RSS

Эвертон 1:1. Уотчи

Дек08
2013

Уотч 1

Игра и по итогу, и по ходу полностью повторила прошлогоднюю игру этих же команд на Эмирэтс. Однако мне показалось, что класс сегодняшнего матча был повыше.

 

Уотч 2

Эвертон в целом выглядел лучше хозяев. И лучше всех команд, приезжавших в этом сезоне на Эмирэтс, включая Дортмунд.

Арсенал выглядел предпочтительно в период с 40й по 60ю минуты. За эти 20 минут Арсенал разобрал в позапрошлом сезоне Тоттенхэм, а в прошлом – Вест Хэм. Для нынешнего Эвертона этого не хватило.

Эвертон не смог выиграть потому, что очень плохо бил по воротам.

 

Уотч 3

С огромным трудом Жиру на 4й минуте подстроился к простому мячу, чтобы сделать средний пас правой ногой. И сделал его все равно плохо.

 

Уотч 4

В стартовом составе, вышедшем на поле, нет капитана команды. Но в этой команде есть капитан, и он вышел на 67й минуте под номером 20.

 

Уотч 5

Защита Гиббза против Делафе во время ответного гола это, в самом мягком варианте, not good enough.

 

Уотч 6

Замена Касорлы мне непонятна. Тройная замена – тоже. Вполне можно было в перерыве снять Рэмзи и выпустить Фламини. А уже к середине второго тайма поменяьть Джека на Томаша. Если же Матье и Томаш были готовы сыграть полный матч, то тренер просто выбрал неверный стартовый состав.

 

Уотч 7

Пропущенный за 5 минут до конца гол — это звонок. Это очень знакомый и очень тревожный звонок. Оборона снова паникует, и это при том, что безобразный матч провел Лукаку.

Второй звонок это перекладина Жиру на 93й минуте — пруха закончилась, ничто просто так даваться больше не будет.

Но я уверен, что эти звонки не будут услышаны, и результат будет сочтен следствием невезения.

 

Уотч 8

У меня есть свежая версия, почему Венгер не подписывает контракт. Но я не хочу излагать ее впопыхах. Она будет в четверговом арсенал-подкасте.


Поделиться ссылкой Затвитить пост

91 комментарий

  1. Litdro
    Litdro

    Не понимаю, что случилось с Касорлой,
    у него второй матч подряд не идет игра.

    • COYG
      COYG

      Касорла 8й матч к ряду выходит в старте, мне кажется, что это далеко не вторая неудачная игра

      • MrBungle
        MrBungle

        Согласен. Давно не видели его во всей красе!Мне кажется наелся! Ему надо отдохнуть пару матчей!

  2. danganhtran
    danganhtran

    Уотч 6

    Замена Касорлы мне непонятна.

    Чем непонятна? Касорла отыграл откровенно плохой матч. Эвертон в начале первого тайме образцово прессинговал, а Арсенал вновь доказал что плохо умеет выходить из под прессинга. Вообщем, закономерный счет.

    • Mr_Arsenal_Fan
      Mr_Arsenal_Fan

      А я еще добавлю что вместо Рэмзи, заменил бы Артету, Рэмзи может и творил ошибки (как и вся команда), особенно в начале матча, но зато был активен у ворот Евертона.
      Но если Венгер снял своего любимчика… может я чего-то и не заметил.

  3. Acapulco
    Acapulco

    Очень неприятный сценарий, хуже был бы только пропусти мы тут же и второй мяч. 0-0 было бы предпочтительнее.

  4. Majong
    Majong

    Гиббз уже второй матч достаточно средне проводит. Было бы логично в Неаполе выпустить Монреаля, да и вообще, давать испанцу больше шансов

  5. monamra
    monamra

    Ну, не знаю. Я тройную замену оценил как желание выиграть этот матч. Все трое замененных играли так себе. К Уилширу, разве что, это меньше относится.
    Такое чувство, что Артета совсем потерял атакующие навыки из-за игры на позиции опорника. В конце это особенно заметно было.
    Играли без настроя, как будто не хотели выиграть. Жаль, это ведь матч открытия сурового декабря. Могли бы и постараться.

    • Ashley J
      Ashley J

      Такая же тройная замена была в игре против какой-то слабенькой команды (кажется в КА) точно не помню с кем играли, но матч закончился….1-1!

      • Rock-n-rolla
        Rock-n-rolla

        Путаете, мы тогда слили блэкберну 0-1 и пропустили сразу после этой тройной замены.

        • Ashley J
          Ashley J

          Да, виноват! Именно тот матч и имел в виду. Значит есть прогресс — в следующий раз после тройной замены должны победить.

      • monamra
        monamra

        Дело-то не в тройной замене, дело в желании изменить ход игры, которая шла плохо. И тут я точно согласен с необходимостью этих замен и со списком игроков, которых заменили. Не понял только, почему Фламстер не в основе вышел.

  6. Ekstrasens

    А тем временем Арсенал получил соперника по КА. Тоттенхэм на Эмирейтс

  7. emir-france
    emir-france

    Матч выдался тяжелым. Эвертон очень плотно играл на всех участках поля и вся игра, которая проходила в матчах с Кардифом и Халлам не хватило для победы с нынешним Эветонам. Игрок матча по-моему Косьелни, который очень хорошо индивидуально сыграл против Лукаку да и вообщем по игре. На счет Фламини полностью согласен! Гол Озила придал много эмоции, но забей Жиру на последней минуте… В принципе 5 очко отрыва от Челси и 6 от МС вполне неплохо.

  8. B.J.Armstrong

    А что если Жиру изо всех сил доказывает Венгеру, что Арсеналу нужен нападающий?

  9. Lolsir

    Если бы поменялись местами Уолкотт и Озил в нашем голевом моменте — мы бы проиграли.
    А в целом, думаю, что, не обыграв Эвертон мы ставим себя в неудобное положение. После игр с Сити и Челси, наверняка уже будем на третьем месте, а при победе над Эвертоном (которая была очень необходима) все бы еще были на первом. Сказка, видимо, подходит к концу.

    • A Special One
      A Special One

      Я бы не стал однозначно записывать Арсеналу 0 очков в следующих двух турах, я так думают от 3 до 6 есть шансы взять. МС и Чесли очень далеки от своего оптимума и тем более от чемпионской игры, особенно Челси.

      • Lolsir

        Однозначно нельзя, согласен. Но на Этихаде шансов у нас будет совсем немного, так как на своем стадионе Сити просто не оставляет никаких шансов соперникам. А с Челси Моуринью у нас богатая история, он как никто другой должен знать подход к Арсеналу.

    • monamra
      monamra

      Ну, прямо печаль-беда) Не рановато ли делать такие прогнозы? Я понимаю, что игры будут жесткие и нужно постараться очень сильно, чтобы отделаться малой кровью. Но и Сити с Челси не железные. Они это уже доказывали в этом сезоне.

      • Lolsir

        Я точно так же могу привести вам в пример концовку сезона 10/11, когда мы, начиная с марта, выиграли всего две игры в лиге.

        • monamra
          monamra

          Хороший пример, ничего не скажешь) Просто не понимаю, зачем он? Создание особого настроя на предстоящие игры?
          Просто думаю, что не стоит сразу предсказывать 0 очков в ближайших играх. Это всегда успеется.

          • Lolsir

            Потому что, если начинать вновь верить, что мы действительно боремся с лидерами за титул, то риск оказаться вновь у разбитого корыта очень велик)

    • davidovitsky
      davidovitsky

      Может мы сперва сыграем? А потом посмотрим закончилась сказка или нет? Я вовсе не рейтингую данный Арсенал как претендента на титул, но и Челси с Мансити этому Арсеналу по зубам. Хоть состав у последних и сильнее.

      • Lolsir

        Скажу так: не Арсенал может выиграть у Сити и Челси, а Сити и Челси могут проиграть Арсеналу. Реальная сила чемпионата Англии пока что разбазаривает очки направо и налево, но Стоки и Саутгемптоны — не Арсенал. Сити и Челси будут настраиваться на жесткую игру с нами, потому у нас шансов отскочить в этих матчах будет намного меньше, чем у Стока и Сотона.

        • davidovitsky
          davidovitsky

          Тут с вами не поспоришь. Победы Арсенала будут зависеть вовсе не от Арсенала.

        • play_money
          play_money

          смотрел матч сотон-ман сити, и не заметил, в каком месте сотон отскакивал)

          • Lolsir

            Вы бы до игры, учитывая результаты Сотона против Арсенала и Челси пошли бы all-in в пользу Сотона (что и ничью включает, ибо Сотон это против Сити вполне устраивает)?

            • play_money
              play_money

              причем здесь это? Про саму игру говорим, и в ней, святые, с половиной травмированного состава, выглядели предпочтительнее сити.

  10. farsened
    farsened

    Венгер и вправду мог выпустить Монреала..
    В целом была уверенность, что не удастся увеличить отрыв на 7 очей, т.к. это АПЛ. Но одно очко сейчас это ведь тоже хороший результат, и позволяет оторваться уже на 5 очей. И если судить по декабрю, команды текущей 4-ки будут играть между собой, кроме Арсенала и Ливера. Поэтому уверен, Арсенал завершит год на 1-ом месте, даже думаю, что и отрыв будет.
    Но что бы не было, закупаться надо. Нужны нападающий и опорник.

  11. A Special One
    A Special One

    У Жиру в концовочке получился супер удар.
    По голу ирисок не покидает ощущение, что этот гол пустил Щесны.

    • Ashley J
      Ashley J

      Был бы в команде нормальный нападающий… А так не думаю, что больше 1 очка в этих играх ждут нас.
      Упс! Не туда )

    • farsened
      farsened

      Поддерживаю — легко пропустил. Этакий урок ему на будущее.

      • tirlimbombom
        tirlimbombom

        он пропустил,потому что игроки арсенала дали возможность его расстрелять. удар был сильным и точным. после забитого гола уже думали о победе. и забыли о защите. атака прошла ,как по маслу.

    • COYG
      COYG

      До гола собирался написать «вот что значит, когда 100 штук на ворота стоят» теперь приходится говорить » вот что деньги с людьми делают»

  12. fuadbbv

    Смотреть как Фламини машет рукой и подгоняет команду когда бежит за мячом, бесценно
    А на таких как Озил, есть мастеркард =)

  13. davidovitsky
    davidovitsky

    Иногда кажется, что Уилширу приятнее сводить счеты, а не играть в футбол. И согласен по поводу Фламини, приятны глазу его движения и жесты.

    • MrBungle
      MrBungle

      С ДЖеком нужно проводить после каждого матча разъяснительную беседу!
      Или АВ ждет красную карточку?

      • tirlimbombom
        tirlimbombom

        а лично моё мнение- надо продавать и уилшера и ремзи. и брать суареза за любые деньги.

        • Paval
          Paval

          Продать Уилшира?
          Нет слов…

        • COYG
          COYG

          Может еще Клеверли взять ?

        • Avstral
          Avstral

          При чём тут одно к другому?
          То, что мы не купим Суареза, не имеет ничего общего с деньгами или продажами других игроков. Нам его просто не продадут. Иван правильно заметил в одном из других постов, единственный шанс был бы если Ливерпуль бы скатился на условное девятое место. Но это явно не происходит.

  14. Phil
    Phil

    Самый трудный матч для нас в этом сезоне. И самый хороший соперник. Мю Мойеса и рядом не стоял.

    Почему никто не упоминает, как наш единственный нападающий промазал мимо мяча после скидки Уолкотта, ещё и подстраиваясь под удар при этом??

    • Mental Strength
      Mental Strength

      Деревянный клоун делает это настолько часто, что уже стало обыденным явлением. Это как подчеркнуть, что после процесса дефекации, ты воспользовался туалетной бумагой, или как проснулся зубы почистил.

  15. nedotroga
    nedotroga

    Иван, на мой взгляд, нас только три человека с лидерскими качествами Фламини, Вермален, Уилшер может Щесны ,но они тоже не Вьера, Кантона , кин к сожалению

    • tirlimbombom
      tirlimbombom

      у уилшера нет лидерских качеств. уилшер вообще потух,как игрок и движок команды. только гонор остался. даже не остался,а появился. вообще он другой стал. раньше -сбили,отряхнулся,побежал дальше. а щас поваляется,на судью покричит,рожицу плаксивую сделает,побесится… хрень какая то

      • Mental Strength
        Mental Strength

        http://www.sports.ru/football/154357419.html
        Еще думаю нужно вспомнить во сколько лет Джеррард и Лэмпард расцвели как лидеры, и была ли у них одновременно семейная и футбольная нагрузка в таком возрасте, как у Джека сейчас.

  16. play_money
    play_money

    по вашему, вся команда должна быть лидерами?)

    • Mental Strength
      Mental Strength

      11 брутальных мужиков в олдскульных черных бутсах, с обрезанными рукавами, раздающих команды или 11 каких-нибудь 17 летних обтатуированных облезлых шамахов с прическами как у Неймара…

      • play_money
        play_money

        лидер и просто хороший спортсмен боец, всё-таки разные вещи. Вон Англия, и с двумя безоговорочными лидерами в центре, ничего путного не демонстрирует уже который год, а вы говорити про 11)

        • Mental Strength
          Mental Strength

          Ну сборная это сборная, там люди из разных враждующих клубов играют, и тренер у них мягко говоря не Дель Боске. А насчет бойцов, так четыре для назад бойцы уделали на ОТ местную команду, и сейчас гоняли лидеров турнира на их поле. Мне такой на прессующий футбол больше нравится смотреть, чем на дриблинг Метрезакера.

  17. endordil
    endordil

    Я уверен, что тройная замена связана с желанием выиграть матч. Плюс Венгер дает передохнуть 3 игрокам которое однозначно выйдут в старте в среду с наполи.

  18. Mr_Arsenal_Fan
    Mr_Arsenal_Fan

    Немного цифр для поднятия духа.
    Арсенал 07-08 15 тур 37 оч.
    Арсенал 03-04 15 тур 36 оч.

    Мы на первом месте не потому что оппоненты слабы, а потому что мы играем хорошо.

    И лучше расстраиваться из за того что отрыв от второго места вырос всего на 1 очко, чем еще раз вспоминать эти цифры.

    Арсенал 12-13 15 тур 21 оч.
    Арсенал 11-12 15 тур 29 оч.

    Суббота многое расскажет.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      В 03/04 даже 35 очков было.

    • Leni
      Leni

      В данном сезоне присутствует и то, и другое. Арсенал более прагматичен по сравнению с предыдущими сезонами, отсюда и хороший результат. Конечно, хотелось бы лицезреть и более яркую игру, но результат все-таки является главным. Но и отрицать то, что нынешние соперники Арсенала не то чтобы слабы, но выступают явно ниже своих возможностей, как мне видится, глупо.

      И действительно, Арсенал еще находится на том уровне, когда исход следующих двух игр в чемпионате будет зависеть по большей части не от Арсенала вовсе (то есть, как уже сказали, это Челси и Сити могут проиграть Арсеналу, а не Арсенал выиграть). И Эвертон это сегодня наглядно показал.

  19. YurKo
    YurKo

    Ошибкой Венгера в выставлении стартового состава является Артета. Причем я могу понять эту ошибку. Венгер считает, что Артета более атакующий полузащитник, а раз мы играем дома, значит должен играть он. Но здесь просто прямая ошибка. Артета в позиции опорника всегда перестраховывается, старается играть на 100% надежно и никогда в обострение, отсюда и статистика его передач с Мертезакером. И его можно понять, когда его ставят на позицию, в которой он не разбирается и не должен играть, разум подсказывает, если не портачить и не слишком рисковать, как бы все пройдет отлично. Весь его атакующий потенциал испаряется. И в этом огромное различие между Артетой и Фламини. Фламини умеет сделать важный элемент — в нужное время перевести мяч из обороны в атаку без потери качества обороны.
    Ошибка Венгера, невыпуск Фламини. Сдвоенный центр Фламини-Артета нормально. Даже состав с Рамзи нормально, учитывая его пруху, хотя его нужно продать за максимально большие(возможные) деньги из-за его огромного игрового брака, который портит игру остальных, и не дает раскрыться команде.
    А теперь о главном))) Говорилось, Озил в играх с топкомандами не комильфо. Если сегодняшняя игра гостей , не смотря на название Эвертон, была не топ, в которой Озил играл отлично и забил гол, по каким тогда матчам судить. По игре Манчестер-Арсенал, где половина игроков Арсенала просто в штаны наложила… играть не кому было.

  20. vlade-mir
    vlade-mir

    не пойму, за что Уолкоту платят 100к???
    я его на поле практически и не видел…

    а Гибз… он никогда не славился защитой…

    PS. Фламини в роли капитана это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой. А жаль. Действительно был бы отличным кэпом. Как он вошел!!! сразу всем показал где и как играть))) молодец

  21. COYG
    COYG

    Ну и стоить отметить наверное стадион?
    Может совпало с тактическими перестройками, но визуально стадион погнал команду вперед.

  22. Avstral
    Avstral

    Обидно не взять три очка забив на 80 минуте.
    В голе вина Гиббса, Войцеха и в меньшей степени Росицки, который не успел подстраховать Гиббса. В идеале Томаш должен был занять место Гиббса, а Гиббс сместиться левее и плотнее закрывать бьющую ногу.

  23. Iron-Gunner
    Iron-Gunner

    Я тоже не понимаю чего все так запаниковали, с МС наверное проиграем, согласен, но Челси должны растерзать.
    Как же обидно после сегодняшнего матча, пустота какая то. Фламини красавчик.

  24. Iron-Gunner
    Iron-Gunner

    Столько эмоций получил, забей Жиру в конце, наверное бы сознание потерял.

    • COYG
      COYG

      Нужно его убирать. Никакого желания забивать и на жилах ничего не вырывает. Пусть хоть Саного выйдет.

      • Avstral
        Avstral

        Не совсем согласен, но ясное дело, что Жиру без конкуренции, это не чемпионский вариант. Нужен страйкер, без вопросов, но Жиру далеко не так бесполезен как вы это преподносите.
        Но то что мы всё же кого то купим, я почти не верю.

        • COYG
          COYG

          Я не говорю,что он бесполезен, нет никакой нацелености на ворота,последнего ингридиента для того чтобы забить, протолкнуть все время не хватает.

  25. dmitcer
    dmitcer

    Даже наш главный критик на Match of the Day Алан Хансен сегодня признал, что пара наших центрдефов были сегоня brilliant)

    • Avstral
      Avstral

      Кос вообще проводит супер стабильный сезон, после парочки необазательных подкатов на старте сезона. Мерт хорошо смотрится на втором этаже, и они прекрасно дополняют друг друга.

  26. sagat
    sagat

    По поводу капитанства Фламини, месяцев десять назад тоже самое писали про Вилшера, что сейчас про Матье.

  27. gooner_4_life

    Касорла — не видел, всмысле пользы от его нахождения на поле.

    Озил — топ куолити на то и топ куолити, весь матч, его осаждал Бэрри, (надо было его забирать летом). Но он таки забил.

    Жиру — добротный, но не тянет на основного форварда, помню РВП тоже весь сезон один отыграл.

    Артета — в целом неплохо, но гол пропустили по его вине, он в центре потерял мяч, и мы пропустили.

    Рэмзи — no comments, выводы в мае, а при хорошем предложении, сливать — неизвестно, когда он снова накосячит.

    Гиббз — вингер, тот кто и атаку поддержит, и кто домой сходит, нужен левый деф.

    Уолкотт — разочарование, от некогда все-Английской надежды.

    Джек — нужны советы, и нужны опытные дядьки, подсказать как да почему, и вставить пистон, Артете тоже бы не помешало))

    Кос, Карл — лучше, но нужны еще и игры, и разбор после них, они могут учиться и прогрессировать, никогда не думал что буду радоваться тому что Саньи нет в составе.

    Мерт — не фонтан, есть лучше.

    Щесны — на уровне, в пропущенном его не виню, там больше заслуга Деулофеу.

    Томаш, Флам — то что доктор прописал, рвение, желание, вот как нужно играть за Арсенал. Таких бойцов как будто не осталось.

    • COYG
      COYG

      Жиру делал скидку в центр, Бари отдал в центр на Баркли, которого не смог накрыть сперва Флам, потом Артета. Баркли отдал налево, подача в штрафную…Гибс!
      Артета?

  28. Henry 14
    Henry 14

    Да уж….не думал я,что ничья с Эвертоном,вызовет столько негатива…сразу продайте Рэмзи….Гиббс не уровень….мда….а может всё таки не Арсенал так уж плох,а Эвертон ну очень хорош для середняка?! Ничего страшного ведь не произошло…1 место отрыв 5 очков….никто не верил что Арсенал в 4-ке то будет в этом сезоне…,а теперь отрыв стал в 5 очков а не в 7,так всё всех продать нужны массовые усиления и тд и тп…да бросьте….этот сезон уже складываеться как нельзя лучше…..

  29. Henry 14
    Henry 14

    Да и судя по игре Эвертона на Эмирейтс….в сравнении с другими командами приезжавшими сюда до них……в моих глазах,они очевидные претенденты на титул…..Мартинес удивил….мотиватор и тактик он знатный….очень хочеться увидеть его на Эмирейтс…когда АВ завершит карьеру…..

  30. Avstral
  31. seaman
    seaman

    Очень жаль, что Наполи слил в Дортмунде. Иначе не пришлось бы ехать туда за результатом.

    А так — получается точно такой же сценарий, как перед предыдущим выездом в Манчестер. Слишком уж груб график, чтобы во всех матчах надеяться на победы и не оглядываться на физическое состояние.

    Особенно, если учесть, что Сити последняя игра на пол не упала. Поэтому, как кто-то отметил выше — не проиграть на Итихаде будет оч хорошо, а вот с Челси нужно будет играть на победу.

  32. crespo
    crespo

    Лэмпард с барсеткой и хи-хи Азар после матча с Сандерлендом)
    http://www.youtube.com/watch?v=u9FqefF4MDE

  33. ieee
    ieee

    Сказанно много. Хоту добавить только свой Уотч. Лучший игрок был Кощей. Разве не он отключил Лукаку?
    Вот еше и статистика… http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsenaltoday/540531.html

    • crespo
      crespo

      успевал и за Лукаку и несколько раз накрыл Миральяса. Но лучший игрок матча — Тим Ховард.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна