RSS

О следующем тренере Арсенала

Мар17
2014

В моей конференции на matchday.biz появился вопрос от читателя Kenwayne про преемника Венгера.

Оговорюсь сразу, что наиболее вероятное событие это «Венгер останется». Однако существует и вероятность того, что он уйдет.

 

В этом случае действительно встанет вопрос «кто».

И я думаю, что в головах арсенальского начальства Стив Боулд это кандидат №1.

Во-первых, он будет считаться «продолжателем дела», и значит уболтать Кронке будет несложно.

Во-вторых, им (как и любым дебютантом) можно будет управлять и ставить ему задачи. Во всяком случае, на первых порах.

В-третьих, его зарплата даст клубу экономию миллиона в четыре минимум. А то и все шесть.

В-четвертых, он – свой, а не варяг. Хотя это важно, конечно, только для болельщиков.

 

Мы не знаем желаний самого Боулда, однако если он втихаря думает о том, чтобы когда-то стать главным, то его задача – скрывать свои амбиции как можно тщательнее. Ибо если Венгер заподозрит, то перед Стивом немедленно откроется прямой путь обратно в академию.

В целом я приветствую желание тренера стать когда-то главным. И, возможно, Боулду уже давно пора – Моуринью в его годы уже увешан трофеями. Но начинать надо не с Арсенала. А с команды попроще, типа Суонси. И там доказывать свои амбиции делом. А Арсенал это не место для экспериментов. Боулд в Арсенале это будет история Шервуда в Тоттенхэме, а я не думаю, что у Тима на сегодня осталось больше, чем восемь матчей в этой должности.

 

Кого я вижу тренером Арсенала.

Это должен быть титулованный и, что очень важно, понятный в хорошем смысле тренер (а не Виллаш-Боаш, к примеру, который вроде и титулованный, но…Кстати, вы обратили внимание, ЧТО выторговывал в Зените португалец? Отнюдь не собственную зарплату, а возможность единолично (!) распоряжаться трансферами).

Таких тренеров не так уж и много, но хватает.

Конкретный разговор возможен только в конкретное время, когда известно, кто свободен. Но если отбросить эти условности и считать, что завтра любого могут уволить, то я бы хотел иметь такой шорт-лист в порядке предпочтения:

 

Гвардиола

Моуринью

Анчелотти

Капелло

Ван Гааль

Клопп

Пранделли

Аллегри

Адвокат

Хиддинк

 

Я думаю, что в головах арсенальского начальства сегодня никакого шорт-листа нет. Потому что в традиции Арсенала последних десяти лет — вообще никогда ни по какому вопросу не иметь плана Б.

Но если вдруг выяснится, что нужен шорт-лист, то этого листа тоже не будет, а будут спорадические переговоры с тем, кто под руку подвернется. И Боулд будет, конечно, первым.

Так что вместо плановой работы – «паник бай».

Но разве это новость?


Поделиться ссылкой Затвитить пост

61 комментарий

  1. Maxim
    Maxim

    Благодатнейшая тема для «дискуссий»
    Юпп Хайнкес и Оттмар Хитцфельд с тем количеством немцев что у нас было бы не плохо.

    Не по теме, послушал последний подкаст с гостем Антоном, и его мнением о Жиру и Саного. Возникла мысль Иван, а вым не приходило в голову провести подкаст в стиле «К барьеру» с Соловьевым, где вы бы исполняли его роль, а гости различные точки зрения?

  2. KamilFo
    KamilFo

    Добавлю свои 5 копеек.
    Из списка идеальным вариантом вижу Клоппа. И, думаю, не только я :)
    — Умеет работать с молодежью.
    — Выживаем максимум из имеющихся ресурсов.
    — Гибкий тактик.
    — Достаточно молодой, чтобы сотрудничать на далекую перспективу.
    ——
    Капелло давно забыл о трофеях и очень предсказуем. Не думаю, что он в футбольном плане выше Венгера.
    Хиддинк — решение на разок. Адвокат туда же, только еще хуже уровнем.
    Не совсем понял в каком месте Пранделли титулованный. Может в игроцком? Если брать из чемпионата Италии, то тогда уж лучше Антонио Конте.
    ——
    Ну, и напоследок оставил трех проверенных бойцов — Моуриньо, Гвардиола и Анчелотти. Все три увешены трофеями, умеют работать со звездами и способны выстроить собственную футбольную систему в клубе. Очень хотел бы их видеть в упомянутом порядке :)

    • Egor
      Egor

      Клоппа можно вычеркивать из списка до 2016 года.

      • KamilFo
        KamilFo

        Мы тут всех рассматриваем без исключения.
        Фамилии португальца или испанца вас не смутили? :)

        • Egor
          Egor

          Вам ли не знать про португальца, вспомните 2007 год))). А Гвардиола для меня пока не топ тренер. Вот выиграет с Баварией ЛЧ тогда да.

    • Sergey F.
      Sergey F.

      Капелло очень крутой. Я сомневался в нем, когда он принял сборную России и на первой же пресс-конференции сказал, что Аршавин его лидер и капитан… В итоге вызвал, посмотрел и больше не привлекал. То, что делает в сборной Капелло, это грандиозно, профессиональный подход к делу. О тренере калибра Капелло может мечтать практически любой клуб, но он уже отошел от клубных дел.

  3. ibragim
    ibragim

    Мое мнение такое: Лучшим тренером стал бы Бергкамп. Он только начинает свою карьеру, он свой для Арсенала и найдет поддержку у болельщиков, и для СД станет своего рода продолжателем дела Венгера. Также хотел бы вставить свои пять копеек о нападающих. Если уйдут Жиру и Подольски лучше взять молодых бритишей, для которых верность клубу не пустой звук. Есть ведь парочка у святых и Баркли в Эвертоне. Ну а в поддержку к ним одну стареющую звезду, можно даже и Ибрагимовича

    • ilya
      ilya

      Баркли не нападающий. На счет Бергкампа поддерживаю, правда у него совсем нет опыта, поэтому мой вариант это — Клопп.

    • KamilFo
      KamilFo

      Мне лично не очень нравится подобная стратегия.

      Я считаю, что в первую очередь нужно покупать тех, кто даст результат прямо здесь и сейчас независимо от национальности и возраста.
      А вот уже после формирования основного состава можно думать о перспективных дарованиях.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      А выезжать в Европу Бергкамп будет за два дня до игры?)))

      • velkos
        velkos

        По Берги согласен. Помимо этого, тренерской закалки и побед он пока не добивался. Нужен тренер , который по авторитету и победам равен либо превышает Венгера. Идеальнее , конечно , Луи ван Гааль , так как у Клоппа контракт до 2016. И моложе Луи на 2 года нашего Арсена . И о победах в ЛЧ он знает.

  4. ikrom
    Sino

    Иван а как вам Мартинес(Эвертон)?

    • KamilFo
      KamilFo

      Cорри за вмешательство, но Иван, предугадывая подобные вопросы, уже ответил на них здесь:
      «Это должен быть титулованный и, что очень важно, понятный в хорошем смысле тренер».

  5. Rock-n-rolla
    Rock-n-rolla

    Аллегри? Иван, я немного слежу за чемпионатом Италии, так что могу сказать, что Аллегри это даже хуже чем Арсенал пригласил бы сейчас Мойеса))) А если говорить о реальных вариантах, то я бы хотел посмотреть на Мартинеса или Пачетино в Арсенале.

  6. COYG
    COYG

    Я бы на Боулда и Мартинеса очень хотел бы посмотреть.

  7. Anu
    Anu

    Мне кажется что с преемником вопрос уже решен, в случае ухода Венгера.
    Неужели вы забыли про него? ) Венгер v 2:
    http://m.eurosport.ru/football/premier-league/2010-2011/story_sto2653482.shtml

  8. nevele
    nevele

    мне нравиться вариант с Анчем! человек доказал, что выигрывать может в любом чемпионате! и он единственный кто после Моуринье с той же командой можето добиваться успеха!

  9. A Special One
    A Special One

    Если есть Аллегри в списке,то где его брат-близнец Мойес?
    Наверное дает объявление в Таймс: Развалю топ-клуб за пару месяцев!

  10. velkos
    velkos

    Можно рассмотреть также Райкаарда, Сколари , Конте , Симеоне . Но главная кандидатура — Юрген Клопп с ассистентом Стивом Боулдом.

    • Lolsir

      Поддерживаю. Очень хочу возвращения Райкаарда в большой футбол. Клопп же — идеальный тренер для Арсенала и его нынешней политики ведения дел.

      • sunny leto
        sunny leto

        Господа, какой Райкард? Это еще хуже Мойеса. Арсенал тогда при нем всей командой уйдет в загул. Кроме как в звездной Барсе Франк себя больше нигде особо не показал.

      • Dyer
        Dyer

        Райкард буквально на днях объявил о завершении тренерской карьеры.

  11. Don-Francois Ready
    Don-Francois Ready

    Титулованные уже заняты, Хиддинка врядли можно расценивать как тренера в качестве долгосрочной перспективы, хотя, безусловно, это прекрасный специалист.

    Насчёт Аллегри не понял абсолютно, прошу меня простить.)

    Иван, мне очень, очень нравится один тренер. Он не титулованный, он не руководил никогда супер-клубом. Но сегодня его команда играет с позиции силы с лучшими клубами. Я говорю о Маурисио Почеттино. У него есть четкое представление о том, как будет играть его команда, в какой футбол. Четко видна мысль, рисунок игры. Его команда стабильна, играет в привлекательный футбол. Но, что самое главное — он сделал из Саутгемптона крепкий клуб.

    Это риск, но это не такой ЯВНЫЙ эксперемент, как в случае с Боулдом.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Во-первых, Покеттино ничего не выигрывал. Во-вторых, мне не нравится эта игра Саутгемптона, и я не считаю, что баскетболоподобная игра по схемам способна приводить к высшим достижениям.
      Насчет Аллегри. Вспомните февраль 2012 и матч ЛЧ в Милане.

      • Mikel_Arteta
        Mikel_Arteta

        Тренеры деградируют,как мы знаем на своей шкуре,и Аллегри не исключение.Он напоминает Райкаарда.Отличное начало и медленное постепенное угасание.

        • Don-Francois Ready
          Don-Francois Ready

          Раайкард на мой взгляд более понятен, чем Аллегри. Аллегри только 1 раз чемпионат выиграл, и всё. Потом ни борьбы, ни игры, ни результата. Раайкард и Лигу Чемпионов выиграл, и чемпионат не один, и боролась всегда при нём Барселона за все трофеи.

          • sunny leto
            sunny leto

            С той Барселоной за трофеи даже Мойес бы боролся))) Повторюсь, но кроме как в звездной Барсе Франк себя больше нигде особо не показал.

            • Mikel_Arteta
              Mikel_Arteta

              но именно он ее и построил.вспоминаете Барселону образца 2001-2003?Это же тихий ужас!

            • Don-Francois Ready
              Don-Francois Ready

              Забыли как загнивала Барса до Раайкарда. Пришёл Райкард, пришёл Роналдинью, была построена тренером классная команда, которая и Реалу (супер звёздному, с Зиданом, Раулем, Бэкхэмом, Фигу, Роналдо и прочини) не оставила шансов, и Валенсии, которая тогда была на очевидном подъеме и выиграла 2 чемпионата, и Лигу Чемпионов выиграл.
              Райкард это человек — который вытащил Барселону из ямы, это герой для каталонского клуба. Именно он и сделал фундамент для Гвардиолы.

  12. Smirnowmeister
    Smirnowmeister

    Увидел Аллегри и прекратил на этом чтение статьи.
    Аллегри — это сильно. Сильно.

  13. Smirnowmeister
    Smirnowmeister

    Ой. Я дальше все-таки стал читать. Адвокат. Нет, на этом точно все. Сегодня не день Бэкхэма.

  14. velkos
    velkos

    Почетино- талантливый тренер , но не калибра Арсенала.

  15. mild7
    mild7

    Райкард что-то давно притих уже, можно его выдернуть.

  16. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Пройдусь по списку:

    Гвардиола (я буду первым, кто выйдет на улицу с плакатами «Pep go home!» Крайне негативно отношусь к испанцу, стиль игры его команд не вызывает у меня никакого уважения)

    Моуринью (Да, да, конечно да. Но готов поставить квартиру, что его никогда не будет в Арсенале)

    Анчелотти (Да, один из наилучших вариантов. жаль, его увольнения из Реала не предвидится пока, чтобы появилась возможность урвать итальянца себе)

    Капелло (Да, но есть опасения, что как топ-клубный тренер, дон Фабио закончился в Реале)

    Ван Гал (Вот здесь gamble чистой воды. Тренер титулованный, но с ним тяжело работать, вряд ли приживется. Напоминает Магата, только не тяжелыми тренировками, а дурным характером)

    Клопп (Лично куплю ему билеты до Хитроу)

    Пранделли (Еще один gamble, пока его достижения, как тренера не заставляют меня считаться с ним)

    Аллегри (Иван, Вам так нравится итальянская тренерская школа? Объяснить появление Аллегри в этом списке я могу лишь этим.

    Нет, у нас уже есть свой Аллегри, хотя в провалах Милана Макс виноват наверное меньше всех)

    Адвокаат (Однозначно нет, я конечно помню его чудеса с Зенитом, но и Россию на ЕВРО-12 не забыл. На заслуженную пенсию, как почетного жителя Питера)

    Хиддинк (Да, но длительного контракта не будет. В отличии от Капелло, я не уверен, что у Гууса есть еще силы и здоровье для работы на таком уровне).

    Еще мне симпатичны: Антонио Конте, Йоахим Лев, Оттмар Хитцфельд, Роберто Мартинес, Стив Боулд (:DD), Марчелло Липпи, Дидье Дешам, Диего Симеоне. Да и против Бердыева не буду.

  17. m_alkin
    m_alkin

    Не могу понять всей критики в адрес Аллегри. Очень толковый специалист, который в плане тактики на 10 голов выше Венгера. Его Милан был очень хорош + он не боится брать на себя ответственность и не имеет никаких фаворитов.
    один из лучших в молодом поколения тренеров. Я бы, кстати, еще вспомнил Страмаччони. Умерший Интер при нем показывал вполне вменяемые нотки жизни. Страма конечно гэмбл, но Аллегри гэмблом никак назвать не могу.

    • Smirnowmeister
      Smirnowmeister

      Вы шутите, видимо? Или тоже только одну игру Милана смотрели, ту самую, в Лиге чемпионов против Барселоны? Так вот это была чуть ли не единственная приличная игра за все время пребывания Аллегри. И так как команда играла в целом просто отвратительно все эти три года, боюсь, что заслуга в той игре тов. Аллегри минимальна.
      «Не могу понять критики в адрес Аллегри». Даже не знаю, что еще добавить.

    • Smirnowmeister
      Smirnowmeister

      А, вы еще Страмаччони вспомнили. Все, тогда молчу.

      У меня возникает вопрос: КАК? Как можно пытаться соображать логически, делать выводы о причинах неудач. Но когда заходит разговор: «а кого тогда?» — предлагать вот эту жесть. Типа Аллегри, Страмаччони, Адвоката, Ван Галя. Голова моя голова.

  18. serij_
    serij_

    Не не, господа, нас ждет долгий поиск среди нетитулованных людей)
    Именно так пришли САФ, Венгер,тот же Пеп, тот же Клопп. Штука в том, что титулованный тренер не дает никаких гарантий. Маур с лучшими футболистами мира, по существу, провалился…и от его футбола несколько воротит)
    Кандидатов не вижу, но, очевидно, это должен быть не известный человек. Если, кон, мы про реальность, а не мечты и желания

    • Mercuriev
      Mercuriev

      А куда Маур-то провалился?) В смысле, что ЛЧ не каждый год выигрывает?))

      • serij_
        serij_

        перед ним стояла задача выйграть ЛЧ и чемпионат в Реале. За 3 года 1 раз взяли чемпионат, и по разу вн. кубки.
        С такими инвестициями и составом эти результаты лично я считаю провалом. Да и не только я, но и руководство Реала, по всей видимости.

  19. Rock-n-rolla
    Rock-n-rolla

    Ещё надо было бы отметить Диего Симеоне, человека который из середняка создал команду которая в чемпионате на равных борется с Реалом и Барсой, к тому же уже успел выиграть Лигу Европы и Суперкубок Европы.
    Мечтал бы его видеть в Арсенале, но к сожалению вряд ли он уедет из Испании.

  20. besedaevgeniy
    Беседа Евгений

    Иван, а что вы скажете по Ди Матео?
    У меня до сих пор из памяти не уход матч где его ВБА переиграл Арсенал на Эмиретс 3-0, без шансов для нас.

  21. Daniel
    Daniel

    Неплохой список, но…
    Капелло, Адвокат, Хиддинк — староваты, вызывает сомнение наличие у них желания и мотивации, Капелло, к тому же, давно клубы не тренировал, а к двум остальным и как к тренерам есть вопросы (на высоком клубном уровне за ними больших достижений не числится).

    Ван Гааль — вариант, конечно, но с опаской — характер сложный, все дела. Хотя вместо Венгера хочется видеть Луи сию минуту :)

    Аллегри — по началу был ничего в Милане, но дальше не справился и пошел вниз. Было достаточно времени на исправление ситуации — не исправил. Пусть еще докажет где-то что действительно “топ“ и что чемпионство в Милане не было “скорее исключением“.

    Анчелотти — титулован, но есть впечатление, что он “физрук“. В том плане что он игру-то поставит, если есть игроки хорошие. С сильными игроками и звездами работать умеет, да. Но если что-то идет не так — абсолтно не умеет перестраиваться и менять. Ни по ходу матчей, ни по ходу сезонов. Неоднократно доказывал это в Милане, не сумел успешно начать перестройку Челси. (хоть там и непросто было, по известным причинам)

    Если уж из итальянцев кого сюда дописывать — так Спалетти. Он точно покруче Аллегри и поперспективнее Анчелотти, хоть и менее титулован, бесспорно. Его Рома очень хороша была, при ограниченных ресурсах-то. Единственный вопрос с ним — не “размяк“ ли после России.
    Конте — естественно, но он еще год-другой, как минимум, вроде планирует в Ювентусе работать и успехов в Европе добиваться.

    Как хочется уже “выбирать“ нового тренера и обсуждать возможных кандидатов :(

  22. sunny leto
    sunny leto

    Немного оффтопа. Может и было, но все же…в отдельных моментах у меня была истерика))
    http://vk.com/video90683920_167801261

  23. Henry 14
    Henry 14

    Только Мартинес.

  24. elfantazisto
    elfantazisto

    какая зарплата у Моуриньо в Челси?

  25. SupportVenger
    NoVenger

    Добавил бы Монтеллу,Зидана.У Винченцо все идет на взлет,будущий тренер топа точно.Играет в зрелищный атакующий футбол,скучно бы не было бы,плюс приволок бы за собой Куадрадо и Савича.
    Зидан а чем черт не шутит? может затащил бы трофейчик плюс внимание к клубу больше а это доходы,ведь за Зидана на кромке(а это блин величайший игрок 20-21 века,наравне с Марадоной и с этим не поспоришь) весь мир глорить станет.

    Из списка Ивана взял бы Адвоката — 100% что вышел бы толк,плюс он в Англии еще не работал,Шотландия не в счет.АЗ сейчас идеален,играет на максимум своих игроков.

  26. aragon
    aragon

    Иван, здравствуйте!
    Хотел спросить Вас, смотрели вчерашнюю игру Арсенала с Барселоной в молодёжной ЛЧ? (По Евроспорту показывали.) Какого Ваше общее мнение о нашей молодёжи и чего можно ожидать от игроков в будущем?
    Моё личное мнение от игры, защита тихий ужас, вратари ничего толком не умеют 3 из 4 голов пропущено между ног, причём двумя вратарями. Вот центр и нападение только понравилось, особенно выделялся Гнабри, но это думаю никого не удивит и ещё Торал, с техникой вроде всё в порядке.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна