RSS

Никакой успех не извинит отвратительные выходки спортсмена.

Сен15
2010

Ассошиэйтед Пресс 08.09.2010

Сегодня, когда Уэйн Руни и Карим Бензема забивают голы за сборные своих стран, можем ли мы забыть, даже простить им — пристрастие к услугам ночных жриц любви?

Ответ однозначен: конечно нет. Никакими успехами на футбольном поле не загладить выходки вне его пределов. Мы не можем замалчивать их, смотреть на них сквозь пальцы.

Ни агент Руни, ни фирма, отвечающая за его связь с общественностью, не комментируют гневные заявления женщины, которая называет себя «Джуси Джени». Таблоиды «Sunday Mirror» и «News of the World» опубликовали интервью с Дженнифер Томпсон, которая утверждает, что в прошлом году Руни платил за сексуальные сессии в одном из отелей Манчестера.

Если забивной форвард сборной Англии и «Манчестера Юнайтед» смущен, взволнован или просто обеспокоен происходящим, он весьма профессионально скрывает это. Руни позволил себе только быстро улыбнуться и сжать кулаки после забитого первого гола в ворота сборной Швейцарии во вторник вечером (в этом матче Англия выиграла 3 – 1). Во всех других случаях он не выказывал особых эмоций. Во время исполнения английского национального гимна он стоял, как скала, не мигая, с выдвинутым подбородком.

Бензема также забил первый гол сборной Франции в матче, в котором его команда выиграла у Боснии и Герцоговины 2 – 0. И точно также он выглядел невозмутимым после обвинений Захии Дехар, назвавшей себя «проституткой», в том, что однажды он заплатил ей за сексуальные услуги, когда она была еще несовершеннолетней.

Адвокат Бензема Сильвиан Кормьер отрицает, что у игрока мадридского «Реала» когда-либо были отношения с этой женщиной.

«Ему не в чем себя упрекнуть», — говорит он.

Что ж, будем надеяться, что это так и есть. Уж больно много грязи вылезает на свет в последнее время. И никаким количеством блестяще забитых голов ее уже не смыть. Конечно, спортивные звезды выживают после скандалов, но наше восхищение ими рассеивается, как утренний туман.

Посмотрите на Тайгера Вудса. Выдающийся игрок в гольф, но, как нам известно, испорченный человек и далеко не отличный семьянин. Скорее всего, он обретет былую форму и выиграет еще не один трофей, но обрести былой почет, былую репутацию ему уже не удастся. Отвратительная череда историй о его супружеских изменах оставили на нем несмываемое пятно, которое не сотрется никакими сверхточными попаданиями на лужайках для гольфа.

То же самое можно сказать и о Руни, если выяснится, что Томпсон говорит правду.
Как и Вудс, Руни имеет право на неприкосновенность частной жизни. Это их дело, как заявляет Томпсон, по словам которой Руни изменил своей жене, Колин, когда в прошлом году она была беременна их первым сыном, Каи.
Было бы также смешно говорить о том, что ситуация с женитьбой Руни может быть предметом публичного интереса, поскольку Руни – публичная фигура. Не обманывайте себя: таблоиды печатают подобные истории не из-за того, что они собирают крестовый поход за сохранение общественной морали.
Вряд ли издатели полагают, что Руни является частью честной таблоидной игры, по результатам которой он должен выдать нам подробные объяснения, поскольку опосредованными путями он забирает наши деньги и внимание. Приобретение футболки с номером Руни или другой вещи с его подписью еще не дает вам автоматического приглашения на досмотр его супружеского ложа.

Но когда спортивные звезды или другие публичные фигуры оказываются пойманными в скандалах с проститутками, которым они платят за сексуальные услуги, они укрепляют пагубную точку зрения, что женщина – это дешевый и доступный товар. За это они должны привлекаться к ответственности, за это их и надо стыдить.

Практически всё, как таблоиды упаковывают и преподносят подобные истории, является оскорбительным: секс описан как шумная игра с непристойными и убогими деталями, с искусственными цитатами, здесь и термин «hooker» (проститутка), и изображение извивающейся, видимо за деньги, женщины в бикини, которая размещена рядом с самим текстом истории, чтобы увеличить приятное возбуждение читателя.

Шесть лет назад, когда газеты пестрели подобными заявлениями, тогдашний подросток Руни, признавшись в том, что он посещает проституток, выразил глубокое сожаление и принес извинение, говоря ,что «это было ошибкой, свойственной моему юному возрасту – в этом возрасте мы слишком еще неопытные и глупые…» — сообщала тогда BBC.
Это объяснение не работает сегодня.
Ему будет 25 в следующем месяце, так что он уже больше не юный.
Но если он ничему не научился на своих предыдущих ошибках, тогда он по-прежнему еще глупый.
И никаким количеством голов эту ситуацию не исправишь…


Поделиться ссылкой Затвитить пост

51 комментарий

  1. Mercuriev
    Mercuriev

    «Спонсор откажется от Руни»
    http://www.gazeta.ru/sport/2010/09/kz_3419007.shtml

  2. KAI
    KAI

    Руни человек и ему свойственны поступки которые могут не нравится другим, но это не значит, что он не имеет права это делать, и если даже он их совершил, то мы не можем его за это осуждать.

    Мораль — в своей сути себе может противоречить, и опираться на неё в жизни тоже не правильно.

  3. serij_
    serij_

    хз-хз..
    «пусть кинет камень в меня тот, кто безгрешен»..
    тут очень тонкая грань и многое зависит в первую очередь от того, как поведет себя конкретный человек. Если представить себя на месте звезды, которую уличили, то я больше склоняюсь к точке зрения «пошли в ж…пу, я просто играю в футбол в свое удовольствие и я не являюсь кумиром во всех отношениях. Это моя жизнь»…все думают, мол «Руни…Сеск…а, да это же те классные ребята с полей АПЛ»..когда встречусь с ними, они будут такими же классными, как на поле…я им скажу «привет», мы поболтаем…все думают, что эти люди близки им, т.к. они видят их часто и от их игры зависит результат.. но эти ребята — они люди)) более того, они МОЛОДЫЕ и СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ парни, живущие в век общества потребления всего и вся)
    с другой же стороны, в статье есть слова про «укоренение пагубной точки зрения» и что звезды за это должны поноситься…это правда, но опять же — безгрешных нет, это раз и два — их должны поносить сами люди, каждый в отдельности и при желании..а не по велению чьему-то, мол это плохо…
    а насчет «никогда не смоется»….Коби Брайант потерял пару контрактов, походил на суды…а потом продолжил вколачивать мячи и забивать с нереальных расстояний) и он тот же любимец ЛА и миллионов по всему миру Коби)

  4. Mercuriev
    Mercuriev

    KAI

    Без ехидства и безотносительно Руни — а на что в жизни можно опираться, по-вашему?

  5. PabloAimar
    PabloAimar

    Кусок бреда, что сказать. Вот такие тексты пишут обычно те, кто к проституткам ходит по графику через два дня на третий. Дутая мораль, вот.

  6. Mercuriev
    Mercuriev

    PabloAimar

    Я повесил этот текст потому, что это не отдельно взятое мнение журналиста, а вполне себе программное заявление американского общества.
    И если вы сравните жизнь простого человека в Америке и у нас, то придете, уверен, к тем же выводам, что и сотни тысяч людей, ожидающих разрешения на эмиграцию в США.
    Это не значит, что такая жизнь лично вам подходит.
    Но очень многим она кажется лучшей, чем та, которую они видят у себя.
    Мораль общества ведь состоит не только из того, что плохо брать проституток.
    Но и из того, например, что плохо брать взятки, плохо подтасовывать результаты выборов, плохо врать в глаза людям и тд.
    И самое интересное состоит в том, что "моральное" христианское общество живет экономически гораздо лучше "аморального".

  7. Влади Новэ
    Влади Новэ

    Вот дайте любому столько денег и внимания, вмиг же испортится. Футбол — грязная игра. И глупо думать, что в нее не играют «свиньи».

  8. Влади Новэ
    Влади Новэ

    В «Южном Парке» была отличная серия про Тайгера Вудса и сексаманию, отлично раскрывающая тему денег и измен.

  9. Midas
    Midas

    Я что-то немного недопонимаю. Да, может это и плохо, да ай-яй-яй. Но мне не совсем понятно, обвинения не в надругательстве? Нет. Кто-то заставил брать деньги? Нет. В чем собственно проблема?

    Mercuriev
    на мой взгляд те же Нидерланды далеко не самая дыра. А если все легально, то тут и разговаривать неочем.

  10. PabloAimar
    PabloAimar

    2Mercuriev
    Оч прискорбно, но тем не менее, то, что принято называть «обществом», как раз и прячется за нормами условной «морали». Нехорошо брать взятки, нехорошо обманывать, нехорошо пользоваться девками по вызову. Здесь ведь дело не в том, американское, английское, или русское общество. Но, как я уже сказал, такие товарищи чаще всего и преступают какие-то там моральные нормы (в пределах закона, обычно).

    Мы ведь если будем рассуждать, то оч быстро увидим две точки зрения. Первая: спортсмен — публичное лицо, он должен подавать пример молодежи блаблабла. Вторая: спортсмен — такое же лицо, как и мы все, у него есть частная жизнь, это его дело блаблабла. И ведь что самое занятное, и то, и то верно. И точно так же с двух точек зрения можно судить о Руни. Первая — по страницам Дэйли Мэйл, и, простихоспади, Сан. Вторая — по игре на поле. Мне ближе вторая, хотя и первая оказывается иногда (именно иногда) забавной.

    И вот также мне ближе позиция, уже высказанная здесь. Если закон не был нарушен — говорить просто не о чем.

  11. Mercuriev
    Mercuriev

    Midas
    PabloAimar

    цитата из статьи «…Но когда спортивные звезды или другие публичные фигуры оказываются пойманными в скандалах с проститутками, которым они платят за сексуальные услуги, они укрепляют пагубную точку зрения, что женщина – это дешевый и доступный товар. За это они должны привлекаться к ответственности, за это их и надо стыдить. ..»

    вы с этим не согласны?

  12. Yuzz
    Yuzz

    Я не согласен.
    Женщина, которая берёт деньги за то, что оказывает сексуальные услуги, слесарю ли, футболисту ли — дешёвый и доступный товар. Так же, как и мужчина, оказывающий подобные услуги. Это — равноправие.
    Лицемеры, пытающиеся против воли и выбора самих женщин "защитить" их подобным образом как раз и показывают, что женщины для них — неполноценные существа, которых надо оберегать от таких как Руни.
    Ходит ли он к проституткам, онанирует ли — никого не должно волновать. Люди, которых интересуют эти подробности — больны.
    Если Руни бьёт проститутку или кого-то другого, врёт под присягой — он совершает преступление и должен преследоваться законом. Всё остальное — личное дело.

  13. Vlad
    Vlad

    Проясняюще, от части:
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/profit/111807.html

    Статус футболиста практически во все времена (особенно в Англии) рождал чувство вседозволенности. Другое дело освещается в нынешнее время все без разбора. Но это всегда было и будет. Это вопрос конкретной человека, его личностного отношения к этому статусу, которым он обладает. То есть личное дело каждого. А будут в его стороны камни лететь или нет, большинству все равно. И то верно..

  14. Alex
    Alex

    Mercuriev
    А Вы действительно согласны с автором?!
    «они укрепляют пагубную точку зрения, что женщина – это дешевый и доступный товар. За это они должны привлекаться к ответственности, за это их и надо стыдить.»Прямо партсобрание.
    Кроме всего прочего, проституция,с ее моральными, этическими, экономическими и массой других проблемам,тема для отдельного обсуждения.Кстати сама девушка по ее интервью совершенно не чувствует себя униженной.То есть дешевым товаром,да и товаром,думаю вообще.

  15. Mercuriev
    Mercuriev

    Yuzz

    Аморально и незаконно это по сути своей разные вещи.
    Поскольку закон не есть мораль.
    А мораль не есть закон.

    Если бы Руни нарушил закон, то все было бы гораздо проще.
    С моральной стороной вопроса — все гораздо сложнее.
    Кроме того, сама жизнь гораздо сложнее законов, она не определяется только лишь законами.

    Я понимаю ваше желание все упростить, но оно не решает проблему, увы)

    Alex

    Я понимаю эту точку зрения.
    А вот ответить — разделяю ли я ее, я пока не могу. Нет пока ответа.
    Не все так просто для меня)

  16. p00h
    p00h

    Глупо требовать от спортменов быть образчиками морали, их затачивают умирать на поле, а не быть примером для подражания молодежи.
    Все это издержки того, что футбол стал кусочком шоу-бизнеса в потребительском обществе, спрос рождает предложение и это касается и сексуальных услуг и дешовых сенсаций.
    К ШБ и PR нельзя подходить с обывательскими мерками, ибо «плохая» лучше чем отсутствие оной вообще.
    А вообще как сторонник теории заговоров, ИМХО это происки Реала по созданию невыносимых условий в Манчестере)))

  17. Mercuriev
    Mercuriev

    p00h

    Я так понимаю, что от них требуют перестать быть образчиками «Аморали»)))

  18. Yuzz
    Yuzz

    Моё последнее предложение видимо сбило вас с толку, дав понять, что я желаю упростить проблему до «всё, что не запрещено — разрешено».

    Я же хотел сказать, вот что: если женщины являются равноправными членами общества (а мне дико даже подвергать это сомнению), то высокоморальному человеку осуждать надо именно женщину, которая торгует телом. Спрос рождает предложение, в конце концов. Женщина приняла такое решение и моралофаги могут и должны по своей сути её осуждать.

    Если женщина в представлении этого высокоморального человека суть неполноценное существо, вроде котёнка, над которым злобный Руни жестоко надругался, этот человек — женоненавистник и, извините уж, дурак. По-моему.

    Либо лицемер, что скорее всего.

    Мораль и закон вне всякого сомнения разные вещи. С этим не поспоришь. И если уж человек такой высокоморальный, что разрешённая законом проституция вводит его в когнитивный диссонанс, надо ехать жить в страну, в которой женщин, которые торгуют совим телом, забивают камнями. Такие страны есть. Вот там действительно всё просто.

    Спросите соих жён и дочерей: хотят ли они спать с другими мужчинами за деньги? А с Руни? А представьте, что ответ вдруг положительный: кого вы осудите прежде всего — Руни (теоретического клиента) или жену, неожиданно вас удивившую?

    Не считайте женщин неполноценными и жить станет гораздо спокойнее. Предоставьте им право заниматься проституцией, если они того хотят, или не заниматься, если они желают иного. Серьёзно, тут вопрос не в Руни.

    Торговцам наркотиками от закона достаётся гораздо сильнее, чем рядовым наркоманам, которых нередко вообще жалеют и считают больными. Почему в головах приверженцев морали с проституцией иначе?

  19. Mercuriev
    Mercuriev

    Yuzz

    Ваша точка зрения понятна.
    Замечу только, что для меня слово "лицемер" не носит негативного оттенка.
    И что для меня роль морали в обществе не сводится к эмпансипации.
    И что Руни выставлен крайним не на пустом месте.

  20. PabloAimar
    PabloAimar

    2Mercuriev
    Я, честно гря, едва ли не впервые сталкиваюсь с подобной тз. И не могу сказать, что я очень уж с ней согласен. Потому как если есть голова на плечах — ты сделаешь свой выбор сам, а не ориентируясь на Уэйна Руни.

    Тут опять же момент — эти женщины сознательно же идут в проституцию (по нужде али нет — другой вопрос). Следовательно, они сознательно делают себя доступными. Те, кто этого не хочет, никуда и не идут ведь.

  21. Mercuriev
    Mercuriev

    PabloAimar

    Да я прекрасно понимаю вашу логику.
    Но она не выглядит для меня убедительной.

    В упрощенном варианте мораль это "что такое хорошо и что такое плохо".
    Вы говорите, что "плохо продавать себя за деньги".
    Согласен.
    Но вы не говорите, что "плохо покупать женщину за деньги".

    А у меня есть, например, такая цепочка.
    Покупая женщину, вы, тем самым, объясняете ей, что можно хорошо зарабатывать, не имея никакой профессии. А просто имея тело. И, значит, получать знания и развиваться как личность — не обязательно.
    Достаточно природы.
    Но ведь это путь назад в пещеру.
    А человечество в целом в пещеру не идет.
    Оно изобретает сенсорные телефоны и 3Д изображения.
    И, значит, считает, что востребованы знания и развитие.
    А проститутка этого всего лишена. Просто потому, что есть клиенты.
    Наверняка есть платежеспособные клиенты, желающие уродовать другого человека — ухо там отрезать, допустим.
    И что? Это тоже надо поощрять? Раз спрос есть?

  22. PabloAimar
    PabloAimar

    Иван, ну мы ведь не говорим про 17-летних деффачек. Женщины, которые к проституции приходят, понимают, к чему идут. И объяснять им ничего не надо.

    Я согласен, что покупать женщину за деньги — плохо. Не хорошо, по-крайней мере. Но среди населения земного шара правдеников, поступающих только хорошо, кажется нет.

  23. Mercuriev
    Mercuriev

    PabloAimar

    Этой стервозе, которая рассказала все подробности про Руни, всего-то 21 год. Думаете, Руни был у нее первый?)
    Легко допущу, что начала она как раз в 17.

    И я с вами согласен, что мы все грешники. Ну, почти все))
    Надо ли нам пытаться меняться в лучшую сторону — вот в чем вопрос.

  24. Один_Раз_Не_Фабрегас
    Один_Раз_Не_Фабрегас

    Ээээх ну не могу я потерять уважение к игроку потому что он воспользовался услугами проститутки. Или за то что они изменяют своим жёнам. Всётаки это слишком личное. Это их жёны, их семьи и их дело.
    А проституция узаконена во многих странах в конце концов. А там де не узаконена рулят эскорт услуги — её завуалированная форма.
    Я бы даже не подумал бы извинятся перед кем то за свои «подвиги» такого рода. Просто не понимаю за что и перед кем.

  25. Mercuriev
    Mercuriev

    Один_Раз_Не_Фабрегас

    Отчаиваться не стоит — возможно, это еще придет)))

  26. Berg
    Berg

    Если смотреть с точки зрения морали то прелюбодеяние — это безусловно грех. Библия плохому точно не научит.
    Если же смотреть на это всё с точки зрения обывателя то вся статья больше смахивает на то, что Остап Бендер очень точно описал как :" По чём опиум для народа". Это всё похоже на проповедь какого нить очередного святого отца, который перед паствой как положено с библией в руках и своёй рясе, а вечером за алтарём мальчиков развращает. Все эти показушные моральные устои необходимы для определённой части читателей ( электората, учеников и т.п.), которая не может себе позволить сделать так как этот не хороший человек ( в данном случае Руни), в силу своей ущербности ( не полноценности), которая у разных людей принимает различные формы ( застенчивость, бедность, не привлекательная внешность, не решительность и т.п.). Этим всем людям не хватает острых эмоций, удовлетворённости своей жизнью. Есть конечно и исключения в данном списке, но много ли Вы лично знаете Львов Толстых — людей превративших свои принципы и мораль в образ жизни??? Я лично не знаю ни одного. Одни говоруны.

    Всё что сделал Руни — это его личное дело. Ему потом жить с матерью своего ребёнка. И если она его простит их семья станет только крепче. Но рано или поздно он всё равно пойдёт "налево". Природу не обманешь.

  27. soma
    soma

    Один_Раз_Не_Фабрегас

    Ну хотя бы перед женой извениться стоило бы…

    Узаконив проституцию, разве не посчитали ее приемлимой? Разве в таком развитом обществе правительство могло принять такое важное решение без согласия самого общества? Тогда какие к Руни притензии как к образцу для подражания? Другое дело что он жене беременной изменил…

    А вообще я не понимаю автора! что он так удивляется? Футболисты всю жизнь подавали плохой пример молодежи! Кто то пил, кто то дрался! Кто то даже криминалом занимался и в тюрьме за это сидел! а изменять женам помоему новый фетиш у них…) Причем уличают пока что только "сборников"! Такими темпами, скоро чтобы в сборную попасть нужно будет характеристику от участкового и от соседей показывать! смешно ей богу.

  28. Alex
    Alex

    Berg
    встречаться с проституткой не есть прелюбодеяние.Такого в библии точно не написано.Вообще в еврейской трактовке (а заповедь взята из Танаха)прелюбодеяние это извращение, например инцест,но никак не отношение по согласию между женщиной и мужчиной.
    Yuzz
    Ха! Класс!Я думаю с Руни многие и без денег согласились бы.

  29. Alex
    Alex

    Mercuriev.
    А такая цепочка…
    Покупая женщину, вы, тем самым, объясняете ей, что можно хорошо зарабатывать, ПРИНОСЯ РАДОСТЬ И ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ.
    Иван не подумайте,что превращаю ваш блог в площадку агитации за проституцию.Просто есть много лицемерия и стереотипов в выложенной вами статье.Главный вопрос как я думаю в легализации или отрицании проституции, это готово ли общество ( государство)получать с этой индустрии налоги.Если да то граждане автоматически становятся сутенерами.Но ведь являемся же мы наркоторговцами получая налоги с алкоголя и табака…

  30. Mercuriev
    Mercuriev

    Alex

    Да ладно, я уж не настолько старомоден, чтоб выискивать аморальную агитацию)))
    Ваша позиция, конечно, аморальна)))), (особенно умилительно про радость и пользу с большой буквы, когда речь идет об удовлетворении животного инстинкта) но!
    У меня нет у самого внутренне согласованной позиции.
    Особенно, если помнить библейскую притчу про падшую женщину, которую собирались закидать камнями якобы высокоморальные обыватели.
    И подошедший Иисус сказал: Пусть тот, кто без греха, первым бросит в нее камень!

    Так вот камень я точно бросать не буду.
    А вот хотел ли бы я быть таким, чтобы иметь право на такой камень (и не пользоваться этим правом, но иметь его), вот это главный вопрос, на который у меня нет внутренне согласованного ответа.
    И я не готов осуждать никакую сторону поэтому.

    Кроме, конечно, стервозы.
    За то, что всё, гадюка, во всех подробностях рассказала желтухе))
    Взяла с пацана кучу денег, да потом еще и с журнала за рассказ поимела.
    Ну никаких моральных принципов!)))))))))))

  31. cherki
    cherki

    Yuzz 15-09-2010 17:50 …… просто все очень правильно написано, полностью согласен ……. почему кто-то воспринимает женщин как каких-то недоразвитых существ, то что ей самой хотелось, а еще Руни и денег подкинул это неплохо да еще можно и получить удовольствие от того тебя сделают праведнной жертовй скандала …….. а если б это была русская проститутка , она вообще сначала сказала что б Руни ей влепил по морде потому что ей это нравится, а потом сказала что он ее изнасиловал ….. и что тогда ? …… проституция древняя профессия и если мужчины продают себя за грошы работая грузчиками или на стройках используя свои физические данные , то почему женщина неможет использывать свои внешниие красивые данные ? …… он же к ней не на улице в переулки подошел и предложил деньги за секс , она наверняка сама предложила себя на какой-то вечеринке ………………… многие женщины ходят по разным тусовкам и предлагают себя, а потом между прочим просят деньги …….. автор статьи явно хотел преподнести свое превосходство неимея других достоинств !

  32. Mercuriev
    Mercuriev

    cherki

    А кто автор?)

  33. cherki
    cherki

    ……. ))) ну по всей видимости кто-то из «Ассошиэйтед Пресс» ….. каой-то американец который хотел показать превосходство американского общества, морали американского общества над отдельно взятым европейцем ))

  34. Один_Раз_Не_Фабрегас
    Один_Раз_Не_Фабрегас

    soma 15-09-2010 21:06
    Один_Раз_Не_Фабрегас

    Ну хотя бы перед женой извениться стоило бы…

    ЭЭЭ а если я не женат? Перед толпой пьющих в прокуренных пабах пиво свинями извинятся? Потрясающе! Они главные моральные цензоры!

    А по поводу общества и правительства — правительство контролируя общество потакает его слабостям. Марихуанна, дешёвое бухло, галлюциногенные грибы — кушай на здоровье дорогой народ. Только оставайся в стране грёз. Мнение общества роли не играет))) Всёравно мозг выхарят через прессу, музыку и кино. Общество любой страны давно потеряло право что то менять и кого то изберать. Вот в великом американском свободном обществе побеждает один кандидат, когда второй набрал больше голосов… В великом французком за митинги сажают (не цацкаются как у нас). И т.д. и т.п.

    Mercuriev
    Придёт что? Чувство вины перед сотней тысяч незнакомцев за то что я делаю со своим репродуктивным органом?

  35. Alex
    Alex

    Mercuriev
    Согласен!

  36. PabloAimar
    PabloAimar

    2Mercuriev
    Нужно конечно, о чем речь) Где-то там в идеале, если все начнут меняться, куда надо, не будет и никакой проституции.

  37. shade2k
    shade2k

    PabloAimar, то, что когда-нибудь не будет проституции — это утопия ИМХО, как факт (безотносительно моей моральной оценки ситуации)… против природы не попрешь, а мужской пол полигамен, как ни крути… и, на мой взгляд, честнее пользоваться услугами проституток, чем, например, разводить кого-либо на случайный секс… опять же, не давая оценку вот этому конкретному случаю с изменой…
    а вообще, вспомнился случай, который произошел зимой: катался я на лыжах во Франции, и вечером в баре разговорился с одним англичанином (кстати, фанатом Тотнэма:-)), и задал ему такой вопрос насчет Терри и капитанской повязки, мол, как же так, ну что теперь, капитан сборной Англии святым человеком должен быть что ли? я понимаю, морально осудить там, ну еще что-нибудь, но свои рабочие обязанности (и, в частности, капитанство) он исполняет на «ура»… на что он мне ответил: да, капитан сборной должен быть почти святым, это вот такое вот общественное мнение, он пример и так далее, короче, его частная жизнь тоже имеет значение, т.к. он практически символ нации…
    Иван, а вы, как живущий в Англии, можете сказать, как в большинстве своем реагируют на подобные ситуации сами англичане?

  38. adil
    adil

    Есть определенные правила игры в мораль в обществе. Руни их нарушил (спалился), теперь несет убытки. И чтобы он сейчас не делал на публике, все это игра!
    Не стоит обращать внимания на этот бред. Это проблема Руни.
    Alex
    То, что совершил Руни — это прелюбодеяние (опираюсь на мусульманское право, не думаю что в этом вопросе оно отличается от христианского).

  39. Mercuriev
    Mercuriev

    Вообще по теме есть фильм фон Триера «Рассекая волны».
    Если кто-то вдруг не смотрел, то советую.
    Там тоже есть, над чем подумать.

    Один_Раз_Не_Фабрегас

    «Я бы даже не подумал бы извиняться перед кем то за свои «подвиги» такого рода.»

    Может быть, еще просто не время)

    shade2k

    А кто вам сказал, что я живу в Англии?)

  40. Alex
    Alex

    adil
    Прелюбодеяние — смертный грех.
    То что совершил Руни никак на смертный грех не тянет.
    Кстати заповедь «не — укради» означает не укради человека.

  41. shade2k
    shade2k

    Mercuriev, мда, действительно… почему-то была уверенность, что вы там живете…))

  42. soma
    soma

    Один_Раз_Не_Фабрегас

    Буть Вы на месте Руни, это имелось ввиду! А если не женат, то вообще не вижу проблем…)

  43. Умыч Воронежский
    Умыч Воронежский

    Mercuriev 16-09-2010 10:17
    Вообще по теме есть фильм фон Триера «Рассекая волны».
    Если кто-то вдруг не смотрел, то советую.
    Там тоже есть, над чем подумать.

    Смотрел не так давно, года 2-3 назад. Долго не мог понять, над чем Вы предлагаете подумать. Фильм, по сути, никакого отношения к действам Руни не имеет и никаким местом не пересекается.
    Может Вы имеете ввиду сцену, где дети бросаются в главную героиню камнями?

  44. Midas
    Midas

    Alex
    так что же является прелюбодеянием?
    Боюсь согрешить :)))

  45. Mercuriev
    Mercuriev

    Midas

    “Приятность, ощущаемая при удовлетворении плотской похоти скоро проходит, но вред от этого происходящий, остается в нас всегда, чувственность есть бездна, в которой потонуло и погибло великое множество душ. Сластолюбие заставляет делать нас то, о чем не смеем и говорить. Как не велика сила похоти, но если ты оградишь себя страхом Божьим, то победишь её неистовство” (Святой Иоанн Златоуст).

    из Нагорной проповеди

    И, кроме того, в христианстве даже мысленное прелюбодеяние уже считается грехом.
    «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матфей. 5:28)

    Это ни в коем случае не морализаторство с моей стороны.
    Просто в качестве информации)
    Подозреваю, что все мы давно уже грешники)))

    Умыч Воронежский

    Разговор уже давно вышел за рамки "дела Руни".

  46. nevele
    nevele

    Извиняюсь за офф-топ, но как здесь присутствующие оценивают вчерашнюю игру? Иван, а уотчи будут?

  47. serij_
    serij_

    че там оценивать, разминочный матч был на уровне Блэкпула))

  48. Mercuriev
    Mercuriev

    nevele

    Уотчей нету))
    Их просто нету, настолько всё как-то непоказательно.
    Ни одного нормального наблюдения не пришло.
    И сегодня записываю подкаст, так что — сорри.

  49. nevele
    nevele

    serij, Иван
    полностью согласен, матч вообще ничем не примечателен, разве что тем, что: 1. Вела может забивать сериями. 2. Арсенал может громить соперников и без удаления у тех.
    А, то что с Арсеналом бесполезно играть мягко, как Брага, мы с вами и так прекрасно знали:-)

  50. cherki
    cherki

    ))))) а не могу ))))) , за темой о праститутках все закинули всторону игру Арсенала ))))). . . . . подкаст это кслассно . . . особенно та часть где нистрадамус рассказывает на кого ставить )))

  51. Midas
    Midas

    Ну как хорошая игра, так сразу и "нормального наблюдения не пришло" :))

    У меня, например, вот так:

    1) Если дальше так пойдет, то прийдется покупать футболку Шамаха, ну а Перси сушить сухари.

    2) Не Сонгом единым. Уилшир успевает везде. И как я был рад замене Сонга, а не Джека. Сонг играл не опорника, а центрального полузаща. А вообще приходилось наблюдать поочередно в опорной линии почти всю полузащиту: Сеск, Насри, Уилшир, Сонг. Сплошной универсализм by Венгер.

    3) На 60-й минуте словил себя на мысли, что хорошо наблюдать такую игру ещё пол часа. А вы когда?

    4) Сдается мне что о славе Сольскьяера скоро позабудут. Вы поняли о ком идет речь?

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна