RSS

Перед Брайтоном

Янв23
2015

 Организованный бред, выдающий себя истиной в последней инстанции, продолжает наступление под руководством директора по коммуникациям Марка Гонеллы.

На этой неделе Тео Уолкотт со страниц офсайта сообщил дословно следующее: «нынешняя атака Арсенала лучше, чем в 2006 году, когда играли Анри, Бергкамп, Пирес, Юнгберг и Рейес».

Вы спросите, а как же Тео до этого додумался? А Тео, я полагаю, вообще ни о чем не думал. Ему показали вот такую табличку

  2006_15

 

и тут же подсунули текст от его имени, который он и подмахнул, не подумавши.

 

Вот так организуется бред в ФК Арсенал.

Весь этот организованный бред имеет четкую цель – возвысить в глазах болельщиков, обозревателей и прочих нынешнего главного тренера. Никакой другой цели у этого бреда нет. Если бы не было задачи всячески разрабатывать культ личности Венгера, это интервью Уолкотта просто бы никогда не появилось – нет никакой нужды подставлять своего же игрока на весь мир.

 Но Уолкотт, со своей точки зрения, все делает правильно – демонстрирует лояльность и за это имеет 100 тысяч в неделю. И уж наверняка он бы тоже снялся на этой позорной фотке в прошлое воскресение после игры.

 

 

 Я что-то не припомню, чтобы футболисты, к примеру, Сандерленда или Стока, не так давно выигрывавшие на Этихаде, обращали на себя внимание подобными фотографиями. Хотя, наверное, для этих клубов победа над чемпионом Англии это действительно из ряда вон выходящее событие.

Правда, до воскресной игры Арсенал имел следующую статистику в играх с тремя ведущими командами Англии:

  ArsenalOnTheRoad

 

Не считал, но вполне возможно, что у Сандерленда и Стока такая статистика просто лучше, поэтому и повода радоваться особого они не нашли.

Добавлю еще по фотке, что Рамзи и Окс были худшими на поле, но не похоже, чтобы это их как-то беспокоило.

 

Главный вопрос, который мучает общественность после игры на Этихаде – что это было:

  1. Разовое случайное совпадение ряда обстоятельств, давшее результат?
  2. Или же Венгер опомнился и начал всерьез работать над тактикой?

 

Ближайшее будущее даст конкретный ответ, и в мае уже все будет предельно ясно.

Я думаю, что игра Арсенала в прошедшее воскресение это следствие ряда совпадений, а не конкретной подготовки к конкретному сопернику.

Во-первых, ряд игроков был поставлен на свои позиции — Касорла, Беллерин, Коклен. И, в общем, сразу стало понятно, что Беллерин лучше не то, что Чамберса, но и Дебюши. Хотя попал он в состав только из-за неготовности Чамберса.

Что Касорла это никакой не вингер, а ЦПЗ, а поставлен он был играть в центр только потому, что не готов оказался Озил. А если бы был здоров Уилшир, то Касорла стопроцентно остался бы на лавке.

Ну и если бы Венгер видел в Коклене хоть какой-то потенциал, то вряд ли бы с 1 июня 2015 года игрок имел бы шансы стать свободным агентом.

Далее — игроки были сверхмотивированы на эту игру. Уверен, что это была какая-то самомотивация, поскольку если главный тренер владеет этой частью профессии, то он не может ее демонстрировать один раз в сезон (в лучшем случае).

Такая же логика ответа и на выбранную тактику 4-1-4-1 – нельзя годами быть безнадежным и вдруг в одночасье прозреть.

 

Венгер сегодня находится в такой позиции, что ему надо доказывать миру, что он еще способен СВОИМИ действиями выигрывать Большие Игры. Одна победа (пусть даже и гостевая над чемпионом) никакого доказательства способностей Венгера дать не может. В противном случае надо признать, что и Пойет с Хьюзом способны на равных конкурировать с лучшими командами страны.

В общем, на сегодня я считаю, что отличная игра Арсенала на Этихаде это то исключение, которое подтверждает правило – см. картинку выше. Иное надо доказывать делом, на футбольном поле – благо времени в сезоне ещё достаточно — а не производством различного медийного бреда.

 

Можно ли будет по кубковой игре с командой из низшего дивизиона сделать какие-то выводы?

Вряд ли. Просто потому, что именно статус Брайтона и не позволит делать умозаключения.

Поражение не будет особо удивительным, учитывая, что «кубки отвлекают команду от борьбы за четверку».

Никакая победа, в общем, тоже не может вызвать восхищения, сравнимого с воскресным.

Как ни крути, для того, чтобы получить дополнительную фактуру, придется ждать выезда в переулок Белого Оленя седьмого февраля.

Ну, правда, если вылететь из Кубка и не выиграть у безнадежной Виллы, то фактура появится и пораньше.

 

 

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

58 комментариев

  1. Liverpool
    Liverpool

    Иван, я бы не стал делать такой сильный акцент на фото. Сейчас такой век что футболисты в своих инстаграмах после каждого матча такое выкладывают.
    Замечено у своих, практически после любой победы, хоть над КПР подобные фото всплывают в фейсбуках и инстаграм.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Так а если каждый день вам, к примеру, хулиганьё бьёт камнями окна, то через месяц надо признать это нормой и смириться?

      • drew
        drew

        Вы считаете селфи чем-то плохим, вроде битья окон? Простите, Иван, но на мой взгляд в этом вопросе вы отстали от жизни, как Венгер..
        Выиграла команда, выиграла у сильного соперника при достойной игре. Игроки хотят запечатлеть эту победу, радость не от своей игры, а от победы.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Вполне можно было ограничиться второй частью мессаги. Первая свидетельствует о том, что правила общения вами не читаны. Баннер с правилами — слева вверху.

      • af02
        af02

        Ну, по большому счету, да. Придется признать, что вот такой район и такие времена на дворе и запастись ставнями.

  2. AvA
    AvA

    Страшно позорное фото-всех расстрелять,еще хуже выиграли в МС- ужас! )))

  3. KXV
    KXV

    И правда. А в чем криминал фото? Или хулиганство? …в обнаженных торсах, что ли?

    • Valentin
      Valentin

      тоже интересно в чем креминал, я понимаю когда 4 место праздновали с шампанским, а тут, ну выиграли, ну сделали фото, что плохого или страшного?

      • Mercuriev
        Mercuriev

        Криминал очень простой — в английской традиции так празднуются только трофеи или титул.

        • Witcher
          Witcher

          А это фото выложено на официальном сайте или просто личные фотографии Рэмси?

        • Phil
          Phil

          А вы не допускаете мысли о том, что такие фотографии могут поддерживаться пиар-отделом клуба (или пиарщиком самого игрока) для повышения популярности игроков среди молодёжи и демонстрации того, что они (игроки Арсенала) «в тренде»?
          Думаю, на популярности самого Рэмзи это сказывается.

  4. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Оффтоп. Вот и решилась судьба Адамса.

    http://www.gabalafc.az/?mod=news&id=1654&lang=en

    • Mastema
      Mastema

      Походу начну топить за Габалу:D Как бывший любитель посмотреть игру Черноморца на домашней арене. А теперь ещё и Тони Адамс там, интересно, что у них выйдет, с весьма амбициозным СНГ тренером и бывшими игроками Черноморца.

  5. olegko
    olegko

    Полностью согласен с Иваном. Такие фотографии делают вот в таких случаях.
    http://futbolintellect.com/wp-content/uploads/2011/05/fergies-fledgeling.jpg
    Это и отличает позеров от чемпионов. Я тут не троллю Арсенал, просто есть же разница
    http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/08/11/1407752030527_wps_7_LONDON_ENGLAND_AUGUST_10_.jpg

  6. Pachon
    Pachon

    Беллерин оказался на своём месте, потому что не дал Милнеру себя возить. Он его просто съел, да и вообще всем своим видом показывал «старикан, я тебя не боюсь». Милнер был настолько плох, что предопределило его невыход на второй тайм. Если Беллерин сможет так съедать не только Милнера, но и вообще любой условный 7-й номер соперника (например, Бэкхема, Ди Марию, а то и самого CR7) — тогда можно будет говорить о его месте в команде и истории. Пока рановато. То же самое и с Кокленом.

    А вообще сложно ожидать, что игрок или тренер скажет «наша команда — фуфел. Мы — самый худший состав за последнюю четверть века, а то и в истории вообще». И дело не в лояльности: просто никому не нравятся неудачники, которые говорят, как им тяжело и как нужно постараться, чтобы хотя бы не влететь, а достойно проиграть. Всем нравятся те, кто скидывают соперников с их грёбаного насеста.

  7. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Тоже не нравятся эти фото, но приходится признавать, что XXI век — эпоха инстаграма, твиттера, селфи и неприкрытого позерства.

  8. ruvanax
    ruvanax

    «Беллерин лучше не то, что Чамберса, но и Дебюши»
    Крайне спорно. В тех предыдущих матчах, где он появлялся, он регулярно терял позицию, оставлял за собой свободные зоны, не лучшим образом показывал себя в отборе.

    Дебюши выше его по всем показателям, не считая скорости. Просто так получилось, что Беллерин провел не просто хороший матч, он провел лучший матч в своей жизни.

    • MikeTy10
      MikeTy10

      Ну так лучший матч в жизни против чемпиона Англии на выезде и есть показатель игры как и СЕЙЧАС,так и потенциала в БУДУЩЕМ. А вот Дэбюши которому 30 , и который по травматизму сродни Диаби, в нескольких более-менее важных матчах накосячил нормально. Матч на Энфилде, где его возил Кутиньо — лишний раз тому подтверждение.

    • Mastema
      Mastema

      Беллерин может прогрессировать, для этого ему надо игровая практика, что бы быть уверенным в себе, не оставлять дыр в своей зоне — это только с опытом может прийти.

      А Дебюши некуда прогрессировать, он игрок уровня середняка АПЛ.

  9. ArsMars
    ArsMars

    Тоже не считаю криминальным это фото. Футболисты сегодня налево и направо фоткаются после матчей для своих твиттеров, инстаграмов и прочего.

    С Брайтоном сыграет Озил, будет интересно посмотреть на Месута.

  10. Phil
    Phil

    Совершенно не согласен с вашим мнением по части самомотивации. Не может одновременно вся команда выйти сверхмотивированной самостоятельно и большинство провести лучший матч в сезоне. Следуя вашим же аргументам касательно умения мотивировать тренера, не может быть, чтобы весь сезон этого не было, а тут раз — и для большинства игроков совпало как раз в этом матче.

    Команда — это 11 взрослых мужиков и каждый думает о своём. Поэтому только централизованная мотивация может дать ту игру, которую мы видели.
    Тем более, что из видео TunnelCam, которое скидывали в комментариях, видно, что игроки основного состава Арсенала были собраны и вообще практически не разговаривали до матча, в отличие от игроков Сити. Это тоже свидетельство некоторого посыла накануне в раздевалке.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Я имел в виду, что игроки были мотивированы изнутри, а не извне. Возможно, они в замазке какой-нибудь были)

      • Phil
        Phil

        Да, я понял. Я говорю, что одновременная мотивация у многих игроков изнутри именно на эту игру не может быть совпадением. Замазка это конечно вариант)
        Но может просто тренер может мотивировать, когда очень захочет?

  11. Arsenal Wins
    Arsenal Wins

    Уолкотт.
    Эта «звезда» не знаю, с кем конкретно он себя сравнил и на футбольном поле не блещет интеллектом, вот и здесь отметился. Как вообще в голову могло прийти подобное сравнение, ума не приложу. Но мне не кажется, что это дело рук пиар службы, это либо завышенная самооценка, либо крик души.

    Беллерин.
    Сегодня однозначно можно сказать, что аренда Дженкинсона, как минимум не была напрасной. Его стоимость выросла, мы видим достойного защитника (Эктор) уже сейчас, с не меньшим потенциалом. Не случись аренды, возможно и не узнали бы его столь близко.

    Касорла.
    Санти провёл свой лучший сезон в карьере, в составе Арсенала. Свой первый сезон в Арсенале. Затем был «синдром второго» сезона, как видеться сейчас. На сегодняшний день, он не плохо, подчёркиваю, не плохо, смотрится в роли ЦПЗ. Тем не менее, не думаю, что Озил играя на этой же позиции в нынешних условиях смотрелся бы хуже.

    Рамзи.
    Всячески показывает, что прошлый сезон, это исключение. Жаль.

    Случайность или работа над тактикой.

    Где то на просторах интернета была статистическая заметка. В которой было прописано количество игр проведённых Арсеналом, когда тот отдавал инициативу, ну или в свете происходящего на поле владел мячом меньшее количество времени, нежели соперник. Так вот, из 8 поединков(если не ошибаюсь) выиграно 7 и лишь одна ничья. Я к тому, что возможно и ранее применялась подобная тактика.

    Результат игры Арсенала против МС в прошедшее воскресенье — это совокупность факторов.
    Мотивации и правильно выбранной тактики.
    Именно эти факторы позволили одержать победу. Иначе не объяснить исход, у Арсенала выпали 3 игрока из игры Санчес, Окс, Рамзи.

    • Phil
      Phil

      Я не могу понять, откуда складывается мнение, что Санчез выпал из игры. Санчеза очень плотно накрывали, в отличие от других игроков.Он был активен, совершал обводки, заработал штрафной, который к голу привёл. Я думаю, что он устал за последние два месяца, поэтому наверно был чуть менее активен. Но из игры он не выпадал совсем. Мне видится, что он совершил больше полезных командных действий, чем Коклен или Жиру.

      • Arsenal Wins
        Arsenal Wins

        Мнение складывается из увиденного на поле. Но я не отрицаю вашего мнения и готов согласиться в случае, если в ближайшем матче он не отметится результативным действием(передача или гол).

  12. AlexeyGooner
    AlexeyGooner

    В случае готовности Озил отправился бы на фланг.

  13. Mastema
    Mastema

    Кстати, Иван, можно наблюдать сейчас, как после игры на Этихаде, все вдруг поверили в Арсена, даже среди нашего коммьюнити, не говоря уже о английских гунерах. Опрос, комментарии защищающие игроков, когда провели очередную неважную игру командой, но всего парочка и до этого «тащущих» заработали 3 очка, у безвольного МС…

    • Mercuriev
      Mercuriev

      «Все» это вряд ли)

    • vgakh
      vgakh

      А кто «среди нашего коммьюнити» ВДРУГ поверил в АРСЕНА?
      Чета меня гложут смутные сомнения …

      • Mastema
        Mastema

        Иван, я обобщил чрезмерно, согласен)

        vgakh, но столько, бравурных комментариев не привычно видеть, о том что были работы над тактикой, подготовка к игре и прочее. Когда уже столько раз доказывалось, что подобные вещи, лишь исключения из правил :)

  14. velaskes
    velaskes

    Разумные решения будут до окончания трансферного окна. Как только окно закроется, придет снова алхимия.

  15. Kenwayne
    Kenwayne

    После матча с Сити в голове была только одна мысль, «Прячьте детей и стариков, Венгер вышел на охоту за «трофеем»». Возможно выход немного с фальстартом и ждать его нужно было в марте, но это объясняет и «правильный» состав с игроками на своих позициях, и настрой и сам факт «подготовки» до игры. Ну а то что Венгер становится «страшным» в погоне за своим трофеем было неоднократно видно и в том числе озвучено на этом портале.
    ПС По Брайтону говорить особо нечего, Арсенал должен выиграть чисто на классе. В независимости от того будет тренер «вредительствовать» или нет.

  16. nikitarfs
    nikitarfs

    Высказывание Уолкотта не стоит так воспринимать в штыки. Все-таки каждый считает свою команду сильнее, чем ту, которая играла уже достаточно давно. В свое время ЛеБрон Джеймс сказал, что сборная США по баскетболу сильнее себя же образца ОИ-92 в Барселоне. Хотя та сборная была сильнее по 4 позициям из 5, там играл Джордан, и именно с тех пор появилось знаменитое «дрим-тим», именно после золота 92. Каждому молодому (не только в спорте) кажется, что сейчас все лучше, чем было раньше.
    По поводу тактики. Это очень интересный вопрос. 4-1-4-1 или 4-3-3 (как считает Вадим Лукомский) — это совершенно точно не какое-то случайное явление. Венгер наигрывал новую схему еще в межсезонье и начал ее внедрять со старта сезона. Идея отказа от 4-2-3-1 и переход на кардинально другую схему с одним нижним опорным была придумана для больших матчей. Арсена не устраивало, как они действовали в прошлом сезоне в такого рода играх, и он хотел перемен. Поначалу выходило у него неважно, вспомнить те же 0-2 на Бридже. Но важно, что вышло сейчас, и в интервью после игры Венгер сказал, что это наконец-то им удалось провести выездной матч против большой команды так, как они хотели еще с начала сезона.

    • Phil
      Phil

      4-1-4-1 начала внедряться, например, чтобы выпустить Уилшера, Озила и Рэмзи вместе. Иначе непонятно почему при всех здоровых именно они втроём выходили в старте.

      • nikitarfs
        nikitarfs

        Такую схему начали применять только в больших играх. В проходных матчах по-прежнему играли 4-2-3-1. И продолжают играть.
        Может быть на 4-1-4-1 стали переходить из-за Уилшира, Рамси и Озила. Но вряд ли. Скорее дело в поиске стратегии для игры против больших команд на выезде.

  17. NoVenger
    NoVenger

    Нда вот вам и Кубок!! давненько такого не припоминаю)) Сити на своем поле проигрывает Миддлсбро! Челси на Стэмфорде ведя в два гола проигрывает в два гола Бредфорду!! Тоттхем дома ведя в счете проигрывает Лестеру в последние минуты матча и в довесок еще и гол Саного)) Саутгемптону который тоже проиграл дважды ведя в счете)) Жаркий денек))) букмекеры сегодня в адских плюсах))

    И как после таких извиняюсь пососов критиковать Венгера?

  18. wilder
    wilder

    я так понимаю, КА опять нам принесли в руки?

  19. VCC
    VCC

    http://www.oddschecker.com/football/english/fa-cup/winner

    Еще утром нам давали 7,5 )

  20. AlexeyGooner
    AlexeyGooner

    https://twitter.com/VillarrealCF/status/559086549829427201

    Осталось ждать подтверждения со стороны Арсенала.

  21. p00h
    p00h

    Я что-то не припомню, чтобы футболисты, к примеру, Сандерленда или Стока, не так давно выигрывавшие на Этихаде, обращали на себя внимание подобными фотографиями. Хотя, наверное, для этих клубов победа над чемпионом Англии это действительно из ряда вон выходящее событие.
    ========================
    Иван, для меня этот матч явился откровением, что Арсенал способен играть на чужой поляне, с действующим чемпионом, без дрожи в коленках, от обороны и привезти 2-0 в свою пользу, на моей памяти боления с 2006 я такого вспомнить не могу (по ощущениям).
    Может быть у Вас есть какой-то матч на примете по схожему сюжету?

    P.S. были мачты где мы побеждали на чужих полях, но в них мы как правило играли в давление (1-м номером) или на встречных курсах

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Олд Траффорд, 1:0, сентябрь 2006, Стэмфорд Бридж 5:3 в 2010м, 2:1 на Энфилде в 2012м.
      Не так много вообще Больших игр мы выигрывали за последние 10 лет, тем более гостевых.

      • p00h
        p00h

        в 2006 в Мадриде 0-1 в ЛЧ))
        На Стэмфорде ИМХО рубка в обе стороны была, мы просто забили больше, и кажется Алексей Федоров в подкасте с Вами сказал, что Арсенал игравший в синих футболках забил меньше Арсенала в красных, и вы согласились с его точкой зрения.
        Ливерпуль 2012 ну извините никак ни гроза авторитетов и гранд((
        Для записного середняка победа в таком стиле над грандам это норма, а со стороны Арсенала у меня вызывает когнитивный дисонанс)))

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Ливерпуль это всегда большая игра. Конкретно в той нас весь матч возили, и чудом было даже очко, не говоря уж о трех.

          • p00h
            p00h

            Строго говоря мы сошлись, что в чистом виде такой матч был в 2005-2007гг. сезонах)))
            По Ливерпулю всегда большая игра, но между нами нет такой пропасти в классе, кто-то всегда подходит фаворитом к поединку, в тоже время МЮ всегда фаворит во встрече с нами и МС достаточно набрал ход в противостоянии с Арсеналом

  22. conscience

    Такой вопрос,а Арсен-самый титулованые тренер в истории КА,или нет?.Насчет,самого титлованного игрока в истории-это Э.Коул(7 кубков).А вот кто самый титулованые тренер?

  23. conscience

    Вопрос снимается.Нашел.6 Кубков Англии-это рекорд.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна