RSS

О борьбе за титул и синекуре

Июл19
2015

Прошедшая неделя была тихой в смысле трансферов, но громкой в смысле заявлений. Причем заявлений противоречивых, но от этого не менее громких.

Начнем с плохого.

Господин Газидис в интервью сингапурскому изданию официально подтвердил то, что мы знали, но во что не хотели верить – Венгер будет в клубе еще о-о-очень долго (те, кто по каким-то причинам не в курсе, могут ознакомиться с планом Венгера тут).

Вне всякой зависимости от результатов Венгер будет работать в клубе до тех пор, пока сможет ходить. Это данность, которая не скрывается и официально озвучивается.

На самом деле, Арсенал – самый английский клуб в АПЛ. Потому что отсутствие спроса с наемного работника — это типичная английская история. И потому что преувеличение заслуг — это тоже типичная английская история (хотя она типичная далеко не только для Англии). И потому что ненависть к любым переменам – это кровь и плоть английской нации.

We always did it the same way это сентенция, которая наряду с гипертрофированной толерантностью в итоге приводит к худшему в Западной Европе бизнес-климату, к самому высокому по Западной Европе уровню преступности и к жесточайшим иммиграционным проблемам, в результате чего появляется партия, которая занимает третье место на выборах просто с одним ксенофобским лозунгом: «Британские рабочие места для британцев».

 

Понятно, что все власть имущие в Арсенале действуют, исходя из своих личных интересов. Это и вообще норма, когда человек действует, преследуя свои собственные интересы. Просто интересы могут совпадать с общей задачей. А могут не совпадать.

Вот, например, личные интересы Айвана Газидиса состоят в том, чтобы получать свои два с лишним миллиона фунтов в год как можно дольше.

И всё. Больше никаких личных интересов нет.
Что нужно для того, чтобы остаться в клубе как можно дольше? Нужно, чтобы Кронке и Венгер были довольны. Эта наука Газидисом освоена, и поэтому его главная задача – как можно дальше оттянуть момент смены тренера. Венгер это не его креатура, и он не несет за него ответственности. А нового тренера будет искать Газидис, и вся ответственность за возможные провалы ляжет именно на него. Нужно оно Айвану? Ясное дело, что нет. Поэтому он и пропихивает трансферы, помогая Венгеру. Айван прекрасно всё понимает, но не в его интересах лоббировать увольнение Венгера.

И таким образом выходит, что существует совершенно очевидный конфликт между интересами клуба Арсенал и личными интересами его генерального директора.

Интересы клуба Арсенал состоят в том, чтобы команда выигрывала матчи и завоевывала трофеи и титулы. Точка. Всё остальное вторично – финансовая составляющая, менеджмент и т.д. и т.п. Все, кто нанят клубом, должны работать на то, чтобы команда выигрывала.

А главный спрос, конечно, с главного тренера.

 

Главный тренер на прошлой неделе тоже отметился в прессе. Для начала он на СкайСпортсе повторил известную басню о проблемах с финансами.

 We had five or six years where we were financially restricted, we had to balance the books and we had to pay the stadium back. This time has gone (мы пять или шесть лет были финансово стеснены, нам нужно было показывать прибыль и платить долги за стадион, но это уже все в прошлом)

 Каждый, кто желает узнать правду, может открыть любой годовой отчет клуба и немедленно понять, что:

— Арсенал не расплатился с долгами за стадион и будет продолжать их выплачивать до 2031 года в размере около 20 млн. фунтов в год, включая проценты.

— каждый год с момента переезда на Эмирэтс ФК Арсенал был прибыльным,

— суммарная прибыль (с учетом трансферных расходов) с момента переезда до мая 2014 года составила более 200 миллионов фунтов.

 

Да, некая финансовая стесненность у клуба была, но ДО 2006 года – в тот период, когда стадион только строился.

А после 2006 года было сплошное финансовое счастие.

Скажите, клуб, где в 2010м «трудном» году Диаби получает больше, чем Серхио Рамос, можно назвать финансово стесненным? Или все-таки такому клубу больше подходит другое прилагательное? Не совсем приличное?

 

Но люди в своем большинстве не хотят знать правду. Людям нужна спасительная ложь, и они ее получают. Есть спрос, есть предложение. Хотите быть обманутыми – получИте.

И вот появляются тысячи новых несчастных, которые носят по информационным просторам эти околесицы про то, что «мы ждали Шамаха до лета, потому что не было денег его купить» или «во всем виновато начальство, оно денег не даёт».

Видимо, это же начальство и потребовало выставить Саного в основе против чемпиона Европы. А до этого велело гноить Аршавина и всячески привечать Фабианского со Скиллаччи.

 

Но – окей. Что было, то было. Я это прекрасно помню и никогда не прощу эти девять лет, убитых на «специальные ценности», «арсенал уэй» и прочую алхимию.

Но сегодня ведь кажется, что картина изменилась.

Впервые за многие годы Арсен Венгер публично заявил, что «наша цель это титул».

Это заявление исключительной важности, которое невозможно переоценить.

Я, конечно, ни секунды не сомневаюсь, что в мае-2016 будет найдена тысяча и одна отмазка, которые персофаны с пеной у рта понесут по миру.

Но ведь Венгера за язык схватить невозможно. Пресса это его поле боя, не менее важное, чем футбольное, и ни о каких оговорках речь идти не может.

Так зачем он это сказал?

А он, я думаю, верит в то, что Арсенал с ним может выиграть титул. Ведь если будет настоящая борьба, которая не закончится титулом, то никто не станет кидать в Венгера камни. А в такую борьбу он реально верит.

Верю ли в нее я?

 

Нет.

Дело в том, что последние девять лет показали, что Венгер не знает, как сделать лучше. Он столько раз за эти годы стрелял в свою команду, совершил такое количество кадровых ошибок и принял такое количество неверных чисто футбольных решений, что я просто не представляю, как он может хотя бы не вредить.

Даже сегодняшний состав Арсенала позволяет навязать борьбу за титул, но как только дело дойдёт до тренерских решений, у конкурентов сразу же будет гандикап. Поэтому нам нужен состав, который по именам будет сильнее, чем у синих и обоих манков.

А Венгер уже заявил, что покупок больше не будет:

«I am happy with the squad we have. If I find an exceptional player to strengthen, I will do it.»

Мы все прекрасно знаем, что означает эта очередная мантра.

Венгер верит в то, что Уолкотт, Уилшер, Рамзи, Жиру, Окс, Коклен могут принести ему титул.

А я верю в то, что титул могут принести Санчес, Чех, Мертезакер, Касорла, Росицки, плюс условный Игуаин, плюс условный Хедира, плюс условный Кьеллини.

А те, в кого верит Венгер, могут быть только подсобниками.

 

На неделе Луи ван Галь сказал, что ему нужны еще минимум два игрока и что он не уверен в том, что его позиции в клубе крепки.

И поэтому, добавлю я, придется сделать всё, чтобы реально бороться за титул. И прямо сейчас, а не дожидаясь исхода квалификации в ЛЧ, чтобы понять бюджет.

Они почти одногодки – Венгер и ван Галь – но насколько разные у них условия: один – в реальной рабочей обстановке с высокими рисками, а другой — в синекуре.

А жизнь учит, что, если уж ставить, так на того, кто вышел из пекла, а не гужевался на сеновале.

Букмекеры дают сегодня на победу в чемпионате Англии следующие котировки:

Челси                2.42                 

МанСити          3.75                 

Арсенал             5.50                 

МанЮнайтед    6.30     

 

Так думаете, нам никого больше покупать не надо? И Арсен знает лучше и нас, и букмекеров?   

Или же победа в Сингапуре это уже предвестник титула?

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

47 комментариев

  1. COYG
    COYG

    Полюбому нужен опорник. Прчм кричит. Но, если у Венгера есть еще слово, хотя бы одно в клубе, то он его скажет против покупки опорник. Он уверен, что Коклен вытащит.
    Но мы уже это проходили — ему нужен тот, кто мог бы его научить, с кого брать пример. Артета, переквалифицировавшийся в 30 лет в «опорника» не то, что вряд ли справится — а он провалит эту задачу.

    Да чего только стоит его «никаких замен до 60 минуты». Одним словом — непреличное слово

  2. timofeyatsenko
    timofeyatsenko

    Смешанные чувства перед началом сезона. Вроде бы даже сейчас у нас есть многое для того, чтобы побороться за титул, но всё равно не верится. Я генетически не знаю, что такое чемпионство Арсенала: в семье никто не болел, а сам я начал следить за Анри и Виейра ровно с сезона 2004/05 (тогда же Виейра и закончил). В общем, многие болельщики Арсенала настолько привыкли к третьему или четвертому месту, что другого и не ждут, даже когда куплен Чех, даже когда в строю Касорла, Санчес и другие.

  3. vidal
    vidal

    Тут проскользнул слух о Джеко . Как думаете, хороший вариант ? По деньгам уж точно лучше ,Чем Бензема или Ляказетт.

    • COYG
      COYG

      Любой вариант хороший. Пусть купят хоть кого-нибудь кто на слуху, хуже точно не будет.

      • vidal
        vidal

        Хуже не будет ,но будет ли лучше!? Допустим ,Уэлбека купили ,да он МЮ забил ,но я думаю ,это первая и последняя реальная польза от него . Сейчас только будет место в составе занимать . А арсеналу сейчас просто необходимо чтобы попался форвард,который сумеет сходу адаптироваться и сходу начать забивать , а такого купить очень тяжело .

    • serij_
      serij_

      Джеко и Бенз — это будет счастье , особенно Бенз. Агрессивный , быстрый и мощный форвард. За него и 35 не жалко.

  4. ArsenaLLI
    ArsenaLLI

    В этом сезоне не жду борьбы за титул. Вероятно, что будет внутренний кубок,хотя, вряд ли. Третий год подряд-это черезчур. В ЛЧ, думаю, до 1/4 доберемся усилиями Санчеза и Чеха.

  5. ozdag
    ozdag

    Я считаю, что Арсенал будет фаворитом в гонке, при условии, что будет еще минимум одно хорошее подписание в основу.
    В прошлом сезоне у Челси перед стартом были 2 проблемные позиции, закрыв которые они сразу же получили чемпионство. В этом же году, у Челси состав не особо усилился, в то время как у нас закрылась дыра на воротах и скорее всего закроется дыра в нападении. Не стоит также забывать, что Челси уже чемпион и скорее всего все силы будут брошены на ЛЧ. В концовке прошлого сезона мы смотрелись не хуже, а местами даже и лучше Челси, прибавить к этому хорошее усиление состава и отсутствие мотивации у «синих» — получится, что на старт сезона мы выйдем с бОльшей вероятностью победить.
    Сити в расчет брать совершенно не хочется, как и Ливерпуль. У обеих команд явные проблемы и на фоне укомплектованных и сыгравшихся соперников, на мой взгляд, шансов у них нет. Остается лишь Юнайтед, который со временем только прогрессирует, усиляет состав и явно нацелен вернуть себе титул. Смущает лишь то, что половина состава поменяется и, скорее всего, уйдет Де Хеа. Не могу представить, как манки в эпоху перестройки смогут обойти Челси или Арсенал, которые имеют уже сыграные составы и усиляются лишь точечно. Помочь им сможет лишь такая ситуация, когда Челси решит слить АПЛ ради ЛЧ, а Арсенал упустит свое из-за глупых решений менеджера. Вероятность такая есть, но лично мне не верится. Так что лично я буду входить в этот сезон с оптимизмом, возможно в последний раз откусив кусочек того самого «печенья».

  6. MikeTy10
    MikeTy10

    Смирился с «пожизненным» контрактом Венгера. Я разменяю четвертый десяток,когда он,МОЖЕТ БЫТЬ уйдет.

    А по сезону — я жду борьбы за титул,есть уверенность.

    • vidal
      vidal

      Да ладно , 3-4 место и может быть борьба за титул не так уж и плохо . Конечно ,меня до невозможности раздражает поведение Венгера во многих аспектах ,но я не знаю… Страшно мне что-то ,боюсь с другим тренером (условным Мартинесом вообще не будем входить в четверку и повторим путь Ливерпуля ,если не хуже ) Очень сомневаюсь ,что назначали бы хорошего тренера ,вроде Клоппа или Гвардиолы . Хотя любой тренер ,даже Гвардиола — гембл . + тем более с Кронке ,который не будет выделять деньги ,я на собственном бюджете очень малое количество тренеров работать будут с успехом. Отсюда и есть, Венгер — подарок для Кронке . Придет Анчелотти ,а ему надо будет по 200 млн в каждое окно — спрашивается кто ему такие ресурсы предоставит . Хотя и не исключено ,что тот же Клопп с нынешней командой станет чемпионом . Если честно ,я даже не представляю дальнейшее будущие Арсенала . В общем ,единственный 100% путь к успеху — покупка клуба шейхами .

      • COYG
        COYG

        Просто посмещище. В каждой строчке почти или через одну.
        Гвардиола — гембл. Ору
        А Венгер — подарок судьбы это толсто.
        И вообще кругом враги, нужно пожизненный давать. Без Арсена не было бы Арсенала.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Имеете беседу с арбитром, предшествующую желтой карточке.

        • vidal
          vidal

          Я не говорил ,что кругом враги . Гвардиола — гембл ,как и любой другой тренер ,иначе бы в мире футбола не было бы столько увольнений . Допустим ,судя по отзывам болельщиков Баварии они не в восторге от Гвардиолы . Я сам мечтаю об уходе Венгера и с ним в 90 % моментах не согласен ,если вы прочитаете мои комментарии то это поймете . Я высказал свое ИМХО , что в данный момент я не особо много вижу кандидатов,способных сходу выиграть чемпионства без больших трат . От куда столько агрессии ? Вы можете быть не согласны , но не надо так резко реагировать .

          • COYG
            COYG

            Венгер уже сотню раз доказал свою проф непригодность. С этими талантливыми игроками можно было бы достичь много большего.
            Откуда инфа про 200 млн? Моуриньо потратил 200 млн? Точечные усиления и немного тренерской смекалки — всё. У нашего глаз алмаз. 15-18 за Чемберса +16 за Уэлбека — оба внесли вклад неоценимый ит.п.
            Одного из лучших и самого титулованого тренера последних лет называть гемблом — то, простите, как расценивать?

            • vidal
              vidal

              Простите , этот тренер с Барселоной выигрывал , у которой в составе истинные гении футбола . Этот же тренер уже относительно провалился с Баварией ,у которой один из лучших составов в мире . Так что ,я не уверен ,что в Арсенале , с Ремзи Джеком АОЧ он будет успешен ,особенно учитывая резкий контраст после Месси , Хави ,Иньесты . Например , Ван Гал много тратит ,как раз по 200 млн . Если вспомнит ,сколько тратил Челси в 2005 годах с приходом Маура .Так что я не думаю ,что новый тренер будет довольствоваться нынешним составом и ему не потребуется 100+ млн для побед . Я не отрицаю может быть Клопп или Симеоне с нынешним сотавом Арсенал и показывали намного лучшие результаты , но в то что с этим составом результат лучше сможет показать Ван Гал ,Анчелотти или Гвардиола — извините , не верю . В общем ,я согласен ,Что Венгер не пригоден ,особенно после 10 летнего отказа от покупки опорника и выставлений в состав всяких Саного Диаби ,а также поражений 6-0 . 8-2 . Но одновременно он с довольно плохим составом в годах 2009-2011 все равно вползал в четверку ,относительно даже того же Ливерпуля. Я считаю , увольнять Венгера нужно было после 8-2 , я столько от него намучился за эти годы , что нынешняя ситуация для меня — отчасти хорошая .Вряд ли в нынешнем положении результаты будут хуже 8-2 ,так что уже иммунитет есть . И я готов ещё потерпеть ,если уж ситуация безвыходная ,все рннво он останется , не болеть же теперь за другой клуб :)

              • COYG
                COYG

                Речь не идет о Требле. Но если выбор оставить как Венгера, взять Моеса, провереного бойца, или Гвардиолу — выбор очевиден. И то, что результаты были бы не хуже Арсена — факт, не понимаю чего вы переживаете на его счет так. Из за неприязни к Барсе или тики-таке — другой разговор.
                Вы взяли примеры клубов у которых с сосТавом была труба и ни о какой борьбе в случае с МЮ речь идти не могла. У нас же совсем другая ситуация. Опытные и одаренные игроки, если кого-то подстигнуть, добавить конкуренции и убрать из зоны комфорта, то кто знает чтобы нам показал Уолкот. Еще раз говорю правильные и точечные усиления — а не выкинуть туда 15, сюда 20 и не играть ни тем, ни другим.
                по поводу попадания в 4. У нас была 4 команда по бюджету — четвртое место он и занимал, ничего сверхъестественного не вижу. То на кого он тратил деньги и как — это всего лишь еще один камень в его сторону. Если бы он что-нибудь выиграл, как сделал это Клопп или Симеоне — другой разговор, а так мы сейчас из пустого в порожнее льем.

                Убирать его нужно по той причине, что он непрофессионал. Арсен играет в свои игры, практика покаjа, что он умеет побеждать. Когда нужно — уходят всякие Рамси в запас, ставится нормальная формация, играет от обороны и побеждает 1-0 хоть 50 раз подряд. Пока ЕМУ это нужно. Как тошько его интересы заканчиваются — начинаются эксперименты по новой. Для чего — черт его знает.

                • vidal
                  vidal

                  Время покажет . Вот ,допустим, все были уверены , в том числе Иван ,что МЮ с Ван Галом выиграют чемпионство — итог 4 место ,при тратах 200 млн . В этом они сезоне ещё столько же потратили — и я не верю что они выиграют лигу .А казалось бы Ван Гал -проверенный тренер ,но это такой же гембл ,как и все остальные . Кстати ,нынешний состав относительно не плохой все же Венгер собрал :)

                  • COYG
                    COYG

                    Я уверен, что его собрал не Венгер. Кто там у нас подписаниями занимается? Газидис?
                    у Венгера есть два сына — Рамси и Диаби, есть племянник Уолкот ну и т.д. Этим он и занимается, получаюает 8млн, а потом развивает своих детей. Вот его цель, Арсенал — всего лишь средство. Сейчас вот у него внук появился — Чемберс. Дедушка уже.
                    молодец, по-моему это прекрасно, заниматтся со своей семьей тем, что нравится и еще деньни приносит.

                    • vidal
                      vidal

                      Если бы так все было ,то Мерт ,Касорла ,Озил ,Санчес ,сейчас Чех — сидели бы на скамейки запасных ,а играли бы только Ремзи и прочие. А у нас в общем то ,считай основной состав состоит из «нежеланных» Венгером , лишь Ремзи , Жиру ,Тео — исключения ,кому даются авансы в данный момент .

            • Mr. Gooner
              Mr. Gooner

              а) мне не нравится футбол, который ставит Гвардиола.
              б) всей своей карьерой в Баварии (включая уход Швайнштайгера и грядущий уход Гетце) он очень быстро рушит свое реноме успешного тренера.

              Предпочел бы не видеть его (как и Моуриньо, впрочем) на посту менеджера Арсенала,

              • COYG
                COYG

                Это понятно, мы же не о вкусах сейчас спорим.
                Я бы хотел видеть Гвардиолу на бровке Арсенала, красивый мужик — АПЛ бы только выиграла.

              • vidal
                vidal

                Я бы только Клоппа хотел ,наверно ,видеть …И то не известно , насколько хороший из него тренер .

              • Cesc04
                Cesc04

                Скажите,а каким образом Гвардиола рушит свое реноме успешного тренера?

              • Cesc04
                Cesc04

                А Моуринье Вам чем не угодил?

                • Mr. Gooner
                  Mr. Gooner

                  Провалы в ЛЧ, конфликты в команде, уход Швайнштайгера и того самого врача клуба, готовящийся уходы Гетце и Мюллера вследствие конфликтов.

                  У Моуриньо отвратительный характер, была бы у меня дочь — за него бы не выдал)

                  • Cesc04
                    Cesc04

                    Два полуфинала за два сезона,и проиграли будущеим победителям,в моем понимании это далеко не провал. Я далек от мысли,что уход Швайни это личное решение Гвардиолы. А конфликты же еще… Вспомните его отношения с Глебом,Этоо,да с Иброй в конце концов и это не мешало ему выигрывать. Довольно часто приходится слышать,что он провалился и так далее,но вот сколько доводов не слышу,понять в чем суть его провала я никак не могу.
                    А Вы с Жозе лично знакомы раз судите о его характере?единственная черта его характера, в которой я уверен,заключается в том,что он Победитель и в том,что он все для этой самой победы сделает. И знаете,мне этой его черты достаточно.

                    • Mr. Gooner
                      Mr. Gooner

                      Да, для меня это провал, учитывая конфликты в команде, о которых не получается замалчивать.

                      Глеб сам виноват был, а вот Это’О и Игру сохранить стоило.

                      Сижу по его интервью и пресс-конференциям — Моуриньо хам, негодяй и тролль.

                  • Cesc04
                    Cesc04

                    Принято. Вашу точку зрения я понял. А вот мне не важно хам он или нет. Вот Специалист не хам,но он гораздо хуже- он Лжец. Он врет своим болельщикам, нагло,постоянно вешает им на уши лапшу,но делает это интеллигентно и без хамства. И на пресс-конференциях он сама милота. Вот только в памяти засел случай,как наш «интеллигент» девушке- репортеру ответил на неудобный вопрос,к сожалению не могу вспомнить когда это было,но Иван как то освещал этот эпизод.

                    • Mr. Gooner
                      Mr. Gooner

                      Венгер мне тоже не нравится своим враньем, конечно.

                      Если вдруг Моуриньо станет нашим тренером, то буду его до бесконечности защищать.

  7. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    http://www.telegraph.co.uk/sport/football/teams/arsenal/11749276/Arsenal-transfer-news-and-rumours-Edin-Dzeko-on-Wengers-radar.html

    Я бы выбрал Бензема, Джеко игрок плана, да и уровня Жиру,

    • COYG
      COYG

      Если выбирать — тоже Бензема. Но от Джеко не отказался бы точно, он такого плана игрок, как Жиру, но то что он техничнее — факт, да и если бы ему дали столько же времени как Жиру, то результативность у Боснийца была бы выше.

  8. RS7
    RS7

    И чем так многим запал Клопп? Возникает стойкое ощущение что многим лишь бы имя погромче, и это имя затмевает фактаж. Но если присмотреться тщательнее, обнаружится что Клопп, имея очень приличный состав, по всем статьям провалил сезон в Боруссии, притом долгое время зависая в зоне вылета. И это даже не в апл, это Германия (при всем уважении)! Да, травмы, но ведь у Арсенала травм было не меньше, тем не менее команда смогла преодолеть трудности и выдать ударную концовку. Клопп же дополз с Боруссией до 10го места и благополучно спетлял. Нужен ли нам такой тренер?

    • AlexeyGooner
      AlexeyGooner

      Клопп хотя бы признал провал и ушёл, а Венгер не уйдёт, даже если команда в зону вылета рухнет.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Боруссия заняла 7е место, а не 10е. При этом выдав не менее ударную концовку, чем Арсенал.
      В ЛЧ Боруссия вылетела на той же стадии, что и Арсенал, от команды, которая вынесла потом Монако и Реал.
      Думаю, спрашивать есть ли пруфы на то, что у Арсенала было не меньше травм, спрашивать бессмысленно.
      «Фактаж», я так теперь понимаю, это когда вся фактура перевирается в угоду своей картине мира.

      • Eduard-o
        Eduard-o

        Имея в реальных соперниках одну Баварию, Клопп умудрился не просто не навязать борьбу, а занять 7 место в чемпионате. Да и чемпионом первый раз он стал в годы «правления» ван Гаала в Мюнхене, второй раз по инерции, в первый сезон Хайкенса, пока тот разбирал авгиевы конюшни, оставленные ван Гением.

        Клопп, несомненно, имеет навыки качественного тренера. Умеет поставить игру в атаке, отличный мотиватор. Но, на данный момент там эмоций больше чем мастерства. Менеджеры типа Клоппа сумеют дважды по ходу сезона обыграть Моуриньо (что для части болельщиков это чуть ли не важнее итогового места), но при этом в таблице финишируют в районе 10й строчки.

        Стиль, который он прививает своим командам мне импонирует и уверен, спустя время, когда мастерства будет больше, чем эмоций — он будет готов для работы в Арсенале.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Так а я не о Клоппе говорю, а о подлогах и прямом вранье, которые сабжем используются в дискуссии в качестве доказательной базы.

      • RS7
        RS7

        Иван, все просто, Клопп объявил о своем уходе когда команда была на 10м месте. Ювентус прошел Монако благодаря левому пеналю, после с трудом прошел Реал, но почему-то вы употребляете слово «вынес». И что это за не менее ударная концовка если команда занимает 7е место?
        Про фактаж в угоду своей картине очень странно слышать именно от вас, Иван.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Молодой человек, ценность вашей писанины равна голому нулю. Вам нужно подыскать себе ресурсы, где используемые вами приёмы находятся в цене.
          На этом всё.

  9. Chetti
    Chetti

    «Да, некая финансовая стесненность у клуба была, но ДО 2006 года – в тот период, когда стадион только строился.»
    Судя по данным этой статейки на 2006 год http://m.forbes.ru/article.php?id=85255 было что-то около 40 млн. фунтов налички, которые у нас принято держать как подушку безопасности. Конечно, видимо, их можно было бы потратить, но это не дальновидно и опасно. Непопадание в ЛЧ+условно 0 налички могли привести к финансовому коллапсу. Может я чего-то не понимаю, просветите пожалуйста.
    «каждый год с момента переезда на Эмирэтс ФК Арсенал был прибыльным»
    а если бы каждый год после переезда на эмирейтс наши траты были бы сопоставимы с тратами топ-клубов, что осталось бы от нашей ежегодовой прибыльности?
    «Скажите, клуб, где в 2010м «трудном» году Диаби получает больше, чем Серхио Рамос» после шикарного сезона 09-10 в исполнении Абу это нормально. Это к слову. Если по делу… Знаете, каждый выдёргивает из общей картины лишь то, что вписывается в свою собственную. Из нашей ведомости можно привести как примеры отличных сделок, хотя бы контракт Бельерина в 45к (В МЮ Дармиан и Шоу получают 100 и 130 соответственно). Новый контракт Уолкотта в 100 выглядит сказочным, на фоне 165к у Янга. Я к тому что не нужно выдёргивать детали. Если уж пошёл разговор о ведомости, нужно приводить её целиком, желательно в сравнении с прямыми конкурентами.
    Я немножко в шоке, первый раз в этом блоге. Сам поддерживаю Венгера, но со многим не могу не согласиться. Но убитые 9 лет… А почему Вы свято верите, что с другим менеджером мы бы провели эти 9 лет лучше? Мавр, Анчелотти, Ван Гал и прочие топ-куолити тренерского цеха привыкли к солидным бюджетам в каждой ТО. Мы бы им дать этого не могли. Был вариант пригласить кота в мешке. Тут либо Клопп/Симеоне, либо Роджерс/Инзаги. А вероятность получить второй вариант куда выше. Люди всегда выбирают надёжность. А Венгер — её гарант. С тратами, как показывает практика ещё и гарант трофеев. Пусть это 2 кубка и 1 суперкубок, но факт в том, что они у нас в копилке.
    «Потому что отсутствие спроса с наемного работника — это типичная английская история.» Бред. Спрос есть — участие в ЛЧ. А какой может быть ещё спрос если с 03-04 до 13-14 нас по чистым тратам на состав обходили Сандерленд и Сток Сити. Данные отсюда http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsarsh/803187.html

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Разговор о финансах клуба на уровне «было что-то около 40 млн. фунтов налички» на этом ресурсе невозможен. Нужно хотя бы как-то понимать, как устроен бизнес, чем отличается cashflow от PL и т.д. И плюс знать матчасть.
      Если вы хотите просветиться, то это можно сделать, открыв вот эту папку и начав с последней страницы.
      Если сможете осилить, то на многие ваши вопросы ответы придут сами собой.

      По поводу ваших линков.
      Журналист из Форбса написал текст, целиком базирующийся на моих материалах, но не счёл нужным упоминать об этом (к примеру, рисунок со структурой клуба, который я ЛИЧНО рисовал, он просто взял из этой записи). Это на его совести, но сама статья разумная. Просто надо уметь читать специализированные финансовые тексты.
      Второй линк это опус, автор которого с матчастью в принципе не знаком. Не в деталях, а в принципе. Поэтому само использование этого опуса в качестве доказательной базы делает невозможным дальнейшее серьезное обсуждение.
      «с 03-04 до 13-14 нас по чистым тратам на состав обходили Сандерленд и Сток Сити» это требует более надежный источник для подтверждения, чем указанный опус. Я вас уверяю, что этот источник отсутствует, просто потому, что Сток и Сандерленд не играли все эти годы в АПЛ. Или же вы всерьез полагаете, что бюджеты Чемпионшипа сопоставимы с АПЛ?
      Я могу сделать эту работу (посчитать траты обоих клубов за 5-6 лет, когда они были в АПЛ), но не вижу в этом практического смысла за очевидностью вывода. Скажу вам три цифры. Бюджет расходов Стока в 13/14 был 95 млн., Сандерленда – 121 млн., Арсенала – 271 млн.
      Для того, чтобы понять реальную картину, нужно просто представлять себе уровень затрат клубов АПЛ.
      Дам вам один график (который вы также найдете в заветной папке, если её осилите)

      И последнее.
      Когда вы приходите на ресурс впервые, то нужно дать себе труд понять, куда именно вы попали, и как на этом ресурсе нужно разговаривать.
      Блог я веду довольно давно, и ответы на вопросы «кто, если не Венгер», «а провели бы мы 9 лет с другим менеджером лучше» и т.д. и т.п. я даю достаточно регулярно.
      А тон, который вы выбрали, оставляет очень небольшие шансы на то, что вам удастся стать участником полноценной дискуссии.
      Правда, я полагаю, что у вас и нет такой задачи. Хотел бы ошибиться, но слишком много фактуры из прошлых лет.

      • Chetti
        Chetti

        «Разговор о финансах клуба на уровне «было что-то около 40 млн. фунтов налички» на этом ресурсе невозможен. Нужно хотя бы как-то понимать, как устроен бизнес, чем отличается cashflow от PL и т.д. И плюс знать матчасть.»
        Согласен, в финансах я слоупок, попробую разобраться, ибо на слово не верю. Ни вам, ни Газидису и ко:) Да и как обычно истина окажется где-то посередине.
        «03-04 до 13-14 нас по чистым тратам на состав обходили Сандерленд и Сток Сити» это требует более надежный источник для подтверждения, чем указанный опус»
        Логично взять период трофейной засухи, думаю понятно почему. Конечно, Сток и Сандерленд не обладают нашим именем, отсюда переплаты за некоторых игроков, также они не все эти годы выступали в АПЛ, но всё же. Итак Сток 103,5-20,5=83 млн. фунтов чистых трат; Арсенал 236,75-237,2=-0,45; Сандерленд 206,6-107,6=99. Отбросив нюансы, это очень красноречивые цифры. Данные с трансфермаркта.

  10. Chetti
    Chetti

    «Правда, я полагаю, что у вас и нет такой задачи.»
    Задача проста — посмотреть на клуб под другим углом, иметь более цельную картину. Это можно делать не вступая в дискуссию, а лишь читая материалы авторов выступающих против вождя.)

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна