RSS

Крупный специалист

Июл04
2014

 До финального матча за трофей осталось чуть больше месяца.

Но у нас все по-прежнему.

 

Главный тренер развлекается в Бразилии, а в свободное от развлечений время занимается самопиаром. А пресс-служба клуба сливает в  прессу дезинформацию об активной работе на трансферном рынке.

Вот, например, прошла инфа, что «Венгер контактировал с Касильясом».

Логика говорит о том, что если с Касильясом контактировал Венгер, значит Реал дал разрешение своему голкиперу на подобные контакты. Тогда сразу возникает вопрос – а почему с Касильясом контактировал только Венгер? Почему с Икером не контактировал, например, МанСити, который остался с одним вратарем?

Ведь все мы знаем, что если на игрока будут одновременно претендовать Арсенал и Сити, то он будет играть в Манчестере.

Ответ напрашивается сам собой – МанСити не сливает дезу в прессу, а реально работает над усилением команды. И, возможно, Сити ведет активные переговоры с Касильясом. А, возможно, испанец не входит в круг их интересов.

Важно то, что МанСити, вне всякого сомнения, работает.

 

Или вот другой вброс, про Алексиса Санчеса. Что, мол, тот сам хочет перейти в Арсенал.

Какие могут быть мотивы у подобного желания? В чем смысл подобного предпочтения для титулованного топ-форварда? Может быть, он хочет побороться за 4е место? Какие нормальные мотивации могут быть?

Я понимаю, если бы у нас был Сеск — тогда да, мотивы Санчеса могли бы быть понятны. А так?

Единственное рациональное объяснение – игрок не хочет ехать никуда, кроме Лондона. И это, кстати, мог ему опять же навеять Сеск своими рассказами во время игры за Барсу.

Барселону полностью устроит Санчес, поехавший в Ливерпуль как часть сделки по Суаресу.

Ливерпуль даст не меньшую (если не большУю) зарплату чилийцу, чем Арсенал.

Ливерпуль будет бороться за титул и играть в ЛЧ.

И, в моем понимании, Арсенал может перебить скаузеров по Санчесу ТОЛЬКО ценой. Чего, понятно, не случится потому, что это полностью будет противоречить алхимической философии Венгера.

 

Самая свежая песня — это покупка парочки из Саутгемптона: Ловрен и Шнейдерлин.

В моем понимании, Саутгемптон надо было растаскивать, пока там не было тренера. В понедельник у «святых» начинается предсезонка с Рональдом Куманом, и я уверен, что Куману были даны гарантии, что полного развала прошлогодней команды ради денег не будет.

Ну а потом, в чем смысл перестановки Вермален/Ловрен? Это очевиднейший гэмбл с не очень большими шансами на немедленное усиление.

Чем Шнейдерлин лучше Фламини, мне тоже непонятно. Ну разве что возрастом и национальностью.

В общем «спецоперация» по оболваниванию большинства идет полным ходом и полностью заменила реальную работу на трансферном рынке.

 

Но заигрывание с лояльными к режиму болельщиками имеет и другие формы. На стадионе Эмирэтс убран баннер с Сеском на мосту имени одного из директоров (!) клуба.

 

 

В моем понимании, это позорная и безуспешная попытка переписать собственную историю. Сеск дал гунерам огромное количество запоминающихся моментов, и не его вина, что он сегодня не с нами, а с «синими».

 

Вина эта лежит на том, кто сегодня развлекается в Бразилии.

Все конкуренты работают, и даже МанЮнайтед уже совершил покупки, хотя его тренер тоже находится в Бразилии. Но Ван Гал и там работает. А Венгер отдыхает.

А Арсенал ожидаемо проводит очередное лето имитаций, смехотворных бидов и тягучих саг.

 

Всё, что происходит сейчас, будет иметь свой эффект весной. И всё сегодняшнее поведение Венгера это хлопоты по очередному failure.

И которое уже по счёту доказательство тому, что наш тренер – крупный специалист.


Поделиться ссылкой Затвитить пост

72 комментария

  1. Arsenal Wins
    Arsenal Wins

    Касильяс.
    Контактировал Венгер, ибо он возможно более заинтересованный. МС в свою очередь имеет другие более перспективные варианты усиления вратарской позиции. Признаться честно сомневаюсь, что с Касильясом был контакт.

    Санчес.
    Стиль игры Арсенала более подходящий, нежели Ливерпуля. Да и выиграть конкуренцию у Жиру значительно проще, чем у Стариджа.
    С уходом Суареса, если это действительно произойдёт, Ливерпуль в новом сезоне не будет считаться претендентом на титул. Ну и Санчес понимает, что в Арсенале он возможно станет «первым парнем на деревне».

    Шнейдерлин.
    На мой субъективный взгляд, Артета и Фламини уступают в уровне мастерства Моргану уже сегодня, а учитывая возраст, ему есть куда расти. Тем не менее, этот игрок не предел мечтаний на данную позицию. Скажу больше, вместе с ним нужен ещё один игрок на позицию опорного полузащитника.

    • Porcupine
      Porcupine

      «Выиграть конкуренцию у Жиру значительно проще, чем у Стариджа.», что за ересь? :))) Во-первых, они не конкуренты, потому что Санчез скорее фланговый нападающий, во-вторых, если уж ему придется конкурировать со Старриджем, то посадить британца на лавку не составит труда. Игроки разного уровня.
      Шнайдерлин порядочно сильнее и Артеты, и Фламини. Соглашусь, однако, что по-хорошему нам нужен и он, и еще один игрок на эту же позицию, но более универсальный, притом что Артета и Фламини уйдут. Если останутся, то Моргана хватит.
      С Санчезом, считаю, нужен «эффект Бейла». Сначала Барса подпишет Суареза и только потом отдаст Санчеза. А пока трансфер на 100% не согласован, вряд ли они отпустят чилийца.
      Касильяс не нужен МЮ, потому что он слаб. И Реалу он уже не нужен, потому что он слаб, держат лишь потому, что он «легенда» и «символ» клуба. Очень удивлюсь, если мы его рассматриваем как вариант №1. Лучше обратить внимание на латиноамериканских голкиперов, которые феерят сейчас на ЧМ.

      • Arsenal Wins
        Arsenal Wins

        На сколько мне помнится, в Барселоне Алексис играл центрфорварда. Да, он способен себя проявлять и на позиции атакующего хавбека. Так и Старридж будучи игроком «пенсионеров» играл на фланге.

        Исходя из статистических данных, за последние два сезона по системе гол+пас Санчес набрал 47 баллов. Даниель, при меньшем количестве проведённого игрового времени, 44. Руководствуясь выше изложенным, я не могу назвать их игроками разного уровня. Разноплановыми? Да.

      • MrBungle
        MrBungle

        Судя по выступлению Жиру на ЧМ, конкуренцию у него много кто может выиграть.

  2. Lolsir

    А разве Манчестер Сити еще не подписал Кабальеро?

  3. Egor
    Egor

    Иван, а как вам такая версия: Венгер ждет крупных покупок топ-клубов, чтобы потом подобрать по дешевке хороших игроков(именно такой вариант его устроит: отличный игрок по заниженной цене). Например, Реал покупает Фалькао, Крооса — значит выпихнут из клуба либо Ди Марию либо Хедиру. Барселона купит Суареса, тоже можно будет купить кого-нибудь по бросовой цене.

  4. arsenicum
    arsenicum

    а чем национальность Шнейдерлина отличается от национальности Фламини, да ещё и в лучшую сторону???

  5. Rock-n-rolla
    Rock-n-rolla

    Если из ливерпуля уйдёт Суарес, то ливерпуль ни за что не будет бороться, а скорее всего ещё вылетит из четвёрки, так какой смысл Санчесу переходить туда.

  6. Archi
    Archi

    Соглашусь.
    А мне кажется про санчеса ну слишком загнули,чтобы заднюю давать уже.Чуть ли не молюсь на этот трансфер

  7. MikeTy10
    MikeTy10

    А почему никто не комментируем инфу про Дэбюши?Возникает вопрос — зачем платить другому клубу деньги,и ставить зарплату новому игроку,когда можно за гораздо меньшие деньги продлить своего,более классного правого защитника?

    • MrBungle
      MrBungle

      Я то же не понимаю зачем брать Дебюши. Тот же Орье был бы логичней.

      • Henry 14
        Henry 14

        По мне так ни Дебюши,ни Орье не могут быть правым защитником основного состава.
        Орье ещё молод и незнаком с АПЛ,а Дебюши я вообще никогда не считал хорошим защитником.
        Я бы принял уход Бака,если бы ему на смену был взят условный Коулмэн,но не дать ему 120-150 тысяч,а купить посредственного Дебюши за 8-10 млн. фунтов,это выше моего понимания.
        Санчес.
        Возможно,он выбирает Арсенал из-за Лондона,возможно из-за того,что сомневаеться в способности Ливерпуля играть так же,без Суареса.
        Ни в Арсенале,ни в Ливерпуле нет уверенности,что они будет бороться за 1 место.Однако,Ливерпуль «показал», что может и готов покупать игроков для этого.Арсенал же…»молчит».
        У него ещё есть вариант с Ювентусом.
        Шнайдерлин.
        Шнайдерлин лучше Фламини тем,что молод,амбициозен,его не так тянет к жёлтым карточкам.Да он вообще хорош.Когда Хедиру Реал покупал из Штутгарта кем он был?!Хорошим опорником уровня середняка Бундеслиги,с потенциалом.Так чем Шнайдерлин от него отличаеться?!
        Неуступчивый и цепкий игрок.Ему есть куда расти.
        Вобщем,лучше Хедира,как уже готовый игрок,но можно и Шнайдерлина.Я бы не отказался от обоих сразу))
        Вермален.
        Видимо смирился с тем,что не сможет выиграть конкуренцию у Мерта и Коса.Клуб ищет игрока,который сможет и должен составить серьёзную конкуренцию.
        Как капитан,меня не устраивает.Повязку отдать Мертезакеру.
        Как лидеру на поле.

        • Ramzilshere
          Ramzilshere

          В сборной франции Дебюши наглухо усадил Бака на скамейку. На мой взгляд Матье на голову сильнее Бака и этот размен хорошее усиление .

          • Henry 14
            Henry 14

            То что Дебюши усадил Бака на скамейку,не говорит что он хорош.Дебюши в старте мне говорит о том,что у Франции проблема с правым защитником.Ему 29 лет,будь он хорош,не играл бы столько лет в середняках.
            Да,Бак старше(всего на 2 года),медленнее.Но он наш лучший и самый стабильный защитник за последние 5+ лет.И за «верную службу»,ему можно было дать те деньги что он просил.
            Оставить его,купить Орье на будущее.Идеальный был бы вариант.
            Sky Sports если я не ошибаюсь,писал что Венгер запрашивал цену за Коулмэна,но как я и думал,узнав её сразу дал заднюю.Вот Юнайтед нужен левый защитник,они без проблем выкладывают 30 млн.фунтов за 18 летнего Шоу.Венгер же,столько не может дать за проверенного,опытного Коулмэна.Дебюши это эконом-вариант,в стиле Венгера.
            Карл не потянет.»Трясуться колени» у него в топ-играх.Игра с Челси в кубке лиги,как подтверждение.

          • V.Chubukov
            V.Chubukov

            +1
            Очень сильный и ИМХО многими недооцененный игрок.
            То, что, так сказать, оказался на слуху не в 20 лет, а позже — не самый сильный аргумент.

            • Mercuriev
              Mercuriev

              А какой самый сильный?
              И вообще, что важнее для анализа — домыслы о будущем или реальная фактура из прошлого?

              • strog
                strog

                Самый сильный, что Дебюши прямосейчас лучше Санья, прямосейчас с ним в составе можно выигрывать титулы. Лучше и вариативней в атаке, быстрее, адаптироанный к АПЛ. Это не условный Орье, который неизвестно заиграет или нет. Это проверенный игрок основы топ-сборной.

              • V.Chubukov
                V.Chubukov

                А какой самый сильный? — Его скилы, естественно. На данный момент. Какие-то из них, по-видимому, раскрылись/отшлифовались не в 18-20 лет, а гораздо позже.

                И вообще, что важнее для анализа — домыслы о будущем или реальная фактура из прошлого? — Пардон, но я не понял, о чем Вы?.. Какие домыслы, какие фактуры?..

  8. A Special One
    A Special One

    Мне кажется, что Санчес все-таки окажется в Италии—в Ювентусе, ему ближе в культурном плане южные страны, как чилийцу, чем Англия.

  9. AlLucky
    AlLucky

    «Чем Шнейдерлин лучше Фламини, мне тоже непонятно. Ну разве что возрастом и национальностью.»

    Разве они не оба французы? Или намек на их корни/фамилии?

  10. seaman
    seaman

    «Чем Шнейдерлин лучше Фламини, мне тоже непонятно»

    Он современнее как ЦПЗ.

    Чем перечислять его преимущества, проще было бы, чтобы вы уточнили — а чем Фламини, по вашему мнению лучше (кроме того, что он один из ваших любимых игроков, что не секрет, я полагаю)?

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Фламини — проверенный, понятный, с лидерскими качествами боец. Да, он не великий, и при условном Яя Туре должен сесть на лавку.
      И я не писал, что он лучше Шнайдерлина. Вопрос совершенно другой — чем Шнайдерлин лучше для того, чтобы играть вместо Фламини. И на этот вопрос будете отвечать вы, а не я. Поскольку вы, видимо, ответ знаете, а я — нет. Хотя я и видел игр, наверное, 20 Саутгемптона в прошлом сезоне.

      • seaman
        seaman

        Чтоб не расписывать простынь скажу так:

        Шнайдерлин умеет делать всё то, что умеет Флам, плюс умение играть в атаке (для сравнения, в прошлом сезоне Шнайдерлин отдал 30 острых передач, Флам — 7) и комбинациях.

        Времена опорников-цепных псов ушло в прошлое имхо. По крайней мере для таких команд, у которых наблюдается явный крен в сторону атаки. Сейчас ценятся ЦПЗ, которые умеют то, что раньше делали фламини, макелеле плюс, на равных с игроками атаки участвуют в атакующих акциях команд.

        В конце концов, именно Шнайдерлин поехал на ЧМ, а не Флам. Ну, и про возраст вы сами сказали.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          ЧМ вряд ли можно считать показателем. То, что Дебюши играет, а Санья сидит, это личный взгляд Дешама, а никак не признание разницы в классе. Санью в 31 год взял чемпион Англии, Дебюши до 28 лет пылил в Лилле за копейки.
          Еще раз — я представляю себе уровень Шнейдерлина. Этот уровень не позволит бороться за титул.

          • seaman
            seaman

            Ок, обмен мнениями уже состоялся, единственное, что еще хотел уточнить: критикуя интерес к Шнайдерлину, вы имеете ввиду,

            — «зачем если есть Фламини, который не хуже»

            или

            — «он не лучше имеющегося Фламини, но надо покупать Х, который сильнее обоих и позволит строить команду-чемпион»?

  11. Leni
    Leni

    Все эти потенциальные покупки, о которых пишут в прессе, абсолютно в стиле Арсенала, который вновь собирается бороться за 4 место. Ловрен, Шнайдерлин, Дебюши – это не те игроки, с которыми можно выиграть чемпионат Англии при условии, что они играют в основе. Разве что Санчес действительно может быть винтиком в чемпионском коллективе, но по какой причине, кроме указанной Иваном, ему выбирать Арсенал?

    Я вот думаю, Озил уже понял, что попал туда, где ему не выиграть ни чемпионство, ни ЛЧ (трофеи, которые хочет иметь, наверное, каждый футболист топ-уровня), или еще нет.

    • seaman
      seaman

      «Озил уже понял, что попал туда, где ему не выиграть ни чемпионство, ни ЛЧ … или нет»

      Я сомневаюсь, что идя в Арсенал, он обманывался иллюзиями о немедленном выигрыше ЛЧ или АПЛ.

      Я скорее поверю в то, что сейчас, по части Арсенала, он больше думает о том, что отказавшись от Сеска, клуб сделал ставку на него, как на основного плеймейкера команды.

      • Leni
        Leni

        Так вполне вероятно, что на тот момент у него выбора другого не было. Хотел играть, а не сидеть на скамейке в Реале через матч, чтобы совсем не растерять форму (тот же ЧМ был на носу). Но как я писал выше – практически любой игрок топ-уровня хочет побеждать в чемпионате и ЛЧ (или хотя бы по-настоящему бороться), а Арсенал на данный момент дать этого Озилу не может. Являться основным игроком в команде, конечно, хорошо, но Озил тот игрок, который может найти себе клуб, способный и место в основе дать, и настоящую борьбу за самые высокие места тоже. Так что довольствоваться несколько сезонов 3-4 местом он никак не будет, я уверен. Тем более он Венгеру и Арсеналу ничем не обязан и на выход может попроситься с уверенной легкостью.

        А отказавшись от Сеска, клуб сделал ставку на 4 место прежде всего.

        • seaman
          seaman

          Ну тогда давайте определимся

          если Озил согласен был уйти туда где ему гарантирована игровая практика, то он получил именно то, чего хотел. А то, получается — хотел играть, ушел в клуб, который не выигрывал ничего 8 лет и вдруг осознал, что ни ЛЧ ни чемпионство ему тут не светят.

          Если у перед вами стоит задача во что бы то ни стало попасть из пункта А в Б, то вы, словив фару и сев в Жигулёнок, вряд ли по пути резко начнете задумываться над тем, почему это не Майбах. Потому что у вас цель не проехаться с шиком, а доехать куда надо.

          И, кстати, вероятность того что он попросится на выход никак не связана с тем обязан он Венгеру что либо или нет. Практика показывает, что если игрок хочет уйти, он уйдет. Сеск, РвП и Сонг, как это модно говорить, обязаны карьерами Венгеру. Остановило это их от ухода? Сомневаюсь.

          • Leni
            Leni

            Еще раз: то, что он хотел уйти туда, где будет больше практики, чем в Реале – верно. Но это задача была, так сказать, локальная. Глобальная же задача Озила – брать чемпионство/ЛЧ. Арсенал может дать первое, но не может дать второе. На момент продажи Реалом Озила на горизонте, видимо, не было клуба, который был бы способен дать Озилу и настоящую борьбу за трофеи, и практику. И если в грядущем сезоне Арсенал повторит в чемпионате то же самое, что делает уже много лет (а пока все предпосылки к этому есть), то Озил наверняка уйдет. Арсенал в итоге, может быть, нисколько не проиграет в финансовом плане (продав Озила, к примеру, в ПСЖ или Сити), но вновь потеряет настоящего топ-игрока.

            • seaman
              seaman

              Эта версия, в принципе могла бы иметь право на жизнь (несмотря на ее нелогичность), если бы не одно «но»:

              Когда Реал продавал Озила, ПСЖ сделал конкретное предложение немцу (линки приводить не буду, но гугл находит такое в течении 3-6 секунд). Если б Месут его принял, то он выиграл бы и в деньгах, и имел бы постоянное место в основе, и титулы в кармане. Лига 1 это не АПЛ и не Примера, но Ибрагимовича это не смущает.

  12. Ramzilshere
    Ramzilshere

    Мое мнение по возможным трансферам:
    Санчез. Идеальный вариант, нападающий именно такого типа нужен Арсеналу. Но, к сожадению, я думаю сам Санчез выберет Ювентус.
    Дебюши. Отличный игрок. Усиление однозначно.
    Судя по всему, уже игрок Арсенала, обошелся примерно в 8 млн фунтов (почти даром).
    Шнайдерлин. Очень недооцененный игрок. На голову сильнее наших двух недоопорников. Но учитывая плачнвное состояние нашей опорной зоны, одного Шнайдерлина будет не достаточно.
    Хедира. Предпочтительнее Шнайдерина, но и гораздо дороже. В его переход практически не верю.
    Балотелли. Не нужен, даже за деньги пумы.
    Ловрен. Не хуже Вермы. Равноценная рокировка. Но, одного Ловрена будет маловато.

  13. sagat
    sagat

    Помню на блоге говорили, что Сонг много карточек получает, типа неграмотно фолит, а вот Фламини красавец в этом плане.
    Сонг———— 34м(2999 мин)-10жк-0кк. Сезон 2011-2012.
    Фламини——27м(1613 мин)- 8жк -1кк. Сезон 2013-2014.
    Шнайдерлин-33м(2768 мин)- 8жк -0кк. Сезон 2013-2014.

    • Egor
      Egor

      Что-то Вы начали считать желтые карточки))). С нашей то тактикой все вперед, авось что-то выйдет, имхо, сам бы Макелеле красные через матч получал бы. Дело же еще и в игре партнеров, что делать еще остается Фламини, если он частенько играет либо крайнего защитника либо центрального! Будь у Фламини уровнем повыше, а главное, тактически грамотно обороняющиеся, проблем бы было на порядок меньше. Так что сама по себе покупка топ-опорника ничего не даст, если мы так же бестолково будем играть.

  14. A Special One
    A Special One

    Дебюши, Хедира и Санчес это заявка на чемпионство!

    • Henry 14
      Henry 14

      По нынешнему составу Арсенала этого мало.
      2 крайних защитника,вместо Бака и Начо(очень слаб в защите)
      Опорник.
      Нападающий.
      Второй вратарь.
      Ну и учитывая травматичность Окса и Уолкотта нужен ещё и вингер.
      ЦЗ вместо Вермалена.
      Итого : 7 человек нужно Арсеналу чтобы просто залатать дыры.
      А для борьбы за чемпионство,игроки дожны быть,ТОП уровня.А не как Дебюши.

  15. МаксимTH14
    МаксимTH14

    Полагаю, что всем, кто вчера смотрел матч Франция-Германия, должно быть абсолютно ясно, что Дебюши не должно быть в Арсенале. Жером Боатенг, будучи ЦЗ, на фланге играет в разы лучше. Правым защитником нужно брать Хеведеса или Пищека. Лучше первого, он универсал, ЦЗ тоже может играть.
    Нормальный тренер уже давно бы закрыл вопром по трансферам. Радди-Хеведес/Пищек-Хедира-Балотелли/Манджукич.

    • Leni
      Leni

      Соглашусь. Смотрел, правда, только первый тайм, и худшим на поле у французов мне показался именно Дебюши.

    • Henry 14
      Henry 14

      Француз,недорого,обязан тренеру(возможность играть в ЛЧ).
      Уровень игрока не важен.
      Абсолютно в стиле Венгера.
      Как же всё это надоело….

    • Arsenal Wins
      Arsenal Wins

      Если рассуждать по Вашему, то и Балотелли/Манджукич в Арсенале так же быть не должно.

      • Leni
        Leni

        Балотелли всю свою карьеру играет в топ-клубах, выиграл немало трофеев на клубном уровне, к тому же еще и молод. Манджукич хорошо проявил себя в клубе, который является одним из лидеров в европейском футболе, также выиграл немало трофеев. Эти игроки знают, что такое настоящие победы и футбольные сражения. У Дебюши все вышеперечисленное отсутствует. Так что не нужно, пожалуйста, путать мягкое с теплым.

        Если Вы желаете Арсеналу побед и футбольной славы, то Вы должны также желать того, чтобы цвета Арсенала защищали лучшие игроки, а возглавлял их такой же тренер. Если Вы желаете экономить на зарплатах/трансферах не принадлежащие Вам деньги клуба, иметь спокойных (а не Балотелли) игроков, не губить «талант» Рэмзи и прочих Денилсонов etc., то Вам либо нет дела до побед и футбольной славы Арсенала, либо Вы вовсе хотите забвения этой самой славы.

        • Arsenal Wins
          Arsenal Wins

          В достаточной мере осведомлён о достижениях, как итальянского, так и хорватского Марио. Говорил я о том, что по одному матчу на ЧМ невозможно адекватно оценить уровень игрока.

          Дебюши. Если Вы считаете, что возможный трансфер Дебюши будет воспринят мной на ура, Вы заблуждаетесь. Идеальной кандидатурой на место правого защитника мне видеться Коулмэн. Если же говорить о реалиях, ни Орье, ни Дебюши, ни Санья не отвечают моим желаниям.

          Я действительно желаю Арсеналу побед и футбольной славы. При этом это должно быть сделано своим собственным путём или стилем. Слова Розанова приведённые ниже, очень близки к моему пониманию Арсенала, Венгера и футбола в целом.

          Отдаю себе отсчёт, что это в некотором роде это утопия. В современном спорте без огромных финансовых вливаний, что либо выиграть практически невозможно. Но. Боруссия Клоппа и Атлетико Симеоне, дают мне надежду, что возможно и у Арсенала когда-нибудь получится.

          • Mercuriev
            Mercuriev

            А если титул добыт обычным путем? Без всякого стиля?

            • Arsenal Wins
              Arsenal Wins

              Любой добытый, выигранный титул, не может нести ничего кроме радости и удовлетворения. Но куда больше получаешь наслаждения, когда в совокупности с трофеем осознаёшь, что твой любимый клуб, команда, отличается от соперников не только названием, но и стилем.

              • Mercuriev
                Mercuriev

                То есть, на первом месте титул, а стиль и особенности — на втором, так?

                • Arsenal Wins
                  Arsenal Wins

                  Если тренер не может выиграть титул полагаясь на свой стиль и видение, значит он должен выиграть его по другому, как все. При этом нужно понимать, нотка романтики станет звучать значительно тише, если не пропадёт совсем. Мне же хочется, чтобы она звучала, как можно громче.

  16. Henry 14
    Henry 14

    офф-топ.
    Ну каков Ван Гал а?! ))
    Выставить специально вратаря для пенальти)) Никогда такого не видел))
    Причём Крул отразил всего 2 пенальти из 20 в АПЛ.
    А здесь сходу 2 из 5 ))
    МЮ явно не прогадал с тренером.

    И ещё чуть офф-топа.

    Копался в записях, вот что нашёл. 3 года назад задали вопрос комментатору Юрию Розанову про Арсенал Арсена. Думаю будет интересно.

    Здравствуйте. Как вы думаете, почему Венгер так зациклился на молодых французах/игроках из чемпионата Франции? Сам себе создает проблемы, которые с трудом решает. Вроде и деньги есть, и репутация чтобы пригласить звезду, а он их только взращивает и продает, ничего при этом не выигрывая.

    Ответ: Ну конечно. И главное – с дивана-то все видно.. А он не понимает ничего… Вы КОГО купить хотите? Каких ЗВЕЗД? Неужели не понимаете, что он будет покупать лишь тех, кого хочет покупать? Кто позволяет ему поддерживать его романтический стиль игры? Он последний романтик. И он будет играть так,. как играет… Понимаете? Вы выбрали эту команду? Почему? Да проще простого – красиво играют. Все равно как девушку выбрали красивую, а теперь вам кажется главным, что она готовить не умеет. Ну или курит… Ну тогда другую выбирайте, коли не женились еще:))) А если женились – так сами, значит и виноваты. Не в неправильном выборе. А в том, что недостаточно взрослый еще… Вы же начинаете «хочу вот эту, но чтоб она еще и… и…» Капризы это и больше ничего. А начнете в сторону «Барсы» кивать (у них вот все получается) — так будут капризы в квадрате. Вы за какой Арсенал болеть начали? С Диксоном, Киоуном и Райт-Филлипсом старшим? Думаю, нет. Вот и терпите теперь. Я за Голландию уж скоро сорок лет как болею. Ну не была она чемпионом мира. Ну и что? Я ее люблю и такую… Хотите – терпите. Не хотите – болейте за других. Арсен не переменится. Я думаю, что ему и не надо. Хоть один такой, да быть должен. А вы – как хотите.

    • MrBungle
      MrBungle

      С дядей Юрой трудно поспорить))Хорошо сказал.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Всё в тексте Розанова понятно, кроме одного — почему между Арсеналом и Арсеном поставлен знак равенства. Видимо, отвечает он не гунерам, а расстроенным персофанам тренера. Тогда насчет недовзрослости это, в общем, капитан очевидность.

      • MrBungle
        MrBungle

        Розанов и есть персофан Венгера. Он не раз заявлял, что Арсен заслужил взять ЛЧ. Хотя за последние 7 лет Арсен сам все сделал чтобы не взять ушастого.
        Но пример с девушкой конечно красивый!!

        • fc_gooner
          fc_gooner

          красивый, но не неоспоримый. Получается, только парень любит девушку, а она его нет, раз не хочет научиться готовить ради парня.

    • Phil
      Phil

      Если вы такого не видели, то значит мало смотрели футбол.

      • Mercuriev
        Mercuriev

        Напомните, кто еще это делал? Я тоже не помню.

        • Phil
          Phil

          Я видел случаев 4-5, поэтому для меня это не новость. Все такие матчи не назову, но, например, полуфинал сб. Украины на молодёжном Евро-2006

        • Phil
          Phil

          А вообще по-моему, это ещё лет 30-40 назад Лобановский делал. А Михайличенко как раз его ученик.

    • strog
      strog

      Кстати, пишут, что это решение Ван Гал принял по подсказке тренера вратарей Франса Хука. То есть, я, конечно, не отрицаю качества голландца как топ-тренера. Но этот гениальный ход не его идея.

      • Egor
        Egor

        Наоборот, знаете, дать совет можно, а вот взять на себя всю ответственность и не побояться это сделать — вот это топ-уровень. Сомневаюсь, что Франс Хук по совету Ван Гала поменял бы вратаря.

  17. Archi
    Archi

    Дебюши не так уж плох,мне он симпатичнее чем санья,как игрок.В созидательной части он активнее,может неплохо помочь в атаке,скорость есть.Другое дело,то,что вообще бессмыслица вышла : продали преданного игрока,который все-таки дожил до трофея , из-за того,что по зп не договорились и теперь покупаем того же уровня дефа.Вот все в стиле венгера,сделать какую-то чушь и персональные поклонники в экстазе от гениальной рокировки .

    • seaman
      seaman

      Выходит, не такой уж и преданный.

      Нет, на самом деле против Бакари ничего против не имею, но после двух тяжелых травм он перестал быть игроком за которого нужно цепляться любой ценой. Никто достоверно не знает, что именно за контракты ему предлагались, но учитывая его возраст, он понимал, что это его последняя возможность получить хороший контракт не уходя из сильного чемпионата. Возможно это и стало причиной несговорчивости. Будь то его либо руководства клуба.

      Моя версия почему взят Дебюши, а не более молодой Орье такова:
      — Орье уезжает на Кубок Наций в один из самых неудобных отрезков в сезоне и такое будет повторяться не раз.
      — Орье крут в походах вперед, но ненадежен сзади. Ему точно необходимо будет время для того, чтобы адаптироваться. А болельщики не поймут этого, опять начнутся разговоры про то, что клубу не на вырост надо брать а для побед прям сейчас
      — Дебюши поварился в АПЛ и как защитник он, если и уступает сегодняшнему Санья, то не катастрофически (кстати, не так давно сам Иван задавался вопросом почему это в сборной играет Санья а не Дебюши, мол разница в классе очевидна)
      — Дебюши отыграет в Арсенале 2-3 года, за которое подрастет к основе либо Карл (что сомнительно), либо Беллерин (на этого большие надежды возлагаются)

      • Mercuriev
        Mercuriev

        Логика есть, да. Вопрос такой, а почему выбор заклинило между Дебюши и Орье? Насколько я понимаю, за француза «сороки» хотят 12 млн. За эти деньги больше нет кандидатов?

        • seaman
          seaman

          Хорошие защитники стоят хороших денег.

          Учитывая реалии нынешнего рынка (если 18-летний Shaw стоит 34 млн) — 12 млн — это копейки, на которые можно либо Дебюши приобрести, либо совершить покупку в стиле Косельни в 2010 (которая вызвала на тот момент много возражений). Условного Сабалету (играй он в другом чемпионате) ведь не купишь за 12, верно?

          • Mercuriev
            Mercuriev

            Не знаю, лето покажет. Пока что чемпион Англии получил классного фуллбека бесплатно)

            • seaman
              seaman

              Согласен, хотя покажет, скорее не лето,а уже, как минимум, осень. Мало, что может теперь помешать Дебюши занять место Бака.

              В любом случае, этот переход не так принципиален, как «РвП-МЮ». Вряд ли Баку удастся внести похожий вклад в возможные победы Сити, как это сделал ван Перси для МЮ.

  18. Phil
    Phil

    Про Санчеса есть одно просто объяснение — в Арсенале очень хорошая полузащита, что для форварда очень необходимо, и нету первоклассных нападающих, что позволит стать первой скрипкой. Такого скупого подбора нападающих нет во всей топ-пятёрке.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна