RSS

Дебюши это усиление?

Июл17
2014

Ну что, второй трансфер за две недели еще раз доказывает – что-то у нас поменялось в системе покупок.

Правда, приобретение правого защитника это был абсолютный императив (то есть, Арсенал не мог не купить фуллбека), поэтому я не стал бы торопиться и делать выводы о том, что мы будем летом ещё усиливаться.

Хотя Хедира, вратарь и центрбек, купленные до 10 августа, превзошли бы все, даже самые смелые ожидания. И можно было бы считать, что Арсенал наконец-то заявил о своих амбициях.

Однако пока что совершен технический трансфер, который команду не усиливает.

Я не воспринимаю разговоры о недооцененности игрока в 29 лет. До 28 лет Матье Дебюши играл в Лилле за копейки по английским меркам, и тот факт, что его вытащил в АПЛ Ньюкасл, уже говорит о том, что ни о какой топовости игрока речь вообще идти не может.

Кстати говоря, вы знаете, сколько пропустил Ньюкасл в прошлом сезоне?

59 голов, и больше него пропустили только еще пять команд. Почему надо покупать защитника из Ньюкасла? А не допустим из Саутгемптона, удивившего всех надежной игрой в обороне?

То, что Дебюши играл вместо Саньи на ЧМ-14, это факт из личной биографии Дешама, не более. Можно еще, кстати, вспомнить, как выступила сборная Франции Дешама – в первой же серьезной игре проявила полную беспомощность.

В моей системе координат Бакари является игроком более высокого класса. Что, в общем, подтверждено его многолетней карьерой в АПЛ, которая прямо сейчас идет по нарастающей.

(Да, Санья мог потерять у нас место в составе в позапрошлом сезоне, но Венгер искусственно вернул его в основу, разрушив карьеру Карла Дженкинсона.

Вы понимаете сегодня – зачем он это делал, если тогда уже было ясно, что Санья уйдет?)

 

Таким образом, замена Саньи на Дебюши это, в моем понимании ослабление команды.

Тем не менее — поскольку мы привыкли к тому, что классных игроков продают, а на их место покупают вообще непонятно кого (РВП-Саного), а то и вообще никого не покупают – сам факт покупки Дебюши в июле это некий прогресс.

 

Есть ли надежды на то, что Матье будет на высоте и приятно нас удивит?

Немного.

Все мы помним, как показавшийся поначалу надежным Монреаль рухнул «при первом же шухере». Да и Сантос не выглядел поначалу флопом. Так что в способности Венгера выбирать надежных защитников верить не приходится.

В общем, это безусловный гэмбл, потому что опыт игры в АПЛ за команду, пропустившую 59 голов, вряд ли можно признать успешным.

И истинный уровень Дебюши мы пока не понимаем. Возможно, он и сможет завоевать доверие. Но эту вероятность я бы оценил ниже, чем превращение его в Монреаля.

В общем, Матье, закатывай рукава и начинай слушать Боулда. На старом багаже тут не выедешь.
Арсенал — это не сороки и не петухи.

 

 


Поделиться ссылкой Затвитить пост

65 комментариев

  1. MikeTy10
    MikeTy10

    Арсенал — это не сороки и не петухи.

    С этой фразы можно было начинать этот спич о Дэбюши.И,безусловно,на место Санья,это лучший вариант,чем при размене ван Перси-Саного.Дани Алвеша мы же не подпишем…

    • 1n5734d0fu
      1n5734d0fu

      алвеш в своем текущем состоянии ничем не лучше дебюши
      даже, скорее всего, наоборот

    • МаксимTH14
      МаксимTH14

      Правильно, Дани Алвеса и не надо подписывать. Надо покупать Хёведеса. Молод, но в то же время опытен, уровень свой на ЧМ доказал, плюс может играть и в центре, и справа, и даже слева. Одним выстрелом (читай покупкой) убили бы двух зайцев — получили бы человека, который и правую бровку закроет, и центральных в случает травм/дисквалификаций подстрахует. Жаль, что он не фигурирует даже в слухах.

      Иван, если Вам несложно, выскажите свое мнение по Хёведесу. Вы же смотрели ЧМ, наверняка видели его игру. Он бы усили Арсенал?

      • Classicson
        Classicson

        А мне Коулмэн нравится, очень даже хороший защитник, плюс моложе Дебюши. И опыта в АПЛ завались. Жаль, что не его взяли

  2. Mr. Gooner
    Mr. Gooner

    Оффтоп: вот так сходу и заявил о приоритете побед, заставив меня вспомнить фразу с диаметрально противоположным смыслом от одного французского специалиста по провалам.

    “For me, the challenge is always to come first, not fourth,” Van Gaal said.

    http://www.theguardian.com/football/2014/jul/17/louis-van-gaal-finish-top-manchester-united

    • A Special One
      A Special One

      Тем не менее закупки гораздо более бедного Арсенала впечатляют ГОРАЗДО сильнее, чем оные у МЮ. Озил 42 млн, Санчес 35 млн. Вполне себе галактикос ))

      • Mr. Gooner
        Mr. Gooner

        Конец сезона всех рассудит)

      • younggooner
        younggooner

        Гораздо более?))Вы видимо до сих,ориентируетесь по общим доходам позапрошлого сезона.И все же,Арсенал более силен в экономическом плане,нежели Мю погрязший в долгах.Тут уже,благодаря Венгеру.Конечно,Мю может потратить побольше в это ТО(клуб как бренд,как никак).Но предположим,что манки в очередной раз не попадут в четверку(а такое возможно).В след. году,такого трансферного бюджета уже не будет.Сократится он,как минимум вдвое.

        • Mercuriev
          Mercuriev

          younggooner

          Прежде, чем делать подобные заявления в подобном тоне, нужно хотя бы немножко ознакомиться с матчастью. То есть, изучить бюджеты обоих клубов за последние годы — объемы, структуры, темпы роста и тд.

  3. A Special One
    A Special One

    На место РВП все-таки купили Жиру, а не Саного )

    • MikeTy10
      MikeTy10

      Арсенал не беднее МЮ ))

      • A Special One
        A Special One

        Беднее. Посмотрите цифры оборотов, стабильнее на треть меньше. Это из реальных цифр.

        http://arsenal-blog.com/?p=23813

        363 против 240 млн. Получается даже больше, чем я изначально думал—в 1,5 раза. И разрыв только вырастит в ближайшее время.

        Из виртуальных—стоимость самого клуба намного выше.

  4. Archi
    Archi

    конечно беднее,мы не дали б моесу 5,5 в год )если ошибаюсь в цифре,поправьте

  5. Valentin
    Valentin

    Archi, тролинг был бы хорош если бы моес 9 лет без трофеев был, это раз, а второе, венгер получает больше чем 5.5 млн.

    • Archi
      Archi

      Не знаю где тут тролинг вы нашли,я всего-лишь привел один пример ,без всяких выдумок.А зарплата нашего тренера говорит не о бедности\богатости нашего клуба,а о глупости руководства,я же не про это говорил.
      Может быть я немного подколол,за что каюсь,не выдержал,но это никак не тролинг.Просто второй раз подряд захожу на блог и вижу провокационные посты болельщика МЮ

      • A Special One
        A Special One

        Ткните носом в провокацию, мистер!

        • Archi
          Archi

          Тыкаю вас вашим носом по вашей же просьбе : http://arsenal-blog.com/?p=26115
          и пост выше,можно еще и этот пример привести «На место РВП все-таки купили Жиру, а не Саного )» Как будто бы есть разница с кем сравнивать РВП с саного или жиру,не вам ли об этом знать?не дожидаясь решения Ивана по поводу желтой за троллинг,с чем я конечно не согласен,хочу спросить у вас,не считаете ли вы это провокацией,на такие вот вам ответы?

  6. Megarulez
    Megarulez

    Есть что-то для меня не приятное в фигуре Дебюши, ассоциируется с Жиру. Сачок такой самовлюблённый.
    Запомнилось за прошлый сезон то, что удалялся он в Нью-Касле с завидным постоянством.
    Нельзя не сказать, заточен на атаку гораздо больше Санья, что на мой взгляд для крайнего защитника плюс.

    Может это ошибочное впечатление, поправьте. Деваться то теперь некуда, надеюсь не посрамит.

    Кстати о «сачках», на ЧМ Жиру опять не бежал на мяч в моментах где как ему казалось был оффсайд. Неизлечимо!

  7. p00h
    p00h

    Мне представляется, что Дебюши более силен чем Бак при подключении в атаку, невооруженным взглядом видно, что у Карла кроссы с фланга получались лучше, возможно у новичка культура паса лучше, при этом нельзя не отметить, что как разрушитель Бак был очень хорош.

    P.S. время все расставит по местам

  8. Gambler
    Gambler

    Из плюсов Дебюши — это то, что он гораздо лучше в атаке, чем Бак. Но с другой стороны, за это же мы ругаем Гиббза.
    В общем, как по мне трансфер неплохой. Можно было бы ожидать, что Венгер поставит Карла в основу и все на этом. Хотя условный Коулмэн был бы лучшим вариантом.

  9. Gambler
    Gambler

    Одинаково мыслим в одно и то же время)

  10. rullitmail
    rullitmail

    Если не ошибаюсь, то Дебюши вошел в символическую сборную АПЛ даже..

    • Boromir
      Boromir

      Ошибаетесь,его там и близко не было
      http://www1.skysports.com/football/news/11095/9286960/premier-league-pfa-unveil-team-of-the-year

      Собственно я считаю,что эта позиция ослабла в Арсенале. Ивановичу и Сабалете уступает во всем,кроме прически,а ведь Арсенал собирается бороться за титул?По крайней мере покупка Санчеса и работа по Хедире об этом говорят.

      • seaman
        seaman

        Скорее всего, имелось ввиду вот это
        http://www.whoscored.com/Regions/252/Tournaments/2/Seasons/3853/Stages/7794/Show/England-Premier-League-2013-2014
        (в самом низу)

        тут символическая сборная основывается на цифрах (ттд), собранных по методу whoscored.com

        • Boromir
          Boromir

          После такой сборной http://www.whoscored.com/Regions/247/Tournaments/36/International-FIFA-World-Cup по итогам ЧМ я хускоред не котирую,у них очень странные алгоритмы всех этих расчетов.К Opta пока что больше доверия.Половина позиций очень сомнительна,как можно включать в нее игроков,которые либо не вышли из группы,либо вылетели в 1/8 ?Это просто некорректно при заглавии — «сборная турнира».Тогда нужно написать — «сборная игроков с наивысшим баллом ттд в отдельно взятом матче».

          • ikrom
            Sino

            тут Орье в символическую сборную попал..

          • seaman
            seaman

            Разница в подходе подсчетов.

            Символические сборные обычно составляются «на глаз», т.е туда берутся игроки на основании субъективных впечатлений именно живых людей.

            Опта, whoscored считают «голые цифры», на основании которых и выбирают лучших.

            Думаю, тут вопрос не в доверии\недоверии (если условный орье на чм сделал больше всех точных навесов, меньше пропустил атак по своему флангу и т.д, то именно он будет статистически лучшим ПЗ турнира, а не впечатливший всех условный Лам) а в принятии методов, которые используются составителями симв. сборных.

            • Boromir
              Boromir

              Ну да,вы правы,что дело скорее в подходе и выбранном алгоритме подсчета.Что скорее только подтверждает,что в футболе эмоции одна из главных составляющих и цифры не могут отразить всего игрока.Хотя вот по тому же Орье: если не ошибаюсь свою статистику он «сделал» в одном матче,что конечно красноречиво подтверждается на whoscored,но разве можно сопоставить Орье и Лама?

              • seaman
                seaman

                Можно, если брать голые цифры. Если же рассматривать все составляющие — нет конечно ибо ответ очевиден.

                whoscored — для любителей статистики, повторюсь, математически сравнивать можно любые два числа — ничего криминального, сложив 2+2, они не сделали). Простая математика:)

  11. Avstral
    Avstral

    Санья в одной травме от конца карьеры находится. Явно сдал за последние год-два ИМХО.
    Не знаю много про Дебуши, но думается, свежей крови нам не хватало на этой позиции, да и опыт АПЛ всё же есть.

  12. COYG
    COYG

    По Дебюши у меня очень большие сомнения. При адекватном тренере я бы даже сказал, что в течении сезона Карл его вытеснит из основы (но…)
    зато как приятно будет, если я ошибусь.

    Покупка центрбека и вратаря так же является технической, поэтому если не будет куплен толковый опорник то будет очень жаль)

    Жиру и Подольски мы купили еще раньше, поэтому очень вероятно, что кроме технических покупок больше ничего не произойдет.
    А при случае еще и Польди продадим.

  13. NoVenger
    NoVenger

    Друзья https://twitter.com/TheSunNewspaper/status/489886385906925569/photo/1 я понимаю что политики тут на блоге быть не должно.Россияне.Считайте день 17 июля.Днем начала третьей мировой войны.Они своего добились.
    Вы хоть раз видели заседания СовбезаООН,стая шакалов разрывающая РФ на части всем скопом за Крым.Они своего добились.Это начало.Увидимся в окопах парни.

  14. Gunner14
    Gunner14

    Иван, а кто по-вашему мнению лучше Орье или Дебюши?

    • COYG
      COYG

      Это как сравнивать Месси и Роналду

      • Boromir
        Boromir

        Да нет.Дебюши был середняком во Франции и таким остался в АПЛ.В современном футболе не начинают карьеру в топ клубе в 29 лет.Топ клубам он был не интересен и подозреваю,что при другом тренере Арсенал бы не обратил на него внимания.

        • COYG
          COYG

          Это что шутка?

          • Boromir
            Boromir

            В чем вы видите шутку?В том, что в 29 лет это его первый топ клуб(да еще и смотря как толковать понятие «топ клуб»)?

        • Isa_red_Gun

          ПСЖ не топ клуб?

          • Boromir
            Boromir

            ПСЖ приписывают всех французов.Или вы хотите сказать,что Арсенал выиграл борьбу у ПСЖ за подпись Дебюши?Как, например, Арсенал опередил Ливерпуль в подписании Санчеса.

            P.s. В моем понимании ПСЖ гранд французского чемпионата,но пока еще не является европейским топ клубом,хотя и идет в этом направлении и может в ближайшее время таковым стать.
            Чтобы не было холивара по поводу понятия «топ клуба» давайте прежде,чем вступать со мной в дискуссию напишите свое толкование этого понятия,а я вам напишу свое.После этого думаю можно будет предметно обсудить этот вопрос.

            • Isa_red_Gun

              топ-клуб,клуб который борется за трофеи,стоит крепко на ногах в экономическом плане и является завсегдатаем лч,первое,что пришло в голову

              • Boromir
                Boromir

                Частично согласен с вашим определением,но добавил бы еще следующее:кроме борьбы за все трофеи и титул должны быть конкретные результаты — завоевание трофеев и титула,разумеется экономическая составляющая обязательна.И замечу,что в моем понимании топ клубом может стать только клуб,который кроме национального первенства еще и в Европе является титуларом(собственно это я и написал в первом предложении).
                Ман сити и ПСЖ не имеет еще такого статуса,как Челси,не говоря уже о стабильных топах(Реал,Барса,Бавария и МЮ).Хотя эти клубы и могут предложить аналогичные или выше зарплаты игрокам и тренерам.

            • Isa_red_Gun

              Я не говорю,что мы выиграли борьбу у парижан, я говорю,что у них был интерес к нему и они выбирают между ним и Дани Алвесом.
              ПСЖ является топ клубом в моем понимании,они ничем не отличаются от ЧЕлси,Ман.сити,которые тоже являются топ клубами.ИМХО

  15. Rock-n-rolla
    Rock-n-rolla

    Думаю главный плюс Дебюши в отличии от того же Орье это опыт выступления в АПЛ, непонятно сколько бы понадобилось времени Орье на адаптацию, теперь осталось купить толкового опорника и это ТО уже можно будет считать успешным.

  16. ikrom
    Sino

    http://www.goal.com/en-gb/news/2892/transfer-zone/2014/07/18/4966350/-?

    Роджерс говорит, что Санчес выбрал Арсенал из того что его семья Хотела жить в Лондоне

  17. ikrom
    Sino

    Думаю причина не покупки Орье это чемпионат Африки зимой… 2-3 месяца без игрока останется

  18. Arsenal Wins
    Arsenal Wins

    Трансфер Дебюши — это восполнение необходимого элемента в механизме. На сколько качественной окажется эта деталь, покажет только сезон. На сегодняшний день, есть опасения, что качество оставляет желать лучшего.

    Если Венгер не верит в Дженкинсона, приобретать необходимо двух латералей на правый фланг. Это как стрелять из двухствольного ружья или же обойтись одноствольным. В случае осечки первого патрона, есть второй. В нашем же случае один патрон «холостой» изначально.

    Тем не менее, имеем то, что имеем. Ждать ещё одного игрока на данную позицию не приходится. Остаётся надеется, что игрок пришедший в опорную зону будет всё же выше классом, нежели Дебюши.

  19. Arrilot
    Arrilot

    Мне кажется всё просто — Дебюши был практически идеальным вариантом для борьбы за 4 место, поэтому его и купили

  20. V.Chubukov
    V.Chubukov

    Уже высказывался на эту тему, но можно и повториться — очень добротный игрок, на твердые 4+. Многими недооцениваемый, зато некоторыми уже заранее обхаянный (в наше время так модно).

    Естественно, 100% гарантии того, что в следующем сезоне он выйдет и «фсех парвет» в каждом своем матче на своей правой бровке НЕТ. Такой гарантии не может дать никто (из людей) по определению. Но то, что заиграет, как минимум, не хуже Санья — вероятность, ИМХО, очень высокая.
    Засим, предлагаю это проверить (хоть бы и на пари) и вернуться к этому вопросу через пару-тройку месяцев, а лучше после boxing-day.

    Стоит отметить, что Дебюши окончательно «признан» пока только у французов (Пюэль, Пардью, Дешам, Венгер) и это немного смущает…))

    P.S. А вообще всем не угодишь. Купили бы Орье — говорили бы «Нужно было покупать Дебюши — он более опытный и уже адаптирован к АПЛ, а то опять купили молодого непонятно кого…», купили бы Дани Алвеша — возмущались бы «Почему не Орье — он моложе, перспективнее» и т.д.)

    • COYG
      COYG

      Не хуже Санья это слабое утешение. Санья был отвратителен в последние сезоны. В том и дело что видится не лучше Саньи как минимум.
      Очень надеюсь,что я ничего не понимаю

      • V.Chubukov
        V.Chubukov

        Ну прямо уж, отвратителен… Это, по-моему, слишком.) Лично я являюсь сторонником мнения, что Санья был одним из немногих игроков «Арсенала», стабильно демонстрирующих приличный уровень игры за последние несколько лет (ключевое слово — «стабильно»). Он, конечно, был не «супер-пупер», но его класс ИМХО однозначно выше среднего. Иначе бы в МС не взяли, пускай даже и «на лавку»).

        По Дебюши — процитирую сам себя: «заиграет, как минимум, не хуже Санья», ключевое слово — «как минимум»)). Лично я от него жду большего, более того, уверен, что он будет закрывать правую бровку лучше, чем тот же Санья. Просто делать такие смелые прогнозы — то еще занятие.)

        • COYG
          COYG

          Прямо отвратителен мне был. Жаль, что не прошлым летом ушел. Лучше бы продали. Медленный, тяжелый, без желания, в атаке НОЛЬ вообще. Крос, если все таки и решится подать и то косо-криво. Не нужно было человека насильно оставлять в клубе.

  21. Isa_red_Gun

    Я согласен с Иваном,что Дебющи не предел мечтаний.
    Но сверху пишут, мол,он хорош в атаке,а в обороне не так уж,но по статистике он лучше в обороне,чем в атаке,только по верховым единоборствам уступает одному-Санье. Мне кажется,что Карл вытеснит его естественным путем,но ведь Венгер может держать игрока в старте и искусственно.

  22. ikrom
    Sino

    Но для АКБ Дебющи — это топ игрок…

  23. Isa_red_Gun

    Иван,все хотел спросить: Вы бы хотели на место тренера С.Боулда? После Венгера,конечно же. Ну то есть,после окончания контракта?
    Сорри за оффтоп.

  24. Rock-n-rolla
    Rock-n-rolla

    И кстати вообще то Дебюши и при Блане на евро 2012 был основным игроком.

  25. serij_
    serij_

    Абсолютно согласен с автором. Лично у меня игра Дебьюши никогда не вызывала особой уверенности за оборону. Достаточно сказать, что в Ньюкасле слеваиграет Сантон, который защитника то напоминает редко.

Комментарий

© 2009-2018 Меркурьев Иван

Проект arsenal-blog.ru не является коммерческим проектом. Все материалы, публикуемые на сайте, носят чисто информативный характер и не предназначены для коммерческого использования.

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Содержимое сайта защищено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная гиперссылка на arsenal-blog.ru обязательна