RSS

ЧОО-2010.

Июл06
2010

Нынешний ЧМ это беда для беспристрастного болельщика.

Ужасающее количество отстоя превратило даже низкопробные матчи плей-офф типа Уругвай — Гана во что-то, заслуживающее внимания.
«Чем темнее ночь, тем ярче звезды».

Единственное позитивное соображение, посетившее меня по поводу ЧМ-2010, было такое:
Все-таки лучше, чтобы в июне был ЧМ, чем, чтобы его не было – легче дожидаться начала сезона в АПЛ.

Хотя
этот ЧМ еще может войти в историю с положительной стороны.
В том случае, если в финале случится грандиозный судейский скандал, после чего будут, наконец, введены видеоповторы.

В целом, с чемпионатом мира в ЮАР случилось самое страшное, что может случиться со спортивным турниром.
ЧМ-2010 это Чемпионат Обманутых Ожиданий.

Обмануты ожидания блеска от игроков – Руни, Месси, Кака.
Обмануты ожидания зрелища от команд – Англия, Бразилия, Голландия.
Обмануты ожидания атмосферы праздника – полупустые трибуны, бессмысленные вувузелы, неадекватность реакции стадиона на гол.

И в то самое время, когда Блаттер поспешил сообщить об успехе ЧМ-2010, председатель оргкомитета Олимпиады-2012 Себастьян Коэ сказал, что игры в Лондоне должны быть vuvuzela free (пройти без вувузел на трибунах).
И поскольку абсолютно понятно, что финансовый успех ЧМ всегда зависит от платежеспособной Европы, и также известно, что программа «хоспиталити» на ЧМ провалена, победные реляции Блаттера вызывают серьезнейшие сомнения.
Думаю, что ЧМ-2006 принес гораздо большие барыши, чем южноафриканский эксперимент.
Так что обмануты ожидания не только болельщиков.

Но нам все-таки важно не это. Нам важно, чтобы была зрелищная игра и интрига.
Конечно, отсутствие «своей» сборной это плохо.
Но гораздо хуже присутствие команд, играющих в отстой.
И самое ужасное, что этот отстой приносит результат.
Япония, Парагвай, Гана могут гордиться своими достижениями.
Однако мне бы хотелось, чтобы я эти команды больше никогда на ЧМ не видел.
И если есть хоть какие-то надежды, что на следующем ЧМ Португалия и Кот-д-Ивуар предстанут в более зрелищной версии, то на Словению, Камерун или Швейцарию – никаких надежд нет.
В общем, по соображениям Игры хотелось бы, чтобы чемпионом стала Германия.
Но…..

Если следовать признакам чемпиона, то им не могут стать Испания и Германия, поскольку уже проиграли по одной игре.
И не может стать Голландия, поскольку европейские команды никогда не выигрывали ЧМ за пределами Европы.
Так что чемпионом, на мой вкус, должен стать Уругвай.
Во-первых, потому, что он соответствует всем признакам чемпиона.
Во-вторых, потому, что Уругвай играет в тот футбол, в который он всегда и играл.
Уругвай не изменил себе.
В-третьих, потому, что это самый сильный Уругвай из тех, кого я видел.
Вместе с тем, я видел более сильные сборные Голландии (1974,78,88), Германии (74,82), Испании (08).

Однако, учитывая, что это Чемпионат Обманутых Ожиданий, меня, вероятно, снова обманут.
И Уругвай чемпионом не станет.

И если, не дай Бог, в финале встретятся Испания-Голландия, то я включу телевизор и со спокойной совестью займусь какими-нибудь другими делами, изредка посматривая на повторы немногих интересных эпизодов.

И этот ЧОО для меня закончится — ибо от такого финала я ничего не жду.
И поэтому фиг меня обманешь.


Поделиться ссылкой Затвитить пост

71 комментарий

  1. nevele
    nevele

    А какое собственно зрелище, Иван, вы ожидали от Англии? Я смотрю футбол 16лет и зрелищ в их исполнении не видел…

  2. dsg
    dUx~

    Не пойму чем вам не нравится игра сборной Испании и Голландии. Они играют в футбол, который должен приносить ИМ результат, а не НАМ феерию красивых голов и т.п.

    Хотя во многом я с вами согласен.

  3. Cocumber
    Cocumber

    nevele

    Англия в 96 очень даже вкусное зрелище выдавала, а с тех пор все более унылая командочка с каждым годом

  4. db10
    db10

    Иван. Я не могу понять, почему Вы так не любите Нидерланды? Вы считаете что Бразилия забившая с помощью руки (2) лучше? Или Англия? в чьей способности выйграть чемпионат за пределами своего острова я сомневаюсь. Или Аргентина ведомая непонятно кем? Вернее абсолютно понятно — читером, наркоманом и сторонником Фиделя и Уго. Португалия со своим «капитаном». Нет он чудный игрок, тут не поспоришь, но так что бы вести кого-то за собой… в общем крайне сложно это делать, постоянно любуясь своей светлой персоной. Кто ещё? Италия, Франция — слова тут излишни.
    По блеску — Кака и Месси смотрелись не так уж плохо, скорее даже хорошо как по мне.
    Бразилия выглядела солидно до последнего тайма.
    Нидерланды в полуфинале. И хотелось бы мне знать что больше по вкусу их болельщикам феерия в группе и слив или всё же кубок? А если они выйграют первенство, то я буду рад. Ибо эта сборная полностью заслуживает присоеденится к клубу победителей. Хотя бы за тех, кто играл в 1974,78,88,98.

    По болельщикам — у кого были ожидания? это Африка. Не самый богатый регион мира + достаточно удаленный. Хотите хороший чемпионат — проводите в Европе. И не у нас на Украине (хоть и крайне рад ЧЕ12), а в Европе.

    По не видеть. для этого нужно урезать кол-во команд от Азии, Океании, Сев. Америки. И отдать европейским сборным. Пойдет на это ФИФА? Хех.

  5. Умыч Воронежский
    Умыч Воронежский

    Я вот тоже не понимаю Ивана, который жаждет трофеев от Арсенала при любой игре и требует "изяществ" от Чемпиона Мира 2010.

  6. Mercuriev
    Mercuriev

    Умыч Воронежский

    Но это же просто — у меня нет своей команды на этом ЧМ. Англия это скорее от безысходности))
    Поэтому мне нужно зрелище.

    db10

    Я не люблю Голландию-10 за тактику профессиональных фолов и за отказ от своей, голландской игры.
    Если они станут чемпионами, то для беспристрастного зрителя окажется, что чемпионом можно стать, просто научившись профессионально (в нужный момент и с нужной степенью жестокости) нарушать правила.
    В ютьюбе можно найти целиком игры Голландии-74, посмотрите, и вы поймёте, что такое «голландская игра» и какую Голандию я люблю.
    Собственно, и на Евро-08 у них была отличная, приятная глазу команда.

  7. KamilFo
    KamilFo

    Mercuriev

    Может быть "оранжевым" надоело биться головой о стенку и наступать на те же грабли? И они решили сменить вектор усилий игроков? Сама мысль невыносима, что Голландцы будут три раза в финале и три раза проиграют.

    Кстати, Сравните с игрой "канониров". Можно провести параллель с "Голландией…-08". Игра изящная, красивая, в общем радует глаз. Но спотыкаются на первом же серьезном сопернике, так как защита страдает, а игрокам других линий зачастую не хватает класса. Так может и "Арсеналу" играть в более прагматичный футбол? Я уверен, что подобная игра принесет лучший результат. Но нет же, нашему Арсену Венгеру и и мысль не приходит менять тактику.

  8. Mercuriev
    Mercuriev

    KamilFo

    Ещё раз.
    Я НЕ МОГУ относиться одинаково к сб.Голландии и Арсеналу.
    От голландцев мне нужно зрелище, от Арсенала — победы.
    И — да! Лучше, чтобы победы были зрелищными.

  9. db10
    db10

    Иван.
    Да, Нидерланды-10 это действительно не в полной мере Нидерланды. Влюбившийся в эту сборную образца 98го я не стану доказывать обратного. Но согласитесь, даря зрителю перфоменс высочайшего класса на протяжении многих лет, они заслужили право на чемпионство. И если единственный способ — это отказаться от феерии, то это их право.
    На Евро-08 это была чудесная команда в групповом турнире, но выйдя из группы они уступили более чем посредственной сборной России (извините, но не вижу в ней ничего из ряда вон). И самое страшное, что уступили по делу.
    По поводу «мне нужно зрелище» — в целом очень слабый чемпионат, и виной этому не только Нидерланды.
    PS Я предвзят, ибо желаю успехов определенной сборной.

    KamilFo
    Хм. А я вот не хочу что бы Арсенал Венгера превратился в Арсенал Грэма. Просто хочется видеть лучший Арсенал Венгера, видеть команду затмившую Арсенал 2003/04.

  10. KamilFo
    KamilFo

    Mercuriev

    Само собой.
    Тем более, никто не сможет изменить ваше субъективное мнение  на счет участников данного мероприятия, где у всех любимцы на свой вкус и цвет.

    Просто в ваших словах иногда прослеживается такая мысль, что и сами голландцы должны осознанно играть исключительно ради красивой игры, а не ради результата. Ведь они побеждают и они — молодцы. Хотя, возможно, мне показалось. Поскорее бы начался новый сезон, и мы бы занялись своей любимой командой!

  11. KamilFo
    KamilFo

    nevele

    По поводу сб. Голландии похожие мысли.
    Насчет канониров хочу сказать, что есстесвенно, то сочетание игроков и их стиля игры является идеальным как для вас так и для меня. У всех популярных команд бывали подобные периоды, можно вспомнить МанЮнайтед 07/08, РеалМадрид 01/02, Барселону 08/09.. Времена, когда подстраиваешь игру под себя и заставляешь играть соперника по твои правилам.

    Венгер живет прошлым, живет иллюзиями, живет мечтами или он попросту не достаточно квалифицированный специалист- я уже не знаю — чтобы понять, что с его составом бороться, играя на первых ролях, физически невозможно. Состав, подобный "непобедимым", Венгер уже не построит, давайте смотреть правде в глаза. Не важно, где деньги.. у руководства, у Венгера или еще где-то — того состава при нынешнем тренере уже не будет, я предпосылок не вижу. Ну давайте тогда искать другие пути — наигрывать "катеначчо", играть от обороны, цементировать центр…Давайте перестраивать игру! Давайте хоть что-то менять! 5-ый сезон одно и то же, 5-ый сезон я вижу одну и ту же команду, 5-ый сезон я вижу одни и те же результаты, 5-ый сезон я вижу те же гримасы на лицах лузеров, 5-ый  сезон я читаю одни и те же интервью…

    Это не панический вой, это объективное мнение. Хватит хотеть, пора делать. Ведь играли же по ресурсам, вспомните сезон 05/06 ЛЧ. Именно подобных кардинальных изменений я жду от будущего специалиста, наследника Венгера.

  12. KamilFo
    KamilFo

    Прошу прощения.

    За неудобный формат — писал со смартфона. Потом, возможно, подкорректирую с PC.

    А также за жесткую тираду :)

  13. Mercuriev
    Mercuriev

    KamilFo
    db10

    Я сужу о сборной Голландии строго со своих меркантильных позиций.
    Я привык видеть у них ИГРУ.
    По "отстою" есть другие спецы.

    Да, по сути, страна Голландия давно заслужила встать в ряд чемпионов мира.
    Я болел за сборную СССР, понятно, в финале-88.
    Но на следующий же день после матча я признал, что победил сильнейший.
    Наши сыграли плохо.
    Потом, лет через 15, я по Евроспорту пересматривал тот финал.
    И был поражен тем, насколько прилично играла сборная СССР в тот день.
    И, значит, победитель выиграл заслуженно.

    И, собственно, в составе любого чемпиона должны быть настоящие звезды.
    Какими у датчей были Кройф, Неескенс, Ренсенбринк, Крол, братья Керкхофы. Не выигравшие, но заслуживавшие.
    А потом Ван Бастен, Гуллит, Райкаард, Ван Брекелен.
    Выигравшие и заслуживавшие.

    Если главная звезда нынешней команды — Снейдер, то извините, это мне кажется слабовато.
    А уж если убранный из Челси и Реала Роббен — то подавно.

    Всё. понятно, сугубо, ИМХО)

  14. db10
    db10

    KamilFo
    «Венгер живет прошлым, живет иллюзиями, живет мечтами» — домыслы.
    «не достаточно квалифицированный специалист» — )))) Я категорически не согласен.
    «уже не построит» — причина?
    5ый сезон. Давайте так, не 5ый, а 4ый. Сезон 2005/06 был не так плох.
    Дальше идёт «Кто виноват?». Сию дилемму разрешит лишь смещение тренера, что не желательно (лишь мой скромное мнение), или смена позиции руководства, что маловероятно.

  15. db10
    db10

    Иван.
    Снейдер и Роббен тем временем играли первые роли в клубах — финалистах ЛЧ, разве нет? Убран из пенсов — не из-за недостаточно хорошей игры, разве нет? Реал — это отдельная тема. Ну да я отнюдь не прошу Вас сегодня болеть за оранжевых, каждому своё.

  16. Mercuriev
    Mercuriev

    db10

    Что значит «Реал — отдельная тема»?
    Для Кройффа разве Барса стала «отдельной темой»?
    Если и стала, то только в положительном смысле.
    Не согласны?

    Я не имею в виду способность Роббена и Снайдера обыграть или ударить.
    Я имею в виду, что уровень надежды на роббенов и снайдеров совсем другой, чем на Гениев.
    Что Кройф и Марадона могли решить ЛЮБОЙ матч.
    И сделать это красиво.
    И все это знали.
    И боялись.
    Еще в туннеле.

    Чего там Снейдера-то с Роббеном в туннеле бояться?)))

  17. db10
    db10

    Реал сегодня — это отдельная тема. То сколько они покупают и продают игроков — это отдельная тема. Как они это делают и чем руководствуются — это отдельная тема.
    По поводу боятся. Мне было бы приятно если бы так думали про Робина и боялись, боялись ещё в туннеле.
    А тем временем Нидерланды в финале, а значит Уругвай не станет чемпионом. И Роббен и Снейдер забили. И оба провели достаточно посредственный матч.
    И матч в очередной раз показал необходимость оптимизировать работу судейских бригад. И это снова не будет сделано.

  18. KamilFo
    KamilFo

    db10

    Зачем цепляться к отдельным словам и рассматривать их, отрывая от контекста? Вы же поняли мою мысль, так зачем разрывать ее на части, мешаю тем самым диалогу?

    Теперь по делу. Если вы еще раз внимательно прочитаете мой комментарий целиком, то, думаю, на первые две цитаты, найдете ответы сами.

    04/05 ничем для меня не отличается от 06/07, 07/08…все эти сезоны не принесли нам трофеев, а, следовательно, они — провальные в любом случае. Если, конечно, рассматривать "Арсенал" реальными претендентами на титулы.
    А вот проблема многих гуннеров в различных подобных "скидках" и послаблениях тренеру такими фразами как "почти получилось", "немного не повезло", "травмы помешали" или "засудили". Это все лишь отговорки, не больше.

    Каким образом, вы думаете, Венгер может заново построить команду из топ-игроков? Как, когда лучший игрок клуба, который даже в своей сборной сидит на лавке запасных, на грани ухода из клуба? И при этом его никто не винит, понимая, что здесь он пока только теряет время, а где-то его ждут покорять трофеи.
    Все обвиняют руководство. Я его ни в коем случае не защищаю, но слышу интервью с двух сторон: "У меня нет денег" и "Он может тратить, сколько захочет". Отсюда, мысля логически, вытекают два варианта:
    1) У Венгера нет денег, во что я лично не верю. Ну, допустим, так. Вывод: команду ему не построить. Ответ на ваш вопрос.
    2) У Венгера есть деньги. Что я вижу последние сезоны? Где игроки? Какие предпосылки ему верить? Жду 5 лет. Ответ на ваш вопрос.
    Довольно примитивно, но уж если вы решили перебрать мой комментарий по косточкам, то вот и ответ на пальцах.

    Mercuriev

    Вы уж меня простите, но данный разговор уже слишком затянулся. Вы поняли меня, я понял вас. Победа есть победа. Не вижу гениев, подобных вами перечисленных, в Италии-06, Греции-04, Испании-08 и т. д., а подобных нынешнему Роббену запросто.
    Кстати, как вам новое приобретение французского защитника из второй лиги за более, чем 10 миллионов Евро? Очередной "интересный" ход Венгера?

  19. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    А на весь этот спор Уругвай и Голландия ответили веселым кегельбаном с интригой. Давненько я не видел ТАКОГО количества симуляций (или же переигранных падений) и выпрашиваний карточек в одном матче. А особенно понравились и запомнились два момента.

    Уругваец, в лучших традициях Брюса Ли, отправляет в нокаут голландца, и тут же падает как застреленный от легкого толчка Снейдера. (Во избежание наездов: нокаут был совершенно случайным, Снейдер заслужил карточку)

    Ван Перси, запутавшийся в собственных финтах и ногах, решил, а почему бы не упасть, и упал, в добром полуметре от соперника. И, вуаля, получите штрафной.

  20. Gooner
    Gooner

    РВП, кстати, двояко как-то сыграл, с одной стороны, вроде и брака у него много было, и медленный он какой-то до жути просто, но 2 суперпаса таки отдал, но в первом случае 100% момент запорол ван дер Ваарт, а во втором _одноногий_ Роббен не смог нормально ударить, ибо одноногий же.
    Игра Уругвайцев понравилась гораздо больше, вроде и жёстко играют, и командная линия видна, что контрастировало со «Снейдер, Роббен и остальные». Иногда аж жалко Кюйта было, хоть он и скаузер. Прибежит, отработает в защите, вернётся атаку поддерживать, откроется, а Снейдер всё равно отдаёт мяч закрытому 3 человеками Роббену. Нехорошо это. Если завтра победят немцы (а таков мой прогноз), ой поплатятся голландцы за такую тактику, ибо у немцев есть опыт сдерживания бегунков типа Роббена, дальнострелов вроде Снейдера и ВДВ, а Робин как-то не блещет (и Фабрегаса, понимающего его с полужеста, тоже не будет :3 ).

  21. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    Тяжело РВП блистать без игровой практики более полугода. Да и висели на нем постоянно и неотлучно 2 человека. И если у Робена был хоть какой-то оперативный простор, то у РВП на позиции центрального нападающего оставалось 2 варианта, пас назад или накручивать 2 дефов. Пока мяч примет накрутит тут уже и третий подбегал. Но талант, как говорится, не пропьешь, вот и получите 2 шикарных паса. Да и не его это позиция. Всю жизнь он себя великолепно чувствовал на позиции оттянутого форварда. Надеюсь увидеть хорошую связку РВП и Шамах, тем более что Бендтнер начало сезона пропускает.

  22. Midas
    Midas

    KamilFo
    как гневно всё. даже немного похоже на истерику. :)

  23. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Да не, все в порядке. Да и человек я южный, мне можно. Шутка. :)
    Просто устал объяснять еще и еще раз :)

    Кстати, тут английская газета пишет, что "Арсенал" может выложить 20 миллионов фунтов за Месута Озила, так как потом, видимо, не выдержит конкуренцию по зарплате, когда игрок станет свободным агентом. Интригующе.

  24. db10
    db10

    KamilFo
    Не к словам, а отдельным мыслям как по мне, но не суть. С первой частью абсолютно согласен. Не у нас одних были шикарные составы. Но меня гораздо меньше интересует Реал 2001/02 и Барса 2008/09 ,чем Арсенал 2009/10 и даже Арсенал 1966/67.

    04/05 принес нам кубок. 05/06 обязаны были заканчивать поднимая кубок. Дальше хуже, ещё и Дэйна ушли.

    Каким образом? Таким же, как и построил 2003/04. Или вы тоже считаете что это наследие Грэма? ))))

    Про деньги — вопрос не новый. Вы говорите» деньги ЕСТЬ!!! Я не спорю. Для меня вопрос в их кол-ве и целевом назначении. Есть ли деньги на трансферы? Вот тут буду спорить. Но отсутствие свободных денег сейчас не исключает их наличие в дальнейшем.

    Что и кто говорит — это отдельный вопрос. Если я к примеру скажу клиентам/потенциальным клиентам, что компания в которой я работаю близка к банкротству (что не является правдой ))))), то моё руководство меня врядли поймет. Я же хотел всего лишь говорить правду. Но подписав соглашение о не разглошении я лишил себя права так поступать. )))))) И то что руководство настаивало на этом является абсолютно понятным и правильным ходом. )))) А вот они во всеуслышание говорят что «Всё отлично». (пример весьма сырой и есть к чему придраться, но думаю понятен).

    PS Не перебирал я ничего по косточкам. Просто огласил то, с чем не согласен.

  25. KamilFo
    KamilFo

    db10

    У меня на все ваши доводы есть контраргументы, которые я уже изложил.

    Скажу еще проще. Если Венгер скрывает от меня, то есть болельщиков, правду, и при этом клуб стоит на месте, с чего бы мне не желать его ухода?

  26. Mercuriev
    Mercuriev

    db10

    Про деньги. Я, например, не говорю, что они есть.
    Я говорю, что они БЫЛИ. Потому что они БЫЛИ ПОТРАЧЕНЫ. Невозможно же потратить то, чего нет.
    И неважно уже, кто и что говорит.
    А по поводу 03/04 — так это уже давно история. Славная, офигительная, но история. Не знаю, как вы, но я прошлым или будущим жить не могу, нужно настоящее. Во всех смыслах.

  27. db10
    db10

    KamilFo
    Хм. Контраргументы? Денег много и их целевое назначение — трансферы, просто тренер — жалкий неудачник и не хочет ничего выигрывать? Если так, то почему его продолжает терпеть руководство? Ах, да, я забыл, он же ещё и гипнотезер огромной силы. Ага. Что не по его — сразу Питера силой мысли в Ялту. Жаль только он не выходит в клечатом костюме и треснувшем пенсне.

    С остальным спорить не вижу смысла ибо сугубо моё мнение по командам + выдуманый мною пример + факт с кубком 2005.

    В общем спорить смысла не вижу. Время нас рассудит. А на данном этапе у нас с вами нет выбора. Тренер есть и он останется. на год ли, на более долгий термин (я думаю что ещё 4 года).

  28. db10
    db10

    Иван.
    По прошлое/будущее — согласен. Я сказал что хочу что бы Арсенал 2010/11 был лучше, чем Арсенал 2003/04.
    Про потрачены. Я не согласен с Вами. Рост ведомости — это требование времени. Можно оставить всё как было, но тогда нужно согласится на амбиции Стоука например. Я очень против. Ведомость у пенсов пораздутее будет. И тратили они больше. Вот и результат. Кто добился большего результата, чем Арсенал потратив меньше денег? Сказ о том что мы завоевали столько же трофеев, как и вышеупомянуты Стоук меня не удовлетворит.

  29. KamilFo
    KamilFo

    db10

    с «04/05» опечатался на один год назад. Я имел в виду безтрофейный «05/06»

    Еще раз. Если Венгер обманывает меня, почему я не должен желать его ухода?

    Предлагаете еще пару сезонов подождать? )

  30. Mercuriev
    Mercuriev

    db10

    Причем тут требования времени?)))
    Речь идет о том, что деньги БЫЛИ. Если бы их не было, то нечего было бы тратить.
    Сколько время у Стока не требуй, у него НЕТ возможности потратить 480 млн. за 5 лет.
    А у нас была.

    И не надо ничего пытаться объяснять прежде, чем этот простой факт не будет осознан.
    У Арсенала БЫЛИ деньги на уровне МАнЮ.
    Но вы за этим фактом сразу видите атаку на АВ и бросаетесь его защищать.

    Ну а сентенция «Кто добился большего результата, чем Арсенал потратив меньше денег?» это просто перевернутый мир)))
    Разве такая задача у спортивного клуба? Потратить меньше денег?
    Я, честно говоря, вообще не могу найти пример организации людей, у которой стояла бы задача «потратить как можно меньше».
    Не поможете?

  31. Midas
    Midas

    Ну что сказать. Хорошо что есть о чем поговорить.

    db10
    поддерживаю.

    KamilFo
    "Если Венгер обманывает меня, почему я не должен желать его ухода?"
    Обманывает вас не он.

    Mercuriev
    вы несгибаем )). Тут немаловажен источник. Источником увеличения ведомости Арсенала были продажи игроков. Источником МЮ?
    Вообще сравнивать Арсенал с клубом, который долго висел на краю пропасти как-то неправильно чтоли.
    Может посравниваем с Челси или Ливерпулем?

  32. Mercuriev
    Mercuriev

    Midas

    Источник не имеет значения, поскольку сравниваются ПОТРАЧЕННЫЕ суммы. Из кармана Абрамовича ли, из прибыли ли, от трансферов ли, от продажи квартир ли — неважно. Это каждый выворачивается как может.
    Факт состоит в том, что ПОТРАЧЕНО. Причем факт этот медицинский.
    Второй медицинский факт — что выиграно.

    Единственный вопрос, который подлежит обсуждению, это «ПОЧЕМУ потраченные деньги не принесли спортивных результатов».
    Я с удовольствием с вами пообсуждаю эту тему.

    Но вы пытаетесь меня затащить в обсуждение вопроса ПОЧЕМУ столько потрачено.
    Но это не требует никакого диспута, так как ответ очевиден — потому что эти деньги были. Не было бы их — нечего было бы тратить.

    И я говорю отнюдь не о всех деньгах, потраченных клубом, а только о спортивной части.

  33. Midas
    Midas

    Тогда я не знаю что сказать ещё.
    Читать книги с середины не в моих правилах. А складывается впечатление, что вы взяли 3-ю главу и начали предъявлять автору неполноту раскрытия образа главного героя. Конечно деньги были, мы же не за Портсмунт болеем, или Вулверхемптон. У такого клуба как Арсенал их не может не быть. Просто другие клубы погружаются в долг покупая игроков, а мы — построя стадион и развернув эту нелепость с недвижкой.

    А не принесли, т.к. небыли потрачены в нужном кол-ве, т.к. каждый год команду перетряхивали и переклеивали. Почему это делали? Могу повториться. Только не надо попрекать меня отсутствием фактов. То что вы нам доводите и есть те самые факты. За что искрене вас благодарю.
    Одного взгляда достаточно, только:
    а) вы нехотите смотреть
    б) вам не выгодно смотреть
    в) оба варианта верны
    (аналогия с опросом в правом верхнем углу)

  34. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Хотя бы тем, что раздает обещания о новых титулах уже 5 лет.
    При этом у него есть достаточно средств, чтобы купить стоящих игроков, а не содержать шлак, которые есть на данный момент в стане канониров.

  35. Midas
    Midas

    KamilFo
    а вы можете ему предъявить что он все 5 сезонов не прилагал усилий для завоевания этих титулов?

    Позвольте поинтересоваться вашим возрастом и сферой деятельности? Я попробую в кратце, для вас индивидуально, отмыть тренера от той суспензии, в которую все так дружно его макают.

  36. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Я не стараюсь никого конкретно, как вы говорите, "макнуть".

    Если быть объективным, какой клуб с чемпионскими амбициями может позволить держать тренера с огромной зарплатой, который не выигрывает ничего вот уже 5 лет?

    я — студент 4-го курса

  37. Mercuriev
    Mercuriev

    Midas

    «Не принесли, потому что не были потрачены в нужном количестве»
    Ну вы хоть перечитывайте себя, прежде чем сабмит нажимать)))))

    Я готов обсудить с вами вопрос о том, сколько нужно было потратить, чтобы выиграть 9 титулов за 5 лет.
    После того, как вы внимательно прочтёте соответствующий пост.
    Ведь там содержится прямой и ясный ответ)))

  38. Midas
    Midas

    А что там перечитывать…
    Суть думаю ясна.
    :))))))

    Сколько нужно было потратить — это уже совершенно другой вопрос, на который, как вы сами знаете, ответа нет.
    И вы прекрасно понимаете, что Арсенал всегда был в роли догоняющего, как по з/п, так и по трансферам.

  39. Midas
    Midas

    KamilFo
    нет, давайте не так. Образование, надеюсь у вас экономическое. Раз вы студент 4-го курса, то должны немного разбираться в планировании.
    Напишите, как бы вы вышли из ситуации при постройке стадиона и вбухивании средств в Хайбери, при том что:
    1) нужно погашать долги
    2) нужно не потерять лидирующих позиций
    3) нужно сделать так, чтобы через 2-3 года не повторилась история того же Милана (имею ввиду возраст команды и соответственно её конкурентоспособность), а может и Лидса с Портсмунтом, когда нужно погашать не только долги по кредитам, но и те, в которые вы влезли благодаря покупке новых игроков с мировым именем.
    Ваши варианты?

    немного откорректирую:
    Ещё одно условие, средств на какие-либо операции у вас нет. Т.е. если вы хотите купить игрока/поднять з/п, то вы должны сами их изыскать.

  40. db10
    db10

    Midas
    Благодарю.

    Иван.
    «Источник не имеет значения» — убили. Насмерть. А главное, кажется, почти не целясь. КАК НЕ ИМЕЕТ? Мы: «Что бы купить что-то хорошее, нужно продать что-то хорошее». Они: «Игрок хороший, нужно брать». Это две огромные разницы. Что бы купить Аршавина нужно продать летом баёра. Нравится Томас? Нужен? Продаём Коло.

    Теперь допустим мы согласны с вашим подходом и говорим: да. тренер потратил много денег. Тогда нужно говорить что тренер перед этим ЗАРАБОТАЛ много денег. Больше, чем потратил. Потому что определенную сумму был вынужден отдать. И это при том, что остальные тренеры не вынуждены думать как заработать деньги для клуба. И он единственный тренер топ клуба, который вынужден зарабатывать деньги. И при этом он у вас козел отпущения. Круто.

    KamilFo
    Я не предлагаю ровным счетом ничего. Я не имею возможности что либо изменить сегодня. Как только кто-то предложит РЕАЛЬНЫЙ способ — я в меру своих сил готов участвовать. Но я не считаю повсеместное «хаяние» тренера, игроков и снова тренера — реальным ходом для достижения светлого будущего. Показать что мы не согласны можно лишь одним способом (вернее я просто не вижу других) — деньги. Но вероятность что стадион не будет заполнятся — крайне мала. А то что тренер не поменяется этим летом у меня не вызывает сомнений. И не имеет значения рад я этому или нет.

  41. Mercuriev
    Mercuriev

    db10
    Midas

    Я готов обсуждать то, что написано. А не финансовую жизнь Арсенала вообще.
    Это сложная и специальная тема.
    Я вот даже пока не пойму, как в доступной форме сделать сводную таблицу, и при этом не погрешить против бухучета.

    Но, друзья мои, вы же все равно не читаете то, что написано.

    Сколько заработал АВ? Есть специальный график в теме, net transfers называется. Там огромного шрифта цифрой написано МИНУС 36,86 МЛН.ФУНТОВ.
    В обязанности тренера НЕ входит задача зарабатывания денег.
    И он их НЕ зарабатывал. Он их тратил.
    И все, что недотратил на трансферы, использовал в зарплатах.
    Это ЕГО право.
    Но это и ЕГО ответсвенность.

    Сколько собственных денег Арсенал вбухал в стадион, начиная с 2004 года? Ответ есть в другой теме — РОВНО НОЛЬ. Потому что в 2004 году уже шла стройка, под которую УЖЕ были получены кредиты.
    Откуда Арсенал взял деньги на стадион в 2002-2003? Из продажи пакета своих акций и из выручки БУДУЩИХ периодов, которую Найк и Эмирэтс выплатили предоплатой. Более 150 млн. фунтов.
    И да. Все эти деньги Арсенал каждый год недополучает.
    Но тратит-то почти столько же, сколько и МанЮ.
    Значит, есть деньги-то.
    Стеснён финансово означает, что ТРАТИШЬ МЕНЬШЕ, ну или столько же, ну или чуть больше с поправкой на инфляцию.
    А Арсенал тратил с каждым годом все больше и больше.

  42. Midas
    Midas

    db10
    надо было нанять дадьку, который либо пустил клуб по ветру, заставляя болельщиков просыпаться с мыслью есть ли ещё за кого болеть, либо опустивший клуб где-то места до 10. И при этом не рассказывал 5 лет подряд о том, что он якобы претендует на трофеи. Вот тогда была бы веселуха.

  43. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Зачем играть в менеджера? Это все занимает слишком много времени, а смысла никакого.

    Многие решения нынешнего тренера меня оставляют в полнейшем недоумении. Как в плане финансов, так в плане и тренерском.

  44. db10
    db10

    Иван.
    Скажите мне, пожалуйста, раз уж по вашему я не в состоянии переварить набор диаграмм, в какой вселенной 36863 больше чем 307467? Или 146652? 78730? Хм. Если отсечь у манков трансфер Кристи (да это великолепное приобретении и отсекать его не справедливо, однако) то и они тратят больше. А с уходом 1 игрока манчестер сильно сдал, согласитесь. И не выглядел по настоящему чемпионской командой. Посмотрим что будет дальше.

    В обязанности тренера действительно не входит задача зарабатывания денег, но только она входит в обязанности тренера Арсенала.

    По увеличению трат. Если Арсенал не будет увеличивать затраты, то просто перестанет быть конкурентоспособным (на высоком уровне) и зона ЛЧ будет несбыточной мечтой. И на это пойти никто не может. Но посадить тренера на трансферную диету — это вполне реально если тренер хороший.

  45. Gooner
    Gooner

    хм, извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию. Венгер решил взять на себя и денежные дела, но его ли это дело? Ведь в клубах есть финансовые специалисты, пусть они и играют главенствующую роль в этих вопросах. А вообще, Венгера нужно срочно убирать, и вот почему. Он уже начинает считать «Арсенал» своим детищем. И хозяйство ведёт, как у себя дома прямо. Вот от этого и перетягивание на себя огромной части работы по клубу (не помню где, но читал, что он занимается и бумажными делами кроме основного занятия), а следовательно, влияние на СД.

  46. Midas
    Midas

    KamilFo
    Ну да. Зачем играть?

    Молодой человек, дам совет, который поможет вам в жизни.
    Прежде чем кого-либо критиковать, поставьте себя на его место. Так вам будет намного легче.

    Много времени это не займет. Я не прошу вас проводить тренеровки или искать кандидатуры для трансфера в ваш клуб :)))

    Давайте я сделаю это за вас ;)

    Начнем со строительства стадиона, долгов, короче с самого неприятного для любого менеджера. Общеизвестно, что долги были, да и есть.
    Так вот, Венгера поставили в известность, что в связи со всеми тратами он не сможет расчитывать на значительные средства для ведения своей деятельности. Причем результат никто не отменял. Получается, что в ситуации, когда конкуренты тратят и усиляются, Венгеру нужно и рыбку съесть и на лошадке покататься.
    Это только у нас в государствах растут цены, там где есть деньги растут и зарплаты. Так вот, тренеру необходимо сделать так, чтобы было за что погашать долг (но это больше не к нему, а к стадиону, но заполняемость обеспечивает он, Иван подтвердит) и уважить игроков. Вы же не первый год болеете за Арсенал? Знаете что по з/п мы всегда пасли задних, вот от нас и уходили лучшие из лучших. В случае с Арсеналом, это, возможно, было наруку клубу, но именно в тот момент. Почему? Все мы знаем, что если игрок желает уйти, тренер его не держал. 2 причины:
    1) он строит команду в которой игроки живут именем клуба (утрирую)
    2) ему нужны деньги
    Получается так. Игрок уходит, а на его место покупается малоизвестный талантливый исполнитель, который должен залатать дыру и раскрыться. Средства, которые выручены за игрока идут как на долги (частично) так и на повышение з/п отдельным исполнителям. Тем, которые уже что-то показали и с которыми подписан долгосрочный контракт. Т.е. нет риска что они смотаеют удочки, как это сделал Фламени.
    Поверьте мне, ему отводилась важная роль. Под него, отчасти, строилась команда (думаю согласитесь). Но не срослось…
    А как защетить команду от подобных «приколов»? Да да да, нужно поднять зарплату, как вы там говорите, «шлаку». Этот шлак заиграет рано или поздно. Тут не надо сомневаться. Я не говорю что на 100%, но процент этот будет приближен к оптимальному значению. Хотя если взять шлак что уже есть, емы бы позавидыва�

  47. Midas
    Midas

    Многовасто выходит. Продолжим:

    Хотя если взять шлак что уже есть, ему бы позавидывал не один приличный клуб.
    Вы спросите, почему же не поднимались зарплаты, к примеру, непобедимым. Вопрос в принципе правльный. Но если внимательно читали то что было написано в начале моего поста, то средств небыло. Возможно были бы средства от выиграных трофеев, но через малый промежуток времени команда зашла бы в тупик. Исполнителя купить нельзя, а команда старая. Спроса на действующих игроков нет и клуб плавно, а может и резко, опускается на дно.
    Как такая перспектива? Согласен, не очень…

    А теперь, все меняется. Клуб уже может позволить себе не продавать игроков. Уровень зарплаты более/менее конкурентноспособный. Жизнь налаживается!

  48. Midas
    Midas

    Gooner
    вы ещё один благодарный болельщик?

  49. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Ну, вы мне "Америки не открыли".
    Ваша теория сидит в головах у большинства болельщиков.

    А я считаю, что Арсен Венгер не является идеальным тренером для "Арсенала" на данный момент.

    Да, и тому шлаку, что сидит у нас вроде Альмуньи и Денилсона, поверьте, даже Стоук Сити не завидует.

  50. Midas
    Midas

    KamilFo
    ну вот видите, вы сами все понимаете, только у вас в голове сидит теория о том, что Венгер дармоед.
    Вашего варианта развития событий я не увидел. Ну да ладно. Поживем — увидим. Ждемс…

  51. Gooner
    Gooner

    Midas, я, видимо, неблагодарный болельщик, ибо Венгера на посту главного тренера «Арсенала» видеть не хочу.

  52. Midas
    Midas

    Gooner
    всякое бывает. Одни хотят, другие нет. Главной вопрос, почему? А всякие бредни о 5 годах ожидания я не счыитаю причиной. И свою позицию касательно этого я раскрываю. А просто так кричать что он не достоин — это ребячество.

  53. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Я сказал, что понимаю вашу теорию, но не согласен с ней.
    Я предлагаю сменить тренера, хотя бы потому что мне не нравится в каком стиле играет команда при нынешних результатах. Вот и все.

  54. Gooner
    Gooner

    Midas, моя позиция в этом вопросе сложилась из
    а) наблюдения за командой последние несколько лет, в ходе которых Арсенал стал играть всё хуже и хуже в плане эффективности и осмысленности.
    б) к моим антипатиям прибавилась более или менее объективная информация, выкладываемая автором блога.
    Btw, о 3 лагерях болельщиков "Арсенала" уже все давно знают, так что дискуссии между их представителями — дело интересное, но неблагодарное, ибо всё равно особо ничего поменять гунеры не могут.

  55. Midas
    Midas

    Gooner
    KamilFo

    ну давайте начнем с начала. По вашему мнению, почему:
    а) Арсенал стал играть всё хуже и хуже?
    б) о какой объективной информации вы говорите?

    Если «объективная информая» вот это: http://arsenal-blog.ru/blogview.php?id=373, тогда внимательно изучите то что до вас доводят. Она свидетельствует об обратном вашему суждению. Если бы вы удосужились качественно проанализировать, то поняли бы это. Но у вас тряпка перед глазами, которой махает искусный тореодор.

    Я обосновываю почему все это происходит, вы просто констатируете факты. Как-то не убедительно, не находите?

  56. Mercuriev
    Mercuriev

    Midas

    Ну, вы поостереглись бы, что ли, с определениями.
    Вы НИЧЕГО не обосновываете. Вы только излагаете домыслы, причем не свои.
    Я готов, кстати, предоставить вам развернутое слово.
    Если вы сможете внятно и читабельно изложить свою "теорию". 4х листов ворда хватит?
    Более того, я даже выступлю вашим корректором.
    Без комментов не останетесь, уверяю вас
    Единственная просьба — пользоваться какой-нибудь минимально надежной фактурой.
    Готовы?

  57. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Арсенал играл все хуже и хуже вследствие тренерских ошибок по игре и трансферной политике.
    И не предпринимается никаких попыток для изменения игры в тактическом плане.
    Каждый год я вижу одну и ту же команду. Замены и тактика тренера стали до ужаса предсказуемыми. Играть в открытый и не прагматичный футбол, имея настолько небоеспособный состав, самоубийство.

  58. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Да, кстати, не хотите опубликовать свою версию происходящего, опираясь на факты? В случае разумности ваших доводов, я готов буду согласиться с вами.

  59. Midas
    Midas

    Уважаемые, у меня нет практики написания подобного рода трудов. Да что там практики, таланта тоже нет. Я изложил свое видение происходящего. Как экономисты/финансисты вы должны были бы смотреть в будущее, а не зацикливаться на отдельных составляющих. Без коментов явно не остался бы, т.к. среда не слишком благоприятная.

    Кстати, Иван, что вам не понравилось в определениях? Я старался следить за сказанным. Или пытаясь показать одно, вы, возможно не совсем сознательно подтвердили своими диаграммами обратное? Ну извините. Как говорится, пишу то что вижу. А видно там наглядно и четко. НАверное я скорее критик, чем автор. Но чем чёрт не шутит :)))

    Извините, но как ещё изложить то что уже сделал более «понятно» я не знаю. Возможно не знаю на данный момент. Я помозгую над тем как это сделать. Я просто не могу понять, как очевидные, причем лежащие на поверхности вещи, остаются вами незамеченными.

  60. Midas
    Midas

    Блин, ну это шанс стать знаменитым :)))))))))))

    Мне очень бкдет очень интересно сесть за труд. Правда, Иван, было бы просто супер иметь под рукой развернутый план. Я понимаю что это трудоемко и энергозатратно, но более эффективных «фактов» для опоры подобрать трудно. Я знаю что вы доводите до нас все как есть, так-что картина будет реальная и четкая. Вот тогда и погуляем.

    З.Ы. прошу прощения, сегодня жене сделали хоть и не сложную, но операцию. Всё удачно, так-что слегка под шафе. Мысли путаются друг с другом.

  61. Mercuriev
    Mercuriev

    Midas

    Ок))
    Надумаете — садитесь за стол.
    С планом помогать не буду, поскольку сказки пишу только под настроение, а не под заказ)))
    "Порадую вас" скоро снова. Вот только графики доделаю.

    Удачи вашей жене)

  62. Midas
    Midas

    Я уже предвкушаю эту «радость». Раскрасите в своем стиле, ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЮСЬ :)))

    Спасибо за пожелания!!!

  63. KamilFo
    KamilFo

    Ого, кажется намечается интересный диспут! Отлично!)

  64. o'k
    o'k

    Дописал данный спич, и вижу, что в одну дырку-окно не войдет (но еще не знаю в каком объеме), посему тех, кто заинтересуется, попрошу читать все части подряд, следующие друг за другом. Иначе цельное восприятие не гарантируется…

    Господа, чснгря я не только не являюсь специалистом в этой всей экнмчской тряхомудии, разведенной несколько выше, но еще и сознательно сторонюсь таких дел, поскольку образование получал не профильное. Андрей вот, — не понял и смело высказался (Andrey 01-07-2010 00:39: «Но все же у них в Делойте определенно проблеммы с арифметикой или калькуляторами взгляните на данные по Мансити 3 и 4 таблица 5 и 6. Ну или это опечатка или я не понял систему подсчета. Вообщем если это из офф источников без корректировки, то вызывает недоумение»). Я тоже не врубился, но не рискнул подымать шум, поскольку не отношу себя к экспертам, что до экономических диаграмм…

    В общем, это было вступление. По существу скажу слещще. Ну не объединить эти экономические выверты в отдельно взятой башке гуннера. Две цитаты:
    One: «У вас было 50 тысяч, у меня — 45. Через пять лет высняется, что вы купили на свои квартиру, дачу и мерседес, а я на свои — один Запорожец. Можно мне доверять деньги ещё?» (Mercuriev, 01-07-2010 22:23)

    Second: «Почему не поднять зарплату тем что были? Очень просто:
    1) Откуда взять средства?
    2) Краткосрочная перспектива, при которой есть большой риск опуститься так, что подняться будет не реально даже за пятилетку.
    И спасибо тренеру, что он не пошел на такой шаг и не пустил Арсенал по ветру. Разумное распределение — залог успеха.
    Осталось докупить винтики в действующий механизм. Причем у меня не возникает сомнения что он действует. У вас возникает?» (Midas, 01-07-2010 21:36).

    No comments такскть…Авторам обеих сентенций возразить нечего. Каждый душой с Арсом, но каждый — по-своему…

    И еще: «Сколько заработал АВ? Есть специальный график в теме, net transfers называется. Там огромного шрифта цифрой написано МИНУС 36,86 МЛН.ФУНТОВ. В обязанности тренера НЕ входит задача зарабатывания денег. И он их НЕ зарабатывал. Он их тратил. И все, что недотратил на трансферы, использовал в зарплатах. Это ЕГО право. Но это и ЕГО ответсвенность.» (Mercuriev, 07-07-2010 19:00).

    Есть разница. Однозначно. О Челскере и МС вообще молчу (тут экономики-рен

  65. o'k
    o'k

    Есть разница. Однозначно. О Челскере и МС вообще молчу (тут экономики-рентабельности нет и близко), а как сейчас чувствуют себя МЮ и Ливер на рынке как предприятия?! Можно тупо скупать игроков пачками и некислые зарплаты при этом выделять, а можно на мошну оглядываться и исходить из реальности. Т.е. хотя бы поддерживать на достойном уровне штаны (трусы) тех, что уже есть…

    И в заключение: «Кстати, как вам новое приобретение французского защитника из второй лиги за более, чем 10 миллионов Евро? Очередной «интересный» ход Венгера?» (KamilFo, 07-07-2010 01:48). Деньги не комментирую, качества игрока тоже. А раз игрок уже наш, то необходимо внести ясность (шоб хоть своих-то не лажать почем зря): Laurent Kościelny есть поляком по крови, посему правильно этот перец звучит как: Лоран Косьчиельны (Кошьчиельны) — в русском нет адекватного звука — что-то среднее между мягким «Ш» и «С» после «Ко». Это все лингвистическая херня, в принципе. Важно лишь только то, фамилие его переводится не только как «ecclesiastical» с английского — но и «церковный сторож» с польского. А неплохо было бы Арсу иметь своего капитального сторожа перед своей церковью-воротами а ?!.

  66. Mercuriev
    Mercuriev

    o’k

    В презентации на офсайте он сам себя назвал «Косьелны».
    Инфа про перевод забавная))

    Что касается желания гунеров гордиться экономической ситуацией в клубе и презренно относиться к финансовым делам конкурентов, то всё это происходит от безысходности.
    Так как гордиться больше нечем.

  67. o'k
    o'k

    Mercuriev

    Относительно Лорана, то говорил об аутентично-польском звучании и значении фамилии его предков. Сам он себя хоть кошерной кошелкой называть может, поскольку родился и вырос во Франции, в паспорте у него фамилия, дающая возможность предполагать некие польские корни ее обладателя.

    Во французском тоже (как и в русском, английском — да почти нигде) нет эквивалента польскому звуку [Ś], посему буква трансформировалась в банальное «S», которое вместе с «C», стоящим пред «I», дало один мягкий звук [S]. Так вместо польского эмигранта Косьчиельны (Kościelny) в свое время появился французский гражданин Косьельны (Koscielny), что ни по-польски, ни по-французски значит уже ровным счетом ничего. Как, собственно, и мои филологические изыски… абы мужик заиграл нормально!

    ЗЫ. А в Косьелны — это уже, предположительно, Вы, Иван, его на английский лад самостоятельно переделали. Во французском, как и в польским (в отличие от английского) буква «L» дает [Ль]. К Венгеру вон прислушайтесь, — столько лет уже на островах…

  68. Mercuriev
    Mercuriev

    я ничего не переделывал, просто его послушал))
    http://www.arsenal.com/news/news-archive/tv-online-koscielny-his-first-interview

  69. o'k
    o'k

    Mercuriev

    Тоже хотел бы прослушать, но зарегился только на офсайте, а на TV – дорожку регистрации не удалось пройти успешно до конца. Закралось подозрение, что конкретно с моей карточкой и банком в моей же стране все это электронное дело не в полной мере контачит — что-то постоянно срывалось. А может, банально не хватило терпения и времени… да и не спец я в таких делах как Вы уже могли убедиться по предыдущему опыту.

    Иван, раз уж я пока вне «прослушки»: он точно представился как Косьел(Ъ)ны (твердое английское Л), а не Косьельны (мягкое французское Ль), – можете еще раз прослушать с упором именно на этот аспект? Важна именно эта разница. Я Вам это дело и приписал осторожно, поскольку с чего это Лоран так уверенно сразу произносит твердое «Л» (пусть даже только в своей фамилии), а Венгер, да и многие французы в Британии «грешат мягкостью» долгие годы?..

  70. Mercuriev
    Mercuriev

    Не надо региться, чтобы этот линк посмотреть.

  71. o'k
    o'k

    Может, это только на Островах эта ссылка доступна всем… или випам с клубными картами. Мне же, «задаром» (без того, чтобы не сабскрайбиться на Ars TV) интервью Косиельны так и не продемонстрировали.

    В общем, за два дня я уже достаточно много времени на это дело потратил, а посему завелся и нарыл-таки кое-какой достаточно любопытный материалец:
    http://www.arsenal.com/news/news-archive/laurent-koscielny

    Пусть здесь товарищ защитник в основном позирует, но в конце все же пытается выговорить по-английски свои имя и фамилию. И я Вам скажу, что, как на мой заинтересованный слух, лопочет он аккурат КОСЬЕЛьНЫ и даже КОСЬЕЛьНи, но никак не КОСЬЕЛНЫ. Т.е. звук «Л» однозначно мягкий (соответственно — не твердый, присущий англоговорящим особям).

    Насколько Вы помните, именно различие в произношении звука «Л» в Вашем и моем текстах и явилось предметом данного не слишком серьезного спора (В презентации на офсайте он сам себя назвал «Косьелны» — Mercuriev 09-07-2010 09:21). Для получения полной сатисфакции не хватает, конечно, сравнения с тем, как Косьельни представился в том интервью, которое смотрели Вы, но что-то мне говорит…

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна