RSS

Опрос. Кто должен быть капитаном нового Арсенала

Май17
2018

Кто должен быть капитаном нового Арсенала? (возможен только один ответ)

Посмотреть результаты

Архив опросов

Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой Затвитить пост

Обсуждение (49)

  1. edison_ASNL
    edison_ASNL

    Качество игры + характер + физическая сила = Колашинац ! Вывел для себя такую формулу. Я верю что левый защитник способен повести за собой команду , и забить победный гол в условном финале лиги чемпионов аки Сережа Рамос. Да и в раздевалке молодежи воспитательного подзатыльника ,думаю, не пожадничает ))

    • ILyF
      ILyF

      может Вы и правы, но как-то уж мало времени довелось его видеть на поле. Может через сезончик так и будет, но капитан нужен в августе. А основным левым защитником все же видится Монреаль

      • edison_ASNL
        edison_ASNL

        За что мне нравится Моуринье , так это за истребление возрастных игроков из состава команды не взирая на их былые заслуги ( красочный пример Лемпард , Чех) , так что я готов поменять Монреаля на Колашинца прямо сейчас .

        • AlexfA
          AlexfA

          Насколько я знаю, Чеха продали не по спортивным причинам. Просто вернулся из аренды молодой Куртуа, который стал в Испании чемпионом и лучшим вратарем лиги. Держать его в запасе было бы преступлением. Но по футбольным качествам Чех был если не лучше, то как минимум не хуже.

          • 10k changes
            10k changes

            Да имхо но Куртуа до сих пор на уровне даже нынешнего Чеха не играет

            Кстати Алексей Федоров придерживается такой же логики

          • edison_ASNL
            edison_ASNL

            Ну так правильно , у Вас в команде два топовых вратаря (Куртуа таковым считался 3 года назад) , Вы оставите того,
            кому за 20 или кому за 30 лет? Таже ситуация и на позиции левого защитника — 25 лет Сеаду и 32 Начо , лично я считаю их равноценными игроками , как минимум, и ,соответственно ,мой выбор падает на Колашинца в виду возраста. К тому же я хочу капитана одного на многие годы , Монреаль?- 2 , 3 года не больше.

  2. Wenja
    Wenja

    Может Монреаль за лето подкачается до параметров боснийца и будет отличный капитан)

  3. AlexfA
    AlexfA

    Монреаль. Имхо, один из лучших в команде как по футбольным, так и по лидерских качествам. Да и в команде он давно (5,5 лет). Многое прошел с нами: и трофеи помог завоевать, и был одним из тех, к кому не было претензий в моменты, когда нас унижали по полной программе.

  4. MikeTy10
    MikeTy10

    Много разных источников, с Микелем Артета вопрос решен сегодня. Ну вообщем , если 20 апреля я ждал нечто фантастическое, то теперь пускай хотя б этих клоунов от футбола а-ля Ивоби-Холдинг уберет из состава, и на том спасибо будет.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      20 апреля вы уже получили нечто фантастическое))

      • MikeTy10
        MikeTy10

        Иван, я очень скептически отношусь к назначению Артеты, а также к слухам вокруг нас по игрокам Сёнджу(Фрайбург), Сери( Ницца) Сократис( БД ) .

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Я верю. Но это не отменяет того, что вы УЖЕ получили нечто фантастическое. Две фантастики подряд это некий перебор, нет?)

          • MikeTy10
            MikeTy10

            Нет, а почему у всех две фантастики подряд это нормально, а у нас — перебор? Чем мы хуже других ? ..)

          • fc_gooner
            fc_gooner

            Не подряд, а с разницей в месяц) Но понятно о чем Вы.
            И я согласен с Вашей позицией, что если у нас есть время подумать о новом тренере, то хочется какого-то топового, понятного тренера.
            А вот если бы нам 20 апреля сказали, что Венгер уходит и новый тренер уже выбран, то я был бы рад и собакам Санчеса на тренерском мостике)

  5. Mercuriev
    • James
      James

      это конечно абсолютная фантазия, но почему то в голову закралось предположение, что Анри могут предложить должность ассистента Артеты. Возможно это безумное предположение но с Газидисом и ко не соскучишься)

  6. Mercuriev
  7. sashbot
    sashbot

    Возможное назначение Артеты, специалиста не имеющего тренерского опыта — это плевок в болельщиков. Четкое послание от руководства — о титулах не мечтайте. Я все же надеюсь, что Жардима подпишут, или иного перспективного тренера добившегося успеха, умеющего давать результат.

  8. COYG
    COYG

    Я за Артету, и за Анри, и за Лемана с Фреди. Нормальная банда собирается.

    • MikeTy10
      MikeTy10

      Отвечаю абсолютно искренне — гораздо лучше бы принято Фредди Люнгберга чем Артету . Видимо, это подсознание.

    • Wenja
      Wenja

      У Спартака тоже банда была из спартаковцев в тренерах которые в 90-е были успешными игроками. На прессухах они вещали про «спартаковский » дух победителей. Итог слив киприотам в квале еврокубка и увольнение банды)) Хочется надеятся, что у «канонирской» банды будет больше профессионализма чем болтовни.

      • 140k
        140k

        То же самое и в Динамо Киев. 16 лет после смерти Лобановского одни «динамовские сердца» (с перерывом на Сёмина-Газзаева). Вот и сейчас у руля бывшие игроки Хацкевич, в помошниках Лужный и Шацких… Результат — плачевный.

        • COYG
          COYG

          Ок, оставим Артету и вычеркнем всех остальных. Так легче всем станет?)
          Дело ведь не в банде, а вы Артету не хотите никто)
          Я же о том, что пусть Артета станет тренером, а остальные помогут ему. И да остальные — это люди, которые любят клуб, что в этом такого.
          Как игрок же Артета меня никогда не впечатлял. Полностью.

      • COYG
        COYG

        Железный аргумент. Может еще Арсенал Лондон будем с Киевским Арсеналом сравнивать?
        Тут и там это две большие разницы. Начиная от игроков и заканчивая всем на свете.

        • Mr. Gooner
          Mr. Gooner

          Киевское Динамо добивалось исторически результатов сравнимых с Арсеналом. Если не больше.

          Кубок обладателей кубков УЕФА: 1975, 1986

          Суперкубок УЕФА: 1975, 1986 (финал)

          Лига чемпионов УЕФА: 1977, 1987, 1999 (все — полуфинал).

          Чемпионат СССР по силе не хуже английского.

          • COYG
            COYG

            30 лет назад. Какое Киевское Динамо, вы о чем. Я вам про реальность.

            • Mr. Gooner
              Mr. Gooner

              А мы где тогда в реальности?

              Для меня Арсенал и киевское Динамо — сравнимые величины по масштабу.

              • Mercuriev
                Mercuriev

                Cогласен. То, как Киев выносил Барселону из плей-офф ЛЧ (3:0 и 4:0), Арсеналу даже не снилось.

                • Mr. Gooner
                  Mr. Gooner

                  Только это было в группе, а Барса тогда последнее место в ней заняла.

                  • Mercuriev
                    Mercuriev

                    Да, вы правы.

                  • @ross
                    @ross

                    Ок, не нравится вынос БЧК, тогда так — Киев спокойно обыгрывал Реал в ПО (действующего обладателя, на тот момент)

                    • Mr. Gooner
                      Mr. Gooner

                      Да дело не в «нравится/не нравится», а чисто в фактах)

          • borisevg63
            borisevg63

            Чемпионат СССР по силе не хуже английского????? Это шутка? Посчитайте победы в еврокубках на досуге.

            • Mercuriev
              Mercuriev

              Спартак выносил Ливерпуль, Астон Виллу, Арсенал. Динамо (Тбилиси) — Ливерпуль, который тогда полностью в Англии доминировал. Это из того, что с ходу вспомнилось.
              Так что чемпионаты были сравнимы. В отличие от чемпионата России.

  9. mv
    mv

    Интересно, что скажут нынешние боссы и какие цели поставят на сезон. Назначением Артеты они и так дают понять — меньше ожиданий, дорогие болельщики. Но и все таки. Хочется понимать, какие теперь приоритеты у клуба. Газидис уже ляпнул однажды, что в скором мы будем на уровне Баварии, тем самым выставив себя популистом. И в том случае, если будет послан месседж о борьбе за титул и затем последовавшим провалом главного тренера, то все шишки повалялся, разумеется, на Газидиса.

    • saul
      saul

      Меньше ожиданий, дорогие болельщики — это оставить Венгера дорабатывать))) А так, есть даже оптимистичная расшифровка посыла — мол, да, мы не можем конкурировать с топ-клубами финансово, но будем навёрстывать за счёт прогрессивного молодого тренера, агрессивного скаутинга, чёткой административной работы и нового амбициозного тренерского штаба.

  10. JFFM
    JFFM

    Чех? Нет! Вероятнее всего ему подпишут замену, а зачем нам очередной скамеечный капитан?.. да еще и вратарь?.. который в этом сезоне, не без помощи нашего «оплота надежности» центра защиты и опорной зоны + еще инстаграмбота справа, привез кучу голов, одназначно нет.
    Ремси? Думаю он свалит сразу после объявления Артеты (по крайней мере пока что все к этому идет)
    Монреаль заслужил, но тут уже возраст может начать сказыватся, да и конкурент по позиции не юнец из u23, а «шкаф» Калашинац, котороый может еще и прибавить.
    Уилшир хрусталь и этим всё сказано.. ну и так же он периодически теряет контроль над эмоциями и лезет куда не стоит.
    Лаказетт хорош, но он провел всего год в клубе и в плане лидерства особо не отметился, но его личный настрой на игру и борьбу не может не радовать.
    Калашинац не лидер, он скорее вышибала из 90-х)
    Обамеянг одна из головных болей для следующего тренера, как и Озил.. с обоими нужна индивидуальная работа, иначе Обамеянг начнет творить нечто похожее, что и Боруссии только у нас.. а второй будет «ломаться, болеть» и отдыхать в теплых странах.
    У Джаки есть задатки, чтобы быть капитаном, но если ему не найдут позицию на поле и оставят его в опорной зоне, толку от него будет немного.
    Вывод: по факту капитана у нас нет.

  11. Gaysin
    Gaysin

    А мне Артета видится вполне приемлимым вариантом. Даже банально сравнить с людьми, о которых ходили слухи — Роджерс, Хау, Виейра это варианты откровенно хуже. Аллегри, Анчелотти потребовали бюджет, который клуб не готов выделять. Лев изначально был сомнительным вариантом по многим обстоятельствам. Разве что Жардим приходит в голову из вариантов откровенно лучше. У меня не будет негатива к этому назначению, испытываю сдержанный, очень сдержанный оптимизм. Как уже сказано выше, главная «фантастика» получена — СИФ уволен. Остальное будет со временем, возможно даже с Артетой.

    • Mr. Gooner
      Mr. Gooner

      Чем Артета, ни разу не тренировавший главным, лучше Роджерса, Хау и Патрика?

      • saul
        saul

        В отличие от Роджерса, не проваливался в клубе-конкуренте. В отличие от Хау, работал с топ-игроками и топ-тренерами (Гвардиола, Почеттино в ПСЖ, Венгер?).

  12. Zhandos
    Zhandos

    Все очень просто и лаконично-никто)

  13. gooner_4_life

    Остался бы Алексис, то вопросов у нас не было бы. А так, чисто по моим суждениям, Артета — not good enough, хотя я могу ошибаться, Он слишком хороший парень, как говорил как то Иван про Тео, Аарона, Кирана, классные ребята, но не то, нет амбиций, эдакие №2, тоже самое и про Микеля, как к игроку и личности никаких вопросов нет. Но просто в тот момент когда он играл за нас, наш уровень ожиданий был низок, и на фоне остальных клоунов он выглядел отлично. А где был бы Микель, если бы у нас была полузащита хотя бы сезона 07-08?! Я уже не говорю о временах Патрика, Жилберто, Фредди…
    Я считаю что успешен мог быть вариант главный тренер — Виейра, и ассистенты Артета, Леманн, может даже Анри. Бергкамп был слишком гениален в игре, и не могу представить его в команде ассистентов, но он бы мог научить многому.
    Очень хочу чтобы вернулся в команду Санти, единственный игрок кто мог бы стать капитаном, но его вроде не продлили, по моему мнению, он бы не затерялся и в полузащите 07-08 на мой взгляд, которая была одной из лучших в современной истории клуба.
    Нам нужен тренер, который сможет разогнать балаган и раздать лещей тем кого оставит.
    В идеале нам нужен Симеоне, но он не пойдет к нам. Второй вариант это Ди Франческо. а кто придет?!

  14. saul
    saul

    Если перейдёт Сократис, то с ходу можно ставить капитаном его. Мужик с железным характером, не трусит в больших играх, жёсткий, и что совсем уж фатально для арсенальских пижонов — не ведёт ни единой страницы в соцсетях. =) Такой балканский Де Росси.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Вермалена, помню, быстро капитаном сделали. Вскоре после этого этого момента у него начался спад)

      • COYG
        COYG

        Это как заплатить за Кэролла 35 млн, это же не его вина была. Вермалену до капитанства было столько же, сколько сейчас Колашинацу.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна