RSS

Англия может выиграть ЧМ.

Июн19
2010

У сборной Англии хорошие игроки и хороший тренер.
Но неопытный.
«Я не узнаю свою команду по сравнению с той, которая прошла квалификацию».
Конечно, не узнаёшь. Потому что это разные турниры.
И потому что ты — во время квалификационного турнира — никогда не получал игроков после сезона без отпуска.

Капелло впервые приехал на ЧМ, где времени на раскачку нет.
И где любая ошибка в стартовом составе должна быть немедленно – в следующей же игре — исправлена.
Капелло прекрасно исправляет явные ошибки по ходу игры.
Теперь пришло время для исправления концептуальных ошибок.

Почему Капелло так цепляется за Хески?
Почему он поставил Джеймса, а не Харта? Каррагера, а не Доусона?
Потому что он истерически хочет, чтобы играли игроки с опытом, с большим опытом.
Выскажу догадку, что это цепляние имеет под собой в качестве корня собственную неопытность на подобном турнире.

Я ещё не выжил из ума, чтобы давать советы господину Капелло, к которому отношусь с искренним уважением.
Просто высказываю свое мнение по поводу того, что дОлжно сделать, чтобы выиграть третью игру.

1.Хески должен сесть на лавку.
2. Вместо Хески напа должен играть Джеррард.
3. Лэмпард должен занять место плеймейкера.
4. Леннона должен сменить ШРФ.
5. В обязательном порядке должен выйти в старте Джо Коул.
6. В ворота должен встать Харт.

Принципиально говоря, что ничья с Алжиром, что победа 1-0 никакой разницы не давала.
И в том и в другом варианте Англия оставалась третьей после второго игрового дня и вынуждена была выигрывать у Словении.
Англия вполне в состоянии обыграть Словению, несмотря на то, что пока что словенцы смотрятся сильнее. Сильнее своей простотой и неприхотливостью.

Тем не менее, несмотря на все проблемы, Англия имеет шансы стать чемпионом мира.

Из опыта просмотра чемпионатов мира выросли некоторые симптомы, по которым я понимаю, кто НЕ будет чемпионом мира.

1.Чемпионом мира НЕ будет команда, которая блеснула в первых двух турах. Которая показала футбол, понравившийся значительному большинству болельщиков.
2. Чемпионом мира НЕ будет команда, проигравшая хоть одну игру.
3. Чемпионом мира НЕ будет команда, которая в 3м групповом туре выбирает себе соперника по плей-офф.
4. Чемпионом мира НЕ будет команда, которая в 3м групповом туре играет с соперником в устраивающий обоих результат.

По этой схеме сборные Аргентины (по п.1), Германии, Франции (по п.2) чемпионами уже не станут.
А Англия ещё может.
Осталось подождать окончания группового этапа, чтобы сузить круг претендентов до минимума.


Поделиться ссылкой Затвитить пост

32 комментария

  1. Jack
    Jack

    По поводу прогнозов, это дискуссионно. Я бы деньги на такие прогнозы не поставил, да и прогнозировать ЧМ — штука не блогадарная. Я скорее поставлю на ИСпанию или Бразилию чем на Англичан.

  2. Mercuriev
    Mercuriev

    Jack

    Конечно, это всё дискуссиабельно.
    И, кстати, Испания (по п.2) тоже уже чемпионом не будет))))
    А вот Бразилия — самый явный претендент, по-моему.

  3. Jack
    Jack

    Для меня лично, победа Бразилии будет факт огорчающий. Дунга своими действиями отвратил. Игра Бразильцев с его приходом стала больше европейской, чем латиноамериконской. Прагматизм превалирует над фантазией, и разнообразием. Команда КНДР прекрасно отыграла в защите, и поставила в тупик селесао, мучительно не хватало разнообразия. Такая оборона вскрывается индивидуальными действиями, а их как не печально было мало, разве, что Робиньо пытался пройти на финтах. Если бы не ошибка кипера, так бы и скатали вничейку.

  4. Mercuriev
    Mercuriev

    Jack

    Я тоже не хочу победы Бразилии, но у меня от них осталось ощущение скрытой мощи. Которую они в нужный момент покажут настолько, насколько потребуется.
    Единственными командами, которые могут их остановить, мне представляются Мексика и Голландия.
    Так что в полуфинал они, похоже, пройдут.

  5. ieee
    ieee

    Испания получаеться тоже не сможет стать ЧМ? Хммм….

  6. nevele
    nevele

    И Италию забыли. Они начиная с ЧМ70 строго раз в 12 лет проходят в финал и строго раз в 24 года выигрывают его. 70 финал Бразилии проигран, 82 выигран, 94 опять проиграли бразильцам, 06 выиграли. Да и ни одна европейская сборная вне Европы еще не побеждала. Так что думаю или Аргентина или Бразилия…

  7. Gooner
    Gooner

    Джеррард? Нападающего? Иван, по-моему G Spot’а вообще надо засунуть в самый глубокий резерв, уже лучше пусть в нападении Крауч играет. Вчера Стиви ни одного нормального касания мяча не сделал, запорол всё, что только мог. Это ужас какой-то. Бэрри — вообще пустое место, кажется, Хадлстоун бы мог и получше сыграть.

  8. Mercuriev
    Mercuriev

    Gooner

    В теории — да, конечно, его надо вообще убрать из состава.
    Но я ведь из реалий исхожу. Джеррард назначен капитаном (на мой взгляд, ошибочно, поскольку не та персона). Значит, Капелло считает его незаменимым. И играть он будет по-любому.
    Так в паре с Руни он меньше пороть будет, а подыграть или пробить всегда сможет.

  9. nevele
    nevele

    Как написали некоторые блоггеры:»Неужели Англия смогла устоять перед Алжиром!»
    когда я вчера смотрел матч мне даже не верилось, что это команда под руководством Капелло, такой безидейной и беззубой я не видел ни одной его команды.

  10. Cocumber
    Cocumber

    Джо Коул обязан быть в основе.

    Какой ШРФ? Там должен был быть Адам Джонсон, а на лавке наш Уолкотт, как джокер на финальный отрезок матча, когда побегать надо.

    По поводу Харта и Доусона согласен.

  11. aragon
    aragon

    Интересное рассуждение о чемпионе))
    На счёт Бразилии, посмотрим как они ещё во втором круге выступят, а в целом по пунктам согласен, особенно с первым, немного настараживает п.2, думаю испанцев ещё рано списывать.

  12. kokeshka
    kokeshka

    Вы что еще не знаете? КНДР выиграл чемпионат мира, обыграв в финале бразильцев 1-0.
    Если не верите:
    http://www.yapfiles.ru/show/103979/347aad7cb28100e6f76c6ccac74da071.flv.html
    А вы тут Англия, Испания, Бразилия…

  13. x-alexisonfire-x
    x-alexisonfire-x

    Доброго времени суток, г-н Меркурьев
    Это мой почти первый пост поэтому в начале хочу поблагодарить за ваш труд, в особенности за "экономические разборы". Хоть я и не гунер, но АПЛ в целом очень люблю и иногда сюда заглядываю, сейчас же не мог не "запостить")
    По пунктам:
    1.В 1970-м и 2002-м Бразилия всех вынесла
    2.В 1954-м Германия проиграла свой 2-й матч венграм 3:8, в 1978 Аргентина проиграла 3-й Италии 0:1
    2-й и 3-й пункты. В 1974 очень похоже на то, что ФРГ выбирала себе соперников по 2-му групповому этапу и слила 3-й матч ГДР)

  14. Mercuriev
    Mercuriev

    x-alexisonfire-x

    Спасибо за благодарность.
    ЧМ-54 я не видел, ЧМ-70 помню очень смутно))
    Поэтому они в мои симптомы войти не могли))
    В 74 и 78 обе проигравшие команды были хозяевами турнира.
    Игру ФРГ-ГДР я прекрасно помню, уровень напряженности между странами был тогда такой же примерно, как сейчас между двумя Кореями. И игра была от ножа, фээргэшники разбазарили много моментов, а Шпарвассер забил гол только в самом конце.
    Так что в "выбор соперника" может поверить только тот, кто не помнит саму игру.
    Насчет Бразилии в 2002. Прекрасно помню их первую игру с турками, симулянта Ривалдо у углового флажка. Ничем они тогда не впечатлили.

    kokeshka

    Спасибо за линк)))
    Как будто вернулся лет на 30 назад, в СССР)))
    Особенно впечатлило "40 тысяч корейцев на стадионе"))))))))))

  15. Jack
    Jack

    Mercuriev

    Я тоже не хочу победы Бразилии, но у меня от них осталось ощущение скрытой мощи. Которую они в нужный момент покажут настолько, насколько потребуется.

    Вот такое же ощущение осталось и у меня, поэтому и думаю, что скорее они окажуться в финале, чем Англичане.

  16. nevele
    nevele

    Англичане 23 июня, думаю, будут бронировать места на курортах… Отпуск то еще не закончился:-)

  17. nevele
    nevele

    Англичане 23 июня, думаю, будут бронировать места на курортах… Отпуск то еще не закончился:-)
    если, конечно, они кардинально не изменят своего отношения к игре…

  18. x-alexisonfire-x
    x-alexisonfire-x

    Я прекрасно понимаю, что «симптомы выросли» на основе личных воспоминаний. Я же предлежил в качестве дискуссии обсудить то, что это точка зрения является в определенной степени субьективной.
    Первый ЧМ, который я помню — это ЧМ-90. Обо всем остальном было прочитано несколько раз. То что ФРГ не могли отдать игру ГДР я прекрасно понимаю, понимаю и то, что в Восточной Германии Шпарвассер до сих пор национальный герой и я думаю, что ему не надо покупать билет на любой матч, который проходит на стадионе в Гамбурге) Но факт остается фактом, группа у них была легче, чем у голландецев)
    По матчу Бразилия-Турция ключевое слово в вашем предложении — ПЕРВАЯ — это, во-первых, а, во-вторых, на секундочку, турки стали третьими на том ЧМ
    «В 74 и 78 обе проигравшие команды были хозяевами турнира.» — этот аргумент меня не устраивает)
    п.с. очень-очень надеюсь, что ваши прогнозы на этот ЧМ окажутся неверными)

  19. Mercuriev
    Mercuriev

    x-alexisonfire-x

    Да все, что я в этом посте изложил, это чистой воды субъективизм. И я совершенно не претендую на какой-либо уровень глобальности предложенного.

    И я, кстати, сам надеюсь, что Бразилия не выиграет)))
    Но все к этому идёт.

  20. x-alexisonfire-x
    x-alexisonfire-x

    Моя надежда основана довольно на прозаичной вещи, а именно ставкой от 5 июня в БК)))

  21. goodzilla
    goodzilla

    Руни сильно сбавил в сборной, ходит, а не играет. Его активности как раз и не хватает саксам.

  22. kokeshka
    kokeshka

    goodzilla
    Умаялся за сезон тащить на себе МЮ

  23. Midas
    Midas

    Вот тут мы и видим настоящего торговца будущим. Ещё и контракт до начала матчей переподписал.

    Причем правильно замечено по его неопытности. Но он её мастерски завуалировал. Красюк, одним словом.

  24. p00h
    p00h

    по п.1 выбывает Португалия )))

  25. Timur
    Timur

    СЗОТ-Иван,по поводу «Как будто вернулся лет на 30 назад, в СССР)))»
    неужто в союзе подобное освещение было даже в новостях спорта?

  26. Mercuriev
    Mercuriev

    Timur

    Уровень вранья в новостях про внешнюю и внутреннюю политику был примерно такой же.
    Про спорт — такого, конечно, не было.
    Но, например, до сих пор многие повторяют растиражированную совдепом басню про то, что в 1972 году — во время финала Кубка Кубков Глазго Рейнджерс-Динамо Москва — Динамо всю игру разрывало шотландцев, и только выбежавшие на поле (якобы за 5 минут до конца игры) болельщики Джерс сорвали матч, а мерзавцы из УЕФА присудили победу глазгианцам.

    Я видел эту игру года три назад.
    Рейнджерс был наголову сильнее, вел 3-0, Динамо забило свой единственный момент, потом защита шотландцев привезла сама себе еще один гол, и минут через 5 судья дал свисток, после чего на поле действительно ломанулось море болельщиков.
    Кто-то из идеологов коммуняцких, видимо, придумал для ТВ, что недоиграли пять минут. А то бы — разорвали.

    Я встречался как-то раз с болельщиком Динамо, спрашивал его про ту игру. Он ее не видел, но свято верит, что их засудили))))

    p00h

    Они 26го числа вылетят еще и по п.2)))

  27. Timur
    Timur

    Спасибо за интересную инфу) Ну что поделаешь раз так сказали думать…Кстати говорят что матч с Португалией транслировался в прямом эфире в КНДР…

  28. barberikos
    barberikos

    young guns пишет,что арсенал договорился насчет Koscielny:
    http://younggunsblog.co.uk/2010/06/arsenal-agree-koscielny-deal-with-youth-link-up/

  29. Mercuriev
    Mercuriev

    Timur

    Ну, команде КНДР теперь по-любому лучше на родину не возвращаться.
    Тирания не прощает публичного унижения.

    barberikos

    Похоже. Учитывая, что только что тому же Лорьяну сдали в аренду на год Кокелина.

  30. Timur
    Timur

    Mercuriev как вам вероятно уже известно главный тренер взял вину на себя-но вот только спасет ли это молодых футболистов от клейма которой им наклеют(со всеми вытекающими)…повезло наверно тем из них кто семьи не имеет-можно «сделать ноги»
    СЗОТ)))

  31. o'k
    o'k

    Корейцам сочувствую… В свое время имел приятелей из их числа – парни что надо – всегда положиться можно, но представляю что с ними будет по возвращению на Родину после этого «Аргентина – Ямайка»…

    Что до мэйн-темы, то не верю. В силу рода занятий не видел пока еще ни одного матча ЧМ полностью, но изначально англичане во главе с данным тренером представляют собой набор индивидуальностей, но не команду, которая может выгрызть титул (чего, собственно, и Арсу в последнее время не хватает). А вааще, уже говорил, что прогнозы – дело неблагодарное…

  32. o'k
    o'k

    5 c +. Это оценка г-ну Меркурьеву за пост (со всеми извинениями за коммент). Сегодня было время. Это лучшее, что я читал на данном блоге за последнее время. В конечном счете, наша жизнь и представляет собой совокупность эмоций, да и вааще, как известно, – игра. Уже намекал, что меня в период тотального хоккея в СССР «зацепила» игра Франция – Германия на ЧМ в 82-м году, «подсмотренная» в тогдашней еще Чехословакии (http://www.eurosport.ru/football/world-cup/2010/story_sto2312328.shtml# – кому интересно – не знаю, показывали ли это дело у нас).

    Иван, хотя Вы и ассоциируете себя с типами, которые разруливают финансовые потоки, журналист, как представляется, в Вас еще не умер…

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна