RSS

МанСити. Превью

Сен11
2014

Рамзи, играющий в опорной зоне… Озил, поставленный на место левого вингера… Саного, выходящий на поле…

Одного этого перечисления достаточно, чтобы понять – Арсеналу рассчитывать на нынешние тренерские способности Арсена Венгера не приходится.

Но матч против чемпиона Англии даст шанс Венгеру «отличиться» ещё раз.

Главный вопрос игры связан с последним приобретением клуба. С очередным «паник баем» в лице Данни Уэлбека.

Я давно считал, что нам Уэлбек нужен (особо недоверчивые читатели могут прочесть об этом тут) и продолжаю придерживаться мнения, что трансферное окно нам спасла именно покупка Уэлбека. В противном случае за проведенное лето я бы поставил клубу жирную двойку. Но Уэлбек оставил надежду.

Теперь дело за Венгером, и послезавтра у него есть три опции:

  1. Поставить Данни в нападение.
  2. Поставить Дании куда угодно, но не в нападение.
  3. Не поставить его в старт вообще.

 

Какую Венгер выберет? Голосовалка справа.

 

Все покупки лета-2014 были сделаны в отсутствие Венгера. Три из них, когда он был в Бразилии, последнюю – на благотворительном вечере в Риме.

Футбольный агент Варга сообщил, что Венгера «заставляют делать дорогие покупки». При этом Венгер отказался вернуть Сеска, чем, на мой взгляд, убил любые надежды на борьбу за титул. И есть многочисленные свидетельства того, что Венгер лично заблокировал уже согласованный трансфер Балотелли. Ну а сегодня он сам подтвердил, что «если бы я был в Лондоне, Уэлбек бы куплен не был» (а значит есть-таки в клубе сила, которая действует ВОПРЕКИ венгеровским желаниям).

То есть, всё позитивное в клубе происходит либо при сопротивлении Арсена Венгера, либо при саботаже с его стороны. Всё вредительство происходит при его прямом участии.

И вспоминая Аршавина, который тоже был куплен без участия и без желания Венгера, вполне можно предположить, что Данни Уэлбека постигнет судьба Андрея.

 

У нормального тренера сегодня играл бы Сеск, а глаза разбегались бы от возможных тактических вариаций. И Уэлбек вышел бы в старте, допустим, в схеме 4-4-2, где 2 это Данни и Алексис. Уилшир с Озилом и Артетой сидели бы на лавке. А в полузащите играли бы Сеск-Фламини-Росицки-Рамзи.

И в этой конструкции я бы верил, что мы реально будем претендовать на титул.

Но это у нормального тренера. Который не имеет в заявке Саного и не отпускает лучшего защитника в стан чемпиона страны.

А у Венгера, думаю, будет отныне главная задача доказать, что он был прав, и Уэлбек Арсеналу не нужен.

Но прыгать с места в карьер он, возможно, и не станет – зачем светиться раньше времени? Ведь есть вариант, при котором Уэлбек сам не сможет проявить себя. А вот если Данни начнет забивать, то, думаю, что тут-то и начнется сгнаивание игрока по лекалам, отработанным на Аршавине.

 

В любом случае главный вопрос субботы связан с Уэлбеком, которому я пожелаю большой человеческой Удачи. И послезавтра, и вообще у нас.

 

Касательно игры, я не вижу у нас шансов на победу, за исключением одного – удачи Уэлбека)

Сити выше нас классом, после поражения от Стока гости выйдут отмобилизованными, и Сити это все-таки чемпион страны. Двукратный за три года.

Арсенал же находился в плохой форме, начиная с 16го августа, и я не вижу причин, по которым она бы улучшилась за международный брейк. Главный тренер продолжает свои алхимические опыты, выставляя игроков на несвойственные им позиции и давая шансы на высшем уровне низкопробным любителям.

С чего бы Арсеналу думать о победе?

Но футбол тем и хорош, что иногда превращает в реальность даже несбыточные фантазии.

Такой ли день будет в субботу у гунеров?


Поделиться ссылкой Затвитить пост

51 комментарий

  1. Archi
    Archi

    после дубля Дэни ,только круглый дурак не поставит его в роли ЦФ .

  2. hardly enough
    hardly enough

    Не вижу как «Сеск-Фламини-Росицки-Рамзи», играя в 4-4-2 могут претендовать на что-то серьезное — для этой схемы нужны сильные фланги и опорная зона. Ни Томаш с Рэмси, ни Фламини под эти критерии не подходят.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Так же, как это было в 07/08.

      • hardly enough
        hardly enough

        Но ведь сейчас не 2007 — Росицки уже на 7 лет старше, так же, как Фламини и их уровень игры не сопоставим с прежним. А Рэмси в качестве флангового игрока в 4-4-2 я вообще не вижу.
        Идея, конечно, хороша, но уровень исполнителей, по мне, не тянет на реального претендента на титул.

        • Mr. Gooner
          Mr. Gooner

          Уровень тренера не тянет на реального претендента на титул. Я уверен, с этим же составом условный Моуриньо до последнего боролся бы за чемпионство.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          hardly enough

          Вы Росицки когда последний раз видели?

    • MikeTy10
      MikeTy10

      Росицки выходил Кэпом с бронзовым призёром ЧМ,и был в полном порядке.Сейчас он бы нам очень здорово помог,выходя в старте.

  3. AlexeyGooner
    AlexeyGooner

    Арсен Венгер: «Если бы я был в Лондоне,
    Уэлбека бы не было в «Арсенале»

    Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер отметил, что новичок команды нападающий Дэнни Уэлбек мог не оказаться в стане «канониров». По словам наставника, трансфер состоялся только потому, что его самого не было в Лондоне. Другие подробности Венгер раскрывать не стал. Напомним, бывший форвард «МЮ» перешел в «Арсенал» в последний день трансферного окна.

    – Если бы я был в Лондоне в тот день, Уэлбека не было бы здесь, – цитирует Венгера itv.com. – Я объясню все немного позже, но повторюсь, что если бы я был дома, то Уэлбек бы не перешел к нам. Однажды я вам расскажу всю историю, но это правда.

    Ещё одно подтверждение того, что АВ даже и не думал об усилении команды. Он так обнаглел, что в открытую об этом заявляет.

  4. stat
    stat

    Венгер прекрасно понимает,что против него все,кроме Кронке.И если он не выпустит Данни в старте,это будет подтверждено тысячекратно

  5. COYG
    COYG

    Я не смотрел вью, но даже если это имелось ввиду так, как вы говорите то АВ совсем не дурак чтобы этим светить.
    Говорить что-то наподобии этого игрока я не хотел и его купили потому-что я был отвлечен. Бред какой-то.
    Скорее всего имелось ввиду, что если бы я остался в Лондоне, то мы не смогли бы его купить. А в Риме я мол с кем-то договорился.

    • Mastema
      Mastema

      Это если Уэлбек заиграет, а в случае его провала, он скажет что если бы он был дома, то мы бы купили настоящего форварда, а не эту подделку. :)
      Этим высказыванием он подстраховал себя на все случаи :)

  6. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Странно смотреть, как работник открыто жалуется на начальство, которое продавливает СВОИ решения поверх, а то и вместо ЕГО. У нас, такой работник был бы уволен за такое открытое недовольство руководителями. Хотя, Венгер главный трофей уже семнадцать лет подряд выигрывает, можно и потерпеть такие вещания.

    МанСити — единственная английская топ-команда, перед которой у Арсенала нет комплексов. Игра всегда идет на три результата, и хоть мы чаще проигрываем последнее время, можем огрызаться и откусывать очки. Плюс, Сити позволяет себе послабухи, тренер ничье не расстроится (но наверное приедет за победой, все же). Я считаю, проиграть мы можем только сами, выставив Саного, например.

    4-5-1 мы играем еще со второй половины сезона 08/09, сомневаюсь, что схему поменяем. А стоит, на 4-4-2, исторически она у нас хорошо идет, даже с креативными вингерами (Пирес — Юнгберг 2000/2006, Глеб — Росицки 2006/2008). Состав ожидаю:

    Щесны
    Дебюши — Мертезакер — Косьелни — Гиббс
    Артета — Уилшир
    Санчес — Озил — Касорла
    Уэлбек

    Так и хочется поставить на 1-1 ))

  7. seaman
    seaman

    Так и знал, что тема Уэлбека\Венгера будет обсуждаться на цитатах, вырванных из контекста. Он ведь дальше говорит, что если б не летел в Рим в тот день, то не был бы на связи с 6 утра.

    «вспоминая Аршавина, который тоже был куплен без участия и без желания Венгера»

    http://news.sport-express.ru/2009-02-04/282680/

    «Большая поддержка приходила от Арсена Венгера, с которым я несколько раз разговаривал по телефону. Он подчеркивал, что верит в меня, и давал понять, что рано или поздно, но трансфер состоится.»

    Сейчас даже речь не о том, насколько сильно Венгер верил в игрока на деле и чем это обернулось. Сейчас речь о том, это не вяжется с вашими утверждениями о том, что Венгер был против покупки Аршавина.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      «Это» это что? Что игроку звонил Венгер и говорил ему правду?
      Венгер лжёт в 80% из своих текстов, Венгер блокирует готовые сделки, и весь «паник бай» в клубе происходит ТОЛЬКО из-за Венгера.. Это давно уже не является предметом дискуссий — такое количество доказательной базы имеется в руках желающего познать реальность.
      В том числе, вся история покупки Аршавина давно понятна и многажды обсуждена. Все, кто хотел прислушиваться к аргументам, свои выводы сделали. Все, кто не хотел, выводов не сделают никогда. Это их полное право, но вместе с этим правом наступает и разного рода ответственность.

  8. Boatman
    Boatman

    Ну там ещё говорится что Артета и Мертезакер приняли не последнее участие в переходе Велбека.

  9. Arsenal Wins
    Arsenal Wins

    Рамзи, играющий в опорной зоне…и Саного, выходящий на поле… это вопрос к комплектованию команды скорее, нежели чем к тренерским способностям.

    Озил, поставленный на место левого вингера…это скорее необходимость, чем реальное желание там его лицезреть. Так уж случилось, что за него были заплачены большие деньги, да и игрок он приличного уровня. Думается здесь руководствуется принципом — «не на лавке же его держать».

    Главной проблемой Уэлбека на протяжении его карьеры в МЮ, была низкая реализация голевых моментов. Разве не за это мы в первую очередь критикуем Жиру? У меня нет сомнений в необходимости Данни «сегодня». Просто потому, что сегодня он сильнее Саного. Не берусь оценивать его перспективы в Арсенале, но очень хочется чтобы у него получилось. Получилось как у рвп в МЮ.

    При этом в субботу, эксперименты не нужны. Он не должен играть в субботу. Возможно только выход на замену. Слишком короткий промежуток адаптации. Команда не играла с ним ещё ни разу и его возможные неуверенные действия могут негативно сказаться на моральной составляющей игроков Арсенала.

    По схеме 4-4-2 Асеналу на сегодняшний день сыграть не представляется возможным. У него нет в составе ни одного игрока стиля «бокс ту бокс» оборонительного плана. Нет ни одного ярко выраженного опорника.
    Условно, кто мог бы сыграть 4-4-2 с одни дополнением.

    —Гиббс-Мерт-Кос-Дебюши—
    Санчес-Карвальо-Рамзи-Уолкот
    ————Озил-Уэлбек————

    Арсенал в таком состоянии обыгрывал МС месяц назад, поэтому ничего сверхъестественного в том, что возможно выиграет и в субботу не произойдёт. Рискну предположить, если забьёт первым Арсенал, он закончит встречу победителем.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      В каждую эпоху Бог даёт только одного толкователя Библии. В эту эпоху, эта почётная привелегия досталась мне и я горжусь, т.к. я тоже сын еврейского народа, как и Иисус и служу нашему Богу, Богу всех народов. Это самая почётная награда Бога, когда Господь разрешил толковать Библию на финале библейской эпохи, расскрывать все тайны Библии, показывая сценарий событий, которые произойдут на наших глазах. Мы все увидим конец и начало Новой Эпохи — эпохи созидания нового человека.

      http://www.bibleforisrael.com/Bibliy.Item12-15.htm

      • Arsenal Wins
        Arsenal Wins

        Иван, не буду терзать себя сомнениями, а вас домыслами относительно вышеизложенного. Спрошу прямо. Как я должен понимать ваш ответ на свой пост?

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Да я не терзаюсь на ваш счет, верите?
          Вы выбрали себе роль Толкователя слов вашего Господа.
          Я никак в толк не возьму — почему это должно происходить на моей территории?

          • ilya
            Jeanval

            Иван)))

          • Arsenal Wins
            Arsenal Wins

            Иван, для того чтобы заставить человека не мелькать своим мнением на просторах вашего ресурса, есть более простые решения, нежели троллинг о котором так много сказано в правилах общения блога.

            • Mercuriev
              Mercuriev

              У толкователей не может быть своего мнения. Их предназначение состоит в том, чтобы растолковывать несмышлёным великие замыслы божества.
              Но вы выбрали себе миссию, которая имеет ноль шансов на успех. «Обратить неверных» вам не удастся по очень простой причине — ваше божество делает всё, чтобы от него отворачивалось всё больше и больше народу.

              Банить вас не буду. Думаю, что «предназначенцы» способны самостоятельно осознать, что миссия провалена.

    • Kazhurik
      Kazhurik

      Про схему 4-4-2 : box to box игрока у нас 2 Уилшер и Артета( свой лучший сезон в Арсенале он провёл на этой позиции , прикрывая Сонга) , правда опрник всего один Флам. А про то не стоит проводить эксперименты с атакой выпуская Уэлбека, у нас ни одного нападающего за исключением Саного, а видеть его в старте никто не хочет, все таки Санчез и Хоель это игроки больше флангов , чем острия атаки.

  10. mikoyan_33
    mikoyan_33

    А если просто играть прошлогодной схемой и не париться? Как-то так`
    http://i1231.photobucket.com/albums/ee512/zonal_marking/arseve_zpse965e7a7.jpg

  11. Mercuriev
    Mercuriev

    Ожидания от матча Алексея Федорова http://matchday.biz/previews/2030/

  12. Kenwayne
    Kenwayne

    Слушайте а кто нибудь ппонимает почему Озил запхан на лево? В прошлом году же было время когда Польди не выпускали, и слева играл Касорла а Озил был в центре, что изменилось в этом году я например не понимаю. Но то что Озила с фланга нужно забрать это прям 100%.

    • mikoyan_33
      mikoyan_33

      Помоему Венгер хочет играть схемой 4-3-3 с выдвинутыми вперед Ремзи и Вильшером, а ля 2 десятки. А Озил то может дрейфовать в центр. Но это не сработало с Халлом.

    • MrBungle
      MrBungle

      Ну это ж очевидно: Озил левша!!!!))

      • Arsenal Wins
        Arsenal Wins

        Хотите сказать левша неспособен действовать на левом краю атаки?
        Позиция ему не свойственна и заигран он на ней был впервые, это понятно.
        Другое дело, что там лучше смотрелся Санчес, а Месута можно было оставить на привычном ему правом фланге.

      • KXV
        KXV

        Кстати, не в стиле Венгера. Пирес, Роса, Насри, Аршавин — правши. :)

  13. vgakh
    vgakh

    Где-то я уже подобную мотивацию слышал:
    http://www.theguardian.com/football/2014/sep/11/danny-welbeck-louis-van-gaal-manchester-united
    ВАН ГАЛЬ заявил, что УЭЛЛБЕК не дотягивал до стандартов ОЛД ТРАФФОРДА, а его пребывание в команде «убивало молодые таланты, которые находились за его спиной». Поэтому решение о его продаже было принято ДО сделки по ФАЛЬКАО.
    До боли знакомая аргументация …
    Royal Dutch Clone?

    ЗЫ Лично я уверен, что УЭЛЛБЕК в старте НЕ ВЫЙДЕТ.
    Иначе это будет не ВЕНГЕР.
    На замену, минуте на 80-85-й — возможно. Причем, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от счета.

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Насчет текста Ван Галя — я тоже слышал это где-то.
      Но ведь это означает, что ОНИ теперь будут мечтать о Венгере, когда ЛВГ закончит первый круг на 12м месте.
      Разве это не счастие для нас?)
      Что МЮ будет готов стать фарева четвертым?)))

  14. serij_
    serij_

    Уэлбэк-Санчес убийственная связка будет, практически уверен в этом, а под ними Озил, который только и ищет свободные зоны.
    Коллеги, но касательно Аршавина…. давайте не будем это вспоминать как «сгнаивание». Все же он «сгноился» в первую очередь сам, в т.ч. по физике.. Почему-то вместе с Аршаивиным я вспоминаю еще и Бенаюна, а еще если подумать — Сильвестра, Галласа, Денилсона…. все же хорошо, что то время прошло)

    • Mercuriev
      Mercuriev

      А в чем Бенаюн-то провинился? У нас было голосование, где, по-моему, 75% высказалось, чтобы ему дали полноценный контракт.

      Ну, и Аршавин, играющий где угодно, но не на своем месте, это, конечно, не сгнаивание))

      • serij_
        serij_

        Бенаюн «провинился» тем, что играл в одно время с Аршавиным) возложенные на него надежды он оправдал.
        Я имел ввиду само то время, когда клуб был в такой турбулентности, что подписывались игроки на закате карьеры для латания дыр и играли сомнительные личности а-ля Ленилсон.
        Иван, что же помешало Аршавину «зажечь» после ухода в Зените? или играть в сборной, когда он еще выступал за нас?

        • Valentin
          Valentin

          Сергей, занимались ли вы в своей жизни спортом, на регулярном основе ? У меня есть предположение, основанное на моем личном опыте занятия большим теннисом в течении 6 лет. Если я по каким то причинам пропускал максимум 5-6 тренировок моя игровая форма падала довольно существенно, если говорить об игре с примерно равным соперником. Так вот, мое предположение, что если человека два года заставляли играть где попало и не ловкая применять свои сильные навыки, плюс к этому сильное психологическое довление из-за того , что тебе не дают шансов. В итоге мы имеем на выходе полностью потеренного игрока. Отвечая на ваш вопрос вышеизложенные факты и возрост помешали аршавину засверкать.

          • serij_
            serij_

            Честно, я просто верю своим глазам. По мне, так перовпричина — это слабая физика и отсутствие характера победителя. Не знаю, может он и использовался не по позиции иногда, но мы играли 4.3.3, и тако позиции, какая была бы удобна Аршавину, не оказалось.

            • sashbot
              sashbot

              полностью согласен. отсутствие характера в первую очередь не позволило аршавину заиграть. пока были эмоции от перехода, новизны, в первый-второй сезон был хорош. потом потух. сейчас зеркальная ситуация с подольски. тоже неплохо начал и потух.

              у нас ведь не один только плеймекер аршавин был переведен на фланг. можно вспомнить глеба и росицки, или озила. играли и играют и ничего приносят пользу. так что смена позиции не аргумент.

              работать надо, а не пешочком по полю передвигаться. безразличием, отношением к игре сами себя на лавку усадили. за это винить могут только себя.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          serij_

          Возраст.

      • crespo
        crespo

        сгноить можно невольника. Аршавин преследовал свои цели, все об этом знают, но вам выгоднее представлять в другом свете.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          Какие цели преследовал Аршавин, по-вашему?

          • crespo
            crespo

            цели Аршавина: получать з/п не напрягаясь; ждать 5 лет, после которых можно просить ПМЖ; жить в Лондоне. Я узнал всё это не из первых уст, поэтому конечно, не могу представить каких-то доказательств, но тема эта широко обсуждалась и журналисты писали со слов людей, которые Андрея знают. Считаю, что если игрока что-то не устраивает, то он просит о трансфере, его же даже выгнать не получилось(в Рединг если не ошибаюсь). О том что Венгер ставит не по позиции — не новость, но это никак не относится к тому, что Аршавин очень любил жить в Лондоне и его всё устраивало, так что о гниении говорить не приходится)

            • sagat
              sagat

              Плюс.

            • Mercuriev
              Mercuriev

              Я сразу вспомнил, как он побежал из своей штрафной на помощь Уолкотту на Энфилде при счете 3:3 на 90й минуте. И забил. Это, видимо, тоже было «не напрягаясь».
              Но вообще мы с вами говорим о разных вещах. Я говорю об игроке по имени Андрей Аршавин, и он был сгноён как игрок, который может принести пользу команде. Вы говорите о личности человека Андрей Аршавин.
              Творчество и личность никак между собой не связаны, как бы это странно ни звучало.
              Ведь из того, что Чайковский был омерзительным парнем никак не следует, что его музыка бесталанна, правда? То же и с Пушкиным.
              Так что я говорю о футболе и о команде Арсенал. Применительно к этому талантливый игрок Аршавин был сгноён тренером в ущерб команде.

              • Kenwayne
                Kenwayne

                Не берусь утверждать 100% но товарищ постом выше хочет сказать что Аршавин был сгноен не ТОЛЬКО лично Венгером. Свой вклад в то чем он стал он точно также зделал. А почему он это зделал, выше описали. Желание зарабатывать, удобная скамья, выпивка и клубы и т.д.

                • Mercuriev
                  Mercuriev

                  А до Арсенала Аршавин был пай-мальчиком? Однако почему-то при других тренерах его карьера шла в гору.

                  • Kenwayne
                    Kenwayne

                    Иван можна подумать вы не встречали историй про то как себя уничтожали спортсмены получив большие деньги. Возможен внутренний мотиватор оказался доволен жизню в Лондоне и зп в 80(?или сколько он там получал)к в неделю. В Питере он и женат был, а в Лондоне развелся. В этом что тоже Венгер виноват? Нет. Андрей зделал все чтоб закончить так как он закончил, и зделал это именно по спортивному-перестав играть. А Венгер да, виноват тоже. Затыкая им дыры, заставляя играть с Денилсонами и Бенднерами и т.д.

                    • Mercuriev
                      Mercuriev

                      Аршавин в Арсенале на руки получал меньше, чем в Зените. И он приехал в Лондон не безусым щенком, готовым поплыть при первом же искушении, а опытным псом по части ентертейментов.

                      Вот с этим английским мнением о судьбе Аршавина в Арсенале я полностью согласен. http://arsenal-blog.com/?p=19808

              • crespo
                crespo

                левый фланг при том что на поле уже Фабрегас и Росицки — нормальное место для Аршавина, при том что у него всегда была возможность смещаться в центр и здесь не вижу никаких проблем для позиции Андрея. Не на своей позиции он начал играть, когда Бендтнер и РВП лечились. Но именно в тех играх он порол такое количество 100% моментов, что появились сомнения в компетенции. И как бы мы пытались разделить личность игрока и его талант, например, Суарез, Балотелли и т.д. Одно влияет на другое и чуть более, чем среднего игрока, по меркам мирового футбола и меркам Арсенала, сгноил его же характер.

  15. ikrom
    Sino

    интересно, интересно. Месси на Саного?
    https://pbs.twimg.com/media/BxUAw2BCAAE_bbW.jpg

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна