RSS

Программа «Вечерний Лекс» 19.12.2019, запись

Дек19
2019
Желающие принять участие в следующих подкастах по-прежнему смело пишут в «контакты» или прямо мне на почту.
Квалификационные требования для участия в подкасте изложены тут.


Поделиться ссылкой Затвитить пост

66 комментариев

  1. james_rodriguez
    james_rodriguez

    очень похоже, что Артету объявят завтра

    Пишут, что он уже толкнул прощальную речь на тренировке сити и якобы машина уже вывозит вещи из его Манчестерского дома. Плюс сегодня должна была быть предматчевая пресс конференция посвященная матчу с Эвертоном но ее перенесли на 24 часа. Видимо завтра на ней будет уже Артета.

    https://theathletic.com/1473691/2019/12/19/exclusive-arteta-makes-emotional-goodbye-speech-to-manchester-city-before-taking-arsenal-job/?redirected=1

    https://www.thesun.co.uk/sport/football/10585637/arteta-arsenal-manager-removal-van-man-city/

  2. Holden
    Holden

    Эх, какая вывеска могла быть:

    Анчелотти VS Артета

    Ивоби VS Пепе

    Усманов VS Кронке

     

  3. Беседа Евгений
    Беседа Евгений

    На выходных, одним заходом просмотрел — All or Nothing с участием МС, и действительно этот фильм это находка для всех кто интересуется внутренними процессами которые происходят в команде которая становится чемпионом.

    Иван хочу вам предложить посмотреть аналогичные 2 фильма о ЛА Рэмс, до и во время перестройки команды из олсоураннера в чемпиона NFC и участника супербоула и возможно найти для себя дополнительную фактуру о ведении дел в спорте который им ближе и общее понимание кто такие Кронке. 

    1) 2016 — Hard Knocks with Los Angeles Rams сезон 8-8 

    2) 2017 — All or Nothing: A Season with the Los Angeles Rams

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Ок, спасибо, попробую.

      • Беседа Евгений
        Беседа Евгений

        В All or Nothing есть момент увольнения их местного Венгера и назначение нового тренера это очень актуально для нашей ситуации. 

  4. Check
    Check

    Если Артета будет строить игру по подобию Пепа, то нужно быть готовым к Джаке в основе) По крайней мере до лета. А без контролирующего опорника команды Пепа не играют — Бускетс, Хаби Алонсо, Родри. Хотя может из Гендузи будет лепить что-то подобное.

  5. james_rodriguez
    james_rodriguez

    BBC пишет, что Арсенал ДО СИХ ПОР не обратился к Сити по поводу Артеты. Это какой то фарс ей богу. Сюжет для чисто британской комедии с актером из мистера Бина в главной роли. Причем, что интересно BBC пишут, что у Сити нет никаких проблем с Артетой т.к он их обо всем информировал. Интересно т.е Арсенал надеялся, что Артета сам со всеми договорится? Микель беги из этого цирка пока не поздно и ничего не подписывай.

    "There has still been no call from anyone in a senior position at Arsenal to City, who do not blame Arteta as he has kept manager Pep Guardiola fully informed."

    https://www.bbc.com/sport/football/50850088

  6. Check
    Check

    Хотелось бы указать одну деталь. Моуриньо пришел в команду, которая ещё в мае играла в финале ЛЧ. Да, они находились в кризисе, скорее всего психологическом. Моуриньо их раскрепостил, все более-менее наладилось. Но надо понимать, что в ТТХ работал несомненно топ-тренер, который оставил обученную, тактически подкованную, пусть и кризисную, команду. Артете же предстоит куда более сложная работа, я совсем не верю, что с любым тренером все бы резко (как в ТТХ) стало лучше. Скорее плавно, постепенно. Совершенно очевидно, у нас крепкий состав, если оценивать каждого игрока как единицу, но они плохо балансируют между собой. Например Луису, Джаке, Гендузи, Озилу подходит один стиль (тотальный футбол), Пепе и Обама более хороши в вертикальном футболе с быстрым переходом центра поля. Плюс в целом, как механизм, команда за поственгеровскую эру так и не получила никаких заметных болельщицкому глазу наработок. Нынешний Арсенал это чистый лист как механизм. Артета очень смелый, если считает что он может стартануть в таком кризисном клубе и что-то там починить. 

     

    • n_ool
      n_ool

      Ой, не согласен с вами про "команду, которая ещё в мае играла в финале ЛЧ". Команда дотащилась туда на фарте и ВАРе. Футбол Почеттино в прошлом сезоне уже работал далеко не так хорошо, очки доставались тем, что какой-то игрок был периодически на подьеме и тащил их. Так что да, они посильнее будут, но не все так радужно)

      • Check
        Check

        По ТТХ — не по делу они прошли только Сити, как по мне. С Аяксом, всё-таки, если брать в расчет два матча, ТТХ был чуть-чуть лучше, несмотря на то, что они все решили лишь в последние минуты второго матча. 

        Ливерпуль тоже в этом сезоне перебрал заметно очков, Челси Конте в чемпионский сезон тоже очень часто отскакивал. Порту Моура, Интер Моура. Да куча примеров. Не всегда качество игры решает.  То, что шпор шарахало в АПЛ — нормальная история. Напомнить Вам как играл Арсенал в АПЛ в сезоне 05/06? ТТХ не обладает составом, чтобы бороться за абсолютно все и вся. А на ЛЧ у них был реальный шанс, и на нее сделать ставку было логично. Проигрыш в финале очень сильно ударил по самому Поччетино и по его взаимоотношению с командой. Это немного похоже на нашу Арсенальскую историю. Но у Леви хватило ума понять что происходит.

  7. Check
    Check

    https://www-independent-co-uk.cdn.ampproject.org/c/s/www.independent.co.uk/sport/football/transfers/arsenal-news-mikel-arteta-manager-aubameyang-transfer-latest-a9253511.html?amp

    Обаму жаль терять, но если такие "опытные" футболисты, как Джака и Озил побегут вслед за "капитаном" с тонущего гуннерского судна, многие будут только рады.
    Upd. Нужно давать повязку Озилу на постоянной основе — похоже только так у него появится желание уйти из клуба)

    • Holden
      Holden

      Сегодня Обама не оправдывает ни свой ценник, ни зарплату. Впрочем как и Лаказет. Плюс ко всему у него нету лидерских качеств. Так чего по нему слезы то лить. 

       

      • Check
        Check

        Ваш сарказм по поводу Обамы понятен, а Ляказетт что? Ровно также не оправдывает ожидания как и все остальные. Реально жаль потенциального ухода (из опытных игроков) только Лено и Обамы. Дефецита в нападающих на рынке нет. Вернер, который проводит шикарнейший сезон, зимой будет иметь пункт выкупа 30 млн.

        • Holden
          Holden

          Никакого сарказма. Еще совсем недавно, да и до сих пор, впрочем, многие утверждали и утверждают что у нас, может и не самая лучшая, но точно одна из лучших атак АПЛ. Только не видно этому никакого подтверждения. Можно сколько угодно пенять на защитные действия команды и обвинять их в непопадании в четверку ( и тут я согласен, что защита — дыра), но как насчет атакующих действий? Где наши забивные орлы? Просто взгляните на цифры:

          Забитые мячи:

          1. Ливерпуль — 42

          2. Лестер — 40

          3. Манчестер Сити — 47

          4. Челси — 31

          5. Тоттенхэм — 32

          6. Манчестер Юнайтед — 26

          7. Шеффилд Юнайтед — 21

          8. Вулверхэмптон — 24

          9. Кристал Пэлас — 15

          10. Арсенал — 24

          В чем звездность наших нападающих? В трансферной стоимости? В зарплатах? ОК, готов не брать во внимание Ливерпуль и МС. НО как насчет остальных? Волки забили столько же, сколько и мы. Или Шэффилд , клуб из ЧШ, почти как мы. У них явно нет Аубы за 56млн. и 200К/зп, и Лака за 60млн. и 180К+-. Атака 120млн. Может проще просто выкупить за такие деньги весь Шеффилд и не париться? Если Вилла, которая в зоне вылета забила на 1 мяч меньше нас.

          А теперь еще и Пепе подоспел. Итого атака на 200млн., а мы скоро будем за прописку бороться. Но при этом все только и делают, что всех собак вешают на защиту. И наши звездные атакующие не исключение. 

      • LizardPrince
        LizardPrince

        Про Обамеянга хорошая шутка. Спасибо, посмеялся

        • Holden
          Holden

          Рад, что вам смешно.

          • Mercuriev
            Mercuriev

            «Сегодня Обама не оправдывает ни свой ценник, ни зарплату» это либо полный абсурд, либо троллинг.
            После таких текстов вас многие всерьез воспринимать не будут.

            • Holden
              Holden

              Пусть так. Мне не понятно, почему так многие на него молятся. Игрок не вытаские нас в играх, где этого от него требуется. Спекулирует насчет своего будущего у нас. При этом получает зарплату, несоизмеримую занимаемому месту в турнирной таблице. Если насчет зп еще как-то можно оправдать, таковы сегодняшнии реалии. То вот его улыбающуюся физиономию после нереализованных моментов, а после еще публичных обвинений своих товарищей по команде — никак.

              • Mercuriev
                Mercuriev

                Это ещё один камень в свой же огород.

              • Check
                Check

                По Вашей логике и Лено посредственный вратарь, ведь он достаточно много пропускает. Почему Вы оцениваете сухие цифры, без контекста? Совершенно очевидно, что на то количество моментов, которое команда генерирует в атаке, Обамеянг даже перебирает голов. Куда более показательным для нападающего — конвертация моментов или ударов. В этих аспектах Пьер один из лучших в АПЛ, если не лучший. Единственное что ему можно предъявить — очень посредственная работа на команду, если сравнить с тем же Фирмино. Хотя на кого там работать, тоже пока не очевидно. Лака сдал, Пепе плох, Мартинелли нужно посмотреть на дистанции (пока что радует), с Озилом давно все ясно. 

                 

                • Holden
                  Holden

                  Ну, Лено всё таки свои мячи тащит. Да и вообще вратарь это последний оплот. 

                  Хорошо, если так. Получается, ждём тренера и будем поглядим?) Может и Ауба тогда свои 30 таки положит. 

                  • Check
                    Check

                    Я далёк от мысли что ЛЮБОЙ тренер тут все быстро починит. Улучшения несомненно будут, если Артета это тренер, но не сиюминутные и резкие. Где-то мы увидим что получше прессинг стал, где-то что из-под чужого прессинга не бездумно выходим. У нас несколько сложнее ситуация, чем, например, та, что была в ТТХ. 

                    • Holden
                      Holden

                      Лично для меня вообще это не является первостепенным, на сегодняшний день. Сегодня мне не так важно какие имена будут бегать на поле, какой тренер и как он тактически подкован. 

                      Для начала хотелось бы получить просто команду. Команду, у которой будет спортивная злость. Когда каждый на поле будет биться за своего товарища. Хотеть играть в футбол и всячески это демонстрировать на поле. Пусь это будет не зона ЛЧ, пусть это будет бей-биги. Но когда они будут выкладываться для победы и искренне расстраиваться поражениям — тогда я снова смогу ощущать себя болельщиком. И мне ни сколько не будет стыдно за команду. Пусть и за середняк. Попадая в такую команду игрок либо принимает это и начинает ровняться на остальных, либо уходит. Сегодня же такие как Санчес, приходя к нам, либо становятся Озилами, либо уходят.

                      Пусть Артета для начала разгонит этот балаган. И если ради этого должны уйти звездные игроки — пусть уходят. Только за это уже я скажу ему огромное спасибо.

                      Потом уже конечно можно уже будет рассуждать о скиллах отдельных игроков, выбранной тактики, тактических способностях тренера и тд.

                      Нет смысла обсуждать прессинги шмессинги, когда нет желающих для этого. Нужного игрока под отдельные задачи всегда можно найти, рынок огромен. И с каждым днем таких становится все больше. 

                      У мусье таки получилось привить клубу идею, что 4-ка это трофей. 

                  • ЛЭ

                    Напомню вам что Ауба взял золотую бутсы в свой первый сезон а в данный момент идет в топе бомбардиров.Вы просто подгоняете данные под ваши теории.

    • n_ool
      n_ool

      Совсем не жаль. Изначально непонятный трансфер. Не самый молодой игрок, не самый дисциплинированный.
      Да, если бы Арсенал в прошлом сезоне что-то взял/сделал, можно было бы сказать "Ауба привел Арсенал туда-то", а так… Взял золотую бутсу и привел в никуда)

  8. Check
    Check

    В современном футболе атакуют и защищаются вместе. Защита давно перестала быть чистой зоной ответственности беков, ровно как и атака заботой только атакующих игроков. Взять тот же Ливерпуль, главные плеймейкеры клуба — крайние защитники, их подстраховкой занимаются относительно не креативные, но позиционно дисциплинированные Хендо и Фабиньо. Трент так вообще абсолютно плох в защите, но система настолько это нивелирует, что делает его одним из лучших игроков мира на своей позиции. Может Киммих только поспорит. А у нас вся система напрочь отсутствует. Система должна выжать лучшее, максимально замаскировать худшее, все что есть у нас — это давайте Джаку поставим опорником (который им никогда и не был), чтобы и так не звёздного игрока выставить клоуном. Поставим Пепе, Озила, Обаму вместе, а кто там их троих подстрахует, наверное один Торрейра, который понятное дело не успевает, потому что хаотичный Гендузи уже убежал в атаку, в результате нормальные цз (не топ уровень, но нормальные, я искренне так считаю) — Сократис и Луис превращаются в кромешных клоунов. Конте показал что с Луисом можно выиграть чемпионат.

    • Holden
      Holden

      У нас тренер отсутствует((( ну ещё характер и отношение к делу у игроков

    • n_ool
      n_ool

      Абсолютно с вами согласен по поводу Луиса, что-то мне кажется, что у хорошего тренера это был бы железный игрок основы)

  9. Беседа Евгений
    Беседа Евгений

    Имхо — Текущий состав не сильно слабее от того который был в 1м сезоне Эмери, и на протяжении первой половины сезона выдал отличную беспроигрышную серию, я уверен, что адекватный тренер которым думаю и является Артета способен команду привести в чувство и наладить игру и набор очков. 

    • Holden
      Holden

      Главное, чтобы Артета как можно быстрее сориентировался — где команда. Потому что такие как Озил и Джака — это не команда. 

      • Dim4eg
        Dim4eg

        Я думаю, Джака у Артеты будет играть. Может, только поначалу. Тут уже отмечали, вроде, что для системы Пепа нужен "контролирующий" опорник, не думаю, что Артета сходу станет строить что-то кардинально отличное. Других вариантов на эту позицию нет. Вообще в центре поля недобор — Гендузи и Торрейра могут играть, потом провальный Джака, более-менее Себальос. Дальше — только молодняк. Даже в защите по количеству персоналий выбор лучше. Не удивлюсь, если мы действительно Чамберса или Луиза увидим в опорке в ближайшее время.

        • Holden
          Holden

          Тогда Артета просто сам себе яму выроет. Потому что такие как Джака рано или поздно его похоронят. 

          И знаете, ведь не факт, что Артета будет строить у нас МС. Ведь у него могут быть и свои идеи, отличные от Пеповских.

          • Dim4eg
            Dim4eg

            Я первые сезоны Джаки в команде придерживался мнения, что Гранит может играть в строго определенной роли и там будет полезен. Однако отношение к делу, хамское поведение и прочее уничтожили во мне веру в него окончательно. Не верю, что Артета сможет вправить ему мозги, но уверен, что попробует.

            По поводу своих идей согласен в целом, посмотрим. Пока фактуры ровно ноль 

  10. Mercuriev
    Mercuriev

    According to Turkish newspaper Fotomac, Fenerbahce are “very” close to reaching an agreement with Ozil.

    https://www.thesun.co.uk/sport/football/10588144/mesut-ozil-fenerbahce-loan-january/

    • Dim4eg
      Dim4eg

      Если он реально уйдет после назначения Артеты, то только за одно это можно Микелю благодарность объявлять

      • Mercuriev
        Mercuriev

        Думаю, это не связано. И спорт, похоже, тут вообще непричем.

        Скорее всего, кто-то из политиков очень хочет его вывести из опалы.

        • Dim4eg
          Dim4eg

          Согласен, связь вряд ли какая-то есть, но уж очень красиво со стороны бы выглядело:)

    • iGooner2
      iGooner2

      Какая бы причина ни была, долгожданный уход Озила — это прям камень с плеч. Хотя нет. Высокий, дорогой и абсолютно пустой особняк, а не камен.

    • james_rodriguez
      james_rodriguez

      Жаль конечно, что речь идет об аренде но и на том спасибо. Тошнит от одного его вида.

      • Mercuriev
        Mercuriev

        Да это просто слух пока.

        • james_rodriguez
          james_rodriguez

          Это понятно, но за каждую относительно позитивную новость об Арсенала цепляешься уже как за спасательную соломинку) Просто слишком уж много негатива связанного с Арсеналом, так что надеюсь, что хотя бы этого товарища отправят на родину.

  11. Mercuriev
    Mercuriev

    Великолепный текст про Аллегри.

    https://www.nytimes.com/2019/12/19/sports/soccer/massimiliano-allegri-juventus-italy.html

  12. Mercuriev
    Mercuriev

    Mikel Arteta must ignore Arsene Wenger's advice and get Arsenal back to basics

    https://www.mirror.co.uk/sport/football/news/mikel-arteta-must-forget-arsene-21131561

  13. james_rodriguez
    james_rodriguez

    Орнштейн пишет, что Гвардиола расстроен потерей Артеты и Сити не хотел его отпускать. Также Родольфо Боррела повысили до главного ассистента Пепа, что означает, что с Артетой он к нам не придет как писали в некоторых источниках ранее. Теперь возникает вопрос кто вообще будет в ассистентах Артеты. То, что клуб впихнет туда Люнгберга я не сомневаюсь, но понятно, что это вообще никак не поможет делу, нужен другой ассистент. Хаби Алонсо вроде как отказался как и к Пепу идти так и к Артете но опять же посмотрим, что будет в последующие дни.

    Guardiola upset to lose Arteta — Man City fought to keep him, insisting Arsenal & others would come again. Despite Xabi Alonso whispers among squad (#MCFC do admire), Rodolfo Borrell promoted + no new assistant planned before summer, when major changes could be key to Pep future

    https://twitter.com/David_Ornstein/status/1207786866348572675

    • iGooner2
      iGooner2

      Вот думаю, почему бы Мартина Киона не взять в помощники. Защиту поставит, главную задачу выполнит.

  14. derzhavets
    shambles

    По мне, какая бы ни была мотивация Озила выражаться про Китай — это хорошо с точки зрения человечности.

  15. james_rodriguez
    james_rodriguez

    Про Артету все так хорошо пишут(кроме брата Обамеянга crying), что кажется, что он не может не выстрелить.И очень хочется верить в хорошее ибо было столько плохого за последние годы. Но мне кажется надо максимально понизить свои ожидания ибо непонятно как это все обернется, вероятность провала как ни крути весьма высока в таком Арсенале. Но пока буду полностью поддерживать Артету, вряд ли он за три игры в боксинг дей сможет кардинально, что то перестроить. После Января я думаю все будет более менее понятно.

    А вот что пишут в Гардиан. Говорят, что гэмбл но опять же слишком много комплиментов после этого.

    " Can Wenger, Guardiola and Mauricio Pochettino – Arteta’s heavyweight backers – all be wrong? Each of them says Arteta has the minerals to make it, with Pochettino, the former Tottenham manager, seeing something in him when they first met as players at Paris Saint-Germain. The noises from the City training ground have been uniformly positive, Arteta having impressed with his attitude, progressive ideas and attention to detail. "

    https://www.theguardian.com/football/2019/dec/19/arsenal-mikel-arteta-gamble-manager-appointment-mr-mentality

    • Sralex
      Sralex

      С точки зрения болел, да. Нам судьба задолжала за период специалиста. Но как на счёт пройдохи кроенке? Приходит спаситель Артета , возвращает клуб в олсоранеры и кроенке потирает ручки? Как то легко отделался ковбой, хотелось бы его наказать)).

      • james_rodriguez
        james_rodriguez

        Кроэнке как мне кажется сам себя наказывает дегенеративными методами управления клубом) Рано или поздно судьба его настигнет, такое не проходит без последствий.

  16. Dim4eg
    Dim4eg

    Так, там и Джака, похоже, отправляется в Германию уже в январе. Я, конечно, совсем не против, но кто в полузащите у нас останется? Если ещё и Торрейру отпустят, там даже на старт не наберётся 

    • james_rodriguez
      james_rodriguez

      Артета будет играющим тренером, закроет позицию) Like a new signing скажут нам боссы Арсенала)

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Вряд ли кто-то из управленцев будет сейчас что-то решать по игрокам без Артеты.
      Главное, чтобы Артета понимал, кто у нас кто, и имел видение, что и как делать.

      • Dim4eg
        Dim4eg

        Bild и sky sports достаточно авторитетные источники. Плюс, с Артетой уже могли успеть обсудить судьбу отдельных игроков.

  17. Беседа Евгений
    Беседа Евгений

    Иван, хотел Вас спросить, сейчас есть масса информации о том что Дойчебанк испытывает очень серьезные проблемы, именно этот банк выделил кредит Кронке на покупку, в случае угрозы банкротства, банк не оставляет за собой право затребовать оставшуюся сумму долга? 

    Что в свою очередь может оказать на Стена финансовое давление, и заставить его задуматься о продаже клуба.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      1. Мы не знаем условий кредитного договора.
      2. Для ДБ сумма в 1 млрд. долларов (евро) это семечки.

  18. trener
    trener

    Пусть уходит. 

    Это как при голодании, при отсутствии поступающей извне пищи органы пищеварения и связанные с ними системы переходят в режим «восстановления» и очистки организма. от Джаки, Озила, Мустафи и тд.

     

     

  19. @ross
    @ross

    По крайней мере Артета, в отличие от Эмери, знает что такое прессинг и как из под него выходить (судя по видео которое гуляет по сети, та и вообще из-за работы с Пепом). На видео линк не кину, сорри. Но оно из паблика ВК (Лекса) и судя по всему из фильма о Сити.

  20. Judgen
    Judgen

    Кто знает, во сколько пресс конференция предматчевая?? и есть ли онлайн

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна