Это замечательный фильм на вечную тему, которая волновала нас, волнует нынешнюю молодежь и взволнует будущую.
Это тема о границах. Есть ли они? И если да, то как и кем они устанавливаются? И можно ли их переходить? И если да, то какие основания являются необходимыми и достаточными?
Я не думаю, что сам сюжет картины имел место в реальности – слишком уж он красив и точен — но подобными вопросами задавались все психически здоровые люди.
Конечно, фильм не философский, но провокационный и будоражащий. И самое главное – ты все время примеряешь сюжет на себя. Так что в каком-то смысле фильм — интерактивный)
Блестящая троица – Роберт Редфорд, Вуди Харрельсон и Деми Мур – сделала картину романтической и красивой во всех смыслах: один вид миллиона в золотых фишках чего стоит.
Конечно, можно меня обвинить в персональном неравнодушии к Деми Мур)
В свое оправдание могу сказать, что далеко не все фильмы с её участием я смог смотреть с подобающим интересом.
Что интересно — картина нигде ничего не выиграла, зато стала в Америке лауреатом премии «Золотая малина» за худший фильм года.
Я смотрел её многократно. И мне нравится в ней всё.
Фильм не так уж и плох, но вот пожалуй, соглашусь с теми, кто присвоил фильму «золотую малину» в категории худший сценарий. От концовки фильма реально подташнивает. Досмотрел до конца только из уважения к Вуди Харрельсону.
Я полагаю, что во время перерыва многие время за фильмами коротают. Могу посоветовать интересную, на сой взгляд, комедию — Большая афера (http://www.kinopoisk.ru/film/696154/).
Иван, сейчас снимают достаточно качественные сериалы, смотрите что-нибудь?
Только один — АПЛ)
так ведь для нас это трагикомедия с элементами черного юмора и плохим концом)
)))))
Я бы добавил: «с плохим, но наперед известным концом».
По фильму.
ИМХО кино хорошее. Особенно хорошо оно воспринималось 20 лет назад, кода только вышло на экраны. Тогда его провокативность еще была в России вновинку. Присутствие молодого ХАРРЕЛЬСОНА и умудренного РЕДФОРДА обеспечивало шикарную афишу и гарантировало реально высокое качество игры.
Даже присутствие ИМХО вполне бездарной МУР не портило картину.
Сегодня пересмотреть этот фильм меня может заставить только почтение к ИМХО бесспорным талантам ВУДИ и БОБА в совокупности с прорвой вдруг образовавшегося свободного времени.
Что касается «примерки ситуации» на себя, то 20 лет назад, действительно, примеряли. По крайней мере, я примерял, поскольку был ВОПРОС.
А сегодня ИМХО «примерка» не получается ввиду резкой нигилизации сегодняшнего циничного времени. ИМХО сегодня ситуация является вполне БАНАЛЬНОЙ, ПРАВДИВОЙ и абсолютно РЕАЛЬНОЙ.
Равно, как и простой и банальный ответ на вопрос.
То есть ИМХО сегодня ВОПРОСА нет.
В том смысле, что нынче в Москве, Питере или Ебурге легко представляется богатый папик (в большинстве случаев значительно менее харизматичный и обаятельный, но более пузатый, чем РЕДФОРД), покупающий у мужа жену за значительно меньшие деньги и при значительно более бедном антураже.
И женщины легко уходят к деньгам, если их зовут.
Без вегасов, яхт, сантабарбар и хилтонов.
И никаких рефлексий, угрызений и метаний персонажей.
И никаких Мефистофелей.
Все просто и буднично.
ИМХО интрига себя исчерпала.
А вот хорошие актеры остались.
Из-за хороших актеров и кино считаю хорошим.
И плевать на сценарий с его малиной.
ЗЫ А вертушка для винила в «доме у РЕДФОРДА» породистая.