RSS

Лестер 0:3. Уотчи

Апр28
2019

Уотч 1. До игры

Перед игрой Эмери сказал, что нынешний Арсенал это “work in progress”.

Ну если work я еще какой-то вижу, то вот с прогрессом проблемы.

Наверное, у меня со зрением плохо?

 

Уотч 2

У меня сложилось впечатление, что Арсенал играл в меньшинстве с самого начала игры, а не с 37й минуты.

 

Уотч 3

Уотфорд, оставшись вдесятером две недели назад, не расклеился, а наоборот – ощетинился и имел все оставшееся время преимущество и сыграл эти 80 минут вничью с позиции силы.

Арсенал же сегодня, оставшись вдесятером, окончательно превратился в Хаддерсфилд.

2019-04-28T113937Z_967332187_RC11326DEAF0_RTRMADP_3_SOCCER-ENGLAND-LEI-ARS

 

Уотч 4

Во что играл Арсенал впереди? В «пусть сами что-нибудь придумают»?

Так это не работает и не работало весь сезон.

Плюс к тому отсутствует опция «отдай условному Сеску – он что-нибудь придумает». Потому что в составе нет такого условного Сеска.

Поэтому тренер ОБЯЗАН конструировать креативную игру из тех, кто есть.

Роджерс, кстати, это вполне успешно делает с игроками, класс которых уж никак не выше арсенальских. И Роджерс работает только два с лишним месяца. Эмери работает почти 11 месяцев. И?

А я помню, как все мы не хотели Роджерса 20 апреля 2018 года.

 

Уотч 5

Во что играл Лестер, было понятно. Да, в этой тактике есть изъяны, и пару раз Арсенал это обнажал. ПАРУ РАЗ за 36 минут. То есть. в пересчёте на игру – шесть раз!

Это означает, что снова к сопернику никто не готовился.

 

Уотч 6

Как и обычно, английский рефери судил с симпатией к фавориту.

А фаворитом за 15 минут до начала игры был уже Лестер. И игра явственно показала – почему.

 

Уотч 7

В опросе «Сколько очков Арсенал возьмет в оставшихся пяти выездных играх АПЛ» уверенную досрочную победу одержали пессимисты.

 

Уотч 8

На всех апрельских английских выездах Арсенал играл значительно хуже соперников.

Это предвестник того, что в следующем сезоне при прочих равных на место Арсенала в топ-6 будет немало желающих, причем имеющих серьезные основания.

 

_____________________________________________________________

 

 

Итоговый подкаст по туру АПЛ выйдет сегодня около 23-20 на matchday.biz.

Арсенал-подкаст запланирован на 3 мая.

 

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

101 комментарий

  1. conscience

    Надо увольнять. Иначе и в  ЛЕ все проиграем. Тут процесс слива запущен.

    • newnevele
      newnevele

      Согласен. Даже дожидаться конца сезона не стоит! Три поражения подряд от соперников уступающих в классе — это повод для прощания с главным тренером. При этом явственно видно, что никто из игроков за тренера не работает!

  2. Avstral
    Avstral

    Играя с Лаказеттом и Обамеянгом впереди, Арсенал имел на одного полузащитника меньше и это сказывалось. Тактически Роджерс переиграл Эмери с самого начала. Все уж очень грустно…

  3. scythian
    Andrei Kalasok

    Главное преступление Унаи Эмери образца 2019 — это то, что болельшики вернулись в состояние весны 2018.
    От футбола любимой команды тошнит… заставляешь себя смотреть это, а потом у тебя многодневная детоксикация и отвращение от футбола в целом…
    #EmeryOut

  4. 140k
    140k

    Может команда сливает Емери?

    • good_choice
      good_choice

      Не верю. Это реальный уровень игроков. Наследие Венгера

      • E_Zabrodin
        E_Zabrodin

        Соглашусь насчёт «реального уровня» лишь наполовину: стоит учитывать, что практически все игроки основного состава Арсенала вызываются в свои сборные и довольно неплохо там выступают (чаще всего — намного лучше, чем в клубе). Так что, конечно же, есть игроки, безнадежные для АПЛ (Мустафи), но есть и те, из которых при усердной работе может выйти толк. Проблема в том, что усердной работы не видно уже несколько месяцев, не считая топ-матчей. А значит, проблема явно в головах игроков.

        UPD: как уже отмечалось в подкастах, ну не может пара наших ЦП сначала сожрать лидеров лучших клубов Лиги, а затем безвольно слить с разницей в 3 мяча середнякам. Не может. Тот же разговор о нападении и обороне. Дело, к сожалению, не в одном Мустафи…

        • Marx
          Marx

          Сорри за позднюю реакцию, только сейчас почему-то включился в вашу дискуссию.

          Сборные — это далеко не показатель, тот же Рэмси один из лучших игроков в Уэльсе. Разделяю в этом плане  достаточно распространенное мнение, что сборные слабее клубов.

          По поводу того, что одни и те же игроки сначала выносят топа, затем с треском проваливаются против аутсайдера… Конкретные факторы назвать не могу, но мне этот наш такой сезон напоминает второй сезон Клоппа в АПЛ. Если помните, там Ливерпуль просто рвал топов, но много терял очков с середняками, заняв в итоге правда 4 место — но не суть. То есть такая же точно нелогичная вещь, как у нас. В следующем сезоне Ливерпуль взял Салаха — попал в финал ЛЧ. Еще на следующий год купил Ван Дейка — борется за победу в АПЛ и находится в полуфинале ЛЧ. Собственно, вижу такой же рецепт и для нас. Он и прост, и сложен одновременно — взять пару топовых игроков на проблемные позиции.

  5. Mihanik
    Mihanik

    Ни капли сомнения не было, когда голосовал за меньше 7. Эмери был бы мужиком — подал бы в отставку прямо сейчас. Два оставшихся матча в чемпионате я бы вообще играл составом u-21. Никакая ЛЕ ничего не изменит (тем более, что шансов там около нуля, Валенсия классом выше и Лестера, и КП, и волков). Летом нас ждет очередной фильм ужасов, со слухами об Эвансах и Байи, продлении Уэлбека like a new signing и подписаниями задорого пары-тройки ноунеймов.  Честно, не представляю, что может спасти Арсенал от окончательного превращения в Милан.
    Эмери аут.

  6. Andre
    Andre

    Скорее бы  конец сезона,  нет сил это смотреть….безволие и бессилие

  7. Saga
    Saga

    От  Сократила не ожидал. Уже и его вирус Хендехоха зацепил. Нам бы игрока с харизмой Роя Кина или Винни Джонса- мозги бы раз вправил. Так нет же таких вообще. Опять опозорились…..

  8. Saga
    Saga

    Лестер (11) — Лено (1) — 2:0

  9. James
    james_rodriguez

    Честно говоря страшно за Арсенал. И дело не в 3х позорных поражениях подряд. А дело в том, что даже если руководство решит сменить тренера, в чем кстати я очень сомневаюсь команде нужна тотальная перестройка, а это в свою очередь возможно только с очень значительным вливанием средств учитывая нынешние цены, а Кроэнке как мне кажется судьба Арсенала не сильно заботит. ИМХО думаю в следующем сезоне мы будем продолжать наблюдать Эмери с точечными перестройками, что неминуемо приведет к катастрофе. Нужны серьезные протесты болельщиков и пустой стадион, для того, что бы руководство обратило на это внимание и начало шевелиться.

    Кстати я тут еще вспомнил большой подкаст с Орнштейном в середине сезона и он там говорил, что Арсенал ориентируется как раз на команды вроде Севильи и.т.д которые покупают игроков подешевле и растят своих, а затем продают их за серьезные деньги.  В общем будущее Арсенала выглядит не особо оптимистично.

    • Mihanik
      Mihanik

      Кстати да, если на домашний матч с Брайтоном придут только болельщики Брайтона — авось, что-то с мертвой точки и сдвинется) На Валенсию и так полупустой стадион будет, как все время в ЛЕ

  10. Henry Fool
    Henry Fool

    Эмери только начинает долгий путь становления большой команды. Лестер это эпизод, ведь Эмери обязательно выведет Арсенал на новый уровень и это будет клуб который будет доминировать не только в Англии но и в Европе. Только надо дать шанс тренеру…. Меня давно затошнило. Хотелось просто заставить тренера хоть как то реагировать на то что происходит. Но раз за разом, это только кошмар и ужас. Все. Очевидно, что тренер не годиться. Он может замечательный тренер, но не кризисный тренер и не может приводить команду в чувство.

  11. Alex Ivanov
    Alex Ivanov

    Буду краток: MhitaryanOUT, OzilOUT, MustafiOUT, XhakaOUT, KosielniOUT, MonrealOUT, IvobiOUT, NilesOUT, ElnenyOUT(птенцывенгерабезяицOUT), новые игроки  IN, EmerySTAY. Дальше следующий сезон покажет.

    • MikeTy10
      MikeTy10

      Он НИЧЕГО не покажет если в самом высшем руководстве не случится взрыва или ччего-то подобного.

    • Saga
      Saga

      Добавить?  Вся скамейка, Ляказет,  Гендузи. Волосатик наш уже ни о чем. Как одна порноактриса о нем сказала, что он больше раскладывается (падает) чем она. Смотря  на его «упал- (отдался)-врукимяч.

    • UnaisArsenal
      UnaisArsenal

      Да, иначе — никак.

  12. Henry Fool
    Henry Fool

    Даже условный Бенитес, был бы возможно лучшим вариантом после увольнения Арсена Венгера…. просто что твориться с командой — на это смотреть невозможно. Хотя и судья чудил, и не останавливал явную грубость… НО.. Но мы понимаем, что Арсенал такой был не только в этом матче…

  13. Mihanik
    Mihanik

    Из комментариев: «Ну а что вы хотите, удалили Эйнсли, Мэйтланда, да еще и Найлза, ввосьмером очень трудно играть!»

  14. Andrey
    Andrey

    Не покидает чувство, что у арбитра был свой план на игру и он его мастерски исполнил.

  15. n_ool
    n_ool

    Окей, я тоже вынужден переобуться. Там Жозе свободен)

    • SpinyNick
      SpinyNick

      Как вариант, если убирать Эмери прямо сейчас. У игроков явно какие-то проблемы в голове, а не в физике. И этот тренер не способен ничего изменить. А Жозе это списанный тренер, Арсенал — списанная команда. Может и произойдет какая химия, а вдруг)

  16. serjaja
    serjaja

    Нужен новый жёсткий тренер разрушитель и пара сезонов вне европейских турниров, что бы вырезать наследство начисто. Мы все были готовы в начале сезона, что все будет печально, но конкретным Чудом показалось, что переход будет безболезненным. Однако Вселенная не только энтропию любит, но и равновесие. Теперь розовые очки сняты, и мы видим реальность, это не плохо и не хорошо, это данность. Эмери хороший тренер (не шарлатан), но в нашей команде он попал как кур в ощип, поэтому ему тут не место. Нужны максимально суровые ребята в тренерском штабе. #Тотальная зачистка

    • Saga
      Saga

      Один Суровый Чел в тренерском штабе до сих пор же в обойме.  Помощник, по защите тем паче Стив Боулд

      • serjaja
        serjaja

        Стив был великолепным защитником, а как тренера его никто так и не видел. Честно говоря, я сильно сомневаюсь в его компетентности.

  17. Marx
    Marx

    Да уж, столько сливов под занавес сезона. 3 или 4 поражения назад Эмери у меня вызывал значительно меньше сомнений. Надо дождаться окончания сезона, может мы ЛЕ возьмем. Если же не возьмем и финишируем вне четверки (а то что вне 4-ки это уже похоже на факт), буду скорее за то, чтобы дать Эмери лето и время до зимы в новом сезоне. Но если его уволят, восприму это как должное.

    • newnevele
      newnevele

      А какая разница возьмет ЛЕ или нет? Если тренер за год не поставил команде ничего!!! Кроме комбинации с бэком в полуфланг и сбросом. Так уже и это не работает…Команда в целом и большинство игроков в частности деградирует по сравнению со стартом сезона.Если удастся выиграть ЛЕ, то это не успех Эмери, а неудача соперников!

      • Marx
        Marx

        В смысле какая? Вообще-то это еврокубок, а еврокубковых трофеев у нас не очень много, мягко говоря. Потом выигрыш в ЛЕ — путевка в ЛЧ. Игроки деградируют? Типа до Эмери при Венгере все эти флопы показывали классный уровень?
        «Выигрыш в ЛЕ — это не заслуга тренер, а проигрыш — это вина тренера» — ну это вообще двойные стандарты)) спорт — это результаты в виде кубков и трофеев, я так думаю, и Лига Европы тоже.

        • newnevele
          newnevele

          Взятие Еврокубка для меня, как болельщика ценно, тут не спорю.Но, этот фактор не повлияет на мою оценку работы тренера, так как результатов этой работы не видно. В данном случае выигрыш ЛЕ станет следствием стечения обстоятельств, а не того, что в игре Арсенала есть прогресс.

          • Marx
            Marx

            Порой в футболе грань между заслуженной победой  и случаем очень тонко проходит, думаю согласитесь. Всякие там камбеки, неожиданно поехавшая нога при пенальти, стоившая кубка и прочее. А по поводу оценок работы тренера повторюсь, главная оценка в спорте — результат, медаль, кубок и прочее. В ином же случае, можем снова вернуться к тем же набившим оскомину вещам эпохи позднего Венгера аля «кружевная игра», «красивый футбол«, где забивали на результат, кормя нас специальными ценностями. Хотя соглашусь, что видеть в каждой игре прогресс было бы идеальным сценарием.

  18. SpinyNick
    SpinyNick

    Не вижу смысла оставлять Эмери. В начале сезона побеждали вопреки, а не благодаря. И возможно побеждали из-за ухода Венгера, а не благодаря Эмери. Сейчас же это всё прошло и команда побеждать вопреки перестала. И я не вижу за счет чего в новом сезоне мы будем побеждать с таким подходом. Мы не можем защищаться, мы не можем атаковать. И вот так выглядит концовка АПЛ. 
    Похоже на то, что зимой Эмери что-то потерял, какую-то связь с командой. И так найти её не смог. А может этой связи вообще не было и игроки хорошо играли только потому, что им было просто интересно поиграть у другого тренера в Арсенале, некий исторический момент всеже.
    Одно знаю точно: тот кто решил поставить опять Мустафи на матч — заслужил сегодня 3-0.

  19. Novyic
    Novyic

    Последние три игры в АПЛ не видел. Но после Уотфорда ещё увереннее #Emeryout

  20. Lissander
    Lissander

    Интересно кем надо было играть через комбинационный футбол? В составе нет людей, которые могут на поток выдавать точные короткие и средние пасы. Вся линия атаки не способна этого делать. Как только дело доходит до высоких скоростей, то игроки начинают тупить и просто отдавать мяч сопернику.

    • Mihanik
      Mihanik

      А на что тренер-то? Некем играть в короткий пас — играй как Хетафе в Испании, как Лестер в золотой сезон, в чем проблема? А у нас вечно игроки под систему не подходят, прям беда…

      • Lissander
        Lissander

        Ну и играли мы через выносы Лено, только чё толку? Жиру то уже в Челси для таких ситуаций.

      • MikeTy10
        MikeTy10

        Под тренера они действительно могут не подходить. Зато вот под систему в клубе они подходят ну просто на ура.

  21. Henry Fool
    Henry Fool

    Сегодня на поле лучшим был Озил…

  22. Henry Fool
    Henry Fool

    Очевидно, что Эмери тренер не для АПЛ… Роджерс вернувшийся в лигу, чувствует себя уверенно и делает верные вещи, возвращает уверенность игрокам и подтягивает физику. Арсенал все силы видимо оставил у саудитов… отдых явно не пошел на пользу. Тренер вредитель а не то что бесполезен, если он каким то образом собирается выстраивать атаку с тем кто есть и еще возвращать на острие атаки Дани Уэлбека и мечтать что поведет Арсенал к большим победам. Не часто Арсенал, даже при шарлатане не унижали по ходу сезона от матча к матчу. Даже шарлатан находил ресурсы для матчи, которые решали для него что-то…

  23. megolavrik
    megolavrik

    Просто нет слов, тотальная безнадёга…

  24. Mihanik
    Mihanik

    У МЮ вратарь в тыкву вдруг превратился, а у нас вся команда.

  25. Platonoff
    Platonoff

    Обеими руками за увольнение тренера прямо сейчас. Это дало бы встряску команде, импульс и хоть какую-то надежду на ЛЕ.Ну дадут ему летом условных 50 млн.фунтов, приютим мы еще треть экс-Севильи, но его сменщик зимой опять ничего не получит на трансферы.Если человек имея ресурс ПСЖ не смог выстроить что-то внятное, то с Кронке и подавно.Спасибо за осень и до свидания.

  26. MrBungle
    MrBungle

    Эмери очень похож на Вилаша Боаша: много тактических фишек , жестикуляций. И где теперь Вилаш Боаш.

  27. koffie
    koffie

    Я к ужасу для себя пришел к мысли, что при Венгере мое моральное состояние было лучше. Была надежда на то, что вот Венгер сейчас уйдет, возьмем толкового тренера и постепенно начнем возвращаться к Арсеналу, который в состоянии бороться за титул. Прошел год, но я не вижу вообще никаких изменений. Ок, было несколько хороших игр с топ-клубами. Но дистанцию мы проходим отвратительно, если бы не было лютой прухи осенью — боролись бы сейчас за 6-7 места в Вулверхэмптонами и другими. А так, Эмери не принес в Арсенал ровным счетом ничего. Поэтому — #Fuck_Off_Emery

  28. mrgrigsad
    mrgrigsad

    Ой помню как писали, что хоть на десятое  готовы опуститься с новым тренером, а теперь эмериаут.

    • Mihanik
      Mihanik

      Готовы, если бы было видно, что и как строит тренер. Эмери строит ничего.

      • sergejka
        sergejka

        Очень, очень интересно, как можно было бы увидеть какую-то позитивную постройку и как бы это выглядело по итогам сезона, находясь на 10 месте с нашими исходными данными

        • Mihanik
          Mihanik

          Ничего сложного — провал на старте, после зимы, трансферных, кадровых и тактических мер команда начинает выправляться, налаживается игра, прослеживаются связи, прогресс и т.д., становится ясно, чего и как хочет в следующем году добиться тренер.

          • YG
            YG

            Да вообще без разницы как команда бы потом выправлялась тренер который бы занял с Арсеналом место ниже топ 6 это однозначный провал и увольнение, без каких либо оправданий.

            • Mihanik
              Mihanik

              Ну вот вам без разницы, а мне была бы)   Зато сейчас точно никакой разницы не вижу.

          • Marx
            Marx

            В описанном Вами сценарии с какого провала нужно начать сезон, чтобы затащить команду на 10 место? С 15 или 20 места? В таком сценарии тренер Арсенала не доживает до «исправления« и его увольняют, и, мне кажется, при одобрении большей части фанатов.

  29. AG
    AG

    Товарищ поплыл и начал в лучших традициях объяснять, что чёрное — это белое, а белое — это чёрное. Важно не то, что проиграли третий матч подряд, и даже не то, насколько безвольно проиграли. Важно то, что человек не видит/ не хочет признавать, что команда, за которую он несёт ответственность, развалилась, как карточный домик на самом важном отрезке сезона. Он «proud of his players», которые «started very well», пытались быть «competitive», но злой дядя-судья несправедливым решением сломал им их «control the possession matchplan». В голове Эмери, видимо, помещается только один план на игру, если прорабатывать два плана, то голова взорвется от переизбытка мыслей. 

    https://www.football.london/arsenal-fc/arsenal-press-conference-live-unai-16192680

    • SpinyNick
      SpinyNick

      Поплыл это точно. До удаления мы оказывается хорошо играли и оно многое изменило, парни работали хорошо и он ими гордится. 

      А теперь о рекордах, Унай: Впервые в истории пропустили по три мяча в трех играх лиги подряд.
      И против кого?: Пелас, Волки, Лестер.  Есть чем гордиться, правда?

      Он либо не видит проблемы, либо не знает как её решить. Поэтому такие тексты. 

  30. YG
    YG

    Если бы выиграли хоть одну игру из последних 3 шли бы на 4, просто невероятно как можно так слиться. Хотя даже сейчас остаются шансы так как у Челси календарь сложнее, но уже вообще не верится что в данной форме команда сможет выиграть 2 последних матча сезона.

  31. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    https://twitter.com/OptaFranz/status/1122557973858066432

    Успел сбежать от специалиста.

  32. One Drum
    One Drum

    Флоп года: наши в списке-) Угадайте кто?https://twitter.com/squawka/status/1122586909790932993?s=21

  33. Henry Fool
  34. Yera
    Yera

    Ждём летнее ТО, надеюсь избавимся от всяких птенцов Венгера, зажравшихся и шальных, которых занесло к нам по недоразумению!Унаи, все еще верим!Да, нет игры, уже и прогресса нет. Но какой смысл сокрушаться после каждого матча и поливать грязью тренера?!Мы не знаем его реальный потенциал, пусть купит тех кого хочет, вот тогда и поглядим.Это не попытки защитить тренера, просто исхожу из того, что предыдущий тренер проработал у нас 22 года!Думаю что Унаи по крайней мере доработает до конца контракта, а топ тренер к нам не придет просто потому что топам нужны топ бюджеты!

    • Henry Fool
      Henry Fool

      Все это верно, но к нам не имеет смысла, уже по тому, что судя по последнем заявлениям и тому, как играет команда, наш тренер — не управляет командой, т.е. совершенно, находится в какой то не реалочки, рассуждает о каких-то глобальных планах, при этом в АПЛ Арсенал по факту сегодняшней формы и результатов просто унижен, уничтожен… Надо быть реалистами. Надо действовать, если руководство согласиться еще с этим двигаться дальше, это просто караул. Еще один сезон просто будет спущен, команда поиграет в чемпионате АПЛ — без цели, без воли, без вдохновения, без желания биться, без результатов… Тренера брали под ЛЕ… не знаю, от концовки сезона так дурно пахнет, что уже не игроков хочется гнать, хотя разумеется гнать, разгонять надо… но и тренера погнать стоит. Очевидно что его методы не работают. Результаты сезона разочаровывающие, не по факту попадания/не попадания в топ 4, а по факту содержания игры и готовности команды, физическому состоянию футболистов, прогрессу молодых, который отсутствует… Может АПЛ это не чемпионат для Эмери. Здесь били и будут бить.  И следовало давно это понять и быть готовым. К чему сегодня готов Арсенал мы видим. Половину сезона, мы себя успокаивали, но вот очевидность, и команда не играет. И под руководством этого тренера не заиграет, и не побежит. Надо прекращать этот мучительный эксперимент и сомнительное удовольствие для всех болельщиков клуба… Если тренер не понимает что твориться, а если и понимает и не реагирует — следует избавиться от этого тренера….

      • Yera
        Yera

        Давайте наберемся терпения (мы же все таки болельщики Арсенала)) Мы не знаем что происходит в клубе, какие там настроения, почему случился этот кризис, управляет тренер командой или нет, мы не знаем!Смею предположить, что нахождение в составе таких игроков как Озил не очень хорошо влияет на атмосферу внутри клуба. Представьте себе, человек получает 350 тысяч или около того, при этом не показывает должного уровня игры или вообще находится вне заявки, выкладывая при этом красивые фоточки в инстаграм из разных частей света. Человек просто живет в свое удовольствие и плевать он хотел на проблемы Арсенала. Другой персонаж Мустафи, вроде как ЦЗ, сеет хаос в обороне, тормозит каждую потенциальную атаку, пасы в никуда, не доигрывает эпизоды, и т.д. и т.п. безголовый одним словом. Следующий, Найлз, я не могу должным образом оценить уровень его игры, но очевидно он не тянет это раз, во вторых, как мне кажется у него наблюдается звездная болезнь и видимо никто с этим не борется или просто некому. Далее Джака, вроде неплохой игрок, но непонятна его роль на поле, он должен разрушать или созидать неясно, ясно одно, ни того ни другого он не делает! Ивоби это вообще нечто, он как курица с отрубленной головой, бесполезно носится, а толку ноль. Эльнени просто на выход, от него никто ничего и не ожидает. Гендузи в основу рано, можно понять парня, он только пришел в клуб и его сразу поставили в основу. А молодые игроки должны пробиваться в основу, у них должна быть эта мотивация. Рэмси один из лучших наших игроков, но это на фоне остальных игроков центра поля, вот наш нынешний уровень! Но я конечно же рад что он наконец нас покинет. Уелбек, ну тут думаю и обсуждать нечего, надеюсь его не продлят. Так вот представьте, как команда с такой концентрацией вредителей может на что то расчитывать?!Я пытаюсь поставить себя на их место, вот вы в коллективе работаете над проектом, не важно в какой сфере. Есть актив который тянет на себе всю работу, а вторая половина коллектива тупо валяет дурака, ваш успех будет временным или переменным, поскольку и другая часть коллектива поймет, что можно не напрягаясь и дальше получать свои деньги. Не нужно рвать одно место.Вот такие наблюдения…

        • Henry Fool
          Henry Fool

          Можно сколько угодно обсуждать состав команды, очевидно, что других не будет еще некоторое время, и ни кто не скажет сколько потребуется терпения все это наблюдать. Но откуда эта уверенность в том, что тренер подходит для АПЛ чемпиона, что он кризисный менеджер, который — может заставить команду работать, впахиваться, играть, отрабатывать комбинации и прочее… Который способен, одних заставить играть и отрабатывать на поле, молодых подтягивать на определенный уровень и прогрессировать… Даже при шарлатане, команда могла после унижения, безобразного матча, собраться и сыграть вполне в футбол… Да не против Манчестера Юнайтед, не против Челси. А по факту сегодняшнего состояния команды, с которой тренер работает уже сезон, — просто катастрофа. Не то что как то реагируем, а выступает, что надо сохранять позитив. Факты его тренерской биографии были не то что бы успешны, но внушали доверие, что он может справиться с этой работой и принять Арсенал. Но уже некоторые его заявления, его оговорочки внушали страх, что находит в Арсенале подтверждение… возможно Эмери, не способен работать с топ футболистами. Конечно Арсенал это не топ уровень игроков, но по факту амбиций клуба, игроки могут себя относить к топ игрокам. История Озила, бесконечная и непонятная… Атака без Ремзи, без Озила, без Беллерина… совершенно бесполезна впереди. Тренер должен быть готов играть без доступных тех или иных игроков, влиять на ход игры, менять игру и прочее… Кто заиграл в этом сезоне? Что мы можем оценить как положительные изменения. Нужно дать ему сезон… А может уже не нужно? Меня все убеждают что играть некому.  Что вот купят игроков под Эмери… Да ни кто не пойдет, в этот Арсенал и к этому тренеру…. стоит перевернуть позорную страницу истории, проститься и забыть…. Иначе мы все с этим тренером, будем постоянно жить с ощущением сегодняшнего позора и обиды за команду.

    • Henry Fool
      Henry Fool

      Уверен, что наблюдая со стороны, что твориться с Арсеналом, и что  показывает команда, если Унаи Эмери, будет уволен, вряд ли за ним, как за специалистом, который якобы может поставить комбинационный атакующий футбол, выстроиться очередь из желающих заполучить его как тренера. На топ уровне он работать видимо не может, и нам здесь все следует успокоиться. Если он останется, то следующий сезон я уже очевидно не буду болеть за Арсенал… потому что видеть все это, что происходит… это невыносимо…. Позорище. Честный человек, должен извиниться и уйти.

  35. Yera
    Yera

    И еще, для некоторых вещей требуется время!Полагаю что, если бы МЮ уволил тренера в его первый и невыразительный сезон, мир не узнал бы гения Алекса Фергюсона!

    • Henry Fool
      Henry Fool

      Клопп тоже не сразу стал показывать игру, и команду претендующую на титул… Да и от Роджерса он получил вполне крепких футболистов. Но можно было наблюдать, что Ливерпуль прогрессировал, что в нем менялось и шла работа. Наш случай разумеется не подходит ни под Клопп, ни под Фергюсона, команда в жесточайшем кадровом кризисе… Но, что бы готовить команду к тому что бы одеть форму и выйти на поле… и исполнить это, что показывает Арсенал, то можно быть уверенным, что с этой ролью успешно справился любой человек.

  36. kinan
    kinan

    Искренне не понимаю нападок за после-матчевую конфу Эмери. У человека на носу два важнейших полуфинальных матча ЛЕ, с потенциальным выходом в финал (все мы согласимся что с командами сильнее Пэлас, Арсенал в этом сезоне играет явно лучше). Как и до сих пор, спасибо нашим соперникам, есть шансы в АПЛ. Два матча — две победы — есть шансы на четверку. Вериться с трудом, так как, думается, Унай уже мысленно сделал ставку на ЛЕ после 3 сливов в АПЛ, но тем не менее. И теперь он должен после матча выйти на конфу и сказать о том что команда — отстой, что игроки его не слушаются, что он не владеет ситуацией, что он ничего не понимает и что игроки откровенный шлак, от которого летом он будет избавляться? Вы серьезно? Нужно закончить сезон, потом можно общаться, во время ТО. И не только общаться но и расставаться. Вот летом и посмотрим что НА САМОМ ДЕЛЕ думает Эмери по всему этому поводу. Посмотрим по решениям по игрокам, которые будут приниматься. Вот если тогда тоже ничего не произойдет а Унаи продолжит говорить что его команда good enough, тогда есть смысл нападать и требовать распространения хэштега #EmeryOut. А пока что это все чистой воды эмоции. Нападать за результат можно, но за его после-матчевую конфу — я этого не понимаю. И да, помнится в октябре половина из ныне-кричащих Эмери Аут писали о том что, вне зависимости от того как сложится сезон, Унай уже заслужил себе право на второй. Предлагаю пока успокоиться с эмоциями и дать команде и тренеру закончить сезон, а там видно будет.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      А чем заслужил-то право на второй сезон?

      • kinan
        kinan

        Думается, в тот момент, это тоже были эмоции отдельных людей, что понятно. Так как и на сегодняшний день пока не ясно заслужил или нет.

  37. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Sterling and Parris at the double in FWA awards

    Причем, журналисты упоминали и Ляку.

  38. Sralex
    Sralex

    У меня ощущение что в команде комплекс нерешенных проблем. Профнепригодность тренера работать на таком уровне одна из них но не первая  и не последняя. Добавлю и слабый состав, вирус венгеровщины, неправильная политика распределения ЗП, отсутствие ясных целей и программы к их исполнению — это вопрос в первую очередь к хозяину и исполнительному комитету.Я как обычный болельщик верю по наитию что клуб борется за Титул, но при трезвом взгляде я понимаю что клуб стагнирует и плывет по течению. Не проводятся ни анализы прошлых фейлов, нет lessons learned, нет вдумчивой проработанной жизнеспособной стратегии развития.Из всего этого я понимаю что корень зла не Эмери, хотя он и продукт этого, а в первую очередь Кроенке. И исходя из этого я говорю Эмери аут как один из ста шагов что бы выкинуть усача из клуба. Когда до большинства болел дойдет что заменяя каждый сезон тренера не решает проблему, что проводя ТО с арендой барселонского флопа это плевок всем, что играя с венгером лет 10 в топ менеджера надо нести ответственность не только на словах но и деньгами.

  39. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Есть один уотч по ситуации: Сарри (да-да, Сарри) под гнетом критики и понимания того, что такое АПЛ на самом деле, прогибается и адаптируется. Выкидывая свой «стиль» и свое «видение». Эмери же как строил хамелеона, так и продолжает.

    Это вовсе не значит, что Сарри is good enough для Челси или для нас.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Сарри, что, Жоржинью на лавку посадил?
      Он никуда не прогибается — ему нет смысла уже никакого, они всем штабом едут домой в мае.

  40. E_Zabrodin
    E_Zabrodin

    https://www.skysports.com/football/news/11670/11707202/denis-suarez-to-miss-rest-of-arsenals-season-with-groin-injury Тем временем наше зимнее «усиление» вылетает до конца сезона. Параллели с Чёлстремом всё очевиднее.

    • sergejka
      sergejka

      Ким хотя бы пенальти в важной серии забил, а этот вообще бесполезный и бессмысленный элемент

  41. koffie
    koffie

    К вопросу о прогрессе при Эмери. По ожидаемому месту в таблице Арсенал — ДЕВЯТЫЙ. Это место выявляется на основе ожидаемых очков, которые в свою очередь складываются из ожидаемых забитых и пропущенных голов.

    https://pp.userapi.com/c852236/v852236092/1136da/gRY6T_dsX2w.jpg

    • Mihanik
      Mihanik

      Так по игре Арсенал и есть девятый)

    • Henry Fool
      Henry Fool

      Прогресс у Эмери мог быть заметным в том, что Мустафи обрел свое место на лавке и не появлялся поле. Атака стабильно забивала, или создавала моменты, создавала давление. Если бы Гендузи, Мейтл-Найз, Ивоби прогрессировали, если бы больше подтягивали игроков из молодежки и подтягивали их ко взрослой команде. Можно было бы говорить о прогрессе, если бы Озил вышел в лидере по результативным передачам. С командой по существу не работают. Возможно пройдя вполне достойно первую половину сезона, Эмери получил условно поддержку руководства на следующий сезон, и гарантии каких-то точечных приобретений в летнее ТО. 

      Но при этом вряд ли стоило доводить дело до сегодняшней ситуации и совсем отпустить команду и ей не заниматься, и позволять выполнять то, что она делает на поле. Совершенно понятно, что в следующий сезон мы будем входить с этими игроками, и если сегодня они позволяют себе не играть, не обращать внимание на тренера, не слушать его советов, не работать на тренировках. Вряд ли в следующий сезон Эмери будет что либо поправить и выступить лучше, усилив атакующую мощь восстановившемся клоуном — в лице Дани Уэлбека…

      Возможно Эмери и сам не ожидал, что некоторое послабление в тренерской работе, обернется просто катастрофой… Он усугубил ту ситуацию, которую был призван исправить. Вот что страшно и неприятно.

    • Henry Fool
      Henry Fool

      Понятно что команда в кризисе. И все под давлением, и руководство которое еще недавно освободившееся от шарлатана, и довольная и игрой и результатами команды в первой половине сезона, очевидно стало доверять тренеру, который вроде и справлялся с работой. И вопрос смены, это опять риски — ведь ни кто не даст гарантии, что Алегри, справиться с ситуации, и со своим опытом и со своим авторитетом. Но когда тренер не управляет очевидно командой, ни влияет на игру, не мотивирует, не решает кадровых проблем. Когда его приемы не срабатывают, очевидно, что он будет бесполезен в дальнейшем, и его следует сменить. Понимание того, что следующий сезон с Эмери, может обернуться не прогрессом а стагнацией и деградацией команды, должен обязывать руководство принимать на себя риски. К сожалению в работе тренера они ни чем помочь больше не могут.

  42. Henry Fool
    Henry Fool

    Сегодня Арсенал даже не девятый. Впечатление, что любая команда АПЛ сегодня может выйти против Арсенала, и укатать его. Снять скальп и записать в свою клубную историю победу, на Арсеналом, как это без нервов, жестко сделал Лестер.

  43. Mr. Gooner
    • Henry Fool
      Henry Fool

      так.. ни о чём. Подтверждает очевидность, Унаи Эмери выпустил команду из-под контроля, и вряд ли именно ему удастся их собрать. Его личная история говорит, что у него есть проблемы в взаимоотношениях с капризными звездами… Наши очевидно не звездят, а амбиции и капризы зашкаливают…

    • Marx
      Marx

      Вот уж плевать на то, что думают там наши игроки, простите. Из всей команды лишь два нападающих, уругваец и Сократис без вопросов должны оставаться в клубе. По поводу того, что без назначения спортивного директора трансферное окно может пойти под откос — ну не знаю. Расширенный план  по возможным целям должен быть уже готов. Такие дела как покупки уже с зимы-весны должны быть согласованы. Так что не думаю, что в клубе такой раздрай с этим делом, тем более, что более или менее адекватные менеджеры уже есть в системе, смысл им подставляться сейчас и идти на саботаж, рискуя быть уволенными?

      • Philipp
        Philipp

        Лено забыли, во второй половине сезона тащит команду.

      • Henry Fool
        Henry Fool

        Два наших нападающих… что то в последних играх они так напрягали и терзали оборону соперников, что только чудо что Обамиянг забил гол который ему подарил вратарь. Нападение печальное зрелище и вряд ли будет в этом отношении прогресс.. Калашинец, Беллерин… Гендузи, и тренера по работе с молодежью… кто то должен с ними работать

      • n_ool
        n_ool

        Я бы с аубой расстался. За умеренную цену. Пусть порет в Мадриде.

        • Henry Fool
          Henry Fool

          ++ немедленно, пока он чего-то стоит…. еще один такой сезон, от него будут только убытки и неликвид… Лякозет нападающий второго или третьего выбора… самая невзрачная атака, которая когда либо была в Арсенале. Бетнер и то выглядел топиком на фоне нашей сегодняшней атаки.

          • MikeTy10
            MikeTy10

            И конечно же если предложить вам условного Обамеянга и условного Бенднтнера вы выберете второго?

        • Marx
          Marx

          Пусть порет, если при этом забивает плюс-минус 20 голов в АПЛ.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна