RSS

Челси 0:0. Уотчи

Апр26
2015

Уотч 1, до игры

«Мы не могли позволить себе купить Азара летом 2012 года», сообщил миру Венгер в пятницу.

Это прямая ложь.

ФК Арсенал показал в мае 2012 года прибыль в размере 36,6 млн. фунтов по итогам финансового года 11/12.

А всего с момента переезда на Эмирэтс (06/07) Арсенал к июню 2012 года (когда нужно было покупать Азара) накопил нераспределенной прибыли в размере аж 189,6 млн. фунтов.

Азар же обошелся Челси всего в 32 млн.

 

Уотч 2

Подобные игры с Челси мы уже неоднократно видели.

Они наглядно показывают разницу в классе между нами и топ-клубом. Дома мы можем как-то обозначать равенство и даже временами доминировать, но только тогда, когда соперника устраивает текущий счёт на табло.

Челси был готов сыграть вничью, и Челси в неё сыграл. Мог бы и выиграть, но не случилось.

И дело не в том, что Венгер не может выиграть у Моуринью. Дело в том, что он просто не знает, как это сделать. А судьба помогать ему не хочет. И мы все знаем — почему.

 

 Уотч 3

Очевидно лишним элементом выглядел у нас сегодня только Рамзи. Остальные все сыграли более (Касорла, Коклен, вся защита) или менее (Санчес, Жиру и Ко) прилично.

 

Уотч 4

Озил сыграл, видимо, в свою силу. И в сегодняшнем Челси он выглядел бы гораздо более уместным. Там вишенки не помешают, а нам нужны те, из кого будет состоять торт.

 

Уотч 5

Беллерин, сбивший Оскара, вполне может заканчивать играть в футбол и ехать в Лас-Вегас. С таким запасом прухи он разорит не одно казино.

Собственно, и вся команда может сходить на рулетку с большими шансами на успех – я давно не видел, чтобы в одном тайме судья не дал ТРИ пенальти в одни и те же ворота.

В целом, судья отработал на уровне английских стандартов – то есть, по европейским меркам неудовлетворительно.

 

Уотч 6

Даже если вы не успели заметить, кто именно выдал пас метров на 45 Оскару (когда его в штрафной сбил Оспина, чудом избежав красной и пенальти), то вы все равно это знаете.

Пас дал тот, кто должен был сегодня играть под тем же номером, но в красной футболке, но был отдан сопернику решением специалиста по провалам.

 

Уотч 7

Играя без форварда в первом тайме, Челси очень осложнил себе игру в атаке, откуда ушла такая опция как кросс в штрафную. Тем не менее, гости выглядели острее, превзойдя Арсенал в его фирменной игре.

С выходом Дрогбы «синие» минут 15 поиграли в давление, после чего откатились назад, на охрану ничьей.

Прагматизм иногда стоит Челси очень дорого (вылет от ПСЖ, например), но Арсенал – не того полета птица, чтобы назначать цену.

 

Уотч 8

Коклен сыграл очень прилично, что не отменяет очевидной необходимости усиления опорной зоны летом.

И не только опорной.

Главная покупка лета, которая покажет уровень наших амбиций, это вратарь.

Потому что с Оспиной в воротах выиграть чемпионат невозможно. Занять четвертое место – да, первое – нет.

И для того, чтобы это понимать, не обязательно ждать, пока колумбиец начнет привозить отрицательные результаты.

 

 

 

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

83 комментария

  1. COYG
    COYG

    Разными глазами смотрим да. Но симуляцию от фола все должны отличать. Если с Оскаром можно было дать с натяжкой, то как можно говорить про эпизод, в котором даже судья дал ЖК За симуляцию — но мы и сами бы разобрались.

    Если с Куртуа и Хартом можно выиграть — с Оспиной подавно.

    • Mr. Gooner
      Mr. Gooner

      +1, пенальти можно было разве что дать за момент Оскара, с Оспиной, но и у нас был момент с Кэхиллом.

      Санчес отыграл прилично, в отличии от бездарно сыгравших Рамзи, Озила, Жиру и примкнувшего к ним Уэлбека.

      Согласен по Оспине.

      • Luntovsky
        Luntovsky

        чем Рамзи сыграл хуже Санчеса интересно?

        • DarkTranquillity
          DarkTranquillity

          Ничем. Просто он Рэмзи, а не Санчес, и у него нет такой индульгенции на косяки.

          • Luntovsky
            Luntovsky

            мало того, если я не ошибаюсь именно санчес запорол тот волшебный пас, на левом фланге)

        • Mr. Gooner
          Mr. Gooner

          Кроме паса с пяткой была сплошная суета, «в лучших традициях».

        • serij_
          serij_

          Санчес работает в команде за 2 Рэмзи.
          При этом остроты создает куда больше. Я не представляю, чтобы Рэмзи также моторно вел и раскручивал игру в атаке команды.

          • Luntovsky
            Luntovsky

            у них разные обязанности по моему, в команде не может быть 11 санчесов.
            я не говорю, что Аарон великий футболист.
            Но если игрок сыграл хорошо, то этого не отнять былыми ошибками.

    • serij_
      serij_

      Я тоже считаю , что ни одного пенальти в наши не было.
      Оскар упал от дуновения ветра в 1 раз
      Выход 1 на 1 был из офсайда . Игрок был сбит в обычном игровом столкновении , после того , как потерял мяч. Имхо , судья разобрался абсолютно точно.
      Про Сеска и говорить нечего — жк и точка.
      В

      • ruvanax
        ruvanax

        Из офсайда или нет — эпизод был заигран, судья не свистнул, игра продолжалась. А столкновение было отнюдь не игровое — это был откровенный таран со стороны Оспины, который до мяча не дотягивался и, кажется, даже не пытался. Примерно за что-то похожее в прошлом году в ЛЧ удалили Щенсны и полностью заслуженно.

        • serij_
          serij_

          2 игрока шли на мяч, один из них успел и нанес удар, другой не успел и по инерции столкнулся с ним. Это обычный стык.
          p.s. Я ни на секунду не могу себе представить, что точно также Куртуа или Чех сбивают Алексиса и в ворота Челси или МЮ ставят такой пенальти. Более того, считаю такие пенальти, как на Щчесны (как в наши ворота с МЮ на Руни, который пробросил за лицевую и уткнулся в Альмунию, если помните этот пенальти) некорректными. Причина : нарушение, которое тянет на пенальти, д.б. быть а) очевидным и не «легким»; б) игрок, на котором нарушают, должен представлять для ворот соперника опасность именно в момент нарушения.
          Да, формально любое нарушение — пенальти. Но я за здравый смысл (не претендую на истину :) ).

      • Sralex
        Sralex

        Полностью согласен слово в слово.

  2. Phil
    Phil

    Не было там трёх пенальти ни при каких раскладах. Фабрегас получил заслуженнейшую жёлтую.

  3. ruvanax
    ruvanax

    Не согласен по поводу трех пенальти. Единственный очевидный и бесспорный был, когда Оскара сбил Оспина. Там еще красную можно было влепить.
    В начале матча момент с Оскаром был неоднозначный, большинство судей за такое пенальти не дают. Ну а ситуация с Фабрегасом — чистая симуляция.

  4. timofeyatsenko
    timofeyatsenko

    Копия игры в декабре 2013: ни одного толкового момента, только прострелы или только попытки ударить по воротам, Челси все перекрыл и мог бы выиграть матч, если бы Моуриньо захотел это сделать. И при этом у многих совершенно точно сложится (или уже сложилась) иллюзия, что Арсенал был острее и — едва ли — не доминировал. Однако в декабре 2013 лучший момент в матче имел Лэмпард, который попал в перекладину, а сегодня — все-таки Рамирес, а не Озил или Уэлбек. И я даже не знаю, что Венгеру нужно сделать, чтобы обыграть Челси Моуриньо — здесь нам может помочь только везение.

  5. timofeyatsenko
    timofeyatsenko

    Но, к слову, Рэмси сыграл прилично и здорово обострял пятками. Тот же Санчес обострял не меньше, но еще и частенько терял мяч, пытаясь делать обводку.

  6. ArsMars
    ArsMars

    Уэлбек конечно эпично заплелся в собственных ногах, когда нужно было просто подставить ногу и забить. Сразу подумалось, что Жиру бы реализовал этот момент.
    Второй тайм прошёл в типично моуриньевском стиле выездных матчей.
    Заменой Жиру на Тео Арсен расписался в своем бессилии.

    • emir-france
      emir-france

      Вы имеете виду момент, когда простреливал Монреаль?? Если да, то там в чистую промахнулся Озил, а Уэлбек не успел среагировать.

  7. DarkTranquillity
    DarkTranquillity

    А мне понравилось. Да, к воротам пробиться не осилили, но это было сложно в данной ситуации. Игра есть, люди борются, результат придёт. Ну а haters — gonna hate.

    Потеря 2 очков уменьшила максимальное количество за сезон до 82-х. Как бы уже терять совсем не стоило бы.

    • Mr. Gooner
      Mr. Gooner

      А теперь-то что об очках волноваться? Титул мы уже не возьмём.

      • DarkTranquillity
        DarkTranquillity

        Я волнуюсь, вы можете не волноваться.

        Я вам как в «Мимино»: «одну умную вещь скажу, только ты не обижайся». Как-то я на некоторых соревнованиях занял третье место, лидируя на 90% дистанции и слив последний этап. И настолько я был озадачен этой ситуацией, что со злости ударил кулаками по рулю, типа машина виновата.

        Так вот, Высшая Спортивная Справедливость отметила тот факт, что меня так жёстко разочаровало призовое 3-е место. Следующие 50 этапов (это около 2.5 лет) я не попадал даже в 10-ку. Это меня научило радоваться достижениям навсегда.

        Второе место Арсенала меня порадует и его я посчитаю достижением.

      • scythian
        Andrei Kalasok

        Как зачем? Новый трофей :)

  8. WALCOTT14
    WALCOTT14

    Какая победа? Венгер и его команда даже забивать разучилась Челси Моуриньо. 5 матчей — 0 мячей. Здесь хотя бы забивать начать надо, а потом уже о победе говорить.

  9. Ramzilshere
    Ramzilshere

    Играли очень прилично, никакой разницы в классе я не увидел.
    Пенальти в ворота Арсенала можно было дать только один, когда Оспина снес Оскара, но там судья очень хорошо разобрался в моменте, так-как Кос в любом случае был бы первым на мяче. Желтая Фабрегасу по делу, слишком картинно он упал. А в первом моменте пенальти мог увидеть только ярый болельщик Челси или такой же ярый хейтер Арсенала). В ворота Челси тоже не был поставлен пенальти за игру рукой, хотя я против назначения таких пенальти, но формально это пенальти.
    По игре Арсенал смотрелся лучше, но если учитывать, что Челси в большинстве игр в этом сезоне смотрится хуже соперника, даже из самых низов, то можно сказать, что синие сыграли в свой футбол.
    Челси уже конечно чемпион, но на мой взгляд это самый слабый, унылый и не убедительный чемпион за все 13 лет, что я смотрю АПЛ.

    • Mr. Gooner
      Mr. Gooner

      МанЮнайтед сезона 10/11 может поспорить с унылостью, но согласен. Да и сезон худший по смотрибельности за много лет.

    • Witcher
      Witcher

      «Пенальти в ворота Арсенала можно было дать только один, когда Оспина снес Оскара, но там судья очень хорошо разобрался в моменте, так-как Кос в любом случае был бы первым на мяче.» Извините конечно, но это даже не поддается осмыслению. Есть факт нарушения, какая разница, кто был бы первым на мяче? Это звучит примерно так «Наш игрок пошел двумя прямыми ногами в подкат, сбил соперника, но судья очень хорошо разобрался в моменте, так как другой наш игрок был бы первым на мяче. Поэтому судья вообще не зарегистрировал нарушение.»

      • Ramzilshere
        Ramzilshere

        В этом моменте не было никакой грубости или злого умысла. Оспина выбегал на мяч, Оскар на долю секунды его опередил и успел перебросить, по инерции влетели друг в друга. Если бы Оспина летел вперед ногами либо за ним не было бы защитника, который мог помешать устоявшему на ногах Оскару — однозначно пенальти, а так это игровой момент.

        • Porcupine
          Porcupine

          На самом деле, это не имеет значения — умышленно или нет. Единственное оправдание, почему нам не поставили там пенку и не дали КК Оспине в том, что непосредственно голевой ситуации колумбиец не помешал случиться и мяч после удара летел в ворота. Если бы он прокинул его на фланг и имел возможность догнать, а Оспина его бы в этот момент сбил, то там 100% пенальти.

          • Phil
            Phil

            КК и не должны были давать ровно по приведённой вами причине. Поскольку эпизод Оскар уже отыграл, то красной быть не может, т.к. его не «лишили очевидной возможности забить». То есть вопрос только в пенальти

    • aragon
      aragon

      Разница в классе как раз на табло, Челси устраивала ничья и они отыграли на неё, а мы только делали вид, что хотели выиграть — желание есть, а способностей нет.

  10. KXV
    KXV

    Не знаю. В упор не вижу пенальти в эпизоде с Беллерином и Оскаром
    http://arsenalist.com/f/2014-15/arsenal-vs-chelsea/oscar-dive.html

    • Witcher
      Witcher

      +1, тоже, абсолютно ничего криминального не вижу. Такая борьба в штрафной каждый раз.

    • aragon
      aragon

      А разве за снос игрока пенальти не дают? Не хочу ничего доказывать, но Беллерин зацепил ногу Оскара и тот попросту не мог устоять. Судья нас пожалел, а может и не увидел полностью эпизода.

  11. sum1212
    sum1212

    1. Одна из самых ярких и зрелищных игр Апл этого сезона.

    2. Арсенал играл великолепно, имея глобальный перевес по ходу встречи.

    3. Арсеналу удавалось играть в свой футбол, и когда он это исполнял, я восхищался имеющимся нашим составом (его реальным классом), временами даже думая, что в совокупности наш состав сильнее, чем у Челси. Скамейка уж точно.

    4. Коклен – игрок матча и вообще этого сезона из всех футболистов Арсенала. Когда его заменили, было настолько сильно заметно, что Арсенал сбавил в давлении. Лично для меня Коклен является сердцем такого напористого Арсенала.

    5. Озил – самый настоящий мешок. По ходу матча вспоминался Торрес, который оставлял такое же блеклое впечатление, играя за Челси, хотя стоил бешеные деньги. Я способен увидеть параллель между ними. У этих обоих отдача клубу равнозначная.

    6. Сиф опять не выиграл. Мне понравилась игра, понравилось то, как Арсенал доминировал большую часть игры, понравилась атмосфера на стадионе, всё было прекрасно за исключением одного. Как мог этот Озил отыграть 90 минут? Это ещё одно непонятное действие Сифа. Этот игрок порол за всю команду. Мяч теряет, игру тормозит, ничего команде дать не может.

    7. Рамзи сегодня впечатлил. Очень сильный матч он провёл. Временами даже начинаю забывать его 2011, 2012, 2013(до августа), когда он играет подобным образом. Когда он порит – соответственно вспоминать.

    8. Санчес – единственный по-настоящему топ-игрок в Арсенале, или мировая звезда. Просто, когда все остальные стоят и не знают, что делать, появляется Санчес и показывает всем, как надо действовать (имеется ввиду большие или важные игры)

    9. Верю, что Арсенал, если не проведёт провальное лето, может собраться в следующем году и замахнуться на титул. По-настоящему. Материал для работы есть, мотивация у игроков тоже есть. Сомнения опять сводятся только к тренеру, потому что неизвестно: будет ли играть Саного опять в Лестере, будет ли Озил так упорно пихаться в основу весь сезон, даже когда он мёртвый. Но пока не увижу первые десять туров следующей Апл, чтобы понять за что идёт всё-таки борьба – буду верить.

    • COYG
      COYG

      Игра действительно была классная. В первом тайме. Кто угодно мог забить — на нервах

      Можно сколь угодно говорить оглобальном перевесе — но в давление на ворота Куртуа это не вылилось.

  12. Porcupine
    Porcupine

    Матч отчасти напомнил тот, что был в прошлом сезоне так же на Эмирейтс. Не мудрено — там те же нули на табло, и тот же осадок от того, что Челси взял то, зачем приехал. Но если рассматривать игру сегодняшнюю в отдельности, то мы сыграли очень и очень добротно.
    Не понимаю, за что тут хаят валлийца (видимо, за то, что он Ремзи и это принято), который очень добротно действовал, что на фланге, что в центре в конце матча. Озил в первом тайме, как мне показалось, вообще был одним из лучших у нас, и именно, что ключевой фигурой во всем построении атаки. Не хватало немного общего движения и мобильности других атакующих игроков: тот же валлиец, к сожалению, не такой скоростной и гибкий, а Санчез почему-то постоянно хотел мяч в ноги и стоя. Сам же чиллиец провел, считаю, очень плохой матч. В первом тайме он многовато жадничал и запорол просто великолепнейшую контратаку, когда ему Ремзи пяткой скинул: там у него было куча простора и для удара, и для хорошего паса, но в итоге мяч пошел мимо Жиру. Плюс запомнился плохой удар тоже в первом тайме. Сегодня, к сожалению, разочаровал.
    Не разочаровал и Белерин, который играл осторожней обычного (хотя все равно иногда носился сломя голову вперед) и Азару толком разбежаться не дал на бровке.
    По пенальти — считаю, что только момент с Оскаром/Оспиной стоит рассмотрения, во всех остальных лишь легкий намек, но Оливер разобрался отлично. А вот в ключевом моменте логика рефери, видимо, была в том, что Оскар момент отыграл и мяч летел в ворота, т.е. голевой момент не прервался, а значит нанести сам удар непосредственно Оспина ему не помешал. Когда Роббен в том году прокинул через Щесны мяч, там тот в ворота не шел, насколько помню.

  13. AG
    AG

    1. Данная игра- это прямое доказательство, почему «Арсенал» Арсена никогда не станет чемпионом- человек, который не готов рискнуть всем никогда не станет лучшим. Матч сложился так, как это было нужно «Челси». Наша команда не обладала единым духом сегодня, желанием победить и верой в то, что мы достойны быть чемпионами.
    2. Коклен- потенциально игрок куда более сильный, чем Озил в плане возможности быть ключом к победам на самом высоком уровне. У него есть стержень, воля и понимание, что через пот и кровь можно стать сильным. Озил второсортный игрок, которому может быть дано безмерно много от Бога, но лишенный способности воевать с собой. Но Коклену нужен тренер, чтобы с ним работать. У парня ментальный блок в уверенности играть вперед, хотя его видение и пас совсем не так плохи. А его неуверенность играет ему во зло. С этим нужно поработать ТРЕНЕРУ и тогда таких проблем не будет.
    3. «Челси» никогда не был и никогда не будет нам ровней имхо. Их игра лишена магии и в ней нет места таким футболистам, как Азар или Фабрегас. Они никогда не покажут того, на что способны, потому что они художники, а Моуриньо- заведующий маляров.

    • VCC
      VCC

      Первое замечание просто убило…
      Рискнуть всем? это как? в три защитника? не говоря о том что эксплуатировать такие риски это, spécialité Моуринье, и не говоря о том что Венгер заменил Коклена на Уэлбэка и был тем кто хотел решить исход матча.

      Команда как раз показала игру, не самую лучшую, то на тройку с + тянет вполне, об отсутствие командного духа и желание победить, мимо кассы.

      Игра разочаровала, хотелось чтоб игроки хоть на секундочку почувствовали, что они форсируют ситуацию в таблице, и почувствовали хоть немного, борьбу за титул, и чтоб знали что Челси победить можно, это было бы хорошей закалкой к следующему сезону.
      Все это придется делать в Сезоне 15-16.

      • Mr. Gooner
        Mr. Gooner

        Кстати да, замена Коклена на Уэлбека — чем не желание победить? Дико запоздалое (на пару лет), но все же. Может, это печенье, но тем не менее показательный момент.

        • AG
          AG

          А зачем менять ключевого игрока центра, а не мертвого Озила или Рэмси? Что, от Озила в последние минуты был толк? Пока любимчики или ценник будет выше уровня игры, о каком чемпионстве речь?

          • Mr. Gooner
            Mr. Gooner

            Понятно, что до чемпионства нам как до Луны пешком, просто глядя хоть на одно решение, которое можно понять, уже немного успокаиваешься. До следующего позора.

            • AG
              AG

              Это, как вы совершенно правильно заметили, решение из разряда «болельщики нагуляли зверский аппетит, а у меня как раз просроченное печеньице где-то было»

              • Mr. Gooner
                Mr. Gooner

                Еще лет пять такого и можно задохнуться от этого печенья или перестать смотреть футбол вообще.

      • AG
        AG

        Выйти и прессинговать в первые 20 минут так, чтобы голову поднять не могли. Играть с самого начала так, как будто «горишь» после 1 матча в ЛЧ 3-0 и нужно забивать 3. Выпускать не вместо Жиру, а вместо мертвого Озила, пусть он хоть 100-миллионов стоит. Последние 20 минут играть на победу, а не делать видимость.
        В глобальном смысле какая разница проиграли бы мы 3-0 или сыграли 0-0 ? И в том и в другом случае- «Челси» чемпион. Кому какое дело 2-е или 4-е? А пока математически шансы есть- биться надо.
        А в плане отсутствия командного духа, можно только одно сказать: исходить он должен от тренера, чтобы все игроки, выходящие играли на полную, а если Озил на это не способен- пусть до «Халла» отдохнет.

        • VCC
          VCC

          Ваш сценарий на 95% привел бы к поражению, с этим оппонентом, это превратилось бы в игру «поддавки».

          В этом Сезоне Челси проиграли в АПЛ два раза, своему «Стоку» и ТТХ в супер прушной игре, в которой у них шло все, в обоих играх, Челси играли в открытый футбол а не автобус.

          Иван говорил о том что ПСЖ показали что Челси победить можно, и в принципе я согласен, и в принципе мы могли бы увидеть сегодня и победу.

          Но, оба гола ПСЖ пришли не с игры, а с стандартов.

          На данном отрезке сезона мы имеем дело не просто с командой которая дотягивается до чемпионство, а с Челси, который специалист по таким матчам, такой футбол это их (Челси и Моуринье) торговая марка, закрыться и поймать, клуб который не проигрывал в АПЛ с 1 января.
          Понесшись в перед, Арсенал проиграл бы игру до конца первого тайма.
          На «Атаки лёгкой бригады» я насмотрелся в прошлом году.
          (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D1%8B )

    • Ramzilshere
      Ramzilshere

      Хех, про художников и заведующего малярами очень точно сказано. Команды Моуриньо это машиноподобные конвейерообразные механизмы, способные добывать очки, трофеи и… и все.
      Футбол это что-то большее чем просто спорт, это коллективное творчество, а у португальца, футбол это просто спортивное состязание.

      • Dyer
        Dyer

        Футбол — это победы и титулы. Всё остальное лишь пустая болтовня. Через 10-20 лет никто не вспомнит как играл Челси тогда. Зато все будут знать, что он закончил этот сезон в ранге чемпиона Англии.

      • AG
        AG

        Человек, видящий в глыбе камня лишь камень, никогда не сможет создать статую Давида. Он может построить дом- такой же, как и тысячи других. Через 10-20 лет никто и не вспомнит о этом чемпионстве «Челси»- это будет лишь +1 к их титулам чемпионов. Но через 20 лет все будут знать что 2003/2004 «Арсенал» прошел без поражений. Если вы правда никогда не замирали от восторга и отчаянной радости от самой игры, а не результата, то мне вас конечно не понять.
        Хуже, чем наше положение (положение отчаявшихся людей, познавших счастье, которое у них было отобрано) может быть только положение человека, никогда не знавшего счастья. Можно выиграть все титулы в мире, но если это вам не принесет счастья- какой в этом смысл?

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Так все-таки что для вас важнее — результат в виде статуи Давида или процесс по ее созданию?

          • AG
            AG

            Для меня важнее всего, чтобы тот Микеланджело, который был у нас:
            а) стремился к абсолютному совершенству
            б) не сошел с ума от процесса создания шедевров
            в) знал, когда нужно уступить дорогу другим
            А процесс и результат в этом случае будут едины. Я влюбился в «Арсенал» в 2002/2003. Безумно обидно было не получить вообще никакого результата, но я видел, что у команды есть сила жизни и стремление быть чем то особенным.

  14. conscience

    Очевиднейший итог встречи.

  15. vgakh
    vgakh

    1. ЧЕЛСИ сыграл, как хотел. АРСЕНАЛ сыграл, как мог. И этим все сказано.
    2. ФАБРЕГАС и АЗАР, действительно, должны (бы) играть у нас.
    3. Насчет заведующего маляров — утверждеие ИМХО вполне спорное, если учесть, сколько раз этот заведующий брал ЛЧ и первенства разных лиг, включая АПЛ. Простому заведующему это ИМХО не по силам, тут нужен творческий подход.
    4. Говоря о качестве данной игры, позволю себе напомнить всем восхищающимся — об общем количестве ударов по воротам и времени ПЕРВОГО удара по воротам КУРТУА.
    Хотя, я согласен, временами АРСЕНАЛ смотрелся неплохо — а именно, в концовках обоих таймов. Но повторюсь — считаю, что играть надо ВЕСЬ матч, а не 10-15 минут от него.
    5. По поводу пенальти. Как говорится, «судья жетон имеет», и спорить на эту тему столь же бессмысленно, сколь и увлекательно.
    Лично я вижу два пенальти в ворота АРСЕНАЛА (ОСПИНА — ОСКАР и КАСОРЛА- СЕСК) и один — в ворота синих (КЭХИЛЛ).
    6. ИМХО КОКЛЕН и КАСОРЛА были хороши, как всегда, РЭМЗИ — так себе. ОЗИЛ был лучше обычного, САНЧЕЗ — хуже обычного. К ОСПИНЕ у меня вопросов нет — вполне парень на месте.
    7. А в остальном мне близки мысли коллеги AG.

    • conscience

      Оспина-7 матчей из 13 на ноль в АПЛ,включая игры против Челси и Сити.Из этих игр Арсенал выиграл 11,1 свел в ничью и одну проиграл.Так,что статистика тоже на стороне колумбийца:)Может он и вправду неплох.

      • Rhythm
        Rhythm

        Считаю, что Оспина в данный момент полностью заслуживает место в команде, не обязательно что Чех играл бы сейчас лучше на его месте

  16. Sralex
    Sralex

    1. Нужен супер нап.
    2. Озил в нынешнем раскладе не годиться, на его место должен быть куплен кто то типа Иско, моторный и с характером.
    3. Уелбз, Уолкот — продажа или долгая лавка.
    4. Коклен — через год, два капитан.
    5. Рамзес пахарь, у меня нет к нему претензий.
    6. Оспинья хорош, но если будет доступен Чех то надо покупать, при другом раскладе ни кто не нужен.
    7. Сеск — симулянт, как хорошо что его нет у нас.

  17. aragon
    aragon

    Отыграли неплохо и в целом игра понравилась, но было видно, что Челси всё контролировал, ничья — вполне справедливый результат.
    Беллерин ещё сыроват, в начале матча мог похоронить все надежды даже на ничейный исход, так играть нельзя, тем более в штрафной, после отыграл на мой взгляд хорошо.
    От Рэмзи абсолютно ничего не увидел, так же не понравился Санчес, чем они сегодня занимались не понятно… Да и вообще центр атаки провалился, никакого взаимопонимания сегодня не было.
    Озил был не плох, но когда у него оказывался мяч, кроме как ближнему, пас отдать было не кому.
    Не проиграли и ладно, хоть и хотелось победы, теперь ждём игры с МЮ, остальные матчи можно побеждать с запасом, посмотрим захочет ли этого Венгер.

  18. Andre
    Andre

    100% пенальти за дайвинг дают только в Испании :) Даже Терри признал что судья принимал верные решения. Челси прагматичная машина, катеначчо 21 века )

  19. slavak
    slavak

    Лично мое мнение, по игре, сыграли не плохо, но казалось что это потолок, и такой эшелон в защите в 2 линии пройти не сможем. По пенальти, в 2х эпизодах их не было, очевидные симуляции, и даже если были касания, нам такие подарки не дарят судьи почему они обязаны их дарить синим?! По столкновению с Оспиной, был пенальти и может быть красная, абсолютно так же как было пенальти с рукой в штрафной у синих, так что заиграли и забыли! Не покидало ощущение что мы могли бы, но вот что то держит, может быть кто то… Но, как быть непобедимыми, знаем только мы!!!

  20. Anry
    Anry

    футбол разумеется это не просто спорт, хотя факт спортивный изъять невозможно… но по факту сборная Бразилии образца 1982 года лучшая команда… не выиграла ничего… но какой красотище футбол показывала… так и гений Беркампа не в победе в чемпионате а его присутствие на поле, его движение его пас……

  21. WALCOTT14
    WALCOTT14

    Тьерри дело говорит. Жаль старик этого никогда не осуществит…
    Анри:

    «Хорошо, Джейми, смотри. Оливье сейчас очень хорош. Но если ты был бы сейчас в Арсенале, думал ли ты, что сможешь выиграть лигу с Жиру? Нет! Он хороший игрок и справляется с заданиями, но вы не можете выиграть лигу с ним»

    Анри:
    нри: «Чтоб выиграть титул Арсеналу нужен, голкипер, опорник еще один центр-бэк и топ-топ страйкер.»

    • mv
      mv

      Действительно все по делу, но исходя из слухов (по-моему телеграф писал) о том, что руководство выделит всего 50 млн., можно ли быть таким требовательным! В эту сумму максимум впишутся опорник и вратарь.

      • COYG
        COYG

        Вратарь- это конечно фантазия.
        Он или не будет куплен, или будет куплен на место Войцеха, которого продадут задорого.
        Т.е. 50 млн, о которых я не слышал — на опорника и страйкера.

        Но даже не знаю. Уелбека же уже купили. Он будет развиваться!!©

        Венгер покупающий опорника -ХАХА

        Защитника взяли, если никто не уходит то покупать не будут больше.

        Итог: жду Клоппа

        • mv
          mv

          ТО в нашей ситуации бессмысленно обсуждать. Если в клубе с нормальным тренером, адекватно мыслящим, работа с трансферами всегда нацелена на решение проблем, то у нас все по-другому.

          А в случае прихода Клопа где-то было указано, мол АВ останется в руководстве клуба. То, разумеется, нормально работать немецкому специалисту он не даст. Да и вообще его появление — довольно сомнительная перспектива)

      • conscience

        В реальности,я думаю, можно рассчитывать на одного игрока стоимостью не более чем 25млн. фунтов.

      • DarkTranquillity
        DarkTranquillity

        Может ещё продадут кого-нибудь. Хотя на многое тут рассчитывать не приходится, всё как в «Простоквашино»: чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас либо все очень нужные, либо стоят они как пакет семак. Откровенно не вижу никого из тех, кого можно было бы выгодно продать. Разве что Уилшер/Уолкотт, но они не продаются. Щенсного бы ещё сплавил, пусть перезагружает карьеру в другом месте, но воротчики в принципе единицы дорого стоят.

  22. mild7
    mild7

    Мне одному Озил понравился?!))

    Начо выдает хороший 2015ый, Санти немного сдал.

    • COYG
      COYG

      В первом тайме Месут был хорош. Во втором сдал полностью.
      Начо поражает. Я считал, что он дно.

    • DarkTranquillity
      DarkTranquillity

      Озилу в плюс можно записать только то, что отыграл без серьёзных ошибок. В матче с Челси это очень важно, учитывая их потрясающую эффективность. В остальном как-то слабенько, но стоит отдать должное: накрывали его чрезвычайно плотно. Если из-под прессинга он как-то выходил, то вариантов для обостряющих пасов не нашёл. Равно как и Санчес, минимум угроз от этих двоих исходило.

      И очень неоднозначное впечатление оставило то, как он ушёл от контактной борьбы с Ивановичем. Проявил бы характер — получил бы как минимум штрафной из опасной позиции, а то и карточку бы ему привёз. Наверное, вспомнил, как в прошлом сезоне Иванович погладил ему шипами лицо.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна