но я проигрался».

              • UnaisArsenal
                UnaisArsenal

                Неудачное сравнение. 

                И за что же вы так ненавидите Эмери? Кто вам из тренеров тогда нужен, чур Гвардиолу и Зидана не брать.

                • ozillosil
                  ozillosil

                  А толку с Гвардиолы и Зидана, им деньги нужны. Зидану уже досталась команда, а сейчас ему будут покупать на полярда, Гвардиоле уже купили.  Сейчас мне никто не нужен, вот когда с Эмери будет все понятно большинству, тогда и будем разбираться кто нужен. И вовсе я его не ненавижу, просто у меня аллергия на шарлатанов, вот на Эмери реагирую, может пройдет.

          • K4HoHuP
            K4HoHuP

            «В Эмери мне не нравится то, что он рассчитывает на везение, так как пока вам везет, вам и окружающим кажется что процесс контролируется» 

            Можете назвать факты расчёта на везение? Лично я понятия не имею про что вы говорите и откуда у вас такая информация , другие, возможно, тоже. 

            • gosp1
              gosp1

              как можно вести дискуссию с человеком, который считает, что его мнение это и есть факт? и не понимает разницы.

          • McClane
            McClane

            Давайте, пожалуйста, с фактами. Что значит, рассчитывает на везение!? Я попытался смоделировать в голове эту теорию, и все что пришло в голову, это если бы условно говоря, он ставил бы на ворота какого-то полевого игрока, которого, к примеру, ему пришлось поставить в качестве замены в матче, так как кончились замены, а вратарь получил травму. И вот тот полевой игрок удачно достоял матч до конца, и Унай бы его теперь в старте на этой позиции бы выпускал. Ну и аналогичные примеры «удачной » игры не по своей позиции, и последующее использование этого игрока там же. А так пока это больше похоже на персо-хейт, а не на конструктивные претензии.

  10. B.J.Armstrong

    «My heart is 100% Arsenal» What a guy.https://youtu.be/lsFZeC8kPVQ

  11. Judgen
    Judgen

    Важнейший матч. Хорошо что есть возможность с огромным желанием ждать игры. Надеюсь игроки не подведут и будут отдавать всё для победы.

  12. 10k changes
    10k changes

    https://sun9-19.userapi.com/c7004/v7004854/5e9f5/v9qzKefZoEM.jpg
    В 2019 году в АПЛ пропустили всего 9 голов — меньше только у Ман Сити
    Работа Эмери и над обороной не заставила себя долго ждать.  Прогресс очень внушительный. Притом три гола это выезд на Этихад, из которых один нужно было отменять, так что всего 8 выходит.

    • gosp1
      gosp1

      это ВК? у меня ссылка не открывается

      • 10k changes
        10k changes

        Да, но она прямая на картинку — должно все открываться независимо от того есть там профиль или нет

        залил на другой обменник

        http://static2.keep4u.ru/2019/04/06/9991393cb1ebb068049.jpg

        • gosp1
          gosp1

          только не из Киева)

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Низкопробная манипуляция на уровне персофанов специалиста – выброшена игра с Ливерпулем, где пропущено пять голов, и выброшены игры кубков, где в шести матчах пропущено еще семь голов.
          Итого во втором круге с учетом кубков пропущен 21 гол за 18 матчей.
          Это, конечно, мощное свидетельство «работы Эмери над обороной».

          • koffie
            koffie

            Игра с Ливерпулем не выброшена — она была сыграна 29 декабря 2018, а тут речь только про 2019. Но принципиально я с вами согласен — можно вычленить любой удобный отрезок и сделать по нему хорошие для себя выводы. Это примерно так же, как с нарезками про футболистов. Можно спокойно сделать нарезку минуты на 3, по которой покажется, что Саного — неплохой фуболист. Но мы-то знаем, что…

            • Mercuriev
              Mercuriev

              Абсолютно — если бы на Энфилде сыграли 0-0, то эту таблицу начали бы не с января, а с 29 декабря.

              • 10k changes
                10k changes

                так может после нее и были сделаны выводы определенные поэтому и имеем в 2019 такой результат

    • Mihanik
      Mihanik

      Я не смотрю таблички, я смотрю матчи. Если работа над игрой в обороне и ведётся, результатов её я не вижу. Как пропускали фирменные голы из ничего, так и продолжаем. Как паниковали при навесах, так и паникуем. Разве что реже стали выносить через центр штрафной, и за то спасибо.

      • farsened
        farsened

        Ну стоит отметить, что перестали пропускать с угловых. Прям сейчас и не припомню когда угловой у наших ворот был результативным. При АВ голы залетали изрядно

      • YG
        YG

        У Арсенала всего 4 мяча пропущено со стандартных положений этом меньше всех из АПЛ.

        • mark2
          mark2

          тоже заметил, что в этом плане прибавили. Еще бы поработать над ошибками, приведших к голу, потому что в этом  у нас пока стабильность.

          • 10k changes
            10k changes

            По ошибкам приведшим к голам у нас вроде бы второе место в лиге снизу после Хаддерсфилда) ничего удивительного учитывая в Составе Мустафи)

  13. Mr. Gooner
  14. fc_gooner
    fc_gooner

    Иван, а бот для матчдея не планируется? И как с трафиком на блоге, не упал?

  15. gosp1
  16. 10k changes
    10k changes

    http://arsaman.ru/news/bolshoe_i_ochen_trogatelnoe_intervju_lorena/2019-04-04-14820
    Шикарное вью Лорена 
    Читаешь и понимаешь почему именно та команда была такой крутой

    • emir-france
      emir-france

      Помню его игру за Арсенал и Камерун. Хороший был защитник. Был характер непобедимых. Вообще та команда была магическая и не зря этот успех еще ни кто не повторил в Англии.

  17. koffie
    koffie

    Озил неплохо, кстати, играет с Эвертоном. 3+6 в 11 играх, практически каждый матч что-то делал. Ждем сегодня пару голевых? По мне так он был хорош в последних матчах, жаль не сделал ничего результативного. Пора исправлять это.

    • gosp1
      gosp1

      1 — судя по последним словам Эмери он нашел ключик к Озилу и место ему в команде, что должно мотивировать его играть лучше
      2 — Эвертон в принципе безоговорочно наш клиент, сомневаюсь в сложности сегодняшней игры. вангую вынос тела 0-2 0-3

    • ko4evnik
      ko4evnik

      Мне резанул глаза момент в середине первого тайма: Альмирон 1в1 против Мустафи на фланге, сердце ёкнуло — и тут из атаки бегом еще двое успевают вернуться на подмогу: Найлз и Озил(!). Отрабатывает, молодец.

  18. toimintsev
    toimintsev

    Поражение сегодня  оставляет нас в 4–ке при равных очках с Челси и, думаю, что при предыдущем тренере этот расклад сидел бы у него в голове и команда бы проиграла. Надеюсь, что Эмери не будет играть в алхимию и цифры и мотивирует на победу. Тоттенхем опять выше, что дико раздражает.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна