RSS

Тони Адамс: «Арсенал» безумно далек от своей игры

Янв28
2013

Бывший капитан гунеров считает, что клуб потерял баланс между погоней за прибылью и демонстрацией амбиций, требуемых для удержания звездных игроков и для завоевания трофеев – а ведь всё это было в его дни, — рассказывает он Сэму Уоллaсу

/Сэм Уоллас, The Independent, 18.01.2013/

Поскольку скульптура Тони Адамса находится в аллее славы у входа на «Эмирэтс», можно сказать, что его присутствие ощущается на каждом домашнем матче «Арсенала», вне зависимости от того, пришел он сам в этот раз на стадион или нет. Впрочем, с недавних пор у него есть веские причины вернуться.

Два его сына  — восьмилетний Аттикус и шестилетний Гектор (от второго брака) выказали тревожные признаки отдаления от семейной традиции: старший стал проявлять интерес к «Манчестеру Юнайтед», а его младший брат вдруг заявил, что болеет за «Манчестер Сити». «Я всерьез обеспокоился подобными проявлениями неуважения к семейной традиции», — сказал Адамс. – «Взял их на пару игр на стадион, так что теперь они снова болеют за «Арсенал».

Когда мы встретились морозным утром в Костволде, где сейчас живет Адамс, самый успешный капитан в истории Футбольного Клуба «Арсенал» просто не мог сдержаться от высказывания разнообразных идей, мыслей, точек зрения. В нем произошла очевидная трансформация – от классического неустрашимого английского центрального защитника к более вдумчивому, размышляющему человеку. Трансформация проходила через тернии – тюрьма, алкоголизм, но сегодня в свои 46 лет он остается полным энтузиазма  в отношении футбола – точно так же, как и в свои 17 лет, когда он впервые выходил на поле «Хайбери».

Адамс по-прежнему работает по контракту с ФК «Габала», клубом азербайджанской Премьер-Лиги, который он тренировал до конца 2011 года, проживая там вместе с семьей в течение 18 месяцев. В настоящее время он является официальным советником (контракт рассчитан на длительный срок)  президента клуба Тэйла Хейдарова, который хочет поставить на главные позиции – исполнительного директора, директора академии и директора нового строящегося стадиона  — специалистов из Европы.

Тони восторженно рассказывал о своей благотворительной акции «Sporting Chance», благодаря которой 30 спортсменов прошли в прошлом году реабилитацию, включая трех регбистов, который затем сыграли в августе в финале «Challenge Cup». В этом году исполнится 17 лет с того дня, когда Адамс перестал пить. Он уже написал 30,000 слов продолжения к своей автобиографии «Addicted», ставшей бестселлером и признанной одними из самых выдающихся спортивных мемуаров. Ну а, кроме того, у Тони есть «Арсенал».

Вернувшись из Азербайджана, он предложил «Арсеналу» свои услуги. Тони был бы счастлив работать с любым возрастом – от основного состава до самых юных мальчишек (до 12 лет) – просто, чтобы попрактиковаться.  «Я встречался с Арсеном (Венгером) пару раз»,- говорит Адамс. – «Он взял Стива Боулда и Нила Бэнфилда. Что ж, прекрасно, это его выбор. Я сказал Совету директоров: «Вы хотите, чтобы я советовал вам или беседовал с вами?» В конце концов, перед стадионом стоит моя статуя! Но они так и не ответили. Я спокойно к этому отношусь – я знаю, как играют в эти игры. Всё это не имеет никакого отношения к футболу… С другой стороны, мне кажется, что я уже 11 лет учусь тренерской работе. Может, это и к лучшему – пока я не нашел свое место, хотя уже и устал искать. Я живу сегодняшним днем, к тому же, в конце концов, у меня есть контракт…»

Адамс откровенно говорит, что состояние нынешнего «Арсенала» таково, что  он за «миллион километров от требуемого для реальной претензии на титулы». Не будем забывать, что Адамс – это футболист, который завоевал, помимо прочих трофеев, четыре титулы чемпиона Лиги в «Арсенале» почти два десятилетия назад. Он был капитаном «Арсенала», когда сэр Алекс Фергюсон попытался однажды подписать его, так что у него еще и свое мнение по поводу продажи «Юнайтеду» Робина ван Перси, которого Адамс считает своим личным другом.

«Я-то думал, что они его удержат . Ему же оставалось отработать еще 18 месяцев по контракту. Сказали бы Робину: «Мы предложим тебе пятилетний контракт и  будем выстраивать команду вокруг тебя». Робин мог настаивать на удвоении своей зарплаты – он достаточно долго проверял амбиции клуба, но они были настроены на продажу…»

«В 1991 году Брайан Робсон встретился со мной на одной вечеринке и сказал: «90,000 фунтов в год – достаточно тебе, чтобы присоединиться к «Юнайтеду»?» На что я ответил ему: «Так я же лондонский парень, и я счастлив именно здесь». При этом мне удалось поднять свою зарплату в клуб аж на 15 тысяч – что было сумасшедшей удачей в то время! В 1996 году Алекс Фергюсон снова попытался переманить меня.

«В 1996 году я был уже трезвым и вменяемым. Я встретился с Дэвидом Дейном и Кеном Фрайаром и сказал: «Что мы тут делаем в «Арсенале»?» Они ответили: «Мы работаем ради него. Дэнни Фишман, к примеру, инвестировал 50 миллионов фунтов…» И мы купили Дэвида Платта, Денниса Бергкампа. Потом в клуб пришел Арсен, вслед за ним – французские парни, а я получил лучший контракт в своей карьере. С 300,000 фунтов сумма договора выросла до миллиона, и я подумал: «О боже, я остаюсь! И мы попытаемся выиграть Лигу!»

«Теперь в «Арсенале» весьма немаленькая платежная (годовая) ведомость: 143 миллиона фунтов. Мне кажется, что руководители могли бы пересмотреть структуру зарплаты, чтобы платить лидерам по максимуму, а середнячки при этом не должны получать больше 50 тысяч  в неделю. Таким образом, можно четырем или пяти футболистам дать очень приличную зарплату. Если бы они это сделали, я уверен, что Робин остался бы в «Арсенале».

Мне нравятся стандарты и традиции «Арсенала». Никто не может быть выше клуба. И я согласен с этим на 100 процентов. Впрочем, речь не об этом. Даже, если говорить об Эшли Коуле и Соле Кэмпбелле – эти футболисты ушли слишком рано. То же самое можно сказать и о Гаеле Клиши, Самире Насри, Сеске Фабрегасе, Алексе Сонге и даже Марке Овермарсе и Эммануэле Пети. По мне так, еще пару лет все они должны были отыграть в «Арсенале», что безусловно пошло бы клубу на пользу. Вместо этого (кроме случая с Кэмпбеллом) они выбрали более привлекательный в денежном отношении вариант с продолжением карьеры. Что ж, каждому свое, я прекрасно понимаю, что деньги лишними не бывают.

«Только вот Робин — это не обычное финансовое решение, даже, на первый взгляд, выгодное. Это футболист, который вернет вам ваши деньги. В самом деле, если вы вылетите из Лиги Чемпионов, вы потеряете 25 миллионов фунтов. Так дали бы их Робину! К тому же, болельщиков беспокоит то, что и Иван Газидис, и Арсен – сидят на огромных зарплатах. А болельщики приходят смотреть на игроков. И они вполне могут подумать – дали бы Робину денег, ваших денег!»

«При этом я понимаю путь «Арсенала», его основополагающие ценности. Но я считаю, что вполне можно идти этим путем, сохраняя в команде лучших футболистов и реально претендуя на главные титулы!»

Было бы неправильно считать, что Адамс пренебрежительно относится к Венгеру. Он высокого мнения о знаниях и эрудиции своего бывшего тренера, понимает, какую роль Венгер сыграл и в его карьере. Особенно он подчеркивает, что Венгер по-прежнему ежедневно тренируется. «У нас у всех есть свои сильные и слабые стороны», — сказал мне Арсен 15 лет назад.

Адамс не считает, что следующий тренер «Арсенала», когда придет его время, будет ответственен за столь огромный и разнообразный участок деятельности. «Сегодня Арсен управляет практически всем», — говорит Адамс. – «Его преемник, я думаю, просто будет главным тренером, который занимается футболом».

В свете последнего домашнего поражения от «Манчестер Сити» и красной карточки Лорана Косьелны, полученной на девятой минуте матча,  конечно же интересно послушать мнение Адамса по поводу нынешней обороны «Арсенала». Назавтра им предстоит играть на «Стэмфорд Бридж», и тут у встречающихся команд есть нечто общее: как временами нервничает оборона «Челси», так неуравновешенны и арсенальские защитники.

«Я не согласен с тем, как главный тренер меняет центральных защитников», — говорит Адамс. – «Данная область футбольного поля требует постоянства в партнерах, требует абсолютного взаимопонимания. К тому же защитники Арсена склонны к наступательным действиям. Это было бы в прядке вещей, если бы кто-либо из центральных полузащитников отрабатывал за них  в обороне, но к сожалению слишком часто этого не происходит. Так ребята и проиграли «Милану» 4-0 ( в гостевой игре одной восьмой Лиги Чемпионов). А вот если бы в команде были такие футболисты, как Патрик Виейра или Ману Пети – подобного бы не произошло.

«Сегодня на поле нужны настоящие игроки, а есть ли они в «Арсенале»? Мне лично импонирует Винсент Компани. Он исключительный футболист. Он был лучшим защитником в Лиге в прошлом году, а до него великолепными защитниками были Рио Фердинанд и Неманья Видич. Еще мне очень нравится Джонн Эванс. Я вам так скажу, годом раньше, годом позже, но команда с лучшей защитой выиграет Лигу. Надо быть упорным и живучим. В прошлом году лучшими были «Манчестер Сити» с Винсентом, а он был лучшим в команде-победителе. В начале сезона у них были проблемы, но потом подтянулся Пабло Сабалета, который в итоге провел хороший сезон. Улучшает свою игру и Гаел Клиши. Неожиданно — все они становятся лучше на поле.

«Я надеюсь, что Арсен дает возможность поработать с защитниками Стиву Боулду, поскольку Стив знает, как это делать. Он играл вместе со мной, когда «Арсенал» тренировал Джордж Грэм. Не знаю почему, но Стив не может выжать из них существенного улучшения в игре. И меня очень беспокоит то, что Арсен постоянно тасует состав оборонительной линии.

«Если бы я играл одну неделю со Стивом, а другую с Мартином Кеоуном, я бы смог наладить взаимопонимание, но это все-таки был бы другой случай. Пер Мертезакер – специализируется на зонной защите, тогда как Косьелны – на персональной опеке. Они привыкли делать абсолютно разные вещи. Впереди них Микель Артета пытается сделать всё, что может, но мозгами он никакой не опорник.»

Какое наследство оставит в итоге Венгер, если его эпоха в «Арсенале» закончится безуспешно? «Арсен сделает то, что захочет», — говорит Адамс.  – «Я играл с ним шесть лет, а встречался всего несколько раз. И чем больше я хотел его распознать, тем меньше я его понимал. У меня не было ключа к нему – к тому, как он мыслит, как он работает. Он слишком труден для понимания…»

Адамсу симпатично то, что «Арсеналу» приходится преодолевать возрастающее сопротивление команд в английском футболе – но конечно здесь есть и очевидные проблемы. «Совет директоров видит только прибыль и направляет клуб по маршруту, где болельщики не различают трофеев на горизонте. Но все-таки существует баланс в мире футбола – его трудно найти, но он есть, можете мне поверить.  И надо пытаться его отыскать — Совет директоров, владелец и Арсен как раз и должны идти в этом направлении, удерживая лучших игроков, в том числе, и привлекательными зарплатами, и тем, что клуб должен реально бороться за трофеи. Но сегодня трофеи еще бесконечно далеки от «Арсенала».

Моя другая жизнь


Я катаюсь на лыжах. Вместе с женой и детьми мы ездим в Вал д’Изер. И жена, и дети уже катаются лучше меня.  У меня инструктор, говорящий по-английски. Мы пьем горячий шоколад, едим ланч и катаемся дальше. Там хорошо и спокойно. Там я видел Кэйт Перри со своей мачехой. На следующей неделе посмотрю фильм («Kiss Me, Kate»). Еще я выгуливаю там собаку… Достаточно?

«Хансен никогда не рисковал, никогда не клал голову на плаху. Я не уважаю его»


Его тренерская карьера не была такой успешной, как игровая, но при этом Тони Адамс говорит, что он никогда не будет телекомментатором.

46-летний Адамс был тренером «Wycombe Wanderers» между 2003 и 2004 годом. Затем он заменил Гарри Реднаппа, после того, как тот покинул «Портсмут» в 2008 году, и был уволен клубом, продолжавшим свободное падение, после того, как «Портсмут» в 16 играх Премьер-Лиги одержал две победы. Теперь, будучи советником президента азербайджанского клуба ФК «Габала», который он до этого тренировал, Адамс помогает создавать инфраструктуру клуба.

«Когда меня впервые уволили, и я стал искать работу, в ушах у меня звучали слова моего отца: «Быть журналистом слишком легко и просто – ты не можешь быть Гэри Невиллом или Аланом Хансеном, ты должен пахать, выходя из дома в пять утра, а возвращаясь в полночь!»

«И я подумал, что это шальные, слишком легкие и незаслуженные деньги.  Я всегда был трудягой, клал голову на плаху, работал до седьмого пота. В общем, я согласился: журналистика – это не мое.»

Между 2004 и 2008 годом Адамс работал тренером в «Фейноорде» и «Утрехте», подружившись с Вимом Янсеном, бывшим техническим директором «Фейноорда» и сборной Голландии. Адамс оставил ФК «Габала», основанную в 2005 году на шестом месте азербайджанской Премьер-Лиги, поскольку руководство клуба совместно с Тони решили, что он принесет максимум пользы, если будет в Европе помогать глобальному развитию клуба.

Адамс сказал: «Я недавно смотрел Алана Хансена в передаче «Матч дня», где он разглагольствовал о молодых защитниках «Астон Виллы». Но всё это было абсолютно неуместно и бессмысленно. Видимо, он решил – дай-ка я поговорю о молодых защитниках, ведь у них можно найти много недостатков… Лично я завоевал трофей с «Арсеналом» в 21 год. То есть, если вам 21 год и вы достаточно уверенно чувствуете себя на поле, то возраст не имеет значения. А Хансен просто нашел очередную тему – молодые игроки. В следующий раз он будет говорить о возрастных футболистах, потом о левоногих… Но если вы являетесь таким тренером, как Пол Ламберт, и вы работаете с этими парнями, у вас совсем другой взгляд на ситуацию. Ведь опытные футболисты болеют, травмируются, устают, и у вас всегда должен быть резерв. Для того, чтобы команда была сбалансирована,  необходим целый ряд факторов. А тех, кто этого не понимает, я просто не уважаю.

«Повторяю, я не уважаю Алана, потому что он никогда не клал голову на плаху. И при этом сегодня он выставляет соответствующие требования молодым футболистам. Есть в этом что-то от лицемерия, правда?»

По поводу тренерской деятельности Адамс сказал, что он бы хотел такую работу, где был бы шанс выиграть трофеи. «Во всех клубах, где я работал как тренер, у меня были весьма ограниченные ресурсы – только в «Портсмуте» в один период у нас было достаточно денежных средств, на которые можно было приобрести хороших игроков, и я был очень рад, что этот клуб выиграл кубок ФА, ведь в той победе была доля и моего труда. При этом я не цеплялся всеми силами, чтобы удержаться в высшем дивизионе – ведь в любом случае главное — наладить игру…»


Поделиться ссылкой Затвитить пост

64 комментария

  1. MrBungle
    MrBungle

    Что и требовалось доказать — АВ решает всё в клубе!
    И в первую очередь нужно давить на него!

  2. El Capitan
    El Capitan

    Читатели Арсенал блога у меня к вам вопрос!
    Как вы думаете непопадание команды в Лигу Чемпионов может сделать так что бы Кроенке и Венгер ушли с команды?! Или что вообще должно произойти, что бы эти люди покинули команду ? лично мне кажется если Арсенал выиграет какой либо кубок (Кубок Англии или на следующий сезон Кубок Лиги) давление на Венгера сразу стихнет! И Арсен будет заправлять клубом еще лет 5 минимум !

    • Giroud9
      Giroud9

      Какой Кубок Англии, когда у нас Венгер тренер, а в турнире еще есть МЮ?
      Только если они вылетят от кого-то другого. А так будет очередной позор и унижение, как было с 4-1 в 2008-м, и с 0-2, когда одни защитники МЮ раскатали Арсенал.

      • El Capitan
        El Capitan

        А что думаете про кубок Английской лиги(следующий сезон) ведь на него сильно никто не претендует! Если Арсен возьмет этот кубок его представят так будто Арсенал выиграл ЛЧ

  3. gooner_4_life

    вот и подтвердилась информация о том что летом его не приняли…

  4. durovol
    durovol

    Какой неточный перевод.
    Некоторые фразы имеют совершенно обратный смысл.
    Печалька.

    • vgakh
      vgakh

      Подобные утверждения требуют доказательств.
      Или, хотя бы, примеров…
      Заранее благодарю.

      • durovol
        durovol

        При этом мне удалось поднять свою зарплату в клуб аж на 15 тысяч – что было сумасшедшей удачей в то время!
        ——————————————————-
        I turned down a pay rise of 15 grand, which was an absolute fortune in those days.

        Разницу чувствуете. И это не единичный случай искажения смысла.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Да, с этим согласен. Там есть технический брак с выпадением «не». Но и фраза корявая, ок.
          Что еще?

          • durovol
            durovol

            Иван, много неточностей и по оттенкам смысла. Времени нет все приводить, но вот пару примеров.
            В оригинале Адамс подчеркивает знание Венгером физиологии, не как в переводе » Он высокого мнения о знаниях и эрудиции своего бывшего тренера».
            Или » «I played with him for six years, I have met him a few times.» уж никак не ««Я играл с ним шесть лет, а встречался всего несколько раз.»

            • Mercuriev
              Mercuriev

              А как вы бы перевели «I played with him for six years, I have met him a few times.»?

              • durovol
                durovol

                «Я играл с ним шесть лет, я встречался с ним несколько раз.» И далее: «Но чем больше я узнаю его, тем меньше я его знаю.»

                То есть дело совсем не в том, что Тони недостаточно часто встречался с Венгером, а в том, что Арсен вещь в себе в некотором смысле. Вот что хотел сказать, ИМХО, Адамс.
                Повторюсь, это не единственные неточности в переводе, которые влияют на смысл.

                • Mercuriev
                  Mercuriev

                  «6 years — few times» это, в моем понимании, именно указание на то, что встреч было мало, в то время как лет под его руководством было вполне достаточно, чтобы встречаться чаще. При этом давно известно, что Венгер НЕ любит персонально беседовать с игроками — например, примерно ту же, что и Адамс, фразу сказал как-то Аршавин — a couple of times talked to him, по-моему. Так что эту вашу поправку не принял.

                  • durovol
                    durovol

                    Ключ к переводу этой фразы лежит в следующем предложении. Это очевидно.
                    Зачем ставить союз «а» (противопоставляющий, а, значит, искажающий в данном конкретном случае смысл) там, где его нет?

                    • AlLucky
                      AlLucky

                      Ну, если уж рассматривать придирчиво, то да, по законам языка артикль «a» употребляется, когда хотят избежать негативного смысла, соответственно да, вкупе с отсутствием «but» на английском я бы прочел это предложение совсем по-другому. В переводе же эта фраза у меня больше всего засела в мозгу, как вызвавшая наибольшее удивление (наряду с заявлением про Эванса).
                      Но в принципе, общая канва перевода, я думаю, выдержана, а искать оттенки во фразах, где человек мог просто поперхнуться или вставить слово-паразит — дело политиков.

                  • durovol
                    durovol

                    «Я сказал Совету директоров: «Вы хотите, чтобы я советовал вам или беседовал с вами?»
                    Должно быть — «Я сказал Совету директоров: «Вы хотите мне что-то посоветовать или поговорить со мной?»

                    have stopped looking ну никак не «устал искать», а перестал искать.

                    И так далее.

                  • durovol
                    durovol

                    Я не зануда.
                    Просто читал статью-вьюшку по её выходу и здесь сразу бросились в глаза смысловые неточности, прилично искажающие порой сказанное Адамсом.

                    • Mercuriev
                      Mercuriev

                      Have stopped looking это вообще «перестал смотреть».
                      В общем, кроме первого замечания, за которое спасибо, всё остальное расцениваю как тенденциозные придирки.

                  • durovol
                    durovol

                    Это, как душеньке будет угодно.
                    У каждого свое мерило качества.

            • vgakh
              vgakh

              Последний пример меня не убедил.
              А с первым — действительно, косячок имеет место …

    • Mercuriev
  5. vanpersik
    vanpersik

    А сколько чистой прибыли приносит стадион(доход-затраты)?
    Поделитесь информацией.

  6. sagat
    sagat

    Предположим: если бы ван Перси остался в Арсенале и стал легендой клуба. Через несколько лет после завершении карьеры футболиста, сидит РвП с сыном:
    — Вот смотри Шакил, это медаль обладателя кубка Англии 2005, я там кстати пенальти забил
    — Круто! А это что?
    — Это серебряная медаль чемпионата мира 2010
    — Класс!
    — …Ладно, идем спать, а то завтра мне рано вставать, через пол Ливерпуля на работу ехать.

  7. kokeshka
    kokeshka

    http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-2269223/Arsenal-fans-fight-banner-calling-Arsene-Wenger-quit.html

    В стане болельщиков междоусобица. АКБшники пускают в ход кулаки

  8. Neklaev
    Neklaev

    Ох ты, Адамсу нравится Эванс из МЮ. Открытие для меня)
    Но, может, я бы и согласился видеть нынешнего Эванса в основе Арсенала. С Мертезакером в паре.

  9. Egorka
  10. ikrom
    Sino

    Иван вы читали Интервью Усманова? Это Венгер отправил Анри в Москву?)))
    http://soccernet.espn.go.com/news/story/_/id/1316459/alisher-usmanov:-thierry-henry-wants-me-in-full-control-of-arsenal?cc=5739

  11. ikrom
    Sino

    Возьмем статистику Шамаха 1-ой половины 2010/2011 сезона, когда он только переехал в Англию.
    Инфа с начала сезона по 1 Января следующего года.
    Шамах — 11 Голов и 4 Ассиста
    Жиру — 10 Голов и 5 Ассистов

  12. sagat
    sagat

    статистика Шамаха и Жиру в чемпионате и лиге чемпионов по 1 Января их дебютных сезонов в Англии:
    ———в АПЛ
    Шамах 19 матчей(17 в старте) 1521 минута-7 голов+4 паса
    Жиру 19 матчей(11 в старте) 1150 минут — 6 голов+1 пас
    ———в ЛЧ
    Шамах 6 матчей(4 в старте) 321 минута-3 гола+1 пас
    Жиру 5 матчей(3 в старте) 277 минут — 1 гол +4 паса

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Ну, то есть, голов примерно одинаково с учетом минут на поле. Пасов у Жиру побольше.

      • Giroud9
        Giroud9

        В АПЛ намного меньше сыграл+ меня полностью устраивала игра Шамаха в его первые полгода, а потом Венгер его загнобил на бенче.

    • Neklaev
      Neklaev

      Никогда не считал такую статистику объективной. Нужно смотреть победные мячи, сколько очков своими голами принес, англичане ещё часто ценят «первый гол команды в матче».

  13. vanpersik
    vanpersik

    К чему бы этот вброс или снова перевод.

    Я люблю «Арсенал» и его игроков, поддерживаю с ними контакт. Особенно сильно я восхищаюсь талантом и вкладом в развитие клуба Тьерри Анри. Считаю француза лучшим игроком в истории клуба. У нас хорошие отношения с ним, он даже призывает меня стать единоличным хозяином «Арсенала». Я тоже не исключаю такого развития событий, — цитирует Усманова Daily Mail.

  14. Neklaev
    Neklaev

    Вот заинтересовали статистикой, сам поискал самого эффективного нападающего по АПЛ. Нашел следующих:

    Джеко 9 матчей в старте, 11 с замены, 1050 минут — 10 голов.
    Ван Перси 20 матчей в старте, 3 с замены, 1957 минут — 18 голов.
    Хавьер Эрнандес 5 матчей в старте, 8 с замены, 648 минут — 8 голов.

    • sagat
      sagat

      Странно, вы же не считаете такую статистику объективной, а тут вдруг приводите. Могли бы победные голы этих форвардов написать, количество первых голов в матчах.

      • Neklaev
        Neklaev

        Ну так я по эффективности голы\минуты искал.

        • sagat
          sagat

          Она же необъективная, вы недавно сами о этом сказали. Ладно бы дописали количество победных мячей.Зачем писать здесь то чему сами не доверяете?

          • Neklaev
            Neklaev

            По аналогии написал, что и у вас. Что непонятного то. Для подробной статистики больше времени нужно.
            У вас, например, Бербатов получал ЗБ АПЛ за 21 гол, при этом он не забивал последние 4 месяца в АПЛ и 11 голов забил 3 клубам.

            • sagat
              sagat

              «У вас, например, Бербатов»- это у кого?!
              Непонятно: когда человек называет один пост «фуфлом»(извиняюсь за жаргон) , мол победные голы смотреть надо, а потом выкладывает такое же «фуфло», тем более, что победные голы можно посмотреть за 3 минуты.

  15. El Capitan
    El Capitan

    Мне вообще кажется что если мы не попадаем в БИГ4, трансферов вообще не будет!!! Вот тогда у многих болельщиков глаза откроются, КОРОЧЕ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ АРСЕНАЛ В ЭТОМ СЕЗОНЕ НЕ ПОПАЛ В БИГ4 тогда или Венгер или Кроенке уйдут!!! Усамнов придет всю эту шайку разгонит! А даже если Арсен останется, все равно Усманов будет с него спрашивать результаты! Вполне возможно что Арсен при нормальной команде может много достигнуть!

    • Giroud9
      Giroud9

      Я думаю Венгер и Кронке не уйдут даже если не попадем в ЛЧ и не будет трансфером.

      Все там давно предусмотрели, раз даже в спонсорском контракте и контрактах игроков суммы меньшие в случае вылета прописаны.

      • El Capitan
        El Capitan

        Просто думаю вылет из ЛЧ это первая стадия к их уходу из клуба!!! А после, лето пройдет без трансферов стадион не будет заполнятся, начнутся акции протеста против Кронке и Венгера, что конечно же очень сильно подпортит их имидж и имидж самого клуба , и они будут вынуждены уйти)) ИМХО

  16. dauren8181
    dauren8181

    http://www.sports.ru/football/146376472.html
    Очень интересный материал про лондонские дерби

  17. B.J.Armstrong

    #Offtop
    Гоал.ком опять пишет о переговорах с Вильей

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна