RSS

На назначение Уная Эмери

Май23
2018

«He will work within the structure, he will make the team flexible. He will sharpen everybody up and will make sure the players come out onto the pitch knowing their obligations and responsibilities. »

 

Guillem Balague

Spanish Football Expert & Columnist

 

 

 

Я полагаю, что все вы уже так или иначе знакомы с тренерской биографией Уная Эмери. Главные его успехи — это Севилья, и трудно отделаться от мысли, что Арсенал в Англии сейчас занимает примерно то же иерархическое место, что и Севилья в Испании.

 

Микель Артета, судя по всему, стал разменной монетой в игре Газидиса. Мне жаль, если Микель всерьёз решил, что его возьмут в Арсенал. Дело в том, что для начальства это был самострел – если бы Артета провалился, то новый болельщицкий протест немедленно обрушился бы на Газидиса и Джоша, а не на Микеля. А так – внимание прессы и буков было отвлечено, и появилась возможность спокойно решать вопрос.

Между тем, я бы принял и Артету тоже. Потому что я помню себя 19го апреля.

Кстати, если Микель понимает, что его не подставили, а просто использовали (принеся, кстати, его имиджу и анкете тоже пользу), то у него вполне есть еще шансы придти-таки в Арсенал. Но, конечно, уже после какого-то самостоятельного опыта. И вся эта история вполне может стать катализатором ухода Артеты в самостоятельное плавание. Если, конечно, он не впал в детские обидки.

И что мне ещё нравится в этом назначении, это то, что мнение уволенного специалиста, поддержавшего Артету, публично высмеяно.

 

Говорят, что Эмери согласился на зарплату в 5 млн.+бонусы и не настаивал на контроле за трансферами. Я в это верю, потому что Газидис не для того менял структуру управления, чтобы вместо тренера нанять любителя порулить деньгами.

Я полагаю, что у Эмери достаточно квалификации, чтобы:

  1. протестировать существующих игроков и определить профпригодных,
  2. сделать из не самых выдающихся игроков команду, которая будет нацелена на результат.

 

Я понимаю, что специалист по провалам оставил команду и клубные финансы в плачевном состоянии, поэтому я не жду от Уная (и от трансферного окна) чуда.

Но я жду прогресса, и прогресса быстрого. Всего два года назад у нас была команда, способная взять титул вместо Лестера. Да, сегодня в ней нет Санти и Алексиса, но в том же Лестере их не было никогда. Я не к тому, что надо равняться с Лестером. Я к тому, что бороться за английский титул может любая прилично укомплектованная команда.

Арсенал не делал это 12 лет. И впервые у нас есть такой шанс. Пусть небольшой, но «дорогу осилит только идущий», а никак не стоящий на ней и разводящий руки.

Поэтому мне нужен прогресс. Мне нужно, чтобы прекратилась бесовщина в защите; чтобы меритократия заменила фаворитизм; и чтобы Арсенал стал опасен для всех. Профессионалу не требуется для этого много времени, и мы можем быть боеспособны уже в сентябре. Я не говорю, что мы с ходу выиграем титул – я говорю, что мы можем быть боеспособны, и все это сразу почувствуют. Эмери знает, как работать со средними игроками, и знает – как с топами. Его первейшая задача – вынуть из всех максимум. То есть, их надо объединить, мотивировать и объяснить им, что требуется. Для этого НЕ нужны годы – всего несколько месяцев.

 

Меня совершенно не пугают истории Уная в Париже и Москве. У нас нет Неймара (и слава Богу – что принёс Неймар своим европейским клубам?) и нет непонятной любому баску московской спортивной среды.

Баски это трудолюбивые созидатели, и я очень надеюсь, что Унай Эмери будет у нас работать на благо и себя, и клуба. И мы все когда-то скажем ему спасибо. И уверен, что язык не станет помехой, и к октябрю Унай заговорит по-английски.

Вопрос в том – какой у нас материал для тренера. Но я так понимаю, что перед тем, как подписаться, он всё-таки текущий состав изучал и понимает, как с ним бороться за…

За титул! Я другого ничего не приму. Тактические задачи могут быть любыми, но смысл один – пытаться выиграть каждую игру. И это, в конечном итоге, принесет свои плоды в виде трофеев и титулов.

Впервые за много лет у меня есть надежда, что у нас будет прогресс и что я смогу вернуться к нормальному болению за свою команду.

Надеюсь на тебя, Унай!

 

4C8C9CFC00000578-5757419-image-a-8_1527064469114

 

 _______________________________________________________________________

Подкаст выйдет завтра вечером. Все, кто готов к участию, пишут мне в скайп.

 

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

84 комментария

  1. vlade-mir

    Удачи тренеру!

    Но где-то прочитал, что он будет строить команду вокруг Рэмзи, и это настораживает…

  2. fc_gooner
    fc_gooner

    #WelcomeUnai

    Не знаю почему, но я очень воодушевлен его назначением.
    И, как ни странно, хочу чтобы быстрее закончился чемпионат мира и начался новый сезон.

  3. Dim4eg
    Dim4eg

    Как уже писал, верю в профпригодность Унаи. Уверен, что должной поддержкой его обеспечат и фанаты, и руководство. Трансферное окно — да, здесь есть вопросы. Никаких значимых подписаний не жду, но (в чем была, кстати, одна из обоснованных претензий к Венгеру), и текущий состав может показывать НАМНОГО более качественную игру и давать результат. Возможно, не для борьбы за титул прямо сразу. Но гораздо более серьезный, чем был. Если же еще будут трансферы в необходимые позиции (опорник, возможно вратарь, цз, правый защитник) и слив балласта — команда станет полностью укомплектованной для высоких целей.

  4. Yera
    Yera

    Господи, наконец-то!
    Я уже боялся что руководство протянет с назначением до августа, наконец-то все делается правильно!
    Это для меня как болельщика самое главное! Правильные действия руководства, тренера и результат придет! Я в это верю!

  5. 140k
    140k

    Make Arsenal Great Again!

  6. Zhandos
    Zhandos

    Удачи всем нам!

    Не помню уже, когда в последний раз так трепетно ждал начала чемпионата)

  7. kokeshka
    kokeshka

    Наш плюс в том что на ЧМ едут не так уж много игроков, будет время в предсезонке притереться и протестировать команду.
    Как раз таки нам и нужен тактический гик, а не добрый дедушка.
    Жду начало сезона!

  8. Valentin
    Valentin

    Ураааа!!!

  9. 10k changes
    10k changes

    В принципе после Аллегри и Симеоне его третьм выбором бы и хотел видеть.

    Давно так не ждал начала сезона!

  10. B.J.Armstrong

    Эпохе противоречий положен конец. Теперь я на 100% за тренера и команду. Хочется верить, что Унаи выведет Беллерина и Эйнсли на высокий уровень.
    Good luck Unai

  11. tmlover
    tmlover

    Где-то встречал слух, что Эмери еще в апреле выступил с презентацией перед боссами Арсенала, и она их очень сильно впечатлила. Если это правда, значит Унаи уже знаком с командой и знает, что с ней делать. Мне это очень нравится.

  12. emir-france
    emir-france

    Пора прощаться с прошлым и смотреть с надеждой в будущее! Эмери — это противоположность Венгера. Радует, что командой и игроками начнут наконец-то заниматься (тактически, индивидуально, психологически) и очень надеюсь, что не будет фаворитизма. Добро пожаловать Унаи Эмери! Успехов в работе и больших трофеев! ;)

    • 140k
      140k

      Противоположность Арсену — это скорее Диего Симеоне. С Эмери у них много общего, оба пришли в Арсенал в 46 лет. Оба имеют прозвище Профессор. Оба приверженцы атакующего стиля игры…

      • emir-france
        emir-france

        Я не по этим показателям судил, а по главным недостаткам Арсена. У Венгера за 22 года тактика практически не менялась, а Эмери использует разные. Венгер во время матча сидит тихо на скамейке, а Эмери на нее практически не садиться и импульсивно руководит игрой. Венгер ни кому не позволял указывать на собственные ошибки игроков, а Эмери дает флешки игрокам показывая их недостатки, что бы они прибавляли. Венгер не умеет признавать свои ошибки, а Эмери признает и меняет, то что пошло не так и тп.

        • @ross
          @ross

          Яркий пример Крыховяк. Он купил его, тот не сдюжил и Эмери от него избавился. Хотя вроде как тот был его фаворитом.

  13. Александр
    Александр

    +

  14. good_choice
    good_choice

    Да, ЧМ сразу как-то на второй план отошел. Сплю и вижу обновленного Аарона)

  15. Wenja
    Wenja

    Надеюсь игроки Арсенала не станут заниматься такими низкими вещами как слив тренера, в конце концов из Спартака Эмери выперли только потому что Карпин захотел быть тренером и настроил игроков под себя, у Эмери там шансов не было. Я этого опасаюсь, потому что после обработки венгеризмом от команды можно ждать чего угодно.
    Я вот не верю что игроки Арсенала так вот просто примут нового тренера, они как заблудшие овцы, они в этом не виноваты. В конце концов у них полностью купировано желание быть чемпионами и зачем им Эмери? который их будет пинать. Проще слить его и Венгера опять позвать или кого нибудь из его влияния. И снова синекура.
    Ну не может быть так просто все «уура у нас новый тренер, мы теперь заживем по новому» такое зло как Венгер оно не уходит никогда, оно просто принимает другую форму.
    Я поверю в другой Арсенал только если полсостава уберут, что бы сливать было некому или место в пятерке к 10 туру, а все остальное это почва для возрождения зла.

    • Holden
      Holden

      Без Венгера у игроков поддержки ровно ноль. Никто её не заслужил, учитывая результаты на поле. И звёзд необходимого для этого ранга тоже нет. Зато есть тренер, которого на все 100 поддерживает СД.

      • Wenja
        Wenja

        А где СД были последние 10 лет? Сегодня они поддерживают Эмери, завтра опять поддерживают Венгра им вообще по барабану. Поиграются в «изменения» не понравится и обратно.
        Венгер был лидером раздевалки, потому что никаких банд или групп против Венгера в команде не было, только Санчесу что то не нравилось. Венгер ушел и что новый лидер в раздевалке будет настраивать игроков что «мы Арсенал, давайте выигрывать титулы!» да конечно нет, «давайте
        вернем Венгера и снова все будет хорошо» или «Артету Венгер хотел, Артета наш человек». Я больше в это поверю чем в профессионализм игроков задача которых квалифицированно выполять то что от них требует тренер и все и больше ничего ни лишнего ни личного. Арсенал нынче это прогнивший коллектив где люди могут заниматься только какими то интригами и играми но никак не профессиональной работой. Ну не может Венгер после себя оставить профессионалов. Он после себя оставляет зомби. Эмери просто не понимает в какой паноптикум он попал и нужно ли ему это разруливать? Мне просто не дает покая масштаб зла Венгера. Вот если бы был Аллегри или Зидан, ну тут все понятно, это авторитеты как они сказали так и будет. А кто такой для игроков Эмери? да никто вообще. Поэтому организуется ядро в команде которое настроено на «возврат в прошлое» и Эмери с этим ничего сделать не сможет, ему проще будет самому уйти чем бороться с этой ветряной мельницей как Дон Кихот.

        • Holden
          Holden

          Вот именно — Венгера больше нет. СД сам убрал его против воли Кронке и сам назначил Эмери. Так кого он поддержит :недоигроков недотренера или своего назначенца? Не забывайте и то, что состав СД тоже сменился. Назовите хоть одного игрока из сегодняшнего состава кто бы рискнул пойти против сегодняшней системы клуба. Каждый трясётся при таких перестройках за своё место, им сейчас надо в рот эмери заглядывать да на поле свою надобность доказывать. Сомневаюсь, что за кем то из них придёт большой клуб с шикарным контрактом. Да и вообще любой клуб, кто бы ни пришёл не даст им халявы. Всё, те времена позади. Что в арсенале, что в любом другом клубе.

          • Wenja
            Wenja

            Вот вы и сами указываете причину, что нигде не будет синекуры кроме как при Венгере. Сами игроки в этом заинтересованы.
            У Арсенала нет никакой системы против которой нужно идти, если бы это было так то сразу же «Икарди переходит в Арсенал, Арсенал претендует на Неймара. Аллегри, Зидан сменят Венгера» вот это система против которой не пойдешь никак, если только ты не суперзвезда. А у Арсенала системы нет. Поэтому достаточно встретится пообщаться в ресторане или через кого то о том что «патрон желает вернутся» или еще что и все закрутится.
            Артета, Анри, Прирес. Они не просто так трутся в медиа. Все они будут работать в команде когда будет Венгер 2.0. Потому что у Арсенала отбитый президент который позволит вообще все «мистер Кроенке ваш новый тренер не справляется с обязанностями, я набрал хороших ассистентов и учитывая мой опыт я могу справится с обязанностями снова» и все и Газидис идет в баню вместе с СД потому что их тренер провалился и теперь ход Арсена Венгера. Арсен «выводит команду из кризиса», ставит своего преемника и со спокойной душой уходит на пенсию, а синекурщики получают свои топ контракты, все красиво — все при деле. Просто весной его приперли к стенке и он и дернуться не смог. Это все настолько очевидно поэтому о каком новом Арсенале можно говорить? Неймар, Икарди переходят? тренер у нас Аллегри или Зидан? ну тогда ждем Арсенушку снова. Работа, Эмери, проффессионализм это необоснованные ожидания. Неужели человек который 22 года тренировал Арсенал так просто отдаст команду лишь потому что пара аргументов оказались действенными лишь только из за сложившихся обстоятельств. Ну так обстоятельства снова сложатся так что можно будет вернуть Арсенал обратно. Потому что у Арсенала отбитый президент и только это делает возвращение Венгера реальным. Если Венгер сможет настроить игроков и они сольют Эмери, он вернется.

            • Holden
              Holden

              Вы меня конечно извините, но это дичайший бред. Больше не стану Вам писать.

              • Wenja
                Wenja

                Только 6% из опрошенных на блоге считали что Венгер будет уволен из за невыигрыша ЛЕ. Все остальные считали что Венгер будет работать до Мая 19. Венгер уволен. Так что помешает ему вернуться снова? надо всего лишь слить Эмери, позвонить Кроенке и все на мази. Потому что Венгер не закончил то чего он хотел и он вернется потому что СД это стадо напыщенных непрофессионалов которые только и могут, что щеки надувать. Они не взяли топ тренера, они не подпишут топ игроков, они не отдадут в аренду полкоманды, что бы влиять было некому. Они ничего не сделают они лишь поиграют в понты и Венгер их обдурит вот и все. Извините за троллинг.

              • Mercuriev
                Mercuriev

                Не хотите писать — не пишите, но характеристики раздавать оппоненту это совершенно лишнее.

              • Sralex
                Sralex

                +

        • Holden
          Holden

          Почему вдруг аллегри или зидан авторитеты для игроков? Они где-то пересекались? Да и вообще далеко не все в команде прогнили, разве что птенцы, которые звёзд нахапались. Так с ними никто няньчиться не станет. Никакой банды нет, тем более в сегодняшних реалиях. Сейчас каждый сам за себя. Вернитесь в реальность, венгер уже не вернётся. Пусть не Эмери, так кто-то другой.
          Есть новички — не венгеровские, будут ещё летом. Так же есть и те, кто хочет играть. С бандой покончено. Лавка для Ивоби — и он шёлковый. Или вы думаете он может поднять бунт и настроить игроков против тренера?))))) в его возрасте пора задуматься как-бы карьеру не сгубить — для чего надо пахать, или — вон.

  16. Nicolas
    Nicolas

    И наконец увидим как тренер радуется победам, голам.
    Аля Симеоне, Конте, Клоп.

  17. Mihanik
    Mihanik

    Жду предсезонных матчей, чего давно не случалось) интересно, что за футбол видит Эмери для нас…

  18. sashbot
    sashbot

    Ну долго ждать не придется, чтобы кое что понять. В принципе по Озилу будет видна тренерская рука Эмери. Можно будет делать выводы о влиянии Унаи на раздевалку. Сможет мотивировать ленивого немца и заставить играть на топ уровне или убрать с поля если плохо играет, значит есть лидерские качества, которые позволят повести за собой игроков. Ну а если конформистом окажется, тогда и ожидать в дальнейшем нечего будет.

  19. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Goal understands that Emery spoke with former Arsenal boss Wenger before taking the job and the Frenchman advised him on areas where the team needs strengthening, with defence unsurprisingly the first recommendation made by the 68-year-old.

    http://www.goal.com/en-us/news/how-emery-plans-to-bring-the-glory-days-back-to-arsenal/e5e7gi4uihwb1fscq5p9dgg6v

    • Mercuriev
      Mercuriev

      Ну гоал.ком это даже не желтая пресса, а какого-то другого цвета) Специалист публично поддрежал Артету, зная, что будет Эмери????? Это чистой воды фейк.

      • Mr. Gooner
        Mr. Gooner

        Так в этом и прикол, что можно посмеяться)

        • Classicson
          Classicson

          да ну, пусть даже и фейк, но чтобы Венгер посоветовал в первую очередь оборону улучшить? скорее «посмотрите, вон у меня номер 17, такой затейник, вот его не убирайте из состава»

  20. gooner_4_life

    Ну Эмери так Эмери, место в топ4 и ушастого в первый сезон с него.

  21. andwer123
    andwer123

    https://sport.business-gazeta.ru/article/219331/
    очень понравилась статья — многие мысли в ней изложены логично и по существу

  22. kokeshka
    kokeshka

    Думалось что Газидис предал, а оказалось затаился)))

  23. jaja-binks
    jaja-binks

    я будто из запоя вышел, наконец-то у нас будет тренер

  24. kokeshka
  25. PavelP
    PavelP

    Неужели я увижу время, когда Иван искренне болеет за Арсенал?)

  26. asnl
    asnl

    Никогда не следил за Эмери и даже не представляю, какой стиль исповедуют его команды. Но пресса у него хорошая. В тех командах, где клубом управляли адекватные люди, командой он управлял эффективно и смог добиться хороших результатов. Рад, что тренером не стал одна из наших легенд, их время ещё придёт, но много позже. Эмери лучший из доступных вариантов для тех целей, которые стоят перед Арсеналом.

  27. Let s not talk about Arsene Wenger anymore
    Bernardo

    Не понимаю, почему ни слова не сказано про перестройку. Эта команда не может претендовать на титул, просто потому что большинство футболистов из разряда отработанный продукт.

    Я смотрю на Жозе, которому в наследство осталось 3 бегунка (марсиаль, рэшфорд и лингард) и все ждут от того титул, но какой титул вообще, когда у игроков нет класса? Даже непроявивший себя Санчес другой уровень на фоне их.

    Можно посмотреть на Пепа, которому Пелегрини оставил изживших себя крайних защитников. Они вместе с Браво и Стоунзом опозорили его в первом сезоне, что встал вопрос, а может ли пеп в апл? И это про самого Пепа, который покорил Апл во втором сезоне.

    К сожалению, Арсенал это шестая команда прямо сегодня по всем показателям. По именам, возможно, не уступаем Ливерпулю, но там есть Салах.

    Чеха, Косельни и Монреаля будущим клуба назвать сложно из-за возраста, но это единственный какой-никакой костяк команды прямо сейчас. Озил и Мхитарян где-то, может, и показывали топ — игру, но а апл они не могут ничего. Уилшер и Рамзи уже бесперспективны, чтобы с ними возиться. Ляказета я не понял по этому сезону, но вот Обама, думаю, будет лучшим в следующем сезоне.

    Надо Эмери пару хороших испанцев затащить сюда, желательно в центр поля. Опорный — задача#1, и вообще не вовремя как-то Венгер выкинул Коклена и Жиру, оба могли бы пригодиться Эмери. Почему-то уверен, что с Эмери не будет больше этой порнографии «рамзи-джака», до сих пор не понимаю, как можно было ставить двух игроков вместе неумеющих играть в защите

    • Dim4eg
      Dim4eg

      Я не готов спорить по составу предметно на текущий момент, потому что мы объективно не знаем возможностей многих наших игроков при условии их правильного использования в адекватной схеме игры. Есть кто-то, кто объективно профнепригоден, да, и это доказал неоднократно. Но никакого ужасающего отставания по уровню состава не вижу в принципе. По существу, та же линия атаки Обама-Ляказетт-Мхитарян-Озил ничем не уступает атаке ни одной из команд из топ-6. И всех этих игроков мы видели в деле неоднократно, в том числе в других клубах. И любого из них 2-3 года назад котировали в разы выше условного Сане, Мане, Жезуса; Обама так вообще уже давно ходит в лучших форвардах мирового футбола, на условного Кейна я бы, например, вообще обмен не рассматривал. Они потеряли мотивацию, да. С ними у нас в клубе адекватно не работали — да. Но умений там вагон и маленькая тележка. Да, усиление в команду нужно (опорник — просто маст хэв). И балласт скидывать нужно. Но в первую очередь надо с командой начать работать. Ну а супер-сезон того же Салаха не должен никого вводить в заблуждение — никто не может гарантировать, что дальше все будет так же. Пока только Месси и Роналду могут похвастаться мега уровнем на протяжении почти всей карьеры. Да и тот же Салах — серьезно, прошлым летом кто-то бы в здравом уме поставил его вровень не то что с Месси, а с условным Агуэро? То же самое и по полузащите. Ну не роль это для Джаки — быть единственным опорником, ну не умеет он, не учил его никто никогда, но это же не значит, что в нормальной схеме он будет бесполезен и т.д. Ревизия состава — вот первое дело, тут согласен абсолютно. Но не согласен с тем, что большинство — отработанный продукт. Пока мы знаем лишь, что у Венгера 70% игроков деградировали безбожно и играли ужасающе плохо. Но вряд ли это вина только этих игроков.

    • AfcNik
      AfcNik

      Не увидел от Санчеса игры другого уровня. Тот же Рэшфорд как по мне играл куда более остро. Много игр Юнайтед не видел, но вот такое у меня сложилось ощущение. А играет он только потому что имеет звёздный статус.

      • conscience

        Поспорил,с товарищем-болельщиком МЮ на виски,что Санчес не выиграет больше трофеев, чем в Арсенале.
        Договорились,ЛЧ и Чемпионат считать по 4 балла. КА,ЛЕ,КЛ-2 балла. Суперкубки по 1 баллу.
        Чувствую себя пока уверенно в этом споре.
        Uptd:Ссорри,ЛЧ и Чемпионат по 4 балла, конечно.

        • AlexfA
          AlexfA

          Сколько у Санчеса сейчас баллов? Просто я не знаю, можно ли считать его обладателем суперкубка, если он не выходил на поле? Если можно, то 7, если нет, то 5.

      • Let s not talk about Arsene Wenger anymore
        Bernardo

        Класс игрока кроется а принятии решений. Не в текущей форме, не в количестве остроты, а в принятии решений. Я не могу сравнивать Санчеса с Рэшфорд ом и так далее. Наглядный пример — 2 2 на книг пауэр. Посмотрите как эта троица (марсиаль,лингард и рашфорд) отняли у Мю 2 очка в столь важном матче для Мю. От Санчеса я такого не видел ни разу, просто потому что он другого класса игрок.

  28. ALEX
    ALEX

    Ну, посмотрим… Посмотрим..

  29. AlexfA
    • @ross
      @ross

      В паблике в ВК прямо бомбят с этой фотографии)) Причем админы. Типа как они посмели?!))
      Боюсь венгеризм мы будем еще долго изгонять из клуба) Мне даже жалко Эмери. Если не даст результат сходу какой-то (типа победы на ОТ, или УХЛ) или веселой игры, то сразу повылазять адепты Венгера и начнут портить атмосферу.

      • MikeTy10
        MikeTy10

        Пускай вспомнят , как спец по провалам запустил Саного с Баварией и на этом успокоятся, админы , ты посмотри …

  30. Carrier
    Carrier

    Лукас Перес вызван на предсезонку. Надеюсь, останется вместо Уэлбека.

  31. AfcNik
    AfcNik

    Много лет читаю этот блог, впервые решил оставить комментарий. Венгер отбил всю любовь и симпатию к этому клубу. Того Арсенала в который я влюбился больше нет. И это никак не связано с результатами после переезда на Эмирэйтс, сам клуб сильно изменился с тех пор. Нет больше эмоциональной связи. Прошедший сезон лишь поставил финальную точку. А знаете какой именно момент? Вам может покажется это абсурдным… Когда игроки вышли на поле в футболках с разными рукавами… Да, это стало последней каплей! Прочитал интервью Вика Акерса на эту тему, оказывается несколько игроков решили наплевать на клубную традицию и делать как им захочется, остальные последовали их примеру. Вот такую среду обитания создал Венгер. Ещё несколько лет назад Фламини штрафовали за отрезанные рукава, а комментирующий ту игру Алан Смит был в шоке от увиденного, то сегодня это уже стало нормой. Если им там всем чихать на клуб, то какое мне дело?!

  32. Паласов
    Паласов

    В течение интервью он так часто повторяет словосочетание «Менталитет победителя», что можно подумать, будто он читает книги по самосовершенствованию, чтобы подготовиться к работе. На самом деле, он не только читает, но и сам написал об этом в 2012 году: книга вышла под названием «Mentalidad Ganadora: El Metodo Emery» (Менталитет победы: Метод Эмери).

    «Я написал ее, когда был в Валенсии. Тогда мы играли в Лиге Чемпионов и заняли третье место в Ла Лиге, но я так и не выиграл ничего важного, пока писал эту книгу», — вспоминает тренер. — Это было очень рискованно и довольно смело – написать книгу о победе, в то время, когда я еще даже не выиграл свой первый титул. По-моему, обладатель победного менталитета – не обязательно тот, кто побеждает. Он тот, кто жаждет победы больше всего».
    С тех пор 7 трофеев уже

  33. Sralex
    Sralex

    «Севилья»

    Чемпион Победитель Лиги Европы УЕФА (3): 2013/14, 2014/15, 2015/16
    Итого: 3 трофея

    Франции «ПСЖ»

    Чемпион Чемпион Франции: 2017/18
    Чемпион Обладатель Кубка Франции (2): 2016/17, 2017/18
    Чемпион Обладатель Кубка французской лиги (2): 2016/17, 2017/18
    Чемпион Обладатель Суперкубка Франции (2): 2016, 2017

  34. Mr. Gooner
    • 140k
      140k

      Детский сад… я не верю!

    • gitan
      gitan

      Кто был третьим кандидатом?

      • iGooner2
        iGooner2

        Если я правильно понял, то тройку составляли Нагельсманн, Артета и Эмери.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          «Тройка» это Газидис, Санлехи и Мислинтат)

        • gitan
          gitan

          Нагельсманн по типажу схож с Артетой. Ну, может быть. Хотя его назначение было бы ещё большим гэмблом.
          А не Анчи ли был в топ3? :) Уж слишком последовательно развивались события в Арсенале и Наполи…

    • COYG
      COYG

      Всё было ясно еще до увольнения Венгера. Иначе его бы никто не трогал. Это всё сказки для бедных)
      Что Газидис прям вышел на прессуху и начал отчитываться перед публикой, как они принимали решение ага))
      Очередной респект Венгеру.

  35. AlexfA
    AlexfA

    По поводу Лукаса:

    Лукас Перес создал 79 шансов для партнеров в сезоне 2017/2018 в Ла Лиге; только Лео Месси создал больше (87). [Squawka]

  36. iGooner2
    iGooner2

    2010/11: тренерский состав Ла Лиги

    Барселона: Гвардиола
    Реал: Моуринью
    Эспаньол: Почеттино
    Малага: Пеллегрини
    Валенсия: Эмери

    2018/19: тренерский состав АПЛ

    Манчестер Сити: Гвардиола
    Манчестер Юнайтед: Моуринью
    Тоттенхэм: Почеттино
    Вест Хэм: Пеллегрини
    Арсенал: Эмери

  37. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Сорри за оффтоп..) После ухода Арсена другой сайт теперь будет называться pravda.com…)

    http://4pda.ru/2018/05/24/351459/

  38. edison_ASNL
    kaTsu

    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/vadimlukomski/1088606.html — трехминутный тактический урок от Эмери в «ПСЖ» с русскими субтитрами про выбор правильных позиций и командном прессинге при потере мяча возле штрафной зоны соперника

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна