RSS

Трудный Халл из Кингстона.

Мар11
2010

На Гудисон-парк Халл Сити большую часть матча выглядел никак не хуже Эвертона, моментов до счета 1-3 имел и вовсе больше, но проиграл 1-5.
Если гунеры думают, что три очка теперь Арсенал получит в Кингстоне легко, то это большое заблуждение.
Игра, думаю, будет крайне тяжёлой, с минимальным количеством моментов, и вопрос реализации выйдет на первый план.

А победа нужна.
Три очка в субботу важны со всех точек зрения.
Но задача-минимум должна быть выполнена во что бы то ни стало – получить место в тройке и соответственно в ЛЧ.
Если мы займем третье место, то следующий сезон не начнется с квалифайной нервотрепки.
В прошлом августе нам могла вместо Селтика попасться Фиорентина — вынесшая в группе Ливерпуль и выпившая на этой неделе немало крови из Баварии — и кто знает, чем бы дело закончилось.
А участие в групповом турнире ЛЧ критично для бюджета Арсенала.
Потому что выручка со стадиона гарантированно в этом сезоне упадет, прежде всего, из-за недобора игр.
На английских телеправах мы, будучи, на четвертом месте, имели всего на 5 млн. меньше МанЮ. Так что сильной прибавки по этой статье тоже не будет.
На европейских мы, возможно, получим больше, поскольку базовые выплаты несколько увеличены. Ну и мы еще теоретически можем улучшить прошлогодний результат в ЛЧ.
На мерчендайзинге ожидать прибавки оснований также немного.

Так что третье место это архиважная задача.
Рассмотрев таблицу, несложно уяснить, что никто 3го места нам не гарантировал.
МанСити отстает на 6 очков по потерянным и имеет с нами очную встречу, Тоттенхэм — на 9 и примет нас у себя. Астон Вилла на 7 по потерянным.
Календарь МанСити вполне позволяет допустить, что до 35 тура (встречи дома с МанЮ) они вообще не потеряют очков. А в 36м они приедут к нам.
Мы же в 35м поедем к соседям в переулок Белого Оленя, где простоты гарантированно не будет. И шпоры тоже теоретически могут подойти к этому дню без потерь.
Астон Вилла к 35 туру без потерь обойдётся едва ли, и опасений у меня вызывает меньше всех.
В идеальном варианте мы к 35 туру можем вообще уже обеспечить себе 3 место.
Но как-то в 12-очковый отрыв от четвертого места к 10 апреля верится с трудом.

В общем, выигрывать надо завтра в городе Кингстон-на-Халле.
И ещё потом все восемь игр.
И тогда будет то, что многие уже забыли, как выглядит


Поделиться ссылкой Затвитить пост

53 комментария

  1. Dimoniche
    Dimoniche

    Да уж, подзабыли, и не говори…

  2. nevele
    nevele

    Думаю, что на эмоциях, на кураже после матча с Порту и учитывая как играет Арсенал в этом сезоне со слабыми соперниками, думаю победим, хотя и будет тяжело!

  3. Midas
    Midas

    Матч в какое время?

  4. Dimoniche
    Dimoniche

    Midas, 13.03 в 18 по Москве

  5. ибрагим
    ибрагим

    Халл сити как и Сток любит играть в лонгбол — выбивай наперед, а там в борьбе может чего и срастется. Надо играть с такими командами жестко, не боятся вступать в единоборства, короче до последнего патрона.

  6. almeida
    almeida

    Hull City v Arsenal

    Barclays Premier League

    Saturday, March 13 17:30

    по Москве 20:30

  7. scythian
    Andrei Kalasok

    Несколько вопросов не совсем по теме:
    кто слышал как там идет восстановление Джуру?
    и как оцениваете слухи по поводу ухода Галласа?
    даже не беря во внимание слухи — текущий контракт заканчивается в конце сезона, а про новый ничего не слышно…

  8. almeida
    almeida

    Джуру в интервью говорил что сможет играть примерно в середине апреля.

    Венгер заинтересован в том что б Галлас остался. Равно как и сам Галлас. Думаю все будет нормально.

  9. ieee
    ieee

    scythian

    На следущей недели будет ясно c Галласом
    http://football.kulichki.net/worldnews/news.htm?84781

    По Джуру прогназируеться к концу сезона…
    http://fc-arsenal.ru/injury.html

  10. Nassay
    Nassay

    Иван!
    Я надеюсь на Ливерпуль и Астон Виллу. В обоих случаях идиально было бы услышал о триумфе Ливера и Виллы, но ничья видится совершенно реальной. По большому счёту эти два матча я вижу переломным моментов в нашей судьбе, после чего всем гуннерам необходимо болеть за ничью между МЮ и Челси.
    Что касается наших преследователей я бы не стал так однозначно говорить а проходных матчах.
    Что Тотенхем, что МанСити очень нестабильны, Сити вообще не понятно как играет, то феерические матчи выдаёт, но не могут расколоть середняка…
    Поэтому я не стал бы так уж сильно обращать внимание назад, присматривать, да надо, но лучше всегда смотреть вперёд переть как паровоз, сметая всё на своём пути!

  11. scythian
    Andrei Kalasok

    2almeida и ieee
    спасибо за информацию.

    в продолжении затронутой темы, кто как считает — насколько важно для Арсенала сохранить Галласа и каков потенциал Джуру?

  12. Midas
    Midas

    Для полной картиеы можно взять в расчет и Ливерпуль. Календарь у них легче, чем у остальных претендентов.

    По календорю маленькие неточности. С Тотхемом мы играем в 34-м, а не в 35-м. Т.е. между встречами с Тотхемом и МС у нас ещё есть Уиган. Можно перевести дух так сказать.

    Получается что у 2-х претендентов есть серии, похожие на нашу февральскую. Причем нашему «любимому» курятнику повезло больше.Жаль только что играем мы с ними 1-е по очереди… А МС приедет к нам после дерби, в котором будет очень даже нелегко.

    У МС игры с МЮ, Арсеналом и АВ
    У Тотхема (ваще круто) игры с Арсенал, Челси, МЮ
    У АВ такой серии нет, но, если учесть кол-во игр, которые они ещё не сыграли и «любовь» Мартина к ротации состава, можно предположить что бирмингемцы элементарно устанут.
    Остается Ливерпуль, каалендарь у которого, как я говорил самый легкий. И есть заруба с Челси на своем поле, что опять же нам на руку, если учесть их отставание на текущую дату.

    У нас же «андердоги», что позволяет смотреть в будущее с высоко поднятой головой.

    03.04.10 33-й тур

    Арсенал — Вулвс
    Бернли — МС
    Сандерленд — Тотхем
    Болтон — АВ
    Бирмингем — Ливерпуль

    10.04.10 34-й тур

    Тотхем — Арсенал
    МС — Бирмингем
    АВ — Эвертон
    Ливерпуль — Фулэм

    17.04.10 35-й тур

    Уиган — Арсенал
    МС — МЮ
    Тотхем — Челси
    Портсмунт — АВ
    Ливерпуль — Вестхем

    24.04.10 36-й тур

    Арсенал — МС
    МЮ — Тотхем
    АВ — Бирмингем
    Бернли — Ливерпуль

    01.05.10 37-й тур

    МС — АВ
    Ливерпуль — Челси

    Получается что для нас календарь выгоднее не только относительно Челси и МЮ, но и относительно главных претендентов на попадание в ЛЧ.

  13. Midas
    Midas

    scythian
    сохранить Вилли было бы, по крайней мере, желательно. Больше уверенности. По Джуру — нужно смотреть как он будет играть с Фермалином. В любом случае, одних Фермалина и Джуру не хватит. Сильвестр, по идее, должен свалить. Причем вероятность не маленькая. Если уходит и Галлас, то остается 2 центрбека. Что сулит обновление на 50%. Венгер не любит ротацию на этом участке, и обновлять защиту до такой степени было бы не слишком разумно (если учесть что Джуру с Фермалином тоже сыграны на 0%).
    Как вариант — предложить все же Галласу 2-х летний контракт. Посмотреть на его игру в следующем сезоне. Даже если показатели будут не очень, то в 2011-2012 он может выполнять функции Сильвестра в текущем.

  14. IronGunner
    IronGunner

    Согласен с Nassay, думаю Ман Сити, тем более остальные нам не угрожают. Галлас останется, если будет трофеи.

  15. scythian
    Andrei Kalasok

    2IronGunner, не согласен. Галлас не Фабрегас, у него трофеи высшего достоинства на клубном уровне уже есть и это ему не так принципиально. Тем более что, если он уйдет, то навряд ли в клуб который будет бороться за трофеи с шансами больше чем у Арсенала. Скорей всего, как не меркантильно это звучит, главным вопросом для него будет зарплата… что бы, так сказать, достойно встретить старость :)

  16. scythian
    Andrei Kalasok

    2Midas. Про ротацию согласен, думаю если бы не травмы, пара Вермален-Галлас отыграла бы у Венгера все матчи ПЛ, ЛЧ и КА.

    Идеальный вариант, как мне кажется, что бы в обойме осталось 4 центрбека(Вермален, Галасс, Кэмбелл, Джуру), плюс на случай эпидемии травм Сонг, как запасной вариант, тогда в Сильвестре необходимости не будет никакой. Хотя не исключаю вариант, что одного из "старичков" Венгер заменит на трансферном рынке новым молодым дарованием. Скажем, того же Галласа, если он не пойдет на встречу при согласовании контракта.

  17. Midas
    Midas

    scythian
    в том то и дело, что замена Галласа разрушает нашу защиту. Если надеятся на приобретение, то во-первых оно вероятнее всего будет на флажке из-за финансовых аспектов, а во-вторых, если даже купим «заздалегіть», то не факт что успеют найти взаимопонимание. Сыграность у Фермалина только с Солом, а тянуть такой темп ангичанин не может. И получится что непоняток не избежать. Разве-что 2-го Томаса найти где-нибудь. Как вариань ещё один центрдеф Аякса либо сборной Бельгии. Только результаты дьяволов оставляют желать лучшего.

  18. IronGunner
    IronGunner

    Я не понимаю, почему Сол оказывается на скамейке. Они с Вермаленом играют очень даже ничего. Думаю эта пара, должна остаться до конца сезона. Сол гораздо надежнее Галласа.

  19. Arrilot
    Arrilot

    "Сол гораздо надежнее Галласа"- мне так не кажется.
    Игры с андердогами не показатель.К тому же не думаю, что Сол физически готов играть 90минут хотя бы раз в неделю
    А вообще уровень его игры стал для меня приятной неожиданностью

  20. Midas
    Midas

    IronGunner
    Никто не критикует игру Сола. Просто очевидно, что если бы он мог играть все игры, мы бы не увидили это чудо в игре с кларетовыми. И очень уж хочется верить в то, что гол, проспаный обоими центердефами, случился из-за того, что Томас просто физически не в состоянии за всем успеть.
    Короче, к сожалению, англичанин не железный как ты :)

  21. good so far
    good so far

    Короче, к сожалению, англичанин не железный как ты :)

    Я бы сказал не вечный :) Он физически не может играть в темпе арсенала, 1 из 2-х, но скорее 3-х матчей — да, но не чаще. Соглашусь с Мидас, вермален он конечно быстрый, но бегать и подчищать за Солом все его бока он долго не сможет.

    п.с. и конечно же Сол в миллион пятьсот тысяч раз круче сильвестра, это даже сильвестр понимает :)

  22. Midas
    Midas

    good so far
    в нике у него не вечность, а железо :)

  23. Midas
    Midas

    Иван
    ты можешь расписать кто на автобусе, конечно кроме приветливого парня в левом углу фотографии и детишек.
    Мужчинка около дамы с противоположной стороны не ПХВ случайно?

  24. IronGunner
    IronGunner

    К вашему сведению, Iron в моем нике, никак не означает железо. А Сол-красавчик, не ожидал от него такой игры.

  25. Midas
    Midas

    IronGunner
    не знаю что означат, но переводится так. Значение «утюг» отбросил изначально.

  26. IronGunner
    IronGunner

    В переводе с Осетинского языка, Ирон — Осетин.

  27. IronGunner
    IronGunner

    Фабрегас сегодня не будет играть??? Если нет, то когда он восстановится?

  28. DAZNt
    DAZNt

    *ОЧЕНЬ трудный Халл из Кингстона!

  29. nevele
    nevele

    Всех с победой!
    Как и предсказывалось, было тяжело, но мы смогли!
    В очередной раз Б52 подтвердил, что не должен центрфорвард обладать чудо-техникой или суперпоставленным ударом, он всего лишь должен быть там, где должен!!

  30. Midas
    Midas

    Можно много всего говорить.
    Коротко. Было трудно.

    Иван, не закрывайте обсуждение на этой ветке, если вдруг найдутся желающие говорящие что он дрова.
    Удар Невеса +
    Добивание Бендтнера +

    Сабж явно на нашей стороне!!!

    Мы в чемпионской гонке!

  31. db10
    db10

    Более чем трудный Халл, туды его в дышло.

    Иван. Вы были правы. Повод Нико дал очень быстро.

  32. Midas
    Midas

    nevele
    много он должен :)))))))))

  33. Один_Раз_Не_Фабрегас
    Один_Раз_Не_Фабрегас

    Иеееееее пушкари гуляеееееееееем!!!!!!!!!! Такие голы наызваются чемпионскими. Когда ничего не вяжется и гра на зубах вытащщена))). И ради бога НЕ ЗАНУДСТВУЙТЕ ребята про уровни команд и т.д. МЫ в гонке и это главное.

  34. Midas
    Midas

    Один_Раз_Не_Фабрегас
    О каком занудстве ты говоришь? Все знаю что представляет эта шайка бандерлогов у себя в логове. И все, кто смотрит не 1-й сезон знают, что в Англии означает соперник, который борется за выживание.

  35. GURMAN
    GURMAN

    ААААААААААААААА!!!!!!!!!!
    Давно я так не сидел возле ящика и ругался матом весь второй тайм на пешеходов в красных майках. Наш Коля теперь супер нап!!!!!

  36. Jack
    Jack

    Поздравляю с победой.
    Судья на бровке видно дома забыл очки.
    Как сказал коментатор:»Остается «некоторый» скепсис по поводу Николоса Бентнера».
    Понимаю, что Шамах не супер пупер мега-звезда, и придет он на халяву. Но то, что Николо сядет, для меня очевидно.

  37. cherki
    cherki

    . . после первого гола Аршавина и в целом 15 минут игры думал наверное плохо что я так мало поставил на
    Арсенал(-1). . . на 90 +3 думал хорошо что отскочил ))))) ВСЕХ С ПОБЕДОЙ !!! ….. А Бендтнер пацан нацелиный на ворота и потому играть будет ! :-)

  38. Один_Раз_Не_Фабрегас
    Один_Раз_Не_Фабрегас

    Бендтер второй Ван Бастен палюбасу!!! Ахахха

  39. Один_Раз_Не_Фабрегас
    Один_Раз_Не_Фабрегас

    2Midas
    Не говори. Хорошо что Санья не поломали. Нормально парень играет вися на жёлтой.Ну слава богу всё вышло как нельзя лучше.

  40. ieee
    ieee

    до 70 минуте, сидел и непереживая наблюдал за игрой… Но потом какой стоял мат… до самого второго гола…

    уффф… пронесло! Всех с победой!

    Как меня раздражали Санья с Клиши, вещать не как не умеют…

    А Уолкота точно с башкой не то, ему к психологу надо… Делает прострел, а там же никого нет… А потом на лице задумка «а что я сделал?! Сам не пойму…»
    Скорость феноменальная, но вот что делать с мячом, сам не знает… А жаль, надеюсь с годами поумнеет…

  41. Один_Раз_Не_Фабрегас
    Один_Раз_Не_Фабрегас

    ieee
    Ну чувак он давал в пространство чтоб кто то вбежал. Не Фабрегас конечно, игроков с таким видиньем поля вобще не много. Волкот не плохо на замену вышел. И о вобще прибавил в последнее время и прибавляет. Вот кто раздражал это Насри. Ничего у него в тот день не шло. После гола порту голова закружилась))))

  42. ieee
    ieee

    Один_Раз_Не_Фабрегас.
    Незнаю, Насри мне кажеться более стабильный… Конечно это не Фабрегас… Иникак его не олицетваряю как «центрмозговойсердечник». Но тем неменее, парень прибавляет.
    Конечно соглашусь, что это точно не его день был…

    Насчет замены да, согласен… Арсен предугадал с заменой, Уолкот внес скорость и свежисть нападению. Выглядело более сипотично.

    Интереснно а кто нибудь вообще заметил Диаби или до 90 минуте Денилсона?

  43. ieee
    ieee

    scythian & Midas

    А что делать на следущем сезоне? все понимают, что Солу осталось совсем немножко играть… Сильвестра необходимо продовать (я думаю тут никто спорить не будет). А Галлас может еще сыграть год или 2 (тут политика Арсена, кому за 30, тому контракт не больше года) Потом что? Джуру + Вермален… Мне страшно за центр защиты…

    Также очень надеюсь, что не Санья и не Клиши, не получат травмы, а то вообще дыры появиться, с радиусом космоса…

  44. scythian
    Andrei Kalasok

    Правильней всего высказался Венгер — такая победа не очень полезна для сердца, но от этого не менее ценна.

    По ходу игры разочарование вызывали практически вся команда. Опустим пенальти, и офсайд ему предшествовавший. Ведущие федерации футбола отказались от повторов и введения технологий по фиксации офсайдов, а значит такое будет продолжатся, сегодня это пошло Арсеналу в минус, завтра будет в плюс (или опять в минус, но ничего не поделаешь). Но как команда отреагировала на пропущенный гол — просто удручает. Второй тайм начали так, что можно было подумать, что в меньшинстве играют канониры, а не Хал. Диаби или отдавал пас сразу играя роль стенки, или не отдавал вовсе, таща пока не упрется в защитника, Денильсон как обычно выделялся обрезами, которые в матче с более мастеровитой командой обернулись бы пропущенными голами, невнятно выглядели Насри и Аршавин, последний после забитого гола дважды отличился выстрелами по самолетам, вспоминая упущенную возможность в матче с Порту начинаешь боятся — не стала ли это уже тенденцией — Аршавин либо сам себе создает гол, либо порет момент когда его для него создают другие. Про Санью, Клиши и Уолкота довольно точно заметил ieee, все есть скорость, желание — еще бы хоть толику мысли…

    А что в итоге, Денильсон, откровенно слабо проведший 90 минут матча, на 93-й бабахнул с 30 метром, мяч от вратаря отскочил к Бендтнеру, тоже мягко говоря не блиставшему, и тот, едва не попав в руку вратарю — забивает победный мяч. И вот — они уже герои матча и им поют дифирамбы, что очередной раз подтверждает мысль, что пуля — дура, а мяч — круглый.

    Я не скажу, что это не справедливо. Мое мнение: Арсенал заслуживал побуду больше, чем Хал ничью, но выиграть еще 8 матчей подобным образом навряд ли получится. Надеюсь Венгер ценит свое сердце и сердца болельщиков и сделает нужные выводы.

  45. scythian
    Andrei Kalasok

    2ieee, не думаю, что в следующем сезоне нас ждет пара Джуру-Вермален, если уйдет Галлас, Венгер будет искать замену на трансферном рынке.

  46. Midas
    Midas

    ieee
    если я не ошибаюсь, то Сильвестр с нами на 1 сезон подписывался. Так-что продавать его в любом случае не прийдется.

  47. Midas
    Midas

    scythian
    обрезки Насри могли привести к тем же последствиям что и обрезки Невеса. Только вот их было больше, и неточных передач тоже. Невес сыграл неплохой матч. В воскресенье специально по Спорт 1 смотрел повтор. Следил большей частью за Денилсоном. Косяки были, но парень читает игру и грамотно передвигается без мяча, перекрывая зоны.
    Да и красивых отборов он тоже не избежал.
    В общем у меня не поворачивается язык назвать его худшим.
    Слабо сыграли все.

  48. scythian
    Andrei Kalasok

    2Midas, по поводу Насри я абсолютно согласен, да еще и добавлю к этой же теме Аршавина, который в конце игры откровенно заигрывался и его потери так же могли привести к результативным атакам соперника. Эти мысли я и вкладывал в словосочетание "невнятная игра", просто аршавинское транжирство меня расстроило больше всего, поэтому на нем и остановился подробней.
    Рассуждение о Денильсоне не означают, что я считаю его худшим, именно что "слабо сыграли все".
    Я лишь хотел обозначить тот момент, что удачный удар в конце матча не снимает с Невиса ответственности за грубые ошибки, как и со всей команды — итоговая победа. И главное, что бы Венгер, порадовавшись за победу и похвалив за результат, прошелся бы по всем (от Саньи до Аршавина) и навешал за слабую игру и множество необязательных ошибок.

  49. Midas
    Midas

    scythian
    получается Невес был «лучшим из худших» в средней линии. Следовательно он сыграл лучше остальных ))

  50. scythian
    Andrei Kalasok

    2Midas.

    По моему глубокому убеждению, "Лучший из худших" — недостойная номинация, для команды с чемпионскими амбициями. Все средняя линия была неубедительна и говорить о меньшей или большей неубедительности я бы не стал.

    Если говорить о лучшем в составе Арсенала, я бы назвал Вермалена. Чего-то выдающегося он не совершал, но там где надо сыграл на уровне.
    Можно даже сказать, что Вермален и Альмунья, единственные, к кому нет конкретных серьезных претензий.

  51. Midas
    Midas

    scythian
    По Вермалину согласен. У Альмунии небыло работы, чтобы проверить. В защите неплохо отбегал Клиши.

  52. Midas
    Midas

    Только сейчас заметил что ТиТи на автобус не пустили :))))))))

  53. ieee
    ieee

    я полностью согласен с коментарием Сергея Милорадовича на Куличках… http://football.kulichki.net/england/

    Лучший игрок матча. Дин Марни.

    Довольно сложно выделить абсолютно лучшего в этом поединке. Вспышками играли отдельные футболисты ярко, но в целом все действия сваливались к командным, которые не всегда отличались в свою очередь эффективностью. Но вот фигуру Дина Марни хотелось бы выделить особенно. Ведь мы практически забыли во втором тайме о том, что «Халл» играет в меньшинстве именно благодаря стараниям Марни, который отрабатывал за себя и за того парня. И тот факт, что «Арсенал» никак не мог дожать «тигров» до самого конца обусловлен запредельной самоотдачей некоторых игроков хозяйской команды, среди которых самым «рабочим» и старающимся был как раз Дин. Он заслужил это звание, даже несмотря на общее поражение команды.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна