RSS

Перевернутый Мир Арсенала.

Авг26
2010

Стэн Кронке получил согласие владельцев клубов НФЛ на приобретение 60% акций клуба St. Louis Rams за 292 млн.фунтов.
Тем самым американец послал гунерам четкий сигнал – в его планы не входит выкуп Арсенала. И более того – у него в ближайший год просто не будет физической возможности это сделать. Особенно если помнить, что Кронке НИКОГДА не продавал своих долей в спортивных клубах. И, значит, доступ к серьезному объему наличности возможен только через новые кредиты. Которые английские банки сегодня не дадут, как только пойдёт речь о схеме leverage buy-out с навешиванием взятых кредитов на объект покупки.


Фото Дэйли Телеграф

Американские банки не будут кредитовать покупку в Англии, поскольку считается, что кредитовать должен тот, кто лучше понимает специфику местного рынка.
Точно так же вы не получите ипотеку на покупку квартиры в Англии от американского банка. Если только у него нет английского филиала. Но тогда этот филиал – уже английский банк.
Возможно, на кредитование выкупа Арсенала пошли бы какие-то хедж-фонды. Однако тот факт, что Глейзеры, имея самый финансово успешный клуб мира, не смогли обеспечить требования хедж-фондов по финансовому состоянию МанЮ, из-за чего пару недель назад им подняли процентную ставку, так вот этот факт наверняка встрезвил и хедж-фонды. Поскольку им, конечно, нужно зарабатывать деньги на своих кредитах, но им совершенно не нужно вступать во владение футбольным клубом в случае провала заемщика.

В общем, вероятность нашего выкупа со стороны Кронке в сезоне 2010/11 близка к нулю.
Лучшего момента для атаки придумать невозможно. Если эта атака вообще есть у кого-то в голове.

У единственного кандидата в атакующие сильно связаны руки. Второй по размеру доли акционер не имеет места в Совете Директоров, и никаким образом не может влиять на деятельность клуба. И продать долю тоже не может. Лондонский клуб устроил акционеру ловушку. А правит лондонским клубом неправомочная камарилья, которая озабочена только своим карманом и является характерным признаком «Перевернутого Мира Арсенала».

Жеребьевка Лиги Чемпионов проходила в Монако, но над ней витал дух Лондона . Во-первых, финал состоится на Уэмбли. Во-вторых, три команды из этого города будут играть в групповом раунде. В-третьих, никогда лондонский клуб ЛЧ не выигрывал.
Но шанс попасть на Уэмбли и прервать, наконец, эту горькую традицию имеет только одна из трех столичных команд.
Третья является новичком и вряд ли способна на стоящие подвиги.
А для второй групповой этап ЛЧ это не начало пути, а его конец. Ибо главная задача это попасть в ЛЧ и получить свои 30% бюджета.
Само выступление в ЛЧ интересует хозяев клуба только в качестве бонуса.

А вот главного тренера второй лондонской команды этот турнир интересует всецело, поскольку в его резюме нет строчки «победитель Лиги Чемпионов». Но главный тренер в последние три межсезонья собирает команду по принципу «игрок должен быть мне обязан своей карьерой». И поэтому тренер давно неконкурентоспособен на высшем уровне. Даже несмотря на возможность единолично распоряжаться бюджетом в 200+миллинов фунтов, чего в одиночку не может ни один главный тренер в мире.

Результаты жеребьевки ЛЧ кажутся неплохими, но позволяют предположить, что борьба в группе будет более упорной, чем в прошлом сезоне. Судя по всему, сегодняшняя Брага это совсем не прошлогодний Порту, Партизан – не Стандарт, а уж Шахтер в донецкой игре будет просто фаворитом.
И, видимо, прогуляться со вторым составом на последний выезд, подарив соперникам очки и призовые деньги, не удастся.
Собственно, все такие выезды — включая местные кубки — являются признаком «Перевернутого Мира Арсенала», который продолжает укрепляться.

Главный тренер, заключивший в 2007 году новый контракт, проиграл все соревнования, в которых участвовал. При этом потратил сравнимое количество денег с клубом, который за эти же годы выиграл все, что можно было, кроме Кубка Англии.
Что предпринимают хозяева тренера-лузера?
Они ДОСРОЧНО продляют с ним контракт, поднимают зарплату на 20%, и определяют бонус в 50% за выход в Лигу Чемпионов.
Гунеры получили еще один сигнал – АВ останется в клубе столько, сколько захочет. Ведь невыход в Лигу Чемпионов всего лишь повлечет за собой невыплату бонуса.
Так что можно спокойно занимать место ниже 4го, а потом и вылетать из АПЛ – тренеру ничего за это не будет, кроме 6-миллионной зарплаты. Второй по размеру в Англии, между прочим.

На этом благостном фоне уже совсем не удивит, если Арсенал выйдет из трансферного окна без вратаря. Действительно, пусть все считают, что Арсенал имеет худшую пару вратарей в АПЛ.
Пусть болельщики стонут и умоляют купить Гивена или хотя бы Шварцера.
Сегодняшнему Арсеналу Арсена это фиолетово.
В «Перевернутом Мире Арсенала» качество твоей работы имеет второстепенное значение.
И зарплата с качеством работы связана очень простой и всем понятной формулой – хуже работаешь, больше получаешь.
А то мало ли – уйдёшь вдруг?

Так что выезд в Блэкберн никакого судьбоносного значения не имеет.
Что бы ни случилось там, на севере Англии, объяснение будет найдено всегда.

Между тем, господин Аллардайс давно публично кичится тем, что он нашел домашнюю управу на Арсенал. Что с Болтоном, что с Блэкберном.
Управа эта давно понятна и многими используется – надо лишить Арсенал времени на обдумывание и пространства. Арсенал, попадающий под такое давление, ломается. Поскольку не в состоянии предложить сопернику ничего другого – ни борьбы, ни игры в длинный пас, ни умения преодолевать прессинг.
И даже ведя в счете, Арсенал легко может сломаться.
А Блэкберн наверняка предложит более сильное давление, чем то, в котором Арсенал пару недель назад захлебнулся в Ливерпуле.
Так что прогноз на матч довольно понятный.

Арсенал не выиграет.

Единственный вариант, при котором может быть одержана победа – удаление у хозяев.

И я очень хочу посмотреть, как будет выглядеть Тео Уолкотт в игре, когда команде будет очень трудно.


Поделиться ссылкой Затвитить пост

66 комментариев

  1. skatrus
    skatrus

    не, ну это уж как-то совсем руки у вас опустились(
    фабрегас и ван перси почти набрали форму.
    куплен скилаччи, и, несмотря на то, что с блэкберном он не сыграет, за центр обороны стало спокойнее
    форма уолкота, аршавина, уилшира и того же диаби внушает надежду.
    в общем, как мне кажется, арсенал должен брать 3 очка.

    да и группа ЛЧ не такая уж и сильная.

  2. Web-master
    Web-master

    Иван хоть и «ярчайший» пессимист, но почти все его прогнозы оправдываются.

  3. Kenwayne
    Kenwayne

    Шахтер может быть фаворитом только в случае приезда дубля, а если будет «пруха»(с) то на табло будут цифры похожи на те что были на Емирейтс в субботу…тк остановить лузера Уолкота им некем.

  4. kokeshka
    kokeshka

    Начинаю потихоньку понимать болельщиков Ливерпуля…

  5. Mercuriev
    Mercuriev

    kokeshka

    Та же фигня))
    И Ливер сейчас горит в Трабзоне.

  6. Vlad
    Vlad

    Порту в прошлом розыгрыше в группе с нами не был. А были Олимпиакос и АЗ. Нынешняя группа куда проще. Первое место по сути обеспечено. Кроме Шахтера опасаться некого…

    Да и пройти далеко вполне можно. Арсенал 06-ого года был сильнее? Да нет. Такой же эдакий чудак вратарь, которые может справлять нужду на поле, и словить красную карточку в финале. Рейес, который и в Атлетико за сезон 2-3 матч приличных выдает. Глеб, Кэмбелл, Фламини? Сильнее они нынешних Насри, Вермалена и Сонга? Отнюдь. И им ничего не мешало тогда выйти в финал. Нет Анри, лидера — но есть Сеск, Аршавин и Ван Перси. Личности если не сопоставимые, то в целом способные вести команду.

    Слишком уж Вы пессимистичны. Позиция надеяться на худшее конечно довольно популярна среди фанатов Арсенала, но все-таки доводов в пользу того, что команда в нынешнем ее состоянии способна бороться за титулы не мало. Если удастся избежать травм ведущих игроков, в оптимальном состоянии она способна играть прилично и с лидерами.

    Арсенал якобы «захлебывался от давления» Ливера, МЮ от давления Фулхэма. «Захлебывались» не от того, что слишком уж давление серьезное, а лишь из-за своего состояния на момент старта сезона, вкатки в него. Да и натянуто это звучит: у читателя не видевшего игры могло бы сложиться впечатление, что Ливер нас возил весь матч, чего и впомине не было. Ждать феерии в первом же матче, еще и с Ливером, это как то слишком опрометчиво…

  7. Kenwayne
    Kenwayne

    2 Vlad
    вас сейчас обзовут лузером…

  8. Mercuriev
    Mercuriev

    Vlad

    Порту — как и Брага — это команда из Португалии, а не из нашей прошлогодней группы.
    В Арсенале-06 были чемпионы Англии, в том числе и инвинсиблс.
    В нынешней команде их нет.

    Тему со "вкаткой" расцениваю как лузерскую отмазку.
    Вон МанСити порвал скаузеров уже во втором туре.
    Им не нужна "вкатка"?
    Да и мы в прошлом сезоне первые — причем и важнейший квал ЛЧ — игры провели вполне прилично. И с манками минут 60 смотрелись лучше.
    Вкатились, вроде. Приехали в МанСити — огребли по полной.
    Или у нас разная "вкатка" каждый год?

    Мне нужна более прагматичная аргументация, почему мы отвратительно выглядели в Ливерпуле 15 августа, чем мифическая "вкатка".

    Насчет того, что команда способна прилично играть с лидерами, отчасти соглашусь.
    Но она выигрывать у них неспособна.
    В прошлом сезоне с командами из 1й пятерки Арсенал выиграл 1 игру, 1 сыграл вничью и 6 проиграл.
    Лидерам проиграл 4 из 4х. Хотя в двух из 4х выглядел более или менее прилично.

  9. Vlad
    Vlad

    Mercuriev

    Речь о классе игроков, а не регалиях каких то. Не вижу, в чем они сильнее большинства нынешних. Никто им не уступает из нынешней команды в классе, разве что только Анри (той формы) сильнее на голову некоторых и все в приницпе.

    Давайте брать первый матч за вкатку, а в нем Сити возили шпоры, и только благодаря Харту они не облажались в Лондоне. Ливер проиграл, из-за того что отказался играть Маскерано и в срочном порядке Ходжсону пришлось менять схему. А так не известно, что бы было…

    На те игры и подготовка была соотвествующая. Которая ориентировалась на физическую форму команды, чтобы с места в кареер она и погнала и не потухал в момент. А что было в середине? Травмы, и Арщавин в роли наконечника. Ибо не выдержали и подсели многие.

    Прагматичнее? Физически не готовы, что нормальное явление на старте сезона. Часть игроков переживает период адаптации. Косьелни, Шамах в частности. Но первостепенно, это подготовка. Она иначе строится, в зависимости от начала старта сезона. Прошлый сезон мы играли квалификацию, что требовало подготовки ранней и когда игроки уже отыгравшие матчи квалификации в ЛЧ, выходили на Гудисон Парк они играли будучи уже в неком игровом тонусе и форме. И если бы был готовые Сеск перед Ливером, то не факт, что он смотрелся бы хуже, чем в прошлом старте сезона.

    Ссылаться на травмы слишком банально наверное, но ключевую роль они все-таки сыграли. И тому виной ранний старт от части, который еще более выматал многих игроков. В играх с МЮ на Олд Траффорде, с Челси на Стэмфорде, мы выглядели ни чуть не хуже, да. Победы не за счет какой то разницы в классе, нет. За счет длинны скамейки и, как говорит Розанов, ширины кости. И сейчас я не вижу ни в МЮ, который дачникам отдает просто так очки и держится по сути за счет одного Скоулза, а вся надежда в атаке на болгарское дерево. Челси раскатал две команды, которые по окончании сезона скорее всего вылетят. Ничего выдающегося нет. И по силам нам вполне, если все лидеры будут в строю.

    Все требуют Шварцера, только не понятно зачем. Он такого же уровня киппер, что и Альмуния. Так же может ошибиться, как в Бирмингеме, как и вытаскивать «невытаскиваемое» как с Барсой дома Мануэль. Если уж брать вратаря, то с именем, кот�

  10. Vlad
    Vlad

    который реально будет в классе сильнее, чем наши имеющиеся. И таких по сути в Европе по пальцам. Все требуют опорника, хотя Сонг уже вырос в серьезного игрока разуршителя и вполне прилично смотрится. Команда укомплектована оптимально, считаю. Можно конечно грезеть Вильями, Гуркюффами, Буффонами и прочими звездами, но это далеко не залог достижения чего то серьезного. Это и прошлогодний Сити показал и вот Зенит совсем недавно напомнил…

  11. feelthehouse
    feelthehouse

    to Vlad:

    и всё же вратарь (любой, опытный) будет достойной заменой того что есть. это конечно смешно, но это так. порой вся эта «троица» может выручить (вспомните осень прошлого года, крэйвен котэдж, счёт 0.1, и Маннонэ, но это всё эпизоды), между прочим сезон 2008/2009 во многом был НЕ провальным (не попадание в зону ЛЧ, что вполне могло и произойти) из-за хорошей, почти отличной игры Альмуньи, да и вообще, парень он толковый и по словам Венгера, один из лучших игроков на тренировках, но нынешнее поколение Арсенала не может справиться с давлением (как психологическим, так и физическим), причём это касается практически всех игроков, но по мне, вратарь должен быть всегда самим спокойствием, пропускать голы — это одно, а быть мешком в рамке — совсем другое. Фабьянски — тоже самое, одно время я думал что это будет открытием (его сэйвы в прошлом розыгрыше кубка лиги), но сгнил он также быстро, как и расцвёл. про Маннонэ пару слов написал выше. не следил за Тщесны, поговаривают талантливый малый, но боюсь что также повторит судьбу всех арсенловских вратарей, когда попадёт в настоящий бой.

    правда я просто в упор не понимаю почему Шварцер? (если кого то из вратарей до 1 сентября купят, то только его), опыт — да, возраст — на пару сезонов МАКСИМУМ! ЧМ подарил нам огромный спектр выбора очень талантливых ребят, которые блистали даже проигрывая. Венгер был там, и не мог не отметить игру того же Стекеленбурга, которого можно из Аякса выдёргивать за копейки, то что во время не выдернули Харта из МС мы ещё долго будем кусать локти.

    в общем подытоживая, при самом удачном стечении обстоятельств в этом сезоне (ван.персии хотя бы 3/4 чемпионата отыграет, фабрегас будет в ударе, центры сыграются, Шамах наконец то научится не мазать с метра, а Аршавин всё-таки раскроется в полную красу), мы ничего не выйграем с нынешней тусовкой вратарей, а это печально…

  12. barberikos
    barberikos

    Иван, я вот иногда читаю это все и думаю, а зачем вы так мучаетесь? может вам лучше переключится на другой клуб, который управляется так как вам нравится и у которого нет проблем. ведь такой пессимизм — это просто мазохизм какой-то… жизнь слишком коротка, чтоб так себя мучать.
    я сейчас сижу и просто с нетерпением жду субботы. знаю, что это будет тяжелейшая игра, но мы в состоянии победить. это не слепой оптимизм. с ливерпулем мы контролировали игру и пропустили из-за своего хронического недостатка концентрации в некоторых моментах игры. не могли забить очень дисциплинированно игравшим защитникам… да и выезд на ainfield никому не бывает простым. в итоге, достаточно хороший результат.
    Тео отлично отыграл с блэкпулом, сделал много полезного. так почему бы не порадоваться и похвалить немного, чтоб у него прибавилось уверенности в себе. вместо этого все указывают на то что это всего лишь блэкпул и мы посмотрим как он сыграет когда очень трудно и что он не попал с одним навесом за всю игру… молодец Ian-Wright, что вступился за молодого парня и поставил Хансена на место.
    http://www.goal.com/en-gb/news/2896/premier-league/2010/08/24/2084924/arsenal-legend-ian-wright-blasts-alan-hansen-for-insulting

    давайте будем хоть немонго позитивнее до игры, а если игра не сложится, то тогда уж валить весь мусор, который только возможно… только до следующей игры :)

  13. barberikos
    barberikos

    я думаю, что молодого вратаря не хотят покупать из-за Тщесны. парень талатливый и не хотят держать его на лавке. видимо есть планы через пару сезонов пустить его в бой. он такой пробивной, командует защитой (commanding keeper). орет на защитников, хотя ему всего 19-20. молодец, но еще не известно, что с него будет. а пока хотят купить кого-то на закате карьеры. Гивена не купят из-за его высокой зарбплаты. остается Шварцер, который не намного лучше Альмунии. сам Альмуния скис после трагедии в семье год назад. До этого даже о сборной Англии разговоры шли.

  14. Vlad
    Vlad

    feelthehouse

    Знаете, эта самая распространенная позиция, мол там лучше, а у нас так себе: тут пропустил, там ошибся, тут словил и так далее, считаем ляпы. А между тем, ведь нет такого вратаря, которого сейчас реально можно купить и который будет на голову выше всех остальных, ну нет, вот поверьте. Акинфеев, которого нам упроно сватают весь нынешний чемпионат столько плюх напускал и мимо мяча мазал, что кажется он в клубе своего урвоня и играет и никакой МЮ ему не светит. Льорис уже в этом сезоне пару мячей вратарских именно словил. Да и в прошлом сезоне бывало чудил, в чемпионате особенно. Я не говорю уже об Адлере и Нойере, у которых в традицию вошло хотя бы раз за сезон махнуть мимо мяча и пропустить, и гол между ног, это как традиция. У Альмунии столько же ляпов, сколько и у других команд. А ребята вроде Сесара или Касильяса к нам точно никогда не пойдут (да и они на ЧМ чудили, бывало). Бавария с Буттом, который в первой части чемпионата так чудил, что закачаешься, так они в финал вышли и нормально. Альмуния не так плох на самом деле, на фоне Фабиански он бог. Он позволяет себе 2-3 ляпа от силы за сезон и это НОРМАЛЬНО, у все вратарей так почти.

    Вратари позиция не ключевая и не фатальная. Матчи прошлого сезона с топ клубами мы не из-за ошибок вратарей проиграли. И покер Месси оформлял не из-за ляпов Альмунии. Простой действительно, не вижу реального претендента в раму, который железно, гарантировано выдаст сезон другой без ошибок. Альмуния нормальный вратарь и, думаю, ни к чему сейчас создавать вот эту почву вокруг его персоны, которая может сказатся на его игре в худшую сторону..

  15. Vlad
    Vlad

    barberikos

    А они бы и сейчас шли, если бы в воротах стоял какой-нибудь Робинсон образца Загреба и не было бы такого паренька, как Харт..)

    Щесны и вправду хорош. Наблюдал его в предсезонных матчах, ошибок за ним замечено не было..

  16. Влади Новэ
    Влади Новэ

    Выход из группы с 1 строчки. Победа в субботу со счетом… м-м-м… 3-1 )

  17. Mercuriev
    Mercuriev

    barberikos

    Я надеюсь, вы не считаете себя оригинальным в части совета?)

    Мы с вами по-разному относимся к этой игре.
    Для вас важен просто матч, а для меня — победа.
    Для вас результат на Энфилде хороший, для меня — приемлемый.
    Вы думаете, что Блэкпул или Челси это для Тео безразлично, а я пока что вижу, что — нет.
    Вы верите, что гунеры-2010 смогут быть чемпионами. А я знаю, что не будут.

    И из-за таких как вы англичан, снова и снова покупающих абонементы, и продолжает твориться все то, что я имею счастие видеть — фабьянские, диабилсоны, пожизненный найм, порки от топ-клубов.

    Но я же не предлагаю вам на этом основании "переключиться".

    Vlad

    У меня только один вопрос. А что, квал ЛЧ с Селтиком важнее, чем первая игра чемпионата на Энфилде?
    Почему к первой можно подготовиться нормально, а ко второй — нет?

    По сути.
    Мне все равно, чем занимается главный тренер летом, если весной команда выигрывает чемпионат.
    Пусть ездит в Африку, загорает на Балеарах, лазает по Альпам, пишет книги.
    Если я с первой же игры вижу, что команда готова к сезону.
    Сегодня, за четыре дня до конца окна, я вижу, что команда не готова к борьбе за титул.

    А МанСити готов.
    Это не значит, что Сити выиграет титул.
    Но это значит, что его все контендеры считают претендентом, и что по сравнению с нами он является фаворитом.

    Вот такой результат летнего межсезонья.

  18. gooner_4_life
    gooner_4_life

    Иван
    Полностью с вами согласен, мы не то что не выйграем, мы даже не фавориты на победу ни в одном турнире в котором мы выступаем.

    Влад
    Да Сонг хорош, но ввиду травматичности Арсенала, он играет и центр дефа, а то и сам в лазарете, при таком раскладе у нас позиция опорника пустая, а если взять расчет опорников первой 5ки, то пара Паласиос — Хадлстоун более конкурентно способна чем пара Сонг — и любой из Диабильсонов, не потому что плох Сонг, а потому что плохи Диабильсоны, Диаби лучше смотрится на позиции рядом с Сеском, подмастерье так сказать. А опорник в лице Тулалана был бы в цвет, только если бы он играл так же как на ЧМ, пара Сонг — Тулалан не была бы лучшей, но была бы трудно проходимой.

    Что касается вратарей, по мне так сливать надо и Альмунию и Фабиански, брать Гивена, если он не хочет полировать лавку сити, должен согласится на понижение зп, Манноне(можно и сразу в раму если облом с Гивеном) на лавку и в кубки за практикой. Да вообще с рамой у нас большая проблема, после Леманна, достойного кипера у нас не было, что не говори Леманн чудак, но он вытеснил из сборной Кана, а это должно уазывать на что он точно лучше Альмунии. Достойным претендента на чемпионство юыл бы кипер вроде Стекеленбурга, Буффона, Гивена,но не наши первые два

  19. KamilFo
    KamilFo

    gooner_4_life

    Да не продадут нам Гивена :)

    Мы можем купить Шварцера или Беговича. По обоим получили отказ из-за предлагаемой цены.
    Сейчас говорят о вратаре «Лилля» Ландро.

    Считаю разумным забрать Марка Шварцера, пока это возможно.

  20. db10
    db10

    Хе-хе. Как всё радужно. Шахта нас укатает, Блэкберн нас укатает, Брага на пару с Партизаном нас в ЛЕ отправят. Челси, МЮ, МС, Тоттен… обойдут нас в чемпионате, может ещё кто-то? Тренер у нас вообще правая рука Вельзевула. И всё равно что все поставленые задачи он решает — это не важно. И игроки все как на подбор бездари. Один Ондрейка молодец, но играть Венгер ему не даёт там где нужно. А когда там солнце погаснет?

    По деньгам. Опять же МЮ как только тратить перестал больше нашего, сразу ничего и не выйграл. Но нет, это не удобно, потому не правда. )

    Завтра мы победим, из ЛЧ выйдем с первого места. И всё у нас будет хорошо. )))

  21. Vlad
    Vlad

    Mercuriev

    Само сабой, разве нет? Не дощитаемся мы двух очков на Энфилде, катастрофы не будет, это не с Уиганом или Блэкпулом недобрать. А вылет от Селтика это как раз катастрофа, как в финансовом плане, так и в игровом.

    Мне нравится, как Вы по одной игре делите команды на, кто готов, а кто нет..) Кроме традиционно денежновбухательской политики как таковая эта готовность ни чем не обоснованна. А как на деле все обстоит, это только по ходу сезон можно узнать, но никак не после одной удачной игры против расшатанного Ливера. Это и нас касается, постфактум такие заключения следует делать. А сейчас это все своя колокольня — Вы считаете не готовы, кто то считает иначе.Фаворит понятие сугубо букмекерское и считать им можно кого угодно, это дело вкуса. В Англии особенно.

    gooner_4_life

    Это не аргумент, знаете..) А если Сонг будет здоров и обойдется без травм защитников? Что ему, сидеть на скамейке или Туляляну прикажите?)Ни тот, ни другой не согласятся 100% и будут искать себе клуб в постоянной практикой. А играть в два опорника разрушителя Арсен не будет и верно. Мне кажется серьезная ставка была на Фримпонга в этом плане, жаль парень вылетел…

    По вратарям, кипперы вроде Стекеленбурга, Буффона, Гивена к нам не придут никогда. Причины думаю объяснять ни к чему. А вот ребята типа Бенальо, Карассо, Ирайсоса (более реальные ребята) — не факт, что они намного сильнее нынешних..это шило на мыло..

  22. Platonoff
    Platonoff

    Vlad
    Да пришел бы к нам Гивен (я уверен, что он и хочет), у него сейчас реальная перспектива стоять за "Фулхэм", а ему-то 33 и нужна практика для сборной. Другое дело если бы мы предложили 6-7 мнл. фунтов + Фабиалмунию, то они бы подумали. Большая зарплата Гивена — не верю. При всей жадности АВ я думаю что зарплата Гивена не больше чем у половины из "молодой команды".
    Потому KamilFo и Манчини правы -аренды Гивена в "Арс" не будет — зачем усилять конкурента даже не зарабатывая на этом. Думаю во вторник "по тихому" подпишем Шварцера (Хьюз начнет собирать деньги на з/п Гивену) и поскольку трансф. окно закроется, то будем продолжать спонсировать "зоопарк последнего рубежа". Можна по-человечески позавидовать Фабиански — в Лондоне на такую зарплату и бить баклуши.

  23. Mercuriev
    Mercuriev

    Vlad

    Да, про колокольни согласен. Но я ещё в своём уме пока что и не претендую на истину))
    Только на своё видение.

    А на одной колокольне мы будем сидеть в мае. Все.
    Помните свое настроение в мае этого года?
    Рецедива хотите?
    Если нет, то нужно будет 1 сентября понять, что команда усилилась.

    db10

    В порядке справки — МанЮ выиграл Кубок Лиги и занял в АПЛ второе место, до последнего тура реально претендуя на чемпионство.

    Касательно Кубка Лиги могу вам сказать, что я в апреле был на Олд Траффорде с приятелем-манком. Который как умалишенный сорвался в очередь фотографироваться с Кубком Лиги-2010 за 35 фунтов. А потом сообщил, что он был счастлив этом году дважды: первый раз, когда выиграли финал у Астон Виллы, а второй – когда сфотографировался с Кубком Лиги. И сезон для МанЮнайтеда в связи с этим он считает удачным.

    Вот и пришлось "ничего не выигравшим" манкам выпускать доптираж абонементов в этом году. Плюс 4000 к обычным 50000.

  24. KamilFo
    KamilFo

    Platonoff

    Боюсь, Альмунья с Фабиански уже и даром никому не нужны в Англии :)
    Гивена не отдадут и за 10 и за 15 миллионов — "МанСити может" себе это позволить.

  25. Vlad
    Vlad

    Platonoff

    Гивен да, согласен. Это реальный трансфер на фоне двух других. Но его не будет, почти уверен. Он скорее останется, ибо и Манчини пусть и говорит, что преград делать не будет, все равно двух вратарей иметь хочет, Харт ведь тоже не железный.

    У Фулхэм Стокдэйл стоит на ура. Там может и не особо замену то ищут…

    Mercuriev

    Оно еще в апреле было не лучшим, когда летели от шпор и следом за 10 минут слили в Уигане.

  26. Platonoff
    Platonoff

    Mercuriev

    Угу или убедить себя в этом…))))

    Vlad

    Ищет не "Фулхэм", а Хьюз подтягивает проверенных ребят (Гивен, Крус). Положа руку на сердце, то можно не отпускать Шварцера и накой им Гивен, но через год я думаю Шварцера не продать и за 2 млн., так что почешутся. Жаль только мы не чешемся…

  27. KamilFo
    KamilFo

    Vlad

    СтокДейл пусть отстоит сезон, только тогда можно говорить о каком-то уровне.
    Возможно, Гивена подберут на замену австралийцу. Если, конечно, «Сити» позволят. Беллами дачникам они не отдали.

  28. Vlad
    Vlad

    Mercuriev

    Давайте до седьмого тура подождем, с пенсионерами отыграем и видно будет, на что способны в целом по сезону. Усиление, если объективно, было необходимо только в лице третьего защитника, оно и пришло. Вратарь именно топовый был бы не лишним, но и без него, я не думаю, что команда многое потеряет. По предсезонке Альмуния был хорош, как и Щесны. Реальным усилением позиции было бы только подписание Гивена. А все остальное из области фантастики, так и обсуждать ни к чему, как хорошо в форме Арсенала смотрелся бы Буффон..

  29. Platonoff
    Platonoff

    KamilFo
    Записывай (в смысле пиши) в контракт аренды "запрет игры против своей команды" и отдавай именно "Фулхэму" или "Болтону", кто в Лондоне против прямых конкурентов (Арс, Тотенх) сможет выкладыватся по полной в дерби и дома и "на выезде".
    Думаю "Фулхэм" для Гивена очень вероятно + Хьюз.

    Vlad вас случайно зовут не Арсен…)))

    Иван, большая просьба, если будет возможность сделайте нарезочку из подвигов наших киперов, а то Vlad наверное слушает радиотрансляции матчей "Арсенала"))))).

  30. KamilFo
    KamilFo

    Platonoff

    Вы думаете, Крейг Беллами сильно рвался на родину?
    Отдадут ли нам Шварцера, вот в чем главный вопрос.

  31. Dyer
    Dyer

    Vlad
    Я что-то пропстил и Стекеленбург вдруг стал каким-то феноменальным кипером с баснословной суммой трансфера? По-моему, обычный средний европейский вратарь, который если и лучше Альмунии, то ненамного. Иначе бы он не сидел до 27 лет в Аяксе. На ЧМ неплох был, да, но и не феерил, прямо скажем.

  32. Platonoff
    Platonoff

    KamilFo

    Я думаю дело в бюджете Хьюза, если предлагаемые 2-2,5 млн. ему интересны в связи с предполагаемыми арендами, то продадут. Через год 38-летний Шварцер не нужен будет никому из норм.команд (я уверен что «Фулхэм» и Австралия уже отблестали). Его забудут, ну год-второй он еще поиграет, потому, с точки зрения бизнеса его нужно отдавать сейчас, а с точки зрения задач «Фулхэма» Стокдейла наверное хватит.

  33. Vlad
    Vlad

    Platonoff

    Просто имею возможность смотреть не только матчи Арсенала, и не понимаю всеобщих настроений, что там намного лучше вратари. Наблюдаю регулярно и Льориса, Нойера и Адлера и они на много лучше. Как раз уровня амбиций и Лиона, Шальке и Байера…

    Вы гляньте разок матч с Барсой домашний. Речь об ОСНОВНОМ вратаре, а не «вратарях». Так что ни к чему сейчас обобощать, ок? Кроме ошибки в Бирмингеме у Альмунии ляпов не было. Второй Щесны, вроде доходчиво..

    Dyer

    Кто-то утверждал обратное? О том и речь — «если нет разницы, зачем платить больше». Чтобы реально усилить вратарскую линию, нужен вратарь уровня Буффона, Ван Дер Сара, Жулио Сесара. Все что ниже — пустая трата денег.

  34. KamilFo
    KamilFo

    Platonoff

    "коньком" "Фулхема" всегда была грамотная игра в обороне, поэтому позиция вратаря очень важна, и ДАЖЕ Хьюз понимает это, поэтому СтокДейла на воротах не будет.

    Беллами ушел бы в "Фулхем" однозначно, если бы манкунианцы позволили. Поэтому нет никаких оснований встречать там Гивена.

  35. Vlad
    Vlad

    не намного*

  36. Platonoff
    Platonoff

    Vlad

    Ладно, без обид.
    Я, как и вы, хочу что бы НАША команда выигрывала. Но это возможно лишь тогда, когда Фабиалмуния не будет не только лажать (чего за прошлый сезон хватило бы им на всю карьеру), но еще и ВЫРУЧАТЬ (ТАЩИТЬ, СЕЙВИТЬ и тд.), как и положено ОСНОВНОМУ вратарю ведущей команды АПЛ.

    KamilFo
    Для "Арсенала" однозначно лучше, что бы Гивен сидел на "банке".

  37. KamilFo
    KamilFo

    Platonoff

    Посидеть на банке он может и в «МС». В любом другом клубе он будет играть в основе. Такие игроки в запасе не сидят.

  38. Platonoff
    Platonoff

    KamilFo

    Я это и имел ввиду. Если не к нам, то пусть портит нервы Манчини.

  39. KamilFo
    KamilFo

    Platonoff

    Зачем? Пусть лучше в «Фулхем» :)

  40. Vlad
    Vlad

    Platonoff

    И опять, давайте обозначать именно первого вратаря, а первый у нас Альмуния. Фабиански не ключевая фигура и им уже точно не будет и в случае чего, выйдет не он скорее всего, а Щесны. И потом, у Челси сильный второй вратарь? Нет. Пока Чех лечился, Иларио «феерил» против горожан. Кроме Сити в чемпионате нет команд, у которых два сильных вратаря в составе. И сразу же, если выпадает основной — возникают проблемы. Это нормальная ситуация, не мы одни такие..

    Альмуния спасал по ходу сезона, почему то это никто не вспоминает. Не поплыл в первые 15 минут матча с Барсой как все другие игроки. В том матче весь его потенциал, во всей красе. А он приличный. И тут дело только психологии. Когда мусолят каждый день одну и ту же тему наших вратарей, тут хочешь не хочешь нервы сдавать начнут. Серьезно, кроме ошибки в Бирмингеме именно из-за него мы нигде очков не теряли. Оборона ключевую роль играет, а не вратарь. Нет оптимальной пары дэфов у МЮ, Ван Дер Сар пропускает аж два от Фулхэма. Не исключено, что и Челси может поплыть, ибо Карвальо это потеря серьезная и не думаю, что Чех их будет тянуть весь сезон.

    Если обсуждать пропущенные мячи, то адресовать упреки нужно именно дэфам в первую очередь, потому как добрая доля мячей пришла именно по их вине, а не вратаря.

  41. Mercuriev
    Mercuriev

    Vlad

    Альмуния неплох против всех, кроме топ-клубов.
    В играх с ними он привозит регулярно.
    Оборона не может играть нормально, если за спиной нет стены.
    Тем более такая несыгранная оборона, как наша нынешняя.
    Команда, у которой первый вратарь Альмуния, не может быть чемпионом.
    А у которой Гивен — может.
    И я скорее пойму, если 1м номером сделают Щесны.
    Но этого не будет, поскольку никому не нужно, чтобы болельщики понимали.

  42. db10
    db10

    Иван
    mea culpa. было дело. Разница между 2ым и 3им не представляется существенной. Бывает только первое, и остальные. )))) Правда мне сложно сказать что КЛ существенно сгладил бы для меня ощущение проваленого сезона. Приоритетность лично для меня АПЛ, ЛЧ, КА, (большая пропасть), КЛ.

  43. Vlad
    Vlad

    Mercuriev

    То что Вермален срезает мяч в свои ворота от Челси и когда Диаби замыкает подачу Гиггза — это не его вина. За исключением пенальти на Руни в первом круге голов он не приносил (и то там Руни упустили и дали убежать). Я не утверждаю, что он герой и железобетонно стоит. Нет. Просто всех собак на него спускать всегда, это тоже не дело. Глянул я на Севилью с Брагой и игру Палопа хваленного, которого нам тоже сватали пару сезонов назад. Слава богу…

    Она может наверное, но только за счет чудотворца Харта, а не ирландца..)

    Откуда такая уверенность, что при Гивене будут лучше дела и наши дефы не принесут пару тройку голов? Гарантии? Если есть возможность подписать, было бы неплохо. Но если нет, не думаю что это серьезное упущение.

  44. KamilFo
    KamilFo

    Vlad

    Прежде всего, необходимо понять, что вратарь это не просто последний человек по линии, это важнейший механизм обороны при стандартах. Альмунья попросту не может контролировать защитников в своей штрафной как показали мне многие матчи.

    Ляпов было предостаточно у испанца. Причем ляпов настолько примитивных, что даже Бегович из "Портсмута" мне видится очень разумной покупкой.

  45. kapot
    kapot

    Mercuriev
    Вратарь — позиция самая психологичная в команде. Здесь упоминали туеву хучу вратарей и я посмотрел нарезки на каждого на YouTube. В результате могу сказать, если Венгер хочет иметь лучшего вратаря для Арсенала, то нужно немедленно наигрывать Щесны, в очередь с Альмунией или как, может быть в каждой игре тайм отдать Альмунии, а второй — Щесны. Пацан хороший, даже очень и сейчас на распутье, что из него будет, то-ли Акинфей, то-ли золотой вратарь, безошибочный на выходах (на линейке он уже прекрасно играет) вот о чем должна голова болеть у А.Венгера, если он такой уж великий тренер молодых! Но… судя по-всему, он хороший тренер лишь для собственного бумажника…

  46. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    Еще один показательный факт для всех, еще верящих, что Арсенал топклуб.

    Голкипер «Аякса» Мартен Стекеленбург после выхода своего клуба в групповой этап Лиги Чемпионов заявил, что он не заинтересован в выступлении за «Арсенал». (TalkSport)

    Уж не потому ли что не видит смысла менять шило на мыло? И действительно. Зачем переходить в клуб, с которым шансов получить какой-либо титул столько же, если не меньше (по моему мнению, шансов у Аякса выиграть что-либо в Голландии больше чем у Арсенала в Англии).

  47. KamilFo
    KamilFo

    kapot

    Смотреть нарезки на youtube — дело для любителя, но никак не для трезвого аналитика. Как пример, помнится, несколько лет назад рекомендовали качественное видео с тогдашним "талантом" Лукашем Фабиански. Был поражен.

  48. barberikos
    barberikos

    Иван,

    Прежде всего хочу извениться за «переключиться». глупо написал…

    Я лично не покупаю абонементы, не хожу на матчи и не покупаю тв пакета, чтобы смотреть игры, по причине того, что творится сейчас в футболе. Трансферы и зарбплаты заоблочные и я не хочу в этом учавствовать. Я не очень понимаю, почему Вы везде ставите в пример нам Мансити, которые просто убивают футбол, как зрелище. Теперь зрелищем стало кто и за сколько кого перекупил, кто зарабатывает больше кого, а не сама игра. А потом еще все ждут, что эти звезды начнут грызть друг друга… Ведь мы уже видели, как повлиял на рынок Абрамович. Я лично рад, что Арсенал управляется по-другому, но в Арсенале было совершено очень много ошибок за последние годы. Не покупались игроки, терялись лидеры, не подбиралась тактика под соперника, но были и позитивные моменты. Прежде всего появился Гадзидис, который привлекает в клуб профессионалов. Думаю, еще рано судить о результатах, но есть надежда на улучшения в управлении клубом. Еще один позитивный момент — это как клуб вел себя в этой истории с барсой и Цеском. Никаких лишних разговоров, они сделали так, что барселона выглядела дешевым базаром. Конечно, барса своего добьется, если до следующего лета не обанкротится.

    Еще хочу сказать, что если есть спрос на абонимент за 1400 фунтов, то этого надо еще как-то добиться. Это не всем топ клубам удается.

    Валькот вышел на замену против барсы при счете 0-2 и перевенул игру. Потом еще о нем говорили игроки барсы и готовились играть против него в ответной игре. Даже меняли левого защитника Абидаля на 53 минуте. Так что может он играть и в больших играх. Надо парню стабильности. Все будет хорошо, верим! Он Ивану докажет, что может играть и против Членси :)

  49. serij_
    serij_

    Веселый Ёжик
    ты сморозил редкостный бред…конечно, куда Арсеналу в Англии до Аякса в Голландии…
    хватит бичевать себя и клуб…сразу виден российский менталитет…
    успокойтесь немного и имейте гордость за себя и за свой клуб..
    а не так, что когда победы и титулы — мы лучшие, а когда тяжелые времена по тем или иным причинам — мы г..но, извините, редкостное…

  50. feelthehouse
    feelthehouse

    serij_

    никто бичеванием не занимается, есть проблема, которая вполне решаема, а комменты собственно и создавались для того, чтобы каждый излагал свою точку зрения. в конце концов, нас здесь всех объединяет любовь к этому клубу.

  51. Vlad
    Vlad

    Веселый Ёжик

    А в чем он показательный то? Понимаю, если бы был интерес со стороны Арсенала и конкретное предложение, которое сам игрок отклонил, а так домыслы лишь ваши, и как раз они то очень показательны в вашем отношении к команде, паникерском от части.

  52. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    serij_
    Абсолютно согласен. Бред полный, когда нам изо дня в день твердят «Арсенал — топ клуб», а игроки топ (ну или близкие к топ уровню) даже не рассматривают его как вариант продолжения карьеры. Бред, но факт. И дело не в менталитете. Это трезвая оценка реальности. «Если вы скажете «груди», сиськи от этого лучше не станут» (с)
    А переживаю я за клуб, не меньше вашего. Только есть один нюанс. Победы 6-0 над заведомо слабой командой не вызывают эйфории. Эйфория приходит от победы над сильной командой. Или при виде трофея. Но что-то эта эйфория приходит все реже, ее вытесняет чувство облегчения. Фу-х, отскочили. Слава богу выиграли. Например, за весь прошлый сезон эйфория меня настигла всего трижды: старт против Эвертона, победа над Ливерпулем и ответный матч с Порту. Ну а про трофеи я вообще молчу. А ведь ради именно ради этого чувства люди смотрят футбол и болеют за тот или иной клуб.В депрессию же вгоняет усталость от того, что все больше и больше матчей про которые ты с уверенностью (не слепой верой и шапкозакидательством) не можешь сказать «победа, вопрос только в счете». А если вам не по вкусу трезвое осмысление ситуации, то есть куча ресурсов где перед каждым матчем пишут «мы всех порвем», «АВ лучший» и т.д. но лучше от этого не становится. Так зачем заниматься самообманом?

  53. serij_
    serij_

    feelthehouse
    1. Вы про какую проблему?
    2. тут регулярно мешают Арсенал с непонятно чем…я понимаю, что клуб 5 лет ничего не выигрывал, состав не топовый, как в 2004, есть серьезные нефутбольные проблемы….но мы Арсенал! и это не из разряда пустословных криков..Это имя, которое создавалось не за 5 лет без трофеев, а за долгие и, стоит признать, не безуспешные годы..фанаты Ливерпуля даже полсе провального сезона каждый раз наполняли (и наполняют) Энфилд, поют, поддерживают свою команду…ибо это их РОДНОЙ клуб (а мож вопрос кста в том, что многие из нас не болеют очень уж долго за Арсенал..имею ввиду сознательно)..он для них как брат, ребенок или дед..в нем может быть много плюсов, много минусов, в определенный момент может проявляться самая скверная сторона…но он РОДНОЙ.
    так что я призываю оставить или поумерить немного это лялякание и разговоры о том, насколько сильно мы пали и ничего не значим теперь ни для кого в Футболе и во всей Вселенной….
    повторюсь — всем ясно, что в клубе есть проблемы…но когда одну и ту же тематику (в любой сфере жизни) затирают до дыр…не конструктивно обсуждают, а именно затирают до дыр, она имеет свойство доходить до абсурдных форм..
    p.s. тут многие также лялякали пользователи, мол мы не купим защитника еще одного..как видим, он есть…

  54. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    Vlad
    Показательность в том, что это уже не первый игрок который не рассматривает Арсенал. Таким образом АВ, (осознанно или нет уж не знаю) загоняет себя в ту ситуацию, когда все меньше толковых игроков рассматривают клуб как возможный пик карьеры. Но все больше, как клуб где молодым проще пробиться в основу, звездануть и свалить.

    serij_
    Ну знаете, Ливерпуль в этом плане мне кажется сомнительным образцом для подражания. Разве только в том, что тренера уволили после первого же провального сезона. Правда даже после одного такого сезона потребуется минимум 2, а то и 3, чтобы выйти на прежний уровень. Но нам такие короткие сроки не грозят.
    А по поводу сроков боления. Как вы думаете, 12 лет достаточно, чтобы считаться настоящим болельщиком Арсенала?

  55. Mercuriev
    Mercuriev

    Предлагаю свернуть диспут о том "кто является настоящим болельщиком Арсенала".
    Для этого имеется достаточно других инет-ресурсов.

    На этом сайте гунером является любой, кто считает себя гунером.

  56. soma
    soma

    Веселый Ёжик
    Только сказал он это после того как был заигран за Аякс в ЛЧ! т.е. потерял все шансы перейти в Арс в этом году!

    Больше сигналом мне показалось не желание Яя Туре и Месута Озила перейти к нам! Они дали понять что при всех равных условиях они выбрали бы другие клубы.

  57. Vlad
    Vlad

    Веселый Ёжик

    Вы видимо не совсем внимательно прочитали мой коммент. Верить некому изданию не особо авторитетному, без кокретных слов и за игрока что-то додумывать и выдавать за истину — это бред какой то, ей богу. По факту: Арсенал сделал предложение клубу и игроку? Нет. Следовательно и разговоры ниочем. Игроки не идут потому что за них никто не хочет выкладывать круглую сумму. И не более того. При смене политики команды, не сомневаюсь, что почти любой игрок при достойном финансовом предложении в команду перейдет. Любой, но опять же не из области фантастики (Месси, Роналдо).

    soma

    И вы туда же. Ни Туре, ни Озил предложения от клуба не получали, так к чему вы обозначаете какое то нежелание? Понять было оно или нет можно только после конкретного предлоежния со стороны Арсенала. Все остальное лишь домыслы, у каждого в меру своего отношения к команде и руководству..) Тенденция видеть в каждой простой ситуации какой то сигнал, звоночек и расценивать как несостоятельность клуба очень популярна в последнее время, правда распростронена она среди «фанатов», которым через пару дней ранцы собирать, так что не уподобляйтесь им.

  58. Web-master
    Web-master

    «В Арсенале-06 были чемпионы Англии, в том числе и инвинсиблс»

    Да ладно? А Клиши? Он сыграл 12 матчей в сезоне 2003-04.

  59. KAI
    KAI

    Нашел интересные результаты голосования на сайте болельщиков Арсенала.

    Если в этом сезоне Арсенал останется без трофеев, то Венгер должен:
    1. Покинуть клуб 112 7%
    2. Отработать контракт 64 4%
    3. Изменить трансферную политику 618 41%
    4. «Руки прочь от Арсена Венгера» 683 46%

    Причина отсутствия трофеев в этом сезоне:
    1. Травма Ван Перси 509 43%
    2. Травма Фабрегаса 95 8%
    3. Упрямость Венгера 107 9%
    4. Неправильная трансферная политика 210 18%
    5. Финансовые проблемы 32 2%
    6. Психологические проблемы 124 10%
    7. Затрудняюсь ответить 86 7%
    Всего ответов: 1163

  60. kapot
    kapot

    Атлетико взял суперкубок, а вратарю Де Хеа 19 лет и он на ноль отстоял с Интером в таком бою. Вот это работа с молодежью!

  61. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    soma
    Стекаленбурга я привел ка последнего в ряду прочих. Как ЕЩЕ ОДИН звоночек.

    Vlad
    Вы так ожесточенно спорите, вроде я претендую на истину в последней инстанции. Нет. Я высказываю свою мнение и видение ситуации. А оно таково. Венгер, не смотря на все мое к нему уважение, и то, что я полюбил Арсенал благодаря ему, должен уйти. Хотя бы из любви к Арсеналу.

  62. db10
    db10

    К нашему общему удовольствию, Иван, Ваш прогноз не сбылся.

  63. Aidar
    Айдар

    serij_ Красавец, все по делу сказал!!!

  64. Влади Новэ
    Влади Новэ

    Иван теряет хватку: Фабрегас не ушел, Джо Коула не купили, Блэкберн выиграли. Понятно, что Арсенал ничего не унесет в копилку в этом сезоне, но эта пафосная эпитафия под эпический бэксаунд меня уже не цепляет.

    ЗЫ Фабрегас играл с таким кислым лицом, что сразу захотелось отпустить его в Барселону. Но даже с лимонной миной он был мозгом всех атак.

  65. soma
    soma

    Vlad

    Просто никто так в Арс не рвется, как в ту же Барсу! То Сеск чуть за какие то 30 млн к ним не ушел, то вот говорят Маскерано к ним за 18 переходит…
    Согласен, почти любого игрока можно купить! Нужно только предложить кругленькую сумму! Только вот после каждого безтрофейного сезона эта кругленькая сумма со стороны Арсенала дожна расти! Иначе, топ игроки, при всех равных условиях выберают не Арс…

  66. Midas
    Midas

    kapot

    «вот о чем должна голова болеть у А.Венгера, если он такой уж великий тренер молодых! Но… судя по-всему, он хороший тренер лишь для собственного бумажника…»

    А может тренер из таких соображений и хочет подписать Шварцера, чтобы не закрывать путь Щесны? И у него есть мнение что поляку ещё рановато в основу.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна