Так я решил назвать сериалы, где каждую серию можно смотреть отдельно, и действие связано только героями.
Я ничего против «связанных» сериалов не имею, но есть проблема — когда смотришь нерегулярно и с большими перерывами, то не всегда помнишь, что к чему (я так, например, выпал из «Безумцев»).
Так что давно уже предпочитаю «несвязанные». Но — хорошие))
Поэтому прошу вас помочь мне и накидать список, а то имею серьезные проблемы: Хаус закончился, Misomer murders уже подходят к концу и встает вопрос — а что же дальше?)
Английским отдам предпочтение. «Развесистые клюквы» типа «Аббатства Даунтон» не смотрю и никому не советую)
Иван, берете поисковик и вводите запрос «процедурная драма» (мирское наименование «несвязанных» сериалов). Ну а самое что на ум идет — Секретные материалы
Поисковики выводят на самые популярные, что совершенно не синоним к слову «хорошие».
СМ смотреть не смог.
Если Вам нравятся шестидесятые и Бондиана, то Simon Templar (The Saint) – это самое то :)
Ага, спасибо, даже не слышал о таком.
Иван, можно же смотреть «связанные сериалы» те которые уже закончились, просто в записи. Тот же Кинопоиск и imbd по рейтингу придложит лучшее.
Я только в записи и смотрю. Но просмотреть сериал подряд могу только летом. А так — пару раз в месяц. За это время успеваю забыть все, что было в прошлых сериях.
Все же доктора Хауса нельзя целиком отнести к таким сериалам, как мне кажется. Хотя мне, как студенту меда, было интересно наблюдать именно за отдельной серией, а не за сюжетом в 1,2,3 сезонах. Потом без сюжета уже попросту никуда.
Пуаро. Классический «несвязанный» сериал.
Видел, да. Там, кстати, чуть не 12 сезонов.
Из старых классических детективных телециклов (при всей симпатии к Пуаро, Мегрэ, Перри Мейсону и Коломбо) я предпочитаю «Инспектора Морса». Но вот скачивать и намеренно смотреть такие сериалы у меня не получатся — пробовал. А вот случайно по телевизору почему-то очень хорошо заходит.
Vexed
А сколько в нем сезонов?
Два, но очень крутых)
Еще вспомнил «Книжный магазин Блека»
Ага, спасибо.
Обмани меня — https://www.kinopoisk.ru/film/428930/
Шерлок — https://www.kinopoisk.ru/film/502838/
Обмани меня идеально вписывается. Шерлок все же сюжетный сериал, и как вариант не очень подходит.
Чёрное зеркало
+1
Менталист. Не шедевр, но на «отдохнуть» подойдет.
из старого, англ. «Да, господин министр»
Я вообще слабо разбираюсь в сериальных жанрах, но смотрю лишь один сериал уже несколько лет «Теория большого взрыва»…
Согласен. Могу включить абсолютно любую серию. Но правда, во всех случаях, сериалы уже отсмотрены)
Равно как и Друзей, и Как я встретил вашу маму.
IT Crowd.
Шерлок — https://www.kinopoisk.ru/film/502838/
Жаль медленно выходят новые сезоны.
Сам не люблю подобный жанр, но вот на ум пришел южная территория(саутленд) Если по душе криминальные драмы то думаю этот сериал очень понравится
Hustle (в русском варианте Виртуозы). Вроде соответствует заявленным параметрам, несвязный, британский, весьма неплохой.
Пожпишусь. Черное Зеркало — это шедеврище, отличный английский сериал о том, куда мы с этим миром катимся
По причине общей моды на сериалы я тоже поддался на это дело. И понял, что (хотя это я так знал) сериалы не мое.
Исключения…
Старые-добрые «Друзья»
«Настоящий детектив» (только первый сезон), хотя концовку можно было и получше продумать.
п.с. Всегда, особенно, с тех самых пор, как прочел «Портрет Дориана Грэя», интересовали физиогномика и мимика, поэтому «Обмани меня» — это мое. Тоже только первый сезон
Думаю, Настоящий детектив можно исключить(
http://arsenal-blog.com/?p=29086#comment-170747
Речь МакКонахи в начале 3 серии про религию и смысл жизни стоит всех сериалов вместе взятых))
Южный Парк сразу в голову приходит) За исключением нескольких эпизодов, состоящих из 2-3 последовательных серий( Воображляндия, например)
Самый идеальный — Симпсоны. Тут уж точно можно смотреть невпопад)
«Новый День» — сериал не скажешь, что несвязанный, зато лаконичный :)
Один сезон, без размазывания. Смотрел довольно давно, но понравился.
Если что, то вот он — https://www.kinopoisk.ru/film/271964/
Кстати, еще вспомнил «Кости» (https://www.kinopoisk.ru/film/243595/), особенно, первые сезоны — были очень хороши.
Ну, «Новый день» даже приблизительно нельзя назвать «несвязанным». Это же экшн-триллер в самом чистом виде, с сюжетом сквознее некуда. И каждая серия оставляет мощнейшую затравку на следующую.
Но вообще сериал очень неплох, да.
Ну да, просто хороший сериал.
Не затянут и имеет концовку, что большой плюс для нынешних сериалов
Коломбо)
Достойный сериал, хотя не очень подходит по теме, поскольку все-таки все связанно — Фарго, но современно, сделано по законам кино, режиссура и игра актеров на высоте… лучший сериал что видел, ремейк по хорошему оригинальному фильму братьев Коэн
есть термины, кстати
«горизонтальный» сериал — когда серии не связаны между собой сюжетно
«вертикальный» — когда связаны
Ага, спасибо.
Я очень советую «Метод Крекера»: https://www.kinopoisk.ru/film/258197/
Еще один очень классный сериал: Форс-мажоры — https://www.kinopoisk.ru/film/557806/
P.S. Иван, как вы оцените сериал «Доктор Хаус»?
Форс-Мажоры все таки довольно сюжетные и чем дальше от первого сезона, тем более завязаны.
«Лиллехаммер», наверное. Еще «Умерь свой пыл», «Луи», «Смертельно скучающий», «Клиент всегда мертв». Хотя, пожалуй, не все из них можно назвать чисто «горизонтальными», скорее — «горизонтально-вертикальными». Но вертикаль не обременяет необходимостью запоминать мельчайшие детали, и даже после длительного перерыва все необходимые данные для комфортного возобновления просмотра всплывают в памяти сами собой.
Можно глянуть «Касл». Легкий, ненапряжный. Натан Филлион забавно играет.
«Светлячок» («Firefly»). Прекрасный космический вестерн. Там есть общий сюжет, но каждую серию можно отдельно смотреть, если персонажей по пилоту запомнил. У сериала есть полнометражное продолжение «Миссия «Серенити» ( «Serenity»), которое можно посмотреть в отрыве от сериала.