Фильм рекомендован к просмотру сообщником Russobalt .
Я на этом фильме понял, наконец, чем прекрасны фильмы Аллена – они ненавязчивы и воздушны. Они создают настроение, дают эмоцию, но строго на время просмотра. Ты не можешь остаться в том мире, который создал Аллен – он тебя оттуда выпихивает сразу после финального титра.
И поэтому я ещё не посмотрел все его фильмы – я просто забываю про них, как только кончается картина.
«Полночь в Париже» сделана из ничего. В буквальном смысле – там нет ничего, чтобы ты уже многократно не видел, включая виды самого Парижа.
Но если теперь меня спросят «а где можно быстренько и со вкусом посмотреть на Париж», я отвечу – у Аллена.
Париж осознанно не люблю (был там многократно), но смотрел на него в картине с удовольствием.
Сюжет фильма незамысловатый и даже где-то банальный, но от фильма есть почему-то ощущение новизны.
Я не люблю сказки, но Аллен так их подаёт, как будто это вовсе и не сказка.
У меня нет желания поспорить об этом фильме или даже обсудить его с друзьями – я просто не вспомню про картину, когда их увижу.
То есть, Вуди Аллен не задел меня на после, но активно щупал и гладил во время.
В общем, как и обычно с Алленом, я провел отличных полтора часа.
Но я опять не могу объяснить – почему?)
Зато точно знаю, что буду смотреть его фильмы и дальше, когда предложат, или когда случайно нарвусь.
Может быть, дело в том, что Вуди Аллен – снимает не фильмы? А что-то другое?)
Да, вот спасибо за формулировку моих мыслей в слова. Когда увидел анонс, долго вспоминал что такого в этом фильме. Вроде он мне и понравился и смотрел я его 2 раза, а вот чтобы обсудить,мыслей нет.
Практически во всем согласен, особенно про «воздушность» фильма, но и чувство прекрасного меня захватило надолго, и даже сейчас, после 3-4 лет после просмотра фильма, я вспоминаю его в подходящий момент, как пример.
Да, прекрасное кино. Согласен с вами, с Вуди фильмы пролетают незаметно. Уже посмотрел 35 его лент, а до сих пор «не наедаюсь».
«Полночь» прекрасна прежде всего именно светлой грустинкой. Той надеждой на что-то хорошее, которая мимолетно витает через всё творчество Аллена, пусть во многих интервью он и называет себя закоренелым пессимистом. А эту картинку я вспоминаю каждый раз, как захочется представить что-то нереально, тот мир, в которой я, наверное, никогда не побываю, но люблю.
А вот меня фильмы АЛЛЕНА не задевают никак. От слова «абсолютно».
Более того, те три или четыре его картины, которые я с натугой пытался смотреть (ну как же, мировая звезда, общепризнанный гений- грустный комик…) приводили меня в единообразное состояние — где-то минуте на десятой я гкрепко спал.
Видимо, я выродок какой-то.
Нет.
Просто вас не задевают фильмы Аллена)
Вы не одиноки. Фильмы Аллена совершенно не держат. Не мое и все.
Для себя это обьясняю деревенским происхождением:))
Хе-хе …
В моём варианте это не пляшет: я абсолютно городской человек, минимум, в четвертом поколении …
давным давно смотрел, еще в кино. показался фильм уж слишком легким. никаких переживаний по сюжету.для меня это все таки минус. хотя Макадамс и Коттийяр люблю очень.
p.s. в сети уже полный 2ой сезон лежит обратной стороны луны
Хорошая новость)