RSS

Почему Арсенал ноября-2009 не будет чемпионом весной .

Ноя05
2009

Беспроигрышная серия Арсенала составляет 6 матчей. (Кто-то скажет 12 и тоже будет прав, но речь пойдёт об АПЛ).
Да, среди соперников не было грандов.
Но, во-первых, «свои» очки тоже нужно уметь собрать. А, во-вторых, жизнь больших команд в основном состоит из проходных игр.
Тем не менее, судьба чемпионства решается не сейчас, а весной.

Текущая задача больших клубов состоит в том, чтобы не позволить никому оторваться до февраля-марта. А там уж начнётся клинч.
В клинчах последних лет Арсенал участвовал лишь однажды, весной-08. И был нещадно бит.
То же самое произойдёт и в этом году.
Арсенал версии «ноябрь-2009» не выиграет чемпионат Англии.

Я вижу семь основных проблем, которые требуется решить.
Конечно, победами над ВБА, Алкмааром и Уиганом эти проблемы затушевываются, но они никуда не исчезают.

1. Опорная зона.
Денилсон и Сонг не являются игроками достаточного класса, и поэтому в опорной зоне у Арсенала перманентные проблемы при играх с соперниками сопоставимого уровня. Сонг – аварийный, нестойкий, с нулевой креативностью. Денилсон – хрупкий, безвольный, с плохим отбором. Оба вполне годятся для скамейки (а Сонг еще и как замена центрдефу) или как основа для бирмингемов или халлов. Но для главных игр сезона нужен центр-хав уровня Эссьена.
При этом очень важно, чтобы человек был с титулами. То есть, не Лорик Кана.
Эта покупка должна являться ГЛАВНОЙ трансферной целью лета. Поскольку в январе игроки подобного калибра на рынке обычно не появляются.

2. За парой Галлас/Вермален — зияющая пустота.
Не дай бог, кто-то получит травму или дисквалификацию, и будут серьезные проблемы.
Пожарным выходом видится перевод в центрбеки Сонга. Однако, надежность при этом будет утеряна. Кроме того, Сонг уедет на Кубок Африканских наций. А появление в основе Сендероса или Сильвестра будет означать капитуляцию в борьбе за титул.

3. Аршавин не показывает своей лучшей игры.
Андрей – капризный и сложный мальчик. Но ведь все таланты такие. И одна из функций тренера – сделать так, чтобы каждый показывал свой максимум, а в идеале ещё и рос. Притухший Аршавин – огромная проблема для Арсенала и немой укор Арсену Венгеру.
Тренер как-то сумел оживить Эбуэ, но, видимо, случай с русским талантом его не занимает.
Андрей, вероятно, собирается летом уходить, однако с сегодняшней его формой Барселона Аршавину не грозит и им не грезит.
Тем не менее, Аршавин остаётся тем игроком, который может в любую минуту в одиночку забить или соорудить гол. Это настоящий футбольный талант, которых в Арсенале совсем не так много, как хотелось бы.

4. Постоянство, с которым Бендтнер попадает в состав вперёд Эдуардо.
КПД этих двух нападающих несравним. Однако всё чаще остающийся на лавке хорват постепенно теряет уверенность. В то время, как больше играющий Бендтнер её не приобретает. По-человечески понятно желание Венгера всех переупрямить и гордо всем когда-нибудь рассказывать про свою веру в датского пацана. Но даже если вдруг Арсенал выиграет АПЛ с Бенднером (и Диаби) в составе, то это будет не «благодаря», а вопреки.
Если бы на месте Бендтнера был нормальный нап, который порол бы не 95%, а хотя бы 70, то Венгер уже давно имел бы памятник у стадиона. Поскольку сезон 07-08 вполне мог стать титульным, если бы датчанин был в состоянии забивать.
«Чувство дырочки» не воспитывается. Оно либо есть, как у Герда Мюллера, Индзаги или Дрогбы. И даже у Эдуардо.
Либо это Бендтнер.
В этих обстоятельствах появление в январе добротного страйкера необходимо. Назову его, условно, Шамах. Хотя вариантов, кроме Шамаха, немало. Например, Павлюченко

5. Диаби.
Тут всё очень плохо. Прекрасно технически оснащённый хав не в состоянии принимать на поле адекватные решения. Быстрая игра Арсенала, построенная на том, что у владеющего мячом должно быть несколько опций для продолжения, совершенно не подходит для тугодумов. Диаби начинает обыгрывать там, где надо сделать пас, делает пас назад, когда надо отдать вперед. И теряет мяч в моменты, когда команда разгоняется, и обрезы недопустимы. У Диаби нет футбольного ума, нет волевого характера и нет ответственности за эпизод.
Абу Диаби играет не на команду, а на себя. И для себя.
В общем, французский хав представляет настоящую угрозу для Арсенала, и должен как минимум сесть на лавку.
Кроме того, для болельщиков существует еще такой мотив как наличие своих, доморощенных игроков в команде.
А как мы знаем, болельщики формируют половину футбольного бюджета клуба.
Поэтому потенциальная замена Диаби на Уилшира выглядит логичной и умной со всех точек зрения.

6. Голкипер.
Возможно, эта проблема и не окажется решающей. Однако очевидно, что у Арсенала нет вратаря мирового класса. Нет Буффона, нет Ван дер Сара, нет Рейны. И даже нет Акинфеева.
Как правило, у чемпиона должен быть в воротах опытный голкипер, играющий практически без замен.
Все трое наших способны в любую минуту «привезти» или «не выручить». А способны и «спасти». Как фишка ляжет.
И у нас нет основного голкипера.

7. Понтовирус.
И хрупкость, как следствие. Не знаю, существует ли противоядие для франкоязычной среды.
Успокаивает в некотором смысле то, что Invincibles тоже любили поиграть на публику. Тем не менее, титулы брали исправно.

Но даже если вдруг все проблемы будут решены, никто титула Арсеналу не подарит.
Нужны будут и терпение, и воля, и удача.
Однако, я уверен, что тогда у букмекеров The Gunners будут фаворитами.

*******************************************************************************************************************************************

The Poppy Appeal


Поделиться ссылкой Затвитить пост

58 комментариев

  1. mr.hardcore
    mr.hardcore

    ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю!!

    -Арсен, ты прочитал?
    -Да я это и так знаю, но дядьки из правления говорят чтоб клуб был САМООКУПАЕМЫМ, вот и имеем то что имеем.(простите за тафтологию)

    Лично в моей голове это выглядит так. :)

    Вывод#1 — лечит всякие понтовирусы время, и ветеран, с ясной головой, виды видавший. АВ, к сожалению таким не является.
    Является Гус Хидинк, или, тренер Челси бывший, Авраам Грант (уж его-то подзабыли.)который был во главе Челси в Финале ЛЧ, когда он проходил в Москве. Он-то успокоил Дрогба, и Ко, и они перестали, помоему, появляться в прессе с намерениями уйти из клуба.

    Вывод#2 — нам нужен тренер — ИНФЕКТОЛОГ, и Гл. акционер, который помимо финансов и светлой умной башки имел бы искреннюю любовь к ФК Арсенал, а не к шуршащим купюрам.

  2. Midas
    Midas

    да, не согласится по некоторым проблемам трудно.
    Мне особенно кретичными кажутся 5 и 6.
    По остальным не согласен.

    1. Кто сказал что опорник должен быть креативным? Эссьенов насмотрелись? Так он один. Сонг нормальный вариант. Сказать что он не разрушает — врать самому себе. А из «молодой гвардии» именно Невес мне нравится больше всего. Это игрок — трудяга. При нормальной поддержке 2-го игрока центра (не Сеска) он будет показывать результат даже лучше Сонга.

    2. За центрдефами не такая уж пустота. Вспомни в прошлом сезоне матчи, в кторых играл Сильвестр. Я что-то не припоминаю таких уж прям пожаров. Мало того, в играх где с ним выходил Туре именно последний заставлял нас пить валерьянку, а Сильвестра подчищать все огрехи. Так-что ближайшая замена — Сильветр, не такая уж и плохая.

    3. По Аршавину так будет не всегда. Он или начнет бегать, как в игре с АЗ, или будет послан сам знаешь куда. Венгер просто так пиджаки не бросает. Диаби и Аршавин это должны прочувствовать.

    4. Елси бы не состояние здоровья хорзильца, то он выходил бы на поле намного чаще. У Сени нет выбора, когда он ставит Бендтнера. Эдуардо очень часто ломается. И ВЫНУЖДЕННЫЙ его заменять Бендтнер, который без игровой практики — это не самый лучший вариант. Шамах? Да ну ладно :) А что делать с Росицки, Насри, Уолкотом, Аршавиным, Велой (Эбуе не в счет, его стезей должна быть оборона ИМХО)? На всех их остается практически одна позиция, если конечно не перевести в центр Росицки либо Насри. Нападающего не будет однозначно.

    5.Тут все и правда плохо. Таким кредитом доверия не пользуется даже Бендтнер. Хотя если посмотреть правде в гала, то оба выходят только чтобы заменить кого-либо.

    6.Завидная реглярность, с которой они у нас меняются ни к чему хорошему не приведет. Это однозначно. Да, могут творить чудеса, но могут и лажать. Короче оосновного у нас и правда нет.

    7. Тут все понятно. Нужно дождаться матчей с серьезными соперниками. Игра с манчестерскими командами внушает надежду на позитивный результат, т.к. игры если и были проиграны, то в нашем стиле, т.е. результат мог быть и противоположным. И если в таких играх будет результат (а я верю), то можно будет смело сказать, что команда научилась включать понты когда это нужно и мо

  3. Midas
    Midas

    mr.hardcore
    ну а ты вообще попутал Венгера с кем-то.
    Сравнивать с Грантом??? АВ не видал виды? Не ветеран?

    Венгер Профессионал. Даже с Гуссом не уместно!

    Ты и правда попутал.

  4. scythian
    Andrei Kalasok

    1. В любом топовом клубе (а в Арсенале и подавно) опорник должен быть креативным, иначе это 5й защитник. Поэтому абсолютно согласен с автором, Сонг это добротный игрок замены, как в опорную зону, так и в оборону, либо замена атакующего хава, когда нужно удержать счет, с Сонгом в основе весенний клинч Арс не потянет… если еще доживет до него…

    2. Midas ты видимо не смотрел матч с Ливерпулем в Кубке лиги (на что посмотреть было и до этого, но это самые свежие впечатления). На поле не было ни Торреса, ни Джерарда, но при этом дублеры Ливера проходили через Сильвестра с Сендеросом без каких либо проблем, а что уж с ними могут сделать указанные выше персоны или товарищи их ранга вполне можно предположить (Вспомнить хотя бы прошлогодний матч с Ливерпулем когда играл Сильвестр). Я думаю гунеры дружно должны молиться во здравие Галаса и Вермалена, а так же за лояльность к ним судей.

    3. Midas — игра с АЗ, как раз таки показывает насколько нерационально использовать Аршавина слева в полузащите… Стоило перевести Шаву под нападающего и он раздает 3 шедевральные голевые передачи… Будет очень грустно если Венгер не извлечет из этого урок…

    4. Мое мнение — Арсен просто перепутал… Эдуардо — основа, Бенднер — хороший игрок замены. Если вспомнить — все важные мячи Бенднер забил выходя на замену, почему его так дальше не использовать? хочется рослого малого в чужой штрафной? Ну мы же не тотен с его лонгболами и навесами…

    5. По этому поводу читал как то интересный блог. Авторша критиковала Аршавина проводя параллель с Диаби, мол взгляните на статистику — Шава лодырь и бездельник в матче с МЮ пробегал на пяточке 10на10 метров, сделал мизерное количество передач и нифига не полезен, а критикуемый Диаби — трудяжка — отбегал по всему полю, надава кучу передач и т.д. Статистика действительно зло и что самое обидное, что впечатления от игры забываются — а ее посмотреть можно и спустя 10 лет. У Диаби в том матче действительно и передач было в 3 раза больше и ширина работы куда приличней и наматал километража несоизмеримо больше. Но… Аршавин из своего пяточка 10на10метров соорудил гол (который должен был стать победным), а Диаби набелаг на автогол… Что поделать :( у Венгера бзик по этому поводу… тоскует о�

  5. scythian
    Andrei Kalasok

    тоскует он по Виера, ему так хочется видеть в центре поля габоритного хава, который хоть внешне б напомина Патриса…

    6. Если по какой либо позиции хоть какие то надежды на усиление в январе, то тут ничего ждать ближайшие годы не приходится. Будем наедятся на выход на оптимальную форму Альмуньи, лучшего не увидеть.

    7. Венгер пожалуй лучший тренер в частности техники, в обучении комбинационной игры… но психология… на мой взгляд это краеугольный камень наших неудач последних лет. Если бы мы умели как МЮ столько забивать в последние 10 минут… А в итоге вместо инстинкта убийцы — болезнь понтов…

  6. PabloAimar
    PabloAimar

    Интересно
    То есть Сонг и Бендтнер — это не уровень основы Арсенала, а вот Шамах и, простихоспади, Павлюченко — априори гуннерам подходят.

  7. scythian
    Andrei Kalasok

    Не судите о Повлюченки образца этой осени, вспоните как он играл хотя бы за сборную летом и весной. Проблема Павлюча как раз таки в том, что Арс ему куда больше подходит(подходит ли он Арсу — вопрос другой), для него шпоры слишком топорная команда и если уж говорить о Бендтнер — то он слабей именно потенциально… Если смотреть на его динамику — то он уже встал в своем развитии, что из него Венгер мог выжать — уже выжето, Адебаером он не станет, Анри — тем более… Не станет и Павлюченко — но пользы принесет больше, но в любом случае главный пасыл — Бендтнер — не уровень основы… а кем заменять — вопрос другой.

    Мое личное мнение, то столб нам вовсе не нужен — матч с АЗ отличное подтверждение — одни нап — Ван Перси, под ним Фабрегал и Шава, на флангах скажем Насри и Уолкот, хороший опорник под эти всем — и вот вам счастье. Всякий сброд типа Сонг, Бенднера, Диаби — скамейка когда нужно освежить линию, а лучше удержать счет/дать отдых лидерам.

  8. PabloAimar
    PabloAimar

    Да причем тут сборная. За полтора года в АПЛ он и десятка мячей не забил. И не надо говорить про недостаток игрового времени — в прошлом году его хватало, а в этом он банально слабее остальных тоттнэмовских напов.

    Насчет сильнее или слабее Бендтнера — не знаю. Мож и сильнее, но опять же в составе сборной. Вот не уверен, что поставь его щас в основу Арсенала, и он хотя бы бендтнеровские 4-5 голов за сезон в чемпе положит.

  9. scythian
    Andrei Kalasok

    За то игровое время, которое дают Бентднеру — думаю 4-5 уже б наколотил, но опять же суть не в этом, речь идет именно о Бентднере и его несостоятельности как напа основы, кем его заменять вопрос другой.

    По мне его уже сейчас можно сожать на лавку, без докупки замены.

  10. Gunman
    Gunman

    пора господину Венгеру идти на пенсию или в Реал. надоело каждый день видеть это все, вынести 6-1 Эвертон и проиграть МЮ ведя в счете, потом будут проигрыши Челси, Ливерпулю, еще раз МЮ еще раз Челси, победы на д волками, халами и болтонами, в конце сезона будем на 4-5 месте и будем восхищаться как Венгер с таким составом все еще оставляет нам ЛЧ в награду за наше терпение. Но этот состав создал Венгер, дело не в отсутстсвии денег а в отсутствии здравого ума у Венгера,
    ЛЮДИ, у МЮ огромные долги, у Ливера ноль в балансе и долги, у Реала полумиллиардные долги у Барсы 400 млн. долгов, вы видите кого они покупают?
    наши долги по сравнению с вышеуказанными — копейки!
    у нас в руководстве сидят мешки денежные, которые разрешают Венгеру делать эксперименты над АРСЕНАЛОМ, вы поймите Арсенал — это не вчера созданный клуб с мизерным бюджетом и месячной историей, это великий АРСЕНАЛ с великой историей, и посмотрите что делает горстка людей с этим Клубом и нами болельщиками. Как вы можете говорить о гении Венгера сейчас, когда всем невооруженным глазом видно, что у него сейчас бзик образовался — он решил молодежью самим собранной победить всех и вся, да не будет этого, эта молодежь не имеет характера, силы воли и жил, которые нужны чтобы стиснув зубы вырвать победу у МЮ, Челси и других грандов.
    Есть деньги у клуба, есть все возможности покупать сильных игроков и побеждать, нет желания у руководства тратиться!!!

    НАДОЕЛО МНЕ ВСЕ ЭТО, Я УСТАЛ ЭТО ВСЕ ВИДЕТЬ!
    ВЕНГЕРУ — ДОМОЙ! ПОЛСОСТАВА РАЗОГНАТЬ! КУПИТЬ НОВЫХ ИГРОКОВ!

  11. фан-Арсенал
    фан-Арсенал

    На мой взгляд все не так плохо. Зимой можно было бы купить Виейра, но он ведь не чистый опорник. Ему самому всегда нужно было прикрытие в виде опорника. То-есть Виейра просто конкурент для Сеска. С учетом травматичности Эдуардо и неожиданной травмы Бендтнера нам бы нужен еще один форвард с опытом игры в Лиге Чемпионов. Лучший вариант это Давид Вилья. Но он стоит столько, сколько мы выручили за Адебайора и Коло Туре вместе взятых.

  12. PabloAimar
    PabloAimar

    scythian, не, я согласен, как страйкер Бендтнер — дерево, но как человек, способный побороться наверху (при нашем-то легковесном нападении) он не так и плох. Другое дело, что Сеня упорно его использует как флангового напа, уповая на его мегатехнику.

    «Виейра просто конкурент для Сеска» о_О

    Все эти размышления на тему покупок Виера (не дай бог) или Вильи больше похожи на мысли игрока в Футбал Менеджер. Надо реально понимать, что Виера в Арсенал не пойдет, просто потому, что играть ем уже осталось относительно немного, а большой контракт ему в Арсенале щас не предложат.

  13. Midas
    Midas

    scythian
    Ты видимо не смотрел большинство матчей окончания прошлого сезона. То что творил Сильвестр минимум достойно уважения.

    Креативный опорник? Откуда такие понятия? Второго Фламини не будет, Эссьена тоже. Поставь в центр Невеса и Сонга, и любому опорнику поебаться (прости за грубость).

    Арашавин с лева в полузащите???? Такое ощущение что его там привязывали. Или ты не видел что наши крайние нападающие перемещаются по всему полю и меняются местами? Может стоило Венгеру разъебать (опять же…) некоторых личностей, которые потеряли концентрацию и все стало на свои места?

    Бендтнер потенциально сильнее Павлюченко? Это какими же такими критериями ты руководствовался? Аж смешно…
    Ты не видишь, что в 21 год парень уже достоин уважения. И не веришь в гений Венгера, что к 25 он сделает из него конфетку. Только вот чо заставило тебя усомниться? Неужели были случаи?

    И вообще, в данный момент я не вижу предпосылок для разговоров подобного рода. Прошлый сезон и занимаемое нами место к этому времени — да, сейчас — абсолютно нет!

    Среди болельщиков Арсенал собралось 2 вида. Одни верят в команду и видят, что прогресс на лицо. Другие наоборот, по старой памяти продолжают хаять всех и вся. Не заслуженно, однознаяно не заслуженно!!!

  14. Gunman
    Gunman

    по какой старой памяти? ты хочешь сказать что сейчас все супер, а я продолжаю по инерции хаять белоснежного Венгера.

    предлагаю этот разговор оставить до февраля-марта, там все будет ясно, и готов с любым поспорить в этой аудитории что Арсенал не возьмет ни одного трофея до 1 июня 2010 года.

    ставлю символически 100$, проигравший перечислит деньги на поддержание этого блога.

    КТО готов?

  15. scythian
    Andrei Kalasok

    Midas, о каком уважении ты говоришь? Да ради бога, я в пояс покланюсь Сильвестру за то что он играл хорошо в "большинстве матчей окончания прошлого сезона" (тебе самому не смешно от такой формулировки — центральный защитник топ-команды сыграл хорошо в большинстве матчей — мы в конце концов не сандерленд обсуждаем). Еще раз повторюсь уровень скамейки среди центральных защитников — кубок лиги и стартовые игры кубка Англии… Вспомни, что с Уважаемым Сильвестром делал Торрес в не "большинстве матче конца прошлого сезона", вот уж где был цирк — Аршавин после матча виновато говорит — ну извените больше 4х забить не получилось… Конечно где ж поспеть за такими блестящими центрбеками…
    Про опорника без мысли в голове — это еще веселей. А если ставить по 3 средних опорника вместо одного хорошего, то на остальные позиции места не хватит… Напомню всего 10 полевых… Кого садить тагда? Фабрегаса? Ван Перси? Аршавина?
    Кого там Венгер разьебывал? Да повезло, что кой какой дуб оказался хреновым и Венгеру пришлось перестраивать схему… А то что Аршавину позиция левого вингера непривычна — так это его собственные слова, если уж на то пошло. Хотя и так понятно, что одно дело бегать от правой бровки к левой и обратно, другое играть в центре.
    Ну а насчет Бендтнера — учитывая что его тренерует Сам Венгер (в умении Арсена раскрывать таланты ты же не будешь сомневаться?), а Павлюченко алкоголик-спекулянт, любитель перепродаж Крауча, то очень странно, что 4 года после дебюта Бендтнер не вырос хотя бы до уровня Адебайора?

  16. adil
    adil

    1. Опорная зона
    Опорник нужен однозначно.
    2. За парой Галлас/Вермален — зияющая пустота.
    Согласен.
    Сендероса оставили, т.к. не было выбора. Сильвестр стар.
    3. Аршавин не показывает своей лучшей игры.
    Временами Аршавин на поле выпадает с игры, непонятно почему.
    Впрочем как и любой из канониров.
    4. Постоянство, с которым Бендтнер попадает в состав вперёд Эдуардо.
    На месте обоих предпочел бы видеть Велу — техничней, быстрее, хладнокровней. В дубле есть Уотт. Если РвПерси начнет реализовывать свои моменты, то напад. будет не нужен.
    Павлюченко пусть остается в Тотенхеме, он не лучше Бендтнера.
    5. Диаби.
    Иногда мне хочется просто убить его.
    6. Голкипер.
    В принципе согласен.
    7. Понтовирус.
    Что есть, то есть, все-таки это шоу и понты состовляющее этого шоу.

    И все-таки АВ один из лучших тренеров мира и Арсен знает, что делает.
    Арсенал прежде всего это бизнес-проект и он должен приносить прибыль собственникам, отсюда и вытекает политика нашего клуба. И при этом Арсен дает результаты, да именно результаты. На сегодня достижения Арсенала это результаты. Т.к. мы не имеем звезд мирового масштаба,и с этим составом на равных играем с любым великим клубом.

  17. ибрагим
    ибрагим

    Я конечно не великий знаток футбола, как уважаемый автор, но все же мне кажется , что не все так плохо. И думаю, что именно весной Арсенал покажет на что способен. Да и думаю. что если в этом году мы останемся без трофеев, то потеряем Сеска и Венгера.

  18. Midas
    Midas

    scythian
    Мне смешно от такой формулировки? С чего это вдруг должно так быть? Если человек не имеет постоянной игровой практики, а после выходит на поле и играет на достойном уровне, то именно это и есть «большинстве матчей окончания прошлого сезона». В упомянутом тобой матче обрати лучше внимание на другого центрбека, а не на Сильвестра. Вот там были дрова. Тебе сказать кто был тем беком, или сам догадаешься?

    На поле только 10 игроков? Вот блин, спасибо что пролил свет, я никак посчитать не мог. Кого садить? ДИАБИ. Кого выпускать? НЕВЕСА!

    До уровня Адебаёра???? И какой же укровень у него? Ты посмотри на статистику прошлого сезона. Там увидишь показатели Бендтнера, который Адебайора минимум догнал. Ты сравнил перспективного молодого игрока с одним из худших форвардов Арсенала. Он такого не заслуживает.

  19. scythian
    Andrei Kalasok

    2Midas, Невеса говоришь — очередной юнец без опыта и нужной физики? в опорную зону? Тогда уж лучше Диаби… И не рассказывай мне про другого центрбека — Торесс забивал не из-под Туре, да и вообще сравнить его с Сильвестром — который сгнил на лавке еще в МЮ — глупее не придумать… А вообще, я уже говорил про статистику — если на нее смотреть — Аршавина нужно гнать из команды, а Диаби отдать капитанскую повяску и дать права играющего тренера… Не нравится сравнение Бендтнера и Адеба? А почему ты прошлый сезон взял, а не начало этого? Ладно будем объективны… Эмануэль проиграл 3 года за Арс, сколько он забил? Подскажу — 46 мячей, Бендтнер уже 4 (с учетом молодежной команды 5) — 15 голов… Не знаю кто кого там минимум догнал, но у тебя явно однобокая оценка… И как бы я не плохо относился к Адебу за его личные качества — назвать его одним из худших форвардов Арсенала — можно только очень плохо разбираясь в футболе…

  20. Midas
    Midas

    scythian
    У него был только один сезон, где он наколотил нормальное кол-во голов, НО сколько было запорото не одному мне известно. Что было в другие годы? А ничего небыло. Позапрошлый сезон — это скорее безвыходность Венгера, чем достоинство Адебаёра. Если бы был выбор его тогда уже можно было гнать нахрен из команды. 46 мячей с учетом покеров или хеттриков аутсайдерам чемпионата — это конечно мегакруто. Только вспомни, не поливал ли ты его грязью в том самом позапрошлом сезоне, когда эта палка забивала 1 гол из 5 возможных. Когда вся команда играет на него, а он в свою очередь порет. «плохо разбираясь в футболе» :))))))))))))))
    не смеши мои тапки.

    кстати о Невесе. Игрок мега полезный клубу. Парень просто делает свою работу. Тихо, без лишнего шума. Он и отбирает и отдает. И у него ПОЛУЧАЕТСЯ в отличии от некоторых. Очень напрашивается аналогия с Парлором.

    Сильвестр может и сгнил ещё в МЮ, но то, что делал тот же Торрес с Туре в том матче напоминает изнасилование. Ты умный чел, у тебя есть доступ к инету и ты можешь найти тот матч, если конечно у тебя его нет. Сядь и посмотри на действия наших центрбеков. Просто посмотри и сравни, а после будем продолжать наш разговор.

  21. Midas
    Midas

    SEN
    сам себя он хочет обмануть. Может по дороге и нас зацепить.

  22. scythian
    Andrei Kalasok

    Обманом занимаетесь вы… Приведенная мною статистика относится к играм Примьер-лиги, не буду ж я сравнивать голы Бендтнера в карилинг капе с голами Адебайора в ПЛ. Или по вашем гол забитый аутсайдеру ПЛ хоже гола забитого середняку чемпионшипа? Ну а если на то пошло, то даже если взять статистику целиком:
    62/3 = 20,66,
    27/4=6,75
    Дебют Бендтнера за основу произошел в октябре 2005го — от куда взялись 2 с половиной сезона сложно понять — на всякий случай 2009-2005=4

    Считаете что Бендтнер еще рос и не стоит брать тот переиода — 15 голов прошлого сезона все равно ниже средних 20 Адеба…

    Да и в конце концов — зло статистика — зло — смотрите на игру бог с ним с Адебайором — это уже не наш игрок… Бендтнер — это максимум добротный сменщик Ван Перси для кубков и концовок матчей, либо доп. форвард когда нужно забивать…

  23. Умыч Воронежский
    Умыч Воронежский

    scythian
    А че, кто то говорит, что Бендтнер не въ…ца игрок основы?
    Эдуардо — игрок ближе к основе, чем Бендтнер, это сложно оспорить, но он весь этот сезон получает микротрвмы и поэтому сидит на лавке. Автор текста это почему-то не учел и спровоцировал всех на сратч. Бендтнер не плохой игрок как третий на замене, но ситуэйшен с травмами заставляет играть его в основе чаще других. Вот сейчас он травму получил и можно забыть про него на месяц, а потом уже судить, глядя как команда справлялась без него. Хорошо еще, что лазарет у нас взаимозаменяемый в этом сезоне.

  24. scythian
    Andrei Kalasok

    Умыч Воронежский. Так в том то и дело, что товарищи Midas и SEN убеждают меня в гениальности наше датского вундеркинда… Пока без Бендтнера мы только в плюсе… Думаю с поправкой и набором формы Уолкотом, а так же Насри — про Бенднера-вингера, игрока основы — мы забудем.

    P.S. Считаю обсуждать игроков, которые уже за Арс не играют — утопией. Может они и не играют потому что не дотягивали или сдали — это проблема болелов их клубов.

  25. Умыч Воронежский
    Умыч Воронежский

    http://www.sports.ru/football/45224631.html

    Вот она з/п Венгера без бонусов, не скромно конечно, но и не космос.
    А с бонусами и у игроков, например у Сеска, можно з/п почти вдвое увеличивать.

    Это к этой записи.
    http://www.arsenal-blog.ru/blogview.php?id=79

  26. scythian
    Andrei Kalasok

    2SEN Юзаю я arsenal.com, и тебе я не поверю, потому как знаю на 100%, что как играл Адебайор в 21 — ты не видел, как не видел мое предложение — не обсуждать тех игроков, которых уже в арсе нет и уже не будет.
    с 2007 года твой Беня забил — 15 мячей в чемпионате(за 3 сезона), еще 12 кубки(тоже за 3), все же когда приводишь общее количество разделяй его между ПЛ и голами командам уровня Блекпула… Да и речь, кстати, сейчас не о том кем будет Бендтнер, а о том, что он представляет из себя сейчас (хотя и о том что будет я б еще поспорил).

  27. scythian
    Andrei Kalasok

    И вообще, SEN, не строй из себя большого знатока Арсенала, уверен лет 10 назад ты и о существовании такой команды не знал… Конечно сказать, что Бендтнер — полено, по крайней мере необоснованно жестко. Я помню его гол через 9 секунд после выхода на замену шпорам в 2007, но что принципиально изменилось с тех пор? Он по-прежнему на уровне игрока скамейки и кубков. Что тогда спрашивается он делал в том же матче со шпорами этого года в основе, при здоровом Эдуардо на скамейке? Он забил победный Ливеру в кубке, но мог забить еще 3 до этого и 3 после, а в итоге — поставили б пеналь за руку Сандероса — и герой превратился бы в транжиру моментов.

  28. Midas
    Midas

    Превратился бы в такого же транжиру моментов как Адебаёр. По крайней мере ничуть не хуже.
    Кстати, поюзайте статистику Невеса в полузащите в целом по АПЛ. Там картинка получается красивая. Единственный кто мог составить конкуренцию — это Алонсо. Других небыло. Но он один хрен не подходит команде. Так может проблема была не в нем, а в партнерах?

    З.Ы. ты привел неудачный пример в лице Адебаёра, а после ретировался сославшись на то, что он уже игрок другой команды.

  29. scythian
    Andrei Kalasok

    Midas, ты вообще читаешь чужие посты? или только свои перечитываешь? Хочется про Адебайора — я тебе еще раз повторю свою мысль — Бендтнер провел в структуре Арсенала уже 5 лет и за этот срок не вырос даже до уровня Адебайора. Считаешь что Адеб — худший нап в истории арсенала? Да он говнюк, но то что форвард первоклассный — говорит хотя бы его цена — по примеру Gunman’а — ставлю 100уе, что Бендтнер уйдет из Арса за куда более скромную цифру… Поддержишь?

    ЗЫ. Уймитесь со своей статистикой, статистика это отмаза для неудачников типа Диаби…

  30. Midas
    Midas

    :))))
    Это если бы он ушёл. Но в ближайшем будущем такого точно не предвидится.
    Те 5 лет что он провел не идут в сравнение с 3-мя Эммы.
    Ты же сам опираешься на статистику в голах. Она оправдывает и такого гавнюка как Адебаер. Тут бы тогда посмотреть сколько запорол тоголезец. По этому показателю он уж точно намного опережает Никласа.

  31. cygunner
    cygunner

    позволю пару слов по поводу проблем, указанных уважаемым (здесь без иронии) автором.
    за тот короткий период боления за Арсенал, я не припомню более длинной в качественном отношении лавки-запаски. Джон, Вы сгущаете краски. в этом сезоне она у нас как минимум не хуже, чем у главных конкурентов. конечно, есть вероятность, что сломается в одночасье вся основа, как это произошло сейчас у ливера, но вероятность этого достаточно низкая, чтоб не гоняться за Кронке, требуя «дай мильёнчик» на голкипера уровня Буфы, центрбэка курчавее Пуйоля, опорника злее Виейра и страйкера зубастее Зубастика. я понимаю, что это нормальный болельщицкий идеализм, но мы играем в реальном мире премьерлиги, где те же биг сры могут озвучить абсолютно идентичные проблемы, только у них будет не бедняга Диаби, а какой-нибудь Воронин и не Аршавин, почивший временно на лаврах, а Лэмпард и дерево не Бендтнер, а Бербатов.
    если помнишь, Венгер последний свой чемпионат выиграл практически одним составом, впуская изредка в основу Кану и вынужденно вместо Пиреса Гаспара Эду и всё это на фоне симпатяги-долбоёба Симэна, никак не претендовавшего на роль китайской стены.
    никогда не делал ставки на Арсенал, но готов виртуально биться об заклад, что мы до самого финиша будем в гонке.

  32. mr.hardcore
    mr.hardcore

    «и всё это на фоне симпатяги-долбоёба Симэна, никак не претендовавшего на роль китайской стены.» О_о

    1. да за последнее время в арсе было токо 2 норм вратаря — Симан(игрок основы сб Англии) и Леман И ВСЁ!

    2. Сратч по поводу Адебайор — Бендтнер прекращаем. Вы сами не устали ещё?

    3. Ув. Midas, по поводу Венгера вот что. Я не считаю, что он не ветеран, не виды видавший, и т.п. Я просто считаю, что он НЕ является инфектологом))) И вообще, Веня лучший тренер Арса после Чампена. И без него — Арсенал не Арсенал, каким мы привыкли его видеть. Ведь вообще мало-кто, даж я, начавший болеть за Арс в начале 4х летнего бескубкового периода чел, не смогу смотреть игру, отличную от нынешнего стиля Arsenal f.c.

    4. Господин Mercuriev, может выскажете своё мнение по поводу развязавшейся тут полемики??

  33. mr.hardcore
    mr.hardcore

    "Я вижу семь основных проблем, которые требуется решить.
    Конечно, победами над ВБА, Алкмааром и Уиганом эти проблемы затушевываются, но они никуда не исчезают."

    А МЮ забыли, да????

    как он в матчах с BIG-4 выиграл токо 1 раз помоему, но СТАЛ ЧЕМПИОНОМ АНГЛИИ 08-09???

    Алло, автор!

    Именно на это надо обратить внимание, на что сделал ставку сэр А.Ф. в том сезоне

  34. фан-Арсенал
    фан-Арсенал

    Я хочу сказать, что в сезоне 2006-2007 г. Адебайора поносили такими же словами, как сейчас Бендтнера. А в следующем сезоне он выстрелил и забил 25 голов. Хочу отметить, что Бендтнер выглядит перспективнее Адебайора. У него есть характер, а не комок нервов, вперемешку с капризами, как у Адебайора. Да и забивает он разнообразнее.

  35. cygunner
    cygunner

    ув. mr.hardcore, Симэн пришёл в Арсенал, когда я уже болел за ганеров, поэтому имею возможность судить о его вратарских талантах не со слов. поверь мне, конь был ещё тот. за ту херню, что он вытворял на протяжении своей карьеры, того же Алмунию усадили бы на скамью подсудимых и дали бы пожизненную «травму». а то, что он был кипером сборной говорит лишь о том, что после Гордона Бэнкса Англия не плодоносит вратарями в принципе. у Лёмы, ксатати, за всё время был один потрясающий сезон, и то он не касался чемпионата (только ЛЧ)

  36. mr.hardcore
    mr.hardcore

    да? тогда я вообще не болельщик арса и ничё не понимаю во вратарях.

    Ну, чтож, это ваше мнение, cygunner, кто же по вашему является хорошим вратарем? назовите троих.

    «у Лёмы, ксатати, за всё время был один потрясающий сезон, и то он не касался чемпионата (только ЛЧ)»
    А как же финал кубка англии 2005? :)

  37. cygunner
    cygunner

    так я и говорю, «не касался чемп-та». или кубок Англии — это чемпионат?
    троих из состава Арсенала или любых? если вообще мировых киперов, то из современников упомянутый Буфер, бразила Тафарел и реаловский Касила, а Симэн велик своим стажем и харизмой. куда лучше был Дженнингс. по крайней мере, из-за шиворота не вынимал с такой регулярностью, как Дэвид. Леману отдал бы третье место.

  38. cygunner
    cygunner

    а я х-ню написал. в последнем чемпионском сезоне уже Лёма стоял. имел ввиду предпоследний.

  39. mr.hardcore
    mr.hardcore

    да? Уж кого считать добоебом, то альмунию, который в очко пропускает в важных матчах! Вспомним 06, финал лч смотрели все.07, финал кубка лиги, дрогба закатывает в очко недовратарю. В волкот молодец, лучше б вместо бени выпускали. Кто за?

  40. фан-Арсенал
    фан-Арсенал

    Сколько можно объяснять, что Бендтнер не является игроком основы. Он выходит только тогда, когда травмирован Уолкотт или кто-то из основных форвардов. То же самое касается Диаби относительно полузащитников. Только Диаби слишком уж травматичен.

  41. mr.hardcore
    mr.hardcore

    да? Уж кого считать добоебом, то Альмунию, который в очко пропускает в важных матчах!

    Вспомним 2006, финал лч смотрели все.

    2007, финал кубка лиги, Дрогба закатывает в очко недовратарю.

    p.s. А Волкотт молодец, лучше б вместо бени выпускали.

  42. scythian
    Andrei Kalasok

    Midas, найди мне проверенную статистику запоротых моментов и я соглашусь, что Бентднер меньшее бревно чем Адебайор — а пока даже в этом сезоне африканец смотрится куда предпочтительней — каким бы засранцем он не был.

  43. Timur
    Timur

    Признаюсь…Грешен…Но с травмой Диаби я возрадовался и вздохнул с облегчением,потому что решил что каким-то чудом может выйти Самир и теперь атака не будет заканчиваться на Диаби,но вышел Сонг…а велика ли разница потерят ли Диаби мяч или Сонг отдаст его защитникам?(имею в виду пользу для атаки от обоих)

  44. mr.hardcore
    mr.hardcore

    статистику сонга смарите и увидите что када он в паре с фабрегасом то мы типа в 2 раза меньше мячей пропускаем, а если без фабрегаса вообще, то 0,89 вместо 2,07 голов за игру забиваем))))))))))))))))))))

  45. Timur
    Timur

    это мне ничего не говорит-если чесно я только понял что Сеск крут)

  46. fresh
    fresh

    Если по пунктам:

    1. Сонг — нормальный опорник. Конечно, не топ-класса, как Эссьен, Маскерано или Яя Туре. Но тем не менее, свое дело знает.
    Денилсон — вот это не игрок уровня основы. Слабый физически (что для опорника АБСОЛЮТНО неприемлемо), медленный и медлительный.

    2. Согласен, вариантов не много. Сендерос — дерево, Сильвестр — ноу комментс. Кто его вообще держит в команде ?

    3. Да, Аршавин не показывает своей лучшей игры, однако голы и передачи раздает исправно. Есть мнение, что все пойдет еще лучше.

    4. Арсенал сейчас играет 4-3-3 с одним опорником, двумя центральными полузащитниками и двума крайними игроками. Не называю их вингерами, поскольку чистый вингер это Уолкотт, Аршавин же не вингер, он скорее инсайд. Да и Насри тоже. Ну да ладно, не об этом разговор. Так вот место для напа только одно. И ван Перси отлично справляется. Не вижу проблемы эдуардо-бендтнер, оба игроки скамейки, или я бы сказал игроки ротации состава. Разные в силу своих навыков как раз неплохо что 2 таких разных напа есть на скамейке.

    5. Тут все очень непросто. Вроде бы все сходятся во мнении, что без Диаби будет гораздо лучше. Но даже тот же Венгер неоднократно говорил о том, что Диаби добавляет сбалансированности полузащите. Чисто из-за своей физической силы. Хотя я конечно не против поменять Диаби в составе например на де Росси (жаль, что такого никогда не будет), но не на Денилсона….Тогда половина команд ПЛ Арсенал затопчут.

    6. С голкиперами большая проблема. Не понимаю, почему один раз не выложить 15-20 млн. за хорошего кипера, подписать его на 5 лет и не париться? Акинфеев идеальный вариант, ИМХО.

    7. Я бы обозвал это недостатком прочности.

  47. fresh
    fresh

    Если по пунктам:

    1. Сонг — нормальный опорник. Конечно, не топ-класса, как Эссьен, Маскерано или Яя Туре. Но тем не менее, свое дело знает.
    Денилсон — вот это не игрок уровня основы. Слабый физически (что для опорника АБСОЛЮТНО неприемлемо), медленный и медлительный.

    2. Согласен, вариантов не много. Сендерос — дерево, Сильвестр — ноу комментс. Кто его вообще держит в команде ?

    3. Да, Аршавин не показывает своей лучшей игры, однако голы и передачи раздает исправно. Есть мнение, что все пойдет еще лучше.

    4. Арсенал сейчас играет 4-3-3 с одним опорником, двумя центральными полузащитниками и двума крайними игроками. Не называю их вингерами, поскольку чистый вингер это Уолкотт, Аршавин же не вингер, он скорее инсайд. Да и Насри тоже. Ну да ладно, не об этом разговор. Так вот место для напа только одно. И ван Перси отлично справляется. Не вижу проблемы эдуардо-бендтнер, оба игроки скамейки, или я бы сказал игроки ротации состава. Разные в силу своих навыков как раз неплохо что 2 таких разных напа есть на скамейке.

    5. Тут все очень непросто. Вроде бы все сходятся во мнении, что без Диаби будет гораздо лучше. Но даже тот же Венгер неоднократно говорил о том, что Диаби добавляет сбалансированности полузащите. Чисто из-за своей физической силы. Хотя я конечно не против поменять Диаби в составе например на де Росси (жаль, что такого никогда не будет), но не на Денилсона….Тогда половина команд ПЛ Арсенал затопчут.

    6. С голкиперами большая проблема. Не понимаю, почему один раз не выложить 15-20 млн. за хорошего кипера, подписать его на 5 лет и не париться? Акинфеев идеальный вариант, ИМХО.

    7. Я бы обозвал это недостатком прочности.

  48. scythian
    Andrei Kalasok

    Разница между Сонгом и Диаби в позиции — позиция Сонга требует меньше креативности. Отобрал мяч — есть возможность — отдай Фабрегасу, нет — защитнику.

  49. scythian
    Andrei Kalasok

    При этом опять же повторю свою мысль, опорник с такой примитивной логикой должен играть в Тоттенхеме, а не в Арсенале.

  50. mr.hardcore
    mr.hardcore

    Сеск крут лишь на сереньком фоне лошков вроде Диаби, а если в барсу перейдёт……….

    Да есле мы ничё значительного не выиграем в этом сезоне — то 50/50 — 50 — всё остаётся как есть
    и ещё 50 — в клубе произойдут значительные перемены вроде ухода Венгера/Сеска/продажи клуба/итд итп

  51. Smile
    Smile

    Пункты 1 3 6 7 — ни о чём =/
    Где ты видел такую идеальную команду, только если во снах
    Да Сонг не звезда мирового класса, но он хороший опоринк и прогресс у него в каждом матче!
    ППЦ ещё только начался сезон мы идём на 2ом месте, а ты уже говоришь что мы не станем чемпионами!
    Так давай уже в начале сентября забьём и скаже у нас есть 6 пунктов по которым у нас есть проблемы
    Честно я уважаю чужой труд, но если бы я не прочитал инфу «о сайте» я подумал бы что ты просто футбольный анолитик симпатизирующий ТотенШиту! :DDD
    Без обид)

  52. Smile
    Smile

    Бред!
    Кроме 5, и то не совсем соглошучь!

  53. scythian
    Andrei Kalasok

    Smile, обычно здравомыслящие люди не соглашаясь с чьим то мнением добавляют аргументацию своей позиции. 2 коммента не о чем, без обид :)

  54. Smile
    Smile

    scythian 2ой мой комент это бред))
    Просто я не видел что тут есть 2оя стр и думал что мой 1ый удалили)))
    Я считаю что Сонг норм апорник, только вот замены ему адекватной нету(
    Ты у кого видел чтобы зап цз были такого же уровня как и основные? Думаю Сендерос не плохой з, чтобы сидеть на лавке
    3 ноу коментс…
    Так же я скажу про 6 пункт, тк считаю что у Алмуньи высокий класс, мало того у нас 2ой и 3ий вратарь хорошего ур-ня

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна