RSS

Как мы подошли к Эмирэтс Кап.

Июл31
2010

Два дня на нашем стадионе будет проходить «Эмирэтс кап».
По большому счету это последняя – и самая лучшая – возможность «наладить игровые связи».
Соответственно, можно подводить первые итоги нашего трансферного лета.

На сегодняшний день итоги неутешительны.
Несмотря на то, что команда в конце прошлого сезона показала свою полную недееспособность в борьбе за титул и едва не лишилась третьего места, к первому августа можно констатировать, что команда ослаблена по сравнению с концом мая.

Арсенал – единственная команда из первой пятерки, которая ослаблена этим летом.
Да, ни у кого нет великих трансферных побед. Однако никто и не лишился центра защиты.
Все наши разговоры о Джуру хороши, если не знать, что, пропустив год из-за травмы, он не смог сыграть и тридцати минут в первой же своей игре, снова травмировавшись.
Замена Галласа на Косьелны это в чистом виде рулетка – прокатит/не прокатит. Ну, будем надеяться, что случится Вермален номер 2. В противном случае сзади просто беда.
Но, в моем понимании, купить двух-трех защитников недостаточно. Им нужно время, чтобы сыграться. Тем более в Арсенале, где игра в защите не отрабатывается.

Лучано Спалетти привез с собой в Зенит специального тренера по работе с защитниками – Даниэле Бальдини. И Зенит, десятилетиями(!) страдавший от того, что оборона «привозила», в 14 матчах чемпионата пропустил всего 6 голов.
В Арсенале работа с защитниками считается, вероятно, моветоном.
Ну и кроме всего, нужно ещё некое взаимопонимание между всей обороной и вратарем.
Есть ли время его достигнуть, если за 2 недели до начала чемпионата никто не может понять, кто в команде первый вратарь?
Если же первым вратарем будет назначен Фабьянски, то значит, и вратарская линия тоже будет ослаблена.

Проблемы полузащиты никуда не делись и многократно усилятся в случае ухода Сеска. Сонг может провести хороший матч, а может – провальный. При отсутствии конкуренции надежд на то, что парень будет расти немного. Кроме того, любая травма оставит нас в опорной зоне со сладкой парочкой Диаби-Денилсон.
А мы прекрасно знаем, что этот коллективный «Диабилсон» может при случае изобрести что-то в атаке, но патологически неспособен к нормальной игре в обороне.
Нетрудно представить себе результат противостояния Диабилсона против пар Микел-Эссьен, Флетчер-Скоулз, Де Йонг-Туре, Паласиос-Хаддлстоун, Маскерано-Лукас.

В нападении все по-прежнему.
Замена Эдуардо на Шамаха выглядит перспективной, но реальность вполне может поправить такой взгляд. Как Шамах адаптируется к английскому футболу?
Тем не менее, он уже сейчас, толком не освоившись, стал «надеждой и опорой».
Не дай Бог, что-то случится с Шамахом, и мы снова увидим Аршавина в центре нападения.
Поскольку Бендтнер травмирован, а РВП – ставший одним из голландских разочарований на ЧМ — еще даже не начал толком тренироваться после отпуска, и по заявлению тренера «вряд ли будет готов к старту чемпионата».

То же самое заявлено и про Сеска. Из чего следует вывод, что пока что договориться с нашим капитаном не удалось.
Довелось прочитать на одном из английских блогов, что самое умное будет заключить сейчас с Барселоной сделку о продаже Сеска за 50 млн. летом-2011 года.
Тогда все успокоятся и проведут нормальный сезон, понимая, на каком свете они живут.

Однако я думаю, что АВ на это тоже не пойдёт. Главным образом потому, что он не понимает, как потратить эти 50 млн. с толком.
На сегодняшний день минимизация трансферных трат Арсенала это единственная реальная отмазка главного тренера, разучившегося строить команду из классных игроков-победителей.
«Потратили мало – что ж вы от нас хотите?»

А мы хотим, чтоб вы тратили столько, сколько нужно.
Чтобы Арсенал ежегодно усиливался признанными победителями.
Чтобы вы публично «пихали» Совету Директоров, если вас ограничивают в средствах на усиление.
И чтобы, в конце концов, если уж и не титул, то хотя бы прекратились эти унизительные порки в исполнении топ-клубов.

Однако по состоянию на первое августа надежд на это осталось крайне мало.


Поделиться ссылкой Затвитить пост

77 комментариев

  1. serij_
    serij_

    да ладно, Иван, не все так мрачно. Вчера Арсен в открытую сказал, что Сеск остается, и это очень важная победа. По дефам — в любом случае еще одного мы подпишем…насчет сыгранности — да, может будут небольшие проблемы, но мне кажется нормальные про язык найдут. Главное, чтоб взяли…желательно — кого-нибудь повыше и по-габаритнее. Галлас откровенно не был тем, кто нужен нам в центре..он НЕ надежден и перемены зрели. Да и со своими аппетитами он до сих пор не перешел никуда. Единственное — кипер. Если Фабьянски будет в раме 1-ым номером, то это будет провал…но я считаю, что такая вероятность минимальна.

  2. Mercuriev
    Mercuriev

    serij_

    Я вчера слышал из уст АВ, что "если я хочу купить ваш дом, а вы не продаёте его, то вряд ли вы будете торговаться".
    Вы думаете, после этого текста есть надежда ждать от игрока хорошего сезона с капитанской повязкой?

    А по остальному ни одного аргумента вы не привели, кроме основного — AK.

  3. KamilFo
    KamilFo

    _"Ну, будем надеяться, что случится Вермален номер 2"

    Лично я не считаю Вермалена очень классным защитником и думаю, что все слишком преувеличивают его прогресс, так что меня не совсем устраивает пара в центре "Вермален-Вермален". Здесь нужен опытный человек, каким был Галлас.

    _"В Арсенале работа с защитниками считается, вероятно, моветоном."

    Золотые слова. Придерживаюсь той же мысли.

    _"Де Йонг-Туре"

    Ух. Мурашки по коже.

    _"Из чего следует вывод, что пока что договориться с нашим капитаном не удалось."

    Да я думаю, уже договорились. Через год, если не будет форс-мажора. Я думаю, что Фабрегас — настоящий профессионал и отработает этот год на полную катушку как это сделал Криштиану Роналду.
    Тем более, опять без трофеев скорее всего останемся. Так что не вижу, чем его можно будет удержать через год, учитывая "потолок" зарплат в "Арсенале".
    Или Венгер "летает в облаках", вы думаете? И забыл каким образом ему удалось сэкономить на приходе Андрея Аршавина"

  4. cherki
    cherki

    . . . а помоему пара Вермален — Вермален бла бы очень неплоха . . . Вермален серьезный, целенаправленный, цепкий, боец, еще и забивать умеет и умеет из любых позиций, впрочем забивать и так есть кому, а с варотником согласен, если будет Фабьянски, то будет перевернутая классика (никогда варатарь кричит на защитников, а наоборот защитники кричат на вратаря), кароче накричат за Фабьянски, он вообще психологически поплывет и будет пропускать все что летит к нам в ворота . . . надежда на то что Фабьянски ответственно отнесется к доверию тренера и станет более серьезным пацаном )

  5. KamilFo
    KamilFo

    cherki

    Ну в этом плане хорош был бы Шварцер.
    С защитными порядками у "дачников" всегда было все хорошо, правда с приходом Хьюза у менять есть большие сомнения.

    Он и накричать умеет, и защитников как следует расставить, и подзатыльник дать, если нужно. Как играющий тренер было бы замечательно.

  6. nevele
    nevele

    Легко клясть Денилсона, когда не видишь цифр. В матче с барсуками он, после выхода на замену, сделал 44 из 47 точных передач и порядка 20отборов! А вы говорите, что это пустое место…

  7. Mercuriev
    Mercuriev

    nevele

    Тревожно за вас))
    Зачем вам игру-то смотреть тогда? Коли апосля можно просто цифры глянуть)))

  8. Midas
    Midas

    Диаби в топку.
    Невеса не трогайте. Барсу остановил он. Травма в начале прошлого сезона серьезно его подкосила. Прибавит полюбому.

    Господи, как я хочу, чтобы Арсенал стал чемпионом и все критики подавились своими словами :))))

  9. Gooner
    Gooner

    Midas, а кто его сделает чемпионом-то? Нулевой вратарь, несыгранная оборона, мутный центр, вечно больное нападение, к тому же нерешительное, и во главе — тренер-маразматик? Опять, к сожалению, будем видеть последствия решений нашего великого Профессора в матче с биг-6.

  10. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Вам только и остается уповать на всевышнего, так как вы все-таки понимаете, что в нынешней ситуации чемпионство недостижимо.

    В любом случае, с удовольствием подавлюсь :) но не будет такого.

  11. KAI
    KAI

    Нужен единоличный владелец!
    А потом и венгер будет паковать чемоданы.
    Кстати насколько я знаю раньше в Арсенале был человек который контролировал Арсена в плане транферов и тогда все было зашибись, нужно его вернуть

  12. PRo
    Henry 14

    KAI
    это случаем не Дэвид Дэйн?

  13. Midas
    Midas

    KamilFo
    ну зачем же вы берете смелость утверждать что я «понимаю».
    Чемпионство не достижимо в вашей голове. В моей все с точность, да наоборот.

  14. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Хорошо, считайте, что это мое предположение.
    Нас рассудит очередной сезон.

  15. nevele
    nevele

    Иван, а мне тревожно за вас, с вашей маниакальной ненавистью к тренеру, который привел команду к безпроигрышному сезону, который вывел клуб на новый уровень, который когда-то за копейки привел в команду таких людей, как Анри, которого вы считаете шулером, Вийера, Пиреса, Юнберга и др.
    Неужели Вы и тогда кляли тренера? Говорили что это стечение обстоятельств, что это случайно команда 49 игр не проигрывала, что состав слаб? Интересно просто. Или тогда тренер был светилой и молодцом для вас?

  16. Mercuriev
    Mercuriev

    nevele

    Вы имеете отличные шансы избавиться от вашей тревоги. Догадываетесь как?

    Что касается спорта, то в нем, по моему убеждению, нет вчерашнего дня. Результат нужен сегодня.
    Если ты разучился или неспособен более идти в ногу со временем, то ты уходишь в историю.
    Каждый новый сезон Арсен Венгер доказывает, что он — уже история.

    Я понимаю прекрасно, что вы — человек молодой, что взгляды ваши не устоялись.
    Но иногда мне кажется, что такие, как вы, зачем-то считают себя бессмертными.
    А ведь слово «успех» происходит от глагола «успеть».
    Можно просто не успеть дождаться. Вы не думаете об этом? А зря.
    Если вам всего 24 года, это не значит, увы, что у вас впереди тьма времени.
    А у меня его гораздо меньше.

  17. nevele
    nevele

    Иван
    понятие верить и ждать еще никто не отменял! Особенно для людей любящих. Я люблю Арсенал и буду верить ждать успех!
    А, учитывая новые правила заявки на чемпионат, я верю что ждать осталось не так долго!
    Болельщики Интера ждали и дождались, болельщики Челси ждали и дождались и мы ждем и дождемся!

  18. Midas
    Midas

    Аплодисменты.
    Причем обоим.
    Но последнему больше и рьяней.

  19. nevele
    nevele

    Midas
    я старался:-)

  20. serij_
    serij_

    Mercuriev 31-07-2010 11:47
    serij_
    Я вчера слышал из уст АВ, что "если я хочу купить ваш дом, а вы не продаёте его, то вряд ли вы будете торговаться".
    Вы думаете, после этого текста есть надежда ждать от игрока хорошего сезона с капитанской повязкой?

    Ну знаете, Вы (это не обвинение, а факт) были уверены, что Сеск уйдет еще где-то в ноябре, дай Бог памяти. В итоге он в Арсенале…оснований НЕ играть у него нет, ибо вопрос, думается, поставлен был так — Сеск, у тебя еще 5 лет по контракту, но следующим летом мы попытаемся придти к компромиссу. А не так — Сеск, ты след. летом уходишь по-любому, так что отбегай плз. еще сезон..
    по аргументам…например такой — вместо Сильвестра и пустоты, зияющей в прошлом году из-за вылета Йохана (Сол то только зимой пришел), в запасе в этом году у нас будут Джуру и Кошельны/Купленный игрок….это уже весомо. Далее — замена кипера…если предположить, что она случится, то это тоже будет шикарно…Алюминь неплох….как 2 кипер..но как первый он слишком нестабилен..нападение — замена Дуду на Шамаха — это в чистом виде усиление..можно сколь угодно говорить о том, что может он не адаптируется и т.п., но исходя из кондиций Эдуардо в 2009/2010, он был явно слаб…Шамах же достаточно неплохой форвард, умеющий забить, подыграть и сыграть головой..пока, правда, у меня нет понимания схемы игры…не уж то будет 1 наконечник? а куда тогда РвП..или как их совмещать с Шамахом…
    у меня большие опасения насчет центра поля конечно…Денилсон, Диаби…конечно, тот же Диаби в пзапрошлом году и в прошлом — явная разница с плюсом последнему…но хз..уверенности нет…да и травмировался Рэмзи..тот же Туре был бы шикарным вариантом, но тягаться сейчас в зарплатах с Сити не сможет никто абсолютно.
    в целом и общем, у Арса были след. ЯВНО проблемные позиции:
    1. Резерв защиты. Проблема решена практически;
    2. Основа центра защиты..здесь вопрос еще открыт, но не думаю, что будет ослабление.
    3. Нападение. Был один РвП, сейчас купили еще не самого плохого форварда
    4. Вратарь. Проблема НЕ решена.
    так что думается, что если травмы нас обойдут стороной, мы продвинемся вперед с учетом того, что эта команда показала, что умеет прибавлять в целом.

  21. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    serij_
    Может я что-то упустил, но как решена проблема с резервом защиты? По окончании их было 5, сейчас 3. Затыкать дыры Сонгом, и остаться без маломальски вменяемого опорника?
    Даже если Кошелни окажется столь же удачным приобретением как Вермален, Денилсон начнет прогрессировать ударными темпами, Джуру опять не поломается и начнет демонстрировать то что все от него так ждут, а Сонга натаскают на позиции центрдефа, даже при вем этом, нам нужен еще один защитник. Не слишком ли много «если»? А есть еще и страшные «если»: Если уйдет Сеск, если Фабьянски станет номером один, если Шамах не выйдет на уровень «лучше Бендтнера», если мы не купим еще одного защитника. На данный момент я полностью согласен с Иваном — трансферное окно провалено.
    ЗЫ хотя одно «если» лишнее, касательно травм … если игрок Арсенала может получить травму, он ее получит … если не может, то все равно скорее всего ее получит …

  22. Midas
    Midas

    Веселый Ёжик

    «по окончании их было 5» немного неправильное выражение.
    Давайте считать.
    Галлас, Вермален, Кемпбел, Сильвестр, Сандерос.
    Этих 5 вы имели ввиду?
    Может давайте нескольких отсеем сразу?
    Сандерос -1

    Уже 4. А если учесть что Кемпбел брался как замена хронику Галласу, то ситуация с «5» вообще кажется раздутой.

    З.Ы. Я не считаю Нордтвейта (кажется так) хуже Сильвестра. Хуже рембо вообще наверное трудно придумать.

  23. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    Midas
    Я считал тех кто у нас имелся вместе с травмированными. То-есть вместо Сендероса считался Джуру. Но как ни крути, даже без Сендероса и Джуру, в наличии меньше чем было.

  24. serij_
    serij_

    Веселый Ёжик
    провалено? из Вашей команды собрался уходить капитан, а тренер его удержал)) как Ферги удержал Кристину…если и это для Вас «провал», то я даже не знаю.. может Вы предвзяты тогда?)
    как решена проблема с резервом защиты? просто — выздоровел Джуру и будет куплен еще один чел, поэтому в пару к Джуру в резерве будет Кошельны или Купленный чел. Сравним начало предыдущего сезона и этого:
    2009/2010 — Сильвестр
    2010/2011 — Джуру + Кошельны/Купленный человек..
    разница очевидна. Плюс — пересчитайте ка пальцами, где это у нас их 5 было? Сендерос не являлся игроком в полном смысле этого слова Арсенала уже с 2008 года, а Джуру в прошлом сезоне физически не мог играть…так что по факту у нас было 4 дефа, из которых один — уже давно списанный материалл, другой — ненадежный, травматичный и капризный возрастной игрок, который до сих пор не трудоустроился (со своими запросами) и плюс ветеран Сол.

  25. KamilFo
    KamilFo

    serij_

    Пожалуйста, не коверкайте факты, подстраивая из под свою точку зрения. Когда Алекс Фергюсон удержал Криштиану Роналду, у него был очень хороший боевой состав, что стало причиной отличного выступления в последующем сезоне.

    Удержание Сеска Фабрегаса без должного усиления проблемных позиций практически лишено смысла.

  26. Midas
    Midas

    KamilFo
    ну Арсенал тоже не самый плохой небоевой состав. Защиту зацементируют 100 %
    Другое дело вратарь. Тут пока все в тумане. Остальные позиции не считаю слабыми и требующими усиления.

    Я надеюсь вы не думаете, что центрдефа Венгер не подпишет.

  27. Midas
    Midas

    KamilFo

    Все пытаюсь у вас спросить. Вы всегда находились тут именно под этим ником? А то я соскучился за одним товарисчем, и вы мне его напоминаете.

  28. serij_
    serij_

    KamilFo 02-08-2010 12:17
    serij_

    я ни одного факта не искаверкал. игрок хотел уйти — и там, и тут…игорка удержал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тренер — и там, и тут.
    "Удержание Сеска Фабрегаса без должного усиления проблемных позиций практически лишено смысла." — т.е. вы утверждаете, что нет разницы в том, есть ли у вас в составе чемпион мира и талантливейший креативный центрхав, один из лучших в мире, или его нет?) может Вы что-то коверкаете?) понятно, что если в раме будет Фабьянски, то нет смысла вообще ни в чем…хотя это как посмотреть..но это абсолютно не коррелирует с тем, что Венгер удержал Фабрегаса.

  29. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Вы в последнее время стали слишком часто переходить на личности. То моя голова вам не нравится, то считаете меня за "товарисЧа". Думаю, этот недружественный диалог закончится в одностороннем порядке.

    serij

    "понятно, что если в раме будет Фабьянски, то нет смысла вообще ни в чем"
    Ну вот видите, сами себе и ответили. Только прибавьте сюда центр защиты и опорную зону.

    Ну и господа, давайте, пожалуйста, не сравнивать наш состав с составом "МанЮнайтед". Думаю, "дьяволы" доказали по ходу двух сезонов, что их состав был на голову выше классом.

  30. Умыч Воронежский
    Умыч Воронежский

    KamilFo

    "Удержание Сеска Фабрегаса без должного усиления проблемных позиций практически лишено смысла."

    Стоило бы его отпустить, даже за 30 млн., ведь в них больше смысла, чем в капитане команды, следом отпустить РВП и Вермалена, т.к. без Фабрегаса в этих тоже нет никакого смысла, а потом вообще всех распустить, команду переименовать и освободить от мук болельщиков, которые считают, что данный клуб им что-то должен.

    Легко год от года говорить мы все просрем, а потом цинично вспоминать — "а я ведь еще тогда говорил, вначале сезона", ведь шансов на победу всегда меньше. А вот попробовать сказать: "Ни смотря ни на что мы всех порвем" гораздо сложнее. И я, хоть в таковых высказываниях замечен не был, я вообще прогнозы давать не берусь, в этот раз заявляю, сезон будет наш — Арсенал Станем Чемпионом АПЛ!

    Доб.:
    KamilFo в футбол играют не голые составы, а еще и тренер. А по твоей логике у Реала состав на голову ниже нашего, доказано в течении пяти лет.

  31. KamilFo
    KamilFo

    Умыч Воронежский

    Ну, извините за горькую правду. Нам не о чем с вами говорить.
    Я таким слепым оптимизмом не страдаю, к счастью.

    Мадридский "Реал" нельзя брать в качестве примера.
    У них нет как таковой цели брать титулы.
    Цель этого клуба извлекать как можно больше денег из этого "бизнес-проекта".

  32. Midas
    Midas

    KamilFo

    «Думаю, этот недружественный диалог закончится в одностороннем порядке.» — не оченьв ежливо, ну да ладно. Какие такие личности вы рассмотрели в моем посте? Сходство манеры общения? Если да, то вы считаете это камнем в ваш огород? Право, не знаю что сказать.

    Целью такого проекта как Реал, не может быть другой исход. Тут вы очень погорячились.

    З.Ы. так Сеск уйдет или нет? :))

  33. KamilFo
    KamilFo

    Midas

    Ну, действительно, мне больше нечего вам сказать.

  34. Умыч Воронежский
    Умыч Воронежский

    KamilFo
    «Мадридский «Реал» нельзя брать в качестве примера.
    У них нет как таковой цели брать титулы.
    Цель этого клуба извлекать как можно больше денег из этого бизнес-проекта.»

    Я так понимаю цели клуба Арсенал — брать титулы, озвучьте источник данной информации пожалуста. Можно еще про бизнес-проект Реала несколько слов или ссылок, где оговаривается, что им титулы не нужны.
    Продолжив эту тему, МЮ обыграл нас в прошлом сезоне, только за счет упрямства Венгера играть против них первым номером, при чем в первой(условно победной игре) это прокатило, а во второй соперник был просто напросто к этому готов и не дал нам ни одного шанса, точно так же как и в обоих играх был готов Челси, угадывать действия Венгера в последние сезоны было не сложно — он их не скрывал. Утверждение о том, что состав у МЮ на голову сильнее состава Арсенала в корне не верно. По персоналиям у нас сильнее нападение и креативная полузащита, а у них опорная(из-за количества игроков), защитная и вратарская линии. У Сити сейчас самый сильный состав — посмотрим на каком месте они закончат сезон. Все что нам нужно для успешного выступления — это уделяющий должное внимание командным действиям, а не мнимым трансферам и контрактам, Венгер. Я заметил, что у команды даже нет плана Б.

    Может я и страдаю слепым оптимизмом, но уж точно не слепым пессимизмом. У Вас похоже всегда найдутся причины для недовольства, даже при победе в АПЛ.

  35. db10
    db10

    KamilFo
    «Ну, извините за горькую правду.» — Хм. А вы не слишком торопитесь называть свои предположения правдой? Сезон не начался, окно не закрылось, а вы уже места распределили и кубки.

  36. serij_
    serij_

    KamilFo
    состав МЮ вообще никакого отношения к ситуации с Роналду, описываемой мной, не имеет.
    А насчет сами себе ответили — еще раз повторю, удержание Сеска НИКАКОГО значения не имеет по отношению к тому, что будет сделано или НЕ сделано в трансферное окно..даже если останется Фабьянски в раме, "с" лучше, чем "без".
    ах да — про Реал забыл) Извините, но это сумасшествие) Мадридский Реал — один из ТИТУЛОВАННЕЙШИХ клубов мира…и вы считаете, что это лишь побочный эффект от зарабатывания?))

  37. Mercuriev
    Mercuriev

    KamilFo

    Реал, конечно, это не бизнес-проект.
    Это политический проект в целях добывания преимущества «над сепаратистами», в кои, кроме Каталонии, входит почти вся страна))))
    Так что титулы им нужны как воздух. Но дела они вести нормально не умеют, через что и страдают все последние годы.

    Арсенал в этом смысле гораздо более «бизнес-проект».

    Умыч Воронежский

    А не могли бы вы по персоналиям сравнить нападение МЮ и наше.
    Я как-то не пойму, где там у нас превосходство.

  38. Умыч Воронежский
    Умыч Воронежский

    Mercuriev

    Если я сейчас напишу фамилии, мы будем спорить достаточно долго. Остановимся на том, что у нас есть Сеск и РВП, у МЮ только Руни, остальные примерно сопоставимы, но количественно у нас игроков атаки больше.

  39. KamilFo
    KamilFo

    Умыч Воронежский

    Упрямство Венгера? Ну так он как и некоторые болельщики, видимо, переоценили силу состава канониров и наступали на одни и те же грабли, играя первым номером, не придумывая никаких тактических ходов, пытаясь играть первым номером и "биться головой о стену".
    Не нужно доходить до крайностей. Я буду всем доволен, если канониры возьмут лигу. Ну, по крайней мере, победителей не судят :)

    db10

    Я вроде озвучивал свой печальный прогноз и от него не отказываюсь. Лично для меня все понятно.

    serij

    В данном случае я оцениваю действия Арсена Венгера.
    Когда Сэр Фергюсон удерживал Роналду, он знал, что это принесет результат. "Удержание" Сеска не несет такого значения, так как других проблем в составе еще "выше крыши".
    Не нужно чересчур превозносить подвиг тренера.

    Mercuriev

    Безусловно, официально это не бизнес-проект.
    Но назвать его таковым можно, так как лично я считаю, что опять же это не организация, которая не ставит главной целью заработать титулы. Главная цель — увеличение популярности и извлечение прибыли из торговли футбольными брендами.
    Как только им реально нужны будут трофеи, они их получат, не сомневаюсь. Для этого и приглашен "Особенный".
    Заметьте, я вам не противоречу, просто называю одни и те же вещи другими именами.

  40. Mercuriev
    Mercuriev

    Умыч Воронежский

    Я спорить о персоналиях не собирался, просто хотелось понять, о чем речь.
    Понял, что речь об "игроках группы атаки".

    KamilFo

    В Реале нет акционеров, нет акций. Нет заинтересованной в прибыли стороны.
    Если под "прибылью" понимается возможность провернуть через клуб какие-то делишки в интересах своего частного бизнеса, то я готов согласиться))

  41. serij_
    serij_

    KamilFo
    serij
    В данном случае я оцениваю действия Арсена Венгера.
    Не нужно чересчур превозносить подвиг тренера.

    Т.е. Венгер "опять напортачил"…старый дурак..удержал Сеска….когда проблем столько..) Было бы лучше, еслиб он отпустил Сеска и решил уже имеющиеся проблемы..
    невзирая на то, что он их может еще решить, это раз, и два — уход капитана и лучшего игрока 09/10 — это уже создание себе проблемы и головной боли похлеще, чем имеющиеся траблы..
    Я никого не превозношу. Я называю вещи своими именами)

  42. Midas
    Midas

    Просто есть болельщики, которые решили для себя, после окончания сезона, что Сеск будет в Барселоне.

    Хотя если продать, то можно попытаться осуществить вот это: "Чтобы Арсенал ежегодно усиливался признанными победителями.". :)

    Но что-то не хочется…

  43. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    serij
    Удержать Сеска это конечно хорошо. Но есть маленький нюанс. Прошлый сезон показал что этот состав не способен что либо выиграть. За 2 недели до старта чемпионата тренеру удалось залатать дыры в обороне и удержать капитана. Мы остаемся при своих. Где усиление? Итог: Челси и МЮ, как показала практика, сильнее Арсенала; МС и до этого мог Арсенал обыграть, а теперь у них появились Яя Туре, Силва и Коларов (усиление на лицо); Ливерпуль и тот нашел способ хоть как-то усилится. И что нам остается? Опять надеяться, что нас не повалят травмы и у конкурентов выдастся неудачный сезон? Для тренера который из года в год твердит, что мы боремся за титулы на всех фронтах, это провал. С чем бороться за титулы? Который год подряд, с вилами и косами на штурм замка.

  44. Mercuriev
    Mercuriev

    Midas

    А вы могли бы сформулировать, чего вам хочется от ФК Арсенал?
    Спрашиваю без всякой иронии. Пытаюсь понять ваши пожелания, но никак не могу.

  45. serij_
    serij_

    Веселый Ёжик
    а что вы уже закрыли трансферное окно то? Вроде оно еще открыто.
    Купит Арсен еще одного дефа, я почти не смоневаюсь..если купим еще и вратаря, то это все вкупе будет серьезным усилением обороны и, следовательно, всей команды..
    если будет так, то мы будем иметь:
    а) сильного кипера и сильную центральную ось, сильнее, чем была;
    б) нападение, усиленное Шамахаом;
    в) кто бы что ни говорил, прогрессирующую в целом гвардию в лице Насри, Сонга, Денилсона и Диаби. Если очень повезет, может и Уолкотт очнется.
    д) трио лидеров Сеск, РвП, Аршавин
    я считаю, что при более-менее удачном стечении обстоятельств (не таком, что вылетает лидер атак на весь сезон, например) всего этого будет достаточно для того, чтобы всерьез расчитывать и бороться за АПЛ.

  46. Midas
    Midas

    Mercuriev

    Я хочу чтобы звезды выросли в Арсенале. Точнее чтобы они стали ими в Арсенале. Так как это периодически бывает в других клубах грандах. А вот после, маленькие точечные усиления. Но никак не каждый год и, не дай Бог, не в единственном числе.
    Если делать такие покупки постоянно, то результат имеющегося состава является неудовлетворительным. А хочется наоборот. Возможно получилось немного сумбурно, но надеюсь вы поняли.

    Веселый Ёжик
    неужели вы считаете состав того сезона и этого абсолютно идентичным в плане игры? Как по мне, то усиления есть. Причем не только в защите, но и в нападении. Будет у нас деф однозначно. Иначе я готов признаться, что ничего вообще в футболе не понимаю. А если будет, то это 5 центрбеков. Пусть один из них молод, а второй вызывает сомнения.

  47. Mercuriev
    Mercuriev

    Midas

    Я понял, что вы хотите, чтобы ФК Арсенал был фабрикой звёзд.
    И это все?

  48. Midas
    Midas

    Mercuriev

    фабрика звезд — это на продажу ради самой продажи. Такой термин по отношению к Арсеналу я не приемлю.

  49. Mercuriev
    Mercuriev

    Midas

    Я и не хочу разбираться в ваших терминах.
    Объясните мне, плиз, как гунер гунеру — чего вы хотите от футбольного клуба Арсенал?

    Я вот могу ответить просто и доступно, в одном предложении.

    А вы?

  50. KamilFo
    KamilFo

    Mercuriev

    Именно про это я и говорю. Явно третьи лица заинтересованы.
    Думаю, в трансфере Роналду также не обошлось без «посторонних» людей. Все это бизнес. И политпроекты тоже про деньги.

  51. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    serij_
    если … если … если … если бы да кабы …
    Я не спорю, что время есть и позволю себе процитировать себя же «НА ДАННЫЙ МОМЕНТ я полностью согласен с Иваном — трансферное окно провалено». И я очень надеюсь, что будут еще приобретения. Но я уверен, что вратаря мы покупать не будем, как и опорника. Ну а по поводу прогресса не согласен. Из компании Насри, Сонг, Денилсон и Диаби, прогресс наблюдается только у первых двух. Денилсон топчится на месте, а у Диаби даже наметился регресс, в начале он смотрелся многообещающе, а концу сезона сошел на нет. Но еще раз повторюсь, я очень хочу чтобы я был не прав.

  52. Midas
    Midas

    Mercuriev

    Я хочу чтобы они были лучшими для всех. Для меня они уже ЛУЧШИЕ!!!

  53. Mercuriev
    Mercuriev

    Midas

    Я правильно понял, что вы ничего от футбольного клуба не хотите? И что вы довольны уже самим фактом его существования?

  54. Midas
    Midas

    Mercuriev

    непонятные вопросы. :)
    Что в вашем (для всех) понимании «лучший»?

  55. KamilFo
    KamilFo

    Веселый Ёжик

    Последние слова сказаны четко и по делу. Солидарен.

  56. o'k
    o'k

    На фоне длящегося и, как представляется, прогрессирующего выяснения отношений между пессимистично- и оптимистично-настроенными, но, в сумме, хотелось бы надеяться, гуннерами, решил позволить себе пару слов. По составу. Тезисно. Пусть и повторюсь, однако кто этим не грешит здесь…

    1. Цеск: останется и играть будет на своем уровне, а нет – и х/снм – зачем такой капитан?!
    2. Покупать (по степени важности приобретения):
    а) «страшного» опорника типа Мело;
    б) еще 1 центрзаща (любого из небезнадежных на замену);
    с) вратаря (достаточно старого типа Шварцера, чтобы через год-два Шченсны стал 1-м, а нет –Войцеха сразу в основу… с риском, конечно, «сломать» парня», но что-то мне говорит, что этот свое уже «отломал»).
    3. Играть: 1 + [4 + (2] + {1) + 3} (где «круглые» скобки (2] + {1) – это полузащита: два опорника (Сонг и «новый ужасный» + «полувсе» Цеск под нападением и в нем {1) + 3} – одного креативного распасовщика с симптомами гениальности, да еще и с хорошими ударом и дриблингом в центре и в единственном числе хватит… при условии отсутствия травм, конечно).

    Сбствно, все… если не читал бы «вопросы-ответы». А читал ведь, и не удержусь от парочки комментов. Постараюсь без оверквотинга:

    – KamilFo 02-08-2010 15:56: «Безусловно, официально это не бизнес-проект. Но назвать его таковым можно, так как лично я считаю, что опять же это не организация, которая не ставит главной целью заработать титулы».
    = (o’k) Как по мне, далекого от экономики, любой бизнес должен приносить банальный баблос. Или, по меньшей мере, разменивать титулы на него же. Иначе – сплошная романтика. А на этой волне уже можно просто получать удовольствие… от игры в т.ч.;

    – serij_ 02-08-2010 16:06: В данном случае я оцениваю действия Арсена Венгера. Не нужно чересчур превозносить подвиг тренера.
    = (o’k) Известно, ведь, что зачастую порядок бьет класс. Под классом, в данном случае, понимаю индивидуальный уровень исполнителей. И если с нашим ДИАБИЛСОНОМ АРСЕНАЛ НА 3-М МЕСТЕ, ТО ЧЬЯ ЖЕ ЭТО ЗЩАСЛУГА?! (Объективности ради: первая половина ДИАБИЛСОНА мне, как и большинству, в плане построения командной игры также представляется безнадежной, чего не торопился бы говорить о второй составляющей этого одиозного персонажа-мутанта.)

  57. KamilFo
    KamilFo

    O’K

    Про «Реал» уже писал.

    А что, вам третьего места достаточно?

  58. Midas
    Midas

    o’k

    тревожит только то, что начало сезона у него снова скомкано. А это не есть хорошо. Парень не может 2-й год подряд войти в темп…

  59. gooner77
    gooner77

    один кубок уже есть, только 4 осталось ))))
    go on, Gooners!!!

  60. o'k
    o'k

    KamilFo

    Не являюсь владельцем клуба, посему о «достаточности» того или иного места, им занятого, рассуждать не мне. Поскольку симпатизирую Арсеналу и Арсену, естественно желал бы им трофеев. Но даже если они и будут, то болельщикам, как представляется, не следует примерять корону и заниматься различного рода экстраполяцией…
    Позвольте полюбопытствовать, – Вам лично, какого места будет достаточно?

  61. KamilFo
    KamilFo

    o’k

    Я вас как болельщика спрашиваю, а не как владельца.

  62. o'k
    o'k

    KamilFo

    Ведь написал же: «Поскольку симпатизирую Арсеналу и Арсену, естественно, желал бы им трофеев». Трофей подразумевает выигрыш чего-либо, а, следовательно, – победу в турнире (что в чемпионате означает 1 место). Но удовлетворение д.б. от Игры…
    У меня встреча через пару мин. Если хотите, вечером могу подробнее. Вы на мой вопрос не ответили. Впрочем, он, как и Ваш, уже предполагает ответ.

  63. cherki
    cherki

    Полностью поддерживаю serij_ ….. команда достаточно основательно будет смотреться, приобрети Арсен серьезного опорного полузащитника и вратаря ….. будем играть хотя бы в ничьи с так называемыми фаворитами и АПЛ у нас в кармане))

  64. KamilFo
    KamilFo

    o’k

    Меня лично устраивает только первое место. Между другими не вижу разницы в разумных пределах. Таков уж регламент: либо ты первый, либо не первый.

    А вас, как я понял, нынешняя ситуация вполне устраивает.
    Все понятно. Спасибо.

  65. Midas
    Midas

    KamilFo

    да «только это место» устраивает всех канониров. Никакого другого места для Арсенала и быть не может!!!
    Просто у всех разное понимание ситуации. Но стоит учитывать факторы, влияющие на происходящее. На этот счет, опять же, у каждого свое мнение. Сорри та тавтологию.

  66. o'k
    o'k

    KamilFo

    Сейчас уже поздний вечер, и имею немного времени, чтобы внести ясность. Так же, как и Вы, хотел бы видеть Арсенал лидером чемпионата и победителем лиги. И когда такое случится, несомненно, получу серьезную сатисфакцию от самого факта.

    Однако не считаю себя вправе ставить вопрос о том, устраивает ли это меня, или нет. Как, впрочем, и всех, кто не владеет, не руководит клубом и не играет в нем. Это не наш бизнес и не наша игра. Посему, остается получать удовлетворение только от Игры (соответственно, умной и красивой игры). Но не пытаться простереть свои амбиции (в плане ожидания результата) на явления и процессы, развитие, и, тем более, исход которых определяется совершенно другими персонами, абсолютно нам неподотчетными. И, смею предположить, не только не интересующихся нашим с вами мнением, но даже и не догадывающихся о существовании обладателей последнего.

    Поставлю вопрос несколько иначе. А кого, кроме Вас самого, вообще интересует, удовлетворены Вы результатом, показанным Арсеналом, либо устраивает ли Вас занятое им место?! Кроме Ваших близких, быть может, поскольку результат отражается на вашем настроении, а оно, в свою очередь, на них. Взгляните на вещи трезво: где Вы и где рычаги влияния на результат, где средства достижения поставленной Вами цели (остается только уяснить: себе или клубу)?! Нет, болеть и переживать Вы, конечно можете…

    Небольшая оговорка в заключение. Все вышесказанное справедливо лишь в отношении гуннеров, не посещающих матчи Арсенала, и не в полной мере относится к постоянно проживающим в Лондоне. Насколько я понимаю, г-н Меркурьев обладает абонементом на Эмирэйтс. Соответственно, худо ли бедно – финансирует клуб и обладает хотя бы моральным правом требовать (ожидать) результат и мужской рубки с основными конкурентами. За свои кровные он вправе даже запустить помидор в плохо играющую роль приму и освистать режиссера разыгрываемой на его глазах дрянной постановки.

    Вот его досаду и даже резкость я могу понять. А Вас, извините, – нет (максимализм, присущий отдельным личностям и свойственный некоторым возрастам в качестве аргумента не рассматривался)…

  67. KamilFo
    KamilFo

    o’k

    Ну а вы не подумали, что я оплачиваю спутниковое ТВ, чтобы смотреть «Арсенал», покупаю атрибутику, трачу свои нервы взамен пустых обещаний, а в будущем, возможно, и вовсе посещу «Эмирейтс»? Так что, «некоренной» фанат не аргумент.

  68. KamilFo
    KamilFo

    Да и вообще, эта точка зрения меня настолько «поразила», что я решил добавить:
    В таком случае воспринимайте мою критику не как негодование болельщика, а как объективную критику без предвзятости :)

  69. cherki
    cherki

    )))))o’k 04-08-2010 00:20 — Браво ))) С таким тактичным , граммотно-зубатым тоном можно не одно судебное заседание выиграть, не говоря уже о дргих спорах )))

    KamilFo
    … и правда мы ж можем только делиться своей позицией по отношению игры , политики клуба, а ни как не предьявлять ужасные притензии в тоне «феодалов» ….. де мы и де клуб, влияния мы точно неимеем, а потому можно особо непродумывать ужасные инквизиции любимому клубу, так как просто на это мы неможем повлиять ))

  70. Midas
    Midas

    o’k

    Ну, по поводу претензий тут тоже можно продолжить.
    Господин Меркурьев быстро пресекает сильно недовольных положением дел на ресурсе. Повлиять на это мы неможем. Ответ прост — не читай. Мы не тратим на это денег, но принимают участие личное время и эмоции.

    Так вот, к чему это я: «Соответственно, худо ли бедно – финансирует клуб и обладает хотя бы моральным правом требовать (ожидать) результат и мужской рубки с основными конкурентами».
    ответ аналогичен — не ходи. Никто не заставляет тратить n-ю сумму. Чтобы стать владельцем абонемента стоит огромная очередь. Вашего отказа от посещения никто не заметит :)
    Вы не потребляете товар принудительно. Это не ЖЕК, от которого вы вправе требовать что-то. Если вы покупаете товар, значит он вас устраивает.

  71. Умыч Воронежский
    Умыч Воронежский

    Midas

    Полностью согласен.
    Много в последнее время болельщиков, которые покупая билеты на матчи или абонементы на сезон, считают, что у них появились возможности «Абрамовича» в требовательности к команде.

  72. Midas
    Midas

    Иван

    В опросе нельзя добавить ответ «все варианты верны»?

  73. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    serij_
    если … если … если … и так уже 5 лет …
    а по поводу открытого трансферного окна, скупаем звезд ярославского шинника ))) http://soccernet.espn.go.com/news/story?id=811600&sec=transfers&cc=5739

  74. Midas
    Midas

    Веселый Ёжик
    это не показатель.

    Наблюдающие за хранцузским чемпом отзываются лестно. Звезда Металлурга Донецкого перешел только из Барселоны в МС. Это так, для примера… Йованович вон тоже в Ливере. Был ранее замечен в Шахтере.

  75. Веселый Ёжик
    Веселый Ёжик

    Midas
    согласен конечно … но несмотря на это, не оставляет меня ощущение, что берем уже что подешевле и беспроблемней абы дыры залатать.

  76. o'k
    o'k

    Вечернее обобщение.

    Такое впечатление, что многие готовы «наболеть на 1-е место» (покупку игроков, смену тренера и т.п). И это святое, поскольку личное. Только не надо потом обижаться, что так не случилось и, тем более кому-то что-то предъявлять. С равным успехом можно с началом сезона АПЛ пожелать (запретить) тучам закрывать солнце.

    Делить канониров на коренных и иных не ставил целью. Однако лондонские имеют возможность ходить на «спектакли» и реально могут влиять на происходящее… свистом хотя бы. Да и деньги, которые они приносят в кассу Арса более «прямые», нежели оплата «тарелок» и атрибутики – вряд ли эти копейки дойдут до клуба.

    Говоря о моральном праве, имел в виду исключительно внутреннее ощущение человека, который заплатил за зрелище. Понятно, что оно не дает никаких юридических прав истребования результата. А если таковых не имеется, то все, даже самые категоричные высказывания, следует воспринимать и расценивать лишь как благие пожелания, оставляя на совести авторов амбициозность.

    Тем не менее, нельзя отрицать, что в пирамиде «клуб – болельщики» обладатели абонементов чуть ближе к акционерам, имеющим уже некоторые права относительно результата и прибыли (что, зачастую, тесно увязано).

    Понимание движущих мотивов не означает автоматическое разделение позиции. Если я понимаю, почему кто-либо поступает тем или иным образом, это не значит, что я его поддерживаю. Но если не разделяешь чью-то позицию – не обязательно его зачислять «во враги». Таким представляется один из базисных принципов цивилизованного общения.

    Совершенно верно: Арсенал не наш проект, – не нравится – не смотри (не ходи), однако и ресурс имеет автора и собственника, коим мы, посетители, не являемся. Думаю, завершить построение логической конструкции никому не составит труда…

    Время и нервы тратим все, вне зависимости от нашей требовательности, финансов etc. Значит, – переживаем, или как минимум, неравнодушны. Хотелось бы надеяться, что именно по этой причине мы все заходим сюда. Это всего лишь Игра. И это роскошь человеческого общения, пусть, временами и чересчур эмоционального, а эмоции – суть жизнь. Позволю себе перефразировать классику: чувствуешь – значит, существуешь!

  77. Midas
    Midas

    Веселый Ёжик
    У нас уже есть пара основных защитников. Курс взят. Нужен просто ещё один добротный игрок, который не будет портить игру аля Сильвестр. Вот и все. Причем, я останусь при своем мнении и утверждаю, что данный «финты» очень эффективно могут использоваться при покупке нужного игрока. «Не хотите продавать за нужную сумму — у нас вон уже все на мази с тем-то тем-то». Всё, разговор короток. ФК Арсенал умеет торговаться (при покупке так точно), даже не сомневайтесь.
    И не забывайте о пиаре как «желаемых клубом» игроков, так и пишущей братии. Вариантов масса.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна