RSS

Болтон. 7 уотчей.

Сен12
2010

Уотч первый.

Сеск выглядел плохо в первые 45 минут. Тем не менее, уровень класса позволил ему отметиться голевым пасом.
Во втором прибавил и стал самым результативным игроком, что еще раз свидетельствует — даже Сеск не в лучших кондициях это мощная сила.

Уотч второй.

Косьелны привез второй гол в трех своих матчах. Это крайне тревожный симптом. Забитый мяч это хорошо, но у нас есть кому забивать. Нам нужны надежные защитники.
Косьелны пока не показал себя надежнеё, чем Джуру.

Уотч третий.

Дебют Скиллаччи это дебют опытного хорошего игрока. От таких дебютов не остается впечатления дебюта.
Такие дебютанты не привозят голов в первом своем матче и создают ощущение, что они играют в этой команде давно и регулярно.
Все это нужно будет доказывать, конечно, но оптимизм присутствует.

Уотч четвертый.

Болтон оправдал ожидания. Не удали судья Кэхилла, вполне вероятен был бы валидол.

Уотч пятый.

Альмуния хорош с андердогами. Посмотрим, что он покажет 3го октября.

Уотч шестой.

Шамах не serial misser (to miss — упускать шансы).
Он, конечно, misser, но не serial.
И этим он сразу лучше Бендтнера.

Уотч седьмой.

Андердоги по-прежнему бьются регулярно.
Старт чемпионата полностью устроил. Даже если в Сандерленде будет потеря очков.
Но настоящий оселок ждет нас 3го октября на Стэмфорд Бридж.


Поделиться ссылкой Затвитить пост

69 комментариев

  1. dsg
    dUx~

    Если Арсенал будет продолжать так играть + Сеск и команда как раз наберет отличную форму, то 3 октября минимум ничья у нас будет. Если теряем очки со Стоуком, то ничья — это предел мечтаний с Челси. Лично моё мнение, но всё же.

  2. KamilFo
    KamilFo

    dsg

    «Арсеналу» надо играть намного лучше, чтобы зацепиться за ничью на «Стэмфорд Бридж».

  3. dsg
    dUx~

    не знаю почему в ваших глазах Челси такая сильная машина? Из-за 4 слабых соперников на старте?
    Вот начнется ЛЧ и пойдут серьёзные соперники в Челси тогда и посмотрим насколько нам нужно прибавить, чтобы зацепится…
    А если мы будем продолжать прибавлять к каждому матчу, то и цеплятся не нужно будет.

  4. KamilFo
    KamilFo

    dsg

    Я не вижу прочности в нашей обороне, этого достаточно.

    Говорить еще рано, но предпосылок к удачной игре с "пенсионерами" пока немного.

  5. dsg
    dUx~

    KamilFo
    Это итак понятно. Им нужно сыграться. Если будут играть Вермален и Скиллачи, то к матчу на СБ оборона будет нормальная, не отличная конечно, но вполне нормальная.

  6. soma
    soma

    Уотч первый Согласен! Сеск особенный игрок, будет жалко если он уйдет!(или когда, кому как удобней)

    Уотч второй. Да, не образец надежности! Но после ошибки не поплыл, собрался и хорошо сыграл в дальнейшем!

    Уотч третий. Рано конечно делать выводы, но уже сейчас можно предположить что это удачный трансфер! Вижу хорошую пару с Вермой! Молодость и скорость у одного и надежность и опыт у второго! К тому же Скилаччи не ходит в атаку, он ярко выраженный стоппер

    Уотч четвертый. По первому тайму согласен, но во втором игра Арсенала преобразилась, думаю все-таки удержали бы победу…

    Уотч пятый. Мало было унего работы! На выходах не плох вроде! в Одном эпизоде откровенно спас! Но есть доля вины в пропущенном голе! В общем играл как обычно, в матчах с более сильным соперником этого может не хватить.

    Уотч шестой. Спишем на адаптацию, но даже такой Шамах пока лучше Бени

    Уотч седьмой. Может это и есть ключ к чемпионству? Надеюсь да!

    и еще… стал замечать работу тренера во время матча, так сказать в лайве! операивно реагирует на слабости соперника! раньше со всеми играли одинаково! Венгер приходит в себя? Надеюсь! Хочу еще раз увидеть Венгера начала 21 века

  7. gooner_4_life
    gooner_4_life

    Мда, оборона в этом матче была полностью экспериментальная, Гиббс не тянет до уровня Клиши, все время он находился от своих ворот дальше соперника, и вообще кажется защитник из него не ахти, но определенно лучше Траоре, Косилни это провал великого селектора, не лучше Сендероса это точно, Скилачи сыграл стабильно, вперед не ходил и пусть в дальнейшем не ходит, от него никто этого и не требует, Эбуэ еще раз дал повод для сомнений, зачем он нам? порадовал Сонг, носился по полю как угорелый, и в атаках участвовал, и защите помогал, гол забил…Шава провалил очередной матч, 3 выхода 1 — 1 и все удары в кипера, было такое ощущение что он решил прибить Богдана мячом, в первый раз в жизни обрадовался выходу на поле Диаби…сравнивая с Уилширом, он физически мощнее, да и опыта игры против андердогов побольше, с грандами несколько другая ситуация, Шамах начал выполнять свою основную роль столба в целом провел неплохой матч, реализация 50 %, но это Болтон, посмотрим, понаблюдаем что будет дальше, Вела…показал пример Аршавину как надо забивать при выходе 1 — 1, технически безупречный гол, про Сеска не имеет смысла писать, вы все видели, 3 голевые, участие еще в одном. надеюсь этот сезон будет приемлемым, нужно же с когда то начинать…

  8. Vlad
    Vlad

    Косьелни ошибся грубо, однако ни Гиббс, ни Скиладжи не смогли помешать шведу отличиться. С Блэкберном футбол смотрел Клиши, вчера Гиббс и дебютант. Это не отменяет факта невразумительности игры Косьелни в конкретном эпизоде, но некая коллективность ошибки имеет место быть, думаю. В целом Лоран в единоборствах не уступал никому из состава соперника..

    Шамах показал игру того уровня, которую он показывал в игре с Миланом. В подыгрыше играет замечательно. Столб из него правда не лучший, но зону для врываний Аршавина он все-таки оголял регулярно, стягивая дэфов противника..

    Если Насри залечит до конца свои болячки, то средняя линия серьезная подбирается. Сеск явно наберет форму и будет играть оба тайма, как второй с Болтоном, Росицки просто прибавить в стабильности, а от Самира требуется лишь показывать то, что он показывал в предсезонке. С линией Челси они конкурировать на равных способны. Не известно в какой форме подойдет к этой игре Челси — игры с горожанами и Марселем вряд ли дадутся им легко. Ротация у низ минимальная, ибо скамейка не самая длинная. Если еще Арсен сыграет чуть прагматичнее, то есть шанс и поцепляться за очко как минимум.

    И да, как же великолепен Сонг. Цементище.

  9. KamilFo
    KamilFo

    Vlad

    Сонг великолепен с середняками. С МЮ, «Челси» и МС его одного «съедят».

  10. Vlad
    Vlad

    KamilFo

    Поглядим. Пока на старте только радует. В прошлом сезоне и со средними клубами он особо не блистал, по-моему. Больше средних матчей было.

  11. soma
    soma

    KamilFo

    Ваша позиция ясна, переубеждать Вас бесполезно.. да и безсмысленно скорее всего! Сонг в середине играет не один, так что вполне могут потягаться! Его прогресс очевиден, стал напоминать Ессьена. Опорную зону полностью подчищал, тем самым дал Сеску свободу творить. а у МС, МЮ есть куча своих проблем! Старт сезона показывает что и они не идеальны! Разве что Челси сильно настораживает, но посмотрим что будет с более сильными соперниками!

  12. ieee
    ieee

    soma

    Потому что у нас только один опорник… А у Челси их 2 (Микел и Эссен)! А у нас только Сонг. Простая математика два больше чем один.

  13. soma
    soma

    Ну Микела я вчера в матче с ВХЮ видел! Играет как регбист (пасует только назад или в доль) А Ессьен до нашего матча много раз сломаться успеет…

  14. KamilFo
    KamilFo

    soma

    Это даже не позиция, я говорю о том, что видел и что наблюдаю сейчас.
    Одно и то же каждый год до игр с большими командами. Игра на "Стемфорде" рассудит.
    Пока "Челси" смотрится увереннее.

    Сонг мне нравится, но я не устаю повторять, что ему в пару необходим опытный опорник хорошего уровня, иначе ничего хорошего из схемы Венгера не выйдет.

  15. Vlad
    Vlad

    KamilFo

    В два опорника играть не роскошь ли? При таком атакующем футболе на поле и одного разрушителя предостаточно. Даже Барса купив Маскерано Бускетса посадила вчера. Купив опоринка посильнее скорее всего Сонг будет лишь сидеть на лавке, а не прогрессировать…

  16. serij_
    serij_

    В том, что удержали Сеска ОГРОМНЕЙШАЯ заслуга Венгера, заметим это)
    Косьелни…чем мне понравился Вермаллен сходу в первых же матчах так это тем, что он никогда не делает никакой …мягко говоря фигни для того, чтобы якобы лучше сыграть…т.е. он никогда не рискует лишний раз, в отличие от тех же Клиши и Косьелни вчера..сразу и на вынос..в целом по Косьелни пока выводы делать рано, все-же Английский футбол он самый контакнтый и силовой в Европе…время привыкнуть что ему, что Шамаху нужно..
    Скилаччи — не возьмусь что-либо говорить…опять же, нужно 5-6 матчей с разными соперниками чтобы понять, кто он…так вроде был неплох.
    Кэйхил на 100% заслужил удаление, равно как и Робинсон и Девис…жаль, что удалили только одного…
    Качество игры меня пока не устраивает…нет какой-то "четкости" что-ли в игре..

  17. Berg
    Berg

    По Сонгу — куча не обязательных потерь. По моему наблюдению у него больше всего в матче не точных передач. Если бы соперник был по класней какой нибудь из этих обрезов привёл бы как минимум к опасному моменту.Если у кого есть ссылки на ТТД по матчам в АПЛ ( выложите, будь ласка, их здесь) это всё можно там увидеть. А то что он регулярно подключался вперёд, так это же Болтон + установка Венгера. Посмотрим как он будет играть на Стэмфорде против синих бизонов.
    Мне кажется что будет играть в основе Скилаччи а не Косельны.Солидно выглядел.
    Аршавину не хватило везения, а старался он так первый раз в сезоне. Уже за это ему плюс.

  18. Mercuriev
    Mercuriev

    Всем оптимистам про Челси.

    Настоятельно рекомендую посмотреть наши с ними результаты в 2009-10 годах.
    Следующим шагом сравнить игроков по позициям.
    На закуску ответить себе честно — мог ли бы у них в заявке появиться Фабьянски.

    serij_

    Можно, по-моему, прямо говорить, что Сеска удержал Венгер.
    Я ничьего больше участия в этой истории не вижу. Если не считать бредятины, вывалившейся в мае из уст ПХВ))

  19. serij_
    serij_

    Иван,
    Ну Хилл-Вудд выставил себя, мягко говоря, в нелепом свете…мол мне обещали…а потом по факту все лето делали попытки)
    а насчет будущей игры с Челси — давайте еще Сандерленд нормально и без потерь очков пройдем, потом посмотрим, кто жив, и там уж будем думать)

  20. cherki
    cherki

    Полностью принимаю сторону тех кто считает что на Стэмфорд Бридж Арсенал попадет . . . Кошельны упускает нападающих андердогов, что будет в игре с уверенными в себе Дрогба страшно представить . . . команда играет несовсем уверенно и непонятно что было бы если б не удаление, которое дало Арсеналу больше пространства . . . Челси просто мощнее , ну а сторонников такого мифа что в ЛЧ Спартак и Жилина измотают Челси просто смешно )) . . . думаю даже если влетим Челси так лучше возьмем очки с Сандерледом.

  21. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    Позволю себе наглость, отпишусь в стиле автора.

    Уотч первый.
    Посыпаю голову пеплом. Удержание Сеска, огромный плюс АВ. Даже такой Сеск это огромный плюс команде.

    Уотч второй.
    Центр защиты должен быть Скилачи — Вермален. Если это не случится в матче с Челси, без объективных причин, я окончательно разочаруюсь в АВ.

    Уотч третий.
    Шамах лучше Бендтнера, его боятся. Это позволяет оттянуть, как минимум, одного защитника и освободить место в штрафной. Надеюсь он и дальше будет забивать, хотя бы для сохранения этой боязни.

    Уотч четвертый.
    Уровень Альмуньи показал пропущенный гол. Его метания по штрафной достойны титула «Лучший пожарный Поволжья».

    Уотч пятый.
    Скилачи! Мы купили добротного защитника. Еще бы парочку таких.

    Уотч шестой.
    Урвать очки с Челси мы сможем если в защите сыграют Скилачи+Вермален. И если покажем такой контроль мяча как перед четвертым голом.

    Уотч седьмой.
    Может стоит в следующем матче вместо Аршавина выпустить Веллу. Ибо у второго слишком мало шансов проявить себя (если честно, я уже третий год теряюсь в доргадках относительно планов АВ на этого игрока), а первый слишком расслабился, не чувствуя конкуренцию в конец обленился.

  22. gooner_4_life
    gooner_4_life

    Веселый Ежик,

    полностью согласен по седьмому уотчу, Велу стоит выпускать почаще, на замену как делали с Уолкоттом пару сезонов назад, повторюсь, гол он забил безупречный.

  23. KamilFo
    KamilFo

    Vlad

    Большинство успешных команд играют с двумя полузащитниками оборонительного плана.

    "Барселона", к слову, и получила по заслугам от миланского "Интера", потому что считает, что атака лучше нападения.
    В футболе это миф. Грамотная оборона решает.

    А Венгер этого не понимает или не хочет понимать. Кстати, насколько я помню, французский специалист и сам признавал, что защита далеко не его конек.
    Поэтому невразумительная игра обороны преследует нас до сих пор.

    И нужно четко осознавать, что пока у нас в защите играют Клиши, Альмуния, (Косьелни пока рано, но, возможно, не за горами), играет один Сонг в опорниках, то на серьезном уровне "канонирам" ничего не светит. Это факт, который неоднократно подтверждался. Посему каких-то новых чудес в этом сезоне ждать попросту не приходится. Вот и все.

  24. KamilFo
    KamilFo

    Веселый Ежик
    gooner_4_life

    Велу нужно держать в запасе еще долго.
    Иначе, не дай бог, заслужит лимит доверия с ничего не решающими голами, и потом провалит очередной важный матч, выйдя со старта. Диаби тоже умеет забивать 4-ые и 5-ые голы :)

    Гол был образцовый, да. Но тут Сеска нужно отметить. Все-таки, отличный приемник Хави выйдет, что ни говори :(

  25. Vlad
    Vlad

    KamilFo

    Дело не в том, понимает или нет. Речь о том, что будет в данных условиях с Сонгом. По мне, так к примеру, Виера хотя бы рядом с Сонгом поставить было бы неплохо, набрался бы опыта и не только он один. Но Арсен в два опорника даже против Барсы не играл, так что судьба Сонга в случае покупки нового разрушителя, более класного, будет плачевной. Хотя Туляляну был бы тоже рад…

    Не думаю, что проблемы в обороне заключаются лишь в одном опорнике Сонге и отсутсвии второго. Барса проигрывала Интеру, однако до этого с одним Туре в опорной брала ЛЧ против МЮ в финале.

    Диаби от части играет второго опорника. Не чистого конечно, но в конкретном эпизоде, на отрезки способен.

  26. Vlad
    Vlad

    Mercuriev

    Это не залог победы ведь. И Эвертон, и Фулхэм по составу уступают МЮ, однако очки берут. Причем в прошлом сезоне так же набирали и по максимуму.

    На фоне Вест Брома, Вест Хэма все это смотрится лаконично, но фон не самый лучший ведь. Марсель и Сити покажут истинную силу Челси, а так все это пока были мальчики для битья против Валуева. Раньше времени переоценивать, думаю, не стоит.

  27. KamilFo
    KamilFo

    Vlad

    Что-то вы как-то "прыгаете" от слова к слову, простите.
    Дело в том, что раз Венгер не играет в 2-ух опорников, что не раз наказывалось большими клубами, то он не понимает, зачем это необходимо. А это уже очень плохо и говорит о некомпетентности француза. Давайте связывать вещи, а не просто бросаться словами :)

    Вы говорите про будущее Сонга в подобных условиях, а потом сами же даете разумный ответ :)

    Да, "Барселона" брала. Но какой ценой? Да и..лично я заметил у них второго "опорника", норвежца, а вы нет?

    Диаби, как опорника так и игрока центра, не рассматриваю в принципе, извините. Максимум на фланг поставить.

  28. Vlad
    Vlad

    KamilFo

    Просто изначально такая философия игрыне подразумевает игру в два разрушителя. Ставить два опорника, значит отказаться от тотального контроля мяча как минимум. По-моему важно не столько иметь двух опорников, сколько как можно больше универсалов. Если взять конкретно Интер, то там не только Камбьяссо цементировать умеет. Снейдер, Это’О, Станкович, Мотта, Пандев — замечательно умеют защищаться при надобности. У нас разве что Аршавин может где-то на фланге отпахать (однако в атаке потом будет менее продуктивен), вроде у Шамаха какие то задатки оборонительные имеются, в центре полузащиты кроме Сонга грамотно защищаться не умеет никто. Что в общем то не удивительно, ибо Арсен футболу учит сугубо атакующему.

    Если ставить вопрос: второй опорник прибавит надежности в защите, то думаю это не панацея.

  29. Vlad
    Vlad

    Хотя как это выглядит на фоне Челси или Барсы посмотреть было бы интересно все равно.

  30. KamilFo
    KamilFo

    Не суть. Но центр наш оставляет желать лучшего.

  31. Vlad
    Vlad

    Я бы пока с оценками не торопился. Все-таки еще и трети не сыграно, да и очевидно, что он пока не в оптимальном состоянии. Сеск только набирает форму, Насри залечиваеться, Сонг прибавляет, как и Росицки. Ближе к пику, если он будет, уже можно будет делать какие то глобальные выводы.

  32. maksik
    maksik

    Kamilfo,
    по поводу
    >Одно и то же каждый год до игр с большими командами
    Сколько же лет Вы имеете ввиду? Позоры с большими клубами были только в прошлом году (хотя и этого было много, конечно). в позапрошлом сезоне — был хороший счёт при плохой игре. В позпозапрошлом сезоне вообще всё (кроме концовки) было хорошо. До этого не следил пристально за Арсеналом, не было возможности смотреть матчи — сказать ничего не могу, звиняйте.

  33. KamilFo
    KamilFo

    maksik

    Два последних сезона абсолютной деградации. В этом сезоне также не вижу предпосылок к победам.
    Хотя есть надежда, что МЮ сбавляет обороты. Но не ими одними живет Премьер-Лига.

  34. KamilFo
    KamilFo

    Vlad

    Я сейчас говорю про оборону в целом. Атака на данный момент выглядит вполне пристойно, это радует.

  35. maksik
    maksik

    Kamilfo
    мысль как-то скачет у Вас. то «с большими командами», то «абсолютная деградация». В любом случае два факта:
    1)в прошлом году было набрано очков больше, чем в позапрошлом, было занято более высокое место (и, уже всего лишь моё мнение, сама игра была лучше). Так что термин деградация (тем более абсолютная), как название процесса с отрицательной производной, не применим
    2)прошлогодний Арсенал — гроза андердогов и инвалид в игре с большими клубами — не типичен. поэтому о тенденциях говорить рано. я бы посмотрел хотя бы одну игру с большой командой.

  36. Один_Раз_Не_Фабрегас
    Один_Раз_Не_Фабрегас

    dsg 12-09-2010 17:46
    не знаю почему в ваших глазах Челси такая сильная машина?

    Может потому что в прошлом году она нас смела дважды? С тех пор она только стала сильней. В этому году оклемался Эсьен. Не знаю как там будит. Но Касьелини против челси в составе не место

  37. KamilFo
    KamilFo

    maksik

    Судите по местам и дальше.
    У меня другая система метрики — есть трофей и нет трофея.
    Меня эти плюс-минус несколько очков не сильно волнуют.
    Самое главное, что мы из года в год на шаг позади Биг2.

  38. dsg
    dUx~

    Один_Раз_Не_Фабрегас

    прям-таки смели?

    в матче на СБ я бы так не сказал.

  39. dsg
    dUx~

    KamilFo

    А если мы проиграем все матчи МЮ, Челси, но зато выиграет АПЛ (а так может быть) то, что Вам будет важней? За победу что с Челси, что с Виганом дают 3 очка. Лучше уж проиграть Челси 3:1 и набирать очки со слабыми командами, чем как в позапрошлом сезоне выигрывать или играть в ничью с грандами, но проигрывать дома Халам и т.п.

    Так что для вас лучшей? Трофей без побед над биг4(МЮ 2009) или победы над биг4 но без трофеев?

    Только без ответа : победы над биг4 + трофей. Всё-таки с двух вариантов какой вам лучше?

  40. KamilFo
    KamilFo

    dsg

    Ну не в первый раз мне, честно говоря, приходится говорить здесь, чтобы люди рассматривали картину в целом, а не вытаскивали слова из контекста.

    Я где-то говорил, что победы над "топами" важнее чемпионства?
    Или вы думаете, на данный момент реально, проиграв МЮ и "Челси", стать чемпионами?

    Думаю, сами можете за меня ответить на последний вопрос, по-моему, он попросту ставит вопрос о моей адекватности.

  41. KamilFo
    KamilFo

    dsg

    Хотя нет, отвечу. Важнее победа в АПЛ.
    А то, судя по опросам, случаи бывают разные :)

  42. cherki
    cherki

    . . . «..вопрос о моей адекватности.» ))) Это KamilFo сильно сказал ))) . . любому понятно что лучше трофей АПЛ . . вопрос действительно какой-то левый )) . . . . . а Челси пофиг возьмем мы трофей или нет , они нас палюбому приделают на Стэмфорд Бридж )))

  43. dsg
    dUx~

    KamilFo

    Так почему тогда всем так важна победа над Челси? Если без неё мы сможем выиграть АПЛ, то это не столь важно. Поживём увидем конечно, может у них к 3 октября пол состава поломается, а может и у нас.

  44. KamilFo
    KamilFo

    dsg

    Потому что, победа над "Челси" определяла бы наши перспективы куда оптимистичнее, чем сейчас. Игра с "пенсионерами" и манкунианцами всегда некий экзамен.

    Да и позорные поражения оставили свой след, и никто не прочь расквитаться)

  45. Один_Раз_Не_Фабрегас
    Один_Раз_Не_Фабрегас

    dsg
    Последний год мы были без чемпионства и без побед над грандами). Ну и с победами над андердогами соответственно

    «прям-таки смели?

    в матче на СБ я бы так не сказал.»

    Не важно чтоб ты там сказал или не сказал. Челси забили первыми. Отдали нам мяч. За игру мы прорвались всего пару раз к воротам. Они нас подловили на контратаке. Дрогба с Клиши сделал такое после чего принято жинится. Всё последующее время Арсенал выглядел ДЮШкой против команды бугаёв-профессионалов. Смели, выиграли — суть в том что мы даже подозрений на сопротивление не создали.
    http://premiership.ru/posts/6815/
    А вот тебе Арсенал Челси.

    ДА смели в 2х матчах.

  46. Один_Раз_Не_Фабрегас
    Один_Раз_Не_Фабрегас

    dsg
    Так почему тогда всем так важна победа над Челси?

    Потому что у всех появится отвратное ощущение что прошлый сезон повторяется. Мы выиграли прошлый сезон? Не становятся чемпионами убийцы андердогов. 15ть лет Существование АПЛ об этом говорят.

  47. gooner_4_life
    gooner_4_life

    Выйграть Челси и МЮ это принципиально, скажите чьи друзья, фаны Челси (если у вас такие имеются) не издевались над вами после тех 2ух унизительных поражений? А? + ко всему это еще и Дерби, кто в столице хозяин…

  48. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    KamilFo
    А если Велу не выпускать, то зачем он тогда нужен? Я, если честно, давно теряюсь в догадках относительно планов АВ относительно мексиканца. На позиции Центр-форварда гораздо предпочтительнее смотрелся Симпсон.
    И вот еще. Как вы считаете, не обленился ли Аршавин со своим гарантированным местом в основе?

  49. KamilFo
    KamilFo

    Веселый Ежик

    Ничего против скамеечника Велы не имею в данный момент.
    Выпускать со старта в Кубке Лиги против андердогов и последних матчей групповой ЛЧ вполне разумно. Но пока не более того.
    С другой стороны, а сколько еще ждать?
    Этот сезон для него, я думаю, последний шанс поразить нас.

    Класс Аршавина на фоне "канониров" не поддается сомнению.
    Игрок основы на 100 процентов.

  50. gooner_4_life
    gooner_4_life

    KamilFo

    Скамеечник Вела обладает неплохой техникой, его можно выпускать, на замену, пару раз в основу, чтобы встряхнуть Шаву, в классе последнего, я начинаю сомневатся, нужен ли он нам вообще? или те 15-16 миллионов нужно было потратить на кого то лучшего?

  51. KamilFo
    KamilFo

    gooner_4_life

    Неплохой техникой для кого? Блекпула? Его дело голы клепать перманентно, а не показывать бесполезный дриблинг.
    Шансы у него еще будут, не бойтесь :)

    У русского, надеюсь, просто небольшой спад.

  52. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    KamilFo
    Пардон, это я неверно выразил мысль. Под следующим матчем я подразумевал выезд к Сандерленду. Да и в общем, как и вы имел в виду матчи с андердогами.

    Ну а на счет Аршавина, я не ставил под сомнение его место в основе. Вопрос в том, что он не показывает того, на что реально способен. И заставить его пахать каждый матч может только перспектива сесть на лавку. Поскольку половина полузащитников сейчас в лазарете, то у Велы, возможно, есть шанс намекнуть Андрею на банку. Я думаю, если Аршавину (да как и любому другому) по той или иной причине придется доказывать свое право быть в основе, для клуба и нас с вами будет только лучше.
    Хотя, ярчайший пример того, что у нас практически нет конкуренции за место в основе, это Диаби.

    gooner_4_life
    На данный момент нужен. Сейчас ему просто нет адекватной замены.

  53. KamilFo
    KamilFo

    Веселый Ежик

    «Вопрос в том, что он не показывает того, на что реально способен.»

    Это проблема главного тренера, по-моему.

  54. Midas
    Midas

    Ого тут как патриотично все. Господа, складывается впечатление, что вы уже знаете итоговые расклады. Зачем догадки? Вы случайно не Нистрадамуса наслушались?
    Как команда будет выглядеть против Челси вы все (как и я) узнаете только в самой игре. И не надо парафинить состав. Как показывают матчи — работа над ошибками ведется.

    Кстати, Бендтнер собирал по 3 дефа в штрафной так-что такого рода аргумент не является доказательством превосходства Шамаха. На мой взгляд он просто "эластичнее", но не более. Все это "пока". Пусть для начала принесет столько же очков команде, как датчанин в прошлом году, а вот после и судить будем.

    По опорнику. А как вам игра Уилшира в центре? На мой взгляд порядочно парень катает. Кстати, может повторюсь, но очень жаль Флимпонга.

    KamilFo
    кажется это относится к вам. Если нет, то простите.

    Заявления о разбалансированности в центре нашей команды ничем другим, кроме ерунды я назвать не могу. Не серчайте, но это так. Откуда вообще взялось такое суждение? Вы где-то на поле увидели подтверждение? Знаете, смотрю все матчи, но в упор не вижу. Впредь будьте повнимательнее с фразами прежде чем постить. Или сможете обосновать?

    Один_Раз_Не_Фабрегас
    у вас случайно не начинают поджилки труситься от слова челси? уж очень похоже на фобию какую-то.

  55. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    KamilFo
    Не совсем согласен. Но это уже тема для очень долгого спора. С таким подходом, все то что сейчас творится с командой проблема главного тренера (а оно так и есть). Но тогда и пообсуждать нечего ))

  56. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Центр не изменился с прошлым и позапрошлым сезонами, когда мы регулярно получаем шквал успешных контратак.
    Сонг попросту не справляется со своими обязанностями. Ему попросту не от кого набраться опыта, а мсье не сильно себя утруждает проблемами обороны.
    Соперник, насытив центр поля, ставит команду в тупик.

    Так что, если вы не хотите чего-то замечать, то так и говорите, но, пожалуйста, не портите мое мнение о вас как об аналитике.
    Или вы считаете, что пара удачных матчей с середняками все изменили?

  57. Midas
    Midas

    Недавно тренера обвиняли в травмах. Сам так считаю. НО вот скажите, как можно обвинять человека, когда против его подопечного вот так играют? При этом, если я не ошибаюсь, даже карточки показано небыло.

    http://premiership.ru/posts/9890/

  58. KamilFo
    KamilFo

    Веселый Ежик

    Дело даже не в этом.
    Тут все просто. Если тренер не справляется с игроком(-ами), решение одно — кто-то, простите, затыкается или уходит.

    Венгер считает, что он знает лучше игрока, куда и когда его ставить и, вообще, что с ним делать. Тут я не спорю, мсье — тренер. Но если Аршавин, якобы, так плохо играет, что же он делает на поле? Почему бы его не продать или не усадить на лавку? Все вопросы к тренеру. А их не мало.

  59. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    То есть вы действительно считаете, что так играют только против «Арсенала»? )

  60. Midas
    Midas

    KamilFo

    так безнаказанно играют только против Арсенала. Поэтому и играют, что сходит с рук. Я бы глянул чем все закончилось, будь на месте Диаби Скоулз или Эсьен…

    Контратаки не всегда были по центру. Тут не грех вспомнить и Клиши с Гиббсом. Кстати, центральная ось «усилилась» Уилширом. Не находите? Также я не беру во внимание прошлый сезон Невеса, который был скомкан травмами. Мне больше нравится позапрошлый. Сеск как вино, тут обсуждать нечего. Насри показал на предсезонке его уровень. Росицки начал играть так, как уже все забыли. Единственным минусом я считаю Диаби. Так почему же ничего не изменилось?

  61. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Это уже паранойа, по-моему. Везде и всюду видеть заговор.
    Против МЮ и "Челси" так не играют, потому что их игроков просто боятся. Их физика превосходит физику "канониров".
    Попробуйте подкатиться так под Эссьена, а потом посмотрите, что с вами сделает Терри.
    А у нас и Тейлор из "Болтона" может хоть на голову Фабрегасу наступить, и все будет нормально.

    Такой у нас стиль игры и подбор игроков. Нет уже ни Виейра ни Кэмпбелла и т.д.
    Все-таки, это Англия.
    Нас будут "бить" до тех пор, пока мы сами позволяем это делать.

  62. KamilFo
    KamilFo

    Уилшир, кстати, пока нравится. По крайней мере, своей отдачей и боевым настроем.

  63. Midas
    Midas

    KamilFo
    ну вообще-то для наказания есть правосудие. Боятся можно и Насри :)
    Венгер строит команду не очень агрессивную, но это его выбор. Вы забыли о победе приходящей в гармонии?

    А Уилшир будет выжигать центр поля. Я порой удивляюсь тому моторчику, который в нем зашит. Скоро от напоминаний от Фламени не останется и следа. Сеня, по такой самоотдаче полюбому сделает из него универсального центрового.

  64. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Главное, чтобы она побеждала. А то с Венгером я уже забыл о победе в принципе. Пока что ворох травм и одни оправдания :)

    Уилширу бы еще мясом обрасти, а то еще превратится во второго Денилсона.

  65. Midas
    Midas

    Обратите внимание кто играет сейчас опорника ;)

  66. Midas
    Midas

    KamilFo

    Зачем негатив в сторону Невеса? Парень несмотря ни на что — хорош! Это не Диаби. Да и капитанит в своей сборной не зря.

    Какие могут быть оправдания у выигравшей команды? Вы снова что-то путаете…

  67. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Он недостаточно хорош для «Арсенала».

    Я ничего не путаю. Я противопоставление употребил.

  68. Midas
    Midas

    KamilFo
    игрок, уступивший только по НЕКОТОРЫМ показателям лучшему опорнику лиги, т.е. Алонсо, не может быть «недостаточно хорошим для Арсенала». Но у вас другая точка зрения :))

  69. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    А вы считаете Денилсона опорником? Тогда мне сложно судить.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна