Вертикальные девять серий, каждая около часа.
Кровожадный фильм для подростков и особо впечатлительных взрослых.
Одна из многочисленных попыток увлечь зрителя играми на выживание.
Я нормально отношусь к корейскому кино, но тут, видимо, вмешались продюсеры из Нетфликса, и фильм не стал корейским.
Кроме безумной лажи с правилами игр, существует главная проблема – объем недостоверной реакции персонажей на предложенные обстоятельства.
Про компанию «вип-персон» просто умолчу.
Ну и в фильм очень явно всажены назидательные сентенции, которые не свойственны корейскому кино, но свойственны американскому, социалистическому и левацкому.
Из плюсов отмечу очень хорошую визуализацию и игру корейских актеров.
Ну, и я все-таки не бросил картину, хотя готов был это сделать уже после шестой серии. Но первые четыре вполне себе смотрибельны.
Фильм заработал более 900 млн. при 20 потраченных.
Причины такого хайпа описаны во втором предложении этого текста, но они ничего общего с настоящим искусством не имеют.
It’s also the first television show from Hwang Dong-hyuk, a longtime South Korean filmmaker who has long since made a name for himself via critically and commercially successful drama films such as “Silenced” and “The Fortress.” Hwang ‘s films have received widespread attention in South Korea, but the high popularity of “Squid Game,” which he wrote and directed all nine episodes of, has catapulted the director to the global stage. It’s a passion project that was over a decade in the making for Hwang , who had long wanted to satirize capitalism — namely, the lengths that desperate people will go to to ensure financial stability, as well as the individuals and corporations who already have grotesque amounts of wealth and power.
По сути, кино — аллегория на капитализм. Вы не ошиблись с левацкой направленностью.
Корейская интерпретация 1984 если угодно, с адаптацией под запросы современного зрителя, понятное дело.
Для меня, при просмотре, не было вообще ничего нового (без учёта работ, с которых явно вдохновлялся автор — Кайдзи, Игра в Лжецов, Алиса в Пограничье). Это стандартное построение жанра «королевская битва», общих правил игры и сюжетная основа — но множество дополнительных интересных особенностей и «технический» визуал вытягивают данный сериал. Это один из лучших сериалов (именно своего жанра), который скорее всего даст старт подобному, хотя бы из за возможности заработать ещё больше — Американское воплощение королевской битвы по одноименным романам (Голодные игры и т.д.) были не лучшим воплощением жанра. Японские, Корейские, Китайские и даже Тайские оригинальные экранизации до этого были выполнены на менее техничном уровне — хоть и обладали интересным сэтингом и оригинальными идеями (всегда чего то не хватало). Про анимацию я говорить не буду (аниме) тут она всегда на любителей. Помню первый фильм в данном жанре, посмотренный аж 20 лет назад, который дал старт данному жанру и последний (данный) разница ощутима.
С бешеной популярностью сериала я явно не соглашусь, но тут работает даже банальный эффект «Дорамы» и любви современного поколения к Корейской поп культуре, но в своём сегменте и жанре — сериал и правда хорош, а за рамками общего подобное уже не будет так работать.
Недавно приехал с учебы из Кореи, пережил депрессию в пару недель и вроде как оправился. Посмотрел сериал и один из последних эпизодов, когда ГГ идет к самолету — напомнил мне момент моего отъезда и вернул в это состояние. Уже четвертый день мало сплю, ем только ужин, дома ни с кем не разговариваю. Хоть сериал достаточно посредственный, но эффект от него — будто посмотрел шедевр с тяжелым сюжетом.